Останнє оновлення: 17:04 вівторок, 27 жовтня
Фотосвято
Ви знаходитесь: Культура / Архітектура / Вагітні жінки дозволили розписувати животики в Чернігові
Вагітні жінки дозволили розписувати животики в Чернігові

Вагітні жінки дозволили розписувати животики в Чернігові

30 вагітних взяли участь у фестивалі оформлення животів рослинними безпечними фарбами " Арт-Животик" у Чернігові.

Учасники фестивалю зібралися родинами в центральному міському парку культури й відпочинку о 12:00, де пройшла церемонія відкриття свята.

Жінки-художники розписали вагітних і їхніх дітей безпечними фарбами. Майбутні мами взяли участь в безкоштовних фотосесіях професійних фотохудожників та аматорів.

"Ми хотіли показати жителям міста, що материнство - це прекрасно. І не треба соромитися тимчасової незручності з фігурою", - сказала одна з організаторів свята Тетяна Бойко.

Усі жінки-учасники фестивалю одержали комплекти для немовлят, а їхні діти - призи за участь у конкурсі "Намалюй родину" на асфальті.

Батьки сімейств також взяли участь у конкурсі на знання правил догляду за дітьми й одержали заохочувальні призи.

Коментарі (107)

Доброжелатель | 2011-05-31 01:13

ДоброжелательДевочки-мамочки! Вы все умнички! И не читайте весь этот бред! Наши черниговские жлобы к сожалению не умеют общаться в живую, а только и способны сидеть перед монитором и гадить. Но даже их мерзкие слова не смогут испортить того праздника, который Вы - милые ПУЗАТИКИ подарили всем окружающим! Здоровья Вам мамулечки, и Вашим обитателям чудесных пузиков!
А всем агрессивным неудачникам и завистникам предлагаю забронировать место в Халявине! (благо он не далеко!)
Бородатый
Бородатый, компенсируй-ка свою мужскую неполноценность в другом месте. Может хоть людей повеселить сможешь! Там наверное и нарисовать не на чем, так тебя и берёт!

Петров | 2011-05-30 22:54

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
не Бойко
БойкоНажаль нестриманістю та грубістю в коментарях відрізняються лише ті, хто вважають, що розмальовування живота вагітної - це "позітів".
Саме вони увесь час цілеспрямовано намагаються подошкульніше образити кожного, в кому залишилася хоч крапля моральності, для кого те, що відбулося - черговий захід, спрямований на розбещення слабких духом.
уважаемый(ая) Бойко, почитайте внимательно первые коменты тех кто не считает это действо позитивом!!!!!!!!!!!!!!!!!с их "сдержанных и совсем не грубых коментов" (вот например один из первых "А почему только животики. Можно было и ниже рисовать, если идиоты.")и начался тут сыр бор,именно они своей грубость вызвали шквал эмоций защитников точки зрения позитива, а уж какими словами они тут с горяча бросались,это другой вопрос, не всегда тот кто груб в словах,груб в делах.Может и священник прочитав праведную проповедь -напится и сбить кого-то сев за руль пьяным.......а тот кто пять минут назад матерился спасти утопающего ребёнка....

Петров | 2011-05-30 22:39

Поліщук
Бойко
ПоліщукЯ гранично спокійний, дякую за пораду. Того ж і вам бажаю, шановна опонентко.
Українська – моя рідна мова отже за життя я вивчив набагато більше ніж «кількох» слів.
Мене просто дивує позиція коли люди, які просто не мають ніякого морального права на осуд починають розповідати «что такоє хорошо і что такоє плохо». Здається скінчились ці часи коли бабці кожній міні-спідниці сичали крізь стиснуті зуби «б…дь» або за довге волосся били у відділках активісти-комсюки. Але бачу що не зовсім скінчились (а багато хто за цими часами просто таки ностальгує). Це серйозний світоглядний розкол в українському суспільстві, який, до речі, спричиняє і сьогоденний невеселий стан України.
Що такого розпусного зробили ці дівчата? А як би Ви побачили їх на міському пляжі, то б теж захлинались би праведним гнівом? Чи Вас на пляжі теж корчить від вигляду оголених жіночих животів? А я Вам скажу що вони зробили – вони виділились із загальної сірої маси, вони продемонстрували свою, якщо хочете, індивідуальність і незакомплексованість за що і отримали у відповідь таке зміїне сичання загалу.
Краще Вам і таким як Ви застосувати ваш праведний гнів, наприклад, на боротьбу із поширенням пияцтва і куріння серед підлітків, на осуд та заборону оргій на Красній площі (або принаймні заборону на роздрібну торгівлю пивом під час них). Ні, ні гу-гу.
Ви тут, пані, багато згадуєте Господа нашого, а Він казав «не судіть, да не судимі будете» (Мф. 7,1)
Ще є така гарна фраза преподобного Серафіма Саровського на цю ж тему
«От чего мы осуждаем ближних своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими»
Таких людей не треба взагалі поливати брудом, їх можна тільки пожаліти і помолитись за очищення їх душі.
І Вас мені теж шкода.
Справді.
присоединюсь к написанному, очень грамотно!поддерживаю коментатора на все 100%!!!!

Петров | 2011-05-30 22:36

СедовКак же низко пало общество, насколько искажены нравственные ориентиры в сознании людей, коль подобное действо большинству кажется веселым праздником...
Нет ,давайте дико рыдать при виде беременных женщин.Рождение новой жизни это праздник, праздник это улыбки, цветы, воздушные шары, ну и если хотите краски ;)))а если говорить о падении общества- давайте не кушать мясо животных ведь ,это аморально убивать живые существа, давайте не ходить в кино,ведь там черти чё показываю, давайте выбросим и телевизоры, или нет лучше продадим, а денюжку в вашу секту жутко моральных людей принесём,вообщем можно много чего не делать, только зачем,??? каждый живёт как хочется ему,и нечего осуждать за это :)))))

Думать надо! Думать! | 2011-05-30 20:35

Если бы у нас так активно обсуждали тему подорожания проезда в общественном транспорте - не было бы все так безнадежно. Вот мозги народу запудрили. А он думать совсем не хочет.

