Останнє оновлення: 18:29 понеділок, 17 листопада
Бездіяльність / Жертви
Постійне посилання: http://newvv.net/crime/events/200437.html
Загинув водій на сумнозвісному перехресті у Чернігові. Три особи травмовані

Загинув водій на сумнозвісному перехресті у Чернігові. Три особи травмовані

У м. Чернігові на перехресті вулиць Горького та Гетьмана Полуботка о 1 годині 50 хв. у неділю 20 вересня водій автомобіля Daewoo Lanos здійснив зіткнення з автомобілем Citroen.

Внаслідок зіткнення водій автомобіля Citroen від отриманих тілесних ушкоджень помер на місті пригоди.

Водій автомобіля Daewoo Lanos, його пасажир та пасажир автомобіля Citroen отримали тілесні ушкодження та були доставлені до Чернігівської міської лікарні №2.

Про це Високому Валу повідомили в управлінні з надзвичайних ситуацій та питань захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи у Чернігівській області.

Численні пригоди на цьому перехресті мають переважно одну й ту ж причину. Обидва учасники руху, які «зустрілись», вважали що їдуть головною вулицею. Проте один з них помилявся.

У результаті убезпечити себе від зіткнення, рухаючись з будь-якого боку, можуть лише знайомі з цим місцем і його славою.

Дорожні знаки не видно. Вони закриті гіллям. Обзор обмежений. Але є кілька способів це виправити. Найпростіший потребує одного-двох чоловік, одну ручну пилку і з півдня роботи.

Є дієвіші способи. «Лежачі поліцейські». Про них пам'ятають, а якщо ні - відчувають. Дублювання знаків «СТОП» на асфальті. Адже з огляду на якість покриття ми часто змушені більше спостерігати за дорогою, ніж за дорожньою обстановкою. Принаймні ТАМ знак побачимо.

Що буде зроблено? Коли? Скільки жертв для цього потрібно?

Коментарі (85)

Друг | 2019-11-03 20:30

Светы очень не хватает ее родным и близким. Пусть будет ей вечное Царство Небесное в другом мире. Очень не хватает живого, веселого и жизнерадостного человека. Таких светлых и добрых девушек очень и очень мало. Покойся с миром о тебе помним и любим

Настя | 2010-07-21 09:08

Миленький,вечная память тебе......прости меня за все....

Друг | 2009-11-10 15:52

Сегодня Сане исполнилось бы 30ть..............

Одногрупник | 2009-10-29 21:07

Принцессе Свете посвящается…
  Была средь нас ты как принцесса
Тебя как розу берегли
Как лучик света среди мглы
Твоя нежнейшая улыбка несла нам радость в мире тьмы
  Была ты нежна и красива
Добро и ласку всем несла
Но вдруг злой рок и злая сила
Твою судьбу оборвала
  Такой как ты уже не будет
На этом свете никогда
Но о тебе мы будем помнить
И вспоминать тебя всегда
  О том как ты дарила радость
Нам в институте каждый день
Ты в нас всегда вселяла радость
И оптимизм дарила всем
  Теперь когда тебя не стало
Померкло солнце на земле
И лучик смеха твой красивый
Уж не раздастся на земле
  Но в нашей памяти ты будешь
Всегда весёлой, озорной
Малышкой светлой и красивой
Любимой всеми, заводной
  Памяти белого ангелочка – Светы, от всех её скорбящих одногрупников и одногрупниц группы П-031 !!!

Человек | 2009-10-28 22:18

Сашенька....
Покоя нет, Душа скорбит
Ничто его Не возвратит.
Где нет его, Там всё мертво,
Там счастья нет, Не красен свет.
Мой бедный ум - Смущён, молчит.
Мой бедный дух - Сражен, разбит.
Покоя нет, Душа скорбит,
Ничто его Не возвратит.
Лишь для него в окно гляжу,
Лишь для него я выхожу.
Походка, стан, улыбка, взгляд,
Как талисман к себе манят.
Его речей Волшебный звук,
Огонь очей, пожатье рук!
Покоя нет, Душа скорбит!
Ничто его Не возвратит!
К нему, за ним Стремится грудь,
К нему прильнуть и отдохнуть!
Его обнять, И тихо млеть,
И целовать, и ....................
  Сашенька, Я буду помнить тебя всегда!
  

настя | 2009-10-16 18:39

Соколов
Костян
где же ваши обещанья по поводу светофора????сколько вам нада ещо крови?????

