Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Інцидент / Міліцейський бєспрєдєл!!!
Постоянная ссылка: http://newvv.net/politics/chernigov/185548.html

У Чернігові затримали журналіста «Високого Валу» з вимогою знищити фотоматеріали!!! Справу залагодив

Сьогодні о 12:30 біля Катерининської церкви працівник міліції затримав редактора «Високого Валу». Вимога була чіткою – знищити фотоматеріали протистояння УПЦ-МП і УПЦ-КП під цим Чернігівським храмом.

Далі – повідомлення рядового про «заборону фотографування у цьому місці» та погрози розбити фотокамеру і приписати висловлювання нецензурною лайкою. Формальний привід – відсутність у посвідченні редактора «ВВ» графи «По батькові».

На місце події прибув заступник начальника міської міліції Олександр Попсуй, після чого працівники міліції вибачилися перед журналістом.

Як зазначив у телефонній розмові начальник ЦЗГ при УМВС України в області Сергій Бриль, «молоді міліціонери не мають достатнього досвіду, в т.ч. і спілкування з пресою». За словами Сергія Бриля, з цими працівниками міліції буде проведено відповідну роботу.

Прецедент такої брутальної поведінки і перешкоджання журналістам з боку міліції спостерігається вперше за кілька років.

Наразі готується розгорнутий матеріал по факту цього інциденту…

Комментарии (58)

Костян | 2007-02-17 20:36

Согласен. То, во что превратили эти преступники храм и прилежащую территорию - зрелище не для слабонервных. Преступник-провокатор в рясе, который как слышно было сегодня из радиозаписи, прикрывается старушкой, которая "умрет и тогда мы подадим в суд".

++++

Да ладно вам- опять двойными стандартами прет..

Когда в зимой 2004 весь центр Киева палатками заставили и баба Паразка вся в оранжевом "живым щитом" выступала- вы такие гневные статьи писали не об организаторах палаточного лагеря и не об обманутых старичках-пенсионерах, а о соввсем других особах..

Антимусор | 2007-02-15 20:23

Да, Костян! Земной поклон отобью каждому ханыге-пикетчику, в ноги упаду ментяре на их полевой кухне и может тогда они смилуются надо мной и не сделают того, чего сделали с парнем: http://www.sian-ua.info/index.php?module=pages&act=page&pid=7753

ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ТА КТО ЖЕ ОЧИСТИТ ЧЕРНИГОВ ОТ ЭТОЙ НЕЧИСТИ???

2 Костян | 2007-02-15 19:49

Вы прикидываетесь или косите под интеллигента? Или тут что-то другое? Того, у кого хватило духу подобным образом, хватит духу и.. Надеюсь, поняли намек?

Костяну | 2007-02-15 19:43

Согласен. То, во что превратили эти преступники храм и прилежащую территорию - зрелище не для слабонервных. Преступник-провокатор в рясе, который как слышно было сегодня из радиозаписи, прикрывается старушкой, которая "умрет и тогда мы подадим в суд". Трусы натурные! Уголовную ответственность за обман старых и иногда душевнобольных он, видите ли, хочет возложить на журналиста! Милиция - преступники в этом случае вдвойне если не сказать больше. Тоесть вступившие в сговор для совершения преступления раз, и препятствующие работе журналиста - два! А вообще-то, Костян, сходите туда и попросите у них коллективное фото.

Костян | 2007-02-15 19:01

Чес говоря у меня не хватит духу фотографировать людей подобным образом...

Если бы я пошел фотографировать, а подошел бы к командиру наряда милиции , представился, сказал, что мне нужно сделать несколько снимков для осветления такого вот события в таком то издании..



Костяну | 2007-02-15 17:38

Ну что ж вас так душит чужая слава? Подите сходите. Один. И не кричите при этом "Братцы, я свой" ну и все такое. И фотоаппарат возьмите который не жалко. И оденьтесь похуже. Может "православные товарищи" со справкой из дурки за своего примут.

