Останнє оновлення: 16:54 п'ятниця, 13 грудня
Новорічне свято / Театр
Ви знаходитесь: Культура / Архітектура / «Новорічна планета» в театрі імені Т.Шевченка. ФОТО
«Новорічна планета» в театрі імені Т.Шевченка. ФОТО

«Новорічна планета» в театрі імені Т.Шевченка. ФОТО

«Новорічна планета» - так називається програма, яку підготували актори та режисери обласного музично-драматичного імені Т.Шевченка до свят.

Її постановник заслужений артист Валентин Судак виконував цього вечора роль Діда Мороза. Снігуроньку грала Наталія Максименко.

Численним глядачам театрали подарували різноманітні, яскраві номери.

Артисти балету виконали танці народів світу, представивши таким чином розмаїття культур. Глядачі уявно переносились в атмосферу Іспанії, Бразилії, Греції, Єгипту, України. Яскравими, розкішними і вдало підібраними були і костюми, і музика, і манера виконання.

Крім танців, у програму новорічного концерту входили естрадні пісні. Це відомі українські та світові шлягери, від французького шансону до української коломийки.

Можливо, трошки не вистачало дотепного конферансу між номерами, але загалом програма виявилась яскравою і по-справжньому новорічною. Глядачам, а їх було чимало, вона подарувала позитивні емоції та святковий настрій.

Коментарі (16)

