Останнє оновлення: 22:00 неділя, 3 листопада
Пам’яті актора
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Смерть Гончара застерігає

Смерть Гончара застерігає

Виповнюється 9 днів з часу смерті Заслуженого артиста України, актора Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка  - Сергія Гончара. "Високий Вал" вміщує останні фотографії актора, зроблені під час голодування.

Згадується відомий вислів «Мистецтво вимагає жертв».

У ситуації з Чернігівським академічним музично-драматичним театром цей вислів набуває зло віщого відтінку. Адже за інсультом Сергія Гончара, після його поховання, стався мікроінсульт у головного балетмейстера театру Ольги Шпаковської.

За  гіркою іронією долі вона також брала участь у голодуванні, і  - також  член профспілки «Ніка», акторів і учасників якої не допускають до роботи.

Невже трагічна втрата  Сергія Гончара буде марною для мистецтва?

Невже Чернігівський академічний музично-драматичний театр не зробить поступ і не стане храмом мистецтва, гідним носити звання українського і ім’я Шевченка?

Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар під час голодування.
[Збільшити]
Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар під час голодування.
[Збільшити]
Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар під час голодування.
[Збільшити]
Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар під час голодування.
[Збільшити]
Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар під час голодування.
[Збільшити]
Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар під час голодування.
[Збільшити]
Актор Чернігівського академічного музично-драматичного театру імені Тараса Шевченка Сергій Гончар.
[Збільшити]

 

Коментарі (16)

андрей | 2008-07-21 01:07

 Ну так пусть облсовет создаст комиссию и разберётся - кто и чем занимается в этом театре, и за что платят "пристойные" зарплаты. А разве в действующем репертуаре академического театра должно идти 12 спектаклей ? Я часто езжу в Киев на спектакли в академические театры, так там каждый месяц в афишах от 20 до 30 разных спектаклей. А ведь сколько всего театров на Киев - ведь больше 30 шт. И как это?
получается - часть людей не играет в спектаклях и при этом получают "пристойную" зарплату ? А за что тогда директор или там худрук начисляет им эту зарплату ? А может эта часть людей просто ничего не делая и получая эту пристойную зарплату просто делится ею с директором, и при этом просто подымает шум, чтобы замылить глаза начальству ? За что тогда платится зарплата ? И сколько это "пристойная" зарплата, если не секрет ? А то облсовет постоянно
говорит, что в буджете области постоянно кризис с деньгами... Что-то всё это так мутно. Помоему просто нужна депутатская комиссия, которая бы в начале села в зал и посчитала так называемые действующие спектакли, а потом посмотрела бы сколько людей учавствуют в спектаклях и чем занимаются остальные. И за что конкретно и кому платиться зарплата. И по итогам всего этого сделать оргвыводы. А то С.Кузыка сьели в прямом понимании этого слова, С.Гончара
в гроб загнали. Противостояние продолжается , а воз и ныне там. Почему же тогда облсовет на это всё не реагирует. Чтото много вопросов возникло, не так ли ? А хотелось бы услышать ответы ! И увидеть какието движения со стороны облсовета по разрешению этого вопроса. Ведь не могут же 11 человек просто так, если у них нет фактов, уже 2 года пытаться изменить ситуацию в театре. А может облсовет такая ситуация в театре и устраивает...... Наверное так
оно и есть, если нет никаких мер со стороны г-жи Романовой.

Сергей | 2007-01-18 19:27

Г-жа Романова! Вас уважать теперь - не за что. То, что Вы - женщина, увы, не спасло умершего...

Сергей | 2007-01-18 17:28

То что СБУшник когда-то спас народ от расстрела народ во время "колбасной революции"- честь ему и хвала! Но это не означает что он может занимать должность Первого заместителя директора академического театра!!! Заметьте- первого зама! Если так рассуждать то давайте передовую доярку назначим замом (при всем уважении к работникам сельского хозяйства) Давайте шахтера или водителя, врача или агронома назначим руководителем или замом руководителя театра!!! И что будет??? Каждый должен быть на своем месте и уметь выполнять те обязанности которые на него возложены!

