Останнє оновлення: 14:46 четвер, 17 квітня
Культурка
Ви знаходитесь: Культура / Архітектура / Кому тухлые яйца и гнилые помидоры!?
 Кому тухлые яйца и гнилые помидоры!?

Кому тухлые яйца и гнилые помидоры!?

Ко всем праздникам в городе проходят, так называемые, «правительственные» концерты. Их организаторами выступает управление культуры и городской ДК.

Как-то не получалось у меня последнее время их посещать.

А тут, думаю – схожу, прикоснусь к «высокому» искусству. Все-таки к 8-му Марта сие мероприятие приурочено.

Бенефіс «а ля Васюта»

Но, толи мне так везет, толи звезды не так расположились – но с концертом не сложилось. Сначала все было красиво и чинно: цветочки женщинам на входе, аншлаг, хорошее общее настроение…

А дальше – впечатления накатывали с переменным успехом. Не буду долго расписывать обо всем, что там происходило. Остановлюсь только на некоторых моментах.

Буквально через несколько минут захотелось спросить у главного правителя городской культурой Олега Васюты: и за что же вы, многоуважаемый, так не любите наших женщин?

Вся эта культурная стряпня больше походила на первую репетицию, когда не все номера отработаны, движения в танцах не выучены, да и сам сценарный ход до конца не отработан. Создавалось впечатление, что некоторые номера начали ставить минут за 20 до концерта.

Наверняка, ведущие концерта – люди не без способностей. Но почему-то захотелось поискать в зале партийное руководство страны советского периода.

Именно с такой интонацией читали речевки пионеры «спасибо партии родной и лично…».

Никакой искренности и никакой нежности и любви к слабому полу. Но это еще ладно.

Дальше – больше и веселее. Концерт к 8 Марта господин Васюта использовал, как бенефис своей семьи.

Супружница – гвоздь программы?

Сначала он вышел на сцену вместе со своей женой и с цветочком в руках. Он слащаво говорил о любви к женщине, она – молчала и стояла с таким надменно-высокомерным лицом, что хотелось спросить:

«А что у нас с личиком? Может, попробуете надеть другое и поносить его хоть на публике?»

В общем – цветочек она взяла, и семейство ушло к роялю.

Васюта играл, его супружница – слушала, зал немножко похихикивал.

К слову сказать – играет он хорошо. Если бы он перед этим не произносил своей тирады, получился бы замечательный номер.

Показала свои способности и дочь главы управления культуры. Она танцевала и читала стихи.

И когда в очередной раз на сцене появился Васюта в окружении своей семьи – я сильно пожалела, что не прихватила с собой яиц с помидорами.

Эти продукты я бы не задумываясь пристроила на голове «культурного» руководителя.

«Спасибо партии родной!»

Финал концерта тоже вызвал недоумение. После очередного эстрадного номера, вышла художественный руководитель ДК и прочитала патриотические стихи о любви к Родине.

Стиль - такой же надрывно патриотический. И снова захотелось поискать партийных боссов. И снова вспомнилась комсомольско-пионерская юность.

Дальше – пошел гопак. Красивый хороший номер. Но захотелось спросить: а причем здесь 8 Марта?

В общем – если выбросить из концерта ведущих, «сырые» танцевальные номера, бесхудожественное чтение и, конечно ж, Васюту с семьей, при этом переписать сценарий – концерт получится неплохой.

Правда, останется номеров пять... Но ведь наш город полон талантами: есть много замечательных певцов, музыкантов, танцоров, исполнителей оригинального жанра! При правильной постановке и грамотному подходу к построению концерта – мероприятие может получиться на славу!

Но мы имеем то, что имеем. Александр Соколов продлил контракт с Васютой до 2014 года!!!

Прошу уважаемого читателя простить меня за столь невысокий слог, но это капец какой-то! Бедная культура! Все, что вытворяет с ней (с культурой) Олег Васюта, называется деяниями в извращенном виде.

Крепитесь, люди! Всего-то два годика осталось бедной нашей культуре! К счастью, кроме концертов, организованных управлением культуры, есть и другие творческие мероприятия. Созданы они на высоком уровне, профессионально и с любовью к людям.

С весной вас!

На фото: виновник "торжества" Олег Васюта.

Коментар "Високого Валу". Редакція опублікує іншу точку зору на цей концерт. Адже нікому із журналістів та постійних авторів не пощастило (пощастило) побувати на цьому концерті. Поданий до редакції матеріал друкується мовою оригіналу.

Коментарі (129)

знаючий | 2012-03-13 16:52

Stas42
Цікаво пан Тавлуй прибідняється. Гроші на утримання приміщення він, вірніше, ГО Апельсин, в ореді якого знаходиться приміщення клуб, .в особі керівника Черенько, отримують грантові кошти на свої концерти, аренду та свій розвиток. Причому немалі. А клуб сьгодні. зробили збіговиськом місцевих наркоманів. Так що не плачтеся. У Вас новий грпнт від американських донорів.

адмін-Вал | 2012-03-13 16:39

Коментарі закриваються. Пішла повна і абсолютна біліберда

Лариса | 2012-03-13 16:37

К вопросу о культуре.Сегодня на Gorod.cn вышел фоторепортаж о том,в каких условиях проживают актеры драмтеатра.

Марине | 2012-03-13 15:42

Марине
Марина
Марина, успокойся, ты хорошая. Мы не забыли о чем начали писать здесь (давай вернемся к этому) и тебя как опонента не хотим унизить ибо мы чувствуем что ты друг. Ты стойкая и мы зря стараемся, хотя сейчас такие гроши что и и не разломаеш. И свои поступки мы не считаем истинными и благочестивыми.

Марина | 2012-03-13 15:29

Марине
Если для Вас это просто культурная полемика, то я в ужасе.
Потому что на самом деле все забыли уже почему стали писать здесь, а оппонента, у которого иная точка зрения нежели у них, пытаются унизить всеми доступными в этом случае способами.
Повторюсь, зря стараетесь. Но мне странно, что люди, которые высокопарно высказываются о культуре, на самом деле и гроша ломаного не стоят. Потому что важно для них осудить поступки других, а свои поступки они безоговорочно считают деяниями истинными и благочестивыми.

Кирил | 2012-03-13 15:28

Марина, давай лучше вернемся к вопросу о черниговской культуре во главе с Олегом Павловичем?

Марине | 2012-03-13 15:23

Но ведь правда не должна унижать, оскорблять и растаптывать культурных!? Марина, это просто культурная полемика и никто тебя не топчет!

