Останнє оновлення: 12:40 середа, 24 травня
розслідування
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Золотий батон Януковичу виплавляв і дарував Владислав Атрошенко, - журналіст-криміналіст
Золотий батон Януковичу виплавляв і дарував Владислав Атрошенко, - журналіст-криміналіст

Золотий батон Януковичу виплавляв і дарував Владислав Атрошенко, - журналіст-криміналіст

Журналіст-криміналіст Андрій Шевченко провів власне розслідування і з'ясував, хто подарував біглому екс-президенту Віктору Януковичу знаменитий золотий батон.

За версією журналіста, золотий батон «спекли» за рецептом голови наглядової ради ВАТ «Хліб Києва» Владислава Атрошенка.

Нібито, той підніс подарунок Януковичу напередодні парламентських виборів, в обмін на перемогу у виборчому окрузі.

«Знаючи примітивність художнього смаку Януковича, Атрошенко замовив на Чернігівському заводі автозапчастин макет золотого батона. Два кілограми золота для підношення обійшлися йому в 100 000 доларів.

У день народження гаранта Атрошенко пробився до тіла і презентував злиток-батон. Янукович, оцінивши фізичну і фінансову вагу золотого виробу, виділив Атрошенко бажаний округ на Чернігівщині», - написав журналіст у своєму персональному блозі на Кореспонденті, передають Экономические известия.

Після публічного відкриття Межигір'я чернігівські робітники ливарно-штампувальної ділянки заводу автозапчастин несподівано побачили по телевізору свій виріб. Один з них написав про це в «Однокласниках», приклавши заводські фото батона.

Андрію Шевченку вдалося на умовах анонімності поспілкуватися з цією людиною, який розповів подробиці виплавки золотого батона.

За його словами, Атрошенко пояснюючи задачу, говорив, що батон подарують міністру сільського господарства Буркіна-Фасо, який нібито збирався тоді в Україну. Ливарник стверджує, що «Атрошенко особисто був присутній при виплавці батона, оскільки боявся, що золото вкрадуть. Після закінчення виплавки Атрошенко забрав батон і заплатив трьом робочим по 100 гривень і зажадав забути все, що ті бачили».

Коментарі (16)

прохожая | 2015-09-23 07:00

Сергей
РОНА сейчас еще инфа пошла, что Атрошенко через свои фонды для подкупа избирателей будет раздавать списанный детский секонд, который в утиль отправили из-за подозрения на возможность заражения полиомиелитом. Такие вот у нас кандидаты.
Замечу, что секонд и бесплатные осмотры врачами - следствие тесного содружества А. с Петром Бевзем.

admіn | 2015-09-23 01:03

ЮрийПервоисточники ***
Ідіоти (які не перечепилися ч-з гіперлінк на джерело) йдуть в бан рівним рядочком! :)
Першоджерело ще цікавіше, рекомендуємо!))
P.S. Не за те батько сина бив, що грав. А за те, що відігрувався.

Юрий | 2015-09-22 21:24

Первоисточники ***

Стерх | 2015-09-22 16:14

Сергей
РОНА сейчас еще инфа пошла, что Атрошенко через свои фонды для подкупа избирателей будет раздавать списанный детский секонд, который в утиль отправили из-за подозрения на возможность заражения полиомиелитом. Такие вот у нас кандидаты.
София
А кто раз уже власти попробовал тот уже не перед чем не остановится, только бы ее снова получить. Так что и продукты и одежда эта заразная - ничего удивительного. Атрошенко не останавливался людей ***

София | 2015-09-22 16:02

Сергей
РОНА сейчас еще инфа пошла, что Атрошенко через свои фонды для подкупа избирателей будет раздавать списанный детский секонд, который в утиль отправили из-за подозрения на возможность заражения полиомиелитом. Такие вот у нас кандидаты.
Да ну неужели ло такой степени можно опуститься в своем стремлении мером стать?!? (( Но хотя, судя по тому как он и в прошлый раз действовал, то всё может быть(

РОН | 2015-09-22 12:25

Сергей
А сейчас еще инфа пошла, что Атрошенко через свои фонды для подкупа избирателей будет раздавать списанный детский секонд, который в утиль отправили из-за подозрения на возможность заражения полиомиелитом. Такие вот у нас кандидаты.

ТУК | 2015-09-22 12:06

НаблюдательЕсли это правда а не предвыборный верный пиар то А полный жлоб
Батон был или нет - это такой вопрос. Но то что Атрошенко присвоил во время губернаторства помещения в центре, хлебозавод, территории рынка - это факты, от которых он уже никак не отвертится.

Тук | 2015-09-22 12:03

7777
Та ему и придумывать по себя ничего не надо, столько он наворотил уже. А умнейший шустряк - не та характеристика, которую я бы хотел давать меру своего города. Нашустрит снова так, что мы плакать будем

Сергей | 2015-09-22 11:52

По факту "работы" в Чернигове Атрошенко есть очень много такой информации. что больше не хочется видеть его у нас ни в качестве мера, ни в какой другой роли!((

7777 | 2015-09-22 08:22

...да не грызитесь вы, все нормально. Батон - это мелочь..., главное идите и проголосуйте... Влад умнейший шустряк,он и не такое про себя придумает.

admіn | 2015-09-21 22:07

прохожая
?от собственной паранои вовлеченных в процесс еще не тошнит? Особенно когда по существу говорить кисло.
Многих на Щорса, 3 ждут. Я счЕтаю :-).
прохожая
Ніщо так не прояснює свідомість у вашому випадку як бан!

? | 2015-09-21 22:00

прохожая
?от собственной паранои вовлеченных в процесс еще не тошнит? Особенно когда по существу говорить кисло.
Многих на Щорса, 3 ждут. Я счЕтаю :-).
прохожая
Считаю, сознание кликуш некоторых политических и не только уродов скоро прояснится куда более ярким фактажом, чем выше. И не надо уповать на то, что урод купил все камеры видеонаблюдения там, где успел нашалить этим летом вместе со своей охраной. Боюсь, соответствующие вопросы поспеют не В УМВД, а К УМВД.
Так что ваше мышление формата часов с трусами об асфальт чуток здесь опрометчиво и преждевременно, с подобным скороспелые смешные советы раздают в иных местах:-), а до Щорса надо еще дотянуть по видимому.

прохожая | 2015-09-21 20:04

прохожая
?от собственной паранои вовлеченных в процесс еще не тошнит? Особенно когда по существу говорить кисло.
Многих на Щорса, 3 ждут. Я счЕтаю :-).
Знатоку учреждений типа щорса, 3: текст и комменты читайте до прояснения сознания, хотя, кому я говорю? Аналитическое ваше мышление лежит в холодильнике на территории облбольницы, и не забудьте проверить, сколько стоять у Атрохи часы, носки и прочие вещи, вдруг владелец половины ресторанов города это за доллары купил? Тем, кому чужд сарказм, поясню: не верю никому, ест нет конкретных фактов

Наблюдатель | 2015-09-21 19:01

Если это правда а не предвыборный верный пиар то А полный жлоб

? | 2015-09-21 18:53

прохожая
от собственной паранои вовлеченных в процесс еще не тошнит? Особенно когда по существу говорить кисло.
Многих на Щорса, 3 ждут. Я счЕтаю :-).

прохожая | 2015-09-21 18:39

Далеко не сторонница Атрохи, но, ребята, это перебор, типа выбросили заказуху перед выборами. Если все изложенное правда, вас ждут в Умвд,мне анонимов,
закрити