Останнє оновлення: 17:05 четвер, 6 лютого
ВІДЕО-Інтерв'ю
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Інтерв'ю з Анною Романовою. ВІДЕО

Інтерв'ю з Анною Романовою. ВІДЕО

Стратегічним розвитком при чернігівському міському голові відтепер буде займатися його заступник Анна Романова.

До її компетенції входять такі питання: інвестиції, культура, молодь, туризм, спорт, сім’я.

Коментарі (56)

Valdis.cn | 2010-12-20 19:23

Бережной-Рэйдеры купи продай,и дебильная улыбка,с помощю которой голосует за рэйдерские стройки,и поддерживает черные Агенства недвижемости!!

Сергей | 2010-12-18 18:19

Иван Петрович
Такая же тупая как и *** муж Ромочка, бывший юрист налоговик. Гыгыгы!!!!

Иван Петрович | 2010-12-18 18:16

Девочка-д***(((((((((

Президент | 2010-12-13 17:11

Вона чи правильніше Воно тупе дівчисько, тупе навіть без кольору волосся, навіть якщо поголити все одно Тупе. Розміна монета місцевої гри.

Оля | 2010-12-13 15:34

От интервью уши вянут!!!

Людина | 2010-12-09 17:39

Це просто жах. (на питання відповідає , як учениця ,чи студентка)
А на її місці могла б бути достойна особа.

наблюдатель | 2010-12-08 20:27

Вена хочет избавится от Романовой А.- руками ВВ, все ясно и понятно. Слава ВВ-бабки отработали.

поддерживаю))) | 2010-12-06 09:42

Правда
Анна Романова розмовляе ГРОМАДЯНСЬКОЮ мовою)))))))Вы ничего не понимаете, у нас прогресс теперь "суржик" называется новым модным словом "громадська мова")))))бугага))))

артист | 2010-12-04 15:12

политика-шоу,Анна- поющие трусы .. это все так просто, много слишком ей внимания

Витя | 2010-12-04 11:30

И эта тупица могла стать мэром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Me | 2010-12-03 20:59

ЧитательА мои комменты, че тогда трёте? что не нравится когда о вашем сайте и о его руководстве пишут правду? я вроде никого не оскорблял здесь.
Редактор новин"... я вроде никого не оскорблял здесь."
Ото ж бо й воно, що "вроде".
Читательпример приведите пожалуйста! в каком из моих удаленных вами коментариев, содержалось оскорбление кого-либо? или вас цепляет, мое мнение о том, что ваш сайт действительно за деньги готов пиарить хоть "чёрта лысого", а потом когда его избрали, писать критику и жаловаться на то, как могло получится что нами управляет "лысый черт"?
+100!

Правда | 2010-12-03 20:01

Интересно, где получала образование юная особа????
И куда смотрит наш мер???? Фразы типа ээээ... ну.... и все в этом роде!
И это заместитель мэра?????
А мова??? Українська чи все ж суржик???
Все-таки интересно по какому критерию она проходила отбор и в каком месте???
Интересно, оказывается теперь главное для привлечения туристов - это туалеты?
Неужели в нашем городе не нашлось нормального человека с уровнем образования, которій позволит отвечать за данное направление развития НАШЕГО города???
Или надо освободить место пану Бережному?

Resuscitator | 2010-12-03 10:45

Не знаю. Мне её жалко. Даже до конца не досмотрел. Напоминает меня на первом курсе: когда меня вызывали к ответу на заданный лектором вопрос, и я, понимая что не смогу стрельнуть конкретный ответ, начинал путать разные сказки с использованием ключевых слов предмета. Но, по правде говоря ,у меня это лучше получалось тогда - я хоть лицо умное делал и не бэкал и не запинался.

Aleks | 2010-12-02 21:00

единственное, что хочется сказать после просмотра этого интервью... следующее: "Я в шоке". тупость, глупость, самонадеянность и безбашеность, неумение говорить, оппонировать......Но, заметьте, какие амбиции..............

Алекс | 2010-12-02 11:46

Пересадили на це місце бо потрібна людина повинна стати депутатом. А посада зовсім без наслідків і без повноважень. Що до інтерв'ю це переливання з пустого в порожнє.Ну ні якої конкретики тільки завчені перед дзеркалом фрази. Послухаємо (можливо) інтерв'ю через рік. Що зміниться (не тільки в замі, а більш цікавить місто), аж цікаво. Я думаю будемо обіцяти (як і шеф) на наступні 4 роки.
P.S. А де знамениті рукавички? Міняємо імідж?

Врач | 2010-12-02 08:43

Капец! Проверте ее IQ !!!