Марина | 2012-03-13 15:16

Начали за здравие...
Уже забыли обо всем на свете, надо унизить, оскорбить, растоптать...
Уважаемые, вы бьетесь головой о стену.

Марине | 2012-03-13 15:16

МаринаБлин, ну странные люди! Уже Стрижень снова "всплыл"! Что еще? =)
Идите и сделайте реку красивой! Что вы перекладываете все на других? Или Васюта и здесь виноват? Я не устаю удивляться!
У культурных людей должно все быть красиво по Чехову, а отсюда и Стрижень в том числе. Какие же вы культурные если в центре вашего города такая река? Ферштейн, блааандинкаа?

о любви | 2012-03-13 15:16

Марина
марина, не обольщайся, это место давно и прочно занято, а будешь претендовать Надежда Ха тебе причесочку попортит, она-то , в отличие от тебя, от него полностью зависит, потому что "пидлегла")))))

Наблюдатель | 2012-03-13 15:11

Всем!!! А Вы ещё помните, что обсуждается???

Кирилу о Марине | 2012-03-13 15:11

так а она наверное этого и хотела,
Но отбелить васюту ей не удастся, этот *** сам себя подставляет, а заодно и тех, кто пытается его оправдать

Марина | 2012-03-13 15:11

Блин, ну странные люди! Уже Стрижень снова "всплыл"! Что еще? =)
Идите и сделайте реку красивой! Что вы перекладываете все на других? Или Васюта и здесь виноват? Я не устаю удивляться!

123 | 2012-03-13 15:07

для гуртом и батька легше бити
вот уж действительно, сам нарвался

Марина | 2012-03-13 14:55

Ура! Я не ошиблась!
Давайте, скорее пишите, что я тоже любовница Васюты! Или лучше сразу Соколова! =)
*Смешно*

Марине | 2012-03-13 14:50

МаринаНе верю. Сейчас только задень, тут же снова выскочит петь о том, какой он распрекрасный, а мы все говно. =)
Так может, Вы, Стас, хотите научить Васюту работать? =)
Видно, что Вы обидчивый и злой человек. С ущемленным самолюбием и нереализованными желаниями.
Хорошо, что больше здесь не будет саморекламы "Апельсина" и его проектов.
Я поняла, что Вы как никто другой знаете, как нужно лизать (чтоб скрип был слышен!) =)
А по поводу места проживания, то я не Вам это писала, на всякий случай. =) Слишком много на себя берете. Фу, что может быть хуже мнительного мужчины? Вопрос риторический.
А ты, оказывается, еще та феминистка. И складывается впечатление, что в тебе постоянно сидит набор этих слов для каждого мужика, который "попытается тебе наступить на хвост". И сильно ты в курсе "культурных" и чиновничьих дел.

для гуртом и батька легше бити | 2012-03-13 14:46

судять не тільки про концерт а і про Васюту

Марина | 2012-03-13 14:44

Не верю. Сейчас только задень, тут же снова выскочит петь о том, какой он распрекрасный, а мы все говно. =)
Так может, Вы, Стас, хотите научить Васюту работать? =)
Видно, что Вы обидчивый и злой человек. С ущемленным самолюбием и нереализованными желаниями.
Хорошо, что больше здесь не будет саморекламы "Апельсина" и его проектов.
Я поняла, что Вы как никто другой знаете, как нужно лизать (чтоб скрип был слышен!) =)
А по поводу места проживания, то я не Вам это писала, на всякий случай. =) Слишком много на себя берете. Фу, что может быть хуже мнительного мужчины? Вопрос риторический.

Stasu42 | 2012-03-13 14:44

То ви написали що у вас усе роблять на обществених началах то вам 300 000 треба. Тому й виникає питання - а може й ви захотіли розбагатіть. А для чого тоді такі гроші? І цікаво хто ви за спеціальністю що зайнялись рок-оперною самодіяльністю. Хоча це й нічого страшного. Бо он хвальоний Васюта- проффесіонал гонить що попало пишуть а не концерти, хоча він і заслужений діяч культури і Бельману заслуженого зробив і поставив Окей Мойшо!

Stas42 | 2012-03-13 14:29

Марине - второй раз. Лижи, Лижи - скрипа еще не слышно! Ты мне раскажи где жить и работать. Есть предложения поработать от киевских и кельнских клубов. Буду жить и работать там где родился!
В заключении. Понятно, что статейка заказная, провокационная. Кто-то обиделся, что не он, а васюта будет рулить КУРТУЛЕЙ. Не переживайте, соколов и васюта уйдут вместе - сразу на этап. Ящик "Пандоры" хозяева соколова уже открыли. Прекращаю постить. Спасибо всем за общение.

гуртом и батька легше бити | 2012-03-13 14:24

1. Stas42 - статья не о тебе. Так что если уж ты тут и расписался вовсю,то скажи спасибо тому же Васюте за свой бесплатный пиар на его теме))
И перестань жаловаться на своё скудное существование. Будь мужчиной.
2. Не вступая ни на чью сторону, удивляюсь, что люди судят о человеке и его деятельности не вдаваясь в подробности. Даже не побывав на концерте. Логика железная - раз он чиновник, значит, ворюга и хам. А как же иначе. а вот мы, те, кто пишут каменты, ангелы.
3. Статься неподписанная. ЭТО ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ.
Должно быть немного стыдно сайту и автору за такую трусость.
4. Можно, конечно, возмущаться "совковостью" Но, хотите верьте, хотите нет - есть масса людей, которым это нравится! И, которым, в свою очередь, нас...ать на "The Wall". И всё это - люди. Давайте их уважать.

Марина | 2012-03-13 14:20

Stas42
Сами себе противоречите.
Спасибо за информацию, вот если бы Вы не сказали, я бы и не узнала никогда, что это город с богатой историей, что это великая и славная земля... =)
Вы сами написали, что его сделали затурканным. Значит, вы подтверждаете, что он таковым на данный момент является. Если пытаетесь меня обидеть, оскорбить - попытайтесь еще раз. С первого раза не получилось. =)
Я констатирую факты, очевидные для меня, и никому не подлизываю. Мне пользы от этого никакой. А вот Вы почему под статьей о концерте ко Дню 8 Марта про свои проекты распеваете - не пойму. Видимо, есть для Вас какой-то в этом интерес. Желаю удачи в осуществлении проектов.

