Последнее обновление: 16:41 воскресенье, 23 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Лист: Будьте обережні!
Вы находитесь: Культура / Література / «Вершники без голови» і пішоходи-заручники

«Вершники без голови» і пішоходи-заручники

Пішохідні доріжки або тротуари створені спеціально для пішоходів, щоб вони могли безпечно пересуватися вулицями міста і не заважати руху транспорту. Йдучи тротуаром на роботу, на прогулянку, на ринок чи магазин нам здається, що нам не загрожує наїзд залізного коня.

Можливо воно й так, але тільки не в тих місцях, де тротуари плавно переходять в місце паркування авто відвідувачів супермаркетів "Союз".

Парковки біля більшості цих магазинів не облаштовані належним чином: на них немає навіть елементарної розмітки, яка б вказувала, де можна залишати машину, а де - ні. Необлаштовані так звані обмежувальні заслони, за які авто не зможе виїхати і не перешкоджатиме руху пішоходів.

Хочу звернути увагу на два місця, небезпечні для пішоходів у Чернігові: парковка біля "Союзу" по вулиці Доценка, 19 і на Красному мосту. Щоб не бути голослівним, наведу приклад: 20 лютого, близько 21.00 біля «Союзу» на Доценка, 19 було скоєно наїзд на пішоходів.

Двоє дівчат, спокійно йдучи тротуаром, про щось розмовляли. Раптом, виїжджаючи з парковки, таксист на білій «Ладі», додавши газу, збив дівчат так, що вони відлетіли від машини на 5-8 метрів. Водій, ніби нічого не сталося, увімкнув п’яту швидкість і швиденько втік.

Добре те, що дівчата відбулися тільки брудним одягом та переляком. Могло бути і гірше. Хлопці, які стояли біля магазину запам’ятали номер і викликали патрульну службу. Що було далі, мені не відомо, але, сподіваюся, що того… спіймали.

Біля Красного мосту ситуація ще більш небезпечна: магазин, парковка і за 2 метри зупинка громадського транспорту. Тут вдень, ніби, все гаразд, але це тільки вдень. Коли машин тут мало, і вони паркуються на в’їзді до дворової території.

З настанням вечора і закінченням робочого дня потік машин до цього магазину збільшується, і авто стає все більше. І паркуються вони ледве не під зупинкою.

А якщо повториться випадок, коли машина в’їхала в зупинку і покалічила багатьох людей. Або знову зіб’ють невинних пішоходів невігласи-таксисти, які думають тільки проте, як швидко обернутися і заробити гроші, незважаючи на правила, людей та свою власну безпеку.

Підсумовуючи, додам, що сказане - це лише крапля в морі. У Чернігові багато таких місць і багато водіїв, які вас можуть збити, навіть, на тротуарі! Моя порада: йдучи біля парковок або місць великого скупчення машин, будьте обережні, бо залізні коні зараз дуже підступні, особливо, коли вершник - без голови.

На фото: Паркування у Женеві

Комментарии (30)

Татьяна | 2007-02-27 09:28

Константину.

А так и получилось, что собирать вместе начали, и на магазин и на стоянку, и жади полгода оба разрешения

Костян | 2007-02-27 09:11

Татьяна Коваль, компания СОЮЗ

+++

Ну чиновники это понятно-

но у меня вопрос.

Как же возле бывшего универмага Сиверский удалось сдать в эксплуатацию одновременно и магазин и парковку, а возле других магазинов нет?

Или возле б.Сиверского надо было меньше подписей собирать?

Чего то не сходится...

Читатель | 2007-02-27 08:33

О!! Я ж говорил, PR отдел "Союз"а половину коментов настрочил.