игорь | 2010-12-01 23:05

романова не понимает ни вопросов,которые у неё спрашивают- куда ей знать ответы.посмотрите,как она пугается каждого вопроса, особенно когда "домашние заготовочки" ответов закончились.Что будет дальше?Чем дальше в лес - тем толще партизаны....и страшнее Романова. Туник и то по-приличней была.Анне надо задуматься о том,что она и эту должность не потянет- какое там мэрство! Дальше будет полный позор!!!

М.Боюра | 2010-12-01 21:57

 Убогість. Яка убогість. Гадаю, призначення заступником мера цієї пані є далекоглядною диверсією. Краще б вже призначили її свекруху.

123 | 2010-12-01 21:38

Д*** д***й ця романова.
А Соколов д***л, бо очі дивляться у ж-пу!

не могу молчать | 2010-12-01 21:03

Явсё, чего добились семьи Соколовых-Романовых в этом городе - это ненависть людей, не зависть, не злость,а смех и ненависть. Я бы своему ребенку такой судьбы не выбрала. Понятия власти в нашем задрыпанске не существует. Тут кто платит, тот и танцует. А вам еще жить в этом городе господа хорошие, с постоянными насмешками и ножами в спине. Позор.
Позор и Соколову и его теперь уже задрыпанской власти. Полностью поддерживаю Я. Испортила имидж Соколову насовсем. Надо же, купиться на такую дешевку.

Я | 2010-12-01 20:46

всё, чего добились семьи Соколовых-Романовых в этом городе - это ненависть людей, не зависть, не злость,а смех и ненависть. Я бы своему ребенку такой судьбы не выбрала. Понятия власти в нашем задрыпанске не существует. Тут кто платит, тот и танцует. А вам еще жить в этом городе господа хорошие, с постоянными насмешками и ножами в спине. Позор.

Ржу просто не могу))))) | 2010-12-01 19:19

Просмотрев видео в голове только одно возникло "СЭло и людЫ" хоть бы оделась ни так как колхозница и над разговором проработала бы!!!!!!ФУ ужас я в шоке!!!!!!

Олег Головатенко | 2010-12-01 17:24

Відеоінтерв'ю не є якимось міфічним "замовленням". Думаю, це і так зрозуміло. Знімав відео особисто після сесії, адже заступників міського голови не щодня міняють. Тема викликає громадський інтерес. У якісних коментарях по суті без матюків і образ зацікавлений як ніхто інший. Адже кількість і якість коментарів - одна з ознак якості й популярності публікації в цілому. Тому ні я, ні редактор новин, ні кор/фотокор, ні Савенок масово видаляти/закривати коментарі просто не могли, про що вже писалося.
Дійсно, заяви з приводу подібних інцидентів вже робили, і не одну. Хто захоче, той знайде. Робити чергову немає сенсу. Головне - не накопичення обурення, а збереження сенсу журналістської роботи. Місце і назва інформаційного бренду значення не мають і не матимуть.

Юрий | 2010-12-01 17:14

Я все же думал, что Аня не настолько тупая. Но она реально тупая А вообще, соглашаться на такую ответственную работу исключительно по принципу, что она не "не настолько ответственная" - издевательство над избирателями, попросту над людьми. Самое смешное, что у нее теперь время руководить такими направлениями как ИНВЕСТИЦИИ, КУЛЬТУРА, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, СПОРТ И СЕМЬЯ появилось. Аня, а как же твой комочек жизни? Ну, ничего, будет повод для сатиры в нашем городе.

тупой, еще тупее | 2010-12-01 16:49

Гость
А почему я понял? Сайту ничего не заказывали. Нельзя такие глупости о себе заказывать;).Снимал комменты тот, на которого хозяева Ани влияют. Или тема общая, или плата за ненаезд. Недавно же ж заява была ввшников, когда соучредитель воевал на стороне думки с Зининым.
Во-вторых, если твой материал взяли соблюдая правила с гиперлинком, ты от этого получаешь рост рейтинга ссылаемости в поисковиках. Часто это больше, чем баблом.
В-третьих, почему бы не заплатить за отсутствие имиджа с рекламой? Зарплату то надо платить людям! Опыт передовых стран как никак именно такой. Или когда вас имеют без пометок, вам приятно?

Гость | 2010-12-01 15:53

А я все равно не понял почему убрали вчерашние комментарии? это была имиджевая статья романовой которую она заказала и оплатила?так скажите это. p.s. особенно умиляют постоянные разглагольствования о том что читатели не платят за просмотр газеты! какая жалость. а вы платите за перепечатку статей с других сайтов и за их просмотр?

