Останнє оновлення: 11:12 середа, 15 січня
Анти-PR
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Протест проти закриття лікарень приватизували політикани. Відео, ФОТОрепортаж
Протест проти закриття лікарень приватизували політикани. Відео, ФОТОрепортаж

Протест проти закриття лікарень приватизували політикани. Відео, ФОТОрепортаж

"Щоб успішно завалити якусь справу, треба її очолити," – каже приказка. Щоб завалити швидко та ефектно, очолювати краще цілою командою.

Сьогодні у Чернігові, після серії стихійних мітингів-протестів проти "оптимізації" мережі медичних закладів, відбувся мітинг під стінами міської ради.

Але цього разу – вже організований...

Прийшли начебто "захищати народ" представники різних політичних аутсайдерів.

Неподалік, під кінотеатром ім. Щорса розгортали транспаранти представники ГО "За Чернігів".

Знамена прогресивних соціалістів вивантажували з багажника прогресивного японського авто.

Дівчата – "мітингові заробітчани" – розносили партлистки якихось проросійських партій. В них – ні гу-гу власне про причини протесту чи принаймні наше місто.

Одні почали розповідати зібранню про якісь проблеми громадських організацій. Інші підняли питання тарифів на послуги ЖКГ...

Представник ГО "За Чернігів" стільки разів повторював, що акція не політична, що напевно навіть себе переконав у тому.

Господа і товаріщі, ви нащо туди прийшли?

Коментарі (95)

Admin | 2009-02-20 23:06

Иван
Shurikk79
Соня
Лавочка закрыта. Хватит.

Соня | 2009-02-20 22:19

Иван
Shurikk79
Первый раз прочитала на валу коментс. Прикольно. Хочю сказть ребятам, которых никто всерьез кроме 20 *** сайта не воспринимает - пора к психиатору (покуда не закрили в 4-ую). Подвиг интернет напалеона никто не оценит. Скажите мне скрытые ***ы - кто такой Соколов (и что в его п*ом понимании слово авганец) и где сейчас Коротков (ПП "Десна")? Десна благодаря старанием *** девы Оксаны просто умерла. С понедельника по сегодня Чаус-***с ждет ровенского ***а у которого реально нету ни гроша. Да Савченко пиарит себя. А кто не пиарит, Медик аня или Инициативная группа? Все прикольно. Особенно прикольно - что мерия не может н*** ответить на прямую, только через ***ых ников-чисто извращенцы.

алик | 2009-02-20 22:05

Иван
Shurikk79
посмотрел сюжет седня по тв, не уверен, что біло или будет плохо или хорошо без саві в футболе, он хоть вівел десну на достойній уровень

Shurikk79 | 2009-02-20 18:45

Иван
Не скажу, что я в восторге от Соколова, но и такого человека, как Савченко мэром не хотел бы видеть. Много было обещано им как президентом "Десны", а исполнено - мизер.

правда | 2009-02-20 15:33

Медик Аня Шумиха вокруг 4 больницы уже неделю. Не знаю, позволительно ли столько времени уделять проблеме, которая высосана из пальца. Я нашей поликлинике тоже пустили слух, что закрывать будут. Люди тоже паниковать начали, но потом выяснили, что это сплетни. Выступила заведующая и все рассказала. Не вижу проблемы и в 4 больнице. Чего митинговать?
Смотря как преподнесла вам заведующая информацию. А проблемы вокруг 4 больницы ведь действительно есть... Если вас каснется то и вы по другому будете говорить, когда без работы будете.

ЧПО | 2009-02-20 15:27

Савченко роздає продукти?
 Ну да, маємо Ченігівського Чорновецького.

Иван | 2009-02-20 14:21

Интересно, сколько заплатили некоторым за комменты к этому фоторепортажу?
На митинг пришли все желающие, деньги за это никому не давали.
Савченко в городе поддерживают, потому что только он и заботиться о народе. Делает, что может в данных условиях. Другие вообще ничего не делают, только наши народные деньги проедают.
Скажите, такие умные, сколько законов на благо народа утвердили в горсовете?
Ответ: Ни одного.
Как мэр выполняет своё обещание, что не будет повышение тарифов по квартплате?
Ответ: Никак, даже совсем наоборот. За то время, когда Соколов стал мэром, тарифы были подняты несколько раз.
Одна говорильня. Когда шла предвыборная борьба, тогда и обещания были. Теперь всё забыто.
Ничего, и на нашей улице будет праздник. Не всю же жизнь кормить тех, кто про народ совсем забыл.

User | 2009-02-20 12:02

А чего про Масаны молчим, или у нас тут бабушек значительно меньше? На Шерстянке все остается (уже практически факт!), а у нас тут и в проекте ничего (тоже железный факт!). Так помитингуйте лучше за нас, тут ведь неоспоримее получается! И, прийдя к власти, можно моментально все тут построить, места хватает, еще и деньги соберем! Или слабо такое обещание на себя рвануть?!

Белый дом | 2009-02-20 10:59

Серая хата
я думаю что времени у нее нет для того что бы коменты тут отписывать. Кстати у меня такой же ноут.

