Останнє оновлення: 15:22 неділя, 26 березня
он-лайн
Ви знаходитесь: Політика / Регіон / Чернігів спорить біля Леніна. Бути чи не бути - трансляція
 Чернігів спорить біля Леніна. Бути чи не бути - трансляція

Чернігів спорить біля Леніна. Бути чи не бути - трансляція

Чернігівці дискутують біля памятника Леніну. Трансляцію ви можете бачити у правому верхньому куті «Високого Валу».

У цей час біля пам’ятника Леніну уже зібралося більше тисячі чернігівців та міліції.

Можливе протистояння.

О 20:45 молоді чернігівці принесли троси і оголосили про початок антикомуністичної операції: "Прохання до жінок і дітей покинути територію парку".

у одного чоловіка знайшли пістолет.

Хоча з 20:00 спроб знести пам"ятника не було, запис прямої трансляції:


Підписуйтеся на канали:
Архів прямих трансляцій "ВВ" на YouTube: YouTube.com/holovatenko
Жива (або остання) трансляція: Ustream.TV/channel/svoboda-fm

Момент падіння:

Як повідомляв «Високий Вал» голова Чернігівського обласного товариства « Просвіта» повідомив о 18:20 про повалення пам’ятника Леніну у Прилуках.

«Його валять 2 тисячі чоловік»,- сказав він.

Чепурний попросив проголосувати віче - чи потрібен пам’ятник Леніну в Чернігову.

За знесення в Чернігові проголосували майже всі.

Депутат Чернігівської міської ради Олег Русін запропонував продати чернігівського Леніна Китаю і збудувати дитячий садочок на ці гроші. Люди проти.

Один із виступаючих- депутат районної ради сказав, що рішення про знесення Леніна треба проводи у законний спосіб.

Сьогодні була також ідея перенести цивілізовано пам"ятник до Чернігівського військово-історичного музею.

Коментарі (97)

Лампа | 2014-02-23 19:37

Валентина
я
тебе от Валентины
я
я
николай
Розумна людина сказала, що валили символ однопартійності, а отже і майже реалізовану мрію ПР.

николай | 2014-02-22 20:17

Валентина
я
тебе от Валентины
я
я
николай
Можно провести референдум или чтоб деньги не тратить, провести опрос в инете. Или на обратной стороне квитанции за свет напечатать список имен -кандидатов для памятника. Даже скульптора подскажу черниговского,он ставил свое на валу,на алее,там где соединяются белорусь украина россия. Талантливый и сделает не дорого,а может и подарит

николай | 2014-02-22 20:13

Валентина
я
тебе от Валентины
я
я
Что вчера, что сегодня,в комментах тупизм. Все в кучу валят,все делят на тех и других, куча ненависти. Рудуйтесь, что в болоте черниговском нашлись люди,которые скинули символ кровавого режима. Гранит продать,а на место этого,поменьше, поставить памятник достойной исторической фигуре или просто символ свободы или красивую фигурку.

я | 2014-02-22 18:17

Валентина
я
тебе от Валентины
я
Последнее. извините, забылось... Я это я, а насколько вы Валентина вопрос (это по поводу прикрытия монитором)
Валентина, простите, а что вас так пугает в городе, заполненном героями с битами и в масках, что обращаетесь за помощью к настоящим мужчинам? Все остальные. которые не герои, исходя из вашей логики взяточники и трусы. К кому вы тогда апеллируете?

я | 2014-02-22 17:34

Валентина
я
тебе от Валентины
Геройство есть на киевском Майдане, где гибнут люди ради идеи. А закинуть петлю на шею памятнику, свалить его - это тоже можно приравнять к геройству? Или вы думаете, что памятник героям на месте нечистого памятника, это лучшее место? Я почему-то считаю, что памятник истинным героям заслуживает лучшей судьбы, чем стоять на месте памятника, в которое за вчерашний вечер плюнуло по меньшей мере человек сто... и прокляло не меньше... Но мне наверное непонятна логика тех, кому разрушить представляется поступком героическим

тебе от Валентины | 2014-02-22 16:42

Валентина
я
Просто надо место под памятник достойным этого места людям - погибшим за свободу народа Украины.
Очень жаль, что не видишь геройства других - в тебе нет даже намека о нем. И даже в тебе не воспитали гражданскую позицию. Свои взгляды учись отстаивать не за компом.
Перестраивай свой мозг - взятки тебе давать уже никто не будет. Больной идеологией уже никого не убедишь.
Даонбасс и Рассея - для тех кто не разделяет взгляды с народом Украины.
Слава Украине!!!!!!!! Героям слава!!!!!!!!!!!