А вот о взаимоуважении расскажите туда, в сторону ежей под храмом. Ну если дело до этого дойдет ;)

Костян | 2007-02-15 17:17

Ага-ага, завтра же пойду сфотографирую, какую-нибудь известную личность, которая колупает себя пальцем в носу, сделаю огромный баннер и стану очень популярным "борцом зи владою" ..

К моему же счтасью колупание в носу не является объектом УК Украины, но зато оно является лишь вопросом этики и уважения..

Но этика и взаимоуважение у нас имеет двойные стандарты если эти категории вообще присутвуют..

Коляну | 2007-02-15 16:54

А я вот с Вас диву даюсь! Вроде как грамотный человек. Плохо, что не Вы были там с фотоаппаратом в этом общественном месте. Может быть думали бы иначе. К тому же не надо тут о копах - они действуют за океаном жестко и может даже пасть порвут. Согласен. Но за букву закона. Эти же опущенные обармоты - как раз потворствуют бардаку да мордоворотам в рясах, в палатках которых кашу жрут. Психология палача, которого не накажут. Дали пистолет - и крутись как хочешь. Убери наших ментов - бардак резко уменьшиться. Хотя, чтобы бардака не было, нужна совершенно новая милиция. Пусть даже более жесткая, но не с этими рецидивистами в форме.



Кстати, а "батюшки" от МП с ментами случайно формой не меняются?

Костян | 2007-02-15 16:36

Почитаешь тут комментарии и диву даешься...

Давайте отменим милицию! зачем они нужны? Вон ГАИ отменили - на дорогах почти порядок..

А журналистов заставим взять всю ответсвенность в случае кровопролития под Катеринкой на себя, они уже ж удостоверениями махают как менты , правда, конечно, в случае заворушки они будут тоже это снимать, а не помогать пострадавшим..

Провокатором всегда легче быть, чем быть ответсвенным человеком



ЗЫ Да и, вам наверное интересно, как ведет себя полиция в демократичной Америке..

Да если ты просто полицмену вызывающе будешь в глаза смотреть и нагло в общении с ним вести, он тебя сразу положит на землю с руками за головой!

ЗЫЫ Я конечно не хочу представить ментов в роли ангелов, но и вы будьте в первую очередь ответсвенными людьми и пойми те, что нахрапом и наглостью можно все достичь, имея рупор можно сформировать общедственное мнение и можно им манипулировать, но только этот нахрап и наглость потом в первую очередь обернется если не против вас, то против нашего общества!

Зояц-В.К. | 2007-02-15 15:56

а что вы удивляетесь? они ведь и есть, душевнобольные. а это все надо записывать, записывать! есть штучки специальные для этого, скрытые камеры называются ;) а потом показывать, показывать! и на фоне этого пускать строку агитирующую за... например католичество. хехехе... А вообще, на самом деле все это грустно, т.к. до безумия по-идиотски... Но всех бы давно разогнали уже, если бы это все не надо было кому то сверху... может это чья та PR акция? ведь столько внимания к этому всему... Или может таким образом от чего то другого отвлекают внимание журналистов и общественности ??

В.К. | 2007-02-15 14:33

Влітку минулого року ,знімаючи сюжет про події біля Катеринки відбулася така річ -набивши відеоряд ,стою поруч із церквою біля військової палатки із написом "Трапезная" . На вході в палатку стоїть "ряха" з бородою і хвостиком на голові ,явно поп, але в майці і штанях хакі . Стою значить, скучаю, а цей " нехороший человек " мені і каже :- ,, Чого ти тут став, все роздивляєшся , зараз підійду довбону камеру об асфальт і мені за це нічого не буде бо я скажу що я душевнохворий " . No coments .