Марине | 2012-03-13 14:20

А можно поподробнее о фестивале на май? Что зам мера функции масовика затейника віполняет?

Марині | 2012-03-13 14:15

МаринаЯ прекрасно знаю, что готовил концерт сам Васюта. Но пишу конкретно о том, что человек прав в своем предположении (прохожий). Неизвестно будет ли лучше, когда Васюту на посту начальника управления культуры сменит какая-нибудь Трахтенберг, Должикова (кто там еще сильно хотел добраться до мнимой кормушки, когда решили, что Васюта вот-вот уйдет на заслуженный отдых?). Эти люди не имеют никакого отношения к кльтуре. А у Васюты, каким бы человеком он ни был, как бы он ни на лажал с концертом, не отнимешь его опыта. Он действительно деятель культуры: непосредственно и прямо (даже если это никак не вяжется с его поведением и личными качествами). Да, концерт был отстойный, Васюта очень зря затеял этот "праздник собственной семьи", но за это он по шее получит. Хочется так думать. Однако же смешно читать, что судят люди, которые даже не были ни на одном концерте, посвященном Международному дню прав женщин и мира, а их в этом году было 3.
Ви забули ще про Окей Мойша васютинську і що він заслужений діяч культури України і зробив таким заслуженим і С.Бельмана.

Марина | 2012-03-13 14:13

Ну так пусть упраздняют! Кто же спорит? Но учтите, что жить нужно не мечтами о западе, а здесь и сейчас. Одними комментариями под статьей ничего не изменишь. Тут варианта два: либо езжайте на запад, либо поднимайте восстание и добивайтесь роспуска указанных вами учреждений. Тем самым лишая работы тысячи и без того нищих людей. Ведь сыта всегда только верхушка. А если вам кажется, что управление культуры только мероприятия организовывает и поэтому никто не пострадает, если его вдруг не станет, то потрудитесь сначала узнать сколько обязанностей помимо организации говно-концертов входит в компетенцию этого управления. И это касается любого госучреждения, о котором говорят "они там ни хера не делают, штаны протирают" и прочие шаблонные фразы.

Stas42 | 2012-03-13 14:11

Марина, ты на город не греши. Этот город 1 300 лет назад дружину (войско) на ратные подвиги выставил. Таким затурканным ЕГО сделали временщики - которым ты так ловко подлизываешь!

Ирина Черенько | 2012-03-13 14:00

Что значит заменить? Менять шило на мыло? Бесполезно! Упразднить с формулировкой "ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ". Как же повезло западной культуре в которой нет таких структур как Министерство культуры, управление культуры. Поэтому там и появляется все самое свежее, новое, интересное.

Марина | 2012-03-13 13:56

Кстати, интересно, понравился ли конкурс "Miss Romantic-Europe" тем, кто его посетил? Его не Васюта курировал. Надеюсь, он не станет автоматически самым крутым мероприятием года? =) И что думают люди по поводу фестиваля, который планирует зам.мэра на май? Мне это кажется утопией. Столько идей, столько обещаний. А думали они, сколько ресурсов нужно на воплощение этих идей и обещаний? Денег, людей, времени... Но искренне порадуюсь, если все получится. Люблю этот город, хоть он и лузер по сути.

Марина | 2012-03-13 13:46

Я прекрасно знаю, что готовил концерт сам Васюта. Но пишу конкретно о том, что человек прав в своем предположении (прохожий). Неизвестно будет ли лучше, когда Васюту на посту начальника управления культуры сменит какая-нибудь Трахтенберг, Должикова (кто там еще сильно хотел добраться до мнимой кормушки, когда решили, что Васюта вот-вот уйдет на заслуженный отдых?). Эти люди не имеют никакого отношения к кльтуре. А у Васюты, каким бы человеком он ни был, как бы он ни на лажал с концертом, не отнимешь его опыта. Он действительно деятель культуры: непосредственно и прямо (даже если это никак не вяжется с его поведением и личными качествами). Да, концерт был отстойный, Васюта очень зря затеял этот "праздник собственной семьи", но за это он по шее получит. Хочется так думать. Однако же смешно читать, что судят люди, которые даже не были ни на одном концерте, посвященном Международному дню прав женщин и мира, а их в этом году было 3.

Stas42 | 2012-03-13 13:21

Stasu42 |
Наші тимчасові правителі багатіють за рахунок дерибану місцевого бюджету, аферами з землею, яка належить громаді. Інші багатіють за рахунок продажу тютюнових, алкогольних та наркотичних речовин, великий бізнес за рахунок монополізації ключових галузів промисловості: ринку єнергоносіів, хімічної та металургійної галузі. Це просто.
Я живу в однокомнатной хрущевке требующей капитального ремонта. В квартире: диван, газовая плита, холодильник (холодильник непонятно для чего) и велосипед "Украина". Велосипедный сезон начался, а я еще пользуюсь общественным транспортом - нет денег на замену заднего колеса.
Смотря что считать богатством. Для меня это коллектив неординарных единомышленников, сопричастность к уникальным проектам, духовные ценности.
У нас и получаеться только потому, что базовые ценности отнюдь не деньги. Деньги - средство для достижения цели. Все так просто!

Stasu42 | | 2012-03-13 12:57

А як же тоді багатіють?

є | 2012-03-13 12:56

А шоу краси „Miss Romantik-Europe” Васюта курував?

Stas42 | 2012-03-13 12:52

Stasu42
Я что, сам у себя воровать буду?????))))) Как вы это представляете????

Марине | 2012-03-13 12:52

Ти про що?

Stasu42 | 2012-03-13 12:49

Совсем нет. Просто всем известно как все воруется.

Stas42 | 2012-03-13 12:47

Stasu42
Скорее банкротом! Эти деньги необходимо заработать и вложить в проект. А ваши мысли, это мысли чиновника мечтающего дорваться до этих денег и раздеребанить их!)

Stasu42 | 2012-03-13 12:41

С такими бюджетами ваших проектов скоро миллионером станете!

Знающий | 2012-03-13 12:16

Stas42
КРАСАВЕЦ!!! УВАЖАЮ... Я же говорил - классика она и в Африке классика... Удачи Вам!!!

