Останнє оновлення: 12:37 п'ятниця, 5 липня
кому - війна, кому - мати рідна
Ви знаходитесь: Політика / Україна / Бенкет під час АТО: хто заробляє гроші, поки в Україні йде війна
Бенкет під час АТО: хто заробляє гроші, поки в Україні йде війна

Бенкет під час АТО: хто заробляє гроші, поки в Україні йде війна

Для кого війна, а для кого сезон небувалих заробітків. Через бої на Донбасі та Луганську українці не чують, як заможні бізнесмени готові продати власну матір, аби лишень на цьому заробити.

Сьогодні багато хто вже переконався, що дивна Антитерористична операція (АТО) в один прекрасний момент стала не стільки війною з терористами, скільки димовою завісою для збереження ( і що гірше – розквіту!) того, проти чого боровся Майдан.

Наші військові стали генератором поганих новин про все зростаючу кількість трупів. Влада намагається зберегти обличчя, придумуючи гарні повідомлення про арешти, карні справи, «деблокування», тощо.

Усе це створює товстий потік військових новин, за яким мирне населення не бачить проявів кричущої зради, що підточують і так крихкі здобутки Майдану. А він був лише нещодавно…

Тим часом існують й інші, менш популярні, зате не менш важливі новини. І деякі з них просто вражають. Так, мова піде про відомий в Україні пивний бренд "Перша приватна броварня", котра, попри військові події в Україні, таки вийшла на російський ринок.

Популярне українське пиво "Перша приватна броварня" (власник Андрій Мацола), сьогодні сповна розливають в Росії. Ліцензію на виробництво отримала "Московська пивоварна компанія", що купила половину акцій ППБ і якій належить відоме в Росії фірмове пиво «Жигулі», котре прорекламував сам Володимир Путін.

Свого часу "Московська пивоварна компанія" (МПК ) була створена екс-власниками «Пивоварів Івана Таранова» Євгеном Кашпером і Олександром Ліфшицем, котрі запустили федеральний пивний бренд "Жигулі" і які зараз дуже активно співпрацюють з Андрієм Мацолою.

Цю марку в спільне з пивоварами підприємство передав Андрій Кобзон, син депутата Держдуми і співака Йосипа Кобзона.

Права на бренд «Жигулі» належать компанії "Стратегія", яка є спільним підприємством МПК і відомого з радянських часів ресторану "Жигулі" на Новому Арбаті в Москві (зараз ним володіє син Йосипа Кобзона бізнесмен Андрій Кобзон).

На відміну від українського ринку, чия економіка зараз впала через військові події, російський пивний ринок, зростає. Так, за даними Росстату, за 11 місяців минулого року приріст склав 4,5%, до 969 100 000 дол. В Україні за той же період виробництво впало на 0,2%, до 281 300 000 дол. Щоб трохи замилити очі українцям представник Першої приватної броварні пан Васильєв зауважив, що ППБ буде позиціонуватися на ринку саме як українське пиво - навіть назва залишиться українською мовою, однак Васильєв забув сказати, що в Росії з цього року діє заборона на рекламу пива, тож ніхто й не знатиме, що це пиво – українське.

Попри війну в Україні «ППБ» займає хороші позиції в РФ завдяки дешевій ціні. Літр пива «ППБ» там продають в 1-літрової і 2-літрової ПЕТ-тарі за ціною 55 руб. ($ 1,8) і 100 руб. ($ 3,3) відповідно. І на цьому Мацола не збирається зупинятись, плануючи розширювати мережу ППБ в Росії.

Пригадується, як в черговому інтерв’ю у серпні 2013-го року Андрій Мацола красномовно заявляв, що «в першу чергу потрібно бути людиною, а не рабом грошей…».

Сьогодні ці слова сприймаються як зрада, адже його «для людей – як для себе» переросло у відверте спонсорування російського сепаратизму, де за постаттю патріота зі Львова, криється черговий бізнесмен, якому абсолютно байдуже на свою країну і для якого війна – лише добрий спосіб заробити. До слова, за негласною інформацією кожен російський бізнесмен сьогодні віддає частину заробленого на фінансування російської армії.

Тобто, купуючи пиво «Першої приватної броварні», ми спонсоруємо розквіт сепаратизму?