Таня Белова | 2009-05-08 00:01

Лох с лапшою на ушах, или…?
В прессе появилась статья:
«14 апреля 2009 года депутаты Черниговского областного совета приняли решение об освобождении от должности директора коммунального предприятия «Черниговский областной академический украинский музыкально-драматический театр имени Шевченко» Ивана Семененко.
Как сообщили в отделе информационного обеспечения и общественных связей облсовета, решение поддержали 70 из 71 присутствующего депутата».
За сухими фактами – никогда не видно истинной жизни!
Прочитает человек эту писульку и скажет: «Какое у нас хорошее правительство, как смело и своевременно оно наводит порядки в стране!»
Скажет…, не зная сути дела…
На самом же деле - семерым паразитам удалось сожрать коллектив целого театра…
Как выяснилось, в нашей стране жива ещё истина: кто громче гавкает – того и правда…
В который раз бездари подминают под себя таланты… И государство оказывается на их стороне…
Получается, что жива в нашей стране и ещё одна отвратительная истина: несведущий властитель – самый большой вредитель!
В чём можно упрекнуть любого директора театра?
В плохом репертуаре, антисанитарии и невыполнении плана. Больше – ни в чём!
Репертуар Черниговского театра ни чем не отличается от репертуаров других театров Украины! В процентном содержании классика и современная драматургия – соответствуют нормам! План выполняется с опережением. Порядок в театре - на высшем уровне, за исключением порядка в головах некоторых членов коллектива, от которых театр своевременно освободился, и которых восстановило по суду государство.
Дело в том, что семеро тунеядцев-прогульщиков посчитало, что театр – достался им в виде дивидендов за ваучер, и зарплату они заслужили одним своим существованием…
 Они создали свой персональный профсоюз и защищают себя и от работы, и от претензий артистов, на которых держится весь репертуар.
 При распределении ролей вышеперечисленные актрисы говорят: «Мы не певцы, поэтому играть роль, где нужно петь - не будем». И играют другие.
«Мы не танцоры!» И танцуют – другие.
«Это не моё амплуа!» И меняют своё амплуа – другие.
Они говорят: «У нас последняя маршрутка уходит во время спектакля, поэтому в вечерних спектаклях мы участвовать не будем» И снова играют за них те же самые, незаменимые и безотказные.
И даже на дневных сказках пол спектакля у Белоснежки 7 друзей-гномов, а вторую половину спектакля – 6. Потому, что актрисе некогда, она ходит по судам и сочиняет письма в высшие инстанции о том, что ей не дают ролей и заставляют работать.
Вам не кажется парадоксальным одновременное желание и нежелание работать?
Мне кажется…
Театр уволил актёров, нарушающих дисциплину и отказывающихся работать, но государство снова, уже насильно навязало театру этих бездельников и дебоширов, а теперь увольняет за свой же поступок – директора…
По мнению людей от власти: будет теперь в городе полнейшее счастье! Спектакли будут идти до обеда, чтобы актёры успевали на последнюю маршрутку. В них не нужно будет ни петь, ни танцевать. Сядет актёр на стул, проговорит быстренько текст в сереньких декорациях, по одному и тому же сюжету, рассчитанному на амплуа семёрки-победительницы. Амплуа зубастой, всепожирающей бездарности… И получит зарплату…
На лицо полнейший маразм власти!!!
Депутаты, которые принимали решение, - ни разу не соизволили побывать на спектаклях театра. У них свои заботы.
Лесь Танюк среагировал на кляузы тунеядцев - в пользу тунеядцев! Эдаким Робин Гудом - защитником бездарей и убогих оказался...
Он появился на общем собрании, когда коллектив решил разобраться в сложившейся ситуации, и вместо того, чтобы попытаться понять, накинулся на администрацию с грязными обвинениями, после чего весь коллектив встал и вышел из зала!
И вместо того, чтобы понять, что был не прав, обидев коллектив театра, Танюк обвинил его в спланированном заговоре!
Вот семеро беснующихся – не в заговоре, а весь коллектив, который обязан идти нога в ногу и поддерживать друг друга – в преступном заговоре!
Очень хочется спросить: Почему государство, принимающие решение содержать на своём обеспечении людей, не высылает им пособие по убогости на дом, а вынуждает их получать его там, где эти люди вредят одним своим появлением?
Местные министерства культуры взяли себе манеру заниматься культурой, вычитывая о событиях в своём городе из отчётов театров. Никто из работников министерств никогда не заглядывает в театры. Им не интересно знать, что делается в подотчётных им организациях. Им важно, чтобы были нужные им цифры и тишина.
Им завидно, что люди производящие (а ведь театры – производители продукции!), получают больше, чем они - люди высокопоставленные. А истинная суть конфликта именно в зависти. Звание «Академический» раздражает бюрократов не красивым созвучием букв, а повышенной зарплатой работников театра.
Я считаю, что давно уже пора отказаться от всякого рода отчётности. Тем более перед теми, кто ни чем не заслужил этого раболепия, ничего полезного не сделал для театра!
Вы спросите у любого директора, какую помощь получил его театр за год от министерства, и какую сумму получили работники министерства от государства в виде зарплаты, выдаваемой за то, чтобы помогать театрам?
Польза – ноль! А зарплата – всегда вовремя! Министерства – всего лишь передаточный пункт. Телефонный провод, идущий куда-то наверх. Бездушный, и главное – абсолютно не нужный театрам! А теперь доказавший, что ещё и вредный! Теперь он даже не провод, а петля…
В статье говорится о том, что КРУ нашло финансовые нарушения…
Да, чтобы поставить просто спектакль – денег в театре достаточно. Но, чтобы поставить хороший спектакль, чтобы понравиться зрителям, чтобы быть на уровне всемирного искусства – нужно оплатить работу: драматурга, композитора, художника, приглашённого балетмейстера и режиссёра.. Нужно купить ткани на костюмы и выстроить декорации. А все знают, что, покупая на рынке, театры экономят государственные деньги! А обязанность предъявить чек – разоряет государство. Но, в стране дураков - чек оказывается ценнее истинной экономии!!! Желание уличить в воровстве – дороже любых денег!..
 А то, что КРУ найдёт, если захочет, воровство и у Танюка, и у президента, и даже у его уборщицы, и у нас с вами - на подрасстрельную статью – знают все! И не стоит делать из этого сенсацию. Ибо, в роли преступника может оказаться каждый, без исключения…
Конечно же, коллектив будет бастовать.
Кто пострадает от действий неумелых правителей? Зрители и актёры - простые люди… От простоя театра - пострадает бюджет, а значит снова те же простые люди: учителя, врачи… А вот министерским работникам – зарплату не задержат… Не сомневайтесь.
А то, что эта акция проведена тогда, когда ведущие актёры театра были в Киеве на сессии в Университете, доказывает очень хорошую её спланированность.
И снова невольно вспоминается тот, кто вроде бы оказался насильно втянутым в этот конфликт.
Внешне создаётся такое впечатление, что лох попался на удочку… Но…
Ни один чиновник не пошевелит пальцем без собственной выгоды. И если пошёл человек против театра, против черниговцев, - значит выгода эта – очень уж значительная. Несоизмеримая, ни со стоимостью человеческой совести, ни с честной репутацией…
Очень уж хочется узнать эту сумму, которая выше всего перечисленного? Что же получит Танюк взамен?
Продолжение газетной статьи:
- - - - - - Рассмотрение этого вопроса сопровождалось пикетированием здания областного совета работниками театра, которые требовали освобождения от должности Семененко.
Начальник управления культуры и туризма облгосадминистрации Сергей Моисеенко во время своего выступления на заседании облсовета объяснил, что «за время пребывания Семененко в должности генерального директора в театре сложилась напряженная морально-психологическая атмосфера».
В коллективе произошел раскол и на данный момент в театре действуют два профсоюзных комитета. В областную госадминистрацию, по словам Моисеенко, неоднократно поступали жалобы от профсоюзного комитета «Ника» относительно фальсификации репертуара театра, отказа генерального директора сотрудничать с профкомитетом и включать его представителей в аттестационную комиссию, игнорирование права членов профсоюза разрабатывать коллективный договор.
Кроме того, в ходе проведения ревизии Контрольно-ревизионное управление в 2007-2009 гг. в театре выявило финансовые нарушения на общую сумму 318,92 тыс. грн, что свидетельствует о неэффективных управленческих действиях генерального директора, заметил Моисеенко.
По информации начальника управления культуры и туризма ОНА, исполнительская дисциплина в театре остается на низком уровне, по вине руководства театра задерживается представление отчетов, производственно-финансового плана театра, штатных расписаний и документов, связанных с гастрольной деятельностью. Учитывая, что Семененко на данный момент находится на больничном, депутаты в свое решение внесли фразу «…уволить на следующий день после закрытия больничного листка».