Stas42 | 2012-03-13 12:13

По поводу «Юноны и Авось». 12-ть лет я вынашивал идею интерпретации этого уникального произведения. Личности создали его: композитор Рыбников, слова Вознесенского, постановка Захарова, игра Караченцова и Абдулова – все завораживает. Была дерзкая мечта приблизиться, бережно прикоснуться к прекрасному.
Полтора года готовились: собирали единомышленников, приобретали звук, шили костюмы (каждый за свои собственные средства), готовили реквизит. Изготовление двух задников (Набережная Невы и форт Сан-Франциско) профинансировал отдел по делам семьи и молодежи черниговского городского совета – СПАСИБО!
Общий бюджет постановки составил – 120 000 грн. 90% от общем суммы - это деньги моей семьи: мамы – всю жизнь проработавшей почтальоншей, сестры 30-й год работающей за станком обувной фабрики «Берегиня» и мои личные деньги. Российским фондам такие проекты не интересны (хотя я подавал туда запросы) – ИМПЕРИИ, выгоднее давить нас ценовой политикой на энергоресурсы. Тем более, такие проекты не интересны американским налогоплательщикам. Три показа рок-оперы в Чернигове, частично, были финансово поддержаны представителями малого и среднего бизнеса – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все участники рок-оперы, начиная от худрука и заканчивая рабочим сцены - принимали в ней участие на общественных началах. Базовая ценность участия – творческая самореализация.
В данный момент проект закрыт – уже не интересно.
Идут тяжелые компилирования и репетиции проекта «The Wall». Это произведение мирового уровня, за основу берем концерт, проведенный на развалинах берлинской стены в 1990 году (загуглите и посмотрите что это такое). Суммарное число участников проекта 30 музыкантов и вокалистов + 6 человек техперсонала. По самым скромным подсчетам бюджет этого проекта составит 300 000 грн. – присоединяйтесь к финансированию! 3 000 грн., уже есть!
Этот проект англоязычный, украинский перевод будет транслироваться на экран. Три сюжетные линии: первая – тема Второй мировой войны (страшная правда войны), вторая – тема ЛИЧНОСТИ – со всеми страхами, неверием, отчаянием, безнадежности, третья – тема алчности, продажности, коррумпированности политиков.
Этим проектов мы разрушим СТЕНЫ! Для разрушения этих СТЕН мы будем использовать ноты, партитуры, гитары, скрипки, саксофоны и другие инструменты).
Как это происходит? Приглашаем всех желающих на открытую репетицию 18 марта 2012 года в 10:00 по адресу – ул. Тычины 47, клуб «Альтернативный 38-й».
P.S. Целую статью накропал. Было бы здорово, если бы черниговские депутаты приняли закон о местной культуре - запрещающий выходить на сцену под «минус» и «плюс». Куда бы делась вся эта армия бездарей во главе с васютой. Пошли бы чистить нужники и сараи – т.е. занялись своими прямыми обязанностями!

мише | 2012-03-13 12:12

прохожий
Марина
мишаинтересно с какой стороны??))) слишком прозрачно "независимое" мнение,,, глубоко зависимое от васюты.
а концерт он готовил лично сам, и программу утверждал сам, поинтересуйтесь, мариночка, у работников управления (если они не побояться с вами говорить, поскольку мстительность васюты ещё одна яркая черта наравне с подлостью, цинизмом и интриганством)
это поколение такое-васюти молочки и т д еще и дружбаны они

! | 2012-03-13 11:29

цікаво
Александр
адмін-Вал
точно!

миша | 2012-03-13 11:28

прохожий
Марина
интересно с какой стороны??))) слишком прозрачно "независимое" мнение,,, глубоко зависимое от васюты.
а концерт он готовил лично сам, и программу утверждал сам, поинтересуйтесь, мариночка, у работников управления (если они не побояться с вами говорить, поскольку мстительность васюты ещё одна яркая черта наравне с подлостью, цинизмом и интриганством)

Марина | 2012-03-13 11:01

прохожий
Вот оно! Независимое мнение человека со стороны! Всё правильно!

адмін-Вал | 2012-03-13 10:01

цікаво
Александр
Сам нарвався )))

Читач | 2012-03-13 10:00

По коментах Васюта - це місцевий аналог діми табачника і заміна відставного антошина?
Всі критикують, а папу це влаштовує.

Александр | 2012-03-13 09:59

цікаво
Гадом буду, если автор не госпожа Трахтенберг)) У нее стиль изложения весьма узнаваем))

Саня | 2012-03-13 09:58

Хто нами керує?

к куме | 2012-03-13 08:57

кума
ну что вы, некоторым даже понравилось))))) хотя надо понимать, что это сам васюта и написал в свою защиту, ну или его подхалимы в виде ХНМ

житель чернигова | 2012-03-13 08:37

имел несчастье быть на этом действии, хочу сказать тем, кто не был и пишет комменты в поддержку васюты - автор правильно описал то, что было на сцене, полное безобразие и безвкусица, а некоторым хочу напомнить, что "правительственные" концерты должны готовиться очень тщательно и быть профессиональными, а не напоминать домашний "капустник васюты иже его семейка (ЗЫ жаль тёще не предложили выступить, та зажигает по полной приняв пару литров самогона на грудь)

Николаю | 2012-03-13 07:59

Николай
Стах и про Васюту писал, заказ давнишний. Просто в этот раз решили без посторонних услуг обойтись, сами анонимку накатали.

Николай | 2012-03-13 07:41

Не знаю и знать не хочу этого Васюту (судя по занимаемой должности - очередной мудак), но аффтар ничем не лучше и явно, либо сама метит на васютино место, либо кому-то дорожку торит.
1. Анонимный аффтар обвиняет Васюту и его концерт в совковости. С одной стороны, анонимка, будь то хоть донос в КГБ, хоть стаья в газету и есть совок высшей марки. Но чего хотеть от официального концерта к совковому празднику !?
2. Аффтар плачется о культуре, угнетаемой Васютой, но ни слова не говорит о потребности, как общества, вообще, так и культуры, в частности, в самом существовании, вдумайтесь в название, управления культуры.
3. Непонятно, чем провинился гопак. Типа, к 8 марта он не подходит. Это что политический танец? Танго так какое, подходит, детский танец подходит, а гопак, типа, нет?
4. Публикация уж очень напомнила статью, подписанную "Игорь Стах", о санвраче Донце, на покойном Валу-1. Вроде, все правда, а цель публикации мутно-скользкая.
5. Отдельный разговор комментарии. "Мельничук выгнал за аморалку"!))))))) Это анекдот просто.

Знающий | 2012-03-13 07:19

черниговец
Таки да - если Вы не в материале, то незачем и комменировать... Это должны делать те, кто что-то понимает, знает и присутствовал на этом "семейном шоу"...