я | 2014-02-22 15:55

Валентина
Героям то слава, но где же геройство? Где оно проявлено? В битве с артефактом, со скульптурой? Стыдно за то, что сделано. Оригинальности мысли нет - везде валят, давайте и мы свалим. Черниговский регион всегда отличался тем, что он был не похож на другие регионы. Северяне всегда были непредсказуемы, креативны, талантливы и в этом их сила. Вот оставили бы памятник и тогда в туристических справочниках писалось бы: "Единственный город, где памятник Ленину выстоял". Так глядишь и туристов бы больше было, городу прибыль и новые рабочие места в сфере обслуживания, ведь промышленность все равно не заработает от подобного геройства. Жаль, очень жаль. что в экономическом плане такие недальновидные личности оказались ... А еще один вопрос думаю так и останется риторическим: "А чем новые герои отличаются от коммунистов, разрушивших памятники и церкви времен Российской империи?!"

Валентина | 2014-02-22 13:31

Все честные и порядочные, выходите на майдан, вас там услышат. А может и вы услышите народ и не захотите обвинять всех во всем происшедшем. Выползайте со своих нор, действуйте. Каждая продуктивная мысль будет услышана.
Ну а кому жалко кайданов, от которых вас освободили, ничем помочь нельзя. Один путь - для начала Донбас, дальше -чемодан, вокзал, Рассея!!!!!!!!!!!!!
Слава Україні!!!!!!!! Героям слава!!!!!!!!!!!!

Валентина | 2014-02-22 13:03

ЧЕРНИГОВЧАНЕ! Это наш город, мы не должны оставаться в стороне и только наблюдать за происходящим. В городе нужно поддерживать общественный порядок, чтобы не допустить погромов и поджегов. Давайте самоорганизуемся и вместе с сотрудниками милиции или без них будем выходить на патрулирование в вечернее и ночное время. Потому что становится опасно жить в городе. Я женщина, обращаюсь к Вам, настоящим мужчинам.

Житель Чернигова | 2014-02-22 12:56

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николай
Профессор ПреображенскийСвобода человека заканчивается там, где он попирает свободу других людей.
Для некоторых может он совсем не гнида а отец и учитель. Давайте их пойдем завалим - они же не из нашей песочницы.
николай
Почитай историю и узнай кто " прописан на алее" может поумнеешь.

оля | 2014-02-22 12:55

Идиоты конечно, кому мешал этот памятник. И теперь , что вместо него. Приехали заезжие попортили всё и уехали. А нам в этом городе жить. Может сразу и памятник Шевченко на валу убрать?

микола | 2014-02-22 12:55

Сьогодні дивний сон наснився... Що зрання на вулиці висипали всі чернігівці, - врешті решт звільнені від ленінського гніту, - радісно обнімаються і вітаються, - прийшла жаданна свобода. Шукають "почесних вадалів" міста аби їх-визолителів носити на руках й підкидати над гурьбою. Складаються списки героїв повалення ідола - їх іменами назвуть нові вулиці, десятки яких почнуть розбудовувати вже до 200-річчя Т. Шевченка. Оголошено, що до кінця цього революційного року всі будуть забезпечені житлом. Освіта і медицина стають безоплатними. З понеділка запрацюють всі підприємства, центри зайнятості -ліквідуються, За ніч дороги міста відремонтовано й вимито до блиску... Словом, щастя прийшло - купайся, тільки не втопись...

Патриот | 2014-02-22 10:54

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николайКакое в жопу мнение? В центре города не место памятнику тирану. Хотя,да,это мое мнение ,и кто его не разделяет,значит разделяет деяния ильича, и хватит зубы заговаривать и разглагольствовать. В жопу ильича ! От гнида у нас отнял главное право человека-право на жизнь и свободу
Вот такое умное существо выросло за двадцать лет в независимой стране. Почитайте его комментарии, блеск. Одни выражения. Не хотел, но придется доставать ремень и начать воспитывать умников. А насчет сноса памятников, то это один из пунктов сценария по разделу страны на два лагеря.

остап | 2014-02-22 10:48

Александр
ты мудозвон! сидишь мыша дома, сиди!