Медик Аня | 2009-02-20 10:39

Шумиха вокруг 4 больницы уже неделю. Не знаю, позволительно ли столько времени уделять проблеме, которая высосана из пальца. Я нашей поликлинике тоже пустили слух, что закрывать будут. Люди тоже паниковать начали, но потом выяснили, что это сплетни. Выступила заведующая и все рассказала. Не вижу проблемы и в 4 больнице. Чего митинговать?

Серая хата | 2009-02-20 10:23

Я вам скажу у пани Туник-Фриз и в исполкоме уважающих не очень, мягко говоря. Можно только догадываться, кто пишет пишет похвальные влюбленные комментарии на разных сайтах. Ноутбук у Оксаны вроде не плох...

Саша | 2009-02-20 10:20

Поздравляю...наконец-то мы начали вникать в проблему и нормально ее разбирать!!! Я уехал из Чернигова....что там сегодня?

Редактор новин | 2009-02-20 09:21

"...ваша "любов" до Оксани Тунік- Фриз, це вершина чоловічої неспроможності..."
Я вже пояснював. Тоді це були обурені перевізники, яких "дістали".
Щоб люди поважали і підтримували, треба стояти до них обличчям.
А хто пропагує пійло і скорочує лікарні - мені все одно - чи то Оксана Тунік-Фриз, чи то Василь Пупкін-Хмиз.
"По делам вашим..." ©
...
Рекомендую ознайомитися з коментарями: http://val.ua/195007.html
Особливо Оксані Володимирівні :)
І подумати на дозвіллі - ЧОМУ?

/// | 2009-02-20 07:44

Чи є відомості про те, скільки скорочено чиновників від медицини? І взагалі в міськраді, в ОДА...А може ім зменшено заробітну плату? Закриваючи заклади свої гаманці рятують?

lider | 2009-02-20 02:45

Инициативная группа РЕБЯТА!
   ВСЕ ТЕ, КОМУ НАДОЕЛИ УЖЕ ЭТИ КЛОУНЫ ИЗ "ЗА ЧЕРНИГОВ", ПРЕДЛАГАЕМ НЕ СТРОЧИТЬ КОММЕНТЫ НА НИХ В ИНЕТЕ, А УСТРОИТЬ ВСТРЕЧНУЮ АКЦИЮ:
    "КЛОУНЫ - GO HOME !!!"
  МЫ ДУМАЕМ, ЛЮДЕЙ МНОГО ПРИДЕТ (и не за гречку или за 30 грн.), а за добрую идею ВЫГНАТЬ ПРОВОКАТОРОВ ИЗ ГОРОДА. ИБО ДОСТАЛИ!!!
  ЖЕЛАЮЩИЕ ОТЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Редактор новин
зачем же выгонять... гречка пригодится во время кризиса.

Admin | 2009-02-20 01:35

Спасибо, развеселили на ночь рассказом о разных IP :-D
А грубый копипаст... Какое-то детское поведение, ей-богу.

:) | 2009-02-19 23:57

Костапинта
Редактор новинНе буду запитувати ХТО, але цікаво - КОГО ви збираєтеся тут опівночі надурити пачками подібних коментарів одного спрямування від начебто кількох людей? :)
Не знаю, як у вас на Україні, а у нас в Україні прізвища давали влучно. От, наприклад, моє. Вміли мої предки працювати. Майстрові були люди. У мене теж є технічний хист.
А от що означає прізвище "оптимізаторки" нашої медицини... Гм-м... Чисто загадка! :))) Якщо вже про прізвища говорити ;)
Надобраніч!
Та ви ще й нервово - збуджений! Шкода вас. На ваш привеликий жаль, коменти пишуть різні люди, але ваша ранимість досягла такого рівня, що ви готові показувати свою повну прфнепридатність. Блокувати коментарі - це пік вашої майстерності, нажаль. Тож, займіться краще якоюсь іншою справою, та реалізуйте свій технічний хист. Бо неспроможність порівняти ІР - це вже занадто. Але більше мене обурює ваша "любов" до Оксани Тунік- Фриз, це вершина чоловічої неспроможності, а краще сказати імпотенції, коли людина використовуючи брудні заходи, ображає жінку. Тож ваш діагноз зрозумілий і остаточний - імпотент. А ви тут собі придумали, Редатор новин. :)))

проктор | 2009-02-19 23:56

Вот он красавец.Да все ясно просрал цэлый клуб футбольный,все тогда поверили мол Савченко да!круто.А это бык которому наплевать.какими пуями пригребсти власть.Но скоро у него уже неостанется вобще вариантов.А власть нашу я уважаю.Хоть плюньте в меня.
Я тут смотрю клип с участием Савченко. Шедевр .Сценарий точно он сам писал. Еще тогда знал что разденет футболистов Десны до гола. http://www.youtube.com/watch?v=Xz2maIt0zso

4 | 2009-02-19 23:51

Вот он красавец.Да все ясно просрал целый клуб футбольный,все тогда поверили мол Савченко да!круто.А ето бык которому наплевать.какими пуями пригребсти власть.Но скоро у его уже неостанется вобще вапиантов.А власть нашу я уважаю.Хоть плюньте в меня.
http://www.youtube.com/watch?v=Xz2maIt0zsoБ

арктическая пыль | 2009-02-19 23:45

Я тут смотрю клип с участием Савченко. Шедевр .Сценарий точно он сам писал. Еще тогда знал что разденет футболистов Десны до гола. http://www.youtube.com/watch?v=Xz2maIt0zso

Редактор новин | 2009-02-19 23:33

Костапинта
Не буду запитувати ХТО, але цікаво - КОГО ви збираєтеся тут опівночі надурити пачками подібних коментарів одного спрямування від начебто кількох людей? :)
Не знаю, як у вас на Україні, а у нас в Україні прізвища давали влучно. От, наприклад, моє. Вміли мої предки працювати. Майстрові були люди. У мене теж є технічний хист.
А от що означає прізвище "оптимізаторки" нашої медицини... Гм-м... Чисто загадка! :))) Якщо вже про прізвища говорити ;)
Надобраніч!