очевидец | 2009-10-03 10:19

очевидец
bibaloon
"Меня зовут Станислав глушак номер телефона дать?
Я не прячусь за никами. во всех порталах есть под ником мои точные данные. Кроме того многие мой ник очень хорошо знают и кто им подписывается... Ну а если за больное задело. значит все-таки я прав. За переходом на личности обычно кроется слабый характер. и не важно как часто владелец характера пытается себя возвысить над другими силой. Но сам по себе он все равно остается слабаком!!!"
парень напиши свой телефон, а то умничать про откаты безымянным как-то трусливо. заодно проверим как у тебя с налогами, все ли ты заплатил со своего бизнеса в казну, как у тебя с соблюдением законов?

Семен Семеныч | 2009-10-03 09:44

Впевнений, що поставлять світлофор!
Саме для такого рішення є дві дуже вагомі причини:
1.) Це найдурніше рішення
2.) Це найдорожче рішення (таке приємне слово "відкат")

222 | 2009-10-02 18:41

И снова авария! Ну сколь же можно ждать от этой власти принятие хоть каких-то мер! Ну неужели у власти такие черствые, бездушные люди, что им просто плевать на несчастья людей! Может стоит вызвать телевидение из Киева 1+1, пускай высветлят эти события, обычно они шевелится начинают только тогда когда им начальство даст хороший пендиль. Другого ничего не остается! Надо что-то делать! Будем вызывать телевидение пускай покажут что местным властям на все начхать, думают только о себе! Совести никакой! Уроды!

Водитель | 2009-10-02 18:06

Сегодня опять произошла авария на этом перекрестке.

иван | 2009-09-29 17:46

PS.Представляете, какой прецедент? Вопрос, решенный "по блату" принес пользу людям!

иван | 2009-09-29 15:33

ПубліцистЗвернення підготував Роман Романов, син голови облради, та чоловік Анни Романової - голови однієї з громадських організацій.
Сподіваюся, що влада "відреагує" на запит.
Житель дома №11
По Вашей просьбе сообщаю Вам более действенный метод решения данной проблемы. Решите его "по блату"! Искренне удивлен, что Вы этого до сих пор не сделали. Или планируется очередной PR?

renault | 2009-09-29 12:40

Пьяного таксиста кастрировать и четвертовать (или наоборот).А власти на проблему как ложили,так и положат.

Семен Семеныч | 2009-09-29 10:03

Да ужж... Не удивлюсь, если на этих костях решит пропириться орханизация с хромким названием "Хромадська думка"... Им не привыкать.

222 | 2009-09-29 09:32

Ребята, какая разница кто писал обращение! Я тоже живу в доме № 11 и меня тоже напрягает мысль, что на перекрестке рядом с ним гибнут люди. Летом невозможно открыть окно потому что постоянно слышны визг тормозов и столкновение машин, а если бы вы только слышали как люди попавшие в аварии кричат от травм и болевого шока: "Помогите! Помогите! Помогите! А-а-а-а-а-а! Кто нибудь! А-а-а-а-а-а-а! Помогите!" такое ощущение что постоянно смотришь какой-то фильм ужасов который нельзя не переключить, не выключить. Поэтому ребята давайте не будем выяснять кто что писал, а просто РЕАЛЬНО что-то сделаем!!!

Житель дома №11 | 2009-09-28 23:29

ПубліцистЗвернення підготував Роман Романов, син голови облради, та чоловік Анни Романової - голови однієї з громадських організацій.
Сподіваюся, що влада "відреагує" на запит.
2 Публіцист - браво, Вы меня раскусили:), дальше что?я готов подписаться под каждым словом обращения. Если хотите - можете взять текст, внести туда любые корективы и организовать сбор подписей, а потом отправить адресатам. Я живу в этом доме и меня напрягает мысль, что на перекрестке рядом с ним гибнут люди. Знаете более действенные методы как решить данную проблему - пишите, предлагайте, действуйте.

Публіцист | 2009-09-28 00:31

Звернення підготував Роман Романов, син голови облради, та чоловік Анни Романової - голови однієї з громадських організацій.
Сподіваюся, що влада "відреагує" на запит.

Спиртовоз | 2009-09-26 22:18

А где реакцтя муссоршмитта Катеринчука. В пуху рыльце?

Небезразличный | 2009-09-25 19:17

Если это правда - искренние соболезнования родным и близким Светы!
  А ведь как просто навести порядок на перекрестке: ставить почаще двух бездельников с жезлами , таких по городу немало, с каждой стороны по ул.Горького около перекрестка. Было бы желание.

