Последнее обновление: 18:08 четверг, 16 января
Загрузка...
Найкращі тести
Доруководились!
Вы находитесь: Політика / Україна / Закрытие больницы: Протест черниговцев и врачей
Закрытие больницы: Протест черниговцев и врачей

Закрытие больницы: Протест черниговцев и врачей

Митинг-простест против закрытия больницы №4 состоялся сегодня в Чернигове под стенами городского совета. Убрать"руки прочь от больницы"пришли требовать жители микрорайона Шерстянка и работники больницы.

Сегодня главврач этой больницы был вызван в городской совет. Однако пришёл он далеко не один.

Протестующие выкрикивали "Позор!", "Больницу не отдадим!", "Шерстянка – за нового мэра!", "Оставьте больницу!" и другие призывы.

Похоже, обещание городского председателя Александра Соколова "сократим всё что угодно" начало действовать ещё до того, как он его озвучил в политическом шоу Савика Шустера.

Как объяснила "Высокому Валу" одна из работниц больницы, среди протестующих – жители микрорайона, больные, врачи и работники больницы №4.

При реализации запланированной "оптимизации" больницы из 308 её работников останутся около 30. А больные вынуждены бдуть ездить в другие больницы. Это больше 34 тысяч жителей Шерстянки.

Протестующие требовали встречи с городским председателем. Она таки состоялась. Однако разговор оказался безрезультатным. Ведь общение шло на разных языках. Как говорит мудрая народная поговорка – сытый голодного не понимает.

В конечном итоге Александр Соколов под возгласы "Позор" и под прикрытием крепких милиционеров отретировался в помещение городского совета. "Отдуваться" остался его заместитель – управляющий делами исполкома Станислав Вихров.

За 20 метров от этого места находится пафосно открытый мэром в августе прошлого года светомузыкальный фонтан. Денег хватило. Размещая материал об этой неуместности под названием "Пир во время холеры", о холере как таковой тогда ещё не думалось. . .

С мнением Александра Соколова относительно этого вопроса можно ознакомиться, прослушав прибавленный аудиофайл и в публикации "Мэр Чернигова: Больница на «Шерстянке» закрываться не будет."


Комментарии (61)

напалм | 2009-02-18 19:16

ОксанаА кого именно вы имеете в виду в мэрии? Назовите. Вы уже, уважаемый, редактор ***. ***? СМИ -должны инфоримировать, а не провоцировать! Редактор ***. ;)
Редактор новинДокотилися...
ви...

Редактор новин | 2009-02-18 17:24

ОксанаА кого именно вы имеете в виду в мэрии? Назовите. Вы уже, уважаемый, редактор ***. ***? СМИ -должны инфоримировать, а не провоцировать! Редактор ***. ;)
Докотилися...

108 | 2009-02-18 17:19

нахаба
Голос мєрии
Голос Америки
Просто прохожий
р
Редактор новин
не треба? ну тогда напалм! :)

Оксана | 2009-02-18 17:18

А кого именно вы имеете в виду в мэрии? Назовите. Вы уже, уважаемый, редактор ***. ***? СМИ -должны инфоримировать, а не провоцировать! Редактор ***. ;)

Редактор новин | 2009-02-18 16:09

нахаба
Голос мєрии
Голос Америки
Просто прохожий
р
Ви сказали "реорганізація" - ми говоримо "не треба нам такої реорганізації".
Так зрозуміло?

р | 2009-02-18 16:04

нахаба
Голос мєрии
Голос Америки
Просто прохожий
принимать решения понятные людям? прикона звучит. сказали реорганизация услышали закрытие. вот и говори....если бы в 1947 сказали что в розуэле нло разбилось, так к этому моменту уже бы наверно церквей не было.. информацию нужно держать в руках, а не разбрасывать ее тем свободно тем, кто ее пне понимает..

Черниговец | 2009-02-18 15:44

нахаба
Голос мєрии
Голос Америки
Просто прохожий
Впервые слышу что наш мер ездит на лимузине и на облаках сидит. С этого места поподробнее ....