Костапинта | 2009-02-19 23:12

Ну как не пожалеть ***, с ранами на сервере. :) Если кто-то и имитирует что-то, так ты в том списке первый - имитатор - правдолюб. :) У нас на Украине фамилии просто так не давали. Тебе твоя досталась, что ж тут поделать.

Редактор новин | 2009-02-19 22:35

Инициативная группа РЕБЯТА!
   ВСЕ ТЕ, КОМУ НАДОЕЛИ УЖЕ ЭТИ КЛОУНЫ ИЗ "ЗА ЧЕРНИГОВ", ПРЕДЛАГАЕМ НЕ СТРОЧИТЬ КОММЕНТЫ НА НИХ В ИНЕТЕ, А УСТРОИТЬ ВСТРЕЧНУЮ АКЦИЮ:
    "КЛОУНЫ - GO HOME !!!"
  МЫ ДУМАЕМ, ЛЮДЕЙ МНОГО ПРИДЕТ (и не за гречку или за 30 грн.), а за добрую идею ВЫГНАТЬ ПРОВОКАТОРОВ ИЗ ГОРОДА. ИБО ДОСТАЛИ!!!
  ЖЕЛАЮЩИЕ ОТЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Ну невже оце більше нема чим зайнятися? Кидати "кліч" о пів на десяту вечора, а потім імітувати натовп анонімів, "горячо поддержавших инициативу"?

Редактор новин | 2009-02-19 22:30

Антигідний
Редактор новин"Это после 18:00 вы женщина. А до 18:00 - бухгалтер!" ©
ЧоловікА я все ж сподівався, що ви розумніша людина. Шкода. :( Вас погано виховували.
Відколи це цитування творів класиків стало ознакою поганого виховання?
Чиновники - вони для того щоб виконувати свої обов'язки, а не для того щоб ми їми милувалися. У чиновників до означеного часу є лише посада і обов'язки, а не стать. А взагалі-то чиновник має бути завжди "при виконанні".
Якби всі ті хто зігрівається у кабінетах, працювали хоча б так як на "ВВ", ніяких криз не було би.

замок на горе | 2009-02-19 22:18

Lissa
да я Слышал как Сулим говорит.Ему помочь хочеться.

Чоловік | 2009-02-19 22:05

Антигідний
Редактор новин"Это после 18:00 вы женщина. А до 18:00 - бухгалтер!" ©
А я все ж сподівався, що ви розумніша людина. Шкода. :( Вас погано виховували.

Инициативная группа | 2009-02-19 21:36

 РЕБЯТА!
   ВСЕ ТЕ, КОМУ НАДОЕЛИ УЖЕ ЭТИ КЛОУНЫ ИЗ "ЗА ЧЕРНИГОВ", ПРЕДЛАГАЕМ НЕ СТРОЧИТЬ КОММЕНТЫ НА НИХ В ИНЕТЕ, А УСТРОИТЬ ВСТРЕЧНУЮ АКЦИЮ:
    "КЛОУНЫ - GO HOME !!!"
  МЫ ДУМАЕМ, ЛЮДЕЙ МНОГО ПРИДЕТ (и не за гречку или за 30 грн.), а за добрую идею ВЫГНАТЬ ПРОВОКАТОРОВ ИЗ ГОРОДА. ИБО ДОСТАЛИ!!!
  ЖЕЛАЮЩИЕ ОТЗЫВАЙТЕСЬ!!!

Lissa | 2009-02-19 20:59

Народ, а че там Сулим делает!? Практикуется в разговорной речи? Или он уже научился 2 слова связывать?

АБВ | 2009-02-19 20:56

Кстати, в ссылке о 1-м митинге возле 4-й больницы Оксана никому не грубила, вела себя достойно, впрочем, как всегда. А вот слоган у ЗЧ - "Добробут в кожну оселю" - не очень. Намного больше подошел бы "Ні ... собі, все людям" Особенно если посмотреть на Устенко. Он так хочет разобраться в фин.вопросах... И сравнить, каким он был был скромненьким засмоктаненьким журналистиком пару лет назад и сейчас. "Ні ... собі, ВСЕ ЛЮДЯМ!!!"

Редактор новин | 2009-02-19 20:50

Антигідний
"Это после 18:00 вы женщина. А до 18:00 - бухгалтер!" ©

Антигідний | 2009-02-19 20:41

Шановний гідний! Істота, що дозволяє собі ображати жінку - ГАНЧІРКА!!! Звання "Чоловік" треба носити з гідністю!