Наталья Гнатенко | 2009-01-17 15:32

Очень трудно оставаться человеком в ситуации, где главаенствует круговая порука. Алле Петровне Котловской удается соблюсти баланс благодаря ее огромному опыту работы с людьми. А продажа никому ненужной театральной продукции говорит об умении менеджера продвинуть такой товар. В данном случае она - человек подневольный и обязана выполнять приказы, отдаваемые Семененко.
Другое дело, что художественный совет театра, возглавляемый Карасевым состоит из тех, кто всеми правдами и неправдами пытаются удержаться в театре. Именно они выходят в концертах режиссеров-дилетантов Судака и Одинцовой и "играют" в спектаклях Карасева.
Отработав "мероприятие", они бегут на сходку под названием "художеств. совет", сами себя хвалят и "принимают" "шедевры" с собственным участием за высокое искусство. Обвиняя во всех грехах членов профсоюза Ника, забывают о том, что Наталья Максименко не соответствует занимаемой должности артистки высшей категории. Ну не имеет она высшего театрального образования! А это значит, что зарплату в три тысячи гривен она получает незаконно. Зарплата работников театра обеспечивается областным бюджетом
 Артистка Одинцова получила звание в обход художественного совета еще 10 лет назад и опять-таки получает надбавку за звание каждый месяц из бюджета. Но ей этого показалось мало: вот уже несколько лет она получает приличные деньги за ассистента режиссера. Имея в среднем полтора выхода в месяц, она обходится годовому бюджету области в сумму, на которую можно пригласить любую московскую звезду театральных подмостков. Подобные лжедобавки к зарплатам "специалистов" оттягивают из уже театрального бюджета средства, которые можно было бы истратить на оформление спектаклей и оплату приглашенных художников. режиссеров и пр. Возможность постановки спектакля по пьесе Островского, которой с Одинцовой директор расплатился за ее лживость и подлость, только подтверждает, что артистки Одинцовой просто не существует в природе. Ну не видят режиссеры ее "талантов" - приходится ставить на самое себя. На постановку Одинцовой тратились средства, заработанные артистами театра. Интересно, какие рейтинги у этого, с позволения сказать, спектакля? В конечном счете, Одинцовой(мастеру сцены), не нужно творчество. Оно ее отвлекает от более полезных занятий. А зарплата в шесть тысяч гривен оправдывает дорогу по трупам Заслуженной артистки, которая ничего кроме жалости не заслужила и "мастера" сцены, которую она видит все реже.