патріот | 2014-02-22 10:08

Не має слів!!!
Це чистої води вандалізм! Вже час зупинитись! Не крушити нічого!
Цей пам"ятник була ІСТОРІЯ, про яку забувати не можна!
Якщо не подобався в центрі міста - треба було ЗАКОННО перенести в інше місце!((((((((((((((((((((

Александр | 2014-02-22 09:34

и после падения побежали быстрее на памятник чтобы видели кому на 20 грн. больше надо заплатить

город | 2014-02-22 08:49

снос памятника разделил нас еще больше.И на будущих выборах,если они будут,могут быть большие сюрпризы

город | 2014-02-22 08:43

Это вековое холопство-плясать на костях старого барина и с надеждой ждать нового

Олена | 2014-02-22 06:59

 Ломать -не строить. Ума много не надо чтобы повалить то , что не сопротивляется! Но что построите? Это и есть свобода? Свобода бить ,ломать, крушить? Как можно после всего происходящего орать-слава Украине? ПОЗОР такой Украине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Olya ta Evdokia Trypupenko | 2014-02-22 05:35

Z radistu dyvylys na padinnia Lenina! Ukraintsi v Amerytsi tishatsia!

Миротворец | 2014-02-22 02:21

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николай
Профессор ПреображенскийСвобода человека заканчивается там, где он попирает свободу других людей.
Для некоторых может он совсем не гнида а отец и учитель. Давайте их пойдем завалим - они же не из нашей песочницы.
николай
Ну вперёд, вали давай, я жду...

николай | 2014-02-22 02:12

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николай
Профессор ПреображенскийСвобода человека заканчивается там, где он попирает свободу других людей.
Для некоторых может он совсем не гнида а отец и учитель. Давайте их пойдем завалим - они же не из нашей песочницы.
Если вы о пожилых людях, по которым катком пропаганды катались десятилетиями,то они здесь не при чем. Ну, а остальные ученики это такие же как дядя ленин,им дай волю,они начнут чморить инакомыслящих. Кстати, партию коммунистов тоже двадцать лет назад нужно было запретить, они и сейчас поддерживали кровавый режим до последнего. Вытак упорно защищаете этот символ кровавого режима,как будто сами разделяете их взгляды. И хватит утрировать про вандализмы,завалим и т.п., не нужно провоцировать общественность. А прописанных на алее, нужно будет проверить и повышвыривать оттуда товарищей типа джержинского,иои вы и его будете защищать?

Владимир | 2014-02-22 01:42

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николай
Миротворец
Виктор Кровавый уже в истории, но другой... и растворится он в эпохе, которая началась в 92 году, как и все остальные правители в эпохе социализма

Миротворец | 2014-02-22 01:34

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николай
Правильно Николай, в центре города место памятнику ВАНДАЛИЗМУ... Какой прекрасный и душевный памятник...

Профессор Преображенский | 2014-02-22 01:32

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
николай
Свобода человека заканчивается там, где он попирает свободу других людей.
Для некоторых может он совсем не гнида а отец и учитель. Давайте их пойдем завалим - они же не из нашей песочницы.

Владимир | 2014-02-22 01:29

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
Р.
Вы главное не останавливайтесь в своих действиях, там Аллея есть ещё.
По поводу НКВД, как вы предположили, так мой прадед в тот период был раскулачен и отправлен в ссылку. К сожалению, его памятника нет и умер он в Сибири.
Четыре поколения я вспомню с памятником Ленину. Может пятое задало бы когда-нибудь вопрос.

николай | 2014-02-22 01:27

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Профессор ПреображенскийНиколай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?
Какое в жопу мнение? В центре города не место памятнику тирану. Хотя,да,это мое мнение ,и кто его не разделяет,значит разделяет деяния ильича, и хватит зубы заговаривать и разглагольствовать. В жопу ильича ! От гнида у нас отнял главное право человека-право на жизнь и свободу

Профессор Преображенский | 2014-02-22 01:26

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
Р.
Причем тут Янык. Давайте не путать воспоминания о жулье дорвавшимся до власти и память о целой эпохе. Да, Ленин не однозначная личность, мягко говоря... Но, извините, низко ссать на могилы врагов. Его надо было не валить, а перенести куда нибудь из центра - там ему действительно уже не место было. Дать возможность старикам уйти с миром - потом можно Ильича и в утиль...