Lissa | 2009-02-19 20:33

Мда.... Бабушки под мерией напоминают стадо сами знаете кого. Начали за здравие, закончили за упокой. Вникать в детали им необязательно. Главное найти крайнего. Своеобразная терапия.
Давно заметила: положительные моменты народу свойственно принимать как должное (редко услышишь фразу типа: "Как все-таки здорово, что у нас в городе есть фонтан") . А вот покритиковать - хлебом не корми, всегда пожалуйста!
А еще мы умеем деньги в чужом кармане считать. Благотворительной помощи выіделено столько-то, что-то она быстро закончилась... Недавно была на собрании в садике, так там одна мамочка выступала: почему детям дают только куриное мясо. При оплате 2 грн. за день. Складывается впечатление, что она с другой планеты. Так и здесь с больницей. На цены смотреть нужно!
"Стань лучше сам и пойми кто ты, прежде, чем... Габриель Гарсиа Маркес.

Фюрер | 2009-02-19 18:34

СашаСтыдно читать....в частности про фонтан и утопления кого-то!!! С сожалением, понимаешь....какое мы, все-таки, село!!!
  Кризис есть, что вы прицепились к этим больницам!!!!???
По всей стране идут сокращения, сотни больших предприятий, частных и гос закрываются, тысячи делают сокращения, в.т.ч. и больницы.... ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ЧЕРНИГОВ ВЫТЯНЕТ, ДУМАЕТЕ БЮДЖЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!???
Смотрите реально на вещи....в данной ситуации, любая оппозиция в фаворе....в ВР- Партия Регионов, в Чернигове- "великий князь" Савченко и.т.д. - СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!! Вот этим и пользуются, и собирают по 30 человек за 2кг гречки.....
    Посмотрим, мер сказал, что сокращений не будет....если он это вытянет, будет просто красавчиком....но, даже если и нет, то не его эта вина!!!
Я ему верю.....а дальше посмотрим!!!
    P.S. Только, уважайте себя и не опускайтесь до рассуждений малоумных провинциалов, мы же не такие!!!
ромчик
Саша
Вот-вот джержатся вместе и работать и не разгинать голову. А мэрия заведет нас в нужное направление

Shurikk79 | 2009-02-19 18:30

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩомуСлова может и Оксаны. Написано понятно. А в остальном про клинику ты уверен. Откуда инфо взял. Давай докажи свою правду. И приведи привер грубостей из уст Туник-Фриз. Что - то тут не лепится. :)
кто-то
Не стоит выдавать желаемое за действительное. На видео нет ничего даже похожего на грубость со стороны Туник-Фриз. А вот кто грубит, так это купленные за гречку "мої бабульки"© .
 

Грек | 2009-02-19 17:00

Да все короче уже проехали

редакция ЗЧ | 2009-02-19 16:43

Спасибо вам за все родные.мы еще вернемся!

Зеленый завар | 2009-02-19 16:26

что там Соколов вот Сулим это сила.

Марк Любечь | 2009-02-19 16:21

у нашей африка хоспиталов нет не. приходи к шаману он бубен постучать танцевать и все карашо. свченко молодец он мне сега подарил

Семен Семеныч | 2009-02-19 16:16

Вот блин... Простите за точность. На самом деле хотел сказать: "Соколов, _сократи_ себя в фонтане!"

Противники "ЗА ЧЕРНИГОВ" | 2009-02-19 16:11

Доктор
доцент
отрыв днища
доринатут вопрос в рациональной оптимизации, а не в экономии денег на увольнении людей, такого делать нельзяяяя....
Читач
Редактор новинПравильно, про звільнення ніхто не говорив. Бо взагалі ніхто нічого не говорив. Думали, тишком-нишком пройде.
олівердобре, що вчасно прокинулись....тепер головне не здаватися
Кому не здаваться? Уже сдались многие! :)

сангарэ ФК ДЕСНА | 2009-02-19 16:11

Хорошо что меня не было когда клип Арктике снимали.А на счет больницы не ведитесь я вот не ведусь.

салют всем вождям | 2009-02-19 16:04

на видео нет ничего. все то бред.
а вот то что Сулим появился под стенами мэрии это хорошо. он как самый толковый футбольный политик в "ЗЧ" разберется что к чему!

папазол | 2009-02-19 16:02

а ват Устенко бедных людей пострекает.Но это все продеки ЗЧ.кожанные куртки.

