Останнє оновлення: 10:26 вівторок, 26 листопада
Інтерактив
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Інтернет-конференція з Сергієм Берестовим. Знищення дерев чи благоустрій Чернігова?
Інтернет-конференція з Сергієм Берестовим. Знищення дерев чи благоустрій Чернігова?

Інтернет-конференція з Сергієм Берестовим. Знищення дерев чи благоустрій Чернігова?

На «Високому Валі» відбулася Інтернет-конференція з депутатом Чернігівської обласної ради, заступником директора з фінансових питань ТОВ "БК "Акваріум" Сергієм Берестовим.

Як відомо, 29 квітня будівельна компанія «Акваріум» розпочала роботи у центральній парковій алеї Чернігова, у результаті чого вирублено 20 дерев. Після протестів громадськості та публікацій ЗМІ прокурор Чернігова вніс протести на відповідні рішення Чернігівської міської ради.

Рішеннями, зокрема, було передано в оренду земелю та дано дозвіл на будівництво ТОВ «Будівельній компанії «Акваріум».

Сергій Берестовий люб'язно погодився на пропозицію «Високого Валу» розповісти про свою причетність до будівництва та відповісти на будь-які гострі запитання читачів Інтернет-видання.

*Будь-які запитання, що містять нецензурні вислови та прямі образи, видалятимуться Адміністратором без попередження.

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Приветствую читателей "Высокого Вала", отвечу на все вопросы.

Во-первых, я хотел бы акцентировать внимание, что эта интернет-конференция посвящена вопросам вокруг строительства, вокруг которого был поднят большой шум и на котором пиарятся все, кому не лень. Прежде всего те, кто, игнорируя интересы города, ставит свои.
Прошу меня извинить, но я не буду отвечать публично на вопросы, не относящиеся к строительству и особенно те, которые касаются других людей. Если кто хочет получить ответы, связывайтесь со мной лично.

Оксана: Объясните, пожалуйста, почему наше областное руководство давит на местный бизнес? Требуют взяток? Ведь сам по себе проект неплох и полностью легален. И деревья посадят и подземный переход будет безопасней и красивей. Что им надо?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Мне кажется, что наше областное руководство плохо поинформировано и не владеет информацией. Нельзя смешивать политику и бизнес.

Олександр Ломако: Пане Сергію, прокоментуйте, будь-ласка, своє відношення до розпорядження голови ОДА з приводу вказаного будівництва. Маю на увазі такі моменти: 1. Володимир Хоменко - заявляє, що він член команди президента. Ви так само, очолюєтте фракцію президентської партії в обласній раді (ну, однієї з президентських партій). 2. Ви - один з депутатів. хто підписував звернення щодо непрозорого продажу землі, якщо не помиляюся - в Козелецькому районі. 3. Ви спільно з головою обласної ради Наталією Романовою були на прес-конференції. що стосувалася питання взаємодії виконавчої та представницької влади в області. Там також звучала критика голови ОДА, зокрема, ви сказали, що вам незрозумілі такі дії пана Хоменко. Чи не бачите ви зв'язку в наведених мною пунктах? Друге запитання адресую бізнесмену-Берестовому. Дайте, будь-ласка, вашу оцінку підтримки Чернігівською обласною державною адміністрацією місцевих інвесторів та їх проектів. Адже, для іноземців у нас пишуть "дорожні карти", які мають дати "зелене світло". А як з чернігівцями, які також здатні інвестувати немалі кошти та створювати робочі місця? Дякую за відповіді!

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Первая часть вопроса по-моему полностью адресована главе администрации, что он думает и мотивы его действий мне не известны. Функции областной администрации в основном надзор и содействие но непосредственно с бизнесом сталкиваются исполнительные органы власти, в данном случае в лице Черниговского городского совета. Надеюсь, что все же в ближайшее время в нашей стране разберутся с полномочиями ветвей власти и кто за что отвечает. Хотя меня удивило поручение губернатора силовым структурам, никаких встреч со мной перед этим не было, чтобы выслушать другую сторону. Так ответственная власть не поступает.

Здивований : Що таке АТЗТ «Салті-Брок» і ТОВ «Будівельна компанія «Акваріум»? Який їх зв"язок з С.Берестовим ? Хто ж насправді будує поїменно(П, І. П-Б)? Вперше бачу, що б комерційну структуру публічно представляв голова ревізійної комісії!!!!

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: В этом вопросе смешано все. У каждого ответственного гражданина может быть и общественная деятельность, и бизнес, главное чтобы он не смешивал и не использовал одно с другим. Да, я депутат областного совета, председатель одной из партийных фракции. Но это на общественных началах. Основное место работы заместитель директора по финансовым вопросам строительной кампании «Аквариум».

Вадим : Как вы думаете, кто проплатил так называемому "народному контролю" за то, чтоб они проводили акции против строительства? Кто из ваших конкурентов ето мог сделать? Если по Чезаре ясно - там деньги Колесникова перешли в карман Зинина и организовалась акция, то чьи деньги легли в его карман сегодня?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Мне это не интересно. Будет только странно, если выяснится, что препятствует развитию местного бизнеса местный бизнес.

Сергій : Питання перше. Замість знищених дерев планується щось-там посадити. Через скільки років (десятків років) нові насадження виростуть до рівня тих, які були знищені?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вопросом озеленения того участка будут заниматься соответвующие городские службы и профильные профессиональные бизнес-структуры, так как на это предусмотрены средства инвестора. И это место в будущем будет выглядеть лучше, чем раньше. Главное чтобы не мешали и все делалось вовремя. Также надеюсь, что та территория, которая находится за ограждением стройки, не будет вытоптана и выкорчевана теми, кто находится сейчас возле палаток.

