Последнее обновление: 18:08 четверг, 16 января
Загрузка...
Найкращі тести
Закрытие школы / Земля
Вы находитесь: Политика / Чернигов / Закрытие школы = объединение? Вопрос не для блондинок
Закрытие школы = объединение? Вопрос не для блондинок

Закрытие школы = объединение? Вопрос не для блондинок

В Черниговском горсовете, после скандальной инициативы"оптимизации"сети медицинских заведений в направлении сокращения, появилась новая инициатива – закрытие школы №8 в центре города.

Как сообщила сегодня"Высокому Валу"директор ООШ №8, земельный участок школы занимает 0,89га. Вопрос к жителям города: кто из вас верит, что так называемое объединение школ – только (цитата)"в интересах детей, родителей и учителей"?

"В 19 школе есть всё что нужно. . . После нашей небольшой уютной школы производит гнетущее впечатление. Впрочем, возможно впоследствии детям действительно будет там лучше" – поделилась впечатлениями директор. И прибавила: "Я понимаю боль родителей."

Как мотивацию "объединения" школ она привела такие данные. Школа №19 наполненная на треть. А в небольшой школе №8, рассчитанной на 280 учеников, учится 210 учеников. По её словам, на содержание здания школы (отопление и др.) нужно 18 тысяч гривен в месяц.

"Высокий Вал" 27 февраля разместил открытое письмо к городскому председателю, подписанное родителями школьников восьмой школы. Они просят мэра не закрывать школу.

Вечером того дня, в то время когда уже даже журналисты не работают, была обнародована позиция городского совета на официальном сайте этого органа. Официальное сообщение появилось после огласки.

Аргументация наподобие "парк засорён, потому нужно застроить", "в школе плохие условия, потому нужно закрыть" – откровенное объявление власти о собственной несостоятельности удерживать город в надлежащем состоянии. Ведь кризис не виноват. Как сказал классик, "разруха не в клозетах".

Не обошлось без абстрактных обвинений. "Кроме того, – сказано в публикации – заместитель городского председателя не исключает возможность отдельных сил заработать политические дивиденды".

Ответ на упрёк простой. Когда Оксану Туник-Фриз на должности заместителя городского председателя сменит який-небуть Василий Пупкин-Хмыз, его действия будут аналогично контролированы.

Вместо того, чтобы выискивать в публикациях "придворные интриги", лучше откровенно и в сущности отвечать на вопрос.

Вопросов не будет лишь тогда, когда вместо имиджа чиновник будет иметь авторитет. А его зарабатывают добросовестным трудом и хорошими делами на протяжении лет.

Следовательно, вопрос:

1. Главное. Есть ли ОБОРОТНЫМ этот процесс "оптимизации" в направлении сокращения?

2. Подсказка к первому. Сколько детских садиков города Чернигова потеряли свою функцию дошкольного заведения и были "оптимизированы" – отданы разным учреждениям и коммерческим организациям? В настоящий момент родители вынуждены ждать кто год, кто больше, чтобы отдать ребёнка в детсад. Сколько детсадов в Чернигове возобновили свою работу после "оптимизации" - закрытия?

3. Через несколько лет дети из переполненных детских садиков должны сесть за парты. Будет ли возвращена школа детям?

4. На каком основании здание школы и земля, которую она занимает, может передаваться коммерческой организации? Каков механизм такой передачи?

5. Экономическое обоснование потери школы для города. В чём экономический эффект?

Не в том ли, что вместо потерянной школы в центре города через N лет придется её сооружать заново и неизвестно на каком куске земли?

6. Если школа №19 наполнена лишь на треть – это чьи проблемы и чьи заботы? Школы №8, которая наполнена на 3/4?

7. И вопрос пока ещё последний. Экскурсия по школе, день открытых дверей. . . Это хорошо. Известна ли родителям учеников школы №8 репутация школы №19? Известен ли им случай, когда девушка из моего класса не дожила до следующего учебного года? Её убили.