бывшему коллеге Гайдука | 2007-01-18 11:50

Экс-сбушника попрошу не трогать! Любому из Вас до ИМ рости и рости. К Вашему сведению, именно благодаря ему не было расстрела народа во время "колбасной революции". Ну, а Гайдук мне и на футболе осточертел...

бывший коллега Гайдука | 2007-01-18 07:27

Бумагу Романовой писал зам.семененко Гайдук, которого выгнали за сексуальные домогания к мужикам из облтелерадиокомпании. "Хорош" руководящий состав в театре -экс сбушник,пенсионер, экс алкаш и голубой!!!!

Земляк | 2007-01-17 21:38

Более наглого и шокирующего обращения к руководителю такого ранга, как госпожа Н.А.Романова, я за всю свою долгую и творческую жизнь не читал! На месте уважаемой Натальи Андреевны, разогнал бы весь этот балаган, хотя бы за то, что кучка шутов осмелились так писать в адрес руководителя облсовета! В Советское время и пикнуть бы не смели! Одно не могу понять - до каких пор будет проходить вся эта КОМЕДИЯ АБСУРДА!

С.Синельников,театральный критик | 2007-01-17 19:48

Наверное за последние полгода о нашм театре ниписано больше чем за последние лет десять.Правда за последние лет десять писали только о достижениях театра.А сейчас чем хвалятся чернигосвкие горе-артисты.Последним фестивалем?Несмешите хотя-бы театралов и людей имеющмх отношение к театральным профессиям.И какие такие премьеры состоялись в театре.Это что игра воображения выживающегоь из ума старого и молодого поколения театра.Напомню:последняя премьера состоявшаяся в вашем театре и имевшая хороший резонанс был "Мольер"М.Булгакова.В достойной режиссуре и актерском ансамбле на который приятно было смотреть.О новогодней сказке молчите.Старые зайчики и пенсионные ежики.полупьяные исполнители роли собачки.ревущий дед мороз и главная героиня трактующая свою роль больше похожую для дома терпимости.А музыка в сказке?Даже прозвучало танго,которое вызывало ассоциации с танцами в Доме культуры 40-х годов прошлого столетия.Концерт под названием"Хрюк-н-ролл"как стало известно плод видимо нездоровой творческой фантазии Заслуженых артистов Украины Одинцовой и Судака.Так же "восторг" вызвала заслуженная артистка Украины Антонина Баглей в роли Свиньи.Неповторимо!Хочется только поздравить артистку с достойной ролью.Об остальных что говорить:дикая халтура и бездарная фонограмма.Програмок не продавали и фамилий артистов тоже не называли при исполнении номеров поэтому указываю только тех кого знаю.Неужели художественный совет театра мог выпустить на сцену это самодеятельное действие.Артистка Максименко так старалась и так надрываласьсвоим фонограмным вокалом,что было просто жалко ее усилий.Когда-то не так давно она лучше смотрелась за прилавком магазина "Дружба"Зачем нужно было идти в театр и занимать чужое место.Увтдя мужской балет сразу было понятно,что год Свиньи наступил,потому что на сцене были не балеруны,а настоящие кабаны им бы с их комплекцией работать в охране рынка,а не плясать в театре.На сцене было все кроме новогоднего настроения.Но и его у зрителей просто под моральными пытками выбивал ведущий Судак Валентин,тритирующий зрителей вопросом7"Вам сподобалося?И это звучало каждые две минуты.Вот такой концерт.Осталось только вспомнить Деда Мороза.Вот тут я не понял,это так надо было по замыслу постановщиков чтобы он был пьяным,или же артист Куковеров исполнявший эту роль был пьян на самом деле.Скорее второе.И это называется премьерами и большими достижениями великого директора Семененко.Не делайте из нас идиотов господа артисты.И не пугайте своими акциями протестов.Тот кто хочет протестовать не говорит об этом так мнрго и так угрожающе.Кстати туристические палатки недорогия и продаются на центральном рынке.Так что пора вам закупать их и показать всему чернигову как вы обожаете любимого директора,который из вас сделал пушечное мясо.А губернатор и голова рады должны решить кадровый вопрос в пользу профессионала и достойного человека,который возглавит театр и не будет шантажировать Романову с помощью коллектива театра.А поповоду "высокого "искусства в

