Останнє оновлення: 11:08 середа, 26 березня
Політика / Перетряхування кадрів
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / БЮТ перетряхнув кадри в Чернігові.+ ФОТО
БЮТ перетряхнув кадри в Чернігові.+ ФОТО

БЮТ перетряхнув кадри в Чернігові.+ ФОТО

28 січня відбулося бюро Чернігівської обласної партійної організації ВО «Батьківщина».

Голова організації Іван Іванович Куровський вніс пропозицію про призначення на посаду Першого заступника голови Чернігівської обласної організації Наталію Миколаївну Сущенко.

Про це "Високому Валу" повідомив Сергій Семененко, прес-секретар БЮТ в Чернігівській області.

Н.Сущенко є членом партії «Батьківщина» з 1999 року, одна із її засновниць на Чернігівщині.

Цю кандидатуру підтримали всі члени бюро одноголосно.

Також Наталію Миколаївну призначили тимчасово виконуючою обов’язки Голови Чернігівської міської партійної організації до проведення конференції Чернігівської міської партійної організації «Батьківщина» та обрання нового голови.

Попереднього голову міської партійної організації Ігоря Миколайовича Льодового було звільнено з цієї посади у квітні 2008 року.

Коментарі (83)

чоловік | 2009-02-19 15:35

Наблюдатель
игорьа создавала с однтим из руководителей ЕЦ в нашей области В. Дудко, с которым же и сожительствовала
що ви мелете дурниці заказні?хто лідер ЄЦ? та його Приха туди ніколи не пустить- навіщо йому конкурент в тій партій??? Цей бред тільки Дубіль розказує, бо не знає як укусити Наталію. Йому Турчинов дав тиждень, щоб забратися звідси з Чернігова. А щодо "сожительства" то це взагалі не личить чоловікові говорити. фе як гидко

Избиратель | 2009-02-19 13:16

Избиратель
снайпер
укажите мне мои ошибки, если такие есть!

снайпер | 2009-02-19 08:41

Избиратель
Избиратель, ты как Шариков. Научись грамотно писать для начала :)))

Избиратель | 2009-02-18 14:32

да, много негадяев на спине ЮВТ выехали в Рады.
Как на месном, так и на всеукраинском уровне...
Ведь избератели голосовали не за Дубиля и остальных, а именно за Блок ЮЛИИ ТИМОШЕНКО.
И теперь они ещё имеют наглость ламать партию, а в отдельных случаях и приватизировать!
Что-то не нравится - партбилет и депутатский мандат на стол!
Партия не обеднеет

SeGrey | 2009-02-18 14:27

SeGrey
Игорь
SeGrey
Игорь
SeGrey
123
По-перше, на "ти" ми не переходили. По-друге, я ділюся виключно своїми особистими враженнями про ті, чи інші події. І ніхто мені цього заборонити не вправі. Я так думаю і я про це говорю. А щодо конверту ви помиляєтеся. Може, для вас це було б логічним поясненням. Вболіваю лише за те, щоб БЮТ на Чернігівщині почав працювати злагоджено. І ніхто, навіть ті, хто вже не члени міського бюро, цьому не заважав. :)))

Юля | 2009-02-18 14:26

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Эксперт
ЮляВласне кажучи, Експерт правильно говорить...
Тобто так воно і було із списком, але довгий час в це не вірили, а деякі й сьогодні поки що не вірять:)
Эксперт
У Ваших словах (Експерт) є логіка. У депутати повинні йди люди, які цього дісно заслуговують, а не ті, що із товстим гаманцем смітять грошима на ліво та право... Та й в політику такі люди йдуть, щоб збільшити цей гаманець, а то й ще один набити..
я вважаю, що треба зміна політичного покоління, щоб запровадити нові стандарти політики.. а це відбудеться десь років через 7-10..
А поки маємо те, що маємо..

123 | 2009-02-18 12:08

SeGrey
Игорь
SeGrey
Игорь
SeGrey
Вот ты красиво написал. Сам пишет больше всего комментариев на одну только тему обгадить своих же партийцев. Видно большой конверт получаешь от Куровского если так стараешься его отработать.

SeGrey | 2009-02-18 09:36

SeGrey
Игорь
SeGrey
Игорь
Оплату в конвертах я не сприймаю як норма. Більш того, налагодження роботи - це не роздача конвертів. Це дві різні речі. Але, якщо Ви вже за це почали, то у п`ятницю нардеп з ініціалами ВОД якраз і роздавав такі конверти партгрупоргам. Я вже мовчу про те, що надавалося протягом останнього року і кому. І хто насправді займався політичним рейдерством. І не будемо публічно оговорювати внутрішні проблеми партії і НЕ БУДЕМО шкодити хоч зараз тій самій партії.