Саша | 2009-02-19 15:58

СашаСтыдно читать....в частности про фонтан и утопления кого-то!!! С сожалением, понимаешь....какое мы, все-таки, село!!!
  Кризис есть, что вы прицепились к этим больницам!!!!???
По всей стране идут сокращения, сотни больших предприятий, частных и гос закрываются, тысячи делают сокращения, в.т.ч. и больницы.... ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ЧЕРНИГОВ ВЫТЯНЕТ, ДУМАЕТЕ БЮДЖЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!???
Смотрите реально на вещи....в данной ситуации, любая оппозиция в фаворе....в ВР- Партия Регионов, в Чернигове- "великий князь" Савченко и.т.д. - СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!! Вот этим и пользуются, и собирают по 30 человек за 2кг гречки.....
    Посмотрим, мер сказал, что сокращений не будет....если он это вытянет, будет просто красавчиком....но, даже если и нет, то не его эта вина!!!
Я ему верю.....а дальше посмотрим!!!
    P.S. Только, уважайте себя и не опускайтесь до рассуждений малоумных провинциалов, мы же не такие!!!
ромчик
ДАВАЙТЕ ВПЕРЕД....на майдан, зачем работать???? На митинги, флаг в руки "За Чернигов" и на митинг под мерию, с криками "геть" и.т.д......Кто будет работать??? Сегодня с больницами проблема, завтра с Ком предприятиями и снова можно идти на митинг, и снова все не так....и так каждый день можно стоять!!!
Страна валится, а мы на митингах стоим жизни лучшей хотим....
Каждый должен делать свою работу!!!
Очень обидно и жаль тех врачей, если такое будет, которые попадают под сокращение,это мрачно у них семьи, дети....но,ситуация такая!!!....виновны все... и вы и я!!!
Как мерия могла предугадать кризис....если, кризис большинство стран мира не предугадало!!!
Наш менталитет, лежит в том, что мы не можем нормально реагировать на власть, она всегда плохая....
А в такой ситуации, все должны держаться вместе и главное РАБОТАТЬ!!!
  Давайте все выйдем на улицу и что....лучше станет??? ....уже в Киеве выходили на майдан, и я в том числе...и что, ХОРОШО ЖИВЕМ???
Хоть, что-то поменялось в лучшую сторону...??? Нет!!! ...идля нас это снова повод выйти на улицу.... ТАК МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В НАС???
  ДЕРЖАТЬСЯ НУЖНО ВМЕСТЕ И РАБОТАТЬ!!!!!!!!
    На счет фонтана, я просто в шоке....вам что не делай, все равно все плохие....построил фонтан (не за бюджетные деньги!!!)-плохо!!! Яка згадка??? Неужели вам не приятно, что в городе есть очень яркий фонтан!!!

Шахтер Артем | 2009-02-19 15:52

Хватит вам тут про Оксану --она делает что то.Оставте ее.Она все делает правильно. а бабушкам рты она не затыкала это все надуманное
http://www.youtube.com/watch?v=5QdWjlspP38 она очень культурно себя ведет.

олівер | 2009-02-19 15:46

Доктор
доцент
отрыв днища
доринатут вопрос в рациональной оптимизации, а не в экономии денег на увольнении людей, такого делать нельзяяяя....
Читач
Редактор новинПравильно, про звільнення ніхто не говорив. Бо взагалі ніхто нічого не говорив. Думали, тишком-нишком пройде.
добре, що вчасно прокинулись....тепер головне не здаватися

да!!! | 2009-02-19 15:43

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Каспаров
жахнутый
cbsкто и говорит без листика в мэрии так это сердюк, соколов, туник и антошин. А если из депутатаов, то мой любимый Донец! тот ваще красавец!!!
ещё бы соколов говорить не умел, это всё, что он умеет, учительская деятельность пошла на пользу...жаль , что все его слова остаются только словами

кто-то | 2009-02-19 15:41

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩомуСлова может и Оксаны. Написано понятно. А в остальном про клинику ты уверен. Откуда инфо взял. Давай докажи свою правду. И приведи привер грубостей из уст Туник-Фриз. Что - то тут не лепится. :)
не знаю кто и как с ней знаком, но мне посчастливилось побывать на 1м митинге возле 4й больницы, она там пожилым бабушкам в грубой форме рот закрывала, в прямом смысле этого слова....доказательство видел на http://www.youtube.com/watch?v=5QdWjlspP38, вот теперь и подумай..

аккардион | 2009-02-19 15:39

Саша
вот это слова нормального человека

:) | 2009-02-19 15:38

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Каспаров
жахнутый
ЧемпионНе трогайте Оксану. она одза из саміх таланливіх девушек в мєрии. Вот поверьте мі еще увидемм ее в рядах протестующих, не тсключено с флагом "За Чернигов" (Сила Громады) в руках
Ну без слез нельзя читать. А про клип чего забыли и мэрсэдес написать. Уже если гнать так по полной. Напишите еще о кот- то а то палитесь :)))) РЕДАКТОРУ НОВЫН - здоровья! ;)
  

cbs | 2009-02-19 15:38

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Каспаров
жахнутый
кто и говорит без листика в мэрии так это сердюк, соколов, туник и антошин. А если из депутатаов, то мой любимый Донец! тот ваще красавец!!!

олег | 2009-02-19 15:36

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Каспаров
жахнутый
ЧемпионНе трогайте Оксану. она одза из саміх таланливіх девушек в мєрии. Вот поверьте мі еще увидемм ее в рядах протестующих, не тсключено с флагом "За Чернигов" (Сила Громады) в руках
точно, где деньги заплатят там и будет заикаться..