Я | 2009-09-25 17:19

Света сегодня умерла...это достоверная информация,таким образом эта авария унесла 2 жизни,виновный обязательно должен понести наказание.Они были молоды ,красивы,интересны и вот в один момент по вине пьяного водителя такси лишились самого главного-жизни.Жизни,в которой совершили много положительных поступков и ещё массу сделать просто не успели...Очень жаль
Пару строк пришло в голову,решила выложить
  Вы были солнышком сквозь тучи
Вы были радостны,милы
Вы были счастливы безумно
Но выжить вместе не смогли
Нам очень скорбно сознавать
Что нет уже Вас с нами
Но знайте точно навсегда
Для нас Вы вместе,рядом
И пусть Господь благословит
Все Ваши начинанья
И в небе 2 звезды зажглись
В честь Вашего свидания

... | 2009-09-25 15:25

Соколоввозле смака уже светлофоры стоят. сейчас будут ставить на этом перекрёстке
ЮрийСвежо предание, да верится с трудом.....
beard
Уже прошла неделя почти,где ваши обещания что вы поставите светофор,неужели вам побоку эта смертельная авария?не дай Бог оказатся вам на месте этих людей.........

иван | 2009-09-25 10:20

Глубоко солидарен и полностью поддерживаю обращение жителей доиа №11. Надеюсь, что администрация ресурса уделит должное внимание и обеспечит максимальную поддержку в решении этого наболевшего вопроса.
PS.Под лежачий камень вода не течет! Имея "штык" в руках, совсем не обязательно "втыкать его в землю"!

222 | 2009-09-25 08:46

Коллективное обращение хорошее, единственное все-таки было бы лучше чтобы: "Встановити світлофор на даному аварійному участку дорожнього руху ТА так званий «лежачий поліцейський». Ну а до: "Спилити ті гілки дерев, які заважають обзору", я вообще не понимаю почему ЭТО ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАНО! Ждем следующей аварии или как??? Уже почти неделя прошла, а изменений никаких, хотя бы самых элементарных!!!!!!!
  И еще обращаюсь к автору строк : "Это не Светина судьба....лучше бы я там оказалась.я не вижу смысла жить без этого человека.....Саш,даст Бог мы скоро встретимся..."
Возмите себя в руки и раз так получилось то возможно с вашей помощью можно будет что-то сделать что бы остановить эти несчастные случае и гибель людей на этом перекрестке. Нам нужна будет ваша помощь и я думаю что ваши близкие люди нас поддержали бы и были бы благодарны. Это лучшее что вы могли бы сделать. Помогите! Давайте все вместе остановим эти несчастья на перекрестке!

... | 2009-09-24 20:18

Это не Светина судьба....лучше бы я там оказалась.я не вижу смысла жить без этого человека.....Саш,даст Бог мы скоро встретимся...