Читатель | 2010-12-01 15:44

Горожанкаа где сведения о ее образовании, опыте работы? тут на какую-нибудь
ср*ную должность и то требуют минимум 3 года стажа, а наша блондинка
кинула своих избирателей и прыг на теплое местечко... где социальная справдливость?! где "Украина для людей", а не для клана романовых?!
"Где "Украина для людей"? - а это вы у своего проФФесора спросите, которого такие как вы избрали.
"Выбрали - жрите" (с)

Редактор новин | 2010-12-01 15:34

"иван", то Ви ще мабуть не знаєте, що значить "пиарить чёрта лысого", раз плутаєте це з розміщенням рекламних матеріалів за схемою "X статтей = Y грошей".
Особисто я не бажаю і не піарю "чортів лисих", а тим більше А.Р.
...
P.S. Панове, якщо конструктивно поговорити чи є запитання - завжди wellcome. А маніпуляції, пересмикування і "психоаналізи" щодо редакції в коментарях непотрібні.

Горожанка | 2010-12-01 15:30

а где сведения о ее образовании, опыте работы? тут на какую-нибудь
ср*ную должность и то требуют минимум 3 года стажа, а наша блондинка
кинула своих избирателей и прыг на теплое местечко... где социальная справдливость?! где "Украина для людей", а не для клана романовых?!

Читатель | 2010-12-01 15:26

ЧитательА мои комменты, че тогда трёте? что не нравится когда о вашем сайте и о его руководстве пишут правду? я вроде никого не оскорблял здесь.
Редактор новин"... я вроде никого не оскорблял здесь."
Ото ж бо й воно, що "вроде".
Читатель
Редактор новинСпершу треба розділити поняття "пиарить хоть чёрта лысого" і "розміщувати іміджеві матеріали". Бо коли поняття не визначені, коли термінологічний апарат не співпадає - розмова сенсу не має.
те кто хотел - все прекрасно поняли. только как ни назови - получаются "те же яйца только в профиль". и съезжаете вы с темы в духе чиновников. от перестановки слагаемых (разделения по сути идентичных понятий) - сумма не меняется.

Редактор новин | 2010-12-01 15:13

ЧитательА мои комменты, че тогда трёте? что не нравится когда о вашем сайте и о его руководстве пишут правду? я вроде никого не оскорблял здесь.
Редактор новин"... я вроде никого не оскорблял здесь."
Ото ж бо й воно, що "вроде".
Читатель
Спершу треба розділити поняття "пиарить хоть чёрта лысого" і "розміщувати іміджеві матеріали". Бо коли поняття не визначені, коли термінологічний апарат не співпадає - розмова сенсу не має.

Читатель | 2010-12-01 15:08

ЧитательА мои комменты, че тогда трёте? что не нравится когда о вашем сайте и о его руководстве пишут правду? я вроде никого не оскорблял здесь.
Редактор новин"... я вроде никого не оскорблял здесь."
Ото ж бо й воно, що "вроде".
пример приведите пожалуйста! в каком из моих удаленных вами коментариев, содержалось оскорбление кого-либо? или вас цепляет, мое мнение о том, что ваш сайт действительно за деньги готов пиарить хоть "чёрта лысого", а потом когда его избрали, писать критику и жаловаться на то, как могло получится что нами управляет "лысый черт"?

Редактор новин | 2010-12-01 14:56

ЧитательА мои комменты, че тогда трёте? что не нравится когда о вашем сайте и о его руководстве пишут правду? я вроде никого не оскорблял здесь.
"... я вроде никого не оскорблял здесь."
Ото ж бо й воно, що "вроде".

Читатель | 2010-12-01 14:55

А мои комменты, че тогда трёте? что не нравится когда о вашем сайте и о его руководстве пишут правду? я вроде никого не оскорблял здесь.

Редактор новин | 2010-12-01 14:47

За бажанням замовника в іміджевих статтях коментування закривається. (Ви не можете коментувати, проте можете зробити свої висновки щодо замовника, який боїться коментарів.)
"Хто платить, той і замовляє музику" ©
До речі, читачі за перегляд сайтів не платять, на відміну від паперових газет чи комунальних ЗМІ, робота яких оплачена з кишені платників податків. Тому доводиться терпіти рекламу в різних її проявах.
Щодо випадків закриття коментарів про А.Р. - запитання не за адресою, пане "иван". Не до редакції.

