Останнє оновлення: 14:09 п'ятниця, 9 травня
Боротьба з контрабандою, а удар - по споживачах?
Ви знаходитесь: Економіка / Україна / 80% мобілок «помруть» восени (оновлено)
80% мобілок «помруть» восени (оновлено)

80% мобілок «помруть» восени (оновлено)

З 1 жовтня 2009 року, якщо власники нелегальних мобільних апаратів не зареєструють їх в Українському державному центрі радіочастот, «мобільники» просто відключать.

Підключити таку незареєстрованну трубку в Україні буде неможливо.

За даними експертів, 80% всіх телефонів, якими користуються українці, завезені в країну нелегально (щоб не платити мита). Легальні мобілки реєструвати не потрібно.

Інформацію про те, що вони потрапили в країну законним шляхом, митниця передасть мобільним операторам – повідомляє видання «Сегодня».

У митниці, за даними УДЦР, уже зараз є повний список мобільних телефонів, легально завезених у країну. До кожного з них прикріплений їхній спеціальний код (ІМЕІ). По ньому до 30 червня й буде здійснюватися звірення з операторами.

Після цього оператор повинен розіслати всім власникам «нелегалів» SMS з інформацією про те, що їм потрібно узаконити апарат, інакше він буде відключений від мережі. І якщо на початку липня не прийде повідомлення про те, що потрібно зареєструвати трубку, то ваш мобільний – легальний.

Нелегальні мобільні можна буде «легалізувати» тільки якщо вони придбані до 28 березня, відзначає видання.

Ті ж трубки, які будуть придбані після 28 березня, можна буде зареєструвати, але тільки протягом трьох місяців з моменту придбання, і тільки легальні (тобто ІМЕІ яких були автоматично внесені в спеціальну базу). Якщо ж мобільний – «нелегал», то хазяїн не зможе зареєструвати апарат, і через три місяці його відключать.

Унікальний номер «мобільника» - *#06#

Оскільки нові правила залишали більше питань, чим відповідей, пролити світло на них узявся Володимир Кириченко, замдиректора УДЦР.

«Тепер, якщо споживач купує легальний телефон у спеціалізованому магазині, продавець автоматично реєструє апарат у базі ІМЕІ. При цьому покупець перевіряє збіг коду трубки з кодом, внесеним у базу.

Для цього набирається комбінація *#06# і на екрані телефону з’являютсья цифри коду ІМЕІ. Якщо номера збігаються, виходить, телефон легальний і споживача не відключать у майбутньому від мережі.

Якщо отриманий код не збігається з базовим, такий телефон оператори мобільного зв'язку відключать через три місяці. Тому такий апарат купувати не слід», - розповідає Кириченко.

Вкрадуть тільки на деталі

Як пише газета, створення бази обліку мобільних телефонів принесе реальну допомогу користувачеві – вкрадені мобілки будуть швидко відключати, тому не буде сенсу їх красти.

Як розповіли у ДП «Центр радіочастот», зараз створюється так звана база з «чорним списком» мобільних телефонів.

Якщо апарат буде викрадений, хазяїн повинен буде звернутися в міліцію із заявою про крадіжку. Слідчий передасть дані коду ІМЕІ всім існуючої в країні мобільним операторам і ті будуть зобов'язані відключити апарат від мережі. Якщо телефон буде знайдений, то відповідна заява й міліцейський протокол дозволить підключитися до мережі знову.

У МВС підтвердили таку схему боротьби із крадіжками. Вона активно використовується в Європі.

Як врятувати мобільний, якщо купуєте його зараз

1. Продавець автоматично повинен внести в базу ваш телефон.

2. Уточніть у продавця, чи вніс він вас у базу. І в кожному разі самі перевірте, чи збігається код ІМЕІ, що написаний на вашій трубці, з кодом, що зареєстрований у базі даних ІМЕІ: наберіть з мобільного, який купуєте, *#06# і натисніть виклик. Вам прийде код, який потрібно зрівняти із заводським, нанесеним на трубці під акумулятором, а також на пакувальній коробці й зазначений у паспорті на товар.