К сожалению, на эти вопросы, которые интересуют родителей и потенциальных родителей "официоз" от управления образования городского совета ответа не даёт:

Объединение школ №19 и 8 – в интересах детей, родителей и учителей

Объединение двух общеобразовательных школ Чернигова №19 и №8, которые расположены рядом, предопределено исключительно экономическими мотивами. Сообщил начальник управления образования Черниговского городского совета Владимир Куприяненко.

"Мы руководствуемся интересами школьников, их родителей, учителей и экономической целесообразностью", - сказал он.

По информации В.Куприяненко, школа №19 рассчитана на 1870 учеников, а в ней на сегодня учатся лишь 570 школьников, тогда как школа №8 является малокомплектной (отсутствуют отдельные классы) и её посещают только 200 учеников. Эта школа не имеет спортивного зала, учебных мастерских, спортивной площадки. С двух сторон её окружают автодороги, загруженность которых постоянно растёт.

"Я понимаю родителей, которые всегда относятся со страхом ко всему новому, однако от объединения двух учебных заведений будут позитивные результаты", - убеждён В.Куприяненко.

Он также подчеркнул, что школа №19 имеет мощную материально-техническую базу (современные спортзалы, бассейн, актовый зал). Там созданы все условия для всестороннего развития каждого ребёнка – работают многочисленные кружки и секции разнообразных направлений.

Директор ОЗОШ №19 Людмила Шелупец заявила о готовности учительского и ученического коллективов создать все условия, чтобы адаптация школьников ООШ №8 к новым условиям состоялась быстро. "Я и мой коллектив готовы создать все условия для учеников и учителей 8-й школы", - заметила она.

Л.Шелупец уточнила, что на этой неделе уже состоялся первый "день открытых дверей" в школе №19 для учеников начальных классов, их родителей и учителей ООШ №8. По её мнению, экскурсия по школе, презентации и представления заинтересовали детей, а следовательно будет способствовать изменению мнения родителей.

Л.Шелупец также сообщила, что такие презентации и экскурсии будут устроены для учеников других классов. А 12 апреля ко дню космонавтики в школе №19 запланирована научно-практическая конференция, в том числе и при участии студентов высших учебных заведений Чернигова. Ведь в ООШ №19 есть все возможности создать школьную обсерваторию и до этого времени планируют купить телескоп.

По мнению заместителя городского председателя Оксаны Туник-Фриз, изменения в сети школ вызывают неоднозначные оценки. "Всегда есть люди, которые в силу своего консерватизма с сопротивлением воспринимают нововведение, хотя потом всё-таки могут изменить свою точку зрения", - считает она. Кроме того, заместитель городского председателя не исключает возможность отдельных сил заработать политические дивиденды.

"Однако с точки зрения здравого смысла, объединение начальных заведений создаст лучшие условия для учёбы и воспитания детей, их развития и содержательного досуга", - отметила она.

 Интересно, что "Высокий Вал" получил сообщение об этой публикации в комментариях к письму родителей. И предложение её обнародовать. Вместе с бессмысленными обвинениями в заказном характере "письма родителей" с указанием одной из общественных организаций.

Вероятно, это какой-то пылкий почитатель сайта городского совета читает его на ночь в пятницу, а затем сообщает в "Высокий Вал". Разве же можно допустить, что это такая форма ответа городских власть предержащих на публикации в независимых СМИ. Впрочем, если будут ответы на эти вопросы. . .

"Славянский раб должен лишь уметь считать до ста, написать своё имя и знать, что нет на свете лучшего города, чем Берлин." (Цитата на тему образования).

На фото: Земля школы №8.

Комментарии (32)

Пересічний громадянин | 2009-03-04 22:49

Руки геть від дітей! Краще "оптимізуйте" не 8 школу, а міськраду! Проти цього рішення точно не буде заперечень.
Батьки, відстоюйте свої права, бо ви дійсно маете на це право!

Уважний | 2009-03-04 17:24

 Cтаття - 12 балів !
 Треба бути зовсім недоумком , щоб перевести свою дитину до такої кремінальної школи , як 19-а. Не кажу вже про склад викладачів старших класів - отстой !
Питання з 8-ю школою принципове - люди не бидло , яким можна
понукать і керувать , вони знають чиї інтереси "блюдуть " бюрократи !
 Об'єднаймося ! Відстоїмо 8-у школу !

