Останнє оновлення: 10:09 середа, 17 липня
Історія, яка шокувала місто
Ви знаходитесь: Кримінал / Пригоди / Затриманий у Чернігові серійний вбивця підписав явку з повинною і дав свідчення
Затриманий у Чернігові серійний вбивця підписав явку з повинною і дав свідчення

Затриманий у Чернігові серійний вбивця підписав явку з повинною і дав свідчення

- Спокій знов запанував на вулицях Чернігова, - з такими словами звернувся начальник обласного управління УМВС України в Чернігівській області полковник міліції Олександр Михайлик до жителів обласного центру.

Він повідомив, що людина, яка скоїла на території Чернігова три резонансних вбивства і нанесла тяжкі тілесні ушкодження ще одній людині, затримана і знаходится в ізоляторі тимчасового тримання.

Начальник обласного управління подякував співробітникам міліції, які розкривали ці злочини, а також всім громадянам міста Чернігова, які надали допомогу правоохоронним органам у розкритті резонансних вбивств.

Під час розшуку вбивці були задіяні всі оперативні служби обласної міліції, очолював оперативно-слідчу групу безпосередньо Олександр Михайлик. Допомогу в розшуку надавали представники Міністерства, які спеціально прибули із столиці.

- Надана громадянами інформація перевірялася міліцією. Спільними зусиллями було вирахувано молодика, якого зараз затримано. Вийти на вбивцю вдалося працівникам Новозаводського відділу міліції. Він дав правдиві свідчення по кожному випадку, розказав як це сталося і підписав «явку з повинною». Головний свідок, якому були нанесені тяжкі тілесні ушкодження, впізнав молодика, - повідомив «Високому Валу» начальник центру громадських зв'язків УМВС у Чернігівській області Сергій Бриль.

Зараз проводяться слідчі дії, в ході яких буде проведено ряд експертиз, в т.ч. з визначення психічного стану підозрюваного.

Як стало достеменно відомо «Високому Валу», молода людина свого часу була наркотично залежною, має кримінальну судимість і була знайома з однією із своїх жертв, біля якої проживала по вул. Толстого в обласному центрі.

Як зазначив Сергій Бриль:

- Незважаючи на погодні умови, співробітники карного розшуку, інспектори ДАІ, патрульно-постової служби працювали злагоджено і з розумінням, що на кону – життя наших громадян. Всі розуміли, що вбивця неадекватний і будь-яке зволікання може дорого коштувати. Також варто відзначити ту допомогу, яку оперативно надали і засоби масової інформації, і таксисти, звичайні громадяни.

Коментарі (58)

гость | 2010-04-25 23:51

кончить нелюда вернуть смертную казнь!!!

иван | 2010-04-23 19:33

Владимир
К слову -- да. Того гляди в верха пробьется, большим начальником станет... Пример уже есть..)))

Владимир | 2010-04-23 17:56

Не хвилюйтеся через пару років випустять а потім скажуть що то все було по молодості і поглупості і що то зовсім не він був. А він в свою чергу скаже що він сильний лідер і стане нашим президентом а ми як ідіоти ще будемо голосувати за нього і підтримувати вигукуючи що він наш президент це вам ніщо ненагадує

Ю | 2010-04-23 17:06

Микола
Ю
Afina
Ви не зрозуміли.Явка з повинною-це один із ДОКАЗІВ, який підтверджує вину обвинуваченого, а чим більше доказів буде в справі, тим краще!!А покази його зафіксують на протоколах допиту, не хвилюйтесь!!

Afina | 2010-04-23 16:46

Микола
Ю
Ну и ну! Весь личный состав сутки на ногах, весь город в страхе - а ему предлагают явку написать?! !
Зачем?? Она что, в каждом деле обязательна? А тем более в таком! Пусть пояснения пишет, признания или как там правильно..

Ю | 2010-04-23 15:42

Микола
Явка з повинною- це не означає самому прийти до міліції і в усьому зізнатись!!Це один з процесуальних видів закріплення доказів відносно обвинуваченого.Особу можуть затримати і запропонувати написати явку з повинною, яка в подальшому буде, як пом"якшуюча обставина при обранні міри запобіжного заходу чи винесенні вироку..Хоча в даному випадку ніякої ролі вона не зіграє...