3. При розбіжності кодів у жодному разі не купуйте телефон.

4. Якщо все в порядку, то однаково зберігайте всі документи на товар (чек, накладна, паспорт на трубку).

Легалізація

Якщо телефон був куплений до 28 березня 2009 року, потрібно пройти реєстрацію, самому внести код ІМЕІ в базу даних у ДП «Укрдержцентрі радіочастот»:

1. Потрібно надати особисто або надіслати поштою копії підтверджуючих документів на телефон: чек, накладну й паспорт, у якому зазначений код ІМЕІ.

2. Якщо підтверджуючих документів нема, наприклад втратили, доведеться написати заяву до Держцентру радіочастот з поясненням ситуації. У такому випадку вам підуть назустріч, але тільки до 30 червня – УДРЦ у своєму рішенні на легалізацію трубок дав три місяці.

3. У тих, у кого є документи на телефон, строк для легалізації більш тривалий: до 30 вересня 2009 року. Інакше жоден оператор зв'язку в Україні вашу трубку вже не підключить (або відключить наявну).

Центр знаходиться за адресою: ДП «Український державний центр радіочастот», 03179, Київ, Пр. Перемоги, 15-й км траси Київ-Житомир, тел. 422-81-03.

 

Заява Українського державного центру радіочастот

Прес-центр Українського державного центру радіочастот повідомляє, що, згідно із законодавством, всі мобільні телефони, які підключені до мережі мобільних операторів і діють в їх мережах на цей час і до 1 вересня 2009 року включно, незалежно від терміну підключення, автоматично вважаються законними.

Коди ІМЕІ цих телефонів автоматично вносяться самим оператором до бази даних, яка ведеться Українським державним центром радіочастот.

Власникам цих мобільних телефонів не потрібно вчиняти ніяких дій щодо реєстрації придбаних раніше телефонів та перевіряти їх легальність.

Ці телефони без будь-яких обмежень будуть обслуговуватися мобільними операторами і в подальшому.

Коментарі (50)

Джек | 2010-04-03 19:42

Итого. Опять наебали. Никто не "помер", и помирать не собирается. Чертовы менты, хватит вам запугивать людей!

Семен | 2009-04-10 13:41

simonП***расы.... не лутчше снизить налог на телефоны ? И вообще я думаю что эта идея в нашей стране не прижыветься
Семен
Юрец
Херня- не херня , а никого ведь не удивляет, что только собственник стационарного телефона может менять услуги....

Юрец | 2009-04-09 14:30

simonП***расы.... не лутчше снизить налог на телефоны ? И вообще я думаю что эта идея в нашей стране не прижыветься
Семен
жлобство. какое имеют право? и на основаниии какого закона?
придумали х...ню какую-то.

Семен | 2009-04-09 09:41

simonП***расы.... не лутчше снизить налог на телефоны ? И вообще я думаю что эта идея в нашей стране не прижыветься
скажи , зачем налог снижать? 300 грн за новый мобильник- не дорого

simon | 2009-04-08 22:55

П***расы.... не лутчше снизить налог на телефоны ? И вообще я думаю что эта идея в нашей стране не прижыветься

Семен | 2009-04-08 18:10

так все переживают...вы лучше представьте, где слюну возьмете, если как в России сделают: стартпакет покупаеш-паспорт давай....
впечатление, всем тут лиш бы позвездеть...

ЖенЪка | 2009-04-08 10:38

иван
свой точно не бери, на взятку разведут за контробанду :)

иван | 2009-04-08 10:18

А если кто-то будет взъезжать на территорию Украины из-за границы? Им что нужно будет покупать новый телефон для того чтобы пользоваться услугами Украинских операторов?