николай | 2014-02-22 01:23

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
ВладимирУважаемый николай
Призывать к изучению истории гораздо легче, чем её изучить. К своему счастью я имел возможность в своё время изучить период военного коммунизма и период НЭПа в Парламентской библиотеке. Я точно знаю о чём говорю. Но всё это к памятнику не относится.
Вы мнк про военный коммунизм и нэп, а я вам про репрессии. Чуствуете разницу. Гнида ленин, уничтожил миллионы наших людей и ему не место в центре города, ни в каком виде. И точка.

Миротворец | 2014-02-22 01:21

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Владимир
Миротворец
Этот ответ на сообщение Владимира, а не Р.

николай | 2014-02-22 01:19

ВладимирЛенин очень не однозначная личность. Здесь в комментах пишут о том, что он "валил императора" (монархист?), устраивал "красный террор", мочил жителей страны... В целом - гад был редкий...
  Но никто не вспоминает ЛикБезы - основа образования народа (остались лохмотья), НЭП, электрификацию... Ленин очень неоднозначная личность.
  Ещё раз, памятник Ленину - символ 70-летней эпохи страны, которой нет, память отцов и дедов, Вандалы её уничтожили. Надругались над стариками. Над страной, победившей фашизм.
  Я ни в коем случае не защищаю совок, как экономическую модель.
  Но причём здесь памятник?
  Всё это напоминает средневековье -"охоту на ведьм" и не имеет никакого отношения к тому, что происходит в стране.

Это ж не памятник, это символ . Почитайте про гражданскую войну. Для неведающих это пасмятник,ни чем от пушки на валу не отличающийся, а для других символ насилия и геноцида собственного народа

Миротворец | 2014-02-22 01:17

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Владимир
Я вас очень поддерживаю, ребята не понимаю что здесь даже не история и не политика, а то что они после себя оставили... И они явно не понимают, что своими высказываниями только втаптываю в грязь погибших на майдане, я думаю ребята явно не хотели видеть то произведение искусства что там стоит и интересно как оно долго там будет? Или ребята с памятником, на замену пришли?

Р. | 2014-02-22 01:16

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
Да вы что?! А может еще памятник яныку поставим на том. А потом некоторые, как вы мыслящие, скажут- ето ж паа-мять...только чья/для кого... для титушек(вот термин и сам уже употребляю :-)) разве что...

Профессор Преображенский | 2014-02-22 01:15

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Николай,
думаю принятие такого решения громадой, или ее выборными представителями было бы признаком демократии.
Вы никогда не задумывались, о том, что в обществе существует не только Ваше мнение? Или Вы считаете, что если это мнение Ваше, то это мнение большинства граждан?

Владимир | 2014-02-22 01:15

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Владимир
А по поводу вандализма - внизу абзац из Википедии

Владимир | 2014-02-22 01:12

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
николай
Уважаемый николай
Призывать к изучению истории гораздо легче, чем её изучить. К своему счастью я имел возможность в своё время изучить период военного коммунизма и период НЭПа в Парламентской библиотеке. Я точно знаю о чём говорю. Но всё это к памятнику не относится.

николай | 2014-02-22 01:12

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
Если ваши предки в нквд служили, то наверное да,вам такая память нуджна. Еще раз повторяю,учите истопию,люди,а то такие затюканные с кривыми мозгами и останитесь. Что касается вандализма, то где вы его увидели? Сделали то, что должны были сделать 20 лет назад, кран ведь не дали..,.

Профессор Преображенский | 2014-02-22 01:11

Владимир
Владимир,
все правильно говорите.
Искренне желаю новоиспеченным "героям" памятниковых баталий, чтобы они, на старости лет, не видели крушения их идолов и втаптывания в грязь их мировозрений.

николай | 2014-02-22 01:06

ВладимирПамятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."
Если ваши предки в нквд служили, то наверное да,вам такая память нуджна. Еще раз повторяю,учите истопию,люди,а то такие затюканные с кривыми мозгами и останитесь. Что касается вандализма, то где вы его увидели? Сделали то, что должны были сделать 20 лет назад, кран ведь не дали..,.

Миротворец | 2014-02-22 01:04

Галя
Саша
Фаина
Рома
А после того как вы свалили Ленина стало ещё хуже или по выпрыгивали теперь беседки, урны и мусор разбежался с улиц? Они боялись памятника Ленина? Ну браво ребята...