Игорь | 2009-02-18 07:33

SeGrey
Игорь
SeGrey
Уважаемый SeGrey, если Вы считаете оплату труда в конверте -нормой, то тогда дальше разговаривать нечего, это первое
работа праторгов и партгрупоргов вообщето это добровольная общественная работа, согласно устава партии, и вводить оплату за это .... - это привращение партии в коммерческую организацию, что недопустимо.
В случае если действительно в киеве смогут подписать назначение Сущенко, Мельника и остальных из этой компании я действительно положу билет на стол.
но это будет из-за решения которое будет принято в Киеве, а не аз-за решений которые принимают наши Черниговские вороватые личности

Игорь | 2009-02-18 07:25

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Эксперт
Юля
SeGrey
К Эксперту касательно:
1. Моей фразы "нашей партии", так как я член партии уже порядка 5 -ти лет я могу писать эту фразу.
2. Бывших сотрудников органов не бывает, а если даже Вы такой единственный, то это вызывает очень большое сомнение, слишком много у меня там одноколассников, одногруппников и т.п., но про то что они там я узнал случайно, почему то никто не хвастался этим.
3. Слова про рыло было честно скажу преувеличение, дословно фраза звучала на каждую голову, если Вам от этого легче, то пусть звучит так

Тарас ВОЗНЮК | 2009-02-17 17:42

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Шановний Ігор! Я думав ВО "Батьківщина" - це партія Юлії Володимирівни Тимошенко, а виявляється вона ваша!!! Цікаво: коли й за скільки ви її приватизували. Чи взяли Ви "в долю" Глущенок Світлану Сергіївну, вона стільки зробила для партії! А "про рыло", яке Ви пишете, звично пишуть ті, в кого воно "в пушку".

Эксперт | 2009-02-17 17:23

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Эксперт
ЮляВласне кажучи, Експерт правильно говорить...
Тобто так воно і було із списком, але довгий час в це не вірили, а деякі й сьогодні поки що не вірять:)
Проблема ведь Юля не в том, что в БЮТе знали или не знали, что Дубиль напрямую связан с криминалитетом. Вопрос в том, что те кто голосовал за БЮТ и не знали, кто №172 в этом списке. Ребята если мы хотим, что-то изменить в этой стране надо открывать списки. Задумайтесь сами: Друцкий балотировался по мажоритарке в горсовет в 2002 году занял 10 место в своем округе, прошел по списку БЮТ; Шашенок тоже - 7 место, прошел по Блоку Витренко. И т.д. А Дубиль это прото яркий пример, балотировался по Прилуках фантастически проиграл ШПИГУ Ф.И., а теперь пролез. А сколько таких "дубелей" в нашем парламенте? Кстати, прошедших не только по списку БЮТ, в регионалов каждый третий должен сидеть...

SeGrey | 2009-02-17 17:11

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Эксперт
Юля
:)))

Юля | 2009-02-17 15:32

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Эксперт
Власне кажучи, Експерт правильно говорить...
Тобто так воно і було із списком, але довгий час в це не вірили, а деякі й сьогодні поки що не вірять:)

Эксперт | 2009-02-17 11:06

чоловік
Эксперт
ИгорьУважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел
Уважемый Игорь, у Вас столько желчи, смотрите , а то от ненависти захлебнетесь. К Вашему сведению, я имею такое же отношение к Звереву, как Вы к полету на Марс. Слышал, эту фамилию на выборах, но голосовал за Соколова. К вашему сведению, я бывший сотрудник органов. Поэтому у меня много знакомых в окружении Турчинова. Занимался разработкой ОПГ. И знаю больше чем Вы, Зверев, Дубиль вместе взятые. Кстати, последний наш клиент имел связи с ОПГ Москвы, был даже соответствующий запрос ФСБ на нашу службу. Вопрос в том, как Дубиль попал в списки. По моей информации с подачи Зверева. А вы этого уверен и не знали, поэтому перед тем как писать, надо владеть информацией. А не сказками Глущенок СС

SeGrey | 2009-02-17 10:41

SeGrey
Игорь
Тобто робота налагоджується. І Наталія Сущенко першою чергою налагоджує субординацію і лінійне підпорядкування. Вона не дає хабарів по 50 000. Вонна вводить нормальні і комфортні умови праці. Але за це буде і вимагати гарної роботи. Якщо Вас щось не влаштовує і Ви вважаєте, що рішення вищих статутних органів є не вірними, то кладіть партквиток на стіл і ДО ПОБАЧЕННЯ!!!