Просто прохожий | 2009-02-18 13:13

нахаба
Голос мєрии
Голос Америки
НЕ в Америке дело. В наших властях. Когда в стране и в городе плохо, не нужно прикрываться красивыми словами. Типа реорганизация и оптимизация. Нужно делать, нужно принимать решения понят ные людям. И не нужно боятся собраний народа. Люди имеют на это право. Вот завтра в 10 часов будут снова собираться возле мэрии. Блин да Соколов должен сказать спасибо, что люди придут. когда он их еще увидит, разве что из окна собственного лимузина. А так пусть послушает, пообщается. на землю спуститься. А может как Черновецкий и песенку споет:)

хз | 2009-02-18 13:07

ощущение, что комменты в основном писали люди из гораппарата или особо приближенные. давайте тогда закроем все больницы, а лечиться все в Киев или того лучше во всесоюзную здравницу Крым!

Редактор новин | 2009-02-18 13:01

"про то, кто получает и от кого, за размещения всего этого потока статей можно просто многозначительно промолчать. все равно ведь выкрутитесь, вы же "журналисты"... A.J.A.B."
Кто и от кого?
Давайте конкретнее. А то ведь [рассказывать сказки] - не мешки таскать.
Давайте на будущее - или говорим кто, от кого и желательно по чем, или просто "многозначительно молчим". Кстати в последнем я лично, как автор этого материала, могу помочь вам и другим подобным "знатокам".

Голос Америки | 2009-02-18 12:54

нахаба
Голос мєрии
Это в работе план по уменьшению народонаселения. ­ Реорганизация и минимизация медицины - просто очередной этап.
Так что без паники, все по плану.
Кильчицкая уже анонсировала платную медицину для Києва с 1 марта. Хорошо отрабатывает наши грязные баксы. А нам что, жалко? Еще подпечатаем.

Голос мєрии | 2009-02-18 12:29

нахаба
Комментарии здесь в основном пишут сотрудники мєрии а также приближенные получающие деньги из тумбочки. В общем все хорошо.

Шерстянка | 2009-02-18 12:28

448467
Конечно з***. вопрос с сесси сняли - чтобы шума не было. создали рабочую группу - вопрос затягивается

рита | 2009-02-18 10:09

Сьогодні на телебаченні "Новий Чернігів" о 18-00 , відбудиться прямий ефір за участі головних лікарів та начальника управління здоровя з приводу цьогго питання. Дивіться та запитуйте, все що думаєте з цього приводу.

448467 | 2009-02-18 08:32

Винниченко и Донец говорили, что вопрос будет на сессии. анонс следующей сессии уже доступен, только там в упор не видно вопрос по шерстянке и больнице! так что все это заказуха..

посетитель с мозгами в голове | 2009-02-17 23:53

Данный эпизод - это все провакация.Хорошо розыгранная комбинация на фоне кризиса,так как люди в этот нелегкий период в нашей стране, а также и в мире очень напуганны.Кому-то очень нужен негатив вокруг Оксана Туник-Фриз и этот человек воспользывался этой ситуацией.В предыдущих видео все очень конкретно изложенно.Вытащите вату из ушей и страх из головы и все вам будет понятно.А глав врач -тряпка,которая не может исполнять свои обязанности.

Просто Доктор 2 Дозатор | 2009-02-17 23:06

Dozator
И еще раз о главном. Для информации. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.

нахаба | 2009-02-17 22:51

таке відчуття, шо той, хто тут пише гідкі комментарі має чіткий план порятунку не тільки всієї шерстянки, але й всього міста. тіпа - "цушко спас мир"!

Доктор | 2009-02-17 21:53

markes
юраа её там звали, ТУНИК-ФРИЗ В ХОСПИС, чтоб знала, как людям больницы закрывать
Кричать можно что угодно! Это не сложно. А подумать, это уже сложнее. Имейте уважение прежде всего к себе. И думайте, стоит ли бросать такие фразы, а может все же лучше подумать.