ромчик | 2009-02-19 15:35

СашаСтыдно читать....в частности про фонтан и утопления кого-то!!! С сожалением, понимаешь....какое мы, все-таки, село!!!
  Кризис есть, что вы прицепились к этим больницам!!!!???
По всей стране идут сокращения, сотни больших предприятий, частных и гос закрываются, тысячи делают сокращения, в.т.ч. и больницы.... ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ЧЕРНИГОВ ВЫТЯНЕТ, ДУМАЕТЕ БЮДЖЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!???
Смотрите реально на вещи....в данной ситуации, любая оппозиция в фаворе....в ВР- Партия Регионов, в Чернигове- "великий князь" Савченко и.т.д. - СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!! Вот этим и пользуются, и собирают по 30 человек за 2кг гречки.....
    Посмотрим, мер сказал, что сокращений не будет....если он это вытянет, будет просто красавчиком....но, даже если и нет, то не его эта вина!!!
Я ему верю.....а дальше посмотрим!!!
    P.S. Только, уважайте себя и не опускайтесь до рассуждений малоумных провинциалов, мы же не такие!!!
олександре, дуже жаль, що є такі люди як ви, тому ми так і живемо, ментальність таку маємо, сидіти і чекати, допоки всіх нас зганьблять та звільнять , а все будемо сидіти і чекати, приймати все як є, звільнябть-то і добре, так же по всій україні, реорганізовують?-нехай, так же ж по всій краіїні. мені здається, якщо б у нас були розумні люди в мерії, вони б передбачили кризу, а не вибудовували фонтани, як згадку про часи свого правління...тоді б і грошей вистачило в бюджеті...до того ж наш Доктор вже наголосив, що в цьому році медбюджет складає 118 млн, на противагу минулорічному 116 мільйонному, додалось 2 млн грн і куди? на розбудову якоїсь приватної клініки? я вас панове не розумію.
вже насиділися взимку вдома, вже час піднімита свої зади та відстоювати свої погляди, допоки ще є що відстоювати...бо час минає, а все місььке майно кудись зникає. і землі, і фабрики та ще багацько всього іншого.... тому не вірю я вже правлячій коаліції мерії і вам того ж бажаю

Чемпион | 2009-02-19 15:31

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Каспаров
жахнутый
Не трогайте Оксану. она одза из саміх таланливіх девушек в мєрии. Вот поверьте мі еще увидемм ее в рядах протестующих, не тсключено с флагом "За Чернигов" (Сила Громады) в руках

Редактор новин | 2009-02-19 15:26

УстенкоСтук на бумбокс идешь?
Ні, не йду. Мені навіть невідоме лексичне значення цього слова. Та якось і не прагну дізнатися.
...
Щодо коментарів, панове, попрошу більше по темі і менше сміття. Що більше коментарів - то жорсткіша буде модерація. Бо говорити багато і сказати багато - речі дещо різні.

жахнутый | 2009-02-19 15:24

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Каспаров
типа заместитель мэра по гуманитарным вопросам, хотя сама 2х слов не свяжет без подсказки, но по листику читает с выражением))

Каспаров | 2009-02-19 15:21

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Точно знаюЩому
Это мои слова а кто такая Оксана?простите я неместный

:) | 2009-02-19 15:18

УстенкоСтук как твое здоровье?
Редактор новинРозчулений вашою турботою.
Дякую, зі здоров'ям все добре. Останні років 10 не хворів.
И еще раз желаем Редактору новостей - ЗДОРОВЬЯ!!!!

Донец оказался молодец | 2009-02-19 15:18

флаги залежались, но хорошо есть повод проветрить! донца и всю его партию хлебом не корми, дай поорать! балатируйся У мєры, бо партия скажет надо.
все, вал, решили тему спустить с тормозов?!

Устенко | 2009-02-19 15:18

Стук на бумбокс идешь?

Саша | 2009-02-19 15:15

Стыдно читать....в частности про фонтан и утопления кого-то!!! С сожалением, понимаешь....какое мы, все-таки, село!!!
  Кризис есть, что вы прицепились к этим больницам!!!!???
По всей стране идут сокращения, сотни больших предприятий, частных и гос закрываются, тысячи делают сокращения, в.т.ч. и больницы.... ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ЧЕРНИГОВ ВЫТЯНЕТ, ДУМАЕТЕ БЮДЖЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!???
Смотрите реально на вещи....в данной ситуации, любая оппозиция в фаворе....в ВР- Партия Регионов, в Чернигове- "великий князь" Савченко и.т.д. - СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!! Вот этим и пользуются, и собирают по 30 человек за 2кг гречки.....
    Посмотрим, мер сказал, что сокращений не будет....если он это вытянет, будет просто красавчиком....но, даже если и нет, то не его эта вина!!!
Я ему верю.....а дальше посмотрим!!!
    P.S. Только, уважайте себя и не опускайтесь до рассуждений малоумных провинциалов, мы же не такие!!!

Точно знаюЩому | 2009-02-19 15:14

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
гіднийці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?
Слова может и Оксаны. Написано понятно. А в остальном про клинику ты уверен. Откуда инфо взял. Давай докажи свою правду. И приведи привер грубостей из уст Туник-Фриз. Что - то тут не лепится. :)

Редактор новин | 2009-02-19 15:12

Доктор
доцент
отрыв днища
доринатут вопрос в рациональной оптимизации, а не в экономии денег на увольнении людей, такого делать нельзяяяя....
Читач
Правильно, про звільнення ніхто не говорив. Бо взагалі ніхто нічого не говорив. Думали, тишком-нишком пройде.

Редактор новин | 2009-02-19 15:10

УстенкоСтук как твое здоровье?
Розчулений вашою турботою.
Дякую, зі здоров'ям все добре. Останні років 10 не хворів.

Читач | 2009-02-19 15:09

Доктор
доцент
отрыв днища
доринатут вопрос в рациональной оптимизации, а не в экономии денег на увольнении людей, такого делать нельзяяяя....
Ну так а хто говорив про звільнення людей, навпаки говориться про збереження робочих місць. Але за умови, що вони будуть працювати, а не мітинги ходити! Дістало!!!!

