Последнее обновление: 10:26 вторник, 26 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Несоответствие
Вы находитесь: Політика / Регіон / "Блестящий директор" за 231 тысячу долга
Блестящий директор за 231 тысячу долга

"Блестящий директор" за 231 тысячу долга

"Моя зарплата – конфиденциальная тайна", - ответил гендиректор Черниговского областного академического украинского музыкально-драматического театра имени Т.Шевченко Иван Семененко.

Эти слова прозвучали на сессии областного совета, когда депутаты пытались выяснить, пишет ли правду Конфедерация свободных профсоюзов о его зарплате в 18 тысяч гривен.

Здесь я не выдержал и рассмеялся: так человек умеет всем в глаза насмехаться - зарплата, которая выплачивается из бюджета, не может быть конфиденциальной! Потому что она формируется из моих и ваших налогов, читатель!

Депутаты, однако, не смеялись, а пытались понять - почему государственная (!) налоговая инспекция устами начальника городского управления Федора Ульяненко предлагает одним махом списать долг театра перед бюджетом. Хотя год назад состоялся последний суд, который обязал театр погасить долги.

Хотя заместитель начальника управления культуры и туризма Леонид Смоляк убеждал: "Театр имел возможность погасить долг: только за 9 месяцев им заработано 450 тысяч. А руководитель театра хочет погасить долги перед бюджетом за счёт бюджета".

Долги театра растянуты на три года, но Иван Семененко и так платить не хочет, а на сессии стал заверять, что долги набежали из-за плохих бухгалтеров.

Однако напускать туман артисту становится всё тяжелее, потому что уже и Пётр Шаповал, председатель фракции "регионалов", не выдержал: "Где и когда директор не нёс ответственности за финансово-хозяйственный состояние предприятия?!"

Это при том, что Иван Семененко уже пять лет руководит театром. Как видим успешно - себе зарплату наращивает, как и долги перед бюджетом. Хотя тот же бюджет исправно выделяет театру деньги на зарплату и энергоносители. В этом году, как заметил заместитель председателя совета Олег Обушный, это составляет 7 миллионов 300 тысяч, а в следующем планируется выделить около 14 миллионов.

"Последний контракт с Семененком заключён в 2006 году - или неизвестно было управлению культуры о его деятельности?" - риторически спрашивала председатель областного совета Наталия Романова. Между тем, Иван Семененко может и над ней посмеяться, так как контракт на 5 лет.

Предложение депутата от БЮТ Анатолия Богуша проголосовать за увольнение Семененко собрало только 22 голоса. Правда, и на защиту директора никто не выступал.

Интересная ситуация: театра фактически нет - посмотрите афиши с кошками Куклачёва и самоцветными камнями Турции. В конечном итоге, когда я шёл после сессии, увидел новое объявление -- какие-то работники из Москвы приехали "смешить хахлов".

Зато зарплата - и зарплата просто таки огромная - идёт и директору, да и артисты не обижены со средней зарплатой в 2,5 тысяч гривен.

Художественный руководитель театра, он же главный режиссёр Николай Карасёв вышел называть своего шефа "блестящим", даже не понимая, как плохо он играет: режиссёр украинского театра не знает украинского языка!

Уволить бы его нужно за непрофессионализм на другой день после такого выступления - да некому. Областная администрация, в ведении которой находится театр, так и не перешла ни к каким серьёзным действиям.

"Как малый ребёнок в памперсах с разведенными руками" - так оценил органы власти депутат от "Нашей Украины" Виктор Лазарь. Когда государственная налоговая предлагает списать задолженность (вопреки решению суда), или растянуть долги на шесть лет (когда Семененко пойдёт наконец на пенсию - пусть кто-то другой платит), то сравнения депутата не кажутся странными.

. . . Есть украинцы с пышными усами, которые могут при случае (особенно после второй рюмки) затянуть украинскую песню. Могут сказать правильные слова, правда, назвав Украину по старинке "республикой".

Но в действительности они являются вредителями украинской культуры. И пока ещё они, как колорады на грядке - торжествуют.

Фото: Влад ВОРОХ.

Комментарии (39)

ВЛАДИМИР | 2008-11-12 11:57

Рано или поздно ,так называемый "золотой-директор" станцует свой последний танец!!!

я | 2008-11-03 20:22

як би я був полтавський сотник і мав бюджетних 18 штук я також чхав би на всі ваші оці чвари Ох і надоїли ви вже чукчи

Шева | 2008-11-03 08:59

А що Чернігівський драм театр ще існує?

Ну, вы, господа, и выдали! | 2008-11-02 20:39

Причем кто во что гаразд. Позор да и только. Эту переписку и читать-то гадко, тем более - думать, что такая мерзость может быть правдой. Люди искусства... Искусства рвать бабки и ничего путевого не делать... Что вы из своего храма сделали, а? И найдется ли кто на вас, чтобы очистить... помещение(театром этот кошмар назвать сложно)? Вы у народа спросите мнение - обычные люди вашим...заведением давно брезгуют! Не зная всего, не становясь ни на чью сторону, просто глядя на бардак в театре и на то, что вы из него выносите. Могут быть в любом коллективе проблемы, но вы сделали их(и только их) своей жизнью... Сравнивая вашу переписку и статью, мы, читатели, должны быть благодарны журналисту за то, что отсеял многое и выдал квинтэссенцию. Ибо большинство комментариев-явно ниже плинтуса:(

Тетяна МЕНДЖУЛ | 2008-10-31 20:20

Дорогі друззі! Доки у інтернеті чернігівські театральні митці,що зараз чинять чвари у приміщенні театру і виливають багнюку на своїх колег,акторіві режисерів,що зараз у театрі не працюють.І головною метою тих,хто зараз у театрі є захист Семененка,який ,як зрозуміло,до Театру відношення немає,А актори чернігівські нічого цікавого не грають,цікавих вистав немає,і не передбачається...Самий лише бруд на тих,хто в Україні щось робить.ТО у зв"язку з цим хочу розповісти чернігівським артистам наступне:
26 жовтня 2008 року мені довелося побачити прекрасну професійну виставу на сцені Івано-Франківського Академічного драматичного театру імені Івана Франка "ІГРИ ІМПЕРАТОРІВ" за творами М.Куліша, А.Камю,Г.Сковороди.Автором сценічної версії і режисером - постановником якої є Сергій Кузик (На щастя вже не чернігівський режисер, а режисер з яким радо працюють театри західної України.)
Ця вистава неперевершене видовище на тему нашої історії і нашого сьогодення.Ви чините чвари і копирсаєтеся у чужій брудній білизні,але у вас немає у репертуарі жодної вистави,яка хоча б торкала за серце!
Не перевелися ще видно в Україні дурні хохли,які сам і не здатні ні до чого, а інших ганблять.Як ви робите спробу зганьбити свого режисера та інших чудових артистів вашого театру.
Т.Менджул, у чернігові народилася,на прикарпатті хрестилася, а нині студентка Прикрпатського університету мистецтв.
,