черниговец | 2012-03-13 00:44

Я не знаю господина Васюту ,но тот кто написал эту статью и взялся давать оценку концерту , претендовать на понимающего знатока и критика в искустве вряд ли имеет на это моральное право .Так как статью пишет не благородный ,а коварный и явно безчесный человек.А если
это так,то зачем ее и коментировать,Не будем же опускаться до уровня автора статьи .

іван | 2012-03-12 23:53

випадково зайшов на сайт, а тут таке шоу з "видатним" діячем у головній ролі, якого знаю ще з радянських часів) Автору - респект, бо ніколи Васюта не відрізнявся цікавою творчою думкою, шаблон і керівні шори, це його стиль, а тут, бачу, перевершив сам себе. Ганьба!
Студенту - істинно студентська молодь у всі часи відрізнялась допитливим розумом, вмінням аналізувати і незалежністю, але це, нажаль, не про вас.

Знающий - вдячному глядачу | 2012-03-12 23:01

вдячний глядач
Я так и не понял, отчего Вы "отримали неймовірне задоволення"... Если, конечно, Вы были на этом "шоу" имени О.П.Васюты...

Знающий | 2012-03-12 22:50

Історик
Знающий"Юнона" - это уже классика... Не было бы интересно, тем более, что играют не профессионалы, а любители - никто бы на неё не ходил... И,причём, ходят не "бабушки Черновецкого", а люди всех возрастных категорий...
знающему
Знающий
))Вот Васюта "работу" своей семьи и оплатит..через своё же управление
Я вообще-то немножко не то имелт в виду...

Зритель | 2012-03-12 22:46

Історик
Знающий"Юнона" - это уже классика... Не было бы интересно, тем более, что играют не профессионалы, а любители - никто бы на неё не ходил... И,причём, ходят не "бабушки Черновецкого", а люди всех возрастных категорий...
знающему
Знающий
))
А то...

)) | 2012-03-12 22:43

Історик
Знающий"Юнона" - это уже классика... Не было бы интересно, тем более, что играют не профессионалы, а любители - никто бы на неё не ходил... И,причём, ходят не "бабушки Черновецкого", а люди всех возрастных категорий...
знающему
Знающий
Вот Васюта "работу" своей семьи и оплатит..через своё же управление

Знающий | 2012-03-12 22:38

Історик
Знающий"Юнона" - это уже классика... Не было бы интересно, тем более, что играют не профессионалы, а любители - никто бы на неё не ходил... И,причём, ходят не "бабушки Черновецкого", а люди всех возрастных категорий...
знающему
Бесплатно только концерт у Васюты (8 марта - я и моя семья)... Каждая работа должна оплачиваться...

знающему | 2012-03-12 22:35

Історик
Знающий"Юнона" - это уже классика... Не было бы интересно, тем более, что играют не профессионалы, а любители - никто бы на неё не ходил... И,причём, ходят не "бабушки Черновецкого", а люди всех возрастных категорий...
деньги косят юноной

преподаватель | 2012-03-12 22:10

студентПо стилю почти все злобные коментарии писал один человек. Олег Павлович ,Вы должны знать кто это .,кому Вы мешаете и кто так стремится Вас очернить. Знайте ,что Вас черниговцы знают ,уважают и чтут . А на подобные поступки способны ничтожные, мелкие и подлые люди . Они были во все времена.С уважением , ваши студенты.
"студенты", не учитесь главному, что есть у Васюты - подлости!!
Кажется предыдущие комментаторы были правы по поводу Васютыной подчинённой-студентки. Надежда, остынь... В городе действительно знают Па*ловича, это имя известно всем в культуре, Па*лович=Васюта

Знающий - студенту | 2012-03-12 22:05

студент
Зачёт обеспечен...

павлік морозов | 2012-03-12 22:03

студентПо стилю почти все злобные коментарии писал один человек. Олег Павлович ,Вы должны знать кто это .,кому Вы мешаете и кто так стремится Вас очернить. Знайте ,что Вас черниговцы знают ,уважают и чтут . А на подобные поступки способны ничтожные, мелкие и подлые люди . Они были во все времена.С уважением , ваши студенты.
no pasaran!

неісторик | 2012-03-12 22:00

Історик
історику-мовознавцю)))
Для Хал НМ
Історик«Газета по-українськи» — щоденна всеукраїнська суспільно-політична газета. Друкується українською мовою. Теж, мабуть, помиляються люди...
друзі, "по українськи" пишеться без дефісу, ну загляньте у словник)()(
я добре знаю це видання, але не завше газета - найкращий посібник з мови((( і ще ніхто не забороняв авторський правопис (попереджаючи ваші коментарі, як приклад авторська орфографія Маяковського)
А басня про мавпу - це взагалі було "круто", мабуть Васюта довго підшукував репертуар, або, навпаки, змуств дитину прочитати твір зі шкільної програми - вбив два зайці одночасно, дитина повторила вірш, і ви "мали насолоду" це отримати як професійний номер на свято.... з рук "найталановитішого сімейства" міста

студент | 2012-03-12 21:59

По стилю почти все злобные коментарии писал один человек. Олег Павлович ,Вы должны знать кто это .,кому Вы мешаете и кто так стремится Вас очернить. Знайте ,что Вас черниговцы знают ,уважают и чтут . А на подобные поступки способны ничтожные, мелкие и подлые люди . Они были во все времена.С уважением , ваши студенты.

Конь | 2012-03-12 21:53

слухайте, давно я так не iржав!! Стаття - це просто перше мiсце у рейтингу "Найвеселiшi публiкацiї". Автор, ким би ви не були, я ваш фанат))
  А коментарi й того кращi. От до слiз мене довела наша мiська, пробач Господи, "культура")))

Знающий | 2012-03-12 21:52

Історик
«Учітесь, читайте, і чужому навчайтесь, й свого не цурайтесь…» Вам автора назвать???

Знающий | 2012-03-12 21:50

Історик
"Юнона" - это уже классика... Не было бы интересно, тем более, что играют не профессионалы, а любители - никто бы на неё не ходил... И,причём, ходят не "бабушки Черновецкого", а люди всех возрастных категорий...

Історик | 2012-03-12 21:46

   "Юнона и Авось"... Не поділяю тих, хто захоплюється цим проектом.Явно він реалізується помпезно за гроші поширювачів "РУССКАГО МИРА".Коли я слухав, як герой оспівував Російську імперію, просто палав гнівом, що у нашому славному Чернігові ось в такій красивій упаковці малороси поширюють світ малоросійства...