игорь | 2009-02-17 07:47

Наблюдатель
а создавала с однтим из руководителей ЕЦ в нашей области В. Дудко, с которым же и сожительствовала

Игорь | 2009-02-17 07:44

SeGrey
и поэтому Наталія Миколаївна с места в карьер предлагает купить на корню всю партийную организацию за нало в конверте, парторгам по 100 гривен на рыло, партгрупоргам по 300 гривен на рыло, главам районных организаций вплоть до оплаты затрат на офис и ведение трудовой книжки
бурные аплодисменты

Игорь | 2009-02-17 07:42

чоловік
Эксперт
Уважаемый эксперт, если Вы претендуете на это звание то должны знать, что господин Зверев стал членом ВО "Батьківщина" только в июне 2007 года, а до этого он никакого отношения к нашей партии не имел

Эксперт | 2009-02-16 16:05

Судьба дубелевских кадров уже решена, Турчинов утвердил избрание Сущенко. Так, что зря надеется Глущенок СС. Несмотря, на взятку Федорчуку 50000$ на прийом к Турчинову так никто и не попал. Не попадут партийные казнокрады и Тимошенко.

SeGrey | 2009-02-16 09:21

Юля
123
Юля
підтримую, треба знати цих людей, щоб мати змогу оцінити їх. Така людина як Куровський дуже морална і порядна. Всі учасники колишньої міської батьківщини і в купі не зрівняються з ним.

Помічник І.І. Куровського | 2009-02-15 09:52

Шановні друзі!
  З радістю повідомляю Вам, що сьогодні ввечері відбулася зустріч Івана Івановича з лідером партії. Голова обласного осередку БЮТ розповів ситуацію що склалася в Чернігові, про дві Конференції міських та районних у місті партійних організацій.
Юлія Володимирівна підтримала таке очищення партії "Батьківщина" в Чернігові, та особисто затвердила протокол міської Конференції, що відбулася 12.02.2009 року на якій головою міської партійної організації була обрана Наталія Сущенко.
  Таким чином на цьому поставлена крапка.

Юля | 2009-02-15 09:51

Юля
123
Вы лично знакомы с кем-нибудь из перечисленых Вами людей?
или пишете то, что Вам в голову вклали?

123 | 2009-02-14 23:52

Юля
Наталия Николаевна это всего навсего говорящая голова, а текст в эту голову вкладуют Куровский, Ляшко, Дудко а теперь назови кому из них нужно дело партии, у них лозунг урвать и хапнуть!

Юля | 2009-02-14 21:30

А может хватит сводить всё к бабкам!!!?? Пора бы и за работу приняться! А деньги будут идти на развитие партии, а не в карман кому-либо.
Для этого и делаються такие назначения. Я уверена, Наталия Николаевна оправдает доверие и БЮТ в Чернигове качественно изменится.

123 | 2009-02-14 21:18

гость
наталия
Правильно! Мы все за партию и за бабкм Куровского, от перестановки слогаемых суть не меняется!

наталия | 2009-02-14 14:59

гость
Советую на забывать, что избирали БЛОК ЮЛИИ ТИМОШЕНКО, а не тех депутатов, что вы сейчас видите... так что все депутаты или вспомнят, что они от партии, а не от себя или больше не будут депутатами, причем значительно быстрее, чем думают. Уверена, что депутаты сделают правильный выбор и будут с партией, а не с клубом бабы светы даже если и за деньги.

гость | 2009-02-13 17:13

гость
Эксперт
Желчи много, умишка мало!

Павло | 2009-02-13 16:57

Пані Наталія Ви така чарівна --наснаги Вам

знающий | 2009-02-13 11:58

гость
Эксперт
Да что там палатки?! Вы бы знали, сколько интересных трюков проделали бизнесюки от политики со своими симулятивными акциями для дебильного электората!

Эксперт | 2009-02-13 11:33

гость
На этих выборах Глущенок СС вместо 12 палаток на День Независимости ставила 4. И перевозила их с места на место, чтобы втереть глаза киевским проверяющим. 2 человека на палатке по 70 гривен умножить 8 мифических палаток получается 1120 гривен за один день. Вот вам "честная" баба Света! Кстати, именно после этого кидка и была Глущенок уволена с руководства городского штаба. А те депутаты, которые сейчас находятся от БЮТ в местных советах, купили у предателя Ткаченко проходные места, чем раньше они покинут БЮТ, тем выше будет рейтинг.