Аrgo | 2009-03-03 21:50

Семен Семеныч
Согласен, гнать взашей!
Сегодня это 8-я школа, а завтра? Видать надо кому-то просто напрячь память и вспомнить про перевернутую "Волгу". Может тогда прозреют!
Или по прежнему ставка на молчание народа?

Семен Семеныч | 2009-03-03 09:14

Звиздеть про кризис и экономию в контексте понятия ШКОЛА и 18 тысяч - полнейший бред. И полная неспособность. Таких проходимцев - гнать взашей не только из горсовета, а из города вообще.

abc@val.ua | 2009-03-03 02:43

Просте запитання - чи здатен Чернігів народити і підтримати дієву опозицію цим злчинцям?
Якщо ні, якщо не здатен протистояти невеликій купці нахаб, то така його безславна доля.
Не можна місто, як і людину, примусити до життя...
  "Vlad Savenok | 2009-03-02 14:39
Ух , пронесло ! Мою рідну 13-ту школу не зачеплять! :))"
Не пронесло, відклали. Знищують не школи, знищують життя...

Oper | 2009-03-02 23:15

ёпрст
Підтримую. Та і розігнати половину дармоїдів там не завадило би.

ёпрст | 2009-03-02 23:10

Кстати, а почему бы не сократить расходы на содержание чиновничьего аппарата, а сэкономленные средства направить на нужды образовательных учреждений?
По-моему, хорошая мысль.

ёпрст | 2009-03-02 22:40

Ющенко запретил закрывать школы наобум
  По мнению президента, закрытие школы возможно только на основе взвешенного и обоснованного решения.
    
  Президент Украины Виктор Ющенко направил письма Министру образования Украины, Председателю Совета министров АР Крым, а также главам областных и районных госадминистраций, в котором обратил особое внимание на подготовку к новому учебному году.
  Как сообщили в пресс-службе главы государства, в своем письме Президент подчеркнул, что образовательная сфера является приоритетной для новой власти. По словам В.Ющенко, в его адрес в последнее время поступают тревожные сигналы из регионов о необоснованном закрытии школ. По мнению Президента, накануне учебного года подобные шаги недопустимы. «Закрытие школ разрушает учебный процесс, порождает социальные конфликты», - убежден глава государства. По его словам, недопустимо, «когда учителя, ученики и их родители узнают о закрытии по тем или иным причинам школы за несколько дней до начала учебы».
  В.Ющенко особо подчеркнул, что закрытие школы возможно только на основе взвешенного и обоснованного решения.
  По поручению Президента руководители местных госадминистраций до конца недели должны провести специальные совещания, заслушав объективную информацию о готовности школ к новому учебному году. Глава государства подчеркнул, что представители местной власти должны приложить все усилия для надлежащей подготовки к учебному году.
  Также, по мнению В.Ющенко, для решения неотложных проблем следует обратиться за благотворительной помощью к представителям бизнеса. Президент выразил уверенность, что особенно важно сохранить школы в небольших селах и надлежащим образом подготовить их к учебному году. «Мы не можем экономить на образовании. Это должны помнить местные руководители», - подчеркнул глава государства.
  Президент поручил до понедельника проинформировать его о ситуации с подготовкой учебных заведений к первому сентября. Персональную ответственность за подготовку школ глава государства возложил на руководителей местных госадминистраций.
     УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НЕ В РАМКАХ ЗАКОНА!!!!!!!!!!!!!

ёпрст | 2009-03-02 22:38

Это просто безумие какое-то! Вроде все идет под лозунгом - для народа!!! А в действительности - все против! Когда же наше правительство будет без очков, искривляющих реальную действительность в их пользу!