Знающий | 2012-03-12 21:44

вдячний глядач
Против васютинизма
100%%%

Против васютинизма | 2012-03-12 21:42

вдячний глядач
автор статьи дал абсолютно оъективную оценку тому, что происходило на сцене, лично был свидетелем и слышал комментарии людей в зале.. к сожалению, в нашей стране (а в нашем городе особенно) не всегда безопасно давать оценку даже не очень значительным, но "правительственным" мероприятиям... и это успешно демонстрирует Васюта своей "работой" ,

Знающий | 2012-03-12 21:36

вдячний глядач
Уважаемый, Вы что издеваетесь??? Кроме Шестакова, и детей-танцоров смотреть было не на что... Или Вам очень понравился дуэт "Васюта-Инна", а, может, басня его дочери про "мавпу" или её шедевральный танец...

Історик | 2012-03-12 21:35

Історик
історику-мовознавцю)))
Для Хал НМ
«Газета по-українськи» — щоденна всеукраїнська суспільно-політична газета. Друкується українською мовою. Теж, мабуть, помиляються люди...

вдячний глядач | 2012-03-12 21:32

 Більш за все вражає та дивує автор статті. Людина труслива, заздрісна і зла,яка виконує чиєсь завдання або себе бачить начальником культури .Концерт був чудовий . Я отримав задоволення .Дякую

Фанат | 2012-03-12 21:29

Соломон
Грустно то, что в зале были и Соколов и Вихров...

Соломон | 2012-03-12 21:27

О, наверное жена Олега Па*ловича вышла в эфир... Фуфло в виде бенефиса своей "семейки" вместо нормального праздничного концерта забацал именно Па*лович....и запланированные деньги на это мероприятие получит его семейка...
А вообще возникает вопрос - если это официальный так называемый "правительственный" концерт, то почему никто из руководства не остановил маразматический шабаш Васюты???? Ведь он сам в советские времена будучи идеологическим временщиком от единственно правильной партийной линии. за такой концерт уволил бы с разгромной характеристикой, а его здесь некоторые Историки, "пидлегли" ещё и оправдывают, жесть.... а где же оценка этого "праздничного действа" властью???

Для Хал НМ | 2012-03-12 21:10

Історик
історику-мовознавцю)))
То підлегла Надійка-історик мабуть не змогла проконсультуватись з шефом-Васютою з питань орфографії))))))
Для Х.Н.М. - пишеться українською, а не "по-українськи", що не дуже Академія допомогла)))))

історику-мовознавцю))) | 2012-03-12 21:05

Історик
"отаке анонімне малоросійське ЧМО не може й досі навчитися писати ПО-УКРАЇНСЬКИ"))))))
А точно ПО-...? Чи тобі ПО ... ?))))))))))
Давно так не ржав!!!

адмін-Вал | 2012-03-12 20:54

Stas42
Редакція намагається дотримуватися законодавства. Оприлюднення особистих данних в повному обсязі не вітається.

Нахаба | 2012-03-12 20:54

про історикаа це мабуть його улюблена задо-лізка підлегла (і в прямому і в переносному значенні) спеціалістка з управління курчава, перша наушниця Васютина Надійка Х., їй для навчання Васютини роботи саме потрібні))))))
то ви маєте рацію, Хал..Н.М. справжня стукачка, в дусі "кращих" НКВДешних часів, та ще й Іуда добряча - використовує Васюту як хоче, еле ж і брудом його поливає на кожному кроці.

777 | 2012-03-12 20:47

Чиновник
А чому чиновник від "украинского искусства" пише не державною мовою, чи не тому, що він сам почувається малоросом, а не українцем.
І не потрібно відходити від теми статті, бо хамовате Васюто - це не культура міста, а його позор

Чиновник | 2012-03-12 20:37

 Тавлуй, доишь разные фонды,развиваеш малорассейскую культуру в Чернигове, ну и выжывай-зарабатывай... Только мы не допустим, чтобы вот такая недоуч душила УКРАИНСКОЕ ИСКУССТВО.

Stas42 | 2012-03-12 20:19

чиновник
Приходи на Тычины 47 в это воскресенье 10:00. Будет общая репетиция музыкальной концессии задействованых в проектах "Юнона и Авось" и "The Wall". Будет 36 человек. Спросишь у каждого, сколько денег я у него украл.

чиновник | 2012-03-12 20:13

Знаю я этого проходимца Тавлуя. Сколько он у ребят денег украл. Совести нет. А говорил, что брал на костюмы...

Stas42 | 2012-03-12 19:59

Администраторы сайта, пожалуйста, верните на место точный адрес моего проживания и домашний телефон.

Stas42 | 2012-03-12 19:47

Лижіть, Вилизуйте до скрипу сідниці тимчасових правителів, може що й Вилижите для себе!
А я, мзды не беру - за город горько!

про історика | 2012-03-12 19:43

а це мабуть його улюблена задо-лізка підлегла (і в прямому і в переносному значенні) спеціалістка з управління курчава, перша наушниця Васютина Надійка Х., їй для навчання Васютини роботи саме потрібні))))))

Stas42 | 2012-03-12 19:38

Stas42
професіонал
І де це я написав про збільшення орендної плати? Ти хто, личико своє покажи)))

Stas42 | 2012-03-12 19:32

Stas42
професіонал
1. При непосредственном участии васюты клуб был разрушен!
2. Спросите у васюты: "Сколько бюджетных денег он отдеребанил под наши ремонты?".
ПроФФесионал, не буковки - смысл читайте!

777 | 2012-03-12 19:29

Історик
Да уж. Историк))) Насмешили. Этого *** отправить надо на дурку, а не Управлением Культуры руководить. Семейка ***.

професіонал | 2012-03-12 19:29

Stas42
Пане Тавлуй, яке відношення має Васюта до збільшення оренди? Ви хоч розбираєтеся в елементарному... Адже є Фонд, відповідні розцінки, на які О.Васюта впливає так само, як артистка балету на величину власної зарплати.
Знайшли крайнього...

Серж | 2012-03-12 19:19

 У 1930-их роках за такими анонімними доносами кобзарів засилали у тайгу... А О.Васюта написав про них чудову книгу. Це факт. Факт і той, що О.Васюта не ідеал. Однак яка творча людина не без гріха? Васюті бажаю творчого успіху, а авторам пасквілів про нього - сходити у церкву і помолитися.