Доктор | 2009-02-17 21:44

markes
юраа её там звали, ТУНИК-ФРИЗ В ХОСПИС, чтоб знала, как людям больницы закрывать
Люди, зхаменіться. Написати бруд простіше за все. Не переходьте на такий рівень спілкування. На майданах питання не вирішуються. Майте свою голову на плечах, не ведіться на збурювання. Інакше, виходу не буде з цієї кризи.

34 | 2009-02-17 21:40

Dozator
Прозаик
нисколько!

Доктор | 2009-02-17 21:39

ОленаЗгодна, що місту потрібний такий заклад, як хоспіс. Але ж не за рахунок поліклініки?!? Напевно, таке рішення можуть прийняти лише ті, хто у ту саму поліклініку, коли припече, їде на авто (ще краще на службовому), а не добирається самотужки. І ще: за таким принципом "шило - на мило" може варто палац культури на бордель перетворити? Бо кульутри у нас все одно мало, а борделя в місті не вистачає. Безглуздя, панове керівники міста!
Звертаю вашу увагу, про закриття поліклініки мова не йшла і не йде. Перечітайте ці слова цважно, й передайте далі. :)

Прозаик | 2009-02-17 20:54

Dozator
Браво! Приятно слышать высокий слог рядом с Летописцами и Избирателями... Это сколько же теперь лозунгов нарежут из Вашего произведения..? Будем надеяться, что не пропадет Ваш скорбный труд...и дум высокое стремленье... Все будет хорошо!

Dozator | 2009-02-17 19:50

Чистенька, доглянута, як сонце зоріє
Людська опора і вічна надія,
Славна лікарня на рідній Шерстянці
Для люду Чернігова, а не для танців.
  Ні! Треба знищити, розбити
Покриткою по світу пустити.
Бюджетні дірки залатати?
- То на всі лікарні вішаєте грати!
  Невже не бачите, країну розірвали
Пограбували, знищили, продали!
А грошей в бюджеті все мало й мало,
Доїдаємо лиш польськеє сало.
  Сини Чернігова – пиратні вороги
„БАБОК” шукають - покрити борги.
Школи, лікарні, дитячі садки...
все продають залюбки.
  Що ж ви робите „мужі”
Де ж ви дінетесь вужі,
Як настане час розплати!
Руки вмиєте, пілате?
  Пані Тунік-Фріз і пане Бойко?
Ви ж лишаєте лікарень тільки „тройко”.
Думаєте: стане людям краще?
Справа ця обернеться в нінащо.
  Пан Жиденко! Невже й Ви не з нами?
Альма-матір душите руками?
Вам же четверта дорогу проклала,
Краще б навіки прокляла.
    Звиродніли в системі грошей,
Сини Вітчизни! Боже! Боже!
Людні духовне зубожіння –
Чорнобиля третє покоління.
  Чим Ви думаєте мер Соколов?
Невже душею зовсім охолов?
Врятуйте 4 міську лікарню,
Справа ця не пропаде Вам марно.
  Гей, депутати! Народу обранці,
Хоч Ви зупиніться у хижому танці.
Гинуть лікарні, школи, садки...
Невже Ви хочете такої судьби?
  Врятуйте четверту – волають люди!
Повіки Вам слава в Чернігові буде!
Зупиніть усіх шерстянківців тривоги –
Простеляться в майбутнє для люду
Щасливі дороги.
    
Велігорська С.

Олена | 2009-02-17 19:24

Згодна, що місту потрібний такий заклад, як хоспіс. Але ж не за рахунок поліклініки?!? Напевно, таке рішення можуть прийняти лише ті, хто у ту саму поліклініку, коли припече, їде на авто (ще краще на службовому), а не добирається самотужки. І ще: за таким принципом "шило - на мило" може варто палац культури на бордель перетворити? Бо кульутри у нас все одно мало, а борделя в місті не вистачає. Безглуздя, панове керівники міста!

Избиратель | 2009-02-17 19:03

Туник-Фриз, отправляйся в хоспис!

Избиратель | 2009-02-17 18:55

Туник-Фриз - в хоспис!