гость | 2009-02-12 19:30

А кем будет руководить Сущенко? Как показал вчерашний день городские депутаты от БЮТ (за исключением 2) не признают обласную партию, тоже можно сказать о половине обласных депутатах.А если Наташа с Валерой Дудко будут руководить как в конце 90-х, когда пенсионерам Киев выдавал 20 грн за поездку на акцию против Кучмы, а эта парочка выдавала по 10 грн., на остальные покупали себе машины и невчем себе неотказывали, то вскоре на партию можна будет вешать замок!

Александра | 2009-02-12 10:10

Высокие умы - обсуждают идеи, средние - события, а все остальные - людей.
Генри Форд

SeGrey | 2009-02-12 09:51

Вчора відбулися збори під проводом Світлани Сергіївни. Вони це назвали, начебто, районні та міська конференції. Насправді ж це є клуб за інтересами. Інтереси у всіх різні. У Світлани Сергіївни, наприклад, розвалити БЮТ на Чернігівщині. (вона не виконує рішень обласного БЮТ). Більш того, вона почала вже збирати нову політичну силу - Блок Глущенок. Думаю, такі дії їй ніхто не пробачить і дасть належну оцінку. Вже не довго чекати.

БЮТівець | 2009-02-11 21:52

А баба Свєта та її оточення свою партійну адресу так і називали - Щорса,3...
Робіть висновки самі :)

Русак:) | 2009-02-11 21:41

Ха-ха-ха! Заседание для глухо-немых!!!!:):):)
Вот это баба Света гонит:)
Она бы ещё на Щорса, 3, в дурдоме, своё заседание провела со своими глухо-немыми партийцами-амебами:):):):):)

Немо | 2009-02-11 21:33

БЮТівецьЯ б не став копатися в минулому, а тим більше приватному житті людини.
Головне, що команда БЮТу в області і в місті оновилася, прийшли молоді нормальні люди.
А продажні псевдопарійці Глущенок, Льодовий, Лебідь, Русін і їм подібні вже будуть в минулому...
Ивашко, Мылова - это, что ли, новые кадры? Молодые нормальные?
Да вы посмотрите, что они на своих рабочих местах делают! Ивашко даже машину припарковать нормально не может. Думает, наверное, что он небожитель, и его наши земные законы не касаются!

чоловік | 2009-02-11 18:08

куку
Може ти і правий, але ж все ж думаю ,що спідня білизна не дуже цікавий об єкт для дослідження...хоча люди он працюють і патолого-анатомами навіть...і це заслуговує поваги, бо ж кажуть , що найточніший діагноз ставить виключно патолого-анатом....є різні люди.....
  До речі прямо зараз у Клубі сліпих( УТОС) іде зібрання - якась "конференція" БЮТ- ім.баби Свети.... супер гра долі... сліпці, які не розуміють , що таке партія і хто в ній лідер- зібралисяу слипих... кажеть придурок Богуш керую разом з бабою..... мабуть злетить пацан з теплого містечка в облраді......а кажеть був гарним орговиком поки було кого слухатися....

куку | 2009-02-11 14:08

По-перше, БЮТівцем не всіх названо, кого треба гнати: чомусь мовчать про Івашка і Федосієнка. А, по-друге, якщо людина лізе на владні вершини або стає публічною особою (в даному випадку - партійною) - то вона автоматично стає "прозорою" або, як кажуть німці, "скляною". Це ж основний закон демократії: не хочеш, аби всі "перемивали" твої кістки - сиди вдома і не висовуйся, а якщо висунувся - будь готовий до всього. Образно кажучи, якщо людина стоїть вище за інших, як на сцені, то на ній видно і взуття, і навіть, буває, спідня білизна:) А БЮТівець мислить по-радянськи: доки людина в ранзі "священної корови" - про неї не треба говорити, а як "корону" зняли - от тоді вже можна. Це типовий посттоталітарний підхід:)

НеБютівець | 2009-02-11 11:02

БЮТівець
Повністю підтримую БЮТівця. Таких, як Глущенок и Лебедь треба було разом з Ткаченком гнати давно, тоді б і в партію прийшли нормальні люди. Вони б були самодостатні і лизали б зади Дубілям та Газізовим. Чим раніше БЮТ їх здихається може і я напишу заяву в таку партію

БЮТівець | 2009-02-11 10:25

Я б не став копатися в минулому, а тим більше приватному житті людини.
Головне, що команда БЮТу в області і в місті оновилася, прийшли молоді нормальні люди.
А продажні псевдопарійці Глущенок, Льодовий, Лебідь, Русін і їм подібні вже будуть в минулому...