 Черниговском театре непременно подготовлю большую театроведческую статью.

Майстер | 2007-01-17 17:38

А тепер до аналізу листа. Мені особисто дуже соромно, що наші артисти, які грають в АКАДЕМІЧНОМУ театрі так і не вивчили української мови. Соромно читати лист - ви ж його голові облради писали... поважали б себе і кілька разів заглянули у словник. По-перше, слова "вияснили" в українській мові не існує. Тому і пані Наталя не повинна нічого "виясняти". Все давно з"ясовано - театр наповнений купою маразматиків, вони жеруть і ніяк не нажруться. Що ви називаєте новими виставами? Скажіть, що ще ви прем"єри випустил! Це називається - переробки, вставили у стару виставу кілька слів, і на цьому грець. Буду мовчати про новорічні ранки... те що я бачив (зайці у геріатричному будинку), пробачте, не варте академічного театру. Ви там втратили здоровий глузд, навіть не знаю, чим вас накурюють, але дітям таке не показують.

Далі. "З якої сторони" - так не говорять в Україні. Доможу перекласти - з якого боку. Можливо, варто пролобіювати зняття з театру і звання українського...

Те саме можу сказати і про слово "всяким" - де ви його знайшли?

"Чисто економічно" - це взагалі із опери тюремного жаргону. Сподіваюся, хтось із вашої компанії незабаром цю мову вважатиме своєю...

А "на протязі" - це взагалі ваш перл!

Я обожнюю пані Наталю Романову і мені дуже не хотілося б, щоб вона "на сквозняке" щось там робила...

А вам, шановні, час на пенсію. Іншим, хто не остаточно прижився з маразмом - перевчитися і почати працювати.

А ще дуже хотілося б почати усіх вас, авторів листа, саме на голодному протесті. Поголодуйте, може нарешті одумаєтесь!!..

Іра | 2007-01-17 16:34

Я вже більше року не ходжу у наш чудовий Академічний музично-драматичний... ЦИРК. Бо останні спектаклі, які мені довелося дивитися мене просто шокували. От як поясннити дитині, що ота зайчиха на сцені з пузцем не вагітна і не чекає зайченят. До того ж остання зайчиха, яку ми з дитиною там бачилася, буда дуже літнього віку. А всі ці не першої свіжості молодиці та юнаки!! А трухляві їжачки!!! Це ж просто жах. Мені соромно було перед своєю дитиною. А як так хочу, щоб вона любила театр!!

Дмитро | 2007-01-17 16:13

Те що відбувається в театрі просто трагедія! Як взагалі ця хвора людина ,- Семененко потрапив до керівництва театру? Його треба терміново ізолювати від нормальних людей!!!

Лора | 2007-01-17 15:24

Повністю погоджуюся з коментарем Сергія. Ці "актори погорілого театру" зовсім знахабніли. Розігнати усіх цих підлабузників Семененка поганою мітлою. До яких пір подібні люди будуть диктувати свої умови. Це уже цирк якийсь! Маємо ще один приклад - ніхто ніяк не може розігнати купку знахабнілих фанатиків з-під Катеринки. Два таких кричущих випадки на одну область - може досить смішити всю Україну.