ЛІТОПИСЕЦЬ | 2009-02-17 18:38

А моє рішення таке- закриваю всі лікарні 1шу, 2 гу 3тю 4ту, мітовскую теж ,ніфіг депутаттьськи письки та іще і за мої гроші тобто бюджетні свої задниці .....еехх сказав би да ідмін не пропустить.А НАРОД САМ ПРОЧМИХАЄТЬСЯ ,ЯК ІОСТАННІ 70 РОКІВ ЧХАВ НА ПІСЬОК ДЕПОВ І НРДЕПОВ З ЇХНІМИ ЧАДАМИ ,феофанія моя феофанія .......,і це ж під Вівальді ,...депутатьтка ти моя ненаглядняя.. СМЕРТЬ УРОДАМ ОБІКРАВШИХ СВІЙ НАРОД. ДА ! ЗДРА ПЕРМА ІЗ чай- кіно,вовкам козелецьким, дубам прилуччини,рудькам з-колійним,ляшці... дада да, йому, йому, і вернвшихся з того світу двору Романих( не добитих в17 році) і нині здравствующихся і іже ім сочувствующих перевертнів

юра | 2009-02-17 18:30

markes
а её там звали, ТУНИК-ФРИЗ В ХОСПИС, чтоб знала, как людям больницы закрывать

Тетяна | 2009-02-17 18:15

Відвідувач ВВ
Прохожий
мутила? :-DDD! если бы мутила то, думаю, вряд ли бы все это начинала... надо ей этот лишний негатив людей и проблемы на голову

Аноним-2 | 2009-02-17 18:04

Аноним
Вот именно. надо всех врачей разогнать. закрыть больницы - изжить коррупцию.

Маркос | 2009-02-17 18:04

напалм
Прохожий
не Устенко
Чтобы правильно понять коммент Корча обратите внимание где он подвязался последние полгода. Он на содержании у Черновецкого - делают программу на ТРК "Киев". Содержание комментария - мол центральные власти будут стрелки переводить на местные. типа Черновецкий не при чем. это Юлька. Но пока наоборот - даже в своей зоне ответсвенности местные власти пинают на Киев

кец | 2009-02-17 17:58

markesИнтересно, проявит ли себя так называемое гражданское общество? Сможет ли оно защитить себя от "можновладцев" в лиуе Соколова, Вихрова, Туник-Фриз. И, к стати, а почему не видно пани Оксаны? Или же она вновь спряталась за спины милиции? Наверное нелегко ей все это слушать
общество покажет себя только тогда, когда вышестоящее руководство в киеве проявит очередное бездействие... демократия.. чем больше на телевизионных каналах передач про свободу слова, тем меньше порядка в стране!!! к сожалению, кроме С не нужны мы больше никому...

не Устенко | 2009-02-17 17:53

напалм
Прохожий
Сегодня прошла интересная новость:
http://val.ua/politics/ukraine/195823.html
Прочтите ее, а потом посмотрите на этих людей, которые пришли под наш горсовет. Акция явно не симулятивная, люди просто в ярости от того, что им и их малышам надо будет пилить через весь город в другие больницы. Они явно не похожи на тех, которые отработали на митинге по 20 грн за стояние. Кто бы на пикете не околачивался, перевод на него стрелок испуганным не поможет.

Аноним | 2009-02-17 17:47

В больнице процветает коррупция. Давно пора разогнать это кодло.

Прохожий | 2009-02-17 17:47

Відвідувач ВВ
Конечно все будет хорошо. Все мутила эта прохвостка Туник-Фриз с медицинской мафией. Но Соколов не даст сокращать людей и не надо здесь никакой помощи "За Чернигов". Их песенка спета - Александр Соколов молодой перспективный политик, которого даже к Шустеру приглашают

Прохожий | 2009-02-17 17:42

напалм
Действительно. кто такой Устенко? и где он на этих фото - его здесь нет. значит это народ. а не Устенко

Відвідувач ВВ | 2009-02-17 17:42

если бы не договоренность о эфире у Шустера, уверен что Соколов бы был еще на баррикадах в пятницу.
но вышел же, высказался! понял что проблема действительно имеет место для детального изучения и разбирательства, так как ее решение придаст ему авторитета. не думаю, что еще уместно упоминать о противостоянии с ЗЧ, они себя изжили, оставьте их в покое, ну стоят рядом с людмыЮ ну ы пусть... все будет хорошо и с Шерстянкой и с больницей, вот увидите!