Владимир | 2014-02-22 01:02

Ленин очень не однозначная личность. Здесь в комментах пишут о том, что он "валил императора" (монархист?), устраивал "красный террор", мочил жителей страны... В целом - гад был редкий...
  Но никто не вспоминает ЛикБезы - основа образования народа (остались лохмотья), НЭП, электрификацию... Ленин очень неоднозначная личность.
  Ещё раз, памятник Ленину - символ 70-летней эпохи страны, которой нет, память отцов и дедов, Вандалы её уничтожили. Надругались над стариками. Над страной, победившей фашизм.
  Я ни в коем случае не защищаю совок, как экономическую модель.
  Но причём здесь памятник?
  Всё это напоминает средневековье -"охоту на ведьм" и не имеет никакого отношения к тому, что происходит в стране.

Профессор Преображенский | 2014-02-22 01:00

Профессор Преображенский
дезинфектор
вот примерно такими пафосными фразами Ильич оперировал вместе с соплеменниками в начале прошлого века.
Правда потом он пустил под нож этих соплеменников, а потом и весь народ...
Еще раз повторюсь - меняются лишь декорации.

Рома | 2014-02-22 01:00

Галя
Саша
Фаина
Вы, конечно частично правы о "культуре" черниговцев, но если вытакая умная чистюля до задали б властям вопрос: сколько беседок, мест для курени, пепельниц и просто урн куплено/обустроено за деньги "вырученые" от штрафов за курение и распитие спиртных напитков в общественых местах?!

Миротворец | 2014-02-22 00:57

Профессор Преображенский
дезинфектор
А для тебя твоя страна существует? И твой город (если Чернигов твой город)? И ты мечтаешь жить в руинах или там что-то осталось друге, доброе красивое и светлое?

дезинфектор | 2014-02-22 00:53

Профессор Преображенский
Если Табачник над тобой, если помойный шансон в транспорте, если Добкин-госслужащий и Колесниченко-депутат - это не издевательство, если у нас рукопожатия Януковича и 15 миллиардов от упыря, для которого ни твоя страна, ни ты не существуешь - это не ритуаальное издевательство, ты - раб, а не соплеменник.

Профессор Преображенский | 2014-02-22 00:43

2 дезинфектор
Я являюсь представителем коренного народа как минимум в четырех поколениях. И никаких ритуальных издевательств над своей честью я не видел.
А по поводу описанных Вами манипуляций Ильича над мифическим императором - вы внимательно почитайте мой пост. Я имел ввиду человеческую глупость. А император или Ильич - это декорации.

дезинфектор | 2014-02-22 00:35

Профессор Преображенский
Ильич валил и расстреливал императора, теперь наверное ему воздается.
А по поводу крайне правого радикализма, так не надо было устраивать все эти годы устраивать ритуальные издевательства над честью и достоинством коренного народа.

Патриот | 2014-02-22 00:32

Почитал комментарии и убедился двадцать лет зомбирования дали свои плоды. Безграмотность молодежи и хамство это уже в крови. Страна. которая строится на беззаконии не имеет будущего. Не говоря уже о европейском будущем. Кучка людей решает, что делать за большинство и как жить большинству. Крошить и ломать не строить. Мне жаль этих людей, которые живут в этой стране и делают то, что за них уже нарисовали.

Профессор Преображенский | 2014-02-22 00:27

Человеческой глупости нет предела. Над ней не властно время. История повторяется в который раз. Меняются только декорации - в 1917-м под красным флагом - сейчас под желто-голубым. О каких законах вы говорите?!!! О каких деньгах для деток?!!! Страна погрузилась в анархично крайне правый радикализм. Здесь не действуют никакие законы, кроме закона толпы. И толпа жаждет крови. И памятники - это только начало. Очень надеюсь, что не дойдет до " БИЙ жидів та москалів"...

Фаина | 2014-02-22 00:21

Галя
Саша
Я считаю, что много чего не устраивает ни во власти, ни в в стране, но вандализмом заниматься зачем? Засрать город ещё больше чем он есть, революцию надо начинать в голове, у нас народ сам срёт себе под ноги, а вечером идёт и возмущается, что насрано. Если курят прячутся во дворах, бычки кидают людям под подъезды и считают, наверно, что так и должно, быть, но они ЗА "ЕВРО". Какое Евро, их же за это штрафами обложат в "ЕВРО" и это касается всего чего ни возьми.