Василий Петрович | 2009-02-19 15:08

Юрий
эльвира
Понятно, что это Оксана. Во-первых, большинство комментов саженых страдают тем, что поверхностны - люди не разбираются в вопросе, потому лучше делать самому. Во-вторых это ее война. ОТФ молодец. настоящий солдат любви

Устенко | 2009-02-19 15:07

Стук как твое здоровье?

гідний | 2009-02-19 15:02

ДокторИ еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
ці слова належать нашій брюнетці-оксанці, іноді вона дуже мені нагадує білявку.....проблема в тому, що люди вже трошки розібрались у ситуаціїї з 4ю лікарнею, знають що саме батечко оксанки наклав оком на цю лікарню, точно хоче зробити клініку для пластичної хірургії, авось оксанку підправить і вона стане добрішою, от тільки чи стане вона адекватнішою у спілкуванні з людьми та чи зупиниться грубощами виражати свої думки?

дорина | 2009-02-19 14:53

Доктор
доцент
отрыв днища
тут вопрос в рациональной оптимизации, а не в экономии денег на увольнении людей, такого делать нельзяяяя....

игорь | 2009-02-19 14:47

Семен Семеныч
полностью согласен, сам за гор деньги и лэваки построил, сам в нём и пусть топится...будет что детям рассказать в старости

эльвира | 2009-02-19 14:40

Юрий
мне кажется, что здесь эта персона Доктор, на городе Оливи, а на самом деле 100% туник-фриз. поспорю с кем угодно на 100грн, что это именно она тут умничает. но как говорят, что занадто - то-не здравооооо

алиса из любичей | 2009-02-19 14:37

Семен Семеныч
нельзя так говорить.и желать такие вещи грех.

отрыв днища | 2009-02-19 14:34

Доктор
доцент
Никто никого не собирается сокраощать.А в токое время как сейчас оптимизации нужны.Посмотрите что творится в мире.Не в падайте в панику.Все восстановиться.И Савченко -- не болеть.Здоровья вам.

правда | 2009-02-19 14:33

димка сумкаЕсли бы еще глав.врач был оптимистом и брал ситуацию в свои руки, было бы здорово.а то он такой неуверенный.
  
а ты уверен, что главный врач неуверенный? Он МОЛОДЕЦ!!!

лёня | 2009-02-19 14:28

Плач Яремії
так они же за эти внески и жили и 25летие отметили, их из городских структур даже никто не поздравил.......просто на эту больницу у них уже есть планы. вчера сюжет по детинцу видел, там винни сознался, что план вывидения из строя 4й поликлиники уже давно зрел...вот только люди, слава богу, вовремя спалили планы городского главы

Семен Семеныч | 2009-02-19 14:21

Соколов, утопись в фонтане!

юрий | 2009-02-19 14:20

Добродий
не сократили, у меня мать работает в этой больнице, массажисткой, ей уже магко намекнули, чтоб она подискивала себе работу, а мэр все поет дефирамбы, что никого не уволят...но людей уже готовят, все врачи в больнице в панике....идите и спросите, все горазды рассуждать с высоты интернета, вы ИДИТЕ И УЗНАЙТЕ кого и куда переведут, а это порядком 5 врачей, которых погонят в другие больнички,, всех остальных заборт...гребите как хотите

Плач Яремії | 2009-02-19 14:09

Схоже, що аутсайдери почули , що мітинг і вирішили провітритись, в тему не в"їхали.Якби залишили контактні телефони, їх би запросили й на інші акції:-))

доцент | 2009-02-19 14:06

Доктор
о как и всегда мерия пытается упасть на отмазку что все нормально...но ведь врачи ,медсестры, санитары знают, что если сократят 2 отделения 4й больницы, то в городские больницы переведут только врачей, а средний медперсонал просто сократят, так как в тех других больницах и так достаточно своего среднего медперсонала. в прошлом году на медицину в бюджете было 116 млн грн, в этом году на 2млн больше, но городские власти так и норовят что-то сократить, начали с 4й больницы, плавно переходят к дет отделению 3й больницы, дальше 4я школа, а что будет потом? КТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ, ответьте дорогой доктор, только у внезапно заболевшего мэра не забудьте проконсультироваться. вся гор власть прячется за словами оптимизация и реорганизация, обещали людей не увольнят.....а теперь 120 человек мпедперсонала 4й больницы и 54 человека поликлиники в недавнем будущем с вашей подачи станут безработными... да ещё и во время кризиса....да, наша мэрия нас бережет.....

Плач Яремії | 2009-02-19 14:06

Доктор вас послушаешь, вы не из 4 поликлиники. Главрач 4-ей такое точно вчера по черниговскому каналу говорил -своих защищал.
Почему госстоматполиклиника за счет "Благодійних внесків" викрутилась- не пожалела, а 4-я нет. Что "благодійних внесків "мало, или все использовали быстро. Поскольку другие поликлиники не так "оптимизированы", значит политический мотив есть. А митинги позитивную роль всегда играют- они масовкой внимание людей и политиков и прессы привлекают, и пробуждают спящий народ.Вот эти без темы для массовки решили, ато с 4- ой мало людей было-врачи медсестры в основном.