3456 | 2009-02-17 17:41

А интересная позиция главврача этой самой больницы? Или он сам заинтересован в подстегиванию людей? Он должен сам был объяснить своим подчиненным как будет и что будет и сам разобраться во всем. Или ему тоже приплатили опоненты?

markes | 2009-02-17 17:20

Прохожий
Редактор новин
Констанин
Редактор новин
Пан редактор, ошибок журналистских ошибок вы делаете немало. Но не делает их лишь тот, кто не делает ничего. Стойте на страже простого народа. Не позволяйте чинуш нас держать за быдло

Журналист :))))) | 2009-02-17 17:20

Прохожий
Редактор новин
Констанин
Вот это развеселили!! :)))) Спасибо, насмеялся от души!
Не подымать шум, не замечать событие - признак честности ))))).
Или замечать надо выборочно проФФесионально, только когда уплОчено?))) Самое интересное, что некоторые косят под журналистов, имея именно такой жизненный принцип. И не просто имеют, а пытаются макнуть в этот принцип ближнего.

напалм | 2009-02-17 17:10

просто цикаво, а Устенко це житель мікрорайону Шерстянка чи працівник лікарні? :)

Редактор новин | 2009-02-17 16:50

Прохожий
Редактор новин
Констанин
"... если бы не вы и подобная вам пресса..."
Опа! Схоже, це визнання... :)
Ваші сумніви чи їх відсутність - то ваша особиста справа. А наша справа - робити той самий "шум" там, де тишком-нишком хочуть "кинути" людей. Незалежно від того, був там "зачернігів", "замасани", "зашерстянка" чи "за ще шось".
А щодо того ресурса, який вам "по душе", то в наш час кожен має право вбити себе гламуром.

Констанин | 2009-02-17 16:24

Прохожий
Редактор новин
У меня нет сомнения что ваш сайт симпатизирует Савченко и поэтому освещает данную акцию. она этого не заслуживает - если бы не вы и подобная вам пресса не было бы шума. Мне по душе город - они чесные ресурс. просто не замечают это искусственное противостояние

Редактор новин | 2009-02-17 16:18

Прохожий
А ця сотня народу під владними стінами - це теж " противостояние "Зачернигов" і нє болєє?
НЕ анонсована акція - це нова технологія "Зачернигова"?
Хлопці, якщо вас послали строчити нісенітниці в каментах, строчіть. Тільки не забувайте, що викинуть вас як ганчірку. Як ті самі 34 тисячі люду і кількасот медиків. Завтра ви ж самі будете платити за таксі і їхати в переповнену лікарню на іншому краю міста.

Прохожий | 2009-02-17 16:10

Все это политика. противостояние "За Чернигов" и мэрии. Устенко против Соколова. не более

Остановись незнакомый прохожий | 2009-02-17 16:00

Доктор
Просто прохожий
Вымирают у нас люди или нет на Шерстянке, отсутствие хосписа на этом не отразится (равно как и его наличие). Ведь в хоспис (не дай бог) не приглашаются все желающие, для этого наступает момент, когда без него просто никак... Но уже и сейчас даже за хорошие деньги редко кто согласится (из медиков) на профессиональном уровне в домашних условиях ухаживать за умирающим лежачим больным... Какой тут нафиг хозрасчет?