Лёша | 2010-04-23 14:58

Гость
Вася
Та ну, какой смысл скрывать жертв, если преступник уже пойман? А вот с явкой - непонятки

Вася | 2010-04-23 14:23

Гость
Полностью поддерживаю, похожего типа видела женщина ещё утром в районе ТЭЦ, ковыряющего асфальт лопатой (нормальный человек утром такого делать не станет). Позже, когда обо всём стало известно, у этой женщины случилась истерика, т.е. если это был он, то его крыша поехала не во вторник, а раньше.... Ну а про большее количество жертв - это правда, которую скрывают.

Гость | 2010-04-23 13:48

милиция скрыла других жертв!!! там действовало несколько человек (скинхэдов , чтоли), но нам ничего не сказали, поймали одного и на него все повесили!!

Микола | 2010-04-23 12:41

А що це за явка з повинною, коли його затримали?

admin | 2010-04-23 11:21

иванХотелось бы задать вопрос редакции ресурса. Что у Вас опять не слава богу? 21-го числа с 0-50 часов до двух дня ни одного обновления новостей. Где фото с места событий? Почему Вы даете информацию бог весть с каких ресурсов, находясь в эпицентре событий? Почему скорость отдачи Вашего сайта 1,5 КБ/с в день трагедии? Почему сегодня опять молчим с 13-23 вчерашнего дня. Вы это дело бросьте! Исправляйтесь!
Действительно, сообщение о маньяке было оперативно размещено в полночь по звонку Сергея Брыля, звуковой файл был разослан коллегам на радиостанции, а 21 апреля начиная с самого утра и в течении всего дня сервер уже был перегружен запросами:
---
48.3 requests/sec - 126.5 kB/second - 2679 B/request
60 requests currently being processed, 0 idle servers
----
В остальном немного не так:
Действительно, потеря времени на борьбу с техническими моментами - причина новости со ссылкой на Лигу, дабы развеять слухи о новых жертвах.
Остальное - эксклюзив:
Чернігів може зітхнути з полегшенням - маньяка впіймали? (оновлено)
(опубликовано 18:48 | 21.04.2010 р. почти за 2 ЧАСА ДО (!!!) официальносго сообщения на сайте МВД - 6000 просмотров за неполных 2 часа, сейчас - больше 10300 просмотров). По неофициальной, но подтвержденной из трех независимых источников информации.
Официальный релиз МВД удалось получить и опубликовать в 20:26 | 21.04.2010 р. (>4700 просмотров) На сайте МВД он появился в 20:52:34.
Этот материал - эксклюзив в основном со слов Сергея Брыля. (22:36 | 21.04.2010 р. (>7300 просмотров).
----
Что касается "сегодня и вчера", то в данном случае - иные причины нетехнического характера. В любом случае будем исправляться, благодарим за внимание и поддержание тонуса :).

Лёша | 2010-04-23 11:17

Так всё же - явка с повинной или задержание?

Антон | 2010-04-23 10:55

АнтонКакой должен быть самый главный вывод?
А вывод такой, что система охраны общественного порядка не сработала, и на улице, в общественных местах мы не можем чувствовать себя в безопасности.
Однозначно, милицейское начальство, отвечающее за охрану общественного порядка, включая начальника черниговской милиции, должно с позором уйти.
А законодательно нужно дать людям право защищать себя боевым короткостволом.
КонстантинЛегче всего найти виноватых. Какие общественные места? Первые два трупа были найдены (согласно видеорепортажам) в каких-то гаражах, сараях... Милиции что, на всех мусорниках выставить посты? И проверять всех в городе на ношение лопат в дачный период? Если бы Вас остановили в городе для обыска без оснований, то Вы наверное первым бы здесь писали обратное, что милиция превышает свои полномочия. А судя по комментариям многих остальных, - нам далеко до цивилизованного общества и близко от данного психа...
АнтонДа-да. По улицам бродит шизоид с окровавленой одеждой и лопатой, а ни один патруль ему так и не встретился. Не потому ли, что и не мог встретиться?
z
ВоваА кто вообще сказал, что он это за полчаса сделал? Нет, народ, есть данные из милиции, что мочить он начал раньше и жертв больше, просто панику не хотели создавать....
http://mignews.com.ua/ru/articles/22218.html
  Отбросив из этой публикации бред воспаленных мозгов пейсателей, кое-что интересное все-таки выясняется.
  "Во вторник Александр С., получив сигнал "свыше", пошел бродить в поисках жертв. Забрел на дачный массив, где увидел копавшегося в огороде пожилого мужчину. Забрал у него лопату и тут же, на месте, зарубил старика. А сам с лопатой в руках отправился в свой район (улица Толстого в Чернигове) и спрятался, на беду второй жертвы, старушки, в ее сарайчике. Бабушка зачем-то туда зашла, и тут маньяк напал на нее, ударил лопатой, а когда она упала, добил.
Затем отправился по тропинке вниз к дачам и по дороге встретил 45-летнего мужчину, тоже ударил его лопатой, но тот закричал и маньяк убежал (мужчина выжил). Александр еще побродил и вышел к частному сектору, где работали магазины. Там ходил часа полтора (его видели двое свидетелей). А затем, примерно в 22.00, встретил женщину, возвращавшуюся с сумкой продуктов домой из магазина (у ее мужа был день рождения). Несчастная стала его последней жертвой. А в 22.30 Александр отправился домой и начал стирать."
  Так сколько он бродил? Пол часа или почти пол дня?
Однозначно, начальство милицейское забыло от том, зачем им доверили ответственные посты, и защитой граждан не занимается. Должна быть персональная ответственность и выводы сделать нужно.

