Останнє оновлення: 11:12 середа, 15 січня
Великі війни маленького міста / до чорного списку журналюг
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Заступник мера Анна Романова викликає редактора новин "ВВ" на "килим"?
Заступник мера Анна Романова викликає редактора новин ВВ на килим?

Заступник мера Анна Романова викликає редактора новин "ВВ" на "килим"?

Схоже, у новоспечених чернігівських можновладців з'явилося нове хоббі - створення штучних конфліктів з журналістами.

Так, новообраний заступник міського голови Анна Романова, зателефонувавши о 18:55 середи на мобільний співвласника "Високого Валу" Олега Головатенка, тоном "господарки мідної гори" викликала до себе на 10-ту ранку четверга редактора новин "ВВ" - "нічтожество" (цит.), яке "дозволило собі ображати" Анну Романову у коментарях сайту.

У відповідь на безапеляційний "наказ з'явитися" було рекомендовано зателефонувати без посередників редактору стрічки новин і призначити йому приватну зустріч у неробочий час, оскільки приватні зустрічі в робочий час порушують робочий процес.

Щоправда, рекомендація мала дію кип'ятку, вилитого на голову. Адже "образи на адресу Анни Романової" в коментарях, як виявилося, у такому випадку "санкціоновані безпосередньо Олегом Головатенком". Ну... тим самим Головатенком, який чомусь не звільняє з роботи "мразь" і "нічтожество", але натомість постійно "з'їжджає з теми" незважаючи на те, що "кривдник підписується своєю посадою".

За призначенням винних надійшла обіцянка "розворушити ваше гніздо" (цит.). Що означає така обіцянка з вуст посадовця на 2-й день після його призначення і які наслідки це може мати? Принаймні, телефонна емоція тривалістю 11 хвилин 15 секунд закінчилася необґрунтованим звинуваченням.

Принагідно нагадуємо, що "Високий Вал" не пише про владу, як про покійника, в стилі "добре або нічого". Тим більше, не зовсім зрозумілою є претензія до самої наявності критичних коментарів під нейтральними публікаціями, авторами яких не є працівники редакції і які не містять нецензурної лексики. Це що? Неготовність до публічності осіб, які мають на неї претензії?

Характерним є також те, що "дзвінок гніву" надійшов одразу після публікації відеоінтерв'ю з Анною Романовою і зникнення вночі коментарів до неї. Крім того, після відновлення коментарів редактором стрічки новин з'явився коментар про нібито "умисні наїзди редакції на успішних людей".

Співпадіння це чи ні, розсудить час. У свою чергу редакція "ВВ" сподівається найближчим часом на повне усунення впливу на ресурс вольовим рішенням його співвласників.

Коментарі (189)

У. ВАЖНЫЙ | 2010-12-06 13:15

Помнится после предыдущих выборов Соколова в его окружении появилась некая барышня - Юля, кажется ее звали, которая попробовала круто "стать на районе" со СМИ, и обломала зубки именно на ВВ.
Ее "залет" с ВВ открыд дорогу для крутого вхождения во власть некоей Оксаны ТФ.
  Тогда Анечка Романова еще совсем маленькой была...
  История учит, что она ничему не учит.
И если бы Оксанка ТФ была бы чуть сдержаннее - вполне могла бы войти в эту речку по второму кругу. Сколько раз ее Соколов уже из всяких передряг вытаскивал...
А Аня Р. - она сама себя сольет. И для "Вены" она - отработанный материал. Свекровь уже не у власти, а со своими мозгами там всегда проблемы были. Между прочим, оч. удобный расклад для оболванивания населения "Лучшего Города в Мире"...

ппп | 2010-12-06 13:03

ОлексійА яке дівоче прізвище у Романової-JR?
Херасименко.

Сергій Трегубенко | 2010-12-06 13:01

Сергій ТрегубенкоПанове, це матеріал не тільки, й не стільки про панянку з лексиконом гопників, скільки про нас з вами, про здатність сформувати у своїй свідомості модель бажаного нам життя та реалізувати її з допомогою цілого ряду засобів, в тому числі й з допомогою спілкування на сторінках ВВ та з допомогою відповідального голосування під час виборів. А за негативного результату виборів - і нашої здатності ініціювати проведення перевиборів.
иванПраво-слово... Да перестаньте Вы "ваньку валять". Любой результат выборов ничего не изменит. Власть любого цвета всегда будет делать одно и тоже. Уровень жизни - всегда компромисс между интересами власти и народа. Просто так, никто никому никогда ничего не даст. Чем больше будем требовать и не молчать, тем больше получим. При любой власти.
Як сказати, он грузини собі обрали дещо інших чиновників, чим ми, і результат зовсім інший. Можете проглянути тут: "Рецепт успішних реформ від Саакашвілі" http://zaxid.net/article/81124/
А чому, тому що вони розумніші від нас, чи більш європейські?