житель дома №11 | 2009-09-24 18:05

Колективне звернення
  Шановні представники влади!
    Керуючись вимогами ст.1, ст.5 Закону України «Про звернення громадян» до Вас звертаються мешканці м. Чернігова з вимогою вирішити питання щодо встановлення світлофору або «лежачого поліцейського» на перехресті вулиць Горького та Гетьмана Полуботка, де по причині відсутності вказаних засобів регулювання дорожнього руху, а також в зв’язку з підвищеною аварійністю даного дорожнього участку постійно трапляються дорожньо-транспортні пригоди (далі ДТП), одна людина внаслідок цього вже загинула.
ДТП на зазначеному перехресті трапляються з періодичністю 1-2 рази на місяць. Основною причиною ДТП є те, що знаки «СТОП», які встановлені по вул. Горького перед перехрестям з вул. Гетьмана Полуботка з обох сторін загороджені гілками дерев, які обмежують видимість цих знаків для учасників дорожнього руху, що рухаються у напрямку перехрестя по вул. Горького, яка є другорядною по відношенню до вул. Гетьмана Полуботка, що є головною. Водії-учасники автопригод, які їдуть по вул. Горького навіть на допустимій за правилами дорожнього руху швидкості для даного участку дороги, не встигають вчасно загальмувати та зреагувати на знак «СТОП», оскільки вони його бачать тільки тоді, коли вже фактично починають перетинати перехрестя.
Мешканці будинків, які знаходяться біля цього перехрестя, не один раз були свідками ДТП на ньому. І водії, постраждалі від ДТП, і свідки цих подій неодноразово скаржилися працівникам ДАЇ, які приїжджали на оформлення ДТП, на недбалість та бездіяльність міської влади, щодо вирішення питання про встановлення світлофору на даному перехресті. Також неодноразово усно зверталися до працівників ДАЇ з вимогою вирішити питання щодо встановлення світлофору на даному аварійному участку, тим більш що приблизно років десять тому назад на цьому перехресті стояв світлофор.
20 вересня 2009 року приблизно о другій годині ночі на цьому сумнозвісному перехресті знов трапилася аварія, на цей раз зі смертельним наслідком - загинув водій одного з тих автомобілів, що зіткнулися. Його пасажир потрапив в тяжкому стані до реанімації.
Собівартість обладнання перехрестя світлофором коштує приблизно 100 000 (сто тисяч) гривень, то поясніть чому нещодавно його було встановлено на перехресті проспекту Перемоги та вулиці Горького (біля магазинів «Смак» та «Прогрес»), хоч за статистикою на цьому перехресті трапляється значно менше ДТП ніж на вищезгаданому, незважаючи на те, що рух там більш інтенсивний? До речі, цей світлофор ще й досі не працює.
  Підсумовуючи вищевикладене, Ми, що нижче підписалися, мешканці Чернігова, ще раз звертаємось до Вас з вимогою, у якнайкоротший час, з метою недопущення в подальшому трагічних випадків, а також зниження аварійності перехрестя:
  - по-перше, вжити термінових заходів щодо усунення перешкод для обзору знаків «СТОП» на перехресті вул. Горького та вул. Гетьмана Полуботка (нарешті спилити ті гілки дерев, які заважають обзору);
- по-друге, встановити світлофор на даному аварійному участку дорожнього руху або так званий «лежачий поліцейський».
Відповідь на дане звернення просимо надати в офіційних друкованих виданнях м.Чернігова (Чернігівський вісник тощо) або розмістити на офіційних веб-сайтах органів міської влади.
  З повагою та надією на порозуміння та вчасне вирішення даного проблемного питання, мешканці м. Чернігова:....
  Вот седня р-ты особой не было - написал "звернення", работаю юристом. В шапке адресатами поставлю Горсовет, Облгосадминистрацию, ОблГаи и управление транспорта области. Предлагаю за выходные собрать побольше подписей и в понедельник отправить обращение адресатам. У кого есть предложения по дополнению или внесению изменений пишите сюда или в аську 366-024-202. Давайте совместными усилиями добьемся того чтобы количиство ДТП на этом перекрестке снизилось по максимуму!!!

Андрей | 2009-09-24 12:27

Друг
В последнее время, ходит можество слухов по этому поводу. Каждый пытается что-то "ляпнуть" и по поводу самого происшествия и по поводу состояния Светы, не понимая какие перживания и умозаключения эти слова влекут.Они, подрывая веру в лучшее, дизориентируют близких, и так, в последнее время перевернувшемся мире. Поэтому незнающих реальный расклад вещей, попрошу быть посдержанее в умозаключениях.
  

Сестра | 2009-09-24 12:21

Друг
Она не умирала!!!!!!!!!!! Не знаю кто мог такое сказать. Она в реанимации, в коме в тяжелом состоянии, но она жива и мы надеемся только на лучшее. И вы надейтесь, шансы у нее есть!!! Медикаментозно каждый день ее организму помогают по максимуму

Друг | 2009-09-24 12:07

Но ведь же сказали что Света,21 числа умерла.....

Сестра | 2009-09-24 12:04

ДругОтветьте пожалуйста.что там со Светой?
Кто это? Я понимаю, что многие друзья-подруги возможно волнуются, не могут понять где Света, что с ней.... Мы все должны общей большой верой, надеждой, поддержкой помогать ей выздороветь!!! А она тоже молодая, сильная, здоровая - я уверена старается и ее силы помогут ей!!!

Друг | 2009-09-24 11:54

Друг
Света в глубокой коме. Сейчас необходимо молиться,верить и ждать когда Света придет в себя....

Человек | 2009-09-24 11:50

Друг
Света жива!! Все надеются и делают всё возможное!!!Она должна жить!
Если кто что знает, сообщите близким!! Если есть желание и возможность помогите Светы родителям материально- на лечение!!
Друзья, Не оставайтесь равнодушными!!!
Это могло и может случиться с каждым!!!
Санечка, земля тебе пухом! Я всегда тебя буду помнить!!