Для інформації. Партнери Андрія Мацоли, які володіють Першою приватною броварнею - власники "ОаsisСНД" росіійські бізнесмени Євген Кашпер та Олександр Лівшиц, засновники "Пивоварні Івана Таранова" були спонсорами передвиборчої кампанії нинішнього Президента Росії Володимира Путіна.

Коментарі (15)

Богдан | 2014-06-27 12:43

Пан Соловйов (доречі, непатріотичне прізвище) написав звичайний проплачений "чорний заказняк". Тільки не зрозуміло на користь якого пивного бренду. Хай це буде на його совісті, якщо вона присутня.
  Звичайно,якщо інвестори чи власники будь-якого підприємства на Україні спонсорують тероризм або війну (доречі, щоб довести таке ,потрібно мати факти, докази, достаньо кваліфікованого юриста) - такі речі б мали присікатися, так би мовити "на корню" уповноваженими на це структурами. А цвірінькати свої,і,скоріш за все - проплачені конкурентами "чудо-смажені факти" ,сидячі на провінціальному заборі - це по -нашому)))
  Якщо компанія екпортує товар до РФ, якщо вона дає роботу сотням та тисячам наших співвітчзників, сплачує податки - це знахідка для бюджету та для країни ! Але це розуміють не популісти від пера, а люди,які дійсно зайняті справою і свторюють своїми руками та мозком товари,послуги.
  Якщо ми з вами так будемо ставитися до всього російського,то всій Україні прийдеться бойкотувати російську нафту, газ ,паливо для атомних станцій і ще тисячі товарів та сировини,без якої економіка України зупиниться і хто тоді буде її піднімати ? Якими силами ?
  Чекаю на аргументи, а не на шовіністичні емоціі

Володимир | 2014-06-25 12:06

То звісно погано з погляду на війну.
   Але війна закінчиться: - тоді отруювати москалів алкоголем, за їхні грищі - вельми патріотично!

голос | 2014-06-25 11:57

Не треба ділити людей вашими мірками,бо ще бог казав "не суди, та не судим будеш"... А інформація ,що до відсутності відмінників на барикадах ,то повірте ,вона у вас зовсім хибна. корінний мешканець донбасу, а корні з 1886 року

совесть | 2014-06-25 11:13

Народ
Народу от Народа
підтримую на всі 100%!

Народ | 2014-06-25 10:54

Да, я поняла, что дискуссия неуместна.
Ваша политика - унизить и оскорбить)))
Слышать вы не хотите...
Потому откланиваюсь, оставляя вас упиваться своими рассуждениями...