куку | 2009-02-11 09:24

Можливо, на час одруження й було 26, але на час бурхливої діяльності Наталі одесную Валєри Дудка (кінець 90-х - початок 2000-х) Ігор усе-таки виглядав куди серйознішим у плані віку:)

Влад | 2009-02-11 08:25

СТАРА КАДРА З ХОРОШОЮ ПАМ’ЯТТТЮ
Тільки не треба бре стосовно "вже підстаркуватого на той час учителя історії з 31-ї школи" Ігоря Сущенка. Ігорю на час їхнього одруження було 26 років. Зараз йому 45. Між ними різниця максимум 7 років...

СТАРА КАДРА З ХОРОШОЮ ПАМ’ЯТТТЮ | 2009-02-11 00:10

Пояснюю для молоді і новачків у місцевій політиці: помітна в натовпі брунетка (!) Наталя, молода дружина вже підстаркуватого на той час учителя історії з 31-ї школи Ігоря Сущенка, з’явилася на політично-журналістських тусовках у ранзі романтичної подруги Валєри Дудка (колишнього керівника обласного осередку партії "Батьківщина", а нині вже кілька років - керівника головного фінансового управління ОДА). Здається, у них з Ігорем була донька, а Валєра також мав дружину, але подарував Наталі на той час дороге авто і ще багато різного за партійні гроші - так казали недоброзичливці...
Ні в якому разі нікого не засуджую - тільки констатую, - але Наталя розумом і харизмою тоді не була обдарована. Звичайна симпатична сексапільна і обмежена молодичка, чого і треба більшості наших чоловіків, не залежно від того, політик він чи повне ледащо і нуль... Але це також достоїнство - не всім дано. Ні говорити, ні писати, ні працювати так, щоб це було помітно, вона тоді не вміла. Можливо, вже навчилася.
Ігор Сущенко вже чимало років займається... дитячим дебатним клубом, а Наталя стала штучною блондинкою - майже новела. Не знаю, як справи у Валєри Дудка після його розриву із з*ср*нцями Глущенок і Ткаченком.
Звідки інфантильний і меланхолійний Куровський відкопав її - поки загадка. Але не така, на розгадку якої варто витрачатися - це все полова, яку носить вітер туди-сюди.
Між тим, є одне спостереження: дами з БЮТу страждать комплексом меншовартості, бо вони всі хочуть бути схожими (бодай кольором волосся, якщо національністю на вийшло:) на свою хвору на голову лідерку: що Романова, що Сущенко, що контужена псевдоредакторка "Деснянки" - якась провінційна трусоторговка з Прилук Милова... Сумно і неперспективно.

Пламенный | 2009-02-10 17:40

Андрей
Ледовой - достойный? Вы откуда свалились? Или сам Игорек пишет?

Эксперт | 2009-02-10 15:35

oneИнтересные ходы - Королевская, Сущенко, прямо какая-то Виагра. Один бабушек завлекает, другие - дедушек. Хватит хоть бют партией называть.
Во-первых, БЮТ не когда не был партией, это предвыборный блок, во-вторых, все же лучше, чем Янукович, Ахметов, Колесников, хоть сейчас прямо на "хазу". Вот только могут за звание пахана устроить разбоки, поэтому желательно каждого упаковать поотдельности. "Бандити повинні сидіти в тюрмах", кто то на Майдане обещал, а потом с этими урками универсалы подписывал...

SeGrey | 2009-02-09 20:04

one
Ви про що?

one | 2009-02-09 19:26

Интересные ходы - Королевская, Сущенко, прямо какая-то Виагра. Один бабушек завлекает, другие - дедушек. Хватит хоть бют партией называть.

Наталия | 2009-02-09 19:02

Сущенко Н.М.Сыпать грязь - это одно..А то сколько работы Дубиль сделал в Чернигове никто не написал. В любую больницу города зайдите и узнате какую работу сделал Дубиль. В приютах тоже знают кто он такой. Зачем писать гадости? Обидно что пишут такой бред на классного человека...
Наталия
oper
Дуже "цікаве" питання- про ту машинку. Повідомляю,що до 1997 року я очолювала власну приватну школу. Після цього - суміщала партійну роботу з роботою комерційного директора фирми - бо тоді звільнених партійних посад не було. Потім працювала і працюю помічником народного депутата України... так що купити машинку за 19600 грн- вона стільки коштувала тоді - я- повірте - змогла цілком спокійно.

SeGrey | 2009-02-09 12:47

Вячеслав
В`ячеславе, вона Вас повністю підтрмує. Тож скоро прийде багатомолодих достойних обличь.