34 | 2009-02-17 15:49

кто больше всех и громче всех кричит, тот как правило, может меньше всего сказать!

dohtor | 2009-02-17 15:47

Ох.. знову ця тема..
Не набридло вже? Може з'єднаєте все в одну тему? Бо стільки вже було написано.
Цікаво інше, хто так добре обробив лікарів та надав транспаранти. Не думаю, що провокатор був з ними.
Невже є якесь рішення, невже лікарів звільняють? Оо
Чому комусь вигідно робити певні маніпуляції свідомістю інших людей та перекручувати реалії?
Реорганізація вимагає ВСЬОГО, підкреслюю, ВСЬОГО, а не тільки однієї установи чи навіть однієї галузі.
Якщо влада вирішила врешті-решт робити реорганізацію та оптимізації то це потрібно підтримати, а не робити подібні провокації на кшталт часів Редькового.
Потрібно дякувати, що виконком розуміє певні проблеми та НЕ ЗБИРАЄТЬСЯ ЗАКРИВАТИ жодного закладу, а робить все можливе, щоб врятувати галузь.
Я особисто дякую міському голові, що є тепло в моїй оселі, гаряча та холодна вода, не виключають світло, бо в інших місцях таке "щастя" вже відбувається.
А провокаторам скажу: Досить ! Дайте працювати людям. Ваші дії шкодить всьому місту!
Займіться справами по суті.
Якщо є чим апелювати - тоді пропоную зробити круглий стіл на ТБ, запросити представників виконкому, упр. здоров'я, лікарів прийдіть самі врешті-решт, але не потрібно виводити людей на вулиці та перекручувати інформації.
  А владі, гадаю, краще за все ініціювати подібний круглий стіл в прямому ефірі, щоб розставити крапки над "і"
  

Не политик | 2009-02-17 15:41

Еще Гоголь сказал: "Не мечите бисер перед свиньями..." Не морочьте голову простым людям. "із 308 її працівників залишаться близько 30" Это ктож из них працівники, а кто медперсонал? Нормальная у нас власть пока еще, выходит к людям, пытается что-то объяснить, для здоровых фонтаны строит, не всем же болеть постоянно.... Захотелось уж очень кому-то самому поуправлять, или опять в мутной воде смуты людской рыбку половить...

Не политик | 2009-02-17 15:21

Что это вы, господа журналисты, все каркаете "про холеру як таку тоді ще не думалося...", после которой "хворі змушені бдуть їздити до інших лікарень. Це більше 34 тисяч жителів Шерстянки." Вы что-эпидемию решили замутить? Совсем с ума посходили!
  

Vorchyn | 2009-02-17 14:54

Доктор
Абсолютно согласен. К сожалению, у нас очень много людей, которые пытаются много говорить (и убеждать при этом других), не вникая в саму суть проблемы. Да и вобще, критиковать легко, а вот справедливая критика - это уже сложнее, но мы до нее еще не доросли. Зато научились громко орать. Громко. И возразить что-то трудно - демократия ведь. Только орать ведь надо по теме, разбираясь в проблеме. Полностью поддерживаю позицию мера. Он уже не раз доказал свой професионализм и компетентность. Сделает это и сейчас.

markes | 2009-02-17 14:32

Интересно, проявит ли себя так называемое гражданское общество? Сможет ли оно защитить себя от "можновладцев" в лиуе Соколова, Вихрова, Туник-Фриз. И, к стати, а почему не видно пани Оксаны? Или же она вновь спряталась за спины милиции? Наверное нелегко ей все это слушать

Просто прохожий | 2009-02-17 14:31

Доктор
уважаемый доктор, а чего это вы свои посты повторяете, может быть чего новенькое выдумаете?
Жителям Шерстянки предлагается вымирать, за их же деньги. Хоспис будет хозращетным, как пить дать, и платить за него придется кругленькую сумму. так что оргвнимзаторы его еще и получат девиденды.
Касательно персонала. Врачей, конечно увольнять не будут, а вот медсестер и санитарок поувольняют. Младший медицинский персонал, не будет нужен при оптимизации. Если попереводят отделения в другие больницы, там оставят своих специалистов. Зачем главврачу чужие медсестры, они не врачи с именем., к которым будут идти лечиться, и нести деньги в больницу.
Так что правильно люди протестуют. И это только цветочки. Нельзя настолько зажираться. Нельзя безконтрольно разбазаривать участи, набивая при этом карманы.