ЗНАЮЩИЙ | 2009-01-17 13:46

Наталья Гнатенко
Здравствуйте. Не хотел я больше вступать в полемику но раз затронули имя Котловской, промолчать не могу. Не нужно из Котловской делать святую! Только один её внешний вид говорит о том, что это неадекватный человек. Посмотрите как она выглядит, а какой у неё бардак в рабочем кабинете? При беседе с ней можно сделать вывод что она находится в каком-то сумерочном состоянии. Я ни чего не имею против её дочерей т.к. дети не отвечают за поступки своих "больных" родителей. Любой врач-психиатор увидев Котловскую мог бы без всяких экспертиз поставить однозначный диагноз....... Если говорить о её профессионализме, то могу сказать следующее. Её ни то что в театр, её нельзя допускать в любой трудовой коллектив! По образованию она строитель вот и пусть где нибудь на Колыме руководит бетонномешалками! Тем более попасть на Колыму у неё есть все шансы. Она так заворовалась что если хорошо проверить, то срок выйдет приличный. Да, её привела в театр Е.П.Латыш незадолго до своей кончины. А после Котловская начала воевать со всеми подряд директорами, которые были после Елены Павловны. И вот только с Семененко И.А. она очень хорошо сработалась. А причина одна. Предыдущие директора не давали ей возможности заниматься в театре воровством и аферами, которыми она сейчас успешно занимается и выполняет планы по отмывке нала для Ивана. Если вам интересно посмотрите в бухгалтерии сколько она ежемесячно, официально получает денег. Вам станет все понятно. А сколько еще не официально? А липовые отчеты, по которым театр чуть ли не лучший в Украине, хотя театр в творческом развале. Относительно продажи билетов на спектакли Вы тоже перегнули. Распостранители билетов во главе с Котловской ни когда и ни одного раза не продали аншага, даже на хорошие премьерные спектакли режиссеров Бакирова и Кузыка ! Так о чем можно говорить. Котловская это проблема номер 2 в театре. Это раковая опухоль которая поедает театр. Если начать перечислять все подлые дела Котловской, скольким людям она сделала зло, то не хватит и дня!

Наблюдатель | 2009-01-17 12:59

Наталья Гнатенко
Насколько мне известно то Котловская А.П. долгое время являлась объектом скандалов, интриг и нестабильности моральной обстановке в театре. Или это не так? Она много судилась со всеми подряд. Мечтала и наверное до сих пор мечтает быть директором театра. Она же со всеми директорами, которые были после Латыш, судилась. Так по чему же она сейчас с Семененко не судится? Она же праведная. Да дело в том что наверное им всвязке очень хорошо работается. А относительно продажи билетов на бездарные спектакли я с Вами согласен. Трудно продать то что ни кому не нужно. Вообще-то руководству области нужно принять жесткое решение: Снять статус "академический". Сократить весь штат театра, весь 100 %. Назначить нового директора и нового художественного руководителя и вот они пусть уже с нуля набирают штат на условиях договоров. По другому там ни чего сделать я думаю не возможно т.к. Семененко "развратил" коллектив. Они уже разучились играть на сцене и просто добросовестно работать и отрабатывать свою зарплату. Одни скандалы, склоки, драки, суды и постоянные разборки. Бездарности и серость пытаются руководить в театре при молчаливом согласии Семененко. Вообщем гнать их всех от туда нужно и чем быстрее тем лучше.

Наталья Гнатенко | 2009-01-17 12:00

Будьте добры, не путайте грешное с праведным. Дочери Аллы Петровны Котловской имеют высшее юридическое образование и любое предприятие может гордиться наличием таких работников в своем штате. Именно это их выгодно отличает от дочери так называемого директора театра, т.к. начальником отдела кадров она была назначена своим папашкой практически одновременно с его назначением на пост. При этом ни соответствующего образования, ни стажа работы у нее не было. А чтобы все не было так заметно, Семененко придумал буферную должность, отделяющую его как генерального директора от дочери как начальника кадровой службы. Назначен был на должность директора-исполнителя Заярный - пенсионер с десятилетним стажем. Ни слухом ни духом не подозревавший, что на старости лет его возьмут на роботу в театр и что в его обязанности будут входить те же функции, что и в органах КГБ.
Алла Петровна Котловская - человек, который знает театр изнутри. Она пришла на работу, когда Директором была Елена Павловна Латыш. В те времена в театре были непопулярны доносы, клеветничество и аморальность. Ну что же делать, если сейчас все переменилось? С приходом Семененко искусство в театре ушло на задний план. В театре главенствуют другие ценности. Алла Петровна делает все от нее зависящее, чтобы посещаемость зрителей не упала до нулевой отметки.
Если кто-то думает,что продавать три спектакля режиссера Карасева в сезон 2006-2007гг., когда театральным "большинством" с помощью бойкота был разгромлен реперт уар театра, было легко, - пусть сейчас в качестве распространителя билетов попробует продать любой из его спектаклей. Она обязана организовать продажу билетов и что делать, если товар, который она должна продать, - творческие неудачи художественного руководителя псевдотеатра Карасева?!