Поліщук | 2011-05-30 19:55

Нонна
Поліщук
СедовРастление общества, искажение его нравственных устоев может осуществляться различными путями и не только в явной, телесной форме. Вы и вам подобные пропагандируете один из этих путей. Беситесь, когда вас в этом уличают. Следовательно, вы - враги здоровой части общества.
Поліщук
СедовВы используете классические методы своего Хозяина: подмену понятий, передёргивания, резкую смену темы, переход на личности. Не волнуйтесь, ваши старания не пропадут втуне. В обители вашего Хозяина для вас всегда найдется свободный котел.
Ооо! Все, бачу я вже тут зайвий - пішли розмови про Хазяїна.
До речі, з великої літери це слово написав перший не я :)

чернігівка | 2011-05-30 18:57

Нонна
Поліщук
СедовРастление общества, искажение его нравственных устоев может осуществляться различными путями и не только в явной, телесной форме. Вы и вам подобные пропагандируете один из этих путей. Беситесь, когда вас в этом уличают. Следовательно, вы - враги здоровой части общества.
Поліщук
Люди просто пишуть, те що думають, до чого тут "стуканути за аморалку".
Є два протилежні погляди. Організатори свята і присутні на ньому кажуть, що це чудово.
Сторонні спостерігачі іншої думки.
Може просто невдалі фото? Захват вони не викликають.
До речі, я як мама, вважаю, що кожен має право за себе вирішувати. Якщо ці жінки вважають, що це їм на користь, значить так воно і буде.
Свій животик я б не розмальовувала, бо не бачу від цього ні задоволення, ні користі (для себе)

Седов | 2011-05-30 18:43

Нонна
Поліщук
СедовРастление общества, искажение его нравственных устоев может осуществляться различными путями и не только в явной, телесной форме. Вы и вам подобные пропагандируете один из этих путей. Беситесь, когда вас в этом уличают. Следовательно, вы - враги здоровой части общества.
Поліщук
Вы используете классические методы своего Хозяина: подмену понятий, передёргивания, резкую смену темы, переход на личности. Не волнуйтесь, ваши старания не пропадут втуне. В обители вашего Хозяина для вас всегда найдется свободный котел.

Злобный неудачник | 2011-05-30 18:36

Это какой-то позор!

Поліщук | 2011-05-30 18:36

Нонна
Поліщук
Седов
Не лестить собі, саме ви - хвора частина суспільства як це багаторазово вже довела історія.
Жалкуєте, що нема куди вже стуканути за аморалку? А-то б о-го-го...
;)

Поліщук | 2011-05-30 18:31

Нонна
Поліщук
СедовРастление общества, искажение его нравственных устоев может осуществляться различными путями и не только в явной, телесной форме. Вы и вам подобные пропагандируете один из этих путей. Беситесь, когда вас в этом уличают. Следовательно, вы - враги здоровой части общества.
Не лестить собі, саме ви - хвора частина суспільства як це багаторазово вже довела історія.
Жалкуєте, що нема куди вже стуканути за аморалку? А-то б о-го-го...
;)

Поліщук | 2011-05-30 18:24

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
не Бойко
Бойко
Ага
БойкоХочете приклади грубості та образливих висловів на адресу незгодних з вашим блюзнірським заходом? Будь ласка:
  -если оно быдло есть ,так оно быдло и останется и чего вы хотитие? всем- пытаюстся обосрать их с ног до головы! - даже не дают зеоеного света.
 скажу отс ебя придуркам - ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ КАЗАТЬСЯ УСНЫМИ - ЛУЧШЕ ОСТАНЬТЕСЬ ЗАГАДКАМИ- ЗАКРОЙТЕ РТЫ И ВСЕ! - ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ- ОБГАДИТЬ ВСЕ УМЕЕЮТ И ДАЛЕКО ХОДИТЬ СТАРАТЬСЯ НЕ НУЖНО. ФУ. МЕРЗКИЙ НАРОД...все комменты оставил один человекю очень закомплексованный, несчастный, злой и завистливый человек...точно писал (а) злобная, завистливая ...не слушайте разных "злопыхателей", которым просто некуда деть свою черную злобу...страшенна нетерпимість до іншої точки зору...Боже,какой бред написан...ЛЕСНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!не позорились бы со своими мнениями...вы что вообще уже с ума посходили? У вас комплексы неполноценности по поводу к беременности и всё такое????
 Что за бред несёте??? Как вообще языки поворачиваются "понос" из себя такой изливать? одумайтесь, аборигены неполноценные!!!!!!!!!!
ПОЗОР !!!!...обгадили столь чудное событие!... фу!!!!!!гнилье!!!!!тупая биомасса-это вы и люди которые,так мыслят,как вы!какие там перспективы?ха-ха-ха...разлагающееся мышление у людей!...ОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!завидуйте мочлча...Вы все тут полные идиоты!!!!!...вы ведёте себя как дикари не образованые. Фу.... позорвам....закомплексованные, неудовлетворенные жизнью неудачники!...какие вы алчные и злы...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...подходите к каждой и втирайте свой маразм...
уважаемый,вам по-моему надо изолироваться от столь "испорченного общества"...вы гнилой, вонючий, обозленный, закомплексованный человек. таких нужно бояться - подлость в первозданном виде...агрессивным неудачникам и завистникам предлагаю забронировать место в Халявине!
-
  Цього досить?
СедовПечальный пример вы привели. Вдвойне грустно, если будущие матери действительно были среди авторов этого потока брани.
Алаверди.
Звісно, Вам би було б більше до вподоби якби "будущіє матєрі" були серед авторів ось цих ангельських співів:
---
Правда, я не удержался и прочел весь твой бред, халявинский рекрутер)
Просто д*** бабьё верит, что любая их д*** - это невероятное достижение, которому все вокруг завидуют ))
да,уж!надо,действительно, думать,только головой!
до такого можно додуматься только ж***!
Давайте с призами организуем секс на площади. Участники получат удовольствие (следуя логике оставленных отзывов) и зевак найдется.
МИР ЖИВОТНЫХ РАЗНООБРАЗЕН.... Надо было татуировку делать, а не разрисовывать беременных. Животы надо черниговским мужчинкам разрисовать - ТАМ ЖИВОТЫ ВСЕМ ЖИВОТАМ ЖИВОТЫ! И провести конкурс на самое большое пузо!
Скоро мужики будуть членами мірятися в прямому ефірі.
У такої тупої біомаси немає перспектив як у успішної нації. Умнічькі, зайкі.... У****бища лесниє.
неподобства типу розмальованого пуза/жопи чи шльондр з FEMEN.
Боже, какая дурость! Никакой красоты в этом нет. Еще неизвестно как такое надругательство над кожей беременной мамочки отразиться на будущем ребеночке. *** советую проверить психику на предмет завихрений
Надо было всех в шеренгу раком поставить и попы разрисовать. За приз - были б желающие.
У нас любое безобразие подают как шедевр, а народ думать не хочет. Тем более, если что-то на халяву дадут.
А почему только животики. Можно было и ниже рисовать, если идиоты.
Больное общество.
Как говорит одна знакомая - не всех дурных война побила.
---

Седов | 2011-05-30 18:21

Нонна
Поліщук
Растление общества, искажение его нравственных устоев может осуществляться различными путями и не только в явной, телесной форме. Вы и вам подобные пропагандируете один из этих путей. Беситесь, когда вас в этом уличают. Следовательно, вы - враги здоровой части общества.

Поліщук | 2011-05-30 18:04

Нонна
Мені подобається ваш коментар. Справді. Нехай вагітні самі вирішують чи приймати участь у таких заходах чи ні. Думаю, що ті хто має якісь проблеми під час виношування звісно утримаються від участі.
Але ж у деяких коментах прозвучав гнівний осуд за аморальність і дівчат і заходу. Дійшло навіть до порівнянь із заходами "Фемен". Ось що прикро.