Вячеслав | 2009-02-08 20:42

Ну наконец-то изменения!
Я дождался момента, когда бабу Свету убрали.
Она меня лично из партии исключила из-за того, что знал о некоторых её финансовых манипулюциях на выборах. Да и не только меня. Было много ситуаций, когда людей убирали из-за подозрений и личной позиции СС. Думаю, теперь в партию обратно вернутся достойные люди. Давно пора бабу гнать! Нельзя делать из политической силы часное предприятие ЧП Глущенок и Ко!
Нужно омоложать кадры. С Наталией не знаком, но при вступлении в партию обязательно познакомлюсь!

oper | 2009-02-08 12:09

Сущенко Н.М.Сыпать грязь - это одно..А то сколько работы Дубиль сделал в Чернигове никто не написал. В любую больницу города зайдите и узнате какую работу сделал Дубиль. В приютах тоже знают кто он такой. Зачем писать гадости? Обидно что пишут такой бред на классного человека...
Наталия
Це все цікаво, але ще цікавіше почути про стан здоров'я тої жовтої (здається) машини, що з'явилася 2002 року. А особливо - як вона з'явилася.
Між іншим, це не "месыджы", а коментарі. Або скажімо, повідомлення.

Наталия | 2009-02-07 22:49

Сущенко Н.М.Сыпать грязь - это одно..А то сколько работы Дубиль сделал в Чернигове никто не написал. В любую больницу города зайдите и узнате какую работу сделал Дубиль. В приютах тоже знают кто он такой. Зачем писать гадости? Обидно что пишут такой бред на классного человека...
Очень внимательно прочитала про себя все эти месиджи. Да-да... это именно я- та - о которой тут пишут. Причем настоящая. Про Дубеля писала не я,а его платная шавка - на мои предложения встретится и обсудить его претензии на городскую партийную организацию патрии , членом которой он не является, он не ответил. Ничего не имею против чтобы он стал головой парторганизации УСДП. членом которой он является. . А всех товарищей и товаришок, кторые считаеют , что партийная организация- это их собственность заранее предупреждаю, чтобы не беспокоились и подумали о чем то вечном- в их возрасте это весьма полезно и своевременно. Все они весьма демократично пойдут и не просто пойдут а на...все четыре стороны, если партийное решение,утвержденное лидером партии для них не указ. Обумавшихся приглашаю в партийный офис на Белинского 11. Я эту партию создавала в 1999 году, работа на партию и в Киеве и в других областях и имею право так говорить. .

SeGrey | 2009-02-07 16:34

САНЯ
Видно Саня песиміст. Все буде добре. Всі будуть посміхатися. Вір у краще майбутнє і воно буде.

САНЯ | 2009-02-07 13:10

Снова вішла на публику новая леди без колеса на голове. А ТОЛКУ с єтого.

SeGrey | 2009-02-07 10:28

Свобода Слова
Слава Кпсс!
Слава, В. Дубіль депутат ВРУ, президент благодійного фонду Європа. Він працює і молодець. І ніякого відношення не має до партії на чернігівщині. А ось багато кому не сподобалося призначення цієї молодої леді на посаду першого зама, бо в неї зараз стоїть одна мета - налагодити роботу і очистити партію від тих, хто лише прикривається ім`ям партії і обличчям Тимошенко. І вона це зробить. А от деякі коментатори якраз і підпадають під цю категорію. Тому - привіт всім. Ось тут експерт вже наодив аргументацію по деяким із них.

Слава Кпсс! | 2009-02-06 19:11

Свобода Слова
Это БЮТ о себе так откровенно?))))) Ну тогда респект за честность!
2 Наталия:
Кто виноват кроме вас в том, что вы не нашли позитива о Дубиле? Думаю никто кроме вас, если в районе лета-осени вы не занимались, мягко говоря, партработой и мониторингом.
А то что гадости пишут, так невооруженным глазом видно, что это всего лишь внутрипартийный междусобойчик, в котором "силы империализма" не виноваты. Ну может у Юлии Владимировны считают в данном случае, что плохого пиара не бывает? Кто знает, почему еще бютовцы так активно комментируют здесь своего Дубиля...
Кроме всего прочего, стоит понимать, что политическая деятельность - не частная жизнь за семью печатями, а нервные болезненные реакции на справедливую раздачу тумаков политикам от прэссы - признак политической профнепригодности.

Сущенко Н.М. | 2009-02-06 16:00

Сыпать грязь - это одно..А то сколько работы Дубиль сделал в Чернигове никто не написал. В любую больницу города зайдите и узнате какую работу сделал Дубиль. В приютах тоже знают кто он такой. Зачем писать гадости? Обидно что пишут такой бред на классного человека...