Денси | 2009-04-08 10:02

государство нам как бы говорит, таможенная – миф, закон - бумажка, исполнительная власть – мошенники … 80% - это же не частные лица ввезли, а юр. предприятия «Так, в 2006 году было продано 12 млн мобильных устройств, из которых лишь 11% прошли надлежащее таможенное оформление…» «Ранее начальник УГЦР Павел Слободянюк заявлял, что в 2005-2008 годах госбюджет недополучил около 5 млрд грн из-за незаконного ввоза мобильных телефонов…» http://www.ucrf.gov.ua/uk/press/1238570774/1238573392/ - да пусть застреляться чиновники, народ за них отвечать не должен…

one | 2009-04-07 21:55

АбрамсонОчередная страшилка, типа с повышением цены на эл. энергию, для тех, кто потребляет больше 400 кВтч, или так написана статья.
  Что значит:
"Легалізація
Якщо телефон був куплений до 28 березня 2009 року, потрібно пройти реєстрацію, самому внести код ІМЕІ в базу даних у ДП «Укрдержцентрі радіочастот»:
1. Потрібно надати особисто або надіслати поштою копії підтверджуючих документів на телефон: чек, накладну й паспорт, у якому зазначений код ІМЕІ."
  Это какой объём работы для Укрчастотнагляда?!
Есть ли у них для этого штаты, оборудования, программное обеспечение?
  "Як врятувати мобільний, якщо купуєте його зараз
2. Уточніть у продавця, чи вніс він вас у базу. І в кожному разі самі перевірте, чи збігається код ІМЕІ, що написаний на вашій трубці, з кодом, що зареєстрований у базі даних ІМЕІ: наберіть з мобільного, який купуєте, *#06# і натисніть виклик. Вам прийде код, який потрібно зрівняти із заводським, нанесеним на трубці під акумулятором, а також на пакувальній коробці й зазначений у паспорті на товар."
  При наборе *#06# код ІМЕІ показывается и без нажатия вызова. Так что, скорее всего, этот код выдается на экран без всякого обращения к какой-либо базе данных кодов ІМЕІ.
И создана ли такая база?
  
вся эта лажа имеет одну цель - у государства снять с себя всю ответственность и еще заработать на этом - типа сделать деньги из воздуха - штрафы ГАИ, мобилы, и пр. везде где есть живая копейка - стянуть в три шкуры с конечного пользователя и есть любимая тема сегодняшней власти
   А о ключевом права - праве частной собственности - скромно забыли.
А где покупали миллионы таких телефонов - государство не волнует. Я же купил, уплатил налоги - и все остальное от лукавого. ( Типа того дорожного сбора- Вы видели их дороги, я лично - нет, ни и с чего его платить). Не смеши народ ( думающий) Введи лучше ямный сбор, или налог на депутатов за выступления в ток шоу - ведь артисты платят налог - а эти клоуны не платят.
  Думаю волна поднята -потом опустят и еще будет таких море - как с тарифами на электроэнергию. Главное найти повод придумывать как можно дыбильнее, что народ живее реагировал и в процесс включался.
  Тогда и о реальных проблемах будем думать меньше. Думаю такие их биг хеды дают установки.Сработают ли....

Ната | 2009-04-07 20:47

http://www.ucrf.gov.ua/uk/press/news/page0/1239118124/

Алексей_ | 2009-04-07 19:59

По ТСН сейчас такую же инфу передали

Ната | 2009-04-07 19:03

Люди видео записали, как они звонили в Центр и им сказали, что все это лажа:
http://itua.info/news/communications/20145.html
  Мдя, в нашей стране новости все же надо есть чуть протухшими...
А то от свежих паника начинается :-)

гость | 2009-04-07 18:07

кстати расслабтесь милиция будет искать только те телефоні которіе стоят больше 907 гривень на момент кражи с учетом износа. По более дешевім нет оснований возбуждать уголовніе дела и соответственно давать какие-либо указания на отключение операторам.