иван | 2010-04-23 10:53

Хотелось бы задать вопрос редакции ресурса. Что у Вас опять не слава богу? 21-го числа с 0-50 часов до двух дня ни одного обновления новостей. Где фото с места событий? Почему Вы даете информацию бог весть с каких ресурсов, находясь в эпицентре событий? Почему скорость отдачи Вашего сайта 1,5 КБ/с в день трагедии? Почему сегодня опять молчим с 13-23 вчерашнего дня. Вы это дело бросьте! Исправляйтесь!

иван | 2010-04-23 10:29

Гость
Гость
Вот и я считаю, что ни о какой оперативности не может быть и речи. При нормальной организации работы, просто обязаны были бы отловить еще утром, до того как народ пойдет на работу. Тем более, что стоит на учете. Не выдерживает критики и "фашистский" след. Логично было бы в этом случае увидеть рядом с жертвой свастику или чего еще подобно-фашистское....

Гость | 2010-04-23 09:59

Гость
Какая же это оперативная работа, менты тупили, сутки. Этот шизофреник жил в пяти метрах возле бабки, которую грохнул, и с первой же минуты начали кричать что это больной на голову человек. С точки зрения логики в первую очередь проверяют всех шизиков в районе обнаружения труппа, этот шызик стоял на учёте, и только в Январе лежал в больнице. Делаем выводы, уже через два часа он должен был быть на допросе, а не сутки лежать на диване. Так что менты тупо, сутки гонялись не понятно за кем, по городу.

Вова | 2010-04-23 09:29

АнтонКакой должен быть самый главный вывод?
А вывод такой, что система охраны общественного порядка не сработала, и на улице, в общественных местах мы не можем чувствовать себя в безопасности.
Однозначно, милицейское начальство, отвечающее за охрану общественного порядка, включая начальника черниговской милиции, должно с позором уйти.
А законодательно нужно дать людям право защищать себя боевым короткостволом.
КонстантинЛегче всего найти виноватых. Какие общественные места? Первые два трупа были найдены (согласно видеорепортажам) в каких-то гаражах, сараях... Милиции что, на всех мусорниках выставить посты? И проверять всех в городе на ношение лопат в дачный период? Если бы Вас остановили в городе для обыска без оснований, то Вы наверное первым бы здесь писали обратное, что милиция превышает свои полномочия. А судя по комментариям многих остальных, - нам далеко до цивилизованного общества и близко от данного психа...
АнтонДа-да. По улицам бродит шизоид с окровавленой одеждой и лопатой, а ни один патруль ему так и не встретился. Не потому ли, что и не мог встретиться?
z
А кто вообще сказал, что он это за полчаса сделал? Нет, народ, есть данные из милиции, что мочить он начал раньше и жертв больше, просто панику не хотели создавать....