Сергій : Маю друге питання. Дерева на центральній алеї давали захист від сонця та від автомобільного смороду. Чи зможуть виконувати ті ж функції нові насадження відразу по закінченню (ймовірному) цього будівництва?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Надеюсь, что да.

Сергій : Моє третє питання. Назвіть дату завершення будівництва. Конкретно. Не день - значить місяць і рік.

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Шестнадцать месяцев с начала строительства. Пока с политизацией этого вопроса строительство приостановлено и ведутся только подготовительные работы.

Сергій : У мене четверте питання. В одній з публікацій на Високому Валі наведено слова представника компанії "Акваріум": "Ми висадили 80 чи 100 дерев, заплатили компенсацію, брали участь в останньому суботнику, де теж висаджували дерева... " Куди йти, щоб побачити ці дерева? У якій частині міста вони висаджені?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Эти саженцы вы можете увидеть на месте последней посадки в нашем городском саду. Начальник городского ЖКХ Чернигова Вадим Антошин поблагодарил за принятое участие в последней толоке.

Виктор : Сергей, расскажите про ваши родственные связи с президентом Черниговской ТПП Константином Ивановым. Вы кумовья? Или братья? Говорят что вы пролоббировали (работая в администрации) его на этот пост? Связано ли с этим то, что обеды участников семинаров ТПП проводятся в "Детинце"?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: На этот вопрос уже ответил сам Константин Иванов. Если Вы хотите что-то более детально узнать, найдите меня лично.: Вопрос - Сергей, расскажите про ваши родственные связи с президентом Черниговской ТПП Константином Ивановым. Вы кумовья? Или братья? Говорят что вы пролоббировали (работая в администрации) его на этот пост? Связано ли с этим то, что обеды участников семинаров ТПП проводятся в "Детинце"? Ответ: - Да Виктор, мы на самом деле братья...родные...только фамилии разные... :))) Участниками семинаров и бизнес-встреч Черниговской ТПП, за последние два года, стали сотни людей, и предпринимателей и госслужащих, но НИКОГДА мы не кормили их обедами в "Детинце". Голодными они конечно не были, просто мы пользовались услугами других операторов этого рынка. Так что Виктор, при всем Вашем желании выглядеть этаким осведомленным героем-разоблачителем, ничего, кроме кроме дешевенького подлиничения у Вас не получается...Может быть сходите в "Детинец" пообедать, оно и попустит? Готовят там действительно достойно, рекомендую. Пишу этот ответ, потому, что вопрос больше ко мне, а не к С.Берестовому, и давайте господа решим сразу, что если вас интересует что-то на тему Иванова К. В. или Черниговской ТПП, связывайтесь сразу со мной лично - тел. раб 4-22-42. А уж над комментарием с рабочим названием "Повышение инвестиционной привлекательности г.Чернигова, через проплаченных зас...цев, атакующих строительные площадки с целью получения дополнительных 3-х гривен на пиво" нужно подумать... А Вас, Сергей, поздравляю с хорошим проектом, раз уж он так кому-то понадобился, что даже на дежурных зас...цев потратились... К.Иванов

Сергій : Мене цікавить вже п'яте питання. Чому приватна компанія (ТОВ) обіцяє ремонтувати майно, яке йї не належить? Розкидатися грошима для бізнесу не властиво. Обіцяний ремонт підземного переходу - це своєрідна "собача кістка" для громади міста? Чи реконструкція підземного переходу - це просто технологічна необхідність?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Не все измеряется деньгами, я тоже живу в этом городе. Это во-первых. И во-вторых, благоустройство перехода это договоренность нашей компании с депутатским корпусом Чернигова, которые также хотят видеть наш город красивым и чистым, и безопасным.

Сергій: Питання шосте - уточнення. Скільки входів до підземного переходу буде віднремонтовано? Які роботи будуть проводитися власне у преході - на стінах? Яка послідовність робіт з будівництва і з ремонту - будівництво а потім, (можливо) ремонт?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вы прекрасно понимаете, что сначало строят, а потом проводят отделочные работы. Ни один уважающий себя предприниматель не оставляет после себя незаконченных работ. На сколько я знаю, количество входов не изменится.

Сергій : Ви вважаєте, що у Чернігові не вистачає торгівельних площ? Чи їх не вистачає саме у районі перехрестя пр. Миру - вул. Щорса/Київська? У сусідньому "Мегацентрі", наскільки мені відомо, далеко не одне порожнє приміщення. Чому будівництво не заплановане, скажімо, на місці статуї Лєніну, там де нема дерев?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Если подходить к Чернигову как к провинциальному городу, то конечно же с торговлей у нас «все нормально». Если же подходить к нашему городу как к одному из ведущих туристических центров Украины, то нам всем еще много чего нужно сделать. И вопрос не в пустых местах, а вопрос в удобстве для туристов и жителей, новых рабочих местах, увеличении новой доходной части нашего города. И мне кажется, что увеличение количества магазинов и кафе в нашем городе согласно законам бизнеса будут способствовать здоровой конкуренции и пойдет на пользу жителям города.