Седов | 2011-05-30 18:01

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
не Бойко
Бойко
Ага
БойкоХочете приклади грубості та образливих висловів на адресу незгодних з вашим блюзнірським заходом? Будь ласка:
  -если оно быдло есть ,так оно быдло и останется и чего вы хотитие? всем- пытаюстся обосрать их с ног до головы! - даже не дают зеоеного света.
 скажу отс ебя придуркам - ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ КАЗАТЬСЯ УСНЫМИ - ЛУЧШЕ ОСТАНЬТЕСЬ ЗАГАДКАМИ- ЗАКРОЙТЕ РТЫ И ВСЕ! - ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ- ОБГАДИТЬ ВСЕ УМЕЕЮТ И ДАЛЕКО ХОДИТЬ СТАРАТЬСЯ НЕ НУЖНО. ФУ. МЕРЗКИЙ НАРОД...все комменты оставил один человекю очень закомплексованный, несчастный, злой и завистливый человек...точно писал (а) злобная, завистливая ...не слушайте разных "злопыхателей", которым просто некуда деть свою черную злобу...страшенна нетерпимість до іншої точки зору...Боже,какой бред написан...ЛЕСНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!не позорились бы со своими мнениями...вы что вообще уже с ума посходили? У вас комплексы неполноценности по поводу к беременности и всё такое????
 Что за бред несёте??? Как вообще языки поворачиваются "понос" из себя такой изливать? одумайтесь, аборигены неполноценные!!!!!!!!!!
ПОЗОР !!!!...обгадили столь чудное событие!... фу!!!!!!гнилье!!!!!тупая биомасса-это вы и люди которые,так мыслят,как вы!какие там перспективы?ха-ха-ха...разлагающееся мышление у людей!...ОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!завидуйте мочлча...Вы все тут полные идиоты!!!!!...вы ведёте себя как дикари не образованые. Фу.... позорвам....закомплексованные, неудовлетворенные жизнью неудачники!...какие вы алчные и злы...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...подходите к каждой и втирайте свой маразм...
уважаемый,вам по-моему надо изолироваться от столь "испорченного общества"...вы гнилой, вонючий, обозленный, закомплексованный человек. таких нужно бояться - подлость в первозданном виде...агрессивным неудачникам и завистникам предлагаю забронировать место в Халявине!
-
  Цього досить?
Печальный пример вы привели. Вдвойне грустно, если будущие матери действительно были среди авторов этого потока брани.

Нонна | 2011-05-30 17:50

Коли я була вагітною, то, звісно, не вважала, що це соромно, але й не думала, що величезний живіт (не животик) - це красиво :) Фігуру це добряче псує, що не кажіть :)))
На мій погляд, виношування дитини - це таїнство, доторкнутися до якого можна дозволити лише майбутньому батькові. А так, щоб оце показувати всім і навіть малювати на пузі - це вважаю зайвим, хоч я і не ханжа. Не дай Бог, у когось із тих мамочок народяться діти з вадами - на кого тоді ображатися? На Бога, на цей "фестиваль" чи на осуд оточуючих? На жаль, все може мати значення.
Але якщо поглянути на справу з іншого боку - з урахуванням того, що вагітних у нас стає все менше, то я цілком допускаю зміну ставлення до цього таїнства: коли мало хто це може - зачати і виносити дитину, а я можу, то чим я не королева, обожнюйте мене і мій "животик" :) Світ змінюється не сам по собі і треба бути до цього готовим у будь-якому віці.
До речі, спеціалісти кажуть, що у чоловіків, які бачили народження своєї дитини, невдовзі виникають проблеми з потенцією... Так що, не все нове - добре.

Поліщук | 2011-05-30 17:23

Седов
СедовуНу да, без пива и водки, какое ж это веселье!?
+1

Седову | 2011-05-30 17:19

Седов
Ну да, без пива и водки, какое ж это веселье!?

Седов | 2011-05-30 17:01

Как же низко пало общество, насколько искажены нравственные ориентиры в сознании людей, коль подобное действо большинству кажется веселым праздником...

Поліщук | 2011-05-30 16:58

Поліщук
Бойко
Я гранично спокійний, дякую за пораду. Того ж і вам бажаю, шановна опонентко.
Українська – моя рідна мова отже за життя я вивчив набагато більше ніж «кількох» слів.
Мене просто дивує позиція коли люди, які просто не мають ніякого морального права на осуд починають розповідати «что такоє хорошо і что такоє плохо». Здається скінчились ці часи коли бабці кожній міні-спідниці сичали крізь стиснуті зуби «б…дь» або за довге волосся били у відділках активісти-комсюки. Але бачу що не зовсім скінчились (а багато хто за цими часами просто таки ностальгує). Це серйозний світоглядний розкол в українському суспільстві, який, до речі, спричиняє і сьогоденний невеселий стан України.
Що такого розпусного зробили ці дівчата? А як би Ви побачили їх на міському пляжі, то б теж захлинались би праведним гнівом? Чи Вас на пляжі теж корчить від вигляду оголених жіночих животів? А я Вам скажу що вони зробили – вони виділились із загальної сірої маси, вони продемонстрували свою, якщо хочете, індивідуальність і незакомплексованість за що і отримали у відповідь таке зміїне сичання загалу.
Краще Вам і таким як Ви застосувати ваш праведний гнів, наприклад, на боротьбу із поширенням пияцтва і куріння серед підлітків, на осуд та заборону оргій на Красній площі (або принаймні заборону на роздрібну торгівлю пивом під час них). Ні, ні гу-гу.
Ви тут, пані, багато згадуєте Господа нашого, а Він казав «не судіть, да не судимі будете» (Мф. 7,1)
Ще є така гарна фраза преподобного Серафіма Саровського на цю ж тему
«От чего мы осуждаем ближних своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими»
Таких людей не треба взагалі поливати брудом, їх можна тільки пожаліти і помолитись за очищення їх душі.
І Вас мені теж шкода.
Справді.

лучше посмотрите | 2011-05-30 16:46

http://24tv.ua/news/newsVideo.do?v_chernigove_ustroili_aktsiyu_artzhivotik&objectId=98511