Набюдатель | 2009-01-17 00:09

Разве это новость? В так называемом "театре" уже давно происходит беспредел! Пьянки везде где только возможно в т.ч. в кабинете художественного руководителя Карасева и директора Семененко с участием приближенных к "телам" артистов и других доверенных работников. После подобных застолий актеры выходят на сцену в частности Куковеров, Максименко, Великая и т.д. Драки...Так театральная богема давно уже друг друга в стенах театрального храма посылают друг друга на все возможные буквы и органы, показывают друг другу композиции из пяти и одного пальцев и т.д. И эти люди несут доброе и вечное с главной сцены области! Относительно родственников так в театре работают не только родственники Шестопалова и Сороки, а и самого директора Семененко (дочь), зам.директора Котловской (две дочери), председателя профкома Кряж (сын или племянник) и т.д. Во всем что происходит в театре виновато только руководство начиная от директора театра Семененко до Главы области Хоменко! Эти театральные бездарности вообще уже обнаглели. Ни чего достойного не делают, получают приличную зарплату и от безделья дурью маются! Гнать их всех в три шеи!

Соня | 2009-01-16 21:50

Какое безобразие! Рекомендую завтруппой Хтун и Карасеву немедленно обратиться в правоохранительные органы. Виновных накажут и инциндент будет исчерпан.

знавець театральних лштунківв | 2009-01-16 19:07

ШАНОВНІ ВІДВІДУВАЧІ "Високого Валу" у нашому театрі знову сенсація,ні не творча.Там вже почалися рукопашні бої за участю художнього керівника Миколи КАРАСЬОВА.Так,15 січня о17 годині до театру було викликано наряд міліції,омону,експертів-криміналістів....
Причина: за допомогою кулаків художній керівник розправлявся з тими працівниками,хто не працює на догоду керівництву театру.Зафіксовано грандіозну бійку у кабінеті художнього керівника в результаті якої окрім працівників трагічно постраждали два телефонні апарати,факс,прінтер та інші меблі...Ведеться розслідування...Отакі творчі перемоги у керівництва театру

Ілля | 2009-01-16 18:41

На коментар 777-го можна вІдповісти: поганому танцору ноги заважають. Кого ж іще треба буде прибрати з театру, щоб в репертуарі театру з"явились справжні вистави? Не знаю, що у вас там сталося, але точно знаю, аби в театрі покласти край всім чварам потрібно змінити керівництво І ВИ ПОВИННІ ЗРОБИТИ ЦЕ РАЗОМ

777 | 2009-01-16 14:56

Птивожу родословную! Шестопалов-сын и свояк в охране: причем когда дежурит свояк у актеров почемуто пропадпют ценности из гимерок!!! Еще один сын осветитель причем бездарный!!!!!!!! Сорка: жонушка пом-реж Елькина и ее доч зав реквизиторским цехом!!! Мло того эти 2-е обнаглели до такой степени что доодят до рукоприкладства! Сорока избил зав тпуппой Хтун!!!!! А Шестопалов Карасева!!!!! Убрать этих 2-их с родственичками и втеатре будет порядок!!!!!!!!
  

театрал-2 | 2009-01-12 22:14

Шановні автори,фоторепортажів про концертик у театрі,ви так нахвалюєте це видовище,ніби це сама надзвичайна подія,що сталася у Чернігівському театрі за всі 80-т років його існування.Що ви вихваляєте???
Нездарність та неспроможність!...Таке враження,що у театрі поставили Шекспіра,Мольєра,Карпенка-Карого,Франка чи Шевченка.....
Прем"єр у театрі немає і не буде ,хоча у лютому оцей самий концерт перероблять і покажуть під назвою"День святого Валентина"...
Вихваляйте і далі це "шоу",та яке воно має відношення до професійного
муздрамтеатру.До речі,у театрі є оркестрик під орудою пана ТКАЧУКА,то що слабо йому зробити "шоу" на живо з тими,хто хоч трохи вміє співати у театрі?!!! Всі ці фоторепортажі-маячня.?S спроба "ВЫДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ" Привет Романовой и Семененко....