Українець | 2009-03-02 20:24

Як подивися навкруги,то в суспільстві у нашому те й роблять, що бережуть та опікуються дітьми. Влада опікується,що аж моторошно стає іноді телевізор вімкнуть. А батьки бережуть їх, власною поведінкою. Як маньяк вбиває дитину,ми сасуджуємо,просимо вищу міру покарання,навіть розстріл. А як мама на рік по два аборти робить, а потім іде в бар з подружками і прогулює суму, на яку місяць дитину можна утримувать, то це нормально, це вже те століття, те що треба століття,сучасне. Не смішіть самі себе, мого тата бабуся у Другу Світову народила. Тоді хліб через раз бачили,не те що гроші. І не боялися нічого, і не грішили. А вас всіх як послухать, то ми вже не народжуємо,а збільшуємо тільки популяцію. На цигарки,алкоголь іде стільки сімейого бюджету, що не тільки на секенхенд вистачило б. А вели себе нормально, то і діти здоровіші були. Дітей так порозбещували,що у випускному класі,не до іспитів готуються,а до випускного балу, причому з першого вересня. Багато хто з нас христить дітей, але чи багато хто з нас приводить їх до церкви, чи вчить моральності. Дитині батьків компютер та телевізор замінює. І що тут вже про школу говорить,коли їх закривають це вина наша в першу чергу. Наша байдужість до громадського життя, відданий голос на виборах. Не хочу я жити у такому суспільстві, тому і пишу про часи, які сьогодні можуть його врятувати. Жаль,що ви розумієте все буквально, і хочете далі жити подачками і животіти. Школа -це право наших дітей, а не пластелін в руках чиновників. Відстояти його треба з високо піднятою головою, бо те, що ви просите, воно і так ваше.

ёпрст | 2009-03-02 19:54

УкраїнецьЗакриття школи це дійсно погано, з будь-якого боку. І я тільки проти. Закриття шкіл, навіть недоукомплектованих, навіть з багатьма порушуннями санітарних норм, це злочин. І виправдання цьому немає.
Але відкритий лист розміщений на сайті 27 лютого, виглядає просто смішно. Це називається " Дайте нашим дітям комфортно отримати папірець, який називається АТЕСТАТ, бо десь він знадобиться, і без нього ні ліворуч, ні праворуч." Це прохання рабів у свого пана. Самі винні, що в якись пан сидить і розпоряджається тим, до чого ні його руки, ні голова не прикладалися. Він там сидить і вирішує на чому з економити, щоб пенсіонерам виплатити, щоб заощадити бюджет. От і виходить,що діти крайні. Накинулися на місцеву владу, да без дзвіночка зверху ці слуги народу, навіть в туалет по власній потребі не ходять. Хіба тільки в Чернігові школи закривають, а Ніжин, а скільки шкіл закривають по області, а скільки по Україні. Хтось сидить собі у білій суконці за пару тисяч євро, хоче нашими дітьми дирки в бюджеті латати. А що для таких кочовиків, які живуть від виборів до виборів, діти. Діти це ще не лекторат, переб ються. Та хочу сказати отим всім, хто на себе бере такий гріх, як закриття школи, що повзати перед вами всіма ніхто не буде. Закриваєте, то закривайте, та тільки не забувайте, хто захоче вчитися, той і 10 кілометрів вдень проходитиме до школи, і неопальованому приміщені сидітиме, і знайде гроші на підручники, і туалет на вулицю ходитиме, і самоуком буде як захоче вчитися. Тільки не забувайте, що з такого народу родяться Шевченки, Бандери, Стуси,з такого народу був і Залізняк, а такий брат не стерпить, не змовчить. Пролистайте Історію України ще раз, і подумайте разів десять, перед ти якщось робити, бо не ваші, так ваших дітей геніталії висітимуть по майданах України.
ёпрст
на хорошую статейку наткнулась :) -
    "Какими были черниговские чиновники в школьные годы?
    Владимир Петрович Куприяненко – начальник управления образования г. Чернигова.
    - С того самого 1 сентября 1961 года, когда я стал первоклассником школы №8 города Чернигова, и доныне – вся моя жизнь связана со школой. В свое время я имел честь учиться у замечательных учителей. Как сейчас помню свою первую учительницу Людмилу Михайловну Яблучанскую, которая вела нас до третьего класса, нашего классного руководителя Нину Моисеевну Гимельбегр (уже покойную). Помню, как в 67-ом наш класс расформировали и многих, в том числе и меня, согласно месту жительства перевели в школу №5. Но по настоятельной просьбе всего класса нас все-таки перевели обратно – в родную восьмую школу по улице Киевской, где я и закончил восьмилетку. 9-ый и 10-ый классы уже прошли в школе №2."
    Делаем выводы......
8я школа - лакомый кусочек для настоящих гурманов...
    