Денис | 2007-01-17 12:48

Царство тебе Небесное , Серёжа . Боже мой... Боже мой, Серёга,как жалко что ты уже никогда не подъедешь к общяге на своём нелепом велосипеде, не будешь воспевать рыбалку и радоваться вместе с нами мелочам житейским ..."Готуймось до зими панове?" - вот она и настала ... Посмотри какую бучу поднял ... Дай Бог всем здоровья ...

А Тебе Серёжа ... Вечная память ...

Сергей | 2007-01-17 10:59

Господа посетители и читатели этого сайта и этих коментариев! Я лично в шоке от открытого письма коллектива театра Председателю облсовета. О каком "академическом" театре они пишут ? Если в театре нет новых спектаклей, высокохудожественных- то это уже не театр! Пусть каждый артист для себя вспомнит-когда и какую роль в последеее время он сыграл на сцене ? Директор Семененко который развалил обл.филармонию, которого с позором уволили из неё и с Беркутом выводили из кабинета т.к. он даже после приказа на увольнение не хотел покидать свой кабинет.Теперь он пришол и разваливает театр, да уже развалил! О каких фестивалях говорят артисты ? Разве это фестивали, которые были за последние три года ? Позор! До прихода Семененко в театре было 32 спектакля в репуртуаре! Ежегодно репертуар пополнялся 3-5 новыми постановками! А сейчас ? До Семененко театр получил статус "Академического" - что он за период правления Семененко стал Национальным? Да нет же, он стал самодеятельным! Кто из артистов за время правления Семененко получил звание ? Да не один артист! А до его прихода-получали ! Был один народный СССР, два народных Украины,восемь заслуженых артистов! А сейчас???? Кто из артистов за правление Семененко получил хоть одну квартиру ??? Ни кто!!! А при Латыш и Мироненко-получали! Семененко внушил коллективу , что повышение зарлаты на 100 % это его заслуга! Врет! Это Постановление Кабмина всем академическим театрам повысить зарплату на 100 %. Где капустники Господа актеры ??? Скажите правду -Семененко их запретил! Господа артисты Вас не смущеет что замы у Вашего директора не профессионалы ? Один бывший СБУшник-пенсионер, другой -журналист бывший-алкаш,пенсионер, главный режиссер-бывший алкаш который почти десять лет пил и долго лечился в Халявине.он отстал от жизни, он остался в 70-х годах! Еще один зам-строитель, психически не здоровый человек! Страшного вида ходит по теару и руководит зрителем! Ужас! Вас не пугает что в театре директор устроил семейный клан! на многих ключевых должностях родственники, кумовья и сваты!!! Более пяти лет театр получил статус АКАДЕМИЧЕСКИЙ. Уже давно пора было бы открыть при театре театральную студию и учить абитуриентов! Это нет, и быть не может! Вы сами уже разучились играть на сцене а не то что бы кого-то учить ! Господа артисты вы забыли что такое мораль, уважение, театральная этика! Вы просто обнаглели ! Вы пишите о финансовом перевыполнении плана! Так не для кого не секрет (даже для управления культуры которое принимает отчеты) не секрет то, что показатели по проведению спектаклей Ваш "великий" директор покрывает арендой! Правельно-спектаклей же нет! Да как вы смеет ставить ультиматумы Романовой или кому бы то ни было! Это не ваш личный и частный театр! Вы забыли что театр это государственное комунальное предприятие! Должность не выборная, а назначаемая! Кого влати решат того и назначит! И вас ни кто не должен спрашивать! Вы лучше займитесь творчеством! Многи из вас давно не был на сцене,многие приходят в театр только в день зарплаты и аванса! Многи занимаются торговлей или играют в других театрах-но при этом табелируются в нашем театре и зарплату получают в нашем театре! Одумайтесь пока не поздно! Я бы на месте Романовой вынес бы на обл.сессию решение о ликвидации театра и создании другого театра ( театральной структуры).Это был бы юридический повод уволить директор Семененко и артистов и работников которым не хочется работать а только получать деньги! Сделать так как когда-то ликвидировали обл. филармонию, что бы избавится от Семененко! Госпожа Романова-ТАК И СДЕЛАЙТЕ!!! А то они там уже все обнаглели "ВЕЛИКИЕ АРТИСТЫ" ДА и еще Госпожа РОМАНОВА - совет Вам, - инициируйте вопрос перед Министерством культуры о снятии с театра статуса академический- это очень просто сделать! По положению об статусе "Академически" наш театр точно не соответствует ему. Нет нужного колличества новых спектаклей, нет нужного колличества народных и заслуженных артисто и по всем остальным требованиям и нормам он не соответствует! Пусть посидят на 500 гривен зарплаты и поют деферамбы СЕМЕНЕНКО!