Гнатенко Наташа | 2008-10-28 20:55

     Не удивляйтесь, Знающий, культуре переписки «сотрудника»: никакой культуры, ни воспитанности там нет. Только хамство, только продажность до неприличия за годовую стипендию, за надбавки к зарплате и беспроцентные кредиты , а еще за обещания директора убрать с дороги всех, кто мешает творческому росту артистам-недоучкам. Ведь это директор дает разрешение на постановку концертных программ, где все исполнители «работают» под плюсовую фонограмму, при этом в афишах использование оных не указываеться, а билеты продаются по тарифам академического театра.
     Теперь к остальным посетителям сайта.
     Никогда бы не стала отвечать на оскорбления в интернете, если бы не такие настойчивые «приветы» . Кто же это разыскивает меня и взывает к «нулевой актрисе Наташе Гнатенко»? Кому без меня скучно жить? Или в театре после моего увольнения не осталось хороших артисток, кроме артистов из «базарного профсоюза «Ника-4»?
     Дружочек, так вот она я! Здесь!Сижу себе на даче, никого не трогаю. Подожди, сейчас сварю себе чашечку кофе и поговорим. Хотя у тебя была такая возможность: мы же не однажды сталкивались с тобой в курилке или на собраниях , где ты с пеной у рта защищал своего «мецената», а у него все же рыло в пуху.
    Как много внимания ты и тебе подобные уделяете «кучке заговорщиков и негодяев», «бездарностям» и «уголовницам» в творческом простое! Как ты пачкаешь других, обвиняешь в том, в чем сам замаран. Все это ради того, чтобы возвыситься, а катишься все ниже. Мне жаль тебя, маленький лгунишка, ведь как бы ты ни старался, ты никогода не будешь Великим артистом, сколько ролей не играй, потому что интриги твое главное призвание. О нет, нет, прости понятие «интрига» присуще сильным мира сего, у тебя лишь жесты от плеча когда ты стоишь в зрительном зале а за тобой несметное количество поклонников Семененко. Тогда ты не постеснялся женщины-режиссера. Каким же ты был в своих глазах героем! Бойкотируя своих коллег, ты доказывал свое право на место у корыта и все это за то, что режиссеры не всегда видели тебя исполнителем ролей в своих спектаклях. Или твою жену. Ведь чтобы сыграть роль в «бездарном» спектакле «бездарного" режиссера Кузыка, ей тоже нужно было приложить руку к бойкоту. Какие яркие перспективы открываются сразу же после того, как директору принесешь сумку, обвинишь директорского оппонента в преступлении или сожрешь свою куму-однокурсницу. А стрелки можно перевести на других. И в суд подать и обвинять людей во всех смертных грехах. И проиграть в судах! И здесь найти виноватых – судей.
     Ты, дружок, уже почувствовал на своей шкуре, что маленькая ложь тянет за собой ворох лжи, ты ощутил, что директор требует еще большего повиновения, и у тебя с каждым разом растут два Страха. Первый Страх – ослушаться директора, второй – остаться без него.
     Представь себе, что Иван Алексеевич исчез, растворился, что остается тебе? Твой диплом? Он куплен не за пол-кабана, а за реальные деньги. Замечу, что при нехватке «штанов» в театральном институте и приоритетах мужскому полу при зачислении в студенты, тебя взяли на платную форму обучения… Твои роли? Они тебя не спасут, так как любой режиссер увидит в них только фальшь и актерскую неспособность. А в том, что ты занят в спектаклях черниговского театра твоя заслуга только в обстоятельствах, сложившихся вокруг гниющего клана Семененко.
Заслуга твоей жены в театральном процессе – идти по стопам актрис, которые некогда сделали роли в успешных спектаклях Тимченко и Кузыка, проверенных на зрителе. Ведь гораздо легче слизать, чем она успешно занимается.
     Когда-то твой «сотрудник» из звукового цеха дал мне возможность прослушать ее настоящую фонограмму и жаловался, сколько работы предстоит ему, чтобы сделать твоей жене голос. Я слышала. И ты слышал. Именно это ей останется после снятия Ивана Алексеевича. Еще актерская недееспособность, неумение двигаться, танцевать… Слушай, просто какой-то инвалид.И если ты точно знаешь, что нужно Кузыку для распределения на роли в спектакли, что же ты старался так плохо? Себе роль в «Мольере» сделал , своей жене – нет. Может, в экстатическом порыве ты забыл о ней, может, подумал, что в шедевре Кузыка она будет лишней.А может будет лишней в вашем тандеме?!
Еще останутся вам ваши друзья-товарищи, которые никогда не встанут за вас на палатки, которым выгоден ваш сомнительный союз, потому что петь под плюсовки стадом гораздо легче: не на кого пенять.
     Быть занятым в спектаклях теперешнего нехудожественного руко-водителя(его руками водят ) очень легко. Достаточно не уметь мыслить,не иметь собственного мнения и не иметь диплома.
Талант у Карасева не имеет прерогатив, иначе, как ты, передающий мне приветы, обЪяснишь, что «пьяный Куковеров, в сотню раз талантливее этих «трезвых» ….. из «Ники» никогда у него не работал? А если бы ты, дружочек, был человеком мыслящим, ты бы пораскинул умишком и понял, насколько был выгоден бойкот Карасеву. Его интерес был напрямую связан с исключением из репертуара спектаклей других режиссеров. Наконец-то стали продавать его спектакли и неважно, что зритель не идет даже на премьеру в день открытия сезона, неважно. Главное распихать всех локтями. Потому что как бы он ни старался, его спектакли никогда не собирали полноценных аншлагов и финансовые отчеты тому свидетельства. Ты спросишь меня, где они? А я тебе искренне отвечу: в управлении культуры. Там же лживые отчеты, подписанные Семененко и его сообщниками о том, что теперешний репертуар состоит из сорока названий. Семененко не стеснялся врать вышестоящему начальству, подтасовывать факты, а Карасев за оплату гонораров только себе ,любимому, готов «заблестеть» вместе с директором.
У Карасева кроме тщеславия и жажды денег есть еще одно больное место. Вернее, больное место у «звезды» его спектаклей женского пола. Звезда эта, без образования, засветилась благодаря ее сексуальным фантазиям, которые она воплощала не выходя из театра. Жажда места под театральными софитами катила ее по ковровым дорожкам с пьяным Карасевым и таки выкатила на сцену. Малыш, ты ведь тоже испробовал запретный плод со «звездой». И если твоя жена-блондинка в душе брюнетка, она может сопоставить факты и понять, почему ваш дует пребывает на черниговской сцене. «Звезда» эта загоралась на подушках всех ее ближайших подруг с целью увести из семей, из многих семей, мужей. Это теперь она устроенная в жизни и в театре метла, которая выметает всех, кто имеет больше ,чем она. Сейчас самая яркая страница ее театральной жизни: у нее берут интервью, в ее гримерной льется водка по стаканам. Туда заходит Семененко опрокинуть стаканчик и благодаря этому она может бросить артистке с образованием Киевского государственного института культуры им.Корнейчука пожелание общаться со свиньями, намекая на хозяйство в деревне. Боже мой, какое высокомерие! Как же она, такая тонкая естетка, выходит на зрителя, который зачастую имеет пролетарское или сельское происхождение. За время работы в театре ее «мировоззрение» так расширилось, растопталось, что я не знаю, в какую энциклопедию она попадет. Но на фото пресловутой порнушки она уже попала. Пусть она демонстрирует их в старости своему отпрыску и рассказывает, кто на этих фото ее окружает. Это известные в городе фамилии «мастеров» сцены. Все они проходили по делу как свидетели, свалив вину на одного человека. И зачем тебе, мой юный собеседник, «ссылочка»? Ты уже знаешь все ее трещинки. Почему же ты узнаешь об истоках мега-порно-индустрии от меня? Мне это странно.
     И ей страшно остаться с этим без теперешнего директора. Ей было стыдно выходить на сцену с протестующими против директора артистами, но с женами совращенных ею мужей работать в одном театре было не стыдно. И не стыдно теперь. Грядущая аттестация пугает ее больше, чем всю «Нику» вместе взятую: она знает, как ей досталась высшая категория, и терять ее «звезде» гораздо больнее, чем женскую порядочность, верность и совесть.
     Влезая в интернет со своей внутренней грязью, ты,котик, не учел многих факторов. Скажу тебе откровенно, что в том, что произошло в театре виноват И.А.Семенеко, но в еще большей степени виноваты вы – его преданные душители правды и мастера поклепов. Вы в этой ситуации не жертвы , вы – палачи театрального искусства. И сколько бы вы не кричали о своих талантах, Лесь Степанович Танюк останется ТАНЮКОМ – настоящим Мастером театра, профессором, режиссером. Вера Андреевна Тимченко при любых директорах будет оставаться Режиссером. И Виктюк, несмотря на свою ориентацию, остается звездой режиссуры. И Кузык будет ставить хорошие спектакли, в которых ты играть не будешь. И на твоих спектакляк в постановке Карасева ничему не научится наш зритель, потому что ты сам признался,что он учится на «московских спектаклях третьего сорта».
     Мне нравится твой драйв по поводу московских артистов. Как ты их всех?! По твоему мнению, они мизинца вашего не стоят, да?! Зачем тогда именно московских артистов твой подзащитный директор приглашал на свой липовый юбилей. Ты, «с правдой на вашей стороне» , спроси у него, сколько лет творческого стажа в его в трудовой книжке. Ты спрашивал? А он тебе что ответил?
     Зато ты спрашиваешь у Знающего, был ли он на спектаклях черниговского театра. Был он или не был, я не знаю. Но знаю точно,что и тебя в зрительном зале не было. Тогда бы ты видел, сколько потенциальных зрителей потерял и ты как артист и театр.
     Насчет скудоумия, мой разумнейший обвинитель, я тебе отвечу, допивая свой кофе со сливками и поглаживая свою собаку: из колодца не жрут. Обвиняя в этом порядочных людей, признайся хотя бы самому себе, что за возможность иметь остатки из того корыта, ты, молодой артист, так изуродовал свою репутацию. Теперь такие как ты собирают деньги в счет погашения театрального долга, беспокоятся, ищут варианты спасения Семененко, а он в это время смеется над вами. Знаешь, почему? Отказываясь платить налоги, Иван Алексеевич сделал себе зарплату, дающую возможность иметь отличную пенсию и ею он никогда не поделится с тобой. Вряд ли ты сможешь сделать из этого полезные выводы. Так что продолжай в том же духе.
     Но я разрешаю тебе сообщить соответствующим органам мое местонахождение. Ты получишь денежное вознаграждение за «смывшуюся от уголовного приследования». Это цитата. Что такое «цитата», знаешь? Вижу, мой безграмотный писака, ты не знаешь, что такое тавталогия. Здесь я приведу пример с твоей же цитатой «нулевая актриса». Первое: в словаре Даля слова «артистка» и «актриса» имеют разные значения, а тавталогия заключается во взаимоисключении понятия «нулевая» с понятием «актриса». Об этом мы с тобой поговорим в суде 24 ноября сего года, куда, я надеюсь, ты прийдешь, ведь ты очень не хочешь, чтобы я восстановилась в театре. Хотя чего тебе бояться, смелый лисенок, ведь ты будешь таким талантливым и ярким на фоне моей серости. Целую тебя крепко. Наташа Гнатенко-Кузык.