Писака : Скажіть, коли і через які ЗМІ була поінформована громада про заплановане будівництво відповідно до ст. 8 Закону України „Про планування і забудову територій”?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Газета «Семь дней» и «Черниговские ведомости» в мае 2007 года. Одно – официальное издание, второе – самое тиражное издание города.

Микола : Пане Берестовий, нагадайте, будь-ласка, дату (хоча б приблизну) проведення громадських слухань з приводу запланованого будівництва у парку.

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я думаю, что дату общественных слушаний могут назвать те, кто согласно главного документа нашего города созывает эти общественные слушания. Хотя на сколько мне известно по этому строительству ни одним из нормативных актов общественные слушания не предусмотрены, тем более строительство не проводится в непосредственной близости жилых домов. И пожалуйста не подменяйте понятия «строительство в парке» и строительство в подземном переходе, в результате которого на поверхности будет только несколько стеклянных куполов, а не здания, и зеленый покров будет максимально восстановлен.

Патриот : Мне кажется решить все проблемы просто. Кто-то должен сказать: "Я хочу построить в Чернигове торговые площади столько-то кв.м., за это я сделаю для Чернигова то, то, и то (для города, а не для властей города). Указать сроки. Почему об этом не сказать открыто? Или выгоднее давать взятки?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Пожалуйста придите на наши сессии и послушайте диалоги между депутатами и местными предпринимателями, которые хотят развивать свое дело. Не все так просто как видится со стороны, гармония достигается в диалоге, когда нужно учесть и интересы бизнеса и интересы городской громады. Только желанием делу не поможешь, необходимы, обоснование, расчеты, проекты, сметы, изыскания, например, только сейчас по этому проекту более 700 тысяч грн. И то его пытаются поставить под угрозу.

К. В. Иванов: Вопрос - Сергей, расскажите про ваши родственные связи с президентом Черниговской ТПП Константином Ивановым. Вы кумовья? Или братья? Говорят что вы пролоббировали (работая в администрации) его на этот пост? Связано ли с этим то, что обеды участников семинаров ТПП проводятся в "Детинце"? Ответ: - Да Виктор, мы на самом деле братья...родные...только фамилии разные... :))) Участниками семинаров и бизнес-встреч Черниговской ТПП, за последние два года, стали сотни людей, и предпринимателей и госслужащих, но НИКОГДА мы не кормили их обедами в "Детинце". Голодными они конечно не были, просто мы пользовались услугами других операторов этого рынка. Так что Виктор, при всем Вашем желании выглядеть этаким осведомленным героем-разоблачителем, ничего, кроме кроме дешевенького подлиничения у Вас не получается...Может быть сходите в "Детинец" пообедать, оно и попустит? Готовят там действительно достойно, рекомендую. Пишу этот ответ, потому, что вопрос больше ко мне, а не к С.Берестовому, и давайте господа решим сразу, что если вас интересует что-то на тему Иванова К. В. или Черниговской ТПП, связывайтесь сразу со мной лично - тел. раб 4-22-42. А уж над комментарием с рабочим названием "Повышение инвестиционной привлекательности г.Чернигова, через проплаченных зас...цев, атакующих строительные площадки с целью получения дополнительных 3-х гривен на пиво" нужно подумать... А Вас, Сергей, поздравляю с хорошим проектом, раз уж он так кому-то понадобился, что даже на дежурных зас...цев потратились...

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я думаю, что этот текст в моих комментариях не нуждается.

Oper : Тут пишуть - "депутат обласної ради". Повідомте нам, від якої партії. Щоб ми за неї більше не голосували. Наперед дякую за коротку змістовну конкретну відповідь.

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Зайдите на сайт областной рады и вы получите всю необходимую информацию.

Resident : Господин Берестовой! Расскажите, пожалуста, о Ваших дальнейших планах обустройства и облагораживания города Чернигова. Например, есть ли еще у Вас планы обустройства центральной аллеи? Возможно, желаете облагородить парк за театром им.Шевченка? На аллее героев тоже ни одного торгового заведения нет. Что уж говорить про древний Вал или Болдину гору. Не было ли у Вас идеи построить подземный торговый центр в Болдиной горе? Было бы очень удобно, особенно для туристов. Каково Ваше мнение?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Спасибо за такой язвительный комментарий, который, по-моему, показывает, что вы не являетесь патриотом нашего города. Я думаю, что главная задача не кричать на всех углах о патриотизме, или сделав на копейку кричать о тысячах, а совместно с городской властью инвестировать деньги в развитие его города и охраны его памятников.

Николай : Просим проинформировать : Землю под сторительство "Аквариум" получил в аренду или под выкуп: Срок аренды, площади арендуемой (выкупленной) земли, оплата за аренду (выкуп)

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вы что мой конкурент? Вы знаете, что является информацией коммерческой, а что публичной. Вы можете прогнозировать так далеко? В крайнем случае подходите ко мне, когда строительство закончится.

Игорь : Сергей, Вы даёте ответы как кто? Полномочия, должность, статус, степень ответственности (личная трактовка или подкрепляете ответы должностными полномочиями) Какими?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Заместитель директора по финансовым вопросам строительной кампании «Аквариум».

