Останнє оновлення: 18:08 четвер, 16 січня
Інтерв'ю / Пряма мова
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Бутко сказав – Бутко зробив. У Чернігові - захоплення університету? ВІДЕО
Бутко сказав – Бутко зробив. У Чернігові - захоплення університету? ВІДЕО

Бутко сказав – Бутко зробив. У Чернігові - захоплення університету? ВІДЕО

«Ко мне в кабинет пришел Бутко и пообещал меня знищить» - говорить Олександр Денисов, тепер вже колишній ректор Чернігівського державного технологічного університету.

«Они построили свою политику на двух вариантах обвинений. Первое – я развалил университет, как говорится, на корню. И второе – я совершал злоупотребление. Но наш ВУЗ лучше многих столичных... Они увидели, что на этом коне далеко не ускачут...»

«Та система, в которой меня обвиняют и уволили фактически за это, она существует восемь лет. ... Она работала, проверки выдерживала, 4 проверки КРУ, прокуратура проверяла два раза – и областная и городская...»

«Они сейчас начали сводить счеты с теми людьми, которые меня поддерживали. Их много. ... Это еще на уровне исполнения обязанностей. А когда уже они полностью придут к власти... Понимаете, другой дух и другая мораль поселяется в университете. А культура – как раз та почва, на которой вырастает серьезное дело. Или если на бескультурье – вырастает что-то ужасное.»

Коментарі (29)

технолог | 2009-04-03 10:33

Маразм в тому, що єдиний технічний заклад області "прихватизує" проффесор-економіст-марксист-ленініст зі своїмі дєвочкамі-економісточкамі.
Ганьба, де ви випускники ЧФ КПІ відгукніться ?

Більшовик | 2009-04-03 10:28

abc@val.ua
Я тчк товарисч СЧорс тчк готов івзять політех штурмом тчк готовьте прийом тчк комдив СЧорс тчк
  Будь по проще, abc, невже час революційний ?

2001 | 2009-04-02 23:31

И
Й
И
Й
Уважаемый Й ! А просто давайте не будем метать бисер перед И !

Й | 2009-04-02 18:38

И
Й
И
Спорить с Вами не намерен. Да и зачем меня о таком переспрашивать, если я Александру Ивановичу сдавал экзамен лично? Неудовлетворительная оценка на экзамене или шпора грозила пересдачей. Некоторые мои одногруппники пересдавали ему экзамен. Пересдача проходила непосредственно в кабинете ректора. Несдача в кабинете обозначала только вылет из института. Других вариантов не было. Это на предпоследнем курсе! Можно долго рассказывать в деталях о ЧГТУ как о своеобразной спартанской школе.
Далее. Действительно, я учился на технической специальности.
Что касается экономических. Расскажу только анекдот о том, как в СССР эпохи застоя и распада постепенно сократили известное высказывание "Экономика должна быть экономной": "Экономика должна быть", "Экономика должна".
Так вот, уважаемый "И". Ничего не имея против Экономики как науки, хочу сказать, что в нашей стране Экономика ДОЛЖНА БЫТЬ как жизнеспособный работающий организм. Основу этой экономики, если мы на что-то претендуем в мире, должны в идеале составлять высокие информационные технологии и наукоемкие производства. Если нет такой экономики, то ее место занимает что? В лучшем случае экономика сырьевого придатка, что мы сейчас и наблюдаем. Зачем, скажите мне, для такой экономики столько "экономистов"? И какова их квалификация? Уровень главбуха? Чтобы оценивать стоимость ресурсов? Так оценили уже все и вся дальше некуда по остаточной стоимости для нужных людей. Нужные люди составляют процента три населения этой страны.
Увы, говорим с Вами мы на разных языках.
И давайте не будем далее скатываться к разговору о личностях - кто и кого в данной связи напоминает.

abc@val.ua | 2009-04-02 18:14

Балога направив Бутка в комісії знімати Лаврика. Зняли. Прівіз кишенькового Хоменка. Тепер руки тягнуть до Політеху.
Треба речі називати своїми іменами.
ЄЦ, Балога, Хоменко, Бутко, і всі, хто їх підтримує є ворогами Чернігівщини. І з ними потрібно чинити як з ворогами. Готувати весь можливий компромат і постаратися попросту посадити з конфіскацією майна. Це вороги, котрі гірше татар і німців руйнують нашу землю і добробут. І за це вони повинні отримати війну у відповідь. Тільки той народ має право на нормальне життя, котрий може себе захистити.
Є чудова можливість для політичних партій проявити себе цькуванням цих руйнівників нашого життя. Прошу, заробляйте собі рейтинги і приносте користь громаді.

