Последнее обновление: 19:34 четверг, 27 января
Загрузка...
Найкращі тести
потеря
Вы находитесь: Політика / Україна / Умер врач-руховец Владимир Максимонько

Умер врач-руховец Владимир Максимонько

Только что стало известно о внезапной смерти известного черниговского врача, основателя Народного Руха в Нежине Владимира Максимонько.

Как сообщила представитель"Общественного совета"Светлана Сокол, он умер сегодня ночью, после тяжелой операции, не приходя в сознание.

Владимир Болеславович Максимонько - уроженец Галичины, всю жизнь работал врачом в Нежине, а последние годы - главным врачом Черниговского кожновенерологического диспансера.

Не только журналисты запомнили его борьбу за ремонт лечебного заведения, налаживание нормальной работы после многих лет запустения. Поэтому часто выступал против местной власти, публиковался в "Голосе Украины", "Сиверщине" с материалами на защиту медицинского заведения.

Однако по предоставлению начальника областного управления охраны здоровья Г.Васильковой был уволен сессией областного совета из занимаемой должности за отказ подписать контракт на полгода. Владимир Максимонько подал иск в суд и недавно проходило резонансное судебное заседание по этому делу.

Владимир Макисмонько известен в Нежине и области как долголетний председатель местного Народного Руха, патриот Украины.

На фото: Владимир Максимонько с Вячеславом Чорновилом

Комментарии (10)

Валентина | 2021-01-02 20:18

У меня сложилось другое мнение о Максимонько Владимире Болеславовиче.Лживый изворотливый тип.Отказался от незаконнорожденного сына и никогда до самой смерти не интересовался им Прежде чем нагло разбить чье то сердце,вытереть ноги о чьи то чувства - помни :касса где то впереди -за все когда то надо заплатить.

Валентина | 2014-02-07 09:20

Анатолій Шацький
Царствие Небесное конечно ему.Но нельзя никого проклинать.Один Господь знает что делает.

Юрий Сергеевич | 2014-02-07 08:30

Слава Героям! Вечная память! Прекрасный был человек. Таких бы побольше, страна бы процветала. Всем, кто боролся против него - позор и возмездие.

шишацький | 2014-02-06 17:00

Анатолій Шацький
ты просто при*****. херой хренов

Анатолій Шацький | 2014-02-06 16:44

Вибач Адмін. але зараз інших слів нема:
Медику:(RUS) КОЗЕЛ ТЫ, А НЕ МЕДИК. ТОТ, КТО ЗНАЛ ДОКТОРА, ТОТ НЕ НАПИШЕТ "це від недбалого ставлення до свого здоров'я ".
Заслужений лікар України, який вилікував десятки тисяч, таких як ти, хворих, прекрасна людина, авторитетний керівник, патріот- і при цьому твій чорний рот і продажні твої ригівські руки на клаві шукають виправдання його травлі сьогоднішнім режимом...
 Господь все бачить і всім воздасться по ділам їх. Вічная пам*ять героям, які серед нас, а ми їх не помічаємо!

медик | 2014-02-06 13:36

Семен Палій
медикдіагноз максимоньку (рак) встановлений ще у минулому році і йому пропонувалася операція, від якої він відмовився після консультації з осадцевим. А хто кляне - того не мине!
медику
Окрім раку - це від недбалого ставлення до свого здоров'я

медику | 2014-02-06 13:14

Семен Палій
медикдіагноз максимоньку (рак) встановлений ще у минулому році і йому пропонувалася операція, від якої він відмовився після консультації з осадцевим. А хто кляне - того не мине!
ніхто нікого не кляне. Але чомусь всі лікарі твердять, що всі хвороби від нервів.

медик | 2014-02-06 13:03

Семен Палій
діагноз максимоньку (рак) встановлений ще у минулому році і йому пропонувалася операція, від якої він відмовився після консультації з осадцевим. А хто кляне - того не мине!

Семен Палій | 2014-02-06 12:34

Ця смерть на совісті василькової, хоменка, мельника і тих депутатів, які голосували за звільнення п. Володимира. Ганьба їм! І Царство Небесне покійному!
Слава Україні!

Анатолій Шацький | 2014-02-06 10:32

Світла тобі память, Друже! Прокляття до сьомого коліна ригам, які довели тебе до смерті!
закрыть