ёпрст | 2009-03-02 19:06

УкраїнецьЗакриття школи це дійсно погано, з будь-якого боку. І я тільки проти. Закриття шкіл, навіть недоукомплектованих, навіть з багатьма порушуннями санітарних норм, це злочин. І виправдання цьому немає.
Але відкритий лист розміщений на сайті 27 лютого, виглядає просто смішно. Це називається " Дайте нашим дітям комфортно отримати папірець, який називається АТЕСТАТ, бо десь він знадобиться, і без нього ні ліворуч, ні праворуч." Це прохання рабів у свого пана. Самі винні, що в якись пан сидить і розпоряджається тим, до чого ні його руки, ні голова не прикладалися. Він там сидить і вирішує на чому з економити, щоб пенсіонерам виплатити, щоб заощадити бюджет. От і виходить,що діти крайні. Накинулися на місцеву владу, да без дзвіночка зверху ці слуги народу, навіть в туалет по власній потребі не ходять. Хіба тільки в Чернігові школи закривають, а Ніжин, а скільки шкіл закривають по області, а скільки по Україні. Хтось сидить собі у білій суконці за пару тисяч євро, хоче нашими дітьми дирки в бюджеті латати. А що для таких кочовиків, які живуть від виборів до виборів, діти. Діти це ще не лекторат, переб ються. Та хочу сказати отим всім, хто на себе бере такий гріх, як закриття школи, що повзати перед вами всіма ніхто не буде. Закриваєте, то закривайте, та тільки не забувайте, хто захоче вчитися, той і 10 кілометрів вдень проходитиме до школи, і неопальованому приміщені сидітиме, і знайде гроші на підручники, і туалет на вулицю ходитиме, і самоуком буде як захоче вчитися. Тільки не забувайте, що з такого народу родяться Шевченки, Бандери, Стуси,з такого народу був і Залізняк, а такий брат не стерпить, не змовчить. Пролистайте Історію України ще раз, і подумайте разів десять, перед ти якщось робити, бо не ваші, так ваших дітей геніталії висітимуть по майданах України.
рассмешил Украинец))))))))) Вы в каком веке живёте?? На какие учебники деньги найдут?? За какие 10 км?? Какое холодное помещение, туалеты?? А кто на лекарства потом деньги будет давать......??????? Столько оно стоит СЕЙЧАС видали??? Детки сейчас рождаются УЖЕ больные!!! Так лучше уж не болеть и максимально беречься и ОСОБЕННО беречь своих детей!!! И какие деньги??? Кто где их найдет?...просто будет идти по улице и найдет?? Сейчас еле концы с концами большая половина черниговцев сводит!!! Зарплаты не выплачивают, коммунальные повышают, и есть же что-то надо, и витаминчики, и одеться надо!!!! На свои мизерные зарплатки только в секонд хэнде можно позволить себе одежду! А наши чиновники ср***ли на все эти проблемы, на проблемы "простого люда"!! И школы, больницы они закрывают исключительно ради своего же блага, а не ради так называемой ЭКОНОМИИ! Не будут люди бороться.....8я школа не будет последней закрытой школой!!!!

Ир | 2009-03-02 18:48

Я не хотела отдавать ребёнка в 8 школу,но случилось,скажите в какой школе практически все учителя знают учеников школы по имени?знают и помогают решать родителям отношения с детьми всё в жизни бывает и проблемные дети,но от них не отварачиваются,где гарант что такое отношение к детям дадут другие педагоги.А продать школу и сделать фитнес клуб с наваром это мы готовы,лакомый кусочек и кризис вовремя подоспел,цена копейки,дет.поликлиника на Пирогова уже 2 года на ремонте и новое здание ремонтировать ремонтировать,давайте чеманём детей и потом будем орать в транспорте - уступи место,неудивляйтесь когда пошлют,что вы сделали для них?родили а потом пинали от нас зависит наша старость и их уважение,а не сказка сколько мне стоило устроить тебя.....,сами допускаем и разрешаем манипулировать собой и своим будущим-детьми!САДИКИ.ШКОЛЫ должны остаться это наша с вами задача которую ещё мы имеем шанс решить правовыми методами!!!!