Друг | 2009-09-24 09:36

Ответьте пожалуйста.что там со Светой?

boss2059 | 2009-09-23 23:10

иван
Редактор новинЗбираємо у редакції гроші щоб купити асфальту і накатати моцний лежачий поліцейський |-)
иван
Редактор новин
На самом деле - эта трагедия - очередная в ряду, который является яркой иллюстрацией бездействия местной власти.
Извините, но и коню понятно, что в любом городе должны быть "шоссе" , т.е. трассы по которым можно пересечь город по стратегическим направлениям (на картах 17-19 века они так и обозначены) без остановок, т.е. хайвеи по новому.
Большинство ГАИшников в Чернигове, сами понимаете кто, им не до этого.
Но как видно большинство читающих тут не такие. Всем вопрос - как можно проехать в Чернигове с юга на север или с востока на запад (или наоборот) - ответ - можно, но сложно. А реально - без аварийных ситуаций нереально, ибо так организовано движение.
Еще спросите белорусов - гостей этого города - организация движения в Чернигове - образец сельского коррупционного менталитета с большим налетом дебилизма. Отсюда и большая часть аварий. И тут одним светофором ничего не решить.

Редактор новин | 2009-09-23 17:09

иван
Редактор новинЗбираємо у редакції гроші щоб купити асфальту і накатати моцний лежачий поліцейський |-)
иван
Не знаю, якого редактора образили і хто які підписи збирав.
Запевняю пана Івана, що справа журналістів - висвітлювати події і проблеми і вони (принаймні на "ВВ" в межах можливостей) САМЕ ЦИМ займаються, зокрема по сумнозвісному перехрестю.
Писати листи і вимагати - це вже дещо поза можливостями редакції. Особливо коли вона не отримує грошей за інформаційний продукт від його споживачів. Для цього у нас є КУПА різноманітних громадських організацій і партій.
Якщо ж буде лист - надсилайте копію, можемо опублікувати.

admin | 2009-09-23 17:09

иван
Редактор новинЗбираємо у редакції гроші щоб купити асфальту і накатати моцний лежачий поліцейський |-)
иван
Конечно же, редакция мучается без специалистов, которые появляются исключительно в комментариях, и уж тем более не догадывается сделать информационный запрос, взять интервью у ответственных за безобразие и т.д. Конечно же, просто "изваять письмо" - это более проФФесионально. А еще лучше - "лично сделать" и "решить проблему". Или как там специалист порекомендовал? Вот это будет по-нашенски!

иван | 2009-09-23 16:42

иван
Редактор новинЗбираємо у редакції гроші щоб купити асфальту і накатати моцний лежачий поліцейський |-)
Помнится "обидели" как-то одного редактора местной стенгазеты. Так за него все переживали, письма публиковали, подписи собирали...! А вот по поводу всех этих ДТП письмо изваять слабо? Опубликовать, добиться ответа, ну одним словом принести реальную пользу людям!?
***

Обиватель | 2009-09-23 16:00

А де думка уповноваженого державою органу на забезпечення безпеки дорожнього руху громадян - ДАІ? Мовчать...

Знакомая | 2009-09-23 15:08

http://www.***
20.09.2009 р. о 01:50 на перехресті вул. Горького - Г.Полуботка м. Чернігова, водій автомобіля "ДЕУ ЛАНОС" Ковальчук С.О., 1971 р.н., здійснив зіткнення з автомобілем "СІТРОЕН" під керуванням гр. Мухи О.І. Внаслідок ДТП Ковальчук С.О., пасажир автомобіля "ДЕУ ЛАНОС" Руденок О.М., 1969 р.н., пасажир автомобіля "СІТРОЕН" жіночої статі (особа встановлюється) отримали тілесні ушкодження, водій Муха О.І., від отриманих тілесних ушкоджень помер на місті пригоди.

Настя | 2009-09-23 14:36

Тебя никогда ни хто не заменит!...ты был лучший друг,любимый человек,нам очень тебя не хватает...мы будем тебя любить и помнить всегда.

Близкие друзья | 2009-09-23 14:29

очевидец | 2009-09-21 15:10
 Водитель ситроена был смертельно пьяным.когда спасатели вырезали дверь, что бы его вытащить, то его слова были - "закройте дверь, а то дует"
  Ты вобще что ли идиот???????????
Кто был пьян таксист или водитель Ситроена???
Или поговорить больше не о чем????????
Водитель СИТРОЕНА был абсолютно ТРЕЗВ.
А вот водителя такси надо обязательно закрыть в тюрьму,чтоб посидел подумал да и другим бы таксистам появилась почва для размышлений,как пить на рабочем месте.
Пострадал ни в чем не повинный человек,его уже нет с нами...
Вечная память Сане,очень скорбим,помним,Любим...
А Свете и близким сил и терпения выбраться.Мы с тобой,ждём выздоровления!