Читатель | 2010-12-01 14:11

ПатриотДа, попахивает от редакции ВВ дерьмом. Что струсили? Это же глас народа, а власть должна знать, что думает о ней народ, пускай даже маленькая часть.
Олег ГоловатенкоПатриоту. Вы правы насчет власти. А вот насчет ВВ это зря... Хотя нашей войны с отстаиванием принципов вам не желаю...
Читатель
г-н Стук"...были публикации под грифом имдиж в период предвыборной кампании того же Михалевича, Кириченко и Романовой в т.ч., коментарии к тем статьям вообще были закрыты..."
Тобто коментування було закрите у статтях з позначкою "Імідж"? Ну тоді, як то кажуть, "вопросов не имею".
Совершенно верно. конечно "имидж" - опечатался, спасибо что исправили. а позвольте поинтересоваться, что означает ваше "вопросов не имею"? это, типо ваша отмазка, не? на самом деле вы независимый журналист (редактор новин), редактируете сайт, но на вас давят(платят деньги) и вы закрываете коментирование к определенным статьям?

Олег Головатенко | 2010-12-01 14:07

ПатриотДа, попахивает от редакции ВВ дерьмом. Что струсили? Это же глас народа, а власть должна знать, что думает о ней народ, пускай даже маленькая часть.
Олег ГоловатенкоПатриоту. Вы правы насчет власти. А вот насчет ВВ это зря... Хотя нашей войны с отстаиванием принципов вам не желаю...
Читатель
Писателю рекомендация. Не смешите честнОй народ своим убойно-озабоченным гламуром об "успешности" :))). Это дешево, затаскано и с бородой! По крайней мере, в Интернете и в данном контексте. Не повторяйтесь в тексте, расширяйте словарный запас. Как говорится, "я вас умоляю", не палитесь!))).
Сам пишу в комментариях редко и исключительно под своей учетной записью. Когда нельзя не писать (как у классика). Поэтому "передовой опыт" по "созданию массовки" вам рекомендую оставить при себе. Будете делиться опытом лет эдак через десять постоянства в одном проекте, сделанном своими руками за свой счет ОТ и ДО))). Возможно, этот опыт при соблюдении упомянутых условий будет другим и более качественным, ибо временщиков-халявщиков с красивыми глазами у нас хоть отбавляй. Но варево в ихней голове мудрости им не добавляет. Может от этого и всеобщая почва такая, на которой розы не растут)).
А точнее, не желающая переться за "успехом" во власть внутренне свободная личность вынуждена натыкаться на одни и те же экскременты под ногами. Как когда-то говорил Яценюк: "Создать Би-Би-Си можно, имея за плечами 700-летний опыт парламентаризма", или что-то в этом роде, если память мне не изменяет.
Пы.Сы. Рекламные материалы, как правило, принято помечать. Это если конечно СМИ и его читатели обоюдно дозрезли до цивилизованных отношений))). Как можно додуматься сравнить рекламу с редакционными публикациями, если такая цивилизованность априори присутствует, понять сложно))).

Слон | 2010-12-01 13:52

Не готова. Бігморди - одне, управління - інше.
На рахунок журналістів - поржал, теми, взагалі, не викупає!

посмеялся от души | 2010-12-01 13:52

жаль на этом сайте нет раздела ЮМОР, этому видео туда прямая дорога.

г-н Стук | 2010-12-01 13:25

ПатриотДа, попахивает от редакции ВВ дерьмом. Что струсили? Это же глас народа, а власть должна знать, что думает о ней народ, пускай даже маленькая часть.
Олег ГоловатенкоПатриоту. Вы правы насчет власти. А вот насчет ВВ это зря... Хотя нашей войны с отстаиванием принципов вам не желаю...
Читатель
"...были публикации под грифом имдиж в период предвыборной кампании того же Михалевича, Кириченко и Романовой в т.ч., коментарии к тем статьям вообще были закрыты..."
Тобто коментування було закрите у статтях з позначкою "Імідж"? Ну тоді, як то кажуть, "вопросов не имею".

Александр Подгорный | 2010-12-01 13:22

Удивительно, что Высокий Вал вернул заметку под заглавием "Заступником мера Соколова стала блондинка" и частично коментарии. Я уж думал такие же ...
Относительно 1 интервью. Слушать , конечно, невозможно выступление А.Романовой - не готова она еще к такой должности ни морально, ни профессионально. Сделали девчонку разменной монетой в политической игре. Очень уж не совпадают ее и ее "молодой команды" предвыборные рассуждения и обещания и сегодняшнее назначение. . Как мое мнение - система УЖКГ как раз под силу ей и ее команде. Пусть бы и сделали обещанное для простых людей. Но будем надеяться, что у опытного политика и управленца А.Соколова хватит мудрости не дать реальных рычагов влияния и развалить ту часть системы где А.Романова будет работать.