Зояц2Мічений | 2007-02-15 14:33

Зоопарк, хорошо сказали! А еще можно его оградить (хотя они и сами оградятся;) и продавать билеты для туристов. Катерининка, сама по себе... это уже, знаете ли, банальщина. А вот зоопарк с сумашедшими и озлобленными под старым храмом - это, где еще в Украине найдете? Да куда там! В Европе! Туристы со всей Европы съедутся дабы взглянуть на такое диво. Случится приток денег в бюджет. Сделают туалеты, заработает транспорт, и много много кафе и отелей. Чернигов станет туристической меккой для туристов со всего мира... И может быть даже когда нибудь превратится в Нью-Васюки. По ходу можо организовать экстрим фото-туризм - запускать (или перебрасывать через забор) экстремалов в логово. Для тех у кого нет фотоаппаратов, но есть желание испытать острые ощущуния можно перебрасывать через забор в футболках вражеского патриархата (которые будут им предварительно проданы тут же)... Можно еще шить флаги и бейсболки с символикой другого патриархата.

Ок, ребята... Кто нибудт хочет быть инвестором проэкта? ;) Уже пишу рекламные слоганы! ;) хехехе

Іра | 2007-02-15 14:08

Щодо журналістських розслідувань, та ж вони ментам звичайно не на користь. Бо не дали таки замяти діло Довгалюка у Ніжині, дорозслідувалися, дописалися і допоказувалися журналісти. І тепер трьом із "славної братії" строк світить, то ж не треба про розслідування. А щодо морди обличчя, то вибачне, ВАСЯ, але міліціонер - людина публічна і держслужбовець, то ж не має права як звичайна людина говорити, хочу, не хочу щоб мене фотографували. Ця заборона стосується лише людей, що проводять засекречені кримінальні справи, аби на їх життя не зазіхали. А той ВАСЯ чи як його там з-під катеринки не така важлива птиця.

Мічений | 2007-02-15 13:33

Ідея про ФОТОГРАФУВАННЯ чудова!

Массовий похід до зоопарку, який влада дозволила розмістити поблизу храму.



І фотографувати є що:

деревьяні їжаки;

тварини у погонах із виду мусорообразних;

чорні вовки з отряди бородатих москалів;

і скажені ПСпИ, котрі не піддаються жодній класифікації, але наближаються до повної деградації.



Дякую місцевій, обласній і центральній владі за те, що і в Чернігові тепер є свй зоопарк.

Соломаха Сергій | 2007-02-15 13:02

Уміляє виправдення - "молоді міліціонери не мають досвіду" .

Саме такі "недосвідчені" працівники міліції о 22-30 у вечорі 10 лютого на Алеї Героїв здійснили побиття ногами (а дубинками на Шевченко 13 за студента прохання почитати протокол, а потім підписувати).

Студент ЧДТУ був закутий на 2 години у наручники тільки за те, що він по швидко не надав свій студентський квиток у руки переодягнених працівників міліції.

Студент отримав струс мозку і досі знаходиться у 2-й міськ лікарні. У нього поцупили плати з мобільника та акумулятор.

Прокуратуру прийняти заяву про побиття студента вдалося примусити лише на 3-й день після побиття.

Як відфутболювати, тут - досвідчені.

Чернуха | 2007-02-15 12:53

ВЫ же знаете позицию СПУ. Они за УПЦ МП. А потому, Клоунада продолжается (пока СПУ при власти), еще и "Батькивщина" - и тем, и тем, губернатор - "колокольчик" - хорошо звонит, толку нет. МАЄМО ТЕ ...

Вот и печка горит, к столбам електрику проводят, фуфайки сушат...

ZYMA | 2007-02-15 12:38

Вася, конечно, если Вы читаете Плейбой, бульварные желтые газетенки и псевдоисторические опусы про батюшку-царя и его двор - то где же Вы встретите журналистское расследование?

А слабо почитать "Зеркало недели" для начала или посмотреть "Закрытую зону" на 5 канале?

Лора | 2007-02-15 12:32

Через байдужість отаких от "вась", які звичайно все знають краще за інших, і продовжується вже восьмий місяць маразм під Катеринкою.