Миротворец | 2014-02-22 00:21

Владимир
Абсолютно с тобой согласен...

мама | 2014-02-22 00:14

Идиоты!!! Нет слов!!! Зачем? Ломать- не строить! Можно же цивилизованно было демантировать и с пользой использовать деньги, не на новый памятник, так на деток больных!!! Скоты!!!

Владимир | 2014-02-22 00:12

Памятник от слова "Память". Господа вандалы, вы уничтожили Память ваших дедов и отцов. Могли бы уважать их. Будьте уже последовательны - уничтожьте памятники на Аллее героев. Там есть где разгуляться.
Но если в этой стране есть законы, то все участники уничтожения памятнику Ленину подпадают под слово "вандализм" и должны караться согласно закону. На самом деле этот памятник олицетворял целую эпоху наших предков, а менять историю под свои минутные желания разрушения... Действуете, как в Интернационале; "...до основанья, а затем..."
  Написав эти слова, я чётко отдаю себе отчёт. Отчёт в том, что в Киеве на Майдане погибли люди за развитие Украины и требования Майдана абсолютно точно совпадали с моими желаниями. Но в этих требованиях Майдана не было слова "вандализм" . Очень грустно, когда под словом "революция" скрываются вандалы и мародёры. Они нивелируют идею революции и уничтожают у населения веру в то, за что погибли Герои.
  Это моя личная позиция...
   "Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д."

Саша | 2014-02-22 00:01

Галя
НЕ устраивал???
 А что Вы знаете, например, о "Красном терроре"?
   Учите историю, для начала...

Михаил | 2014-02-21 23:58

Зря, конечно, сломали - с памятниками воевать проще всего. Но убрать его давно надо было, только более цивилизованно, как предлагали некоторые - просто перенести в музей.
  Тем же кто тут сильно много кричит - о снесении было известно ещё вчера. Раз защищать пришли единицы - значит никому этот памятник нах не нужен. А вопить в интернете - это не мешки ворочать.
И да, более чем уверен что приезжих там не было - сносили такие же черниговцы как и мы с вами. Просто чуть более радикальные.

Миротворец | 2014-02-21 23:57

Шурик
Уже дали... Нас там было десяток человек...

Шурик | 2014-02-21 23:54

неужели мы Черниговцы дадим какой-то швали разрушать наш город?да кто они такие.что имеют право трогать наш Чернигов.

Шурик | 2014-02-21 23:50

а ты что украинець?или ***.который всё на своём пути разрушает.и ставит памятник унитазу Януковича.

Василенко | 2014-02-21 23:45

А где это детей в селах комбикормом кормят????Дайте конкретный адрес.

Леонид | 2014-02-21 23:44

ЫР 46.149.92.117 Сегодня это *** трощит памятники у нас в городе, а завтра будет наших девушек насиловать. Дадим отпор, пусть в ихних селах будут свежие могилы, пусть ни одна *** *** не вернется домой!!!

Андрей | 2014-02-21 23:39

Русич, ты где?

Битов. | 2014-02-21 23:36

Демонтировали.А на месте памятника стоило бы со временем повесить мемориальную доску в память о ВСЕХ ПОГИБШИХ за эти месяцы,мемориал простым людям,а не вождям.

Че | 2014-02-21 23:20

К сожалению Памятник не было возможности удержать тем количеством людей, которые его пришли защищать. Тем не менее, как говорил сам Ленин - "Из искры возгориться пламя". Сегодня несколько стариков и десяток молодых Черниговчан, преподнесли урок всему городу (многие праздно наблюдали за происходящим из окон забегаловок), и показали бандерштату - Чернигов не хоженая дорога, здесь есть те кто их не ждёт!
Земляки даже в Днепропетровске памятник защищало меньше горожан чем у нас! В этом и есть наша первая пусть и очень маленькая, но всё же победа. Великий русский полководец Кутузов, сказал в свое время - "Москва это не вся Россия. Потеряй мы Москву, но сохранив армию мы и Москву и Россию спасём, а потеряй мы армию - и Москву и Россию потеряем. Памятник жаль. Но раз мы уже есть, те кто пришёл его защищать, и не важно смелые мы или трусливые, но нам нужно объединяться - только вместе мы сила!