Знающий | 2008-10-28 10:11

Ne_znakomy_555
Знающий
zdivovany
Я так понимаю что у Вас а "академическом" театре все хамы невоспитанные? Поэтому у меня нет желания больше комментировать Ваши "болезненные" убеждения! Если человек под гипнозом то ему надо обратиться в соответствующее учреждение. На Ваш вопрос отвечу- да я много знаю театров которые с 01.01.05 г. получают повышенную зарплату! Предлагаю Вам текст Постановления КМУ. Обратите внимание что среди перечисленных театров есть театры где директорами работают уважаемые люди! Руководят своими театрами не один десяток лет! По этому еще очень большой вопрос кто и что инициировал!
  КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
     П О С Т А Н О В А
     від 28 липня 2004 р. N 968
     Київ
     ( Постанова втратила чинність на підставі Постанови КМ
     N 790 ( 790-2005-п ) від 22.08.2005 )
     Про впорядкування оплати праці працівників
     державних академічних театрів
     ( Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ
     N 97 ( 97-2005-п ) від 22.01.2005 )
    
     З метою забезпечення єдиного підходу у визначенні умов оплати
праці працівників державних академічних театрів Кабінет Міністрів
України п о с т а н о в л я є:
     1. Установити, що починаючи з 1 січня 2005 р. розміри
посадових окладів (ставок заробітної плати) керівних працівників,
художнього та артистичного персоналу державних академічних театрів
підвищуються до 100 відсотків, а інших працівників театрів -
до 30 відсотків за переліком згідно з додатком порівняно з
розмірами посадових окладів (ставок заробітної плати),
затвердженими постановою Кабінету Міністрів України від 7 лютого
2001 р. N 134 ( 134-2001-п ) "Про впорядкування умов оплати праці
працівників установ, закладів та організацій окремих галузей
бюджетної сфери" (Офіційний вісник України, 2001 р., N 7, ст. 278,
N 21, ст. 938; 2002 р., N 25, ст. 1204; 2004 р., N 2, ст. 41), з
урахуванням їх наступних підвищень.
( Пункт 1 в редакції Постанови КМ N 97 ( 97-2005-п ) від
22.01.2005 )
     2. Місцевим органам виконавчої влади, у сфері управління яких
є державні академічні театри, провадити витрати, пов'язані з
упорядкуванням посадових окладів (ставок заробітної плати)
працівників, у межах видатків, передбачених у відповідних бюджетах
на зазначені цілі.
     3. Міністерству культури і мистецтв за погодженням з
Міністерством праці та соціальної політики, Міністерством фінансів
привести власні нормативно-правові акти з питань оплати праці
працівників державних академічних театрів у відповідність з цією
постановою.
    