А "канонічні" православні просто в обличчя журналістам заявляють, що рятувати треба не якісь там експонати, а душі. І що три ящики "тряпок" не варті такого шуму. То чого ж чекати від цих ідіотів. Халявин просто ридає за такими клієнтами.

Умнику Васе из ментяры | 2007-02-15 12:28

На ворюге и шапка горит! Это я о трусости. И ваш коммент, и эти хамские ряхи с неуемным аппетитом под церковью, и опущенные в погонах - одно трусливое кодло, дни которого сочтены? А по поводу расследований, то много и расследований в том числе и здесь, и жертв - лучших представителей профессии в отличие от вас-ТРУСОВ в погонах. Чем больше будете слюной брызгать из-под куста, тем больше будут в вашу сторону плевать, ибо противно и воняет. А БЕССТРАШНОМУ ВЛАДУ, записть которого сейчас крутят по радио - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! ПОСАДИ ЭТОГО ОПУЩЕННОГО ТРУСА ЛЕТ НА 5!!! Не знаю на сколько, но срок ему светит не копеечный!

аноним | 2007-02-15 12:21

гуляй... ВАСЯ!

Вася | 2007-02-15 12:13

Журналюги-да вы извините ТРУСЫ. Перепугались и орете, что вам мешают работать менты. Да это же просто БРЕД. На самом деле этот случай не стоит ни копейки. А вот, что мы можем - так это раздуть. А хоть одно расследование журналистов мы с момента образования Украины слышили. Отвечаю - стоящих - ЕДИНИЦЫ. Все остальное - ГОМНО, приписавшее себя к рангу журналиста.

ZYMA | 2007-02-15 12:05

Аби замість тупої соціальної реклами (як то Голець з дитиною на руках) на сіті-лайтах міська влада великими буквами понаписувала основні правила поведінки в громадських місцях - було б круто.

Тоді не лише менти, а усі городяни знали б: усе, що відбувається в громадському місці (на вулиці, базарі, парку, під’їзді будинку) фотографувати дозволено. Така світова демократична практика. Недоторканним є лише власне помешкання. Навіть у службовому кабінеті чиновника можна фотографування без дозволу начальника. Адже влада живе на гроші громадян!

І коли молодий мент каже, що його обличчя належить лише йому і він не дозволяє його знімати (із аудіо-запису Савенка), тоді нехай сидить дома або носить паранджу. Це вже не смішно. Така юридична безграмотність і відсутність поняття про права людини вже жахає...

Лора | 2007-02-15 09:43

Ага, "лицом" это ещё мягко сказано. Там такая ряшка - что вся святость хорошо просматривается. Постовал, видимо, усердно

2 Костян | 2007-02-15 09:29

Вы парень умный и толковый - этого уж не отнять. Поэтому умеете передернуть грамотно :) Сейчас слушал ВВ-радио - запись инцидента, так там тоже подцерковный боров верещал, что его лицо ему принадлежит :) Извините-подвиньтесь! Есть ни на что не претендующий обычный гражданин, лицо которого действительно принадлежит лично ему. И есть хамье, которое вышли публично своим, извините, "лицом" торговать под храмом. Но это уже ИХ проблемы. ИХ лицо теперь как раз принадлежит массам! ОНИ как раз этого хотели!

Знаете анекдот:

Идет мужик зимой по лесу и орет:

- По-мо-ги-те!!!

Вылазит из берлоги разбуженный медведь:

- Мужик, че орешь?

- Хочу чтобы меня услышали!

- Ты добился своего...

No comments!

Костян | 2007-02-15 09:20

Євгеній

++++

Ты хоть сам веришь в ту балаберду, которую цитируешь?

Костян | 2007-02-15 09:17

Вся эта история- мыльный пузырь..