Андрей | 2014-02-21 23:17

ivan.matrosov@ro.ru

Миротворец | 2014-02-21 23:12

Может теперь пора и вокзал ломать? Там же звезда красная, символ коммунистов и строили его фашисты по приказу коммунистов, а за одно и церкви русские, у нас их много... Если что-то и собрались делать, то это нужно было делать культурно, вам и разрешили это сделать, и приказ милиции был дан не вмешиваться, и вроде у нас пули не свистят как в Киеве, что нельзя было сделать это по нормальному? Просто подготовиться, культурно снять и что-то нормальное поставить, а так теперь все вы будете смотреть не на то что вы памятник свалили, а на то какие вы ВАНДАЛЫ... Давайте Черниговцы поддерживаем вандализм и теперь идём вокзал рушить и церкви... Вперёд... Слава вандализму...

вакула | 2014-02-21 23:11

теперь пришла очередб палить библиотеки.

Русич | 2014-02-21 23:07

Андрей
Андрей...кинь мейл

Русич | 2014-02-21 23:03

СерегаАнатолий, будешь умничать я тебя на твоей же даче закопаю и этими же плитами накрою
С меня лопаты и кран)))

Русич | 2014-02-21 23:02

Анатолий.если всё же надумаете и решите сломить ленина,хотел бы забрать плиты на дачу.самовывоз.
Давайте подумаем

Серега | 2014-02-21 22:59

Анатолий, будешь умничать я тебя на твоей же даче закопаю и этими же плитами накрою

Анатолий. | 2014-02-21 22:58

если всё же надумаете и решите сломить ленина,хотел бы забрать плиты на дачу.самовывоз.

Андрей | 2014-02-21 22:57

Петро, Русич, Черниговец, как бы нам встретится?

Петро | 2014-02-21 22:50

ІР 94.45.132.126 Согласен на все сто , Какие то уроды, приехали и чюдят в нашем городе. Отстреливать их надо.

Русич | 2014-02-21 22:49

Александр Черниговецна мое мнение памятник встановляют тем особам которые что-то совершили на благо своей стране...а ленин не относится к этим историческим особам. ленина геть!
  Слава Украине!
"на мое мнение памятник встановляют тем особам которые что-то совершили на благо своей стране...а ленин не относится к этим историческим особам. ленина геть!
  Слава Украине!" - нафиг из города !!

Вокс | 2014-02-21 22:49

Галя
ну а кто организовал ГУЛАГ с Держинским? Не Ленин ли? Читай книги красавец. у меня всех родственников перестрелял это мурло

Русич | 2014-02-21 22:47

Черниговец
Создаем !!! 100%

Андрей | 2014-02-21 22:45

Черниговец
Черниговец, я согласен с тобой, пытался сегодня собрать людей на защиту памятника, но к сожалению у многих очко жмет

Черниговец | 2014-02-21 22:44

Я каких то симпатий к этому памятнику не питал, но смотреть как кучка *** занимается вандализмом в нашем городе без слез не могу. Пора собирать дружину из действительно местных и вламывать им ***. В следующий раз при попытке что то сломать или захватить нужно прийти с битами и отправить их домой, *** чувствуют безнаказанность.

Николай | 2014-02-21 22:40

Галя
В плане истории Вы наверное имеете ввиду учебники СССР....

Злий гість | 2014-02-21 22:40

ДжугашвилиБорьба с памятниками - удел слабых и рабов!!! Если вы боитесь куска камня, который вам уже ничего с 1924 года не сделает - вы не власть, и никогда не будете сильными и мудрыми правителями! Мне за это искренне жаль, хотя трусов не жалеют. Я Ваши памятники сносить не буду...
Знающий
Приємно, що серед нас є не тільки плебеї, але й патриції і Преображенські. Знающий , Ви від скромності точно не помрете)))

Николай | 2014-02-21 22:34

Удивляюсь реакции людей. Какой исторический памятник?? Ленин- кровавый убийца, тиран, загубивший миллионы (в Чернигове тыщ 300 живет). Может еще Сталину давайте поставим, Гитлеру, Муссолини, Франко, Пиночету и прочим тиранам. Защищать Ленина может только подобный ему. Что касается исторического памятника, так Вам было бы приятно, если бы стоял памятник человеку, который убил Ваших родителей,например ? Кстати, если бы не эта гнида, то Вы бы жили лучше

Знающий | 2014-02-21 22:31

ДжугашвилиБорьба с памятниками - удел слабых и рабов!!! Если вы боитесь куска камня, который вам уже ничего с 1924 года не сделает - вы не власть, и никогда не будете сильными и мудрыми правителями! Мне за это искренне жаль, хотя трусов не жалеют. Я Ваши памятники сносить не буду...
Это 5!!!!! Только плебеи это не поймут... Шариковы были есть и будут...