Stas42 | 2012-03-12 19:14

Как и тысячи других черниговцев, я чту историю своего родного города и учавствую в его развитии. Соколов, Васюта и иже с ними - временщики. которые уничтожают ЕГО!

Stas42 | 2012-03-12 19:08

Позвольте представиться - черниговец в восьмом поколении Станислав Васильевич Тавлуй. Домашний адрес - 14033. г. Чернигов, ул. Красногвардейская ***. Место работы - МГО "Центр прогресивной молодежи "Апельсин" - Должность - заместитель руководителя организации. Рабочий телефон: (0462)605-616.
Все, что сказано мной на этой странице - правда. Пишу на том языке, на котором думаю и говорю. Важным есть то, что мои мысли, слова и дела есть одним целым, а не словоблудством.
С 2005 года наша организация арендует помещение по адресу: 14007, г. Чернигов, ул. Тычины 47. Помещение, которое висит на (утриманні) городского управления КУРТУЛИ. При заключении договора аренды, оценочная стоимость помещения составляла 157 000 грн., и находилось в полуразрушенном состоянии. За семь лет нашего пребывания там, при переоформлении договора аренды, была произведена новая оценка. В 2012 году его стоимость оценили в 410 000 грн. (все эти данные есть в Фонде коммунального имущества). Это наши силы и средства были туда вложены. При этом, мы не собираемся выкупать его. Сейчас подыскиваем новое помещение, поближе к ценрту города. Спросите у васюты: "Сколько бюджетных денег он отдеребанил под наши ремонты?".
васюта - вор и тать. Пока васюта и иже с ним будут дерибанить город - у жителей нет НИКАКИХ перспектив!

Слим | 2012-03-12 18:54

Історик
Пане Історік (Істерік?), а ви яку посаду омріяли під крильцями Олега Павловича?... це ж треба бути таким задо-лізом..."Чекаємо на Ваші нові твори, Олеже Павловичу!" ... та хто їх бачив крім підлеглих...
... тай на посаді він поки любій дружині тепле місце не знайде -
до лічильника міської культури сумнівно що її дотягне.. а так йому
вже і самому відпочити хочеться - такі сумні втомлені очі... відпочив би
десь на викладацькій роботі...

Гіпоталамусу | 2012-03-12 18:42

Stas42
Гіпоталамус
Це Васюта не хам????? Да такого хама пошукати - не знайдеш!!!!! Цинічне підступне ***, підлабузник, хамелеон крадійкуватий...І зняли його з обласного управління саме за АМОРАЛКУ, бо ***- це аморально!!! І не має в тому великої заслуги, що потім він на ній одружився, бо дружина вигнала їх обох ...Позорник, І на рахунок його інтелігентності запитайте у сусідів цієї сімейки, вони вам розкажуть як вони спілкуються "інтелігентно" на матах....

село селом | 2012-03-12 18:39

Да....міський палац,як завжди "на висоті")))сумно дивитись на цей колектив і його очільників.............

Експерт | 2012-03-12 18:31

Да-с, гаспада-с, культурою у нас не смердить, судячі з коментів.
Щодо нападків "на абщепанятном", то краще б робити було це на державній мові. І О.Васюті приємніше б було і критику-автору респект.

прохожий | 2012-03-12 18:27

Я бы хотел посмотреть на вопрос с несколько другой стороны: уже не один год на место Васюты метят "звездные" кандидаты. И его давно бы сожрали новоиспеченные "культурные деятели" Чернигова, если бы Васюта не был бойцом старой формации - поддержка в верхах еще осталась!
А теперь оцените, насколько улучшится ситуация, если в культуру придет "команда" нынешнего заместителя мэра по культуре. Не скрою, команда, может быть и лучше заместителя, но, в принципе, яблоки с той же яблони.
Я, конечно, не силен в "культурных подковерных играх", но думаю, что далеко не начальник управления культуры виноват в подготовке вышеназванного концерта, да и упадка всей "культурной" жизни Чернигова за последний год. Васюта как был начальником управления, так и остался им. А вот по части "культуры" в городе ситуация изменилась в худшую сторону.
И то, что заказуха так и прет из статьи, думаю, отрицать никто не будет. А пойдет ли смена руководства управления культуры на данном этапе пользу Чернигову, вопрос сложный!

Лариса | 2012-03-12 18:22

кума
Конечно. Это же был отчет коллективов Чернигова

Історик | 2012-03-12 18:21

Ох ці рускіє анонімниє дєятєлі! Ну, ось така велика радість- "вкусили" Васюту... Аргументів - 0! А наклепів -повний унітаз... Оцих рассейских бездарних амбіційних гамнюків , Олеже Павловичу, і далі ставте на місце, аби вони не"засоряли" нашу культуру. Бо отаке анонімне малоросійське ЧМО не може й досі навчитися писати по-українськи, а про якісь міфічні крадіжки бюджетних коштів заявляє. Видно, заздрість бере, що чоловік має купу талантів, написав кілька монографій (хіба ЧМО їх читало?). Чекаємо на Ваші нові твори, Олеже Павловичу! А на ці напади слід не зважати. У всі часи вистачає нездар-заздрісників...

кума | 2012-03-12 18:06

Концерт в театре ставили тоже О Н И ??? Если жена васюты ставит концерты, то я еду в Большой театр танцевать в "Лебедином озере".

Stas42 | 2012-03-12 17:25

Stas42
Гіпоталамус
Свидетель
ГіпоталамусНіякої аморалки там не було. Точніше дивлячися що вважати аморалкою.
Якщо те, що Васюта вдруге одружився, то це такі "невинні забавки", на які керівні чинуші не звертають ніякої уваги. Головне - догодити шефу, старшому, передати бабло наверх, якщо воно є. А все інше - то лірика. І то - "аморалка" була за два роки до його звільнення з обласної культури.
Гіпоталамусу
ТОЧНО)))

Stas42 | 2012-03-12 17:09

Експерт
Управління культури існує для дерибану бюджетних коштів Васютою і Соколовим - це аксіома!)

адмін-Вал | 2012-03-12 17:06

Глашатай
Не варто співати хвалу Зініну,. Він не причетний до цього матеріалу. Не ображайте автора. Зінін надто молодий, щоб пам"ятати "Прошла зима, проходит лето - спасибо партии за это!" ))))

Глашатай | 2012-03-12 17:01

Интересный материальчик Зинин преподнес. Пишите еще...