Свобода Слова | 2009-02-06 15:43

Раньше были "заказные" статьи, теперь добрались до коментариев.....Эт уже не свобода слова если заваливают [недостовірною інформацією] не то что статьи, а и коментарии...Если охота когото [зіпсувати імідж] дак делайте это открыто..."втихоря" любой смелый.....

Эксперт | 2009-02-06 12:30

Игорь
Игорь, а где Вы были до 2005 года? Вы же пришли в БЮТ по призыву стукача Ткаченко В.В. Пришли, чтобы стать депутатами и за деньги Дубиля на сесиях своих советов для его бандитского кодла деребанить землю. Это Вы так боролись за наш город! Нам таких борцов и даром не надо. Где был Дубиль и все вместе взятые бютовские депутаты горсовета в 1991 году,когда боролись за независимость. Глущенок СС точно на Красный мост стучала, а Дубиль на прилуцком рынке рекетом занимался. Вот и вся биография нынешних борцов за город! Чем раньше от этих господ избавится БЮТ, тем чище станут его ряды, а то все кричат открытые списки...открытые списки. А вы все попробуйте сами в своих партиях навести порядок. Потом может мы доверим, что бы вы наводили порядок в городе и в стране.

Влад | 2009-02-06 09:06

Почитав коментарі. На умі одні бабки, зради, помиї. Наче змагання: хто збреше дошкульніше, неправдоподібніше і завдасть найболючішого удару ножем в спину. Краще б у доброму гуморі змагалися :)
-------
До нас приїхала Наталя -
Гадаєм: що ж то буде далі.
Одне скажу і буду Влад(гад)* -
Мабуть, іде матріархат :)
--
* залишаю право вибору для тих, хто мене терпіти не може:)

Игорь | 2009-02-06 07:15

вот мне интересно я в ВО "Батькsвщина" с 2005 года, причем достаточно тесно общаюсь со всеми эту мадам я там ни разу не видел
и как она не будучи ни членом бюро, ни депутатом хотя бы райсовета стала во главе городской партии????
не говоря уже про то что на это место давно претендует совершенно другой человек
у мя еще вопросик есть :) как эта мадам не будучи в горсовете будет учавствовать в проведении и подготовке сессий? и как она будет общаться с членами партии?, она для нас на данный момент просто чья та п***лка, которую надо было выдвинуть, что юы убрать из города тех кто хоть пытался за него бороться

Эксперт | 2009-02-05 17:13

чоловік
Честно говоря, Наталья может сотрудничать и с Романовой, потому что давно знакомы. Когда они организовывали "Украину без Кучмы", баба Света еще работала стукачем в штабе Марчука, где ее и подобрал Валера Дудко. Она его же первым и продала. И побежала к Ткаченко. За бабло. После предательства Ткаченко, поила Зверева, чтобы тот не выгнал с руководства городского штаба. А потом продала и того и побежала за "зеленые" к Дубилю. А много приобрел или потерял БЮТ от этого, действительно покажет время. Только я еще раз утверждаю, что Сущенко руководит городским БЮТ временно, пока не вышвырнут рекетира Дубиля из города

чоловік | 2009-02-05 16:40

оввааа......а що??? подивіться на Тунік-Фриз...... теж нічогенька.....та и голова облради у нас теж жінка.... ганьба чоловікам! може жінки за нас краще все зроблять? щасти їм і їй персонально....тільки здається вона в Київ переїхала давно разом з чоловіком... а так дійсно колись працювала тут в партії коли б. Света ще писарчуком була....

Эксперт | 2009-02-05 16:38

Жаба
Містер Х
АндрейВы наверное сидите с Наталией за столом рядом и пишите специально для нее все эти фразы? Я еще раз пишу - ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ НА СВОЕ МЕСТО. И будет ли Наталия ВАША или НАША - какая разница - главное чтобы она показала свои дела для улучшения жизни города и людей!
Ну да воровка Глущенок уже себя показала. Главное, чтобы новое руководство Дубилям зад не лизало, а то закончат также

Андрей | 2009-02-05 16:06

Жаба
Містер Х
Вы наверное сидите с Наталией за столом рядом и пишите специально для нее все эти фразы? Я еще раз пишу - ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ НА СВОЕ МЕСТО. И будет ли Наталия ВАША или НАША - какая разница - главное чтобы она показала свои дела для улучшения жизни города и людей!

Містер Х | 2009-02-05 15:08

Жаба
Да Боже упаси, чтобы в данном случае кого-то что-то давило. Ведь названные Вами господа вообще вне конкуренции. Так что в псевдополитической силе имени себя любимой можно исключительно о бабосах и рюшиках. Чтобы вы это сами же и подтвердили, предлагаю рассказать, какая идеология у БЮТ ))))))))).
Только не надо говорить о каких-то мифических прорывах. С Наташами, кстати, никаких проблем. Эта может завидовать, что не наша))))).