интеллект для народа | 2014-06-25 10:42

вася
точно вася
совесть
Народ для Совесть
Народу для Народа
Судя по уровню ваших комментариев, эта статья для вас:
"Раскол Донбасса произошел не по политическому признаку, а по интеллектуальному
В этом краю издревле «умник» было ругательством, а «пройдоха» — равен эпическому герою. Мать за полученную двойку наказывала, но из поколения в поколение был пример отцов и дедов, который гласил, что главному в школе не учат.
  Пирамида ценностей была перевернутой: отличник – изгой, который в будущем обречен просиживать штаны на инженерскую зарплату. Девочки любят хулиганов, фартовых хлопцев. А что парню не свезло, попал в «крытую» — От жалко пацана!
  Все укладывалось в парадигму «Без лоха – жизнь плоха». В школе списывали, выдавая чужие знания за свои, далее тянули, что плохо лежит с заводов. Крутились как-то. Кормили, понимаешь, Украину.
  И вдруг привычное мироустройство дало крен. Премьером стал типичный терпила. Лохи захватили власть и оборзели настолько, что не хотят больше играть в наперстки! Да по щам им за это.
  Яценюк для пролетария – живое воплощение оскорбления. Он – хуже фашиста. Потому что фашисты – хоть и не наши, но крепкие парни, тоже из рабочих, пели песни, уважали пиво и шнапс. А тут?
  Тощий, лысый, в очечках. Поди, когда нормальные пацаны за школой курили, этот в библиотеке сидел, учился. Его за это, видимо поколачивали. И его фото в эконом-классе, в самолетах – это показуха. Дескать, меня бы, нормального пацана на его место, уж я бы развернулся, показал, как жить надо.
  А пастор-то? Турчинов? Представляете – верующий. Смехота-то какая! «Батя», правда, тоже верил, но как-то иначе, по-богатому. Одни оклады сколько стоили! И мы типа православные: смотрите, какой у нас крестик! Сами крещеные раз креститься умеем. В церкви были последний раз, правда, года три назад – очередного пацана крестили.
  Янукович вообще был понятным пацаном: не терпила, не лох, поднялся из дерьма до самой вершины. А что воровал?.. Ну а ты бы на его месте не воровал? Да не бреши.
  И вот Донбасс, по крайней некая его часть, поднялась на борьбу за прежний образ жизни.
  Это не борьба с фашизмом, разумеется. Определения фашизму среди борцов с ним мало кто даст, тем более никто не нарисует символ фашизма. Нужен был лозунг, простой и понятный, вот и назвали противников фашистами. На самом деле это ксенофобия и ничего более – ксенофобия по интеллектуальному признаку. Отсюда же, кстати, проистекает нелюбовь «антифашистов» к евреям, у которых примат образованности взращивался тысячелетиями. Обратите внимание, что у всякого противника ищутся еврейские корни – так было с Тимошенко, Яценюком, Порошенко и даже Ярошем.
  Многие удивляются глупости Царева, Пушилина, Губарева. Некоторых лидеров так и вовсе перебрасывают через кордон – за неимением местных кадров. Иных тут нет – для того, чтоб руководить ДНР нужен некий определённый сплав подлости, недальновидности и умишка. Поддержка базируется на подобных же «депутатах». Раскол Донбасса произошел не политическому признаку, а по интеллектуальному. На баррикадах ДНР сейчас нет отличников. Там – двоечники, которыми верховодят ушлые троечники и хорошисты. Это – контрреволюция двоечников.
  Плюньте в темечко тем, кто требует «услышать Домбас». Ничего умней «Ы-ы-ы» и «У, суки» эта часть Донбасса произвести не может. Требования о федерализации сродни «борьбе с фошыстами» — придуманы обе не рядовыми бойцами а наперсточниками. Даром, что оные нынче ходят в пижмаках от Армани – федерализация им нужна, чтоб в пределах региона их власть оставались незыблемой и менты по-прежнему назначались ими же.
  Чем ниже образование человека, тем вероятней он будет за Путина и Русский Миф. Обратите внимание: пророссийские агитаторы неудовлетворительно знают язык, который намерены защищать от бЕндеровцев. Бендеровцы, кстати, владеют обычно тремя-четырьмя языками.
  – Что ты предлагаешь? – говорит обычно в такой ситуации мой главный шеф.
  Не знаю, — отвечу я.
  Мозги в эти головы уж не вложить. Вводить какую-то сплошную моду на образованность? В краю, где дипломы всегда покупались? Делать бесплатным второе высшее по некоторым специальностям, когда и первое высшее не все стремятся получать?
  Это процесс, боюсь не на один десяток лет. Даже когда Россия посыплется, а это уже перспектива ближайшего десятилетия, их не отпустит. Наоборот, произойдет создание нового мифа, вроде того, которым окутано прошлое времен СССР. Будут говорить, что Путин все делал правильно, но болезнь/враги/предатели все разрушили.
  Единственное, что приходит на ум – это метадоновая, заместительная терапия: дать им иной, прекрасный украинский миф."
Источник: http://tumanjarom.livejournal.com/1291793.html

совесть | 2014-06-25 10:40

вася
точно вася
совесть
Народ для Совесть
конечно это никчемный регион.!! они нам дали януковоща и всю его братию, они ненавидят все украинское, они позвали в Украину войну!!!! донеччаны, сваливши с региона в другие области жрут и пьют за счет страны, при этом обгалив ее как только можно и мечтают стать расеей!! так почему же вы не валите в рашку?? !! а про "договариваться мирным путем"- вообще забудьте!! с террористами никто не договаривается!!! скольких убили, обокрали, выкрали, занимаются мародерством !! вы совсем не в своем уме о переговорах говорить!!