     Прем'єр-міністр України В.ЯНУКОВИЧ
     Інд. 26
    
     Додаток
     до постанови Кабінету Міністрів України
     від 28 липня 2004 р. N 968
     ПЕРЕЛІК
     державних академічних театрів, працівникам
     яких посадові оклади (ставки заробітної плати)
     підвищуються на 100 та 30 відсотків
     залежно від категорії посад
    
     Кримський академічний російський драматичний театр
імені М. Горького
     Донецький обласний академічний український
музично-драматичний театр
     Київський державний академічний театр ляльок
     Київський державний академічний музичний театр для дітей та
юнацтва
     Харківський державний академічний український драматичний
театр імені Т.Г. Шевченка
     Київський державний академічний театр драми та комедії
     Київський академічний Молодий театр
     Донецький академічний державний театр опери та балету
імені А.Б. Солов'яненка
     Кримськотатарський академічний музично-драматичний театр
     Київський академічний театр юного глядача на Липках
     Львівський державний академічний театр опери та балету
імені С. Крушельницької
     Одеський державний академічний театр опери та балету
     Харківський державний академічний театр опери та балету
імені М.В. Лисенка
     Чернігівський обласний академічний український
музично-драматичний театр імені Т.Г. Шевченка
     Севастопольський академічний російський драматичний театр
імені А. Луначарського
     Луганський обласний академічний український
музично-драматичний театр
     Миколаївський академічний український театр драми та музичної
комедії
     Тернопільський академічний обласний драматичний театр
імені Т.Г. Шевченка
     Харківський державний академічний театр ляльок
імені В.А. Афанасьєва
     Дніпропетровський державний академічний театр опери та балету
     Харківський академічний російський драматичний театр
імені О.С. Пушкіна
     Дніпропетровський академічний український музично-драматичний
театр імені Т.Г. Шевченка
     Херсонський обласний академічний музично-драматичний театр
імені М. Куліша
     Запорізький академічний обласний український
музично-драматичний театр імені В.Г. Магара
     Київський академічний театр оперети
     Київський академічний театр українського фольклору "Берегиня"
     Вінницький обласний український академічний
музично-драматичний театр імені М. Садовського.
   ( Додаток із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 97
( 97-2005-п ) від 22.01.2005 )
    

zdivovany | 2008-10-27 21:14

Ne_znakomy_555
Знающий
По поводу зарплаты - именно Семененко выбил академическую зрптлу для этого театра!!!!!!!!! Вопрос был задан - знаете ли Вы, пан Знающий, много театров с академ зарплатой? Янукович многое мог подписать... другое дело, какой директор добивался выполнения этого указа.... Если ВВВВВВыыыыыы такой осведомлённый по поводу того что делал этот директор в 65-ом... почему Вы сами не пишете мемуары.... Вы хоть понимаете понятия - учиться у кого-то или быть чьим-то учеником???? А Вы, знающий, из какой Кацапетовки сами будете?
        

я | 2008-10-27 16:16

такого навігластва ще світ не бачив

Знающий | 2008-10-27 16:15

Ne_znakomy_555
Я не собираюсь давать комментарии по поводу всего текста.
Я хочу написать по поводу того что СЕМЕНЕНКО выбил зарплату для Черниговского театра. Нельзя верить всему тому что Вам говорит пан Семененко. Его кредо-врать всегда, врать всем и врать везде. Уважаемые зайдите на сайт Кабинета Министров Украины и найдите Постановление КМУ за № 968 от 28.07.04 г.и Вам всем станет понятно по какой причине в театре такая заработная плата. К постановлению КМУ прилагается список академических театров Украины которым повышается заработная плата на 100 %. А инициатором того что бы это постановление КМУ было подписано В.Януковичем, был Министр культуры Ю.Богуцкий, а не какой-то Иван Семененко. Господа как бы там не было, но факты,документы подтверждающие обратное надо воспринимать. СЕМЕНЕНКО много Вам врет а Вы верите! Самое страшное что Вы верите в его бредовые рассказы как он великий был в Москве в 1965 году и в одном гостиничном номере пил водку вместе с Юрием Гагариным а позже к ним пришел В.Высоцкий. Последний тоже принес водку. Так они сидели в троем пили и пели песни. По рассказам СЕМЕНЕНКО Ю.Гагарин очень плохо пел! (ну скажите разве это не бред???) И Вы даже не задумались о том что в 1965 году СЕМЕНЕНКО было всего 19 лет!!! Ну какой там Гагарин! Какой высоцкий!!! Или другие бредни ИВАНА. Оказывается он учил петь народную артистку Р.Кириченко и писать Великого Пашкевича! Да он, Иван, будучи директором филармонии того несчастного Пашкевича в могилу загнал! Или про то как Народный артист Украины Б.Шароварко умирал на его руках или про то как он нянчил народную артистку Украины Оксану Билозир!!! (а с Бушем старшим он случайно в одну школу не ходил??? где нибудь в районе Дремайловки!??). Ну как можно слушать и верить в этот бред? Вы пишите о том что в городе нет ни одного театрального критика а раз так то ни кто не имеет права давать оценку качеству спектаклей. Должен Вас огорчить. Зритель-это первый критик! Он купил билет, смотрит спектакль и имеет полное право давать ему оценку! Театр работает в первую очередь для зрителя а потом уже для критиков. Я не знаю имеете ли Вы хоть какое нибудь образование а относительно В.Тимченко вы не правы. Тимченко 4 года училась на актрису и еще пять лет режиссуре ( в обоих случаях на дневном стационаре). Она всю свою жизнь посвятила и отдала театру. Так что имейте хотябы совесть и так по отношению к режиссеру и женщине! Не нужно уподобляться своему руководителю! Успехов!

1 | 2008-10-27 11:50

Перли «Генерального директора» Чернігівського
академічного театру ім..Т.Г.Шевченка.
І.О.Семененка
  Шановні читачі! Прочитавши нижчевикладене зробить свій висновок чи може людина яка так висловлюється керувати академічним театром!??
  ( на нараді)
    Шановне товариство! У нас починаються театральні жнива! Тому наша коса повинна скосити все,все,все…
  (на загальних зборах)
    Шановне зібрання! У кого є цікаві і нецікаві думки прошу заходить до мене. Може у когось є інтимні справи та наболілі інтимні питання!
    У нас ще є трішечки величезні безпорядки!
    Я ж вам не цепной кобель…
    Я ж вам не Шемаханська цариця з золотою рибкою…
    Я зібрав вас сьогодні заради того, щоб лишній раз не дергать, не..смикать, і не збирать…
  (після оголошення наказу про нагородження працівників театру до якого не вийшов жодний актор)
    Я не хотів розширяти і звузювати цей наказ, щоб у нас не було шир потребу! Тому прошу усіх, директору, тобто мені, подавати усякі творчі заявки. Особливо це стосується творчої раті.
  (на нараді)
    У нашій хаті було вагоме протистояння…
    Ми докупили на сцену техніку – тому слідіть за здоров'ям…
    Завтра у нас починаються аренди-шмаренди…
      Семененко:- Яку виставу ви будете ставити, Сергію Івановичу?
    Кузик: - «Поргі і Бесс» Гершвіна.
    Семененко:- Ні Ви не будете це ставити, бо у нас у театру немає двох Кастратів…
    Кузик: - Ну тоді «Хулій Хурина» Миколи Куліша
    Семененко: - А це нам ставити ранувато!
    Кузик: - Тога давайте « Отак загинув Гуска» того ж автора.
    Семененко:- Це який Гуска? Бо Гуски ж різні бувають! От, наприклад Ян Гуска!...
  (на сцені Брянського театру під час проведення театрального фестивалю. Перед початком показу вистави Чернігівського театру «Маленька дівчинка»)
    Ми тут привезли вам виставу, хоча це не вистава, а невеличкий коробочок. Малесенький коробочок! Я як директор, ще не знаю, як до нього ставитися. Тому прошу після вистави всіх глядачів залишитися, щоб покритикувати….
  (після прем'єри вистави «Мольєр»)
    Не все у нас получилося те, що ми хотіли. Звичайно тут є великі і не великі доробки і недоробки. Що маємо те і маємо!
  (на репліку працівників театру про те що заступник директора Котовська дестабілізує обстав ноку в театрі)
    Я іі , Котовську отримав як і вас усіх у придаток!
(на нараді)
    Зрозуміло-зрозуміло… Не робіть із мене дурня! Це я тільки на вигляд такий, і так я ще нічого…
      Що таке! Я працюю з ранку до ночі, а у вечері ніколи не має репетицій. Учора дивлюся, а в сім годин в театрі вже немає жодної ляльки!
      Я два дні сидів тут крячкою а ви до мене не зайшли…
Тимченко: - Іван Олексійович а коли відбудеться вечір народного артиста Васильєва ?
Семененко: - А Васильєва я залишив на закуску!
      У нас у театру ще не перевелися болтающієся і пішущіе…
  (на загальних зборах колективу)
    Я так зрозумів, що у нас зібрався кворум, бо останній час я не можу зібрати колектив до купи. Я не буду ще усіх перераховувати і це буде нормально! Зараз посидимо і розійдемося. Можете голосувати за регламент. Хто за? Одноголосно!!!
  (на нараді)
    Ми трішечки зібрали грошей, бо до нас приїзджав «Щелкунчик»!
  (на загальних зборах колективу)
    Я практично не реагував, бо атмосфера у нас стабілізувалася! Нібито… Треба робити капремонт. Тому я мушу мати усі моральні підстави, щоб піти до губернатора, але у нас є цілий ряд звернень до Віце-прем'єра, що нібито я своїми непрофесійними діями нищу театр. От встаньте і скажіть– хіба ж я поганий, хіба ж я комусь із тут присутніх, щось не дав??!
    Знайте, зарплата яку я отримував, таку я і буду отримувать і менше отримувать не буду.
  (на обласному радіо)
    Щоб не залежатинам від примх режисерів, у нас тепер у театрі вистави ставлять актори! Це дуже цікавий Есперемент.
  (на нараді)
    Ходять, бігають і прикриваються статейкою кодексу..
    Ага! Віро Андріївно! Я знаю чим ви дихаєте! Я знаю з ким ви! Нічого, я ще до вас доберуся!
    Я не розумію чому це у вас, Віро Андріївна у казці вовк танцює циганочку? Він що дебіл? Чи так вийшов з кабаку?...
    