Гіпоталамус | 2010-12-06 12:13

Напрасно тут женуть на Наталію, вона порівняно з невісткою інтелектуалка вищого ступеню, все ж не колишня касирка, а вчителька. І ніколи на журналістів відверто не наїжджала. Хоча іноді вони варті того.

!!! | 2010-12-06 11:43

Мой совет новоиспеченной чиновнице - не повторять ошибки ОТФ, а вести себя достойно, сначала думать, а потом делать какие-то шаги и все будет нормально. Оставаться человеком!

5555 | 2010-12-06 11:31

Олексій
Девичья фамилия Н. Романовой - ***

Олексій | 2010-12-06 10:50

А яке дівоче прізвище у Романової-JR?

иван | 2010-12-06 10:12

Сергій ТрегубенкоПанове, це матеріал не тільки, й не стільки про панянку з лексиконом гопників, скільки про нас з вами, про здатність сформувати у своїй свідомості модель бажаного нам життя та реалізувати її з допомогою цілого ряду засобів, в тому числі й з допомогою спілкування на сторінках ВВ та з допомогою відповідального голосування під час виборів. А за негативного результату виборів - і нашої здатності ініціювати проведення перевиборів.
Право-слово... Да перестаньте Вы "ваньку валять". Любой результат выборов ничего не изменит. Власть любого цвета всегда будет делать одно и тоже. Уровень жизни - всегда компромисс между интересами власти и народа. Просто так, никто никому никогда ничего не даст. Чем больше будем требовать и не молчать, тем больше получим. При любой власти.

234 | 2010-12-06 00:30

Пупс
Не смешно. Романова-старшая, в отличие от младшей, не глупая тетка.

Пупс | 2010-12-05 23:08

Кстати, у Романовой-старшей девичья фамилия - ТУПИЦА.... Романова она по мужу

Романовой | 2010-12-05 21:44

а заступницей мера тебе не будет мешать твой ребенок? мером же типа тебе он помешал?

Не журналист | 2010-12-05 14:56

Сергій Трегубенко
Абсолютно согласна с Сергеем. Так много комментариев посвящено не Ане, а нашей с Вами способности учиться на ошибках, анализировать и делать выводы. Если мы будем продолжать говорить с точки зрения кто-то хороший или плохой, молодой или старый - толку не будет. Смотрим в корень проблемы: большой бизнес, который хочет иметь власть в нашем городе поставил свою "пешку" Аню, для которой кто-то будет писать сценарии что и как делать, говорить. Анин "выбрык" с Олегом Головатенко это только начало. Хорошо, что Олег это дело не "замолчал". А еще лучше, если бы журналисты объединились (потому что потом это может и Вас коснуться в другой ситуации) и все вместе подумали "как жить дальше". Если будет принято решение, пусть нас "имеют" поодиночке - флаг Вам в руки. Хотя бы будете честными сами с собой. Отсидеться в окопе не получиться. Времена меняются.

Сергій Трегубенко | 2010-12-05 13:38

Панове, це матеріал не тільки, й не стільки про панянку з лексиконом гопників, скільки про нас з вами, про здатність сформувати у своїй свідомості модель бажаного нам життя та реалізувати її з допомогою цілого ряду засобів, в тому числі й з допомогою спілкування на сторінках ВВ та з допомогою відповідального голосування під час виборів. А за негативного результату виборів - і нашої здатності ініціювати проведення перевиборів.

Alexs | 2010-12-05 08:28

Сушайте, господа!!!!!!!! А не много ли чести этой невоспитанной малолетке, что бы про нее столько писали и обсуждали???? Вопрос риторический. Рядом статья про проблемы инвалидов, и никог не затронула....может обратим свою и Анину прыть туда? А заодно выкажем общественное мнение тоже?!?! У нее очень хорошо получается топнуть ножкой, указать, как должно быть, пусть- работает, пусть поможет людям. Среди них очень много молодых неустроеных, и довольно неглупых людей. В нашем государстве инвалиды не нужны никому... вот и будет у Ани возможность показать и доказать, что она другая, не продажная. А борец, и честный человек!!! Вперед Анюта, на барикады!!!!!

С.К. | 2010-12-05 04:45

Партизан
"Набагато цікавіший сюжет очікується навколо Романової-старшої."
Цікава тема для висвітлення!

Партизан | 2010-12-05 00:12