Настя | 2009-09-23 14:28

107
Что бы в тебя п**** вье******,тебе до него с**** и с****.

Сестра | 2009-09-23 11:58

СлідОчевидці кажуть, що загинуло двоє, а не один.
А кто эти очевидцы?

Редактор новин | 2009-09-23 11:27

иван
Збираємо у редакції гроші щоб купити асфальту і накатати моцний лежачий поліцейський |-)

admin | 2009-09-23 11:23

иван
Конечно! В перерывах между исполнением своих прямых обязанностей по подготовке и публикации новостей для последующего шарового их прочтения публикой бегали подписи собирать, провели революционное собрание домкома с хоровым пением (на которых 2-х девочек Кларой и Розой назвали в честь Клары Цеткин и Розы Люксембург). И все ради того, чтобы почивающий в оглоблях, так сказать, революционный пролетариат был с "зеброй", знаком и светофором.

иван | 2009-09-23 11:14

А вот интересно однако. Редакция ресурса что-нибудь лично сделала, чтобы эту проблему решить? Ну там письмо городским властям написала о том, что этот вопрос получил огласку и живо обсуждается читателями. Какие меры приняты, в какой стадии находится установка светофора? Или как кто-то попал в аварию -- выбежали, сфотографировали, написали... да и на этом все!?

Сестра | 2009-09-23 10:47

222
Очевидец, девушка, которая видела лежащую девушку на обочине, кто еще может хоть что-то сказать по существу, пожалуйста, напишите мне icq 426841094. ЕЕ отец очень ждет любой информации...

222 | 2009-09-23 09:57

Я живу в доме Полуботка, 11, аварии происходят постоянно, в этом доме невозможно жить постоянно наблюдать жуткие аварии и абсолютное бездействие Власти, уже невозможно!!! Идею с лежачими полицейскими поддерживаю, надо ставить, и светофоры тоже не помешают даже если они только днем работают, в этом районе есть школы № 3, музыкальная школа, училище, общежития кооперативного техникума и вообще очень много ходит там детей и людей, аварии так же происходят и днем, может пострадать очень много людей.
Уважаемый, АЛЕКСАНДР СОКОЛОВ, правоохранительные органы и все те КТО В СИЛАХ ПОМОЧЬ! У Вас ведь тоже есть дети, родные и близкие не останьтесь равнодушными! В лице всех жителей Чернигова и неравнодушных людей! ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ И ОЧЕНЬ ПРОСИМ ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ Г. ПОЛУБОТКА и ГОРЬКОГО! Только в ваших силах это сделать и власть которая вам дана должна помогать людям! ПОМОГИТЕ! Не оставьте это сообщение без внимания! Просим Вас примите меры! Даже если хотя бы один человек с помощью предпринятых мер спасется, избежит несчастной участи, это уже будет хорошо! Не допустите гибели людей! Давайте будем помогать друг другу!

bibaloon | 2009-09-23 08:30

очевидец
Неуважаемый очевидец, вы были когда-нибудь пострадавшим в аварии, или читали хотя бы что такое болевой шок? И как человек в шоковом состоянии себя ведет? Я однажды после аварии полчаса как пьяный по полю в грязи ходил, но ни капли не пил дня два до этого!!!
  Что касается "лежачих полицейских", их все равно снимут, как возле школ снимают. Почему нельзя делать как в других странах ложить "полицейких" их асфальта? Отката меньше получат чиновники?

Сестра | 2009-09-23 01:14

знакомые погибшего
Та девушка - моя любимейшая двоюродная сестра, самая близкая подруга, один из самых родных людей. Горю нет предела! Родители делают все возможное для ее жизни, остается надеяться на чудо.... Как прискорбно осознавать, что виной легкомыслие власти, уполномоченных людей, у которых тоже есть родные люди.... Те, кто что либо знает о происшествии, умоляю, не оставайтесь безразличными!!!

знакомые погибшего | 2009-09-22 20:28

сашка,земля тебе пухом.......а Вы кто ничего незнаете не пишите гадости не дай Бог вам такое горе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

107 | 2009-09-22 16:13

ШУМАХЕРЫ долетались, Правила нужно учить, а то права за сало покупают, а потом винят ктого-то.

знакомая | 2009-09-22 15:45

Саша хороший был человек! Земля тебе пухом.