Ната | 2009-04-07 17:36

Фу, я уже в панику впала. Что-то журналисты поторопились...
  Из http://www.ucrf.gov.ua/uk/about/contact/ следует, что приведенный телефон = номер секретаря для записи на прием, а справочный - 422-82-82
  http://www.ucrf.gov.ua/uk/doc/nkrz/1237887768/ - текст решения, в котором о рядовых гражданах ни жу-жу, но разрешено продавцам до июля скидывать контрабандный товар: "Дозволити до 30.06.2009 включно реалізацію в Україні терміналів, коди ІМЕІ яких не внесено до узагальненої бази даних кодів ІМЕІ."
  Кроме того: "Операторам мобільного зв’язку до 30.09.2009 подати Українському державному центру радіочастот коди ІМЕІ терміналів, які обслуговуються такими операторами за станом на 01.09.2009, для їх внесення до узагальненої бази даних кодів ІМЕІ."
Значит надо успеть засветить свой телефон по нескольким карточкам/операторам?

Абрамсон | 2009-04-07 17:15

Абрамсон
Редактор новин" При наборе *#06# код ІМЕІ показывается и без нажатия вызова. Так что, скорее всего, этот код выдается на экран без всякого обращения к какой-либо базе данных кодов ІМЕІ."
Правильно.
Це номер самого апарата.
Абрамсон
Редактор новинПрочитайте уважніше. Це Ви самі перевіряєте. А набір - лише спосіб дізнатися номер апарата.
Прочитал внимательно. Прочитайте и Вы - с точки зрения покупателя, а не журналиста.
  1) Когда код на экране аппарата не совпадает с кодом в сопроводительных документах, ситуация понятна - телефон проблемный.
  2) При наборе *#06# на экране высвечивается код, "прошитый" в памяти телефона (http://www.ucrf.gov.ua/uk/imei_base/1238484824), без какой-либо проверки в базе этих кодов.
Таким способом (набором *#06#) покупатель в момент покупки не может проверить - внес продавец аппарат в базу и, соответственно, легальный телефон или нет - и покупателю остается полагаться только на заверения продавца.

Ната | 2009-04-07 16:49

Ната
Алексей_Ната, там указано, что "Система перевірки працює з 15 квітня 2009 р "
2 Алексей
  ну так я же и написала: "пока неработающая проверка" :-)
  Меня больше интересовал вопрос, что делать с двумя "лишними" цифрами - кто-нибудь в курсе? У всех выдает 17 цифр, или есть "нормальные" люди, у кого их только 15? 15 циферок совпадают с паспортными и наклеечными, но вот к чему еще две? Может я зря паникую? Но в новостях четко написано:
"3. При несовпадении кодов, ни в коем случае не покупайте телефон".
Остается только дождаться 30 июня: придет смс-ка или нет :(

Вит | 2009-04-07 16:44

Вова А может сначала таможню нагнуть и ментов , которые все это пропустили ! Это ж сколько им БАБЛА отвалили ? А виноват опять народ , которому новый денежный капкан поставили и стадом гонят оплачивать то за что уже заплачено и ментам взятки розданы !!!
ЧужойСвои мозги нужно нагибать в первую очередь.
Почему брал валютный кредит?Потому что выгоднее.Вот теперь плати по новому курсу и не стони.
Едешь как свинья в маршрутке,поливая пивом окружающих?Не плачь,если один из них достанет "Осу"и твои яйка окажутся на полу.
Купил мабилу" как у риального пацана" с рук по шаровой цене?Твои проблемы,если завтра останешься без связи.
Жизнь твоя будет нормальной,когда в черепной коробке будут мозги,а не дубовая дощечка с надписью"Менi треба!".
zzz
Чужой
Ты сам то понял, что написал? Я смотрю, что "способность
мыслить и понимать" у тебя слишком развито. День с утра не задался?