Если я бы просто стоял на улице и какой-нибудь чел начал меня (подчеркиваю- меня лично) фотографировать не спрашивая лично у меня на то разрешение -я бы поступил как то мент.. Папарацци не пройдут!!;-)

Зояц-любителю | 2007-02-14 22:42

кстати хорошая идея. такой себе флэш моб. но не 5-6 человек. хотя бы 30... чтоб количественно превосходить вражескую сторону ;) если на 1 нападут, чтоб все остальные фоткали фото-доки :) а когда подьедет подмога вражеской стороне, быстро разбегаться. :) Я ради такого даже не побоюсь в маршрутку сесть и привалить в Чернигов. Так что пишите на мыло кто за ;)

Василь | 2007-02-14 21:25

Ми всі такі хороші, а влада і міліція у нас погана.

Євгеній | 2007-02-14 20:39

Павел Шеремет:

— Да нет, меня не смущает его реакция. Он прекрасно знает о моем к нему отношении. Он несколько раз пытался меня уничтожить. Последние семь лет моей жизни идут не так, как я собирался, не так, как я хотел, не так, как я хочу — благодаря Лукашенко. Он не только меня пытался уничтожить. Он моих друзей уничтожает и в прямом смысле, и в переносном... Потом — я ведь тоже белорус, и во мне генетически этот страх сидит. Белорусы — это люди без... без каких-то идеалов... Высоких... Это люди очень приземленные, затравленные, скрытные и трусливые. Исторически так повелось... В массе своей... И я хочу вытравить из себя этот страх. Я хочу, чтобы в белорусах достоинство просыпалось не тогда, когда у них там корову забирают, и они все партизанами становятся и в леса уходят. А раньше, когда им просто жить мешают. В самом начале, когда у них свободу выбора забирают, а не кусок мяса, кусок сала. А потом, мне отступать, собственно, некуда. Правда-то на моей стороне, поэтому чего мне бояться? Умирать не хочется, конечно, но никто же не знает, где и когда и как это произойдет...



http://gdv.promedia.by/gdv.ivac4.htm

с | 2007-02-14 18:36

права людини і Україна як кажуть в Одесі "две большые разницы"

Непонятливый | 2007-02-14 18:31

Вот тупые.

Действительно, страшно, ведь милиционерчикам таким ещё и оружие дают. Мозгов ноль, телевизор не смотрят, газет не читают. Ведь уже каждый знает, что лучше журналиста не трогать, хай подымут до не бес, нет эти придурочные идут и сами ищут себе на ...приключений на ровном месте. Ловкий хлопец с села, дали фхорму, пистоль, дубинку - вперёд буду гонять городских ( за то, что в армии или ПТУ жлобом обзывали) - такая милиция не нас защищает, а свои больные амбиции на гражданах вымещает. Проведите атестацию - читать и писать без ошибок не могут, психические растройства у каждого второго, законы - а шо це таке ? Сколько у нас в городе заказных убийств- а сколько раскрыто ? где надо подумать и действительно поработать - полный ноль. Ну ещё хватает поймать председателя сельсовета на взятке ( не выше !) и везде отрапортавать, ну как будто минимум замминистра поймали.

Страшно и непонятно жить если такая милиция нас бережёт. Вопрос не в том, что бестолковый милиционер к журналисту прицепился, а в том, что вот такой милиционер и застрелить может "з переляку" .

Для ARGO | 2007-02-14 18:23

Снимали, снимаем и будем снимать и вас не спрашивать . А вас уродов будем и дальше выводить на чистую воду !

ШУТНИК для ARGO | 2007-02-14 18:18

Что значит:"Нам бы этого писаку мы бы показали ..."? А один на один, что бздиш?

александр | 2007-02-14 17:59

ответ "любитель":

Я тоже "за". фоткать всё и всех подряд.

а вообще-то возле Екатеринки люди живут уже не первый год.

a1 | 2007-02-14 17:46

Ганьба міліції через, яку вже 6 місяць гниють експонати музею, а сотні міліціонерів відволікаються, через політичні уподобання міліцейських керівників, від виконання своєї основної справи - боротьтби із злочинністю.