z | 2010-04-23 08:55

АнтонКакой должен быть самый главный вывод?
А вывод такой, что система охраны общественного порядка не сработала, и на улице, в общественных местах мы не можем чувствовать себя в безопасности.
Однозначно, милицейское начальство, отвечающее за охрану общественного порядка, включая начальника черниговской милиции, должно с позором уйти.
А законодательно нужно дать людям право защищать себя боевым короткостволом.
КонстантинЛегче всего найти виноватых. Какие общественные места? Первые два трупа были найдены (согласно видеорепортажам) в каких-то гаражах, сараях... Милиции что, на всех мусорниках выставить посты? И проверять всех в городе на ношение лопат в дачный период? Если бы Вас остановили в городе для обыска без оснований, то Вы наверное первым бы здесь писали обратное, что милиция превышает свои полномочия. А судя по комментариям многих остальных, - нам далеко до цивилизованного общества и близко от данного психа...
АнтонДа-да. По улицам бродит шизоид с окровавленой одеждой и лопатой, а ни один патруль ему так и не встретился. Не потому ли, что и не мог встретиться?
по улицам он не бродил.за полчаса он убил 3 человек и пришел домой спать.

нквд | 2010-04-22 22:22

тут не тот случай когда ловят бомжа для закрытия дела, милиция сработала на все сто, скины тут вообще не причем, они такого никогда не сделают, если не будут больны глубокой шизофренией усиленной немалой дозой алкоголя и еще чегонибуть, единственное что жду интерьвью с этим бешенным псиной тогда смогу проанализировать...

Гость | 2010-04-22 22:20

Спасибо милиции за оперативную работу.

mikolaids | 2010-04-22 19:01

Да хватит разводить сплетни!
Неужели никто не радуется тому,что это животное поймали? Я,к примеру,выдохнул и перестал немного переживать за родных и близких. И скажу СПАСИБО всем сотрудникам МВД!

следопыт | 2010-04-22 18:59

http://webtv.net.ua/4124/ они говорят

Читач | 2010-04-22 17:50

Саша
willyers
ПетрОчень справедливо для данного случая, но нет никаких гарантий, что завтра не выползет точно такой же.
Профилактикой нужно заниматься и очень серьезно
Казнь и будет профилактикой. И очень серьёзной.
Я - за "казнить, нельзя помиловать".
Нах он мне сдался с "пожизненным", чтобы его ещё в тюрьме кормить?!!
В реактор и делов-то...

13 | 2010-04-22 17:41

ох***ь

:) | 2010-04-22 16:25

уже будет в Черниговской области и городе Чернинове спокойно не переживайте - чупакабру поймали!! (душила кроликов) и маньяка посадят!!! ::))

Псих | 2010-04-22 14:01

Для роздумів
Алексей_Двойка Вам батенька по логике.
"націоналісти - це фашисти". Нацизм и национализм это несколько разные вещи.
Це ти розкажи Маркови, Азаровим, Януковичам, Вітренкам та Симоненками.
Та що казати коли в ВУЗах та школах нас вчать що на радянський союз напали фашисти.

иван | 2010-04-22 14:00

Если содержание Вашего заголовка, насчет маньяка и его явки с повинной соответствует действительности, то, пожалуй, милицейскому начальству самое время стреляться по законам офицерской чести... Хотя о чем это я размечтался...?

Антон | 2010-04-22 13:22

АнтонКакой должен быть самый главный вывод?
А вывод такой, что система охраны общественного порядка не сработала, и на улице, в общественных местах мы не можем чувствовать себя в безопасности.
Однозначно, милицейское начальство, отвечающее за охрану общественного порядка, включая начальника черниговской милиции, должно с позором уйти.
А законодательно нужно дать людям право защищать себя боевым короткостволом.
КонстантинЛегче всего найти виноватых. Какие общественные места? Первые два трупа были найдены (согласно видеорепортажам) в каких-то гаражах, сараях... Милиции что, на всех мусорниках выставить посты? И проверять всех в городе на ношение лопат в дачный период? Если бы Вас остановили в городе для обыска без оснований, то Вы наверное первым бы здесь писали обратное, что милиция превышает свои полномочия. А судя по комментариям многих остальных, - нам далеко до цивилизованного общества и близко от данного психа...
Да-да. По улицам бродит шизоид с окровавленой одеждой и лопатой, а ни один патруль ему так и не встретился. Не потому ли, что и не мог встретиться?

Гость | 2010-04-22 12:40

Теперь ментам сложновато будет его пасадить, сильно рано начали кричать о шизофрении, и в больнице он лечился, так что экспертиза тут уже на лицо, а шизоиды по ходу не подсудные. Так что ему чуть подкосить, и вперёд на холявин, а там глядиш и день смерти Гитлера скоро.