Українець | 2009-03-02 17:47

Закриття школи це дійсно погано, з будь-якого боку. І я тільки проти. Закриття шкіл, навіть недоукомплектованих, навіть з багатьма порушуннями санітарних норм, це злочин. І виправдання цьому немає.
Але відкритий лист розміщений на сайті 27 лютого, виглядає просто смішно. Це називається " Дайте нашим дітям комфортно отримати папірець, який називається АТЕСТАТ, бо десь він знадобиться, і без нього ні ліворуч, ні праворуч." Це прохання рабів у свого пана. Самі винні, що в якись пан сидить і розпоряджається тим, до чого ні його руки, ні голова не прикладалися. Він там сидить і вирішує на чому з економити, щоб пенсіонерам виплатити, щоб заощадити бюджет. От і виходить,що діти крайні. Накинулися на місцеву владу, да без дзвіночка зверху ці слуги народу, навіть в туалет по власній потребі не ходять. Хіба тільки в Чернігові школи закривають, а Ніжин, а скільки шкіл закривають по області, а скільки по Україні. Хтось сидить собі у білій суконці за пару тисяч євро, хоче нашими дітьми дирки в бюджеті латати. А що для таких кочовиків, які живуть від виборів до виборів, діти. Діти це ще не лекторат, переб ються. Та хочу сказати отим всім, хто на себе бере такий гріх, як закриття школи, що повзати перед вами всіма ніхто не буде. Закриваєте, то закривайте, та тільки не забувайте, хто захоче вчитися, той і 10 кілометрів вдень проходитиме до школи, і неопальованому приміщені сидітиме, і знайде гроші на підручники, і туалет на вулицю ходитиме, і самоуком буде як захоче вчитися. Тільки не забувайте, що з такого народу родяться Шевченки, Бандери, Стуси,з такого народу був і Залізняк, а такий брат не стерпить, не змовчить. Пролистайте Історію України ще раз, і подумайте разів десять, перед ти якщось робити, бо не ваші, так ваших дітей геніталії висітимуть по майданах України.

светлана | 2009-03-02 16:48

светлана
Вопрос : Почему 8-я школа недоукомплектована , нет 5 , 6 , 9
классов ?
     Ответ : В своё время , по указанию чиновников из управления
образования , не набирались 1 -е классы .
 Впрочем , как и в этом , 2009 году , по негласному распоряжению Куприяненка , директор 8-й школы первоклассников не набирает .
  

светлана | 2009-03-02 15:43

     Для непосвященных - что есть в школе №8 :
1)спортзал , площадью 150 кв.м
2)внутри здания новые , тёплые , 2008г. постройки , евротуалеты - таких
 нет ни в одной школе города ! Сам Соколов принимал их , 60 тыс.гр
обошлись они городу.
Для сравнения туалеты в шк.№19 - 3 дыры в полу землисто - коричневого цвета , нет даже кабинок ! ! !

Свт. Донцов | 2009-03-02 15:41

ВІТ і Всім! Головне поставити вірні питання.Вже секретар буде проводити інтернетконференцію;про роботу свою і депутатів.З народом не шуткують,особливо як цей народ,потихеньку стає з "німих рабів"Т.Г.Шевченко,в НАЦІЮ...Так-що,говорив великий кобзар, "борітеся поборете"...

Жаба | 2009-03-02 15:26

Лучше бы была блондинка, а не "ограниченная ***" Оксана Тузик-Фриз

Ира | 2009-03-02 15:00

В школьные годы я жила на Бобровице. Практически весь наш район ходил в школу № 16 (возле политеха). Потому что 23 школа - неприспособлена для учебы в принципе.
Несколько лет назад 16 школу тоже "оптимизировали" - сделали из нее лицей для старших классов. И кому стало лучше? Теперь дети Бобровицы ходят кто куда - от дороги с пересадкой на Рокоссовского, до той же 3-й школы. Полчаса минимум только на дорогу, не говоря уж про ее безопасность.
Вывод: если у школы есть ученики, и родители ведут туда своих малышей - значит, он нужна. И закрывать, по меньшей мере, хамское отношение к жителям города.