Чужой | 2009-04-07 16:31

Вова А может сначала таможню нагнуть и ментов , которые все это пропустили ! Это ж сколько им БАБЛА отвалили ? А виноват опять народ , которому новый денежный капкан поставили и стадом гонят оплачивать то за что уже заплачено и ментам взятки розданы !!!
ЧужойСвои мозги нужно нагибать в первую очередь.
Почему брал валютный кредит?Потому что выгоднее.Вот теперь плати по новому курсу и не стони.
Едешь как свинья в маршрутке,поливая пивом окружающих?Не плачь,если один из них достанет "Осу"и твои яйка окажутся на полу.
Купил мабилу" как у риального пацана" с рук по шаровой цене?Твои проблемы,если завтра останешься без связи.
Жизнь твоя будет нормальной,когда в черепной коробке будут мозги,а не дубовая дощечка с надписью"Менi треба!".
zzz
Все ясно.Это диагноз.
Если способность мыслить и понимать отсутствует,что поделаешь...Описывать ВСЕ возможные ситуации нет смысла.Продолжайте,мадам,жить с дощечкой.

Вит | 2009-04-07 16:19

Да, лажа это всё, какая то. Ситуация, которая прописана в заголовке,
спровацирует кризис мобильной связи, а последствия кризиса могут
быть непредсказуемы.

Алексей_ | 2009-04-07 16:07

Ната
Ната, там указано, что "Система перевірки працює з 15 квітня 2009 р "

Ната | 2009-04-07 15:01

И что делать теперь лично мне, абсолютно не понимаю. Ладно, есть паспорт, номер на коробке и в трубе. Интересно, откуда достать чек на подаренный 3года назад телефон? И кому-то выдавали накладную???
Кроме того: IMEI (International Mobile Equipment Identifier - міжнародний ідентифікатор мобільного обладнання) – це п'ятнадцятизначне число, яке є унікальним для кожного мобільного телефону. А при наборе *#06# на обоих моих телефонах к 15знакам добавляют еще 2 - к чему бы это?
http://www.ucrf.gov.ua/uk/imei_base/ - тут пока неработающая проверка номеров по базе.

Редактор новин | 2009-04-07 14:50

Абрамсон
Редактор новин" При наборе *#06# код ІМЕІ показывается и без нажатия вызова. Так что, скорее всего, этот код выдается на экран без всякого обращения к какой-либо базе данных кодов ІМЕІ."
Правильно.
Це номер самого апарата.
Абрамсон
Прочитайте уважніше. Це Ви самі перевіряєте. А набір - лише спосіб дізнатися номер апарата.

Гость | 2009-04-07 14:43

Кто, кому и сколько пообещал отстегнуть за такую «замечательную идею»? Центр радиочастот, магазины по продаже мобилок, которые, по-моему, приложили мозги к этому, должны запомнить это мероприятие как страшный сон, а не получать приз «Лучший Бендер года».

zzz | 2009-04-07 14:41

Вова А может сначала таможню нагнуть и ментов , которые все это пропустили ! Это ж сколько им БАБЛА отвалили ? А виноват опять народ , которому новый денежный капкан поставили и стадом гонят оплачивать то за что уже заплачено и ментам взятки розданы !!!
ЧужойСвои мозги нужно нагибать в первую очередь.
Почему брал валютный кредит?Потому что выгоднее.Вот теперь плати по новому курсу и не стони.
Едешь как свинья в маршрутке,поливая пивом окружающих?Не плачь,если один из них достанет "Осу"и твои яйка окажутся на полу.
Купил мабилу" как у риального пацана" с рук по шаровой цене?Твои проблемы,если завтра останешься без связи.
Жизнь твоя будет нормальной,когда в черепной коробке будут мозги,а не дубовая дощечка с надписью"Менi треба!".
А теперь на секундочку....
кредита за мной нету, в маршрутке не катаюсь, пива не пью, .иц не имею, мобилу купила в "риальном" магазине... и ??????????
И еще....
К Вове непосредственно какие претензии????????????
   