Ne_znakomy_555 | 2008-10-24 19:52

Что касается Одинцовой- если душа поёт, то никто не имеет права запрещать! Вы, Знающий, имеете театральное образование? Имеете ли вы право давать оценку постановкам Карасёва!!! Вот чего действитено не стоит делать так это сравнивать Бакирова с Карасёвым!!! Тем более вам!!! Кто виноват в том, что Карасёв ставит 4 спектакля в год (только по поводу качества прошу не выражаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!), а Вера Тимченко 1 за 2 года и то постановку а ля 60-ые годы! А нашему зрителю только такое и подавай! Растёт наш зритель только на московских спектаклях третьего сорта! Про академичность при директоре никто и слова не говорит! Все прекрасно знают когда звание дали! А насчёт зарплаты... Так выбил её он, как по статусу академического. Вы, знающий, знаете многие театры на украине с академической зарплатой? Ника-4 грозит снять академичность?... Хорошо... Пусть приедет НЕЗАВИСИМАЯ комиссия и решит, в праве театр носить это звание или нет! А то приглашают всяких Танюков и базарных Варнаковых! Театр гробит Ника-4!!!!!!!!!! Уволить директора и всё? А что дальше? Следующего тоже! Про управление культуры вообще молчу... вот где дилетанты, так это там!!!!!!!!! Про какую театральную общественность идёт речь?????? В городе Чернигов есть хоть ОДИН театральный критик? Не говоря уже о его независимости! Нам каких спектаклях театра были Вы, знающий? И можете ли Вы судить об их профессионализме? Только самостоятельно, а не по рассказам других "профффффессссионалофффф"!!!!!!!!!!!!!!!!

zdivovany | 2008-10-24 19:26

Ne_znakomy_555
Знающий
Что касается Одинцовой- если душа поёт, то никто не имеет права запрещать! Вы, Знающий, имеете театральное образование? Имеете ли вы право давать оценку постановкам Карасёва!!! Вот чего действитено не стоит делать так это сравнивать Бакирова с Карасёвым!!! Тем более вам!!! Кто виноват в том, что Карасёв ставит 4 спектакля в год (только по поводу качества прошу не выражаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!), а Вера Тимченко 1 за 2 года и то постановку а ля 60-ые годы! А нашему зрителю только такое и подавай! Растёт наш зритель только на московских спектаклях третьего сорта! Про академичность при директоре никто и слова не говорит! Все прекрасно знают когда звание дали! А насчёт зарплаты... Так выбил её он, как по статусу академического. Вы, знающий, знаете многие театры на украине с академической зарплатой! Ника-4 грозит снять академичность?... Хорошо... Пусть приедет НЕЗАВИСИМАЯ комиссия и решит, в праве театр носить это звание или нет! А то приглашают всяких Танюков и базарных Варнаковых! Театр гробит Ника-4!!!!!!!!!! Уволить директора и всё? А что дальше? Следующего тоже! Про управление культуры вообще молчу... вот где дилетанты, так это там!!!!!!!!! Про какую театральную общественность идёт речь?????? В городе Чернигов есть хоть ОДИН театральный критик? Не говоря уже о его независимости! Нам каких спектаклях театра были Вы, знающий? И можете ли Вы судить об их профессионализме? Только самостоятельно, а не по рассказам других \\\"профффффессссионалофффф!!!!!!!!!!!!!!!!

Знающий | 2008-10-24 16:17

Сотрудник
А сейчас сплошная серость!!! Нет одержимой идеи уволить СЕМЕНЕНКО. Есть неопровержимые факты которые подводят директора под увольнение. Не целевое использование средств,долги по налогам, недостаточный репертуар и низкопробные спектакли, не правильная репертуарная политика, разложение моральной обстановки в коллективе и не уменее ее исправить (а это прямая обязанность директора),постоянные судебные процессы, где истцом выступает театр (на что уже потрачено более 20 тыс.грн, и как итог 95 % судов проиграно театром), привлечение для работы в театре на ключевые должности дилетантов, людей не имеющих ни какого отношение не только к театру но и к культуре в целом. Список недостатков и причин можно продолжать до бесконечности.... И заметьте СОТРУДНИК это ни я придумал это выводы управления культуры, облгосадминистрации, союза театральных деятелей Украины, театрального управления Министерства культуры и туризма Украины! Но вы не хотите это слышать, наверное вы под гипнозом. Да и слово "ПОДДЕРЖКА" пишется без буквы "Т". Очень странно что вы сотрудник театра, разве могут такие безграмотные сотрудники работать в академическом театре ? Наверное вот такие грамотеи и поддерживают ИВАНА!!! Печально....

Сотрудник | 2008-10-24 15:55

Ne_znakomy_555
Спасибо за потдержку!!!!!!!!!!!! Есть в нашем городе нонмальные люди!!!!!!!!! А не только одержимые идеей уволить Симененко!!!!!!!!!

Сотрудник | 2008-10-24 15:46

А где вы были когда уходил Баеиров? Почему его не удержали? А я вам скажу что Спектакли Грипича и Тимченко были серой тенью в сравнении со спектаклями Андрея! Поетому нужно было убрать Андрея и пригласиь посредственного режисера С Кузыка и его жену нулевую актрису Н Гнатено!!!!!! Чтобы на их фоне Грипич и Тимченко выглядили более-менее пристойно!!!!!!!!