Бойко | 2011-05-30 16:44

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
не Бойко
Бойко
Ага
Хочете приклади грубості та образливих висловів на адресу незгодних з вашим блюзнірським заходом? Будь ласка:
  -если оно быдло есть ,так оно быдло и останется и чего вы хотитие? всем- пытаюстся обосрать их с ног до головы! - даже не дают зеоеного света.
 скажу отс ебя придуркам - ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ КАЗАТЬСЯ УСНЫМИ - ЛУЧШЕ ОСТАНЬТЕСЬ ЗАГАДКАМИ- ЗАКРОЙТЕ РТЫ И ВСЕ! - ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ- ОБГАДИТЬ ВСЕ УМЕЕЮТ И ДАЛЕКО ХОДИТЬ СТАРАТЬСЯ НЕ НУЖНО. ФУ. МЕРЗКИЙ НАРОД...все комменты оставил один человекю очень закомплексованный, несчастный, злой и завистливый человек...точно писал (а) злобная, завистливая ...не слушайте разных "злопыхателей", которым просто некуда деть свою черную злобу...страшенна нетерпимість до іншої точки зору...Боже,какой бред написан...ЛЕСНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!не позорились бы со своими мнениями...вы что вообще уже с ума посходили? У вас комплексы неполноценности по поводу к беременности и всё такое????
 Что за бред несёте??? Как вообще языки поворачиваются "понос" из себя такой изливать? одумайтесь, аборигены неполноценные!!!!!!!!!!
ПОЗОР !!!!...обгадили столь чудное событие!... фу!!!!!!гнилье!!!!!тупая биомасса-это вы и люди которые,так мыслят,как вы!какие там перспективы?ха-ха-ха...разлагающееся мышление у людей!...ОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!завидуйте мочлча...Вы все тут полные идиоты!!!!!...вы ведёте себя как дикари не образованые. Фу.... позорвам....закомплексованные, неудовлетворенные жизнью неудачники!...какие вы алчные и злы...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...подходите к каждой и втирайте свой маразм...
уважаемый,вам по-моему надо изолироваться от столь "испорченного общества"...вы гнилой, вонючий, обозленный, закомплексованный человек. таких нужно бояться - подлость в первозданном виде...агрессивным неудачникам и завистникам предлагаю забронировать место в Халявине!
-
  Цього досить?

Зинаида | 2011-05-30 16:42

Бред сумасшедшего это мероприятие..как можно рисовать на животе????Стольким показывать это, люди зглаза не боятся??????????
Да и само мероприятие скудное..лучше никак-чем так, ужастная организация

Ага | 2011-05-30 16:16

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
не Бойко
Бойко
Ну да, так и есть. Все, кто тут позитивно отзывался о фестивале отличились "нестриманістю та грубістю".

Бойко | 2011-05-30 16:04

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
не Бойко
Нажаль нестриманістю та грубістю в коментарях відрізняються лише ті, хто вважають, що розмальовування живота вагітної - це "позітів".
Саме вони увесь час цілеспрямовано намагаються подошкульніше образити кожного, в кому залишилася хоч крапля моральності, для кого те, що відбулося - черговий захід, спрямований на розбещення слабких духом.

не Бойко | 2011-05-30 15:46

Поліщук
БойкоЗаспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.
Знаете, обижать беременных женщин - большой грех! Так что о суде Божем стоит задуматься в первую очередь тем, кто посмел своими черными языками высказывать тут всякую мерзость на будущих мамочек...

Бойко | 2011-05-30 15:30

Поліщук
Заспокойтеся, шановна представнице громади :)
Те, що ви нарешті спромоглися до вивчення кількох слів українською - то добре. Та погано те, що ви з полум'яним блискотом у очах заходилися відстоювати цей, так би мовити, "культурний" захід.
На Україні жінок, тим більше вагітних, традиційно прикрашали не лише пишні шати, а в першу чергу охайність, скромність, вишуканість.
А зовсім не виставляння перед численними об'єктивами животів, розмальованих за дармовий пакунок памперсів.
Те, що ви не усвідомлюєте всієї глибини морального падіння майбутніх породілль, до якого спонукав ваш захід, не знімає з вас відповідальності.
Але відповідь доведеться тримати не перед людським судом, а перед судом Божим.
Поміркуйте над цим разом з іншими коментувальниками.
Поміркуйте тоді, коли вщухне потік вашого завзятого поливання брудом тих людей, які, на щастя, ще не втратили ні совісті, ні віри, ні остраху Божого.

Поліщук | 2011-05-30 14:33

Мдя. Неочікувана реакція у деяких чернігівців на таке досить цікаве, веселе і життєрадісне дійство.
Не можу не висловитись.
Замість того щоб висловити організаторам велику подяку, що привнесли до нашого не переобтяженого цікавими заходами міста, вони демонструюсь власну закомплексованість, ницість та блюзнірство.
Ну скажіть, що краще із огляду суспільної моралі для нашого міської громади? - Черговій бля-кий рейвах на Красній площі із голими ж-пами підтянцьовки чергової сумнівної якості російської "зальотной звьоздочкі" а-ля Блискучі чи Колі Баскова, після яких залишаються гори сміття в центрі міста, залишаються оббльовані та засцяні навколишні підворіття.
Чи такий позитивний та цивілізований заход, який до речі можливо у декого і змінить насторожене ставлення до вагітності і спонукає замислитись про народження власних дітей (хиба не Чернігівщина тримає прапор по депопуляції в Україні?).
Щось мені підказує що такі критикани як раз більше "тащщаться" від перших заходів. Отже і реакція відповідна.
Просто у людей когнітивний дисонанс дає взнаки, невідповідність бридоти що калабродить у власних мізках із побаченим на святі.
Треба більше подібних заходів, то й може у цих типів розвидняє в голові.
А доти, вступати у дискусії із ними - марна витрата часу.
  Організаторам - респект та уважуха!!!

Горожанин | 2011-05-30 14:31

а не будет конкурса "Попы будущих пап"? я бы посмотрела очередные фото вити кордовского

next | 2011-05-30 13:16

ОльгаЯ, конечно, хотела культурно ответить. Но прочитав все комментарии этого ОПЕРАТОРА, не могу сдержаться: гнилой, вонючий, обозленный, закомплексованный человек. таких нужно бояться - подлость в первозданном виде.
прямо в точку!

next | 2011-05-30 13:01

ПсихологРебята, не судите строго комментаторов-противников акции. Психологи говорят, что мужчины, у которых не все в порядке в сексуальной сфере, беременный животик воспринимают как половой орган. Так что их мерзкие комментарии понятны. И не нужно на них обижатся, их и так уже жизнь наказала!
Бородатый
о комент ещё одного у которого не порядок в сексуальной сфере :))))что правда глаза режет Бородатый ???;))таким коментаторам как вы и большинство ниже врядли помогут "авторитетные британские учёные" :)))а Психолог прав на 100 %, только неполноценные будут писать такой бред по поводу разрисованных животиков...

Бородатый | 2011-05-30 12:48

ДоброжелательДевочки-мамочки! Вы все умнички! И не читайте весь этот бред! Наши черниговские жлобы к сожалению не умеют общаться в живую, а только и способны сидеть перед монитором и гадить. Но даже их мерзкие слова не смогут испортить того праздника, который Вы - милые ПУЗАТИКИ подарили всем окружающим! Здоровья Вам мамулечки, и Вашим обитателям чудесных пузиков!
А всем агрессивным неудачникам и завистникам предлагаю забронировать место в Халявине! (благо он не далеко!)
Только одна фраза толковая: "Не читайте весь этот бред!"). Правда, я не удержался и прочел весь твой бред, халявинский рекрутер)

Доброжелатель | 2011-05-30 12:38

Девочки-мамочки! Вы все умнички! И не читайте весь этот бред! Наши черниговские жлобы к сожалению не умеют общаться в живую, а только и способны сидеть перед монитором и гадить. Но даже их мерзкие слова не смогут испортить того праздника, который Вы - милые ПУЗАТИКИ подарили всем окружающим! Здоровья Вам мамулечки, и Вашим обитателям чудесных пузиков!
А всем агрессивным неудачникам и завистникам предлагаю забронировать место в Халявине! (благо он не далеко!)

zzz | 2011-05-30 10:23

Андрій
100%!!!