Абрамсон | 2009-04-07 14:31

Абрамсон
Редактор новин" При наборе *#06# код ІМЕІ показывается и без нажатия вызова. Так что, скорее всего, этот код выдается на экран без всякого обращения к какой-либо базе данных кодов ІМЕІ."
Правильно.
Це номер самого апарата.
Кто ж спорит, что код ІМЕІ это - номер аппарата?
  Но из текста статьи (раздел "Як врятувати мобільний, якщо купуєте його зараз") следует, что при наборе *#06# и нажатии вызова происходит сравнение кода ІМЕІ "що написаний на вашій трубці, з кодом, що зареєстрований у базі даних ІМЕІ".
Фактически, при наборе *#06# на экране высвечивается код, как говорят "прошитый" в телефоне, и никакого обращения к удаленной базе кодов ІМЕІ не происходит. Так что, таким способом проверить - внесен или не внесен продавцом этот код (номер аппарата ) в базу не представляется возможным.
Проверить мое утверждение можно очень просто.
Возле работающего компьютера с колонками (или радиоприемника) наберите на мобильнике любой номер и нажмите вызов - в колонках будут слышны звуковые помехи - это мобильник связывается со станцией.
При наборе наборе *#06# и нажатии вызова нет помех и связи мобильника со станцией .

Редактор новин | 2009-04-07 13:46

Абрамсон
" При наборе *#06# код ІМЕІ показывается и без нажатия вызова. Так что, скорее всего, этот код выдается на экран без всякого обращения к какой-либо базе данных кодов ІМЕІ."
Правильно.
Це номер самого апарата.

Почти свой | 2009-04-07 13:43

Вова А может сначала таможню нагнуть и ментов , которые все это пропустили ! Это ж сколько им БАБЛА отвалили ? А виноват опять народ , которому новый денежный капкан поставили и стадом гонят оплачивать то за что уже заплачено и ментам взятки розданы !!!
Чужой
На этот раз с вами почти согласен. Но... Личная ситуация. Есть труба, которую приобрел легально в магазине, на то время новую с документами.
Но это было еще задолго до 28 марта... 2002 года. С того времени сменил 3 аккума и столько же зарядок. Телефон пашет как часы у родителей. Трубка достаточно большая, но высокое качество динамика не идет ни в какое сравнение с современными цветными балалайками.
Естественно, того магазина уже давно нет. Документов и упаковочной тары тоже. Зачем держать хлам, по которому давно не сделаешь гарантийный ремонт? И что? Мне нечто новое купить вместо этой полезной вещи? Или доказывать очередному протирателю штанов, что я не верблюд? Сомневаюсь, что должен что-то тратить и что-то доказывать.
Почему нет в каждом городе горячего телефона Укрчастотнадзора? Почему четко не определена сама процедура регистрации, которая просто должна носить уведомительный характер? И почему все смахивает на действия задним числом?
А если у меня завтра мент потребует чек от подштанников на улице, а я не смогу доказать законность их приобретения? Мне снимать и идти дальше в чем мама родила?

я | 2009-04-07 13:31

экономику лучше бы наладили, чтобы безработица сократилась, а не залезать в карман бедного народа.
Все только против народа!

Мобильный | 2009-04-07 13:29

Да ладно вам будет! Народ перед выборами никто злить не допустит. Раслабтесь! Этим частотникам нужно план сбора бабок в бездонный бюджет выполнять, вот и соорудили собственное толкование законодательства, подлили масла и пустили жареную полу-утку на СМИ.
Кстати, сменить энтот самый код не так уж и сложно, при наличии собственно телефона, кабеля, компа с инетом и прямых рук. Ну или заплатить малость народным умельцам...

Marevo | 2009-04-07 13:28

 хорошо что Украину в европу не пускают))) а то бы вся Европа без мобилок осталась...