Знающий | 2008-10-24 14:29

Ne_znakomy_555
Даже и не нужно сравнивать репертуар театра во времена Грипича и Бакирова! Это нельзя сравнить! До прихода в театр СЕМЕНЕНКО спектакли в театре ставили Грипич, Бакиров, Кузык, Тимченко и регулярно были приглашенные режиссеры. А что сейчас ? Одни постановки Карасева и иногда дают что-то поставить В.А.Тимченко вот всё творчество! Да забыл еще есть "великий" режиссер И.Одинцова! В театре каждый должен заниматься тем что ему положено по должностной инструкции. Если в академическом театре спектакли начинают ставить артисты, к тому же не имеющие режиссерского образования и опыта, то это уважаемые мои господа уже не академический театр, а драматический кружок. Вы хоть Бакирова не трогайте! Его спектакли являлись высоким искусством и событием для театральной публики Черниговщины. Его постановки были отмечены на фестивали в Каире, Гран-При на фестивале в Чернигове в 2002 году- это при том что спектакли оценивало профессиональное жюри в состав которого входили театральные критики и театроведы трех стран, а не так как на теперешних фестивалях жюри в одном лице-это Ваня! Какие призы и награды за пять последних лет получил хоть один спектакль Черниговского театра? Да ни каких! Так как спектаклей уровня академии в театре нету! Ваня вам внушает что это его заслуга заслуга что театр имеет статус академического! А вы и верите и вам нехватает ума определиться с датами. Иван пришел в театр в сентябре 2003 года. А статус академического театр получил на свой 75-летний юбилей в ноябре 2002 года! Ваней тогда и не пахло в театре. А зарплата стала повышенной опять же не из-за заслуг Семененко а благодаря Премьер-Министру Украины В.Януковичу который в свою бытность подписал постановление Кабмина о том что всем театрам имеющим статус академический удвоить оклады с января 2004 года! И Ваня здесь не причем. Если честно и откровенно сказать положа руку на сердце ну ни чего хорошего,полезного и достойного СЕМЕНЕНКО для театра за пять лет не сделал!!! Он только угробил театр и это ФАКТ не неоспоримый. Этот факт признают все И Губернатор области, управление культуры, Союз театральных деятелей Украины, театральный отдел Министерства культуры и туризма и вся театральная общественность области. Ну только небольшое Ванино окружение не хочет этот факт принять. Да и не нужно вам его принимать вас то всего человек 20-ть не больше. Ну печально другое театра нету!

Ne_znakomy_555 | 2008-10-24 12:25

Что же знающий молчит? Много заказов на рекламу? А Сотрудник прав (про журналюг) ни открытия, ни чего хорошего, что, неужели после Бакирова театр стоит, что-то же хорошее происходит?! Или только г...ом облиать гаразды? А Нике-4 советую: займитесь творчеством, а не лазьте по чужим карманам! Сами-то сколько получаете? В банкомат не забываете сходить!!!!!! И в Челентано завсегдатаи!!!

Сотрудник | 2008-10-23 17:02

Сотрудник
Сергій"... не могоут связать двух слов!!!!!!!!"
Слухай, ти, "отестация"! Мовчав би вже хоч про слова!
"Слухай ти отестация" Это разве пристойно? В каком тоне мне пишут в такомже я отвечаю?

Сергій | 2008-10-23 16:15

Сотрудник
Це був останній невріноважений коментар користувача Сотрудник.
У подальшому буде або пристойний тон, або нічого.

Сотрудник | 2008-10-23 15:41

Слушай ты Сер-гей молчал бы вообще!!!!!!!!!! привет нулевой актрисе Наташе Гнатенко-Тузик!!!!!!!

Сотрудник | 2008-10-23 14:32

Сотрудник
Сергій
Слушай ты Сер-гей!!!!!!! Молчал бы ты вообше! Кстати привет нулевой актрисе Н Гнатэнко-Кузык!!!!!!!!!!!

Сергій | 2008-10-23 10:09

Сотрудник
"... не могоут связать двух слов!!!!!!!!"
Слухай, ти, "отестация"! Мовчав би вже хоч про слова!

Сотрудник | 2008-10-23 09:48

Господам Знаюшему и Антисотруднику посвящается!!!! 1) Очень беспокоит членов "Ники"переотестация!!!!!!!! Потому как они все окажутся профнепригодными! И чтобы обезопасить себя-нужно убрать Семененко и посадить в кресло директора "своего" ущербного человечка котоорого тут же сьедят как только закончится переотистация!!!!!!!! 2)Никто из членов "Ники" не можкт дать прфессионалной оценки спектаклям-поптосту не могоут связать двух слов!!!!!!!! В Пеняева пошла учиться на предсидателя профкома и теперь практикуется на театре в бумаготворчестве!!!!!!!!! Лить грязь гараздо легче чем учить роль!!!!!!!!!!! В ее пасевилях уже утопает весь город! Надо быть настолько скудоумной-чтбы плевать в колодец из которого пьеш и жреш взамен не давдя ничего кроме грязи и наклепов!!!!!!!! 3)Пьный Куковеров будет все равно в сотню раз талантливие эти "трезвых"писфк из "Ники"!!!!!!!!!!!!!

Антизнающий | 2008-10-22 16:23

Ника-4 бщится переотистации!!!!!!!!! Потому-что профнепригодны!!!!!!!!

44 | 2008-10-22 14:09

...
Черниговский театр имени Шевченко-начинается с вешалки!!!
Ею же он и заканчивается!

... | 2008-10-22 09:46

жизнь театр, а люди в нем вешалки)))