И | 2009-04-02 18:12

И
Й
а вы хорошо знаете александра ивановича? ой-ли?
вот как раз близко работающие с ним люди и рассказывают, какую охоту на ведьм он сейчас устроил.
и вот поясните: то, что в политехе есть сильные кафедры - это единоличная заслуга денисова? ок. если он такой великолепный ректор, почему он постарлся только для технических кафедр? почему экономич. дипломы нашего политеха никому особо не нужны. что это за хороший ректор для отдельно взятых кафедр?
уважаемый, й, без обид, но вы щас напоминаете бабушек, которые любят ссср за то, что они тогда были молодыми и красивыми.
оспаривать успешность денисова как ректора было бы нецелесообразно, если б чдту (весь, а не только отдельные кафедоры) входил хотя бы в первую десятку вузов в украине, а пока он ни в одном рейтинге даже в сотню не попадает....

И | 2009-04-02 18:05

И
2001
И
Й
ну вот опять "сам не знаю, но мое мнение такое..."
нет там начальствующих лиц, там обычные девочки-преподы с экономических кафедр, которые без бутко до конца жизни держали бы в столах свои безнадежно устаревшие работы

Й | 2009-04-02 17:58

И
2001
И
Уважаемый, давайте не о количестве говорить, а о качестве.
И давайте всегда помнить о начальствующих лицах, которые не прочь заказать себе на стороне кандидатскую, чтобы побаловать самолюбие ученой степенью.
Ведь я не об этом! Услышьте меня как человека, прошедшего через этот вуз.

Й | 2009-04-02 17:55

И
"денисов не сделал ничего хорошего. (то, что дал спокойно отучиться"
Эти Ваши слова говорят лишь о том, что Вы очень плохо знаете Александра Ивановича.
В свое время, когда я был еще студентом, покой мне только снился. За что этому Человеку с большой буквы могу сказать огромное спасибо.
Если Вам не знакомы фамилии Ушаков, Сатюков, Денисов, если Вы с ними не сталкивались и не сдавали им сессии, то Вам очень и очень рано делать преждевременные выводы.
В наше пустопорожнее время, когда ценятся только бабки, ой как непросто пройти через сито людей науки и доказать самому себе, что у тебя есть что-то в голове.
Александр Иванович не дал девальвировать диплом выпускника ЧГТУ. И вес этого диплома очень сильно отличался от дипломов других вузов, где стоит твердый знак равенства между выданной ламинированной бумажкой и уплаченными за 5 лет учебы суммами за каждую сессию. В ЧГТУ студенты с таким подходом отсеивались сразу же после первого курса. И дай Бог, чтобы ЧГТУ сохранил марку. Однако сохранить ее можно лишь в том случае, если сохраниться прежняя аура и культура отношений.
А что Бутко? О нем не могу сказать ровным счетом ничего. Но в Библии сказано, что "по плодам узнаете их". Николай Петрович рулил уже заводом, областью... Не достоин я наверное выступать в роли судьи результата проделанной им работы. Но что-то мне кажется, что наше будущее может быть связано только с таким конструктивным результатом в науке, который смог обеспечить в отдельно взятом вузе Александр Иванович.