Врач-психиатр | 2007-01-17 08:42

Поражаешся низости и глубине падения малейшего понятия о морали, порядочности и человечности. Как можно на трагедии, смерти спекулировать этим "борцам за справедливость" своей некомпетентностю, изливая чудовищные обвинения в грехах, которых не существует в природе.

Всем этим "театралам" посоветую обратится к врачам, пусть они на основании медицинских карточек, анализов и историй болезней проинформируют о истинных причинах смерти людей, на памяти которых строятся потоки лжи. Вы взываете к Богу! Так не спекулируйте этим священным образом, а живите с ним, ведь в жизни столько возможностей для творчества, радости, добрых дел, которые были бы светлой памятью о ушедших!

Сергей | 2007-01-16 19:18

Прошло девять дней со дня трагической смерти Сергея- Царство ему небестное! Но что изменилось за это время в театре ? Еще один инсульт! Я в театр не хожу со времен прихода туда Семененко, но хорошо знаком с нашей театральной богемой. Пока там Семененко- театра нет! Та часть коллектива которая якобы его поддерживает -живет в ужасе и в страхе! Семененко обманом заставил их написать заявления на увольнение с открытой датой! Вот они и боятся что он их может уволить в любой день, если пойдут против него.А тех кто не написал эти заявления (члены профсоюза НИка) он их добивает по одному! Добил Аллу Абелеву-народную артистку Украины и всеми любимую актрису! Не давал ей ролей и не ставил в репертуар спектакли с ее участием! Выжил из театра её дочь-Нвтеллу Абелеву вместе с мужем Виталием Тагановым- так как они не поддерживали его политику! Лишил художественного руководителя театра Народного артиста СССР Владмира Грипича- его должности (сам стал худруком театра-бездарным).Отныл у Грипича рабочий кабинет и транспорт.Вот старик в 80-летнем возрасте не выдержал и умер! Довел до инсульта народного артиста Украины Вадима Васильева! Слава Богу тот жив но уже инвалид! Смерть Гончара и ее причины нам уже известны! Теперь Шпаковская ! Кто следующий ??? Не ужели для ВЛАСТЕЙ области этого мало ?

Артисти театру | 2007-01-16 18:51

     Голові Чернігівської обласної ради п. Н.А. РОМАНОВІЙ





     Шановна Наталіє Андріївно!





     Колектив Чернігівського обласного академічного українського музично-драматичного театру ім. Т. Г. Шевченка переглянув Ваш виступ по місцевому телебаченню, який прозвучав в ефірі 12 січня 2007 року. Межі обурення в нашому колективі такому цинічному і образливому Вашому виступу по відношенню до нашого директора, просто немає.

     Посилаючись виключно на те, що Ви сказали, у нас виникло ряд питань на які ми б хотіли отримати від Вас відповіді, а саме:

- Ви сказали, що „керівник перш за усе мусить бути людиною”. Що Ви мали на увазі? До якої конкретно категорії істот Ви відносите нашого керівника? Чи не здається Вам, що за такі слова з джерел масової інформації і уст чиновника Вашого рангу треба нести юридичну і навіть судову відповідальність?