Вит | 2009-03-02 14:48

Читач,
а я живу в том районе и согласно вашим пунктам, мои дети ходят в
школу №3. Почему не в №19? Отвечу: от "Прогресса" ближе №3.
з.ы. жена закончила 8 школу, впечатления остались.

Vlad Savenok | 2009-03-02 14:39

Вит
SerhiyКонечно, сделать нормальный туалет, спортзал и игровую площадку сложно. Проще закрыть школу. И вообще, надо оптимизировать школы Чернигова штук до десяти "нормальных". Первыми в очереди на оптимизацию за 8-й школы №№ 4, 23, 10, 14, 17.
Ух , пронесло ! Мою рідну 13-ту школу не зачеплять! :))
Оце , якщо її б надумали "оптимізувати" - мерію і управління освіти розніс би :))

Читач | 2009-03-02 14:38

Вит
Живу в зовсім іншому районі. Коли моя дитина піде до школи, то я потурбуюся про дві речі:
1. Щоб моя дитина ходила в школу із сприятливим педагогічним кліматом і нормальним контингентом.
2. Щоб шлях моєї дитини до школи був максимально безпечним і ні в якому разі не довелося їздити маршруткою.

Саныч | 2009-03-02 14:37

Вит
Вы сперва уважаемый (уважаемая) сходите в эту школу, а потом уже будете о чем-то говорить. Евро-туалет в школе уже два года и построен он за средства спонсоров, а не за средства города. Который эту школу уже не первый год нефинансирует. Спросите почему? Так это же очевидно, школу гнобят и нефинансируют и создают негативный пиар только с одной целью - закрыть ее! Это же очевидно, земля, центр города, деньги...
Одно непонятно, неужели власть расчитывает что народ и дальше будет молча взирать на это?
А школа

Вит | 2009-03-02 14:30

Редактору новин
директор, видимо, имела ввиду то убожество посреди площадки
  Serhiy,
нужно смотреть цивилизовано. В 300 метрах школа "со всеми удобствами". Какие проблем? Ты своих детей куда отдал бы?
    

Читач | 2009-03-02 14:28

+ 1000 автору за статтю!
Емоційно, але дуже влучно.

Редактор новин | 2009-03-02 14:21

Вит
Он як. А чому директор школи сказала, що У ШКОЛІ Є ТУАЛЕТ?
Га?
Хтось збрехав?

Serhiy | 2009-03-02 14:20

Вит
Конечно, сделать нормальный туалет, спортзал и игровую площадку сложно. Проще закрыть школу. И вообще, надо оптимизировать школы Чернигова штук до десяти "нормальных". Первыми в очереди на оптимизацию за 8-й школы №№ 4, 23, 10, 14, 17.

Вит | 2009-03-02 14:15

Свт.Донцов
Я верю, НО.... Как стоял 15 лет убогий туалет посреди игровой площадки,
так и стоит.

Свт. Донцов | 2009-03-02 14:05

ВІТ Головне,щоб було в голові,потім буде все,повірте...

Вит | 2009-03-02 13:42

А я считаю, что в 21 веке в каждой (!) школе должен быть нормальный туалет, спортзал и игровая площадка. Средняя школа №8 этим нормам
не соответствует.
Все, крапка! (с)

Serhiy | 2009-03-02 12:59

"Запитання не для блондинок" - це натяк на "брюнетку" ?

Свт.Донцов | 2009-03-02 12:33

ЧЕРНІГІВЦІ ! Краще провести громадськи слуханя,по оптимізації.Хай влада пояснить. "Може потім виникнуть питання про неспроможніть? В цивілізованих країнах ,таких як Німетчина,Білорусь, якщо виникають подібні питання,ставлять питання ;"ПОЗАЧЕРГОВІ ВИБОРИ",а то можна із-за уха згортати промисловість,дитсадки,лікарні,а тепер взялися за школи.Ви знаєте дуже помагає,на відміну "чисати язиками"...Достатня влада,будує нове,ремонтує,а не згортає...
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...