Андрій | 2011-05-30 10:08

Operator, позволю, нет.. не так, лучше - Дозволю собі процитувати анекдот: "Одружуватися вам потрібно, пане!"...

Ольга | 2011-05-30 09:54

Я, конечно, хотела культурно ответить. Но прочитав все комментарии этого ОПЕРАТОРА, не могу сдержаться: гнилой, вонючий, обозленный, закомплексованный человек. таких нужно бояться - подлость в первозданном виде.

Ольга | 2011-05-30 09:44

Operator.
А вы бы, уважаемый, походили с пузом 9 месяцев, а потом рассказывали, в чем состоит материнство. и не стыдно сравнивать пьянство с разрисовыванием беременных животиков?
И вообще, на беременную женщину молиться нужно, а у нас даже место в маршрутке мужики не уступают. Если она хочет нарисовать у себя на животе аиста или вишенку - никто не вправе за это осуждать. обычно орут о правилах морали и приличия те, кто втихаря занимается како-нибудь похабщиной.
И еще - Вы тоже появились из такого животика.
И Вы правда злобный. Даже от Ваших комментариев веет ненавистью. Не хотела бы знать Вас лично.

Бородатый | 2011-05-30 00:01

ПсихологРебята, не судите строго комментаторов-противников акции. Психологи говорят, что мужчины, у которых не все в порядке в сексуальной сфере, беременный животик воспринимают как половой орган. Так что их мерзкие комментарии понятны. И не нужно на них обижатся, их и так уже жизнь наказала!
Редкий бредок) . Очередное гламурное кисо, начитавшись Космо, решило поиграть в псяхоляга. Надо было еще "авторитетных британских ученых" приплести для комплекта)

Психолог | 2011-05-29 23:39

Ребята, не судите строго комментаторов-противников акции. Психологи говорят, что мужчины, у которых не все в порядке в сексуальной сфере, беременный животик воспринимают как половой орган. Так что их мерзкие комментарии понятны. И не нужно на них обижатся, их и так уже жизнь наказала!

Иван | 2011-05-29 22:50

МАЛИНАОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..
Operator.
МАЛИНАа вы-вообще материально-взволнованный человек!
призы-призы!!не смешите!памперсов пара штук,ооооооо,как все разбогатели...именно за ними и ехали!
и завидовать тут есть чему...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...а в остальном все отлично!
Operator.
МАЛИНАи мне жаль..только ВАС....
смысла нет тут что-н. доказывать,все равно не достучаться до дерева.....
все было круто...)))))))))))))))))
Operator.
Просто д*** бабьё верит, что любая их д*** - это невероятное достижение, которому все вокруг завидуют ))

Иван | 2011-05-29 22:38

Алина.Вы все тут полные идиоты!!!!!
Это красота......
ИванБудущие мамочки! Раз вы без комплексов, то ходите по городу голыми.
  Долой совковые пережитки в виде кроткости, стыдливости, целомудрия.
  Краска на пузе - лучшая одежда!
ХА_ХАне смотрите телевизор и вообще, вы в интернете????тут же много оголенных животов!!!!!это опасно для вашей жизни!!!!и вы спокойно ходите по городу,ведь лето,девушки стали носить короткие юбки,оголять животы-исправляйте скорее,подходите к каждой и втирайте свой маразм...
уважаемый,вам по-моему надо изолироваться от столь "испорченного общества"
Зачем изолироваться, если мне все нравится? Будете ходить по городу расписаные экологической краской, то понравитесь мне еще больше. Ведь беременные женщины - самые красивые в мире. Так зачем же скрывать такую красоту? Снимайте с себя все и так ходите, не стесняйтесь. Пусть все увидят красоту. Это же позитив, положительные эмоции!

Operator. | 2011-05-29 22:07

МАЛИНАОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..
Operator.
МАЛИНАа вы-вообще материально-взволнованный человек!
призы-призы!!не смешите!памперсов пара штук,ооооооо,как все разбогатели...именно за ними и ехали!
и завидовать тут есть чему...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...а в остальном все отлично!
Operator.
МАЛИНАи мне жаль..только ВАС....
смысла нет тут что-н. доказывать,все равно не достучаться до дерева.....
все было круто...)))))))))))))))))
Ясно.
Значить коли дама, взахльоб схвалююча це дійство, каже "завидуйте мочлча", то вона сама не знає, чому там можна заздрити.
Питань нема :)))

Анастасія В | 2011-05-29 22:00

=)

плейбой | 2011-05-29 21:56

Надо думать
А, шо, классная идея! Я за

ХА_ХА | 2011-05-29 21:55

Алина.Вы все тут полные идиоты!!!!!
Это красота......
ИванБудущие мамочки! Раз вы без комплексов, то ходите по городу голыми.
  Долой совковые пережитки в виде кроткости, стыдливости, целомудрия.
  Краска на пузе - лучшая одежда!
не смотрите телевизор и вообще, вы в интернете????тут же много оголенных животов!!!!!это опасно для вашей жизни!!!!и вы спокойно ходите по городу,ведь лето,девушки стали носить короткие юбки,оголять животы-исправляйте скорее,подходите к каждой и втирайте свой маразм...
уважаемый,вам по-моему надо изолироваться от столь "испорченного общества"

Читатель | 2011-05-29 21:49

Беременная женщина - самая красивая женщина в мире!!!

для надо думать | 2011-05-29 21:49

Надо думать
да,уж!надо,действительно, думать,только головой!
до такого можно додуматься только ж***!

Иван | 2011-05-29 20:05

Алина.Вы все тут полные идиоты!!!!!
Это красота......
Будущие мамочки! Раз вы без комплексов, то ходите по городу голыми.
  Долой совковые пережитки в виде кроткости, стыдливости, целомудрия.
  Краска на пузе - лучшая одежда!

Надо думать | 2011-05-29 19:38

Давайте с призами организуем секс на площади. Участники получат удовольствие (следуя логике оставленных отзывов) и зевак найдется.

МАЛИНА | 2011-05-29 19:17

МАЛИНАОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..
Operator.
МАЛИНАа вы-вообще материально-взволнованный человек!
призы-призы!!не смешите!памперсов пара штук,ооооооо,как все разбогатели...именно за ними и ехали!
и завидовать тут есть чему...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...а в остальном все отлично!
Operator.
и мне жаль..только ВАС....
смысла нет тут что-н. доказывать,все равно не достучаться до дерева.....
все было круто...)))))))))))))))))

Operator. | 2011-05-29 18:55

МАЛИНАОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..
Operator.
МАЛИНАа вы-вообще материально-взволнованный человек!
призы-призы!!не смешите!памперсов пара штук,ооооооо,как все разбогатели...именно за ними и ехали!
и завидовать тут есть чему...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...а в остальном все отлично!
На жаль, я все ж таки не почув, ЧОМУ б я мав заздрити учасникам цього дійства.

cherepashka | 2011-05-29 18:53

добрый вечер всем.мы с мужем присутствовали на данном мероприятии,было просто отлично.море позитива!не разделяю мнения людей,которые выступают против.чудный был праздник.
и не понимаю,к чему здесь начали разговор о мужчинах?какая кому разница,большие у них животы иль нет?ну,впрочем,мне это не важно.
в общем,хочу выразить благодарность организаторам!