:) | 2009-01-12 16:56

Софія Медок
Уважаемая София! Театр и театральное искусство для того и существует что в нем должно присутствовать все "живое" ,"натуральное" и не нужно театральным артистам равняться на Российских звезд эстрады. В том и весь ужас что зрители платят деньги и слушают фонограмму а не живое исполнение! В чем тогда разница ? Можно бесплатно посмотреть и послушать артиста по телевизору. Я с Вами согласен что скандал тоже способствует созданию имиджа артиста и коллектива в целом но только не такие скандалы как в нашем "академическом" театре! Прежде чем заниматься созданием имиджа конкретного артиста нужно что бы артист был талантлив. Мог без "фанеры" петь, мастерски играть роль в спектакле. Тогда его в любом случае заметит и полюбит зритель! Но для этого в театре должна быть хорошая моральная и творческая обстановка. Должны быть руководители и административные и творческие которые бы ставили своей целью не обогащение а стремление сделать театр лучшим! Есть много конкретных примеров и по Черниговскому театру, когда артистам ни кто не создавал имидж, не занимался их пиаром. Они своим трудом, мастерством стали известны на всю Черниговскую область. Это например Алла Абелева, Вадим Васильев, Виталий Таганов и т.д. Эти фамилии знал каждый житель области! А раскручивать бездарность и серость бесполезно! Все равно серость будет просачиваться. Черниговский театр остро нуждается в немедленной смене директора и художественного руководителя. Срочной аттестации на профпригодность всего творческого состава. Небходимо пригласить новых талантливых артистов в театр и они приедут ведь не в каждом областном театре Украины такие зарплаты как в нашем. Нужно уволить из театра всех родственников руководства театра. Закончить принимать на работу по родственному принципу людей неимеющих ни какого отношения к искусству и культуре. В нашем театре художником может работать девочка не имеющая специального художественного образования. Мальчик 19 лет может работать старшим инженером по охране труда и технике безопастности! Вы представляете этого инженера? Я нет! Замы ген.директора таже история - кто строитель, кто журналист, кто СБУшник и т.д. О какой плодотворной работе театра может идти речь? Посмотрите как прошла Губернаторская елка. Это же позорище!!! Неужели Губернатору все понравилось? В итоге: театра уже давно нет. Труппа слабая. Руководство не соответствует требованиям. Множество родственников на должностях на которых они просто не имеют право быть. И что то ждем от театра?

глядачка | 2009-01-12 15:57

Софія Медок
Сергій
справа в тому, що танцювали не тітки по 50 років, а в основному молоді дівчата та хлопці. можливо, серед них і було кілька зрілих акторів, але запевняю вас, ніяк не більшість. тому як це "іти дивитися на колектив таких-от"? колектив був задіяний достатньо молодий. сама бачила.

Сергій | 2009-01-12 15:40

Софія Медок
Хех. Тітка "трішки за" 50 може бути кращою і найдосвідченішою в колективі. Але назвіть мені хоч 1 мотив іди дивитися на колектив з таких-от.
Взагалі-то туатр цей є наочною ілюстрацією роботи систем, зав'язаних на грошах і власності, особливо чужих. А відповідно - систем корумпованих. Така система ніколи не буде мінятися на краще. Це зовсім неприродньо для неї.

Софія Медок | 2009-01-12 15:27

російські поп-діви і шоумени отримують зарплату більшу, ніж 3000 гривень, а виконують пісні під ту ж фонограму. але на їх концерти ходять. чому? бо вони "розкручнені". ідуть на ім"я, на зірку, на імідж. нашим акторам потрібно лише попрацювати над тим, щоб їх краще знали і впізнавали. а для цього потрібно співпрацювати з пресою на предмет створення свого іміджу. це моя суб"єктивна думка. з чого твориться імідж? побільше інформації про себе: про своє життя, своє минуле, свої почуття, романтичні історії, який ви в особистому житті... крапелька скандалу тільки оживить портрет (не обов"язково все замішувати на скандалі).

:) | 2009-01-12 14:31

Все это конечно хорошо! Отличное оформление сцены, костюмы. Но по чему не пишем о том, что почти половине концертных номеров уже 8 лет!? Почему в балете танцуют "девочки" которым явно за сорок!? А про то, что 90 % исполняемых вокальных номеров проходят под фонограмму!? Что в живую артисты, получающие зарплату в 3000 грн. петь уже разучились? Да...дорого обходится бюджету "академический" театр!
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  20 років тому у Чернігові застосували сльозогінний газ

SVOBODA.FM