- Ви сказали про те що „актори профспілкової організації „Ніка” не отримували можливості брати участі в спектаклях і ролях, що призводило їх до гнітючого психологічного стану і привело до трагічного кінця”. На підставі яких досліджень Ви прийшли до цього висновку? Яким документом можна підтвердить те, що директор заборонив їм грати у будь-яких виставах, і які конкретно Ви персонально переглянули наші спектаклі, щоб дійти до такого висновку? Ви хоч раз зустрілись з більшістю театру і вияснили істинну причину штучно створеного конфлікту на грунті персональних антипатій?

- Ви сказали, „контракт підписаний з п. Семененком не погоджений з обласною радою і з Вами персонально, і що цей документ має суттєві юридичні недоопрацювання”; п. Семененко умови і юридичну базу в цьому контракті сам придумав, чи йому був запропонований варіант і він вимушений був його підписати? Одним словом, у чім вина п. Семененко І.О. при підписанні контракту і чи потрібно це питання виносити на всенародне обговорення? Які до нього конкретно претензії Ви можете пред’явити з приводу контракту взагалі?

- Ви сказали „ що ми повинні думати про те, щоб директор театру мав досвід і відповідний рівень освіти та зміг повернути і підняти театральний дух”. З якої сторони і як досконало ви вивчили професійний досвід п. Семененка І.О., як заслуженого артиста України з сорокарічним професійним стажем, маючи вищу освіту, і про який „дух” взагалі йде мова, коли більшість працюючих в театрі, яка спільно з директором плідно працює і підтримує діяльність директора, складає більше, як 85 %.? Чи відомо Вам, що свою професійно-фахову кваліфікацію він разом з нами довів конкретними досягненнями від фестивалів до любих заходів, які проводить наш театр?

- І останнє. Ви сказали що „обласна рада разом з обласною адміністрацією працюють над проблемою підбору директора”. Чи відомо Вам, шановна, про те, що з п. Семененком 19 жовтня 2006 року, тобто три місяці тому, був підписаний п’ятирічний контракт. Якщо допустити думку, що Ви праві, то хіба Ви три місяці тому не знали і не вивчали хто такий п. Семененко? Хіба не був оголошений конкурс поза всяким юридичним глуздом через пресу на цю посаду, яка не являється виборною? Хіба не були відмінені ці вибори лише тому, що ще один претендент в день виборів зняв свою кандидатуру, що ніби-то й спричинило таку відміну? Чи є юридична підстава для такої відміни, і якщо так, то яким законом вона обгрунтована? Хіба не було згоди і рішення Вашої комісії з питань духовності і культури на призначення п. Семененко І.О. на новий п’ятирічний термін роботи директором театру? Хіба не обласна рада затверджувала новий „Статут” театру, в якому оприлюднене Вами „погодження” не потребується? Хіба не ходив п. Семененко І.О. цілий місяць безробітним, бо його звільнили лише за те, що у нього закінчився термін попереднього контракту, не враховуючи хоча б одного наприклад факту, що рентабельність роботи за три останніх роки, тобто роботи п. Семененка, на посаді директора театру, чисто економічно підвищено більш, як на 200% ? Що Ви можете протиставити цим конкретним і незаперечним досягненням? Якого Ви шукаєте директора? Що на Вашу думку повинен робити директор, щоб повернути міфічний дух, і про який конкретно „дух” Ви говорите, на яку і чию теорію чи хоч би практику Ви спираєтесь? Чи не здається вам, що Ваш виступ чи коментар носив упереджений і знущальний характер по відношенню до п. Семененка І.О.? Чи може користуватися такою увагою і повагою практично в усьому трудовому колективі директор з таким „штампом”, який Ви намагаєтесь йому поставить?