И | 2009-04-02 17:27

И
2001
данилишин и геец для вас не столпы? вы, видимо, сами имеете серьезные достижения в экономической науке, раз оспариваете их авторитет...
"развал радиоприборного" - это не факт, это "бабские разговоры".
"развал проекта "батурин" - это тоже не факт, из той же оперы...
про денисова... ну смешно..."не дал ему развалиться". что у вас все к одной категории сводится "развалился/неразвалился". убого как-то... политех единственный вуз, который пережил тяжелые времена? или вы можете привести какую-то серьезную статистику относительно того, какая доля вузов "развалилась"???
больше похоже на анекдот про доброго дядечку ленина: ленин брился, а к нему подошел мальчик. и ленин так по-доброму его спрашивает "чего тебе, мальчик?" во какой добрый, а ведь мог бы и бритвочкой по горлышку.
кстати про воспитываемых специалистов тоже промахнулись. поинтересуйтесь, сколько у бутко уже кандидатов защитилось, сколько у него сейчас аспирантов и сколько он для них делает. только вы не бабок у подъезда спрашивайте, а именно людей из вуза, которые с ним реально работают.

И | 2009-04-02 17:15

И
Oper
а у нас в страрне с высоких должностей снимают только за очень неудачное управление?
личные впечатлений от чего? в общении он достаточно адекватный и толерантный человек. вот пытаюсь придумать, что ж надо такого сделать, чтоб н.п. некрасиво отреагировал....

2001 | 2009-04-02 15:37

И
Про "СТОЛБЫ" а не про "СТОЛПЫ" - это вы точно подметили!
До "вселенского зла" Бутко не дорос ни интеллектом ни даже хитростью, он всего лишь инструмент в руках у этого зла. ТЕРМИНАТОР одним словом. Развал радиоприборного - ФАКТ, развал области - ФАКТ, развал проекта Батурин под управлением Бутко - ФАКТ.
Денисов : успешно руководил институтом, впоследствии университетом, не дал ему развалится в тяжёлые времена - ФАКТ, воспитал не одного специалиста, кандидата наук, доктора наук - ФАКТ.
Какие вам ФАКТЫ ещё нужны?

Oper | 2009-04-02 14:27

И
А те що навіть Кучма його з тріском пропхав від керівництва областю - тех "бабские сплетни"?
Та власне мені достатньо особистих вражень.

И | 2009-04-02 14:09

ох и надоели эти бесконечные комментарии про "вселенское зло - бутко".
как же можно быть настолько стереотипным и подверженным общественному мнению?!
ведь, НИКОМУ из комментаторов ЛИЧНО ни бутко не сделал ничего плохого, ни денисов не сделал ничего хорошего. (то, что дал спокойно отучиться - это ничего не значит).
и вот так, ничего не зная о бутко (кроме бабских сплетен "развалил радиозавод" и тд) и ничего о денисове кроме того, что ранее в плохом не замечен, развозить такие бурные комментарии с непечатными словами? это ж насколько убогим надо быть, чтоб так бурно эмоционировать вслед за толпой "страшный бутко обижает белого зайчика денисова"
и кстати! если уж бутко такой себе алчный "проФФФесор", то почему ж его пригласили в политех на должность завкаедрой? и почему в его защиту в этом конфликте выступают данилишин, геец и прочие "столпы"???

Люба | 2009-04-02 13:11

Люди добрі, це - прояв системної безнаказаності. Що витворяють проходимці з театром? А влада мовчить. Як нагло і цинічно БЮТівці вкрали "Деснянську правда" і "Черниговскую неделю"? А влада мовчить.
Як регіонал Толік Мельник донищує регіоналку? Тепер черга політеху настала.

М.Боюра | 2009-04-02 10:46

 Не варто дивуватися підлості бувшого номенклатурного компартійця Бутка. У людей такого складу це в крові, бо інакше вони би не стали номенклатурниками. Але довірити такому виховувати молодих фахівців - упаси Боже. Все це наслідки відмови свого часу від люстрації, хоча провести люстрацію ніколи не пізно.

друг бутка | 2009-04-02 09:42

Денисов ты что до этого не знал что такое бутко.г***юк.ваш бутко.

Columbus | 2009-04-01 23:20

Гостья
А это уже чувство обреченности давит на общество. Если там наверху все "порешали", так тому и быть. ...
Про манифестантов.
Ведь нынешним манифестантам платить надо, а если бы Денисов деньги имел, то бы платил. А раз нет "манифестантов", значит не брал, поэтому и не платит этим манифестантам.
Я вот еще думаю, если бы у Бутко деньги были, то он наверное в Раду подался бы. А так ни украть, ни растощить, ни сберечь толком не сумел.