Читатель | 2010-12-01 12:49

ПатриотДа, попахивает от редакции ВВ дерьмом. Что струсили? Это же глас народа, а власть должна знать, что думает о ней народ, пускай даже маленькая часть.
Олег ГоловатенкоПатриоту. Вы правы насчет власти. А вот насчет ВВ это зря... Хотя нашей войны с отстаиванием принципов вам не желаю...
Вся ваша война вместе с г-ном Стуком, который еще любит подписываться как "Редактор новин" заключается в обливании грязью любых людей которые более успешны чем вы сами. еще и под разными никами пишете, чтоб создать массовку и типо выдать воображаемый глас народа за действительность. Также ярким примером "войны" руководства ВВ были публикации под грифом имдиж в период предвыборной кампании того же Михалевича, Кириченко и Романовой в т.ч., коментарии к тем статьям вообще были закрыты, т.е. ваша совесть давно куплена и оплачена сполна. Так что АР все правильно говорит насчет черных списков продажных журналюг.

555 | 2010-12-01 12:48

такая же блондинка
супер- СЛАВА ВСЕМ БЛОНДИНКАМ!!

такая же блондинка | 2010-12-01 12:02

и чиво вы тут все так кричите??? между прочим, у нас блондинок, в отличии от всех вас, рот не только для того, чтобы интервью давать.......

Слим | 2010-12-01 11:44

Культурі в місті капець! Китайські унітази рулять через Відень!

77 | 2010-12-01 11:13

77
Редактор новин
шеремет в вопросах образования не лучше. такое же муууууу.
 принимал росийских актеров как тракторист необразованный. позорище!!!!

Олег Головатенко | 2010-12-01 11:10

ПатриотДа, попахивает от редакции ВВ дерьмом. Что струсили? Это же глас народа, а власть должна знать, что думает о ней народ, пускай даже маленькая часть.
Патриоту. Вы правы насчет власти. А вот насчет ВВ это зря... Хотя нашей войны с отстаиванием принципов вам не желаю...

Гость | 2010-12-01 11:07

Ей плевать что о ней думает народ если она постоянно публично врет и не держит своих слов. она просто боится чтобы эти думки о ней не распространялись дальше

Олег Головатенко | 2010-12-01 11:04

Редактор новин
иванТак все-таки куда же они, комментарии, пропали? Кому, как ни Вам это должно известно быть. Я тут давеча и свои пять копеек "зарыл" про это новое носатое Буратино. Сегодня гляжу -- уже нету. Прямо как в стране дураков на поле чудес..)))
"Прямо как в стране дураков на поле чудес..)))" - 100%!
Не уверен, что это поле как-то связано с чудом в хорошем смысле. Но когда твою работу умышленно делают бесполезной и творят иные "чудеса", то действительно невольно превращаешься в дурака((, даже если ты и не при чем.
Пока что, к сожалению, как в песне поется: "Мир оказался прочней".

Патриот | 2010-12-01 10:56

Да, попахивает от редакции ВВ дерьмом. Что струсили? Это же глас народа, а власть должна знать, что думает о ней народ, пускай даже маленькая часть.

Редактор новин | 2010-12-01 10:31

77
Одна втіха - хоч освіту не доручили...

77 | 2010-12-01 10:30

одна дура сменила другую дуру. все как на Украине.

Редактор новин | 2010-12-01 10:29

Редактор новин
иван
"Кому, как ни Вам это должно известно быть."
Здається, Ви самі відповідаєте на власні запитання: "Прямо как в стране дураков на поле чудес..)))"
Це в тему про "тех которые продаются за деньги".

иван | 2010-12-01 10:23

Редактор новин
Так все-таки куда же они, комментарии, пропали? Кому, как ни Вам это должно известно быть. Я тут давеча и свои пять копеек "зарыл" про это новое носатое Буратино. Сегодня гляжу -- уже нету. Прямо как в стране дураков на поле чудес..)))

ого | 2010-12-01 10:20

хорошо, вчера еще обнаружил, пока каменты были, поржал от души! и с видео само-собой тоже.

Редактор новин | 2010-12-01 10:02

Так що списочки журналістів готові. "Тех, которые, ммм... ээ... продаются за деньги..."
А я-то думаю: куди це коментарі пропадають під новинами про Анну Романову... А головне - до чого тут журналісти?
Коротше кажучи, все правильно сказано, за винятком ставлення до "тех которые продаются за деньги". Ставлення якраз з точністю до навпаки :) Тепер це напевно буде поставлено на поток? І, можливо, за бюджетні гроші (ну, для економії)?
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Пан Усмішка і його позитив - фоторепортаж

SVOBODA.FM