Пономаренко : Прокоментуйте, будь-ласка, твердження, що початок будівництва на розі вулиць Щорса, Київська, пр Миру здійснилося - з порушенням прав громадян на отримання відкритої інформації про розпорядження власністю громади ; - з порушенням прав громадян на участь у вирішенні питань про доцільність (недоцільність) проведення реконструкції (будівництва) об'єктів на території громади; - з порушенням екологічних вимог щодо збереження зелених насаджень (відновлюючих чистоту повітря) в особливо загазованих районах. Саме це перехрестя є найбільш екологічно забрудненим у місті. Чи є в ваших 700 дозволах екологічна експертиза загазованості території. Останнє питання: чи гідні перераховані дії представника партії Президента , яким ви є в обласній раді.

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Информация о проекте была вначале озвучена в ходе проведения сессии городского совета, на которых работают средства массовой информации, которые доносят важную для читателя информацию. За год до начала строительства о проекте детально написали две черниговские газеты. Вся документация по проекту была выполнена в соответствии с нормами существующего законодательства, все экспертизы проведены. Обратите внимание, что сейчас возню вокруг стройки затеяли организации, которые никакого отношения к экологическому направлению не имеют. А это уже о чем-то говорит. Фирма «Аквариум» уже сейчас проводит работы в направлении того, что бы увеличить зеленых насаждений нашего города, о чем вы можете узнать у коммунальных служб и убедится воочию.

AlexS : Знищення дерев чи благоустрій Чернігова? Я б так не ставив питання, а питання слід ставити таким чином, скільки зможе заробити пан Берестовий на оренді 900 м2 в центральній частині, якщо мінімальна орендна платня 60$ за 1 м2 і скільки б від зміг заробити, якщо б розпочав це ж будівництво в районі Масанів?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вы прекрасно понимаете, что инвестор не меценат, что он вкладывает деньги, подразумевая будущую прибыль.

Lora: Пане Берестовий, ви фінансовий директор ТОВ "Акваріум". Повідомте, будь ласка, а хто ж директор?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Свяжитесь со мной лично.

Уважний: Пане Берестовий. Ви можете пояснити механізм вашого входження в обласну раду?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Этот вопрос не относится к теме эфира, но я вам рекомендую ознакомится с законодательством о местных выборах.

Юрий: почему для начала строительства была выбрана именно эта дата, когда город был пустой? и дождь не помешал....

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Ваш вопрос предполагает, что все у нас делается с умыслом. 29 апреля это был первый рабочий день запланированного строительства, а погодой мы не управляем.

Алкоголик: Г-н Берестовой, расскажате что планируєтся продавать в этих т-скать, магазинах. Очень интересует наличие и достаточный ассортимент алкогольных изделий. В парке это очень кстати: тут же можно устроить пьяный дебош или просто сесть, отдохнуть, полежать и... И надеюсь, пихты и прочие туи будут высажены уже более-менее достаточной высоты?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: На сколько я знаю там на сегодня запланированы только промтоварные магазины. Я согласен с вашей тревогой по распространению алкоголизма и распиванию спиртных напитков в зонах, где отдыхают люди. И буду делать все от меня зависящее и как депутат и как гражданин, что бы этот вопрос тревожил наших черниговчан, как можно меньше.

Обізнаний: Доречі, я знаю що в обласну раду ви потрапили, коли попередніх перед вами по списку штучно вивели зі складу ради, щоб потрапили ви туди. Хто ініціював такі дії і для чого ?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вы же «обізнаний». Но к вопросам интернет-конференции это не относится.

Сергей: Интересно, как нужно не любить Чернигов, что бы вырубить такую красату в центре города? Или другими словами. На сколько у человека должно быть ..., что бы совершить такое?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: О любви не кричат. Просто нужно делать все, чтобы город одновременно и развивался и был красивее и безопаснее. Я думаю, что все точки расставит время.

Олександр: Дійсно замість Леніна було б краще. Та й перехід такий же вбитий як і біля Мегацентру. Святе місце пустим не буває - чекаємо конкурсного інвестора, а не за ремонт переходу (смішне пояснення).

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я рад, что эта интернет-конференция позволяет читателям «Высокого Вала» пообщаться между собой, но вопроса я не услышал.

Петр: А сколько Вы дали ... местному руководству, что бы оно разрешило совершить такое преступление, как вырубка зеленых насаждений в общественном месте в центре города?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я хотел бы поставить точку в вопросах о том, что кто-то кому-то дает взятки. Это бред. Раз. Вопрос «преступник или нет» решает только суд. Это два. И не навешивайте ярлыков. Это три.

Допитливий: Пане Берестовий. Ким і з ким було підписано Угоду про зобов'язання інвесора (хто інвесор? Ви особисто там які маєте права і обов'язки?)ремонту усіх (чи скількох) підземних переходів. Одноразовий ремонт, чи подальше утримання переходів? Опублікуйте цю угоду на сайті, в пресі. Дякую

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Насколько я помню 14 апреля 2008 года был подписан договор между исполкомом и инвестором… на виконання заходів щодо розвитку інженерних мереж та соціальної інфраструктури міста…Это объёмный докумет. Найдите меня и я удовлетворю вашу любознательность. О публикации что и куда мы тратим мы уже в прессе опубликовали.

НСНУ: Сергей. Вы член партии Президента. Отреагировал ли Обушный, как руководитель обласной организации партии, на ваши действия противо президентской политики. Президент сажает деревья (собственоручно), призывает к сохранению зелёного багатства , вы возглавляете вырубку. И эта вырубка не вызвана особо стратегическими целями. А просто очередной откат денег - не нужный и бесполезный жителям города. Так какая реакция керманичей нашей партии? .