Алексей_ | 2010-04-22 12:34

Для роздумів
Двойка Вам батенька по логике.
"націоналісти - це фашисти". Нацизм и национализм это несколько разные вещи.

Микола | 2010-04-22 12:22

Щось не віриться в те, що впіймали....
Схиляюсь до думки, що впіймали та не того! Щоб відзвітуватись...

Для роздумів | 2010-04-22 11:57

Все це схоже на брудну велику спецоперацію- провокацію на зразок тих, що здійснювались в РФ напередодні нападу росіян на Чечню.
Передумови:
1. 20 квітня - народження фюрера.
2. 20 квітня - перепризначення Хоменка на якого легко можна "повісити" Батурин, Мазепу, Крути тощо.
3. 21 квітня - активна фаза по здачі України у Харкові.
4. Чернігів - найкраще місце для старту спецоперації: "націоналісти - це фашисти".

Константин | 2010-04-22 11:54

АнтонКакой должен быть самый главный вывод?
А вывод такой, что система охраны общественного порядка не сработала, и на улице, в общественных местах мы не можем чувствовать себя в безопасности.
Однозначно, милицейское начальство, отвечающее за охрану общественного порядка, включая начальника черниговской милиции, должно с позором уйти.
А законодательно нужно дать людям право защищать себя боевым короткостволом.
Легче всего найти виноватых. Какие общественные места? Первые два трупа были найдены (согласно видеорепортажам) в каких-то гаражах, сараях... Милиции что, на всех мусорниках выставить посты? И проверять всех в городе на ношение лопат в дачный период? Если бы Вас остановили в городе для обыска без оснований, то Вы наверное первым бы здесь писали обратное, что милиция превышает свои полномочия. А судя по комментариям многих остальных, - нам далеко до цивилизованного общества и близко от данного психа...

Гость | 2010-04-22 11:41

Черниговский
ГГ
Ну если на спадионе собираются скинхеды, то судкультура их видна, конченные на всю голову, нет даже не конченные а ё...нутые. И кобылы которые с ними ходят точно такие же твари, девушками даже язык не поворачивается назвать.

гости чернигова | 2010-04-22 11:17

Поймали да не того, не совпадает кожа с под ногтей и жертв с кожей этого "убийцы". История продолжается...

Aleksa | 2010-04-22 10:46

Меня интересует, что же он всё-таки скажет , ну не в своё оправдание, а хотя бы как пояснит происшедшее. Даже у таких шизофреничных подонков есть мативация, своя, возможно нам не понятная... Зависть, непонмание НАС, например.... Всё, что угодно. тем более чёткой и правдивой информации нам ещё не донесли, то наркоман, то скин, то одна из жертв знакомая убийцы..... бред какой-то...

Псих | 2010-04-22 09:58

Черниговский
ГГУ Вас есть какие либо минимальные знания о субкультуре скинхэдов?
Ну тепер у правоохоронців буде біль коло для відпрацювання на інших злочинах -якщо раніше відпрацьовувалися "не благонадійні (раніше судимі, алкоголіки та наркомани) то тепер додалися скінхеди

Чернігівець | 2010-04-22 09:52

Не виключено, що цього вбивцю засудять до довічного позбавлення волі і він буде утримуватись у в"язниці на кошти платників податків. І це з якого дива народ України має утримувати таких покидьків та ще й в кризові часи.
Тож необхідно відновити в Україні смертну кару для терористів, серійних вбивць та маньяків.

революціонер | 2010-04-22 09:46

моя версія про нациста-маньяка виявилася найточнішою, тепер будемо чекати розвитку подій сьогодні вночі, сьогодні день народження ульянова-леніна, можна чекати виходу на вулицю маньяка-комуняка з сокирою," гітлери, сталіни леніни" продовжують свою криваву справу...

1959 | 2010-04-22 09:44

Блин, что за хрень? Какая явка с повиной? Он что, сам пришел, сдался и покаялся? Кроме того, в трех ОФИЦИАЛЬНЫХ сообщениях - три разные версии: то он наркоман, то "не вживав", то он за Гитлера, то он за Сталина. И никаких орудий убийства у него не изымали! Лопатку утром 21-го нашла одна женшина. Подобрала, чтоб добро не пропадало, принесла на работу и только там сообразила, что подобрала. Если и одежду в крови таким же образом "изъяли", то напялить ее можно на какого угодно психа. Он еще и счастлив будет.