АНТИСОТРУДНИК | 2008-10-21 23:39

Информация для всех ,и в особенности для СРТРУДНИКА!
Уважаемый сотрудник!Ваши аргументы ниже плинтуса,и на таком же уровне вся мораль в вашем театре (которого нет)!
А я хочу напомнить аргументы,которые говорят сами за себя.Аргументы характеризующие Семененко И.О. как "опытного умного и талантливого руководителя."
1.с 2003 года Семененко начинает судебный процесс с режиссером,заслуженным деятелем искусств Украины Татьяной Магар
на тему того чтобы неплатить ей гонорар за постановку спектакля "Маленькая девочка".Т.В.Магар выигрывает у него Верховный суд.В 2008
году Татьяна преждевременно уходит из жизни,не получив свой гонорар от Семененко даже посмертно. (Весьма высокая мораль у пана Семененко)
2.В октябре 2003 года Семененко устраивает художественный совет.
На повестке дня один вопрос: перевод Народной артистки Украины
Аллы Абелевой в помощники режиссера!!! А до этого на своей любимой нараде произносит удивительную фразу"Бей жидов-спасай Россию"
3. С 2003 года и по день смерти Народного артиста СССР Владимира Грипича,каждую среду на нарадах Семененко устраивает гонения на корифея украинского театра.И все это с криками и воплями.И даже требовал от Народного артиста СССР чтобы тот поставил сказку "Три поросенка"!!!Затем регулярно урезал ему заработную плату.А всех оскорблений не счесть...
4. Семененко проиграл три Верховных суда по незаконному увольнению сотрудникам театра Рубан и Савельевой.А самым показательным было незаконное увольнений режиссера С.Кузыка,который выиграл все суды.А Семененко платил театральный деньги за проигранные процессы.
5.с2003 по 2007 год Семененко проводил ужасающие фестивали "Славянские театральные встречи",а особенно жалкими и уродливыми были его "торжественные речи "в дни фестивалей. Об этом писалось неоднократно и на "Валу" в частности. Думаю и на фестивале этого года Семененко удивит всех своим "красномовством"
6. Исторический 2006 год.Група нормальных людей из театра выходит к ОДА на пикет против политики Семененко и т.д.Это был мужественный поступок групы актеров во главе с Заслуженным артистом Украины Сергеем Гончаром.Об этом написано и показано во всех ведущих СМИ.
А Семененко в ответ устраивает "творческий бойкот",который подписывают на тот момент все обезумевшие работники театра и даже уборщицы.Снимаются сиз репертуара все спектакли режиссера Кузыка и все спектакли где играл Гончар.Даже Деда Мороза сыграть не дали.
Это в каком же законодательстве руководителю предприятия прописано устраивать бойкоты???
7.Январь 2007 года траурная панихида по Гончару в театре. 40 минут друзья умершего не могут внести гроб в помещение т.к. Семененко не давал распоряжение открыть дверь.Уже не говоря о том,что на кануне этого печального дня он всячески препятствовал тому,чтобы Заслуженного артиста Украины хоронили из театра.А в день похорон запретил всем присутствовать в фойе.Поэтому многие"деятели" прятались за углами и колонами боясь подойти к гробу.А то если Ваня увидит ,что хе будет.
8.Профсоюзу "Ника" с 2006 года проигрывает три суда,где Семененко защищал свою честь,достоинство и деловую репутацию.Выходит Иван Алексеевич боролся за то чего у него нет!!!Ни чести, ни достоинства,ни деловой репутации...
9.2008 год Семененко проигрывает суд журналисту "Семейной газеты"
 И в четвертый раз у него не обнаружили чести и репутации.
10. Акты КРУ за годы его правления: один акт-74 тысячи не целевого использования, второй-184 тысячи того же использования.Теперь феноменальный долг по ПДВ. "Блестящий директор"
Список подобных достижений можно перечислять бесконечно.Еще были проигранные суды с художником Аленой Дробной по спектаклю"Маленькая девочка" ,Проигранные суды по незаконным выговорам актерам театра.Репрессии с Народным артистом Украины Вадимом Васильевым, режиссером Сергеем Кузыком. и многое многое
другое....
Вот такой он ОПЫТНЫЙ И УМНЫЙ Иван Семененко.А театра -нет!Вот вам,господин сотрудник не полный список моих аргументов.А вы только сплетни по мусоркам да электричкам собираете.Почитайте лучше акты Кру и всевозможные судебные решения,где бездарность вашего ТАЛАНТЛИВОГО руководителя на виду!
А господину ЧЕПУРНОМУ особая благодарность за "Блестящего директора" Кстати,когда читаешь бездарные опусы сотрудника прослушивается почему-то голос Пети Безликого.Может я ошибаюсь...

Сотрудник | 2008-10-21 18:58

Cергей Кузык сам ***!!!!!!!! К томуже-*** Я видел его пяного в электричке на Славутич!!!!!!! Такие матюки гнул на весь вагон-волосы дыбом становятся!!!!!!!!!!! И то что он *** об этом знакт весь театр!!!!!!!!!

Сотрудник | 2008-10-21 17:59

По- поводу Великого! Посмотрите "Дамских справ мастер" ; "Панночка" "Кумир души моей" "Без вины виноватые" " Одружуйтесь" "20 минут с ангелом" "Стеклянный зверинец"!!!!!!!!!! Великая "Дамвских справ мастер" "Сватаня на гончаривци" "Истрия с метронпажем" " Лисова писня" " Ночни розыаги з молодым козерогом" "Стеклянный зверинец"!!!!!!!!!! А вы говорите что никак себя не проявили! Не стыдно врать? А вот В Пеняеву я давно на сцене не видел!

Сергій Кузик | 2008-10-21 17:53

СЕРГІЙ КУЗИК,український режисер | 2008-10-17 23:42
Хочу порадити депутатам облради иа всім іншим діячам Чернігівської влади звернути увагу, а краще побачити як працюють таатри у Івано-Франківську,Львові,Рівному Луцьку...Які блискучі там АКТОРИ,вистави
і взагалі творча атмосфера навколо театрів і в самих театрах.Там не говорять про несплачені податки і нездарих директорів та головрежів на зразок Семененка і Карасьова, там говорять мовою українського мистецтва!!! Коментувати діяльність Колі Карасьова і Вані Семененка не буду ,бо за всіма законами театральних жанрів вони перетворили театр у трагедію! І колись прийде час,шановні депутати та інші можновладці,коли цей період в історії Чернігівського театру буде визнано ЧОРНИМ !І вина за це ляже і на ваші плечі!Можете давати Семененку і місяць,і рік,і десять років для виправлення ситуації з податками,але доки він переступатиме поріг тЧернігівського театру у купі з Карасьовим,штучною заслуженою артисткою України Іриною Одинцовою,нетрадиційним артистом Судаком,завжди пяним на сцені артистом - авганцем Куковєровим та іншими прихильниками семененківських недолугих і бездарних ідей ТЕАТРУ там не буде. А найсмішніше те, що це розуміють всі, навіть його його прихильники. І всі кого я перерахував вище. Бо їх не цікавить Театр,іх цікавить місце під сонцем, або,як казав сам Семененко на зборах "МІСЦЕ БІЛЯ КОРИТА"
Що ж тут він має рацію, бо такі самі як він зайняли своє справжнє місце не у ТЕАТРІ , а біля семененківського корита.Що ж їжте! Смачного!
З повагою до всіх у театрі і у місцевій владі,хто хоч має якийсь здоровий глузд СЕРГІЙ КУЗИК Привіт усім зі Львова!

Знающий | 2008-10-21 17:48

сотрудник
Вот вы еще раз показали свое истинное лицо. Вы так низко опускаетесь в своих комментариях и это является показателем что мораль в театре отсутствует полностью. Нет в нем уже и театрального духа,творчества,культуры! Бог вам судья! Но знайте Господь всегда рано или поздно наказывает виновных, и это время прийдет обязательно.

сотрудник | 2008-10-21 17:32

 Знающему! Cсылочку на порнуху дайте!