Олексій Дашевський | 2007-02-14 17:43

Ганьба тим "я", що знаючи правду починають какзати про паніку.



І тим, мусорам, що тільки начепили пагони, не знають Законів, проте вже знають, як можно прикрити свою тупу жорстокість:"приписати висловлювання нецензурною лайкою"



Мені колись в Харкові вже мабуть не "молоді мусора" погрожували прострелити ногу і "приписати" "при попытке к бегству".

любитель | 2007-02-14 17:35

Предлагаю вібрать для всех удобне время и пойти человек 5-6 и начать фотографировать все и всех , что там происходит возле катеринки. Єто вроде и акция целая получается. Можно и илицию пофотографировать и ту которая сидит в ашинах и те которіе на своих двух стоят, а потом сделать взрослій віпуск журнала МУРзилКА. Хто за присоеденятесь.

я | 2007-02-14 17:30

ганьба. журналистам которые поднимают панику

Зояц | 2007-02-14 16:44

о ля ля... Прямо таки *моя милиция меня бережет*! А возле Катерининки пускай поставят знак *съемка запрещена*... И подходить нельзя и смотреть тоже нельзя и упоминать где бы то ни было тоже нельзя... А еще, необходимо уничтожить все фотографии Екатерининки сделанные до этого... Что б никто не знал и не думал о том какой беспредел там происходит. Московский Киевский Патриархат... Опиум для народа, е мое... Большевиков на вас нет, развелось попов...

amigo | 2007-02-14 16:42

Сначала надо научить "молодих міліціонерів", потом провести "відповідну роботу" , а уже потом брать их на работу и давать им милицейскую корочку. Плохая кадровая работа в милиции - это факт. Панове офицеры МВД, пора задуматься.

invery | 2007-02-14 15:01

эти "молодые милиционеры" только и умеют, что гонять бабок с рынка, грабить и бить пьяных, издеватсья над задержанными - то есть тупо демонстрировать свою силу и ВЛАСТЬ (то есть то, чего они и близко не имели в домилицейской жизни), но это уже глубины психологии личности... какая там честь мундира? они они-то и слов таких не знают...

александр | 2007-02-14 14:51

у меня вопрос:

1.как простым смертным фотографировать рядом с журналисатми?

2. как выяснить разрешается в данном месте съёмка или нет, на что опираться, если будут предъявлять претензии по съёмке?

что делать если попадаются :"молоді міліціонери "

Александр | 2007-02-14 14:41

вопрос:

простым смертным можно фотографировать рядом с журналистами?

и как узнать - можно фотографировать или нет в данном месте. На что опиратся?

как узнать, разрешается в этом месте съёмка или нет?

Чтобы не попастся на "молоді міліціонери не мають достатнього досвіду".

как себя защитить?

аноним | 2007-02-14 14:33

Гаишник останавливает джип, из него выходит водила и гаишник ему сразу:

- Вы превысили скорость!

- Нет, у меня круиз-контроль - 60км/ч, да и радара у вас нет.

Гаишник:- А ремень безопасности у вас был не пристегнут!

-Это ж Линкольн-навигатор - машина не заведется, пока все не пристегнутся.

Гаишник растерян: - А аптечка у вас какой комплектности?

Тут опускается стекло задней двери и высовывается огромная рожа и спрашивает:

- Родимый, а те чё хреново?

Ishtar | 2007-02-14 14:27

Справа зовсім не в тому, що журналістпи не мають справжньої свободи слова, адже не відомо де і від кого можна і "по голові" заробити, вес набагато гірше і складніше. Якщо журналіст ще має змогу "відгавкатись", якщо встигне дістати посвідчення чи зателефонувати кому потрібно, то пересічні громадяни частіше за все такої змоги не мають тай свої права частенько знають дуже поверхнево. І куди у такій ситуації скаржитись, коли з усіх боків таж сама ситуація. Тай якщо розібратися, то кого беруть у міліцію - та свіх кому не ліньнажаль у більшості своїй це особистості не спотворені ІНТЕЛЕКТОМ. Тож не дивно, що такі ситуації виникали, виникають і будуть виникать.