Галя | 2014-02-21 22:29

мне-то уже все равно по отношению к памятнику, но я считаю, что если б не Ленин, так и жили бы под царем. Сидели б в селе да спины гнули. Да еще и не получили б ни квартир государственных, ни дач, ни образования. Ленин репрессии не устраивал. почитайте историю хотя бы.

Джугашвили | 2014-02-21 22:23

Борьба с памятниками - удел слабых и рабов!!! Если вы боитесь куска камня, который вам уже ничего с 1924 года не сделает - вы не власть, и никогда не будете сильными и мудрыми правителями! Мне за это искренне жаль, хотя трусов не жалеют. Я Ваши памятники сносить не буду...

Я | 2014-02-21 22:22

Якщо хотіли врятувати, то міг би, наприклад, мер ще сьогодні оголосити: прийнято рішення перенести туди-то. Або комуністи офіційнор заявили б, що знімуть і перенесуть за свої кошти, тільки не ламайте... Чогось же не зробили так! Час вийшов, тепер - інший сценарій. Тому що в центрі міста і правда нічого йому робити. Українців він нищив.

Сергей | 2014-02-21 22:20

Кто же является вожаком этих молодых "черниговцев". Пусть покажет свое личикои назовет себя, а не скрывается за маской.

Злий гість | 2014-02-21 22:18

Іноді дорослі люди переживають "підлітковий бунт", особливо ті, кому завадили це зробити в свій час. Ті, хто десятиліттями себе стримував. Отут теж саме. Для мене що пам’ятник Леніну, що пам’ятник Шевченку (нагадую, сьогодні День рідної мови - вітаю вас ) - їсти не просить, і заробітної плати не додає. В моєму серці Ленін місця не займає. І якщо впаде, моє життя не посвітлішає. Але подорожчає. З моєї кишені. Як платника податків. І спробуйте мене переконати в іншому. А ще, знаєте, у війні з каменем переможців ніколи не буває, а у Чернігова стільки інших проблем, що це завзяття треба витрачати в інше русло

аватар | 2014-02-21 22:16

и будет возведен памятник ихним героям, за наши деньги. угадайте кому?????????????

Виталий | 2014-02-21 22:06

Памятник ленину (я не ошибся, с маленькой буквы) - это памятник тому же фашизму, только "по-советски". Почему никто не спорит, что гитлеру памятники ставить нельзя?! Он ведь тоже для своей страны старался! И та и другая мразь немало людей загубили! На СВАЛКУ!!!!

Злот | 2014-02-21 22:04

Как памятник архитиктуры Ленина нужно оставить на месте!!!!!!!

Да уж... | 2014-02-21 21:59

Андрейкретины.
Даже сломать-то толком не могут эти орущие дятлы

Николай | 2014-02-21 21:57

Больше 20 лет об этом мечтал, чтоб убийцу снесли. Преклоняюсь перед погибшими, благодаря которым это стало возможно

Александр | 2014-02-21 21:56

И чем им памятник помешал?Историю уже не поменяешь.Вполне согласен с Иваном.

Александр Черниговец | 2014-02-21 21:43

на мое мнение памятник встановляют тем особам которые что-то совершили на благо своей стране...а ленин не относится к этим историческим особам. ленина геть!
  Слава Украине!

Андрей | 2014-02-21 21:38

кретины.

Иван | 2014-02-21 21:35

***, историчесскую памятку ломают. Потом за два миллиона гривен поставят хрень какую-то за наши налоги так и надо!

катерина | 2014-02-21 20:44

яка не подобство цим вам церква Катеринівська завинила
закрити

Додати коментар:

SVOBODA.FM - LIVE!
Listen on Online Radio Box! SVOBODA.FM

Архів прямих трансляцій на YouTube: YouTube.com/holovatenko

SVOBODA.FM на Apple Podcasts

Реклама на сайті SVOBODA.FM
Фотоновини

  СБУ блокувала діяльність ворожих пропагандистів у прикордонні