Водитель | 2009-09-22 09:34

Наличие гаишника на перекрестке от аварии не спасет - ведь они научены дождаться, пока кто-то совершит нарушение, а не предупредить это самое нарушение. Поставь хоть несколько их там, все равно будут сидеть в машинах, дожидаясь, пока кто-то "денежный" вискочит.

verygood | 2009-09-22 08:08

Там был когда-то светофор но в него БТР врезался почему не восстановили не знаю. А вот идея с перекрытием дороги хорошая, заодно и менты приедут у них и спросить можно будет, надо только что-бы журналисты это событие осветили!

Редактор новин | 2009-09-22 00:39

яд
Водій має право розраховувати на те, що інші учасники руху правила виконують. І що знако розставлені так, що будуть видимі. Інша справа - що таке не гарантовано. Ті, що їдуть головною, розраховують на те що їх пропустять. Ті, що їдуть другорядною, розраховують побачити знак тоді, коли повинні його бачити - за 100м, а не за 10.
Ніяких порушень з боку водіїв у такій ситуації особисто я не бачу.

яд | 2009-09-22 00:26

как часто мы любим обвинять кого та в своих ошибках??? все пишут знаки...виноваты в первую очередь водители...которые привыкли нарушать правила движения с мыслью раз петляем...

Специалист | 2009-09-21 22:56

Я застал светофор на этом перекрестке. Действительно, аварии были. Но это и ежу понятно, только установка светофра проблему не решит. Вопрос в другом. В старые добрые, как сейчас говоряд - советские времена, ы городе и области был хозяин. Вот он и собирал у себя совещания. И вопрос на них ставился ребром: что вы сделали, чтобы здесь аварий не было. И мер бы поднялс,я и с дрожью в голосе промямлил, что сделал, и у начальника ГАИ руки дрожали бы, потому что не смог объяснить, что аварии происходят здесь, а инспектора деньги с народа собирают совсем в другом месте. Дрожали бы все... А после совещания вышли да вытерли пот. Сразу бы и ветки пообрезади, которые обзорность закрывают, пост ГАИ установили бы круглосуточный. А сейчас как в стихотворении: Кончилось славное время давно...

Moriarti | 2009-09-21 22:08

Саша!Пусть земля тебе будет пухом!Прости!

Житель дома №11 | 2009-09-21 21:41

Я живу в доме рядом с этим проклятым перекрестком, там стабильно в месяц происходит по 1-2 ДТП, но со смертельным исходом - это первое...Поддерживаю идею насчет установки лежачих полицейских + светофор, т.к. только один светофор ситуацию не спасет, потому что ночью их отключают, а 50% аварий там происходит в ночное время суток. Кроме того старожилы рассказывают, что раньше на этом перекрестке (лет 15 назад) стоял светофор и все равно машины бились...место такое...плохое:((

Олег | 2009-09-21 17:55

очевидец
Вопрос очевидцу: как он мог говорить спасателям:"закройте дверь,дует", если по ходу статьи погиб на месте ДТП? Или он Дункан Маклауд,или тебя "продуло".

Человек | 2009-09-21 16:02

Е
Свяжитесь с родственниками, пожалуйста, СРОЧНО!!

Человек | 2009-09-21 15:57

Зачем писать ерунду и чушь!!! Все ваши плохие слова и обман о пьяном водителе Ситроэн могут вернуться тем же.. Или предоставьте доказательства, так как неправдивые свидетельства (показания) караются ЗАКОМ УКРАИНЫ.
Если знаете правду и видели проишествие, сообщите родствинникам!!!!

очевидец | 2009-09-21 15:10

 Водитель ситроена был смертельно пьяным.когда спасатели вырезали дверь, что бы его вытащить, то его слова были - "закройте дверь, а то дует"

Маестро | 2009-09-21 14:05

Дождались...Погиб наш друг,человек каких сейчас осталось мало..Кровь смывали много раз - так и не смыли. Машин было две - ланос и ситроен минивен, что ,как, кто - пока не ясно. Будет экспертиза. Насчет погибших - парень,но девушка-пассажирка в тяжелом состоянии..."Лежачих полицейских" нужно установить! Люди!!! кто видел как произошла авария - отпишитесь с подробностями !!!или перезвоните 80681027048, 80931526699.