Telanus Орг | 2009-04-07 13:22

Это делается, чтобы создать базу для внедрения чипов индивидуальной авторизации каждого человека. Для начала отрабатываются схемы мониторинга и спец оборудования, потом изымут наличную валюту, и прощай свобода. При таком варианте разумно будет отказаться от услуг моб связи, в противном случае вы как на ладони для правительства, а это уже способ управлять вашими поступками и создавать базу для вашего закрепощения.
При регистрации будут обязательными паспортные данные- это позволит уже с точностью идентифицировать вас в месте вашего пребывания в любое время.

Абрамсон | 2009-04-07 13:21

Очередная страшилка, типа с повышением цены на эл. энергию, для тех, кто потребляет больше 400 кВтч, или так написана статья.
  Что значит:
"Легалізація
Якщо телефон був куплений до 28 березня 2009 року, потрібно пройти реєстрацію, самому внести код ІМЕІ в базу даних у ДП «Укрдержцентрі радіочастот»:
1. Потрібно надати особисто або надіслати поштою копії підтверджуючих документів на телефон: чек, накладну й паспорт, у якому зазначений код ІМЕІ."
  Это какой объём работы для Укрчастотнагляда?!
Есть ли у них для этого штаты, оборудования, программное обеспечение?
  "Як врятувати мобільний, якщо купуєте його зараз
2. Уточніть у продавця, чи вніс він вас у базу. І в кожному разі самі перевірте, чи збігається код ІМЕІ, що написаний на вашій трубці, з кодом, що зареєстрований у базі даних ІМЕІ: наберіть з мобільного, який купуєте, *#06# і натисніть виклик. Вам прийде код, який потрібно зрівняти із заводським, нанесеним на трубці під акумулятором, а також на пакувальній коробці й зазначений у паспорті на товар."
  При наборе *#06# код ІМЕІ показывается и без нажатия вызова. Так что, скорее всего, этот код выдается на экран без всякого обращения к какой-либо базе данных кодов ІМЕІ.
И создана ли такая база?
  

Чужой | 2009-04-07 13:19

Вова А может сначала таможню нагнуть и ментов , которые все это пропустили ! Это ж сколько им БАБЛА отвалили ? А виноват опять народ , которому новый денежный капкан поставили и стадом гонят оплачивать то за что уже заплачено и ментам взятки розданы !!!
Свои мозги нужно нагибать в первую очередь.
Почему брал валютный кредит?Потому что выгоднее.Вот теперь плати по новому курсу и не стони.
Едешь как свинья в маршрутке,поливая пивом окружающих?Не плачь,если один из них достанет "Осу"и твои яйка окажутся на полу.
Купил мабилу" как у риального пацана" с рук по шаровой цене?Твои проблемы,если завтра останешься без связи.
Жизнь твоя будет нормальной,когда в черепной коробке будут мозги,а не дубовая дощечка с надписью"Менi треба!".

иван | 2009-04-07 13:14

В своем желании "рубить бабло", ДП «Укрдержцентр радіочастот» превзошел даже наше славное правительство! Осталось "легализировать" владельцев СВЧ-печей и электробритв. А что? Тоже излучают!

Чужой | 2009-04-07 13:12

НДС ввозной плюс акциз и пользуйся легально,как положено в цивилизованых странах

Вова | 2009-04-07 13:02

 А может сначала таможню нагнуть и ментов , которые все это пропустили ! Это ж сколько им БАБЛА отвалили ? А виноват опять народ , которому новый денежный капкан поставили и стадом гонят оплачивать то за что уже заплачено и ментам взятки розданы !!!