Гендерна проблема | 2009-02-05 15:05

SeGrey
А ця ваша Наталія-лаївна буде справами міста перейматися, чи мене роздувати та "вирішувати"?

SeGrey | 2009-02-05 14:51

Наталія Миколаївна - це кандидатура, котра значно посилює роботу БЮТ на Чернігівщині. Це ефективний управлінець з великим досвідом партійної роботи. До того ж вона зараз має навести лад з деякими питаннями. А Льодовий вже 10 місяців не голова міської організації БЮТ. І дехто цього мабуть не знає.

Андрей | 2009-02-05 14:06

Жаба
Да самое главное - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ, просто время идет, а народу как-то не становится легче жить!

Бармен | 2009-02-05 13:59

БЮТ, нарешті, на рівні Чернігова, віднайшов лідерку, котра на 1000 відсотків за зовнішніми ознаками переважає любиму Юлю! Дайте адресочок, панянко Наталочко! Якщо Ви в *** така ж, як в політиці, то ціни Вам немає

Жаба | 2009-02-05 13:45

Мистеры и прочие пиплы, шо жаба давит, что Наташа да не ваша. Обсуждаем машины, воротнички и прочее. Обсудите лучше Глущенок с ее продажными голосованиями. Друцкого с украдеными у города "Продтоварами", земельные участочки...А может лучше прилуцкого авторитета Дубиля, с его карманным руководством городского БЮТ. Очень хорошо, что партия очищается от такой швали, а что будет дальше поживем увидим.

информатор | 2009-02-05 13:23

Містер Х
Пипл
информирую: в 2003 году Наталия купила машину Таврия - Славута. тачка еще ездит, с бизнесом примерно так же.

Эксперт | 2009-02-05 12:40

Свершилось! Наконец-то ставленники Дубиля поличили коленкой под зад. Выгнали воровку партийной казны бабу Свету! Это радует. А вот кто прийдет на смену, ведь всем понятно, что Сущенко поставлена, чтобы кому-то расчистить путь от дубилевской братвы.

Я влюблён | 2009-02-05 12:27

Какая ляля! С ней бы в баню!

Белорус | 2009-02-05 11:32

Такие заголовки можно читать и с белорусским акцентом ;). Как небезосновательно учил бацька.
Благо, фото пока позволяет. Еще немного, и изображение на фото будет подстаровато для подобных прочтений в фривольных, политических и иных смыслах.

Містер Х | 2009-02-05 11:27

Андрей
Ага, гламурненько!!! Ну просто дама из шансон-кабаре!))) Ничо, скоро президентская гонка. Видно, чуйка на бабосы не подводит. А там и шубейку обновим, и может даже апартаменты)))))))))))))))))
Только где взять идеологический щит этому всему.... ? Ледовые, хмары, лукьяненки то ли разбежались в ужасе от этого всего. То ли их разбежали, когда на горизонте замерцало предвыборное бабло. Остались только карманные шкили. Надеюсь, технологии обработки непереборчивого пипла резко подешевели?))) Но, с другой стороны, ведь все может пойти по непредсказуемому сценарию.

Наблюдатель | 2009-02-05 11:18

А откуда такая взялась. Что то не густо о биографии. Интересно с кем она создовала партию на Черниговщине?

Андрей | 2009-02-05 10:53

Что-то очень долго искали ДОСТОЙНУЮ замену Игорю Николаевичу Ледовому............... Он хоть был новым, сильным лицом в политике, а эта ....., ну хоть воротничок красивый на фотке - уже радует.

Пипл | 2009-02-05 10:51

Містер Х
Бууеее...

Громадянин | 2009-02-05 10:48

І балахон?

Містер Х | 2009-02-05 10:48

Опа! Непотопляемая Наташка... Сколько лет, сколько зим... Как там тачка, появившаяся после выборов '2002 наверное на сэкономленные деньги? Ездит еще?))))))
Страна явно больна, поскольку в ней политику явно перепутали то ли с приватным бизнес-генделыком непоколебимых господ Дудко и Сущенко, то ли еще с каким видеосалоном))). Кстати, бизнес тоже с чем-то перепутали. Пипл как всегда хавает))).

Влад | 2009-02-05 10:37

М-да. Цікаве обличчя чернігівської політики. А де коса?
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Переробка руїн і небезпечний побитий шифер у місті Чернігів. ФОТО

SVOBODA.FM