Татьяна Коваль, компания СОЮЗ | 2007-02-26 12:40

Вопрос обустройства автомобильных стоянок для нас очень актуален, ведь от удобства покупателей и автомобилистов напрямую зависит выручка магазина. И поверьте, желания и средств для обустройства нормальных автостоянок у СОЮЗа хватает, и я думаю у большинства предприятий, столкнувшихся с подобной проблемой тоже. Но в нашем городе простого желания и ресурсов мало, нужно еще пройти через весь бюрократический аппарат по получению разрешительных документов.

Представьте, только для того, чтобы получить разрешение на начало работ по обустройству автостоянки необходимо пройти большое количество инстанций. Во-первых, для любых строительных работ будь-то обустройство клумбы или же автостоянки необходимо получить разрешения в горгазе, управлении транспорта, энергетики и связи, госавтоинспекции, водоканале, городских электросетях, облсвете, дорожностроительном управлении, центре радиофикации (!!!) и т.д. Таким образом, предприятию необходимо собрать более 50 подписей в разных инстанциях и ждать получения разрешения от 6 месяцев до 1 года, а каждая инстанция имеет свою процедуру рассмотрения заявок со своими сроками и рядом условий. Вот тут то и начинается самое интересное. То, что устраивает ГАИ, часто не устраивает санэпидемстанцию, и т.д. А если учесть что таких инстанций около 50ти, согласовать одновременно со всеми – весьма сложная задача. По мере возможности мы это делаем, но по работе с чиновниками создается такое впечатление, что кроме нас это ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НАДО!

Досадно одно, если мы и впредь будем тратить столько времени на оформление документации, наш город станет удобным и обустроенным ещё очень и очень нескоро.



P.S. Владислав, я прошу Вас не ставить комментарии от имени «Друцкого» так как никакого отношения этот комментатор не имеет ни к компании СОЮЗ, ни к ее собственнику.

Ольга- Авторові | 2007-02-24 18:51

Півтора роки тому я працювала в міськвиконкомі, та була свідком процесу як "Союз" намагався облаштувати нормальну паркувальну зону біля свого магазину по вул.Бойова. Гроші вони були згодні вкласти, але земельна служба ні за що не погоджувала це рішення, посилаючись саме на те, что "Союз" не має права на облаштовку паркування без погодження міської влади. А влада на це не згодна.

... Мені спадає на думку, що така "згода" має бути добряче проплачена в кишеню чиновників, що приймають та погоджують рішення.

Автор для Ольги | 2007-02-24 16:47

По моєму в плані благоустрою міста прийнятому міською радою це поняття розписане більш широко. Якщо ні, то оптимальним планом буде співпряця обох сторін. Пригадується мені два роки тому підчас реконструкції тротуарів у центрі не аби як допомогли власники магазинів розташованих на цих вулицях, до речі, на скільки я пам"ятаю, саме підприємці виступили з пропозицією збору коштів на реконструкцію.Назбирали вони більше 1 мільйона, якщо газети тоді не перебільшили. І ще під час приготування до свят деякі підприємства прибирають не 1 метр від своєї споруди, а всю прилеглу територію, деякі взагалі нічого не роблять. Здається мені все залежить від бажання обох сторін. Тож не треба все спихувати на міську владу, бо в них і так грошей на все не вистачає. А ефективна співпраця може полегшити на вантаження на бюджет, і частково вирішити проблему длагоустрою, частково тому, що неде в світі ще повністю цю проблему не вирішено.

Автор пану Друцкому | 2007-02-24 16:17

А пятизірковий союз на Проспекті Премоги Пивна забігайлівка, так?

vovanych | 2007-02-24 15:53

Алексей, нужно быть просто внимательным и всегда следить за движением в любой ситуации. В этом и заключается смысл выживания... А вообще молодец что написал о такой ситуации, теперь многии задумаются.

Друцький | 2007-02-24 15:41

По рокосовского 35? Да разве ж это супермаркет? Так... сигаретный ларек.-)))

Ольга - Авторові | 2007-02-24 15:34

Якщо я не помиляюсь, прилегла територія визначається на відстані 1м від споруди. Інше - загальноміська територія за яку й відповідає міська влада. Принаймні, саме так визначається в земельному законодавстві.