маршал Тито | 2011-05-29 18:04

Не думал, на гадал, что заурядное явление может вызвать столь горячий спор, но, наблюдая, решил вставить и "свои" пять копеек. В горячо обсуждаемой теме вижу 2 момента.
1. Как сказал один умный человек, моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого челоаека. На мою свободу ежеднувно посягают сотни тысяч раз громкой "музыкой", граффити на стенах зданий и так далее, и тому подобное (печерень покушений настолько длинный, что даже и не пытаюсь привести его полностью). Поражает (но, к сожалению, не удивляет) реакция черниговчан. Их возмущение достойно гораздо более конструктивного приложения. Например, по поводу взрывающихся воем ночью антиугонных систем автомобилей...
2. Слава Богу, мы живем не в мусульманской стране. И женщина может открыто, не боясь оскорблений, или насилия показать, что она готовится стать матерью. Если кто-то заподозрит меня в расизме, то для таких умников у меня другой тезис. Если бы мы жили в мусульманской стране, то такая дискуссия была бы невозможной. Хотя бы потому, что мужчина там рассматриваяется как хозяин. Его дело снабжать семью. А уже потом качать права и говорить сколько жен он имеет право иметь, и кто должен дома сидеть.

Алмз | 2011-05-29 17:51

алмазу
То есть, Вы считаете, что пивное пузо эстетичнее беременного живота?

Алмаз | 2011-05-29 17:48

Алмаз
Ко-ко
Да нет, это вы истерили несколькими коментами ниже. Оказывается разрисовывать животик уже не стыдно, а не гигиенично и неэстетично))). Как по мне очень даже эстетично. Как говориться сколько людей... Если мне что-то не нравится я предпочитаю промолчать, чего и вам желаю, ведь сами сказали "есть мнение у части публики".
Думаю, ваша обратная связь не останется незамеченной организаторами и специально для вас они придумаю мероприятие по искрометному злословию.
Интересно, а Вы себя украшаете как-нибудь или вас природа сотворила такой прекрасной, что не требуется ни макияжа, ни стрижки... )))

Леся | 2011-05-29 17:43

Организаторы - молодцы, что устроили такой чудесный праздник. Такие мероприятия только позитивные эмоции приносят! Побольше бы таких событий, может и народ чуть добрее бы стал в нашей стране. Я бы с удовольствием приняла участие, жаль, что не с Чернигова.

Витас | 2011-05-29 17:40

А я умлеваю от 3-его снимка сверху :-) асоциация животика и бицебса :-)

Бремервумен | 2011-05-29 17:37

А с каких это пор живот стал гениталиями, с которыми его сравнивают? А чтобы рождались здоровые дети нужно любить себя и окружающих людей, а не быть такими чмошниками, поганящими все вокруг.
Жаль, когда я была беременной - даже не сфотографировалась (прабабка отговорила, сказала стыдно). Стыдно тому, кому показать нечего :). К стати, ребенку сейчас 9 лет и он спрашивает, почему нет фотографии, где мама меня ждет.

Ко-ко | 2011-05-29 17:33

Алмаз
давайте не будем передергивать- уже и море сюда вплели..
Если акция публичная, значит тот, кто её проводит расчитывает на резонанс и общественное мнение, иначе рисовали бы это дома для мужа и близких.
Есть мнение у части публики, что рисовать на животике- это негигиенично и неэстечично Естесвенное и натуральное - гораздо красивей и здоровей. Вы на листиках деревьев не пробывали этюды рисовать или разукрашивать или траву ? Так тоже красивей? Чем естественный и живой изумруд?
Проводя публичное мероприятие вы хотели получить обратную связь? Вы её получили и не надо истерить.

алмазу | 2011-05-29 17:30

МИР ЖИВОТНЫХ РАЗНООБРАЗЕН.... Надо было татуировку делать, а не разрисовывать беременных. Животы надо черниговским мужчинкам разрисовать - ТАМ ЖИВОТЫ ВСЕМ ЖИВОТАМ ЖИВОТЫ! И провести конкурс на самое большое пузо!

МАЛИНА | 2011-05-29 17:29

МАЛИНАОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..
Operator.
а вы-вообще материально-взволнованный человек!
призы-призы!!не смешите!памперсов пара штук,ооооооо,как все разбогатели...именно за ними и ехали!
и завидовать тут есть чему...ваши злостные языки только тут не в тему.лечите тут своими глупыми фразками...а в остальном все отлично!

Алмаз | 2011-05-29 17:17

Никогда не думала, что возможно такое ханжеское восприятие отличного мероприятия. Думаю, все кто писал не были ни на празднике, ни в положении. А если и были, то порадоваться этому обстоятеельству не смогли.
Интересно, а на море съездить будущей маме тоже нельзя? Наверное, можно, но только ночью, чтобы живот никто не увидел :).
Думаю большинство мамочек участвовали в празднике не для того, чтобы покрасоваться перед всеми, а в первую очередь для себя. Чтобы сделать красивое семейное фото и получить позитиные эмоции. Лично я не видела расстроенных и обиженных. Было очень радостно и здорово!
И о красках. А не думали вы над тем, что во всей Европе будущие мамы красят волосы и ежедневно наносят макияж и при этом рожают здоровых малышей. У них что химикаты не такие химикатистые? краски дело десятое, подумайте в первую очередь о генофонде, который вам оставили ваши родители, о том, какую дрянь вы едите, какие вы алчные и злы, а уж потом вините краски.
Организаторы и будущие мамы спасибо вам за настоящий праздник!

Operator. | 2011-05-29 16:35

Анастасия В.
"... если оно быдло есть ,так оно быдло и останется..."
Быдло тут пише з "капслоком" і криє інших лайкою.
А ще мабуть вважає, що малювання на деяких частинах тіла за "заохочувальні призи" виводить з бидла в еліту :)))

МАЛИНА | 2011-05-29 16:30

МАЛИНА
Ко-ко
МАЛИНА
Ко-ко
а вы хотите сказать,что аллергия у всех деток,мамы которых себе животик на 20 мин накрасили детскими рисунками???а может просто кормящим мамам надо не есть разное г-но,не пить пива и аллергия странным чудом исчезнет!!!!!!!!!у меня много знакомых молодых мамочек аллергий нет у деток,наверно,из-за правильного ухода,чего и вам желаю!и дело тут все не в росписи...
культурное мероприятие было,а тут расписали,вроде мамаши синие в г-но пришли и стриптиз танцевали!!вы че тут все Е...???

Алина | 2011-05-29 14:44

Полностью согласна с Мама 2х детей, беременность действительно не болезнь а наслождения.