2001 | 2009-04-01 18:06

Революция ЖЛОБОВ продолжается. Шариковы и Швондеры продолжают свой поход на культуру, образование, мораль, этику и всё то что нам досталось на генетическом уровне от всего того хорошего и доброго со времён Киевской Руси, Черниговского княжества, Запорожской Сечи, и ещё многого того, что дает нам гордо называть себя Украинцами. Бутко! - хватит нас уничтожать! Люди пора этим ЖЛОБАМ и и ИМ ПОДОБНЫМ показать, что будущее Украины за интеллектом, культурой, нравственностью, а не за хамством, невежеством, отсутствием культуры и воровством.

fish | 2009-04-01 16:36

Жаль универ. Хапуга-ректор - самая большая беда. Но это стиль Бутка и ему подобных - прийти на готовое, разворовать и уйти.

Гостья | 2009-04-01 16:22

А почему люди, которые поддерживали Александра Денисова раньше, не поддерживают его сейчас и почему нинешние студенты не боряться за своего ректора????? Неужели им всё равно что ждёт их ВУЗ?

Редактор новин | 2009-04-01 16:10

-їнка
Підтримую! Жодної копійки на які-небуть "представницькі" витрати не пішло за всі роки навчання.
Схема оплати влаштовувала цілком і повністю.

Columbus | 2009-04-01 16:05

Память короткая у людей.....
В конце 80-х у минобразования была политика закрытия филиалов. И ЧФ КПИ была уготована судьба техникума, а Чернигову, в связи с этим - захолустного городка.
Денисов построил новый корпус и открыл новые специальности. Тем самым спас ВУЗ.
К чему не прикоснется рука профффессора Бутка- считай дело развалится или усохнет (выше в постах приводили).
У нас в стране уже многое растянули и разворовали. Осталось расправиться со старой профессурой- и настанет царство Шариковых.

студент | 2009-04-01 15:17

Бутко известный професор подлости

-їнка | 2009-04-01 14:08

Чернігівський технологічний - унікальний заклад. Мій син закінчив цей ВУЗ. Вступив без хабарів, отримував стипендію ( навчався по державному замовленню). Я не пам"ятаю жодного випадку, щоб студенти збирали гроші на якісь подачки викладачам.
З допомогою ВУЗу влаштувався на престижну роботу.
 Тримайтеся, пане Денисов. Вірю в Вашу перемогу.

КЧ | 2009-04-01 13:50

Неужели в чернигове нет нормальных людей способных выкинуть эту Бутко** *** на помойку? Где гражданское общество,которое станет на пути **ов Бутков и защитит в первую очередь себя? Если ссейчас дадите нагадить Бутковской **ли себе на голову(он же по сути никто уже,**а Юща),дальше будут его лизоблюды плевать вам в литцо!

иван | 2009-04-01 13:35

ЧФ КПІ
Присоединяюсь и поддерживаю! ЧФ КПИ - навсегда! Эх ...! Бывали раньше времена и ВУЗы...!

ЧФ КПІ | 2009-04-01 13:16

Бутку не звикати !
Спочатку його КПСС імплементувала в ЧРПЗ, яке він прихватизував разом з Колесником, потім ОБЛдержадміністрація, банк "Демарк"..., тепер політех.
Але навіщо технарю Денісову було набирати в політех банду марсистів-леніністів-менеджмістів... на чолі з БУтком на свою голову?

2001 | 2009-04-01 13:04

Этого стоило и ожидать от ТЕРМИНАТОРА Бутко.
До чего не прикоснется всё рушится и пропадает!
Видим последствия руководства его (Бутка) на радиоприборном заводе,
не забылось его "керування" в области, когда она занимала последние места во всех сферах. Притронулся к Батурину, так и там полный провал.
Пришёл в университет и тут ему не иметься , везде помутить ему надо, везде ВЛАСТИ и ДЕНЕГ ему хочется. Хватит Николай Петрович, хвати совать свои грязные руки в хорошие дела. Занимайтесь своим фондом и не мешайте Чернигову жить и развиваться, вас об этом никто не просил и я думаю, никто и не попросит!
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Новорічна локація у Чернігові

SVOBODA.FM