    Шановна Наталіє Андріївно! Основна частина колективу театру доведена до піку кипіння! Ваш, такий дивний, виступ був останньою краплею! Як, поза нашими спинами, можна шукати нам нового директора, і який при цьому психологічний стан Івана Олексійовича? Хто буде відповідати за наслідки ? Невже й справді Він не людина? Чому на нашого директора Семененко І.О. організоване таке цькування? Коли воно закінчиться? Чи відомо Вам, що за час протесту, групи із 15-и чоловік, ми підготували дві нові вистави, провели міжнародний фестиваль, підготували і показали усю новорічну програму, а це: і шоу-програма, і новорічна казка, і інтермедія, і головна ялинка області, і цілий ряд других заходів. Чому Ви цього не помічаєте? Вам не здається, що Ви використовуєте своє службове становище не кращим, чи хоч би об’єктивним чином? Адже театр живе повноцінним життям і хоче жити! Якщо Ви не можете допомогти, то чому Ви заважаєте ???

     На підставі викладеного - МИ КАТЕГОРИЧНО ВИМАГАЄМО!!!

- Без досконалого і всебічного вивчення об’єктивної ситуації, яка штучно створена в колективі театру ніяких питань на сесію обласної ради не виносить.

- В разі розгляду, після вивчення цього питання на сесії обласної ради, допустити і надати слово нашим представникам. (Кого обере колектив)

- В разі відсутності Вашої персональної відповіді на протязі трьох календарних днів з моменту вручення цього листа, свій робочий день основна частина колективу буде починати в приміщенні обласної ради.

- Основна більшість колективу оголосить, спираючись на досвід „Ніки-4”, безстрокову протестну акцію під стінами обласної ради до остаточного вирішення питання штучно створеного конфлікту нашої академічної установи з вимогою: „КОМУ НЕ ПОТРІБНИЙ В НАШОМУ МІСТІ АКАДЕМІЧНИЙ ТЕАТР? КОМУ ВІН ЗАВАЖАЄ? КОМУ ЗАВАЖАЄ ЙОГО НОРМАЛЬНА І ПОВНОЦІННА РОБОТА ТА ЖИТТЯ ? КОМУ ЗАВАЖАЄ ЇЇ ДИРЕКТОР???”

     На усі ці питання колектив нашого театру вимагає від Вас письмової відповіді, у відповідні терміни, щоб ми бува нічого не переплутали!





     ЧЛЕНИ КОЛЕКТИВУ АКАДЕМІЧНОГО ТЕАТРУ ІМ. Т. Г. ШЕВЧЕНКА



П І Д П И С И : прізвища і підписи більше ста.













РS. І ще:

 Шановна п. Романова. Як тлумачити, як оцінити Ваше новорічне вітання, яке надійшло в театр (дослівно):



Шановний Іване Олексійовичу!

Прийміть мої найщиріші вітання з

Новим 2007 роком та Різдвом Христовим!

    Дивлячись на пройдене, можна сміливо сказати, що 2006-ий рік був прожитий недарма. Він був насичений багатьма суспільно-політичними подіями і звершеннями, напруженою працею і втіленням багатьох планів. Минулий рік подарував нам немало зустрічей і відкриттів, перемог і досягнень, збагатив усіх нас професійним і життєвим досвідом, згуртував і дав можливість для подальшого розвитку. Сподіваюся, що усі негаразди та проблеми залишаться в минулому, а Новоріччя подарує чимало нових добрих і приємних миттєвостей.

    Нехай ці свята – вісники оновлення, мрій і сподівань – принесуть Вам і Вашій родині добро, мир і достаток, Бажаю, щоб у Новому році збулися всі Ваші плани. Щастя Вам, міцного здоров»я, родинного благополуччя і нових успіхів у праці в ім.»я розквіту України!

З Новим роком!

    З повагою

Голова обласної ради (підпис) Н.А.Романова

закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Історія Чернігова прийшла у Спас

SVOBODA.FM