Народу для Народа | 2014-06-25 10:35

вася
точно вася
совесть
Народ для Совесть
Дискуссия, скорее всего, неуместна.
Да, мы понимаем, что мирные жители не могут противостоять вооруженным до зубов головорезам. Но когда зло выплескивается на тех, кто Вас от них защищает... Вы такие же бандпособники.
Вы не вышли на границу и не блокировали там преступников вместе с пограничниками, а пошли против своей же армии. Что сделал Путлер с такими в Грозном - говорить не буду. Ваш неадекват пройдет, но поздно уже будет.

Народ для Совесть | 2014-06-25 10:32

вася
точно вася
совесть
А вашу позицию вообще не понять. ...
Если вы за единую Украину - зачем так оскорблять...
Если вы называете Донбасс никчемным...
Так остановите направление своих парней (а также не очень "своих" - дружественных государств) - выйдите на трассы и просто блокируйте их напрвление, а не пишите здесь пустые комменты...
Я считаю остановить войну - в интересах всего народа Украины...
А дальше пусть договариваются уже мирным путем...

Народу от Народа | 2014-06-25 10:31

Народ
А вы в корень зрите вообще? КТО наводнил ваш регион оружием, КТО спонсирует убийц и продолжает переть КамАЗами, ГРАДами и НОНАми через кордон?
Вы вообще отдаете отчет в своей адекватности? У Вас Стокгольмский синдром? Когда милиционер стреляет в вооруженного преступника, вы клянете милиционера, который пытается его остановить?
Если главарь соседней территории - торрорист и дебил, который говорит что майдановцев с самодельными щитами и покрышками в Киеве "подготовили в лагерях НАТО", а "ополчеченцы" свое суперсовременное оружие в военторге купили, то не надо эту мантру повторять. Иначе непонятно, за КОГО пацаны гибнут на Востоке. Ибо, вместо того, чтобы взять и погнать бандитов до самого Кремля, вы тикаете на поездах в Киев и Львов, ищите теплое место своей заднице и при этом клянете тех, кто вас приютил и вместо Вас решает Вашу же проблему.
Неадекватно, "народ"! Очень неадекватно!

Народ | 2014-06-25 10:22

Прочитала первые три абзаца, удивилась, для подтверждения посмотрела еще раз сайт источника - полностью согласна с этими абзацами.
А дальше.... борьба с терроризмом.. российское пиво... бред (ни в плане подтверждения кто чем владеет, а в плане обигрывания ситуации)
Я обычный мирный житель Донецка.
Я против войны!!! Я против того, чтобы посылали мальчишек умирать к нам в регион!!! И против того, чтобы умирали мирные жители в нашем регионе!!!!
Я понимаю - вы рассуждаете, не стакиваясь со смертями близких и друзей....поэтому наверное и такая позиция. Хочется достучаться к жителям всех регионов!!! Помогите остановить войну!!!
Мы, мамы Донецка, обратились уже во многие инстанции с обращением:
http://kroha.dn.ua/topic-Obraschenie-Soobschestva-roditeley-Donetskoy-oblasti-Kroha-?f=817&t=178130&start=0
А вы за пиво, за финансирование терроризма....

5 | 2014-06-25 10:18

Джынса от Слободяна

совесть | 2014-06-25 10:09

вася
точно вася
підтримую!!
бред- це коли сини чиновників , президентів, адміністрйцій відпочивають у гарвардах, мароко та монако, а хлопці зі всієї краіни вмирають за нікчемний донбас.
бред- це коли вводять "перемир я", щоб прогнутися під увесь світ та отримати "Молодець", а тим часом терористи тільки й встигають вбивати молодих хлопців, отримувати від росії техніку та укріплювати свою позицію.
бред- це коли обіцяв за дві години припинити АТО, а насправді..

точно вася | 2014-06-25 09:58

вася
Бред - это когда торгуешь с агрессором, а от НАТО и ЕС требуешь вмешаться.
Бред - это если бы в СССР в июле 1941-го продавали билеты на поезда Берлин-Бонн. Тем не менее вчера в Чернигове на поезд Москва-Саратов мужик при мне в кассе билеты покупал. При том, что работает на ж/д только 1 и 2 кассы ввиду отсутствия потоков к еще вчера украинскому побережью Крыма.

вася | 2014-06-25 09:50

бред!
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Спека у багатоповерхівках: безпека для дорослих і дітей

SVOBODA.FM