Мама 2х детей | 2011-05-29 14:09

Беременность - не больезнь! Почему женщине в самый нежный и трогательный период своей жизни запрещено быть красивой, милой и нежной! Мамулички, пришедшие на праздник, вы большие умницы и красавицы! Не слушайте закомплексованных, неудовлетворенных жизнью неудачников! А комментарии лучше читайте на rebenok.cn.ua, там вас не точно обижать не будут.
Кстати, уважаемые комментаторы, раньше и присутствие мужа на родах у жены было дикостью.

автор | 2011-05-29 14:01

Ніколи б не подумав, що такий матеріал викличе стільки коментарів (смайлик, в якому очі йдуть обертом :))

Алина | 2011-05-29 13:37

им же не краской для заборов рисовали, какой вред может быть?
может им ещё у врачей спрашивать можно ли пописать в общественном туалете, там же гряздно.

Ко-ко | 2011-05-29 13:11

МАЛИНА
Ко-ко
МАЛИНА
Девушка, а вы не знаете почему у современных детей аллергия - очень распостраненное явление? Понятное дело , производители будут писать об безвредности- им продать нужно. А вы с врачем советовались? Можно ли наносить краски на довольно таки большую площадь тела во время беременности?

Анастасия В. | 2011-05-29 13:10

А чему тут удивляться? я лично сильно не растроилась этим коментариям потому как если оно быдло есть ,так оно быдло и останется и чего вы хотитие? развития ? или может быть новых построек чего грандиозного в нашем городе? а зачем если элементарному обьединению- которое морально пошло на пользу будущим маман организаторам всем- пытаюстся обосрать их с ног до головы! - даже не дают зеоеного света.
 скажу отс ебя всё очень правильно побольше бы всего такого - чтобы мамы не скучали а все было супер ! единомышленницы и т. д.
 а придуркам - ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ КАЗАТЬСЯ УСНЫМИ - ЛУЧШЕ ОСТАНЬТЕСЬ ЗАГАДКАМИ- ЗАКРОЙТЕ РТЫ И ВСЕ! - ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ- ОБГАДИТЬ ВСЕ УМЕЕЮТ И ДАЛЕКО ХОДИТЬ СТАРАТЬСЯ НЕ НУЖНО. ФУ. МЕРЗКИЙ НАРОД.

Operator. | 2011-05-29 12:35

МАЛИНАОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..
"завидуйте мочлча.."
Ну ж бо уточніть будь-ласка, ЧОМУ тут заздрити?

Operator. | 2011-05-29 12:33

"Боже,какой бред написан внизу...100% одним человеком..."
Авжеж.
А схвалення взахльоб, з "капслоком" і серіями знаків оклику, це зовсім не однією людиною :))) Видно організатори цього ось неподобства відбілитися в стилі блондинки стараються.

Гіпоталамус | 2011-05-29 12:04

Ще б ці, с пазвалєнія скать, "мами" були б з сигаретою та з пляшкою пива
в руці. Тоді був би повний атас. Сенсація, млін.

Алина | 2011-05-29 11:58

Полностю согласна с Милой, это же мамы будущих детей как так можно себя вести по отношению к ним? На улице жара а они с пузяками пришли такими, тяжело им очень, а вы ведёте себя как дикари не образованые. Фу.... позорвам....

Мила | 2011-05-29 11:51

Слов просто нет. У нас народ если кого-то не обгадит так ни дня не проживёт.
Будущие мамочки хорошо провели время, зарядились позитивом, а прочитав вот таких "авторов" позитива у них точно не добавится.
Стыдно не рисовать на животиках, а быть настоящим хамлом чтоб всё обгадить.

Алина. | 2011-05-29 11:46

Вы все тут полные идиоты!!!!!
Это красота......

МАЛИНА | 2011-05-29 11:46

МАЛИНА
Ко-ко
ой,не верно поняла изначально...
просто каждый пусть отвечает сам за себя и за своих детей,чего судить других?не ваше это дело...сидеть тут и разводить не нужные никому базары.....обливать кого-то грязью...??тратить время...лучше потратьте его на своего ребенка..
сколько людей-столько и мнений!!!!
зайдите еще на сайт,где обсуждают пирсинг и тату...там тоже много мнений!

МАЛИНА | 2011-05-29 11:29

МАЛИНА
Ко-ко
не понимаю вашу лексику..можно нормальными словами?

Ко-ко | 2011-05-29 11:19

МАЛИНА
Девушка, у вас дети есть?
С детьми лучше перебдеть, чем недобдеть.

МАЛИНА | 2011-05-29 11:17

ОГРАНИЧЕННЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!!!!какой риск?завидуйте мочлча..

Ко-ко | 2011-05-29 11:12

А чё, народ? Это действительно красиво и эстетично? По-моему, это просто- глупо.
А на счет безопасных красок, тоже вопрос.. На продуктах тоже пишут- БЕЗ ГМО. А как это проверить? Зачем рисковать жизнью будущего ребенка? С моей точки зрения тут- только непонятные амбиции будущий мамаш. Типа "вот Я какая! Завидуйте!"
    А самая главное- кожа то "дышит", а любая краска "забивает" поры кожи и в животике получается, а-ля садовый парник.
  И вряд ли от подобной продцедуры будущему ребеночку будет комфортно в животике .
Короче , головой нужно думать, а не тем на чес сидят.

МАЛИНА | 2011-05-29 11:08

Іван КампоПовним ходом відбувається дибілізація суспільства. Як боролися так і напоролися. Скоро мужики будуть членами мірятися в прямому ефірі.
У такої тупої біомаси немає перспектив як у успішної нації. Умнічькі, зайкі.... У****бища лесниє.
фу!!!!!!гнилье!!!!!тупая биомасса-это вы и люди которые,так мыслят,как вы!какие там перспективы?ха-ха-ха...разлагающееся мышление у людей!до чего дошли?___что б такое додуматься написать!это предел уже!

Іван Кампо | 2011-05-29 10:52

Повним ходом відбувається дибілізація суспільства. Як боролися так і напоролися. Скоро мужики будуть членами мірятися в прямому ефірі.
У такої тупої біомаси немає перспектив як у успішної нації. Умнічькі, зайкі.... У****бища лесниє.

Так материнство ж полягає не в х | 2011-05-29 10:26

То есть - с пузом это неприлично, пусть бы дома сидела, никого не позорила?

МАЛИНА | 2011-05-29 10:25

ВСЕ МАМОЧКИ - УМНИЧКИ-КРАСАВИЧКИ!просто супер-праздник!!!!!!!
как вообще повернулся язык у кого-то на беременных женщин такое писать???????ИМЕЮТСЯ ВВИДУ КОММЕНТАРИИ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ!
а что надо завернуться в тряпки на 9 месяцев и сидеть дома???
организовали в городе единственный праздник для беременных и то нашлись умники,которые обгадили столь чудное событие!
УЧАСТНИКИ И ОРГАНИЗАТОРЫ - МОЛОДЦЫ!!!!