местный | 2009-09-21 14:04

нужно за это привлечь к ответственности Начальника ГАИ, у нас по Квитневой например из за кустов ловят на скорость уроды,а там люди гибнут

Антон | 2009-09-21 14:03

Кто-то еще не понял, что ГАЙЦАМ плевать на проблемы драйверов

1207 | 2009-09-21 13:59

Якщо вірити то Мер в курсі. А ДАІ м.Чернігова де? Начальник обласного ДАІ до міста добереться, а навіщо нам тоді Цілий Ольховик М, для мебелі? Рябу палку і на те перехрестя регулювати. В кабінеті можна командувати але не так! Позажирались? На дорогу !

Архитектор | 2009-09-21 13:39

Ну-ну, это к какому начальнику управления ГАИ собрались? На Борисенко? Был я намедни на приеме у этой тупой личности: ощущение такое, будто он так и не понял, где работает и чем заниматься надо. Такому, главное, чтобы деньги несли, а не меры какие-то принимать!

beard | 2009-09-21 13:37

Соколоввозле смака уже светлофоры стоят. сейчас будут ставить на этом перекрёстке
ЮрийСвежо предание, да верится с трудом.....
ага, и желтым мигают :) толку то...

Да-с! | 2009-09-21 13:12

Без хабаря тут не разобраться!

Дощ | 2009-09-21 13:02

Кожного ранку і ввечері проїзджаю це перехрестя, на роботу з роботи і пригальмовую навіть якщо їду по головній(!!!) тому що знаю його.....
Як виставити пост у кущах - це наше даі вміє, а закривавлене перехрестя все на самотік...., соромно за таких як ви....
Куди дивиться Управління ДАІ, наш мер???
СКІЛЬКИ ВАМ ЩЕ ПОТРІБНО КРОВІ??????????????

Костян | 2009-09-21 12:54

Соколов
Светофоры ночью не работают.
Да и если его там поставят, местные вандалы быстро с ним разберутся.

Гость | 2009-09-21 12:44

Вот все кто написал комментарии давайте соберемся завтра, я вас всех отвезу к нач ДАИ области и будим требовать принятия мер, аж комок в горле от такого

Юрий | 2009-09-21 12:41

Соколоввозле смака уже светлофоры стоят. сейчас будут ставить на этом перекрёстке
Свежо предание, да верится с трудом.....

Petrova | 2009-09-21 12:29

Я предлагаю всем потерпевшим , участникам и очевидцам этого и других ДТП объединиться и подать иск в суд на городское ДАІ по факту неисполнения своих служебных обязанностей, которое повлекло тяжкие последствия.

Е | 2009-09-21 12:27

Проезжала мимо, сразу после случившегося, вдоль проезжей части девушка лежала....

Карман | 2009-09-21 12:05

Соколов
Жду. Докладывайте.

Соколов | 2009-09-21 12:00

возле смака уже светлофоры стоят. сейчас будут ставить на этом перекрёстке

1207 | 2009-09-21 11:30

Я думаю, що треба учасникам руху зібратись і перекрити перехрестя поки не зроблять світлофор. Іншого виходу не має !!! Час повідомити можна для акціі і народ піде.

D | 2009-09-21 11:27

    
Уважаемые журналисты, узнайте пожалуйста, как подать заявку - пожелание - для установки там лежачих полицейских - не поленюсь, приеду подпишусь. И большинство тоже, думаю так сделает. Если там еду по главной - притормаживаюю на полном стреме - и то иногда не пропускают шумахеры с Горького. - кто там часто ездит - "знают" .
 И где узнать, что за машины (цвет хотя бы) были? - вдруг что...

Юрий | 2009-09-21 11:25

Каждый раз, когда еду со стороны вала матерюсь на дебилов, которые смотрят за порядком на дороге, знак становится видным за 5-7 метров до перекрестка. Хорошо что местный и знаю славу этого перекрестка.

Павел | 2009-09-21 11:13

Нашему милицейскому руководству всё равно. Неужели можно быть таким бездушным?
Ехал там вчера днём. Они даже кровь не смыли. Целая лужа на асфальте.

Слід | 2009-09-21 11:11

Очевидці кажуть, що загинуло двоє, а не один.

Тоже комментировал | 2009-09-21 11:06

Олег
А кому нужны наши комменты? Написали тогда много - что-то изменилось?

Олег | 2009-09-21 10:55

Дождались? Писали после прошлого ДТП в комментариях о возможном смертельном исходе и о необходимости решения проблемы. ПОМОГЛО??? Кто ответит за утеряную жизнь на дебильном перекрестке? Или опять спустят на тормозах.... Я писал-будет жертва-вопрос решат.Накаркал.


































































































































закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Театр із глядачем... на сцені. Литовські хроніки. Ч.2

SVOBODA.FM