Tolik | 2007-02-14 14:10

Щодо впливу ПСПУ я не думаю, що ПСПУ має вплив на міліцію. А ось у владі корінь зла й сидить. Аби влада в нас була побожна, то не було б цього безбожжя ні під Катерининською церквою; ні в міліції б не працювали бандити, а сиділи б як належить - в тюрмах.

Костян | 2007-02-14 14:08

Ну извинились же- если этого мало- подавайте в суд..



 Да и хотелось бы спросить, где свидоми украинцы отрыли слово "міліціянт"?

Это что из орфографического словаря укр.языка?

Или это слово находится на том же уровне, что и слова "зарплатня" и "лідерка" Кто их выдумал?



 

Не журналист | 2007-02-14 14:04

Ну хорошо, с журналистом вопрос уладили, а не журналистам что - по прежнему нельзя фотографировать возле Екатерининской церкви ?

Олександр Ломако | 2007-02-14 14:00

Не дивна така брутальна поведінка міліції,адже вони відчувають шалену підтримку з боку прихильників ПСПУ та абсолютну бездіяльність влади. Ось і роблять,що заманеться.

аноним | 2007-02-14 13:55

Нахабство сучасних міліціонерів не знає меж. Це випадок із журналістом. А скільки ще є випадків брутального поводження міліціянтів із простими громадянами, не маючими зв"язків із пресою, не маючими журналістських посвідчень, і отже взагалі безправних.

Ось вам один приклад: до Ніжинської міської бібліотеки 10 лютого 2007 р. зайшов один п"яний молодик, і ліг на сходовій площадці перед дверима та й захропів. Нікого не ображав, ні до кого не чіплявся. Але коли треба було вже закривати бібліотеку, то жінки не змогли самі його підняти на ноги, щоби покинув приміщення. То ж довелось покликати міліцію. Ті ж ПРИДУРКИ так почали його побивати, що директор бібліотеки мусила сама за нього заступитись, і пояснити недоумкуватим міліціянтам, що чоловік нічого поганого нікому не зробив, нікого не образив. Попросила їх просто вивести його на вулицю, бо бібліотеку треба вже замкнути. Вони його кудись ще й повезли.

А вбивство нахабними міліцаями О.Довганюка в Ніжині?

Влад | 2007-02-14 13:33

Дуже дивно що не били, не ламали апаратуру, що ВИБАЧИЛИСЬ. Але не дивно що "молоді мліціонери", що нецензурно і по ХАМськи. Що кризовий морозівский міністр Цушко їх шеф теж не дивно.

Юрій Паперний | 2007-02-14 13:28

Пропонуємо БЕЗКОШТОВНІ тренинги для працівників міської та обласної міліції про співпраці зі ЗМІ.

РУСЛАН | 2007-02-14 13:16

Нечему тут удивляться все менты жлобы безграмотные,вы посмотрите кого туда набирают отходы общества.

Олексій Дашевський | 2007-02-14 13:12

Владисаве, тримайся!!!



Мусора, руки геть від нашого Конституційного права на інформацію!!!

Анатолій | 2007-02-14 13:11

Почалося (продовження кучмізму) ... Слава соціалісту Цушку і його "наставнику" Морозу! :)

Юрий Н | 2007-02-14 13:07

Цензура з нову входить в свої права!!!

Хто не піклуєтся свободою, той має цензуру!!!

ARGO | 2007-02-14 13:06

Нам бы этого писаку мы бы показали ему и свободу прессы и сраку и мать чтобы знал зараза что можно а что нет снимать

Данило | 2007-02-14 12:46

Міліція не має права втручатися у діяльність журналістів. Цей міліціянт не має права вимагати, оскільки така вимога не передбачена законом.


































































































































закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...