Реформатор | 2008-10-21 17:24

Знающий
Сотрудник! Ваш Иван опытный в воровстве и развале театра!А если переходить на личности, то внимательно посмотрите на таких приспешников как актриса Осипенко-Максименко(продавщица из "Дружбы") без образования и таланта.Кстати снимается в порнухе и поныне,посмотрите внимательно некоторые интересные сайты.Великий и Великая за полкабана закончили театральный институт.На сцене ни чем себя не проявили.Список можно продолжать до бесконечности.А Семененку чтобы долги погасить необходимо здать сцену Заводу карданных валив,а зал супермаркету "Вена" чтобы разместили свои будматериалы....Одним словом,товарищ сотрудник!Прежде чем поливать кого-то грязью-окунитесь в свою собственную.Ту грязь,которую сеет ваш директор и вы вместе с ним.Театра у вас нет и не будет.Вы импотенты творческие и моральные

Сотрудник | 2008-10-21 16:43

"Знающему" Судя по всему вы ничерта не знающий!!!!!!!!!!!! В Пеняева-алкоголица!!!!!!!!!! Когда ей дают серузную роль-тутже ухдит на "больничныи"!!!!!!!!! Это так она хочет работать? Носов и Пеньковец редко приходят на роботу трезвыми!!!!!!!!! Спицин-вор о чем сам признался на собрании!!!!!!!!!!!!! Т Коваль (невестка Грипича) снималась в порнухе! А теперь строит из себя целку-патриотку!!!!!!!!!!!! Н Гнатенко чють не убила актрису в Сумском театре! Смылась в Чернигов от уголовного приследования!!!!!!!!!!!! С Кузык-*** и алкан! цитирую "Хочешь играть в моих спектаклях? *** или ***" Вот такие они хорошик и талантливые актеры и режисер-которые и С Гончара в могилу свели и В Васильева до инсульта довели!!!!! А теперь спикулируя на людской беде пытаются дорватся до власти в театре!!!!!!!!!!! А вообще "Ника" это рыночный профсоюз!!!!!!!!!!!! Так кому место на рынке?

Знающий | 2008-10-21 11:56

Совсем забыл. Есть информация что Корюковская фабрика обоев собирается погасить налоговый долг за Ивана. Вот класс!!! Если это произойдет то вскоре в гримерках театра будут цеха обойной фабрики, а вы талантливые мои будете обои крутить. Максименко их на рынке будет реализовывать при этом Судак и Одинцова будут зазывалами покупателей. Ну а Ваня конечно же на кассе! Подождите Ваня вам еще на сцене цех по сборке карданных валов устроит, вот увидите. Успехов творческие трудяги!

Знающий | 2008-10-21 11:02

Для "Сотрудника"
Ну во-первых у журналистов работа такая освещать события и давать оценку происходящему. А что касается вашего талантливого руководителя так всей области известно какой он умный. Филармонию разворовал, развалил и уничтожил талантливых артистов. Так руководил филармонией что пришлось её ликвидировать и создавать филармонический центр что бы от вашего Ивана избавиться. Кравчук туда пришел на руины а посмотрите какая филармония сейчас! Процветает! Масса профессиональных коллективов, академических. Почет и уважение. А Ваня сейчас сидит в "театре" ( в ковычках т.к. театра уже давно не существует) и грабит его, выжил всех талантливых артистов и режиссеров, а многих загнал в могилу! Неужели вы слепые и бездарные не видете куда он вас ведет!?? Окружил себя такими же уродами-замами бездарными-друзьями! А вы "сотрудники" довольны! А довольны вы потому что получаете надбавки по 50 % к своим и без того не маленьким окладам! Члены профкома тоже все с надбавками. Вы уверены что весь коллектив за Ваню? Тогда проведите тайное голосование за доверие или не доверие Семененко и вы увидите результат. Я вам его сразу могу сказать за Ивана будет 20 человек не больше. А вот 160 будет против. Ну что слабо??? Докажите обратное. Если вас большенство тогда выйдите своим большинством к облраде и докажите это? Да вас только 20 человек, прихлебателей, лизунов и подхалимов! Вам наплевать на сам театр. Вы разучились исполнять, играть роли на сцене! Посмотрите свои нормы выхода на сцену, вы же забыли где и вход на сцену находится. Неужели вам не надоели играть в спектаклях одного и того же режиссера Карасева ? Неужели вам не хочется что бы в театр приезжали приглашенные режиссеры? Что бы было разнообразие и творческий рост! Теперь немного по персоналиям: Кто поддерживает Ваню. СУДАК- год осталось до пенсии. Ждет обещанное Иваном звание народного артиста Украины (его ни когда не будет так как Иван лжец). Получает 0,5 ставки асистента и того в итоге 5 000 грн. получает на руки. А пусть Судак проведет Пять вечеров своего бенефиса, как это было в 1995 году. И мы посмотрим на его популярность и мастерство. Да на сегодня он и одного зала не соберет т.к. прошло его время. ОДИНЦОВА - очень удобно устроилась. Фаворитка Ивана. По зарплате тоже самое около 5 000 грн. Практически ни чего не играет что дает ей возможность в рабочее время сидеть и торговать в своем магазине. МАКСИМЕНКО - продавец. Актриса нулевая.Ей необходимо ратовать за Ивана т.к. при другом нормальном директоре она пойдет торговать на рынок. КРЯЖ- председать профкома. Запроданка. Ограниченный человек. Её прямая обязанность защищать работников театра а она наоборот за Ивана. Я уже не говорю про финансовые махинации между Иваном и профкомом!!! НУ заместители и вообще говорить не приходится. ЗАЯРНЫЙ - чужд для театра так же как и ГАЙДУК- бездельники. КОТЛОВСКАЯ -заместитель по зрителю которая своим внешним видом еще раз подтверждает что зритель пришел не в театр в дурдом. Вообще Котловская -это раковая опухоль театра которая с 1995 года постоянно разъедает коллектив из нутри. Она конечно на стороне Ивана т.к. молотит для него черный нал. Пишет липовые отчеты. Зарлатка.....дай Бог каждому!!! Про молодых актеров которые пришли работать в театр просто не хочу писать т.к. их просто окрутили, засорили им мозги. Ну бог с ним их всего -то 6 человек. К этому списку можно добавить еще родственничков директора и заместителей. БОГДАНА СЕМЕНЕНКО - любимая дочь. Учится в театральном институте что бы когда папа устанет принять эстафету. Быть директором театра! Во семейка- Адамсы и только! Говорите что правда на вашей стороне- да нет у вас правды! На вашей стороне ложь и борьба за место под солнцем! А что касается профсоюза НИКА могу сказать следующее: Вот они как раз и не борятся за место под солнцем и не рвутся к Ваниному корыту. Они бы тоже могли молчать, прислуживать ему, получать зарплату,надбавки и при этом ни чего не делать. Но они хотят работать в настоящем,действующем и живом театре. Играть роли, разнообразные,достойные и работать с настоящими и интересными режиссерами. Они хотят что бы в театре был руководитель который любит театр, развивает его и добивается результатов. Директор который любит весь коллектив театра а не делит его на своих и чужих. Они хотят театр в который будут ходить зрители а не шарахаться от него как от прокаженного здания. По этому в заключении скажу вам следующее: несчастные вы, бедные душой, безразличные к судьбе театра!!! Серость в нашей стране всегда торжествует, к сожалению.

Сотрудник | 2008-10-20 21:01

Вы жуналюги-файні хлопці й дівчата!!!!!!!!!!!!!!! Иван Олексеевич-опытный умный и талантлевый рукрводитель!!!!!!!!! А кучка зговорщиков и негодяев уже не первый год пытается его убрать! Ничего у них не выйдет!!!!!!!! Правда на нашей стороне!!!!!!!!!!!!!!!!!

Знающий | 2008-10-20 13:47

Я лично в шоке от решения депутатов облсовета. Власти открыто оберегают вора, преступника, бездельника и бездарного руководителя! Депутаты своим решением сделали прецедент для других директоров предприятий т.е. можно не платить налоги и тебе ни чего не будет! Вот только в нашей стране такое возможно! Как оказывается не ту страну назвали -Гондурасом! Просто нет слов! Спасибо Василию Чепурному за классную статью! А всласть имущим ПОЗОР!
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...