хз | 2009-04-07 13:00

Забавно, вроде не первое апреля :)
Т.е. через 3 месяца 80% украинцев останется без мобильной связи и все мобильные операторы - разорятся? Или они уже настолько богаты что деньги просто некуда девать?
- Похоже как будто продавцы сотовых решили подстегнуть спрос на новые трубки, т.к. сейчас их никто не покупает - 1) кризис, 2) все кто хотел приобрести телефон - давно это сделал.

slavi2007 | 2009-04-07 12:59

Наши власти конченные 3,14дарасы. Сначала продали целой стране контрабандный товар, а потом его отключат. Возмущению нет предела и нет даже слов для дальнейших шагов. Таких надо убивать. Буквально. Выволакивать на улицу и развешивать на столбах. А то это будет до бесконечности. Наполнят страну контрабандой, а потом давай доить народ. Давай легализировать. Да за дорого. Да за счет купивших.
Тики надо им крови пустить.

Ольга | 2009-04-07 12:52

Це просто якийсь феєричний завал. Правильно, мало нам кризи, девальвації валюти, масових звільнень, відсутності адекватної влади. Треба не покращувати та спрощувати людям життя - а змушувати їх іти на уклін до чиновників, нести на реєстрацію ріднесенькі телефончики.
Господи, коли вже це все скінчиться.
Країна неляканих мудозвонів.

Svoi | 2009-04-07 12:51

Svoi - Гостю- правильно всё понял!

москаль | 2009-04-07 12:49

 а если я с москвы приеду в украину..., мен что трубку новую покупать?

ммм | 2009-04-07 12:46

может это шутка какая-то??? Укрчастотнадзор умрет, если к ним пойдет вся страна мобилки регистрировать :)))))) Это будет самая жесткая спам - атака за все времена :))))

Александр | 2009-04-07 12:45

 Правительство в очередной раз не подумали что люди есть только обманутымип клиентами и не должны платить налог потому это еще раз доказывает что наше правительство наживаеца за щёт простого народа как назвать такие действия как не преступным мафиозным рекэтом и скотским отношением к простому народу . Марадерскими действиями власти типа кому война а кому и возможность хапнуть. Пусть запомнят смеёца тот кто смеёца не первым .ведь ка мы простой народ обеспечили операторов сотовой связи так и приведем до банкротсва.

иван | 2009-04-07 12:45

Маразм крепчает! Для успешной борьбы с вороваными мобильниками их просто надо искать, а не создавать видимость поиска. Отключать они будут...? Да любой мобильный оператор скорее удавится, чем отключит абонента! В очередной раз просто хотят денег! На этот раз за "легализацию".Порядок решили навести...?! Свежо питание, но сер...тся с трудом!

Svoi | 2009-04-07 12:39

Ну и поднимут капусту "специалезированые магазины мобильной связи" после числа этак 30 сентября! Заинтересованых в этом можно посчитать уже!!! Хороший способ срубить имея власть прикрывшись нелегальным ввозом)) ещеб написали - купуй Українське!

Гость | 2009-04-07 12:33

И тут же рядом статья: "90% мобільників в Україні – нелегальні"... Соответственно предполагается, что если нелегально 90%, но "умрут" всего 80%, то всего 10% собственников нелегальных трубок пойдут их регистрировать? Остальные просто выбросят и купят новые-легальные?
Ничё не понял! Или авторы не согласовали между собой статьи???

| 2009-04-07 12:29

А я если я купил за границей телефон, который у нас не продается, подлежит ли он Пункту 2 из Легализации?
  ЗЫ: В очередной раз убеждаюсь в том, что госорганы страны думают не про те вещи, про которые нужно думать.
Сначала бы предоставили возможность, а потом уже пытались наводить порядки.
Страна дураков.
  ЗЫЗЫ: Интеерсно, легализация бесплатная или копеечку стоит-таки?

yurik13@val.ua | 2009-04-07 12:11

Цікаво, чи існує відкрита база IMEI легальних телефонів? Щоб можна було перевірити свій IMEI...

Чужой | 2009-04-07 12:06

Правильно.Нужно учить платить налоги "эуропэйцив".Имею данные на гастарбайтеров в России.Продам в налоговую Украины за 40% планируемых поступлений.
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Профорієнтація для підлітків під час війни

SVOBODA.FM