Обурений | 2009-02-17 14:23

Ще додам. Комерціалізація медзакладів не повинна конфліктувати зі здоровим глуздом. Але подивіться. Всі перші поверхи чернігівських лікарень перетворилися на генделики. Ну майте ж совість нарешті! Якось вгамовуйте свої апетити, керуйте своїм шлунком. Людина тим і відрізняється від тварини, що може це робити. Коли шлунок керує організмом, то цей організм нічим не відрізняється від тваринного світу.
Таке враження, що медична бюрократія і ті хто її кришує з влади - це вже такий собі набір шлункоподібних організмів, які не мають стосунку ні до медицини, ні до влади, яким все мало, мало, мало. Гроші з бюджету, гроші від комерції, гроші з хабарів.
Медичні установи, у яких хворому даремно шукати до себе уваги, вже не сприймаються як медичні установи.
Отямтеся ж нарешті, поки не пізно!

Марго | 2009-02-17 14:17

Я не можу зрозуміти, що в цьому поганого? Інформація викладена доступно, невже жителям міста це не до вподоби? Місцева влада хоче вберегти кошти, які вкрай зараз потрібні на інші потреби та надати покращене лікування мешканцям. Чому не підтримати?

Обурений | 2009-02-17 14:04

55555
Чи я чогось не розумію, чи у мене якесь дежавю.
Справа в тому, що гроші, закладені у бюджет на потреби медицини, не повинні кудись зникати. Вони повинні бути тут і зараз. І це шалені гроші, маючи які, можна маневрувати нічого не скорочуючи.
Чи їх кудись вже витратили в іншому напрямку, що така гостра потреба все оптимізувати й скорочувати? Хтось рятує свої статки під час кризи? Де ці гроші? Чи хтось хоче довести справу до некерованого бунту? Хтось відповість на ці конкретні запитання???
У відповідь не потрібно казати дурниць про курс гривні. Ми живемо не в США. Ціни й зарплати залишилися на тому ж самому рівні. М"ясо взагалі дешевшає. До чого дурне порівняння з приватним бізнесом?
Представник малого бізнесу створює свій бізнес за свої, і йому ніхто не допомагає грошима з бюджету. Навпаки: для податкової він наступного дня стає дійною коровою. Навпаки, це у нього відпирають гроші, заморозивши депозит з одночасним обвалом курсу. Це йому зараз непереливки, бо немає чим платити людям.
Тому дуже рекомендую. Не виводьте. бо дограєтеся!

Редактор новин | 2009-02-17 13:57

55555
Ух, порівняв! Лікарня і приватні підприємства...

Для інформації | 2009-02-17 13:43

Міська лікарня № 4 зараз обслуговує 34 800 жителів району Шерстянка. До структури лікувальної установи входить поліклініка (у тому числі й денний стаціонар) і стаціонар на 153 місця, що складається з трьох відділень: ревматологічного, неврологічного та терапевтичного. Так уже склалося історично, що ця лікувальна установа не в змозі надавати допомогу важким хворим, тому що тут немає відділення інтенсивної терапії, реанімації тощо, тому важкохворих жителів цього району (з інсультом, інфарктом тощо) госпіталізують до інших лікувальних установ міста. В свою чергу в ревматологічному (воно єдине в місті) та неврологічному відділеннях цієї лікувальної установи лікуються жителі не тільки Шерстянки, але й інших районів Чернігова та Чернігівської області. Тому, є доречно залишити поліклінічну службу в тому вигляді, в якому вона діє зараз, розширити мережу денного стаціонару до 40 ліжок, а неврологічне та ревматологічне відділення перевести до інших лікувальних установ міста. «Таким чином, можна зберегти в повному обсязі кадровий потенціал та не погіршити медичне обслуговування жителів Чернігова. Про закріття лікарні мова не піднімалася.

55555 | 2009-02-17 13:41

По-моему , эта тема уже достала. Бастовать и орать ходят те кому не чего делать. Посмотрите сколько по городу предприятий посокращали людей, молодежи, это тоже во всем виновата власть? Людям пытались объяснить что происходит, сказать правду из первых уст, но разве дали сказать. Запомните ором ничего не возьмете, или Вы по принципу кто громче тот и прав?

Доктор | 2009-02-17 13:34

Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...