Судья ДРЕД | 2010-04-22 09:43

Око за око,зуб за зуб!Зделать с ним то же,что он сделал со своими жертвами!Урод!Таким не место на земле!А теперь запрут етого психа в дурку,и что,будет жрать,и всё остальное за наше бабло.Где справедливость?????????

ГГ | 2010-04-22 09:37

Черниговский
У Вас есть какие либо минимальные знания о субкультуре скинхэдов?

росич | 2010-04-22 08:40

маньяк, як виявляється, - ще й вигідно! навіть сумніву не маю, що менти змусили підписати нещасного все, що потрібно. майже на 90% впевнений, що затриманий - ніякий не маніяк, і тим паче не прихильник ідей Гітлера. В кращому разі - наркоман, в гіршому - просто ліва людина, схожа на фоторобот.
да. вигідно привязати резонансні вбивства до дня народження Гітлера! погони не тиснуть?

Скин | 2010-04-22 08:33

Черниговский
ти, уважаемий, в какую синагогу ходиш? Ето я к тому, что сначала надо обвинить, а потом пусть оправдуваются. Официально - ето уже не скин, хотя менти пускали слухи, что здесь замешано наше движение. Недопустимо со сторони милиции кидать такие заявления. Они ведь даже не извинились перед человеком, которого сначала задержали по ошибке. Согласен, дурачка надо наказать, а лучше отдать родственникам погибших. Но что будет с человеком, которго задержали перед етим, думаю, что не одного?
А по поводу биомасси: ето ти овощ и хочеш такими сделать всех. в безразличии погибнет наш народ, утонет в биомасе вот таких черниговских.

1 | 2010-04-22 08:07

ну его не посадят!!!! отправят в дурку!!! и если он псих то трезво понимать что такое скинхед не может!!! мне кажется что это ему просто привязали...
  хотя кто его знает... замое главное что нашли....

Антон | 2010-04-22 07:20

Какой должен быть самый главный вывод?
А вывод такой, что система охраны общественного порядка не сработала, и на улице, в общественных местах мы не можем чувствовать себя в безопасности.
Однозначно, милицейское начальство, отвечающее за охрану общественного порядка, включая начальника черниговской милиции, должно с позором уйти.
А законодательно нужно дать людям право защищать себя боевым короткостволом.

Валта | 2010-04-22 07:19

Повесить урода на площади в присутствии его родителей. И не снимать пока веревка не сгниет. Гореть ему в аду!

Петр | 2010-04-22 07:12

Саша
willyers
Очень справедливо для данного случая, но нет никаких гарантий, что завтра не выползет точно такой же.
Профилактикой нужно заниматься и очень серьезно

НЕ Саша | 2010-04-22 02:15

ВЫ ЧТО, совсем сдурели, чем вы его лучше будете? С таких вот как вы и получаются уроды моральные, прекратите жаждать мести, а то она вас достигнет(вроде вписывается, да?).

Черниговский | 2010-04-22 00:31

Скинхэды, изначально, потеряНННые и кончеНННые биомассы. И употребление наркотиков здесь совершенно уместно.
    В корне своём, человек, создавший себе идола, человек, который самовыражается и самореализуется не благодаря своей индивидуальности, а за счёт уподобления кому-то - слабая и убогая "личность". Скинхэды - ярчайшие представители вышеописаного.

tiamat | 2010-04-22 00:17

Не дать дожить до суда ***. Пусть повесится в СИЗО на собственніх носках! Главное - чтоб єто біл ОН, а не невинній человек!

Галя | 2010-04-22 00:15

якийсь урод наробив стільки горя невинним людям.Таких відморозків треба знищувати.Навіть тією ж лопато

Ира | 2010-04-21 23:31

убить козла мало будет!!!!!!!!!!!!!

willyers | 2010-04-21 23:25

Саша
да. на площади. прилюдно.

Саша | 2010-04-21 23:19

убить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ярослав | 2010-04-21 23:18

він дуже жорстокій у цей час вже е розтрірують а скількі він забрав не виннихх людських душ !

Саша | 2010-04-21 23:14

Отправте его на зону как п*дара пускай жопа будет шире лопаты у у*бана

Саша | 2010-04-21 23:11

Таких людей надо жестоко наказывать, особенно пытать, как ему сказал Гитлер ,то самое применить к нему. Спасибо!!!!
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Спека у багатоповерхівках: безпека для дорослих і дітей

SVOBODA.FM