маракеш | 2009-02-19 13:59

Ну вот и все, закончился этот спор.сегодня был финал.Правда победила.

димка сумка | 2009-02-19 13:53

Если бы еще глав.врач был оптимистом и брал ситуацию в свои руки, было бы здорово.а то он такой неуверенный.
  

Тропики | 2009-02-19 13:43

арктика
Да. похоже год предстоит веселый. Вом в мэрии переживают, коогда у Савченко гречка закончится, в За Чернигов ждут когда у мэрии бюбджет закончится. Вокруг ходят зеваки

Свт.Донцов | 2009-02-19 13:36

Верхі не можуть керувати а низи не хочуть жити в таких жалюгідних умовах...Якщо влада не робить ніяких висновків то люди мають Конституційне право вийти на мирні мітенги і не хто дав права забороняти...Що відносится прогресивних соціалістів то вони теж громадяни нашої держави і мають однакові права як всі..."Давно в одній країні ворог забрав все в людей ,приватизував даже повітря,то об єдналися ліві іправі наложивши мараторій на свої символи і конфесійне віросповідання ,в результаті окупанти були вигнані з Батьківщини."Лікарні,школи,,дитячі садки і гуртки,ВІРА,ЦЕРКВА,БАТЬКІВЩИНА - СВ ЯТЕ. Люди бачать як живуть люди в Білорусі.Думаю що народні протести в Чернігові ,будуть продовжуватися.Я не бачу другого виходу як позачергові вибори...

Добродий | 2009-02-19 13:35

Непонятно почемиу в мэрии переживают если правы. Время покажет недолго осталолсь. Вот мол никого не сократили - все на месте. станет ясно кто прав кто виноват. Каждый делает свою работу. Оппозиция критикует, мэрия защищается. Люди выбирают

Юрий | 2009-02-19 13:33

Ув. Доктор - подпишитесь собственным именем и мы поймем сами какой Вы ДОКТОР. У меня другая информация, отличная от Вашей. Не вижу проблем в том что народ по немногу на власть начинает катить бочку, так и надо, иначе власть становится жирной и ленивой.

арктика | 2009-02-19 13:33

Хочу сказать, без лишней скромности, чот сразу чувствуется не зомбированный взгляд на происходящие вещи. Спасибо.
Посмотрите на флаги все ведь ясно. Кое-кто снимался в клипе у Арктики и раздел догола футболистов.
за Чернигову уже нечего не остается! Бедные. Футбольную команду уже дарили, стадион пытались забрать, пенсионеров крупой кормили - вот последний вздох! Теперь на этом пытаются играть

admin | 2009-02-19 13:27

shurik
Инструкция по нику выслана на почтовый адрес.

БабабаБаСказала | 2009-02-19 13:22

Оттого, что вы это услышали, с выселок за здоровьем ездить станет не легче.

пиарщик | 2009-02-19 13:16

Сколько бунту вокрут этой темы, ***, За Чернигов не где пропиариться?

shurik | 2009-02-19 13:11

Ахахахахаха! Очень прикольно смотрится молодежь с символикой "За Чернігів" на фоне нескольких десятков пенсионеров, выкрикивающих фамилию мэра. Интересно - по сколько кг гречки парни заработали?

Доктор | 2009-02-19 12:51

И еще раз! Для того, чтобы делать выводы по ситуации, нужно в ней разбираться. Не делать громкие заявления и дезинформировать людей, поднимать народ, а ответственно относиться к действительности. В бюджете на 2009 год на медицину заложено 118 миллионов гривен. Общая сеть заведений составляет 10 учреждений. Среди всех заведений содержание 4 больницы, по факту 2008 года обошлось городскому бюджету около 6 миллионов гривен. Больница имеет очень хороший кадровый докторский потенциал, среди которого Кадина, Кривошеин и другие специалисты, известные всему городу. 4 больница обслуживает 50% жителей района Шерстянка и 50% жителей других микрорайонов города. Основная проблема этой больницы - это отсутствие отделения реанимация. Что не дает полноценно функционировать этой больнице и ограничивает возможности медицинского персонала. В свою очередь в других больницах есть свои проблемы с избыточным или недостаточным коечным фондом. Финансирование медицины на 2009 год заложено с большим дефицитом. Можно констатировать факт того, что медицинские заведения Чернигова по разным направлениям будут профинансированы от 0, до 70%. В связи с этим необходимо комплексно рассматривать общую ситуацию по отрасли и оптимизировать всю сеть здравоохранения города, с наименьшим ущербом как для персонала так и для пациентов. Над этим и работает управление здравоохранения. Все провокационные заявления о ликвидации 4 больниц не отвечают действительности. Больница и поликлиника будут работать и выполнять свою функцию, как и другие медзаведения города.
ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ!!!!

12345 | 2009-02-19 12:46

Почали за правидне, кінчили грішним. А мешканці хоч знали чого вони прийшли? Чи 30 гривень в кризу не заважатиме.

Вит | 2009-02-19 12:45

Стихийный митинг перерос в полит-шоу. Ха-ха-ха-ха-ха
Это и следовало ожидать.

Саша | 2009-02-19 12:45

Да, ребята....что не сделаешь ради своих амбиций!!!.....Савченко, так и не понял, что в нашем городе ему не место!!!

Фотоновини

  Новорічна локація у Чернігові

SVOBODA.FM