Експерт | 2012-03-12 16:58

Взагалі-то в місті є КП"Палац культури".
Цієї структури достатньо. Треба тільки йому підпорядкувати інші заклади культури.
І усе!
Важко зрозуміти для чого існує управлініння культури на чолі з васютами і купою бухгалтерів і так званих спеціалістів.

Гіпоталамусу | 2012-03-12 16:53

Stas42
Гіпоталамус
Свидетель
ГіпоталамусНіякої аморалки там не було. Точніше дивлячися що вважати аморалкою.
Якщо те, що Васюта вдруге одружився, то це такі "невинні забавки", на які керівні чинуші не звертають ніякої уваги. Головне - догодити шефу, старшому, передати бабло наверх, якщо воно є. А все інше - то лірика. І то - "аморалка" була за два роки до його звільнення з обласної культури.
Головне на кому оженився

Гіпоталамус | 2012-03-12 16:51

Stas42
Гіпоталамус
Свидетель
Ніякої аморалки там не було. Точніше дивлячися що вважати аморалкою.
Якщо те, що Васюта вдруге одружився, то це такі "невинні забавки", на які керівні чинуші не звертають ніякої уваги. Головне - догодити шефу, старшому, передати бабло наверх, якщо воно є. А все інше - то лірика. І то - "аморалка" була за два роки до його звільнення з обласної культури.

Кирил | 2012-03-12 16:25

Марина, привет!

Stas42 | 2012-03-12 16:16

Stas42
Гіпоталамус
Свидетель
Именно с аморалкой))). Однако, это васютинское грязное белье - пусть сам в нем и ковыряется)))

Свидетель | 2012-03-12 16:06

Stas42
Гіпоталамус
Да не... Там что-то с аморалкой было...

Гіпоталамус | 2012-03-12 16:02

Stas42
Васюта нічим не відрізняється від інших керівників та чиновників від тієї ж культури, хіба що більш інтелігентний, не хам, а зловживають вони усі. А зняли його з області через побажання В.Мельничука (був такий губернатор пивний), який мав з ним конфлікт.

Stas42 | 2012-03-12 15:46

Все мероприятия Васюты (в т.ч. фантомные) - по цене золотых слитков, ибо Васюта - вор и тать. При личных встречах я задаю ему только один вопрос: "За последние годы на вас трижды возбуждали уголовные дела! Когда же вас посадят!?!". Отвечает: "Я заслужений діяч мистецтв!", еще вопрос: "А что, это звание дает право на безбожное воровство!?".
Уже давно бы посадили, если бы васютинское воровство не крышевал его кум - Соколов. Рыба гниет с головы!

8 Марта | 2012-03-12 15:35

Марина
ленуська
А интересно, сколько "потянула" смета этого шедеврального конерта???
А записи в Ю-тубе нет??? Хотела-бы посмотреть...

Stas42 | 2012-03-12 15:23

Этот партийный деятель, Васюта, еще при комуняках культурой руководил - на уровне области. Потом, за воровство и другие грешки, был понижен до уровня города. Приглашал, на съезды черниговской интелигенции доярок, дабы те коротенько (в течении полутора часов) обьясняли представителям культуры - что и как нужно создавать в сфере культуры и искуства. Теперь колхозов нет - доярки по домашним и фермерским хозяйствам разошлись, кто теперь нас научит как ТВОРИТЬ, Васюта не знает!
Мне довелось быть в день проведения этого "праздника" в ДК - 08 марта проводили там рок-оперу "Юнона и Авось", надо было решить несколько оргвопросов. Там, в холле, метался Васюта с перепуганными глазами и кричал: "Де фонограми!? Зберіть негайно фонограми - концерт скоро починається!".
Как временщик, Васюта полностью справился со своей задачей - развалил культуру города. Однако, уничьтожить ее не сможет! Ей 1 500 лет! Она смоет со своей истории эти имена, и засверкает всеми гранями своей истинно ВЕЛИКОЙ истории и культуры!
 

ленуська | 2012-03-12 15:19

Марина
Голову на отсечение это уже занадто!

цікаво | 2012-03-12 14:50

Марина
Я чомусь теж так подумала. А ви, очевидно, Марина Рейко?)))

Марина | 2012-03-12 14:41

Даю голову на отсечение, что автор статьи - Валентина Трахтенберг. =)

Саша | 2012-03-12 14:20

Васюта за культуру отвечал еще в Черниговском обкоме компартиии!

КВ | 2012-03-12 14:08

А кто автор?
это абсолютная правда, и это известно всему городу, но поскольку руководство города такая кандидатура нач.управления устраивает, то о чем разговор

Руслан | 2012-03-12 14:05

цікаво
Писав автор,наближений до міської влади. Адже на концерті виступав і мер Соколов. Автор його не згадав, щоб не притягувати негатив до мера.

знающий | 2012-03-12 14:04

а теперь ещё учтите, что автором сценария этого безобразия была Инна Васюта (по всем документам прошло официально) и за эту так сказать работу она ещё и денежку получит, и не маленькую. Совсем оборзело это семейство наглых, жадных хамов прикрывающихся интелигентностью

А кто автор? | 2012-03-12 14:02

Без подписи это все - пустой звук.

slur | 2012-03-12 13:04

Стыдно читать о таком безобразии. Не так много у нас праздников общегородского масштаба, и к ним можно подготовиться более серьезно. Чтобы люди получили удовольствие и от праздника и от действия на сцене. Сколько интересного в городе, того, на что можно посмотреть….. Но «деятелям культуры» это не интересно, лучше свою семью показать. Правильно - это веселей для народа. Так держать!!!!!

цікаво | 2012-03-12 12:46

Усе - в ціль. Цікаво тільки, хто автор.

Алекс72 | 2012-03-12 12:45

совкове свято совкове дійство

Лариса. | 2012-03-12 12:37

Организация и содержание концертов желают лучшего. Вспоминается прошлогодний отчет Чернигова в драмтеатре Это был ужас в закулисье. Представьте,за кулисами собрались все детские хоровые и танцевальные коллективы. Тысячная толпа вначале репетировала с 12 часов до 17.Давка,толчея,голодные дети,скупченныепо коридорам, Ни слова благодарности. Больше никогда не будем принимать участие.

Работал с Васютой | 2012-03-12 12:18

Зажравшийся Васюта поставил галочку в проведении мероприятия.Нужно ставить молодежь пото му как у этого культурного деятеля мозгов хватает только на воспоминании об СССР.

Фотоновини

   Чи почують прохання Масани?

SVOBODA.FM