Автор пану Друцкому | 2007-02-24 15:27

А може у Вас за адресою Рокосовського 35 також супермаркету немає?

Автор Читателю | 2007-02-24 15:16

www.souz.ua. Хай народ прочитає та сам вирішить "що таке Союз та з чим його їдять"

Автор | 2007-02-24 15:08

А можна вирішити цю проблему так:http://chernigiv.info/index.php?module=pages&act=page&pid=7852

Автор для Ольги | 2007-02-24 15:07

Якщо я не помиляюся у кожного підприємства, установи, організаціїї, магазину, ринку є прилегла територія, яка закріпленя документально.Цю території вони повинні підтримувати у належному стані. А виконавчої влади повинна контролювати благоустрій цих територій та наводити лад у громадський місцях та місцях які не відносяться до вище згаданих територій

Игорь | 2007-02-24 13:44

А вот кстати, как решили проблему парковок москали: http://www.businessrealty.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=2433

... только у нас же тут же жильцы домой застонут, что им от машин житья нет. Вообще-то просматривается такая прблематика: жители Центра страдают от машин в их дворах, наличия магазинов у их домов и парковок под их окнами. Жители окраин - от того, что всего этого (вместе с магазинами) у них нет и они вынуждены ездить в магазины в Центр, где уже страдающие житли "центровых" домов страдают еще и от наплыва людей... Замкнутый круг? Впрочем, ни разу не слвшал, чтобы кто-то из центра переехал на окраину.

Согласен с Ольгой и отчасти с господином Письменным: парковки у магазинов нужны цивилизованные и хозяева спуермаркетов и ресторанов сами их не установят, тут нужна работа именно исполнительной власти города, а то они, похоже, привыкли только с комерсов откаты за всякие разрешения лупить, а реальные проблемы решать давно разучились (если и вообще умели когда).

Игорь | 2007-02-24 13:42

А вот кстати, как решили проблему парковок москали: http://www.businessrealty.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=2433

... только у нас же тут же жильцы домой застонут, что им от машин житья нет. Вообще-то просматривается такая прблематика: жители Центра страдают от машин в их дворах, наличия магазинов у их домов и парковок под их окнами. Жители окраин - от того, что всего этого (вместе с магазинами) у них нет и они вынуждены ездить в магазины в Центр, где уже страдающие житли "центровых" домов страдают еще и от наплыва людей... Замкнутый круг? Впрочем, ни разу не слвшал, чтобы кто-то из центра переехал на окраину.

Согласен с Ольгой и отчасти с господином Письменным: парковки у магазинов нужны цивилизованные и хозяева спуермаркетов и ресторанов сами их не установят, тут нужна работа именно исполнительной власти города, а то они, похоже, привыкли только с комерсов откаты за всякие разрешения лупить, а реальные проблемы решать давно разучились (если и вообще умели когда).

Читатель Автору | 2007-02-24 12:56

Киньте и ссылочку еще чтоб народ почитать мог, а то ведь засомневаются...

Друцький | 2007-02-24 12:27

2 Автор: тревога! хакеры взломали сайт союза! И тепреь пишут про мои магазинчики чёрте что!! Сенсация? ;-)



2 Читатель:А чё, я и щас вполне еще такой себе умный парень... Вотя еще парковки не только у союза наделаю - будете завидовать!

Ольга - Авторові | 2007-02-24 12:22

З такими мірами думаю всі охоче погодяться. Але чи не повинна це зробити міська влада, яка й несе відповідальність за все, що трапиться на вулицях міста? Магазини тут до чого? це ж не їх сфера відповідності...

Автор для Ольги | 2007-02-24 11:10

Дуже просто. Встановити обмежувальні заслони, наприклад такі як біля головпоштамт, дитячого світу, зробити розмітку, найняти кількох людей які б стежили за процесом паркування.