В ОЖИДАНИИ ЧУДА | 2011-05-29 10:06

Люди, вы что вообще уже с ума посходили? У вас комплексы неполноценности по поводу к беременности и всё такое????
 Что за бред несёте??? Как вообще языки поворачиваются "понос" из себя такой изливать?
А по вашему лучше беременных счастливых женщин толпых бухих, обрыганых малолеток на площади во время очередного массового гуляния???
 Я вот села прочитала все комментарии, слёзы на глаза наворачиваются от ваших слов.... одумайтесь, аборигены неполноценные!!!!!!!!!!
ПОЗОР !!!!
 ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА,НЕТ НИЧЕГО И НИКОГО КРАСИВЕЙ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ!!!!!!!!!!

Мари-мамочка | 2011-05-29 09:53

Боже,какой бред написан внизу...100% одним человеком...я просто улыбаюсь-ЛЕСНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!не позорились бы со своими мнениями...
использовались безвредные биокраски ,яркие рисунки принесли много удовольствия и позитивных эмоций...очень интересная задумка!у девушек останутся яркие воспоминания прекрасных днях беременности..и деткам потом посмотреть будет интересно..я за такие мероприятия,по-больше бы!!!!!!!

А чё? | 2011-05-29 09:51

А чё только женщинам разрисовывали пузо? Да у некоторых мужиков пузо ещё больше будет - вот бы и у них разрисовали. Сидишь себе, понимаешь - пивко на халяву пьёшь, а по твоему пузу кисточкой водят - картину рисуют - портрет твоей жены. После этого жена всегда будет тебя пивом поить - ну чтоб её портрет был разглажен на твоём пузе - чтоб хорошо смотрелся. Лафа!

культура | 2011-05-29 09:31

Вот на футболках разные надписи делают. А почему бы не писать разные
надписи на свадебных платьях?! Например, надпись “Не беременная!“ имела бы бешенный успех! То же самое на животах - "ХОЧУ ПАМПЕРСЫ".

врач | 2011-05-29 09:25

Проведите статистику по рождаемости полноценных детей у таких "мамочек" и желающих показывать живот отпадёт сразу. Надо провести конкурс по публичному зачатию ребёнка.

Operator. | 2011-05-29 09:22

"А я в шоці від вашої реакції на це."
Треба було завчасно думати про моральний бік справи, може б принаймні "в шоці" не була.
.
"Беременность-это красиво, чудесно и НЕ СТЫДНО!"
Вагітність - це, звісно, не соромно. Соромно розмалбовувати і випячувати пузо.
.
"Очень закомплексованный, несчастный, злой и завистливый человек."
Ооо!! :))) Стандартний набір характеристик для тих, хто не приймає якого-небудь неподобства типу розмальованого пуза/жопи чи шльондр з FEMEN.
.
"вы супер"
Авжеж. Як казав один мій знайомий, маючи мудрість років за плечима: "Слово "супер" - це не характеристика якості. Це означає призначення продукту - для нерозумного русского Ивана".
.
"страшенну нетерпимість до іншої точки зору"
Тут під вікнами по ночах збираються хлопці з іншою точкою зору, ніж у мене. Згідно з їх точкою зору, пиячити і горланити матюччя серед ночі - гарне "врємяпрєпровождєніє".
.
"Ми хотіли показати жителям міста, що материнство - це прекрасно"
Так материнство ж полягає не в ходінні з пузом, а в дечому іншому.

автор | 2011-05-29 09:01

Про що говорять різкі і безкомпромісні коментарі? Про страшенну нетерпимість до іншої точки зору. Немов злобу вкидають в клавіатуру. Далеко підемо. А з леким гумором писати слабо? :)) Чи для цього необхідний розум? Бо гумор - це, по суті, розум.

dobraja_koshka | 2011-05-29 08:52

Ужасные комменты, слов нет((((( Точно писал (а) злобная, завистливая ...
Праздник был просто супер, мамочки прекрасны, детки великолепны, организаторам большое спасибо, вы супер, организовывайте почаще подобные фестивали и не слушайте разных "злопыхателей", которым просто некуда деть свою черную злобу

Мамуся | 2011-05-29 01:01

Такое, впечатление, что все комменты оставил один человекю Очень закомплексованный, несчастный, злой и завистливый человек.
Выражансы типа " Действительно, а у будущего ребенка спросили?" или "неизвестно как такое надругательство над кожей беременной мамочки отразиться на будущем ребеночке" -просто порвали !!!
Хочется спросить-вы своего будущего ребёноччка спросили, какое ему хочется носить имя, в какой комнате спать и хочется ли появляться на свет? И как на "будущем ребёночке" отразится мыло, которым вы его моете или косметика, которой выпользовались...
Короче, товарищ(и) злопыхатели, уймитесь. Каждому своё. И смиритесь с этим. Беременность-это красиво, чудесно и НЕ СТЫДНО!

patriotka | 2011-05-29 00:38

А я в шоці від вашої реакції на це.
Таке враження, що ви ніколи не були вагітними, а якщо і були то вас це гнітило.
Що тут такого? Вони ж не голі ходили. Вони гарно провели час і нікого не образили головне що вони отримали позитивні емоції.
І я не думаю що дві години безпечної фарби вплинуть на організм більше ніж дев"ять місяців ходити по наших загазованих вулицях.
  І на це краще дивитись ніж на маму яка йде з цигаркою і пляшкою пива.

Инга | 2011-05-29 00:10

Боже, какая дурость! Никакой красоты в этом нет. Еще неизвестно как такое надругательство над кожей беременной мамочки отразиться на будущем ребеночке. *** советую проверить психику на предмет завихрений

Мама | 2011-05-28 23:26

Действительно, а у будущего ребенка спросили?

Тьху | 2011-05-28 23:21

А куда мужья смотрели?

Советчик | 2011-05-28 23:20

Красота, глаз не отвести. Пусть не моютя, так и ходят. Это же великое исскусство"

Мне стыдно | 2011-05-28 23:09

Надо было всех в шеренгу раком поставить и попы разрисовать. За приз - были б желающие.

Таня | 2011-05-28 23:07

Потому, что когда раздеваются идиотки, которые поют или танцуют, то по телевизору их вместо того, чтоб осудить и назвать проститутками, подают нам дуракам, как сенсацию.А мы смотрим с открытым ртом. И опускаемся до их уровня.

Марина | 2011-05-28 23:03

Если такой беспредел постоянно навязівается с єкранов телевизоров, то откуда взяться культуре?

Максим | 2011-05-28 22:40

Никогда в жизни своей жене этого не позволил бы. Я их не понимаю.

Света | 2011-05-28 22:39

У нас любое безобразие подают как шедевр, а народ думать не хочет. Тем более, если что-то на халяву дадут.

Валентина | 2011-05-28 22:37

А почему только животики. Можно было и ниже рисовать, если идиоты.

Ира | 2011-05-28 22:35

Больное общество.

В ужасе | 2011-05-28 22:33

Как говорит одна знакомая - не всех дурных война побила.
закрити

Додати коментар:

SVOBODA LIVE! - YouTube
SVOBODA.FM - LIVE!
Listen on Online Radio Box! SVOBODA.FM

Архів прямих трансляцій на YouTube: YouTube.com/holovatenko

SVOBODA.FM на Apple Podcasts

Реклама на сайті SVOBODA.FM
Фотоновини

  GusGus в новому альбомі «Звуки Чорнобиля»

SVOBODA.FM