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я уже говорил что я не путаю политику и бизнес. Хотя текст некоторых плакатов вокруг нашего строительства с фашистской тематикой меня особенно покоробил. Руководитель областной организации партии конечно же знает об этих событиях.

Colambus: Помню слова Соколова об инветиционной привлекательности Чернигова после переизбрания его на 2 срок (читал, по-моему, в "7-ми днях") следующее: ... деньги в городе валяються под ногами.. Подходит ко мне Берестовой и говорит, что вместо "убитого" подземного перехода можно сделать подземный комплекс с магазинами.... Т.Е. планы были ОГЛАШЕНЫ уже давно. Кто хотел бы посостязаться за этот участок на этапе отвода и пролетел в результате, напр., админрезурса- поднимал бы бучу задолго до появления строительного забора. А теперь многих душит жаба: хтось нерухомість собі в центре будує... Мое мнение- больше обїектов соцкультбыта- меньше арендная плата- легче арендаторам- лучше покупателям. Главное- чтобы было построено в четкие сроки (Когда- это мой первый вопрос); Есть ли гарантии о финансовом обеспечении проекта какого- либо финучреждения? И , самое главное, как реально будет выглядеть надземная часть? Не оскорбит ли она мой взор, как горожанина, своим видом? (именно она и должна была бы быть предметом общественных слушаний согласно Закону "Об архитектурной деятельности", которую наша "доблестное" управление архитектуры ДОЛЖНО включать в архитектурно- плановое задание, а застройщик вывешивать на биг борде на месте предполагаемого строительства задолго до появления забора)

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Как я говорил уже выше проектный сроки строительства всего комплекса 16 месяцев, если конечно его не будут останавливать. Что касается финансового обеспечения, разве можно начинать такие проэкты без денежных средств? Конечно же нет. Как будет выглядеть наземная часть я уже говорил в прессе и на телевидении. Это несколько стеклянных куполов. Основная часть объекта находится под землёй и совершенно не будет никому ничего закрывать. А что должны делать различные управления горсовета, то они это делают по закону.

Нина: С. Берестовому и горсовету. Сколько раз надо собирать подписи горожан г. Чернигова,чтобы прекратить всякие строительства на центральной алее города? Свое мнение мы уже высказали, собрав в свое время 45000 подписей. Строительство подземных магазинов считаю нецелесообразным, так как по существующим ценам и зарплате горожане отовариваются в основном на рынках.

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Уважаемая Нина, я не услышал вопрос к нашей компании.

Археолог: Какое заключение дали археологи после раскопок? Кстати, что-то я таковых не заметил! Когда они проводились?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Археологические исследования начаты но не закончены, поэтому на ваш вопрос я смогу ответить позже.

Правий погляд: Пане, Сергію, чи не вважаєте Ви, що гострота цієї дискусії пов"язана з Вашим відкритим поєднанням бізнесу і політичної діяльності в НУ-НС в облраді? Сумно! Але у 2004 році майбутній Президент запевняв, що віддлить бізнес від влади. Може час почати виконавати обіцянку "померанчових" відділити бізнес від влади ? Це стосується не тільки Вас особисто, безумовно, але всіх інших !

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я особисто не займаюсь виконавчою діяльністю у владі. А дискусія пов’язана з питанням будівництва каже про зацікавленість наших людей знати, приймати участь у всіх подіях, що відбуваються в місті.

А: Сколько можно торговать? И строить для торгашей? Куда не плюнь - везде торгуют! Работать когда начнем? Производить че-нить путевое, а не как цыгане перепродавать друг другу дрянь всякую...

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Наша компания не занимается торговлей. Мы инвестируем строительство, а соответственно производство метала, бетона, стройматериалов и др.

Депутат (будущий): Вас тут представили в анонсе вооот так: "депутатом Чернігівської обласної ради, заступником директора з фінансових питань ТОВ "БК "Акваріум". Вам, как депутату, тяжкий труд на посту финдиректора не мешает заботиться об избирателях? Сколько часов в день. в среднем, занимает работа финдиректора и сколько работа депутата? По восемь часов на одно и другое хватает?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Моё основное место работы – финансовый директор фирмы ТОВ «БК «Аквариум». Работа депутата областного совета не есть ежедневной, не оплачивается из кармана избирателей. Вообще почитайте закон о депутатах местных уровней.

Вредный: Поясните такую ситуацию. Прихожу я в своем городе на лесоповал. Мне чуть ли не мамой клянуться представители фирмы, что "У нас все законно!! все разрешения!!" Потом в каких-то публикациях появляются фото бумаг сподписями мера. А чуть позже прокурор дает протест на ТРИ решения горсовета. Подозреваю, что, ПО-ВАШЕМУ, прокурор города... Скажу так - ошибся. Правильно?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вы сами себе задаёте вопрос и сами отвечаете. Не могу вам ничем помочь.

Сколько?: Вопрос простой до немогу: сколько милионов получил городской бюджет за эти 900 кв. м в самом центре?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вопрос не к нам, а к городскому бюджету, который будет иметь соответствующие поступления, когда этот объект будет построен и начнёт функционировать.

Инфо об объекте: Где можно увидеть, что именно там будет построено (если конечно будет)? Не должна ли такая информация публиковаться соответственно Закону? Сюда же - щит с информацией на месте стройки. Где он?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Наша компания ведёт все работы соответственно закону, поэтому и щит с информацией после проведения всех подготовительных работ вы увидите на месте строительства.

Ведьма: Питаня до усміхненого пана Берестового. Чи не боїтеся, що вашу ауру зіпсує негативне біополе, сформоване обуренням кількох десятків тисяч жителів міста? І чи не боїтеся, що вашу усмішку зітре наслана на вас порча?

Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Для того щоб не зіпсували, я ношу булавку.

Коментарі (22)

Юрко Юрченко | 2008-05-18 20:47

Молодец, Сережа, грамотная пресуха!

Олександр_1 | 2008-05-17 19:15

ТАК ОСЬ ХТО ПЛАНУЄ ОБ'ЇЗДНУ ТА ВИРУБКУ ГОРСАДУ!
І ВЖЕ ВСЕ ВИРІШЕНО? ЗНОВУ ВСЕ БУДЕ ЗАДНІМ ЧИСЛОМ ОПРОТЕСТОВУВАТИСЬ І ПИТАТИ ВЖЕ В НІКОГО НЕ ТРЕБА (МИ Ж ВІДСТУПИМО 30 МЕТРІВ ВІД БУДИНКІВ).
  Цитата:
"Микола : Пане Берестовий, нагадайте, будь-ласка, дату (хоча б приблизну) проведення громадських слухань з приводу запланованого будівництва у парку.
Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Я думаю, что дату общественных слушаний могут назвать те, кто согласно главного документа нашего города созывает эти общественные слушания. Хотя на сколько мне известно по этому строительству ни одним из нормативных актов общественные слушания не предусмотрены, тем более строительство не проводится в непосредственной близости жилых домов.

читатальница | 2008-05-17 15:52

Господин Иванов! Своим ответом читателю Вы еще раз продемонстрировали свою корректность. Вы должностное лицо, а обращаете внимание на какие-то подвохи о кумовьях. Контролируйте лучше работу своих экспертов ( имела горький опыт). А кстати, свиньи кто?

Гостья | 2008-05-17 13:49

Скоро все города Украины станут похожи друг на друга как две капли воды с одинаковыми "глобусами", "шопами", "плазами" и ценами доступными только для иностранцев и по-европейски постриженным низким кустарником вместо деревьев. Хоть бы строили так что то оригинальное, такое чего у других нету, чтоб туристы в Чернигов сбегались смотреть на диковинку.

|Артур | 2008-05-16 18:47

Сергей Берестовой , я не понял, ты что нас за лохов держишь? Тебе не стыдно за свои комментарии.Где твоя совесть? Что ты сделал со своим братом для нас, горожан? Может ты дал нам доступное жильё, или снизил цены на мясо на центр. рынке?Сколько ты дал рабочих мест в области? Будем, ... вас судить, по законам БЕРИИ! Не думайте, что вам, обманувшим народ с вашими отприскамы, сойдет все с рук.История ничего не прощает! Аминь! .

s | 2008-05-16 13:42

Жмур
ЯпономатьПробачте за прямоту. Японський парк - в дупу! Чи принаймні у Японію.
У нас тут парки свої, українські. Влаштовувати у них ідіотські "японські парки", що абсолютно не гармонійно - нам НЕ треба! На догоду всяким хапугам-баригам.
спробував би він у Японії японський парк на місці дерев зробити, то його б поховали під тим камінням. Навіщо взагалі йому була потрібна ця конференція - не розумію. Ми побачили звичайнісінького знахабнілого бізнесмена, який наплював і ще не раз наплює на думку жителів. Владу обирали? Обирали. То й радійте.

Zhmur | 2008-05-16 12:29

Жмур
Япономать
Де зручніше розташовувати парки Вам мабуть краще знати якщо такі місця пропонуєте :) А що до мого попереднього коментаря то Я аж ніяк не захищаю будівництве а лише переборов лінощі надав Вам-читачам цього ресурсу інформацію яку згадували впід час конференції.

Япономать | 2008-05-16 12:20

Жмур
Пробачте за прямоту. Японський парк - в дупу! Чи принаймні у Японію.
У нас тут парки свої, українські. Влаштовувати у них ідіотські "японські парки", що абсолютно не гармонійно - нам НЕ треба! На догоду всяким хапугам-баригам.

Жмур | 2008-05-16 11:37

Чернігівські відомості
№20 (844) від 16 травня 2007 року
Сторінка 4
Стаття: У центрі міста незабаром з’явиться оновлений парк із скляними куполами і рідкісними деревами, а під ним – підземне містечко
  Все передруковувати не буду але найцікавіша спробую донести до читачів «ВВ».
… Напевно, до таких патріотів Чернігова можна віднести відому в обласному центрі фігуру – Сергія БЕРЕСТОВОГО, власника будівельної компанії «Акваріум» (а на питання яке поставив читач з ніком Lora: Сергій БЕРЕСТОВИЙ відповів : Свяжитесь со мной лично.)
… тому ми запропонували місту відремонтувати за свій рахунок підземний перехід, що біля «МегаЦентру», а точніше його внутрішні фасади: з одного боку побудувати торгівельні ряди, а з іншого – заглиблюючись у напрямку пам’ятника афганцям , кілька торгових приміщень загальною площею до 2 тис. м. кв. …
(Сергій: Питання шосте - уточнення. Скільки входів до підземного переходу буде віднремонтовано? Які роботи будуть проводитися власне у преході - на стінах? Яка послідовність робіт з будівництва і з ремонту - будівництво а потім, (можливо) ремонт?
Сергій БЕРЕСТОВИЙ: Вы прекрасно понимаете, что сначало строят, а потом проводят отделочные работы. Ни один уважающий себя предприниматель не оставляет после себя незаконченных работ. На сколько я знаю, количество входов не изменится.)
… - Напевно пам’ятаєте, що зовсім недавно пропонувався аналогічний проект на відрізку центральної алеї між проспектом Перемоги і вул.. Щорса, але громадськість була категорично проти, і їй вдалося зупинити його втілення . Чи не спіткає така ж доля і ваш проект? – Цього не станеться ….
… - Як же зелені насадження, які були головним аргументом у минулій «війні» громадськості? - Так в районі алеї доведеться знести кілька дерев – не більше десятка. … до того ж ми висадимо інші дерева, можливо навіть гарніші за старі – це будуть туї. Ялівець, особливі породи ялинок …
... де розмістяться не лише точки, де торгують промисловою групою товарів, але не виключено, кафетерії закусочні тощо…На поверхні навколо цих скляних куполів з’явиться щось на кшталт японського парку з живописним камінням, з квітами де буде красива і затишна зона відпочинку. Крім того, всі сходи у підземний перехід будуть накриті покрівлями із спеціального скла, як у Києві аби вони залишалися сухими і чистими…
(Сергій БЕРЕСТОВИЙ: На сколько я знаю там на сегодня запланированы только промтоварные магазины. Я согласен с вашей тревогой по распространению алкоголизма и распиванию спиртных напитков в зонах, где отдыхают люди. И буду делать все от меня зависящее и как депутат и как гражданин, что бы этот вопрос тревожил наших черниговчан, как можно меньше.)
 … ми отримали дозвіл сесії міської ради на оренду цієї землі… Взагалі проект до повного його втілення розрахований на 2-3 роки…
... Замінимо на прохання тролейбусного управління кілька бетонних стовпів на металеві, більш легкі, міцні і безпечні. …
Під статтею стоїть прізвище Ольга Гриньова
Вишукувати запитання які задавалися під час конференції і відповіді на які не співпадають з інформацією в газеті не буду, бо нема часу, але це не важко зробити й самотужки. І Я якщо ВВ не важко було б добре розмістити увесь матеріал за газети, щоб тут не коментували, що я повиписував лише гидоту. Навіть можу відсканувати і надіслати на адресу редакції.
  

Черноногий | 2008-05-16 10:16

Просим проинформировать : Землю под сторительство "Аквариум" получил в аренду или под выкуп: Срок аренды, площади арендуемой (выкупленной) земли, оплата за аренду (выкуп)
  Сергій БЕРЕСТОВИЙ:
Вы что мой конкурент? Вы знаете, что является информацией коммерческой, а что публичной. Вы можете прогнозировать так далеко? В крайнем случае подходите ко мне, когда строительство закончится.
    Абсолютно хамский ответ и вообще шокировал тон интервью- такое ощущени, что ему весь город должен в ноги упасть и благодарить, за такую замечательную идею осчастасливить нас новым магазином!
А тупые жители и злобные конкуренты мешают это сделать!
  Кстати, недавно проскочило объявление о строительстве торгового центра вместо кургана Черная могила - это не его новый прожект?

Риэлтор | 2008-05-16 09:19

Решим задачку для младшей школы.
Условие:
Стоимость 1кв.м. коммерческой недвижимости в центре Чернигова- 4500 $/кв.м.
Продажная стоимость (с учетом прибыли застройщика)1кв.м. в новостройке- 1000 $/кв.м.
Найти:
Сколько денег украдут у каждого черниговчанина?
Решение:
1). 4500-1000= 3500 $/кв.м. недополучит город с 1 кв.м.
2). 3500* 900= 3150000 $ недополучит город с 900 кв.м.
3). 3150000: 3000000= 10,5 $
Ответ: 10,5 $ с носа

Resident | 2008-05-16 08:58

Сергій БЕРЕСТОВИЙ:
Я хотел бы поставить точку в вопросах о том, что кто-то кому-то дает взятки. Это бред. Раз. Вопрос «преступник или нет» решает только суд. Это два. И не навешивайте ярлыков. Это три.
-
Взятки - бред! :))) Ну-ну!
Здесь не суд, здесь обсуждение и осуждение!

Resident | 2008-05-16 08:50

Вопрос простой до немогу: сколько милионов получил городской бюджет за эти 900 кв. м в самом центре?
Сергій БЕРЕСТОВИЙ:
Вопрос не к нам, а к городскому бюджету, который будет иметь соответствующие поступления, когда этот объект будет построен и начнёт функционировать.
-
ПЕРЕВОД: НИ-ЧЕ-ГО !!
Комментарий: Поступления? Что за бред! Поступления пойдут в карман торгашей и Берестового!

Resident | 2008-05-16 08:47

Оо, відповіді Берестового часто потребують перекладу.
Особливо важкий випадок мабуть з моїм запитанням про підземний торговий центр у Болдиній горі..
Те, що відповіді по суті (про плани) нема, коментаря не потребує.
-
Спасибо за такой язвительный комментарий, который, по-моему, показывает, что вы не являетесь патриотом нашего города. Я думаю, что главная задача не кричать на всех углах о патриотизме, или сделав на копейку кричать о тысячах, а совместно с городской властью инвестировать деньги в развитие его города и охраны его памятников.
-
Цікаво, де у питанні було про патріотизм?
Так, питання "язвітєльноє". Тому що такі мерзотники-інвестори готові зруйнувати будь-що. Нищення парку почалось - створено прецедент. ПОЧАТОК є. На Валу вже поставлені генделики. Вже іде будівництво. До Болдиної вже підбирається будівельна мафія...
-
Центральный парк (англ. Central Park) в Нью-Йорке является одним из крупнейших и известнейших парков в мире. Длина парка 4 километра, ширина 800 метров, площадь 3,4 км².
Парк посещает примерно 25 миллионов человек в год, он является наиболее посещаемым парком в США.
Центральный парк часто называют зелеными легкими Манхэттена.
-
Вартість землі у тому місці відома? Але парк - НЕДОТОРКАНА ТЕРИТОРІЯ!

Сергій | 2008-05-16 00:47

Buka
"Сомневаюсь ,что туристов,особенно иностранных, удивиш магазином."
Я люблю відвідувати нові, незнайомі місця. На свойому прикладі:
1.) Дендропарк Тростянець,
2.) Національний історико-культурний заповідник «Качанівка» (двічі)
3.) Любеч - Дніпро
4.) Славутич - Дніпро
5.) у Києві мимохідь відвідав храми, парк перед Кабміном... але аж ніяк не довбане підземелля "Глобуса"
6.) Озера за селом Грибова Рудня
7.) Седнів - р. Снов
8.) Новгород-Сіверський, монастир
... і ТАК далі.
У планах - Батурин, деякі райцентри. У жодному разі мені й на думку не спадало питання - а чи є там магазини у підземеллі? А чи є там забігайлівки у парках?
Турбота про туристів - БРЄД, локшина на вуха. Окозамилювання. Берестовий вважає чернігівців за ідіотів і не соромиться прилюдно нахамити замість відповіді.

Buka | 2008-05-15 23:44

Да уж, господин Берестовой сделал все чтобы предстать перед черниговчанами бизнесменом- общественым деятелем думающим об интересах города. Может быть это и так, действительно- время покажет. Только ясно уже сейчас ,что Чернигову очередной магазин, хоть подземный , хоть надземный, ненужен. Я лично очень сомневаюсь, что это в реальных интересах города. Тут было бы коректнее говорить только о личном комерческом интересе, а не спикулировать туристическим будущим нашего города.Сомневаюсь ,что туристов,особенно иностранных, удивиш магазином. Зато все приезжие обращают первое внимание на колличество парков в Чернигове.

Иванов К. В. | 2008-05-15 19:31

читательНеприятно и некорректно(непрофессионально) президенту ТППП К.Иванову давать такие реплики
Да, приятного мало...Но идет ли речь о корректности? Вот представьте себе такую ситуацию. Идете Вы, уважаемый Читатель, по улице, а к Вам подходит нечто с ведром дерьма и с черпачком и начинает Вас, такого приятного и корректного этим дерьмецом поливать...Приятно? Корректно? Может Вы, Читатель будете ему рассказывать, что такое корректно, а что такое некорректно? Или может быть завяжете с ним приятную беседу? Вам виднее... Я просто одену ему это ведро на голову, а прежде заставлю отпить...Хотя против Вашего личного мнения о приятности и корректности подобных ситуаций ничего не имею против. Помните, в Вечной Книге сказано: "...Не мечите бисер перед свиньями..."

Oper | 2008-05-15 19:15

Oper :
Тут пишуть - "депутат обласної ради". Повідомте нам, від якої партії. Щоб ми за неї більше не голосували. Наперед дякую за коротку змістовну конкретну відповідь.
Сергій БЕРЕСТОВИЙ:
Зайдите на сайт областной рады и вы получите всю необходимую информацию.
.
Що, сміливості вистачило тіки підручних на вирубку парку засилати? А сказати пару слів - то вже й вивертаємося, як намилений? Теж мені, "отвечу на все вопросы"...
Невже ж так важко тицьнути 4 кнопки: НСНУ

Адмін | 2008-05-15 17:59

Споживач
Приносимо свої вибачення! Ваше запитання - одне з 2-х запитань, на які були дані відповіді, але які були втрачені через технічні збої. Пан Сергій, наскільки пам"ятаю, відповів, що нікого не підозрює.

читатель | 2008-05-15 17:57

Неприятно и некорректно(непрофессионально) президенту ТППП К.Иванову давать такие реплики

Споживач | 2008-05-15 16:51

чи не думає Берестовий, що Зініна найняв Кнуренко? Адже Сергій був у списку в облраду вище Берестового, але намагався грати у дві гри - з бют і з нунс. За це його виключили і депутатом став Берестовий. Я ось і питаю, чи не думає Сергій, що це помста. Адже Кнуренко без депутатства, наприклад, не зміг за копійки купити приміщення там де "Молот" на ЗАЗі, а якби був депутатом - купив би. І я спитав, як Сергій Берестовий ставиться до заздрості?

Олександр | 2008-05-15 16:45

Пане Берестовий, ви знищили дерева в центрі міста. Більшість чернігівців проти цього. Вони не проти будівництва, а проти знищення дерев. Ви це прекрасно розумієте, і ви начхали на громадську думку. Для нас дерева - це наше повітря і окраса міста, для вас - це найдешевший варіант щось побудувати і отримати прибуток. Невже б ви не хотіли б мати повагу чернігівців? Чи ви сподіваєтесь забрати свої статки з собою на той світ? Навряд чи вони там вам допоможуть.
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  20 років тому у Чернігові застосували сльозогінний газ

SVOBODA.FM