Автор Пану Друцкому | 2007-02-24 10:58

"Супермаркет № 8

     Открыт в мае 2003 года (г. Чернигов, ул. Шевченко, 41.

     Торговая площадь 400 м кв.

     Ассортимент: мясная, молочная продукция, алкоголь, кондитерские изделия, свежая рыба, овощи, фрукты. В магазине всегда в продаже горячие булочки, свежие салаты, торты, мясные, рыбные изделия".



Інформація з офіційного сайту компанії союз

Читатель | 2007-02-24 09:11

Ой ка PR отдел компании Союз по клавиатурам застучал. Интересно и кто это от имени Друцкого пишет, ужк второй комент вырисовует образ полудупка какого-то, а он ведь умный человек вроде был. "Был раньше"

Матвей | 2007-02-23 22:40

Кстати, мимо макдональдса частенько фиг пройдёшь нормально. А стоянка у Будматериалов по пр.мира? Пора со стоянками что-то делать.

Друцкий | 2007-02-23 21:13

Вот те новость! А у меня на Красном мосту никакого супермаркета-то и нет. Только экспресс-магазин. Маааленький такой.

Ольга - авторові | 2007-02-23 21:01

Шановний авторе, дуже цікаво: а як саме Ви уявляете "вони б могли попіклуватися про безпеку пішоходів"? Чи може Друцькому регулювальників найняти чи що? Може хай кожний займається своєю справою - магазини хай торгують, міліція впорядковує рух на дорогах та тротуарах, а таксі возять пасажирів?.. На мою думку коли кожний буде займатися лише своєю справою, тоді лише у нас і може настати якийсь розумний лад.

...Чи може міська влада у нас вже не турбується безпекою пішоходів?

Егоррка | 2007-02-23 20:55

Такси... на девушек... Это что! Вот я видел как из союза велосипедист выехал! Да не один!! А целая банда велосипедистов, человек 7. Или даже 9! И что вы думаете? посбивали нафик всех пешеходов у магазина... И по-моему даже одного милицанера сшибли. А тот - ноль внимания - отряхнулся да и пошел под жигули, выезжающее со двора кидаться. Может мазохист?!

Автор для bibaloon | 2007-02-23 14:21

Ще матеріал до теми

http://sian-ua.info/index.php?module=pages&act=page&pid=7846

Костян | 2007-02-23 13:46

В принципе в статье все правильно написано..

Но, если по ул.Доценко можно еще размесить более менее нормальную парковку, то на Красном Мосту сам магазин не подходит к формату супермакета и парковку там размещать негде..

Автор для bibaloon | 2007-02-23 13:02

Шановний bibaloon про обслуговуваня в "Союзах" вже багато було написано до мене:

http://sian-ua.info/index.php?module=pages&act=page&pid=7419

Це стаття не про Союз, а про проблему всього міста, якщо Ви ще раз прочитаете статтю то побачите, що це застереження від несчасного випадку,а не стаття про союз. А Союз тут дідочого, хоча вони б могли попіклуватися про безпеку пішоходів

bibaloon | 2007-02-23 11:28

на 5-8 м. и им ничего не было??? что за бред... какую нужно иметь скорость машины, чтоб человек отлетел от нее на такое растояние... я как-то был свидетелем наезда на пьяного пешехода. у машины скорость была не меньше 40 км/ч, так вот он упал на капот и отлетел от машины лишь на два метра, но 8 метров это глазомер у кого-то недоразвит.



Лучше бы писали о обслуживании в тех же союзах о грубости продавцов, о постоянных пьянках возле союза и сборище уродов... Может тогда бы Друцкий на это внимание обратил бы. Хотя наш народ не изменить... даже если уволить наглую продавщицу или разогнать "сейм" возле союза.



Амашина наехать может всегда и везде и союзы здесь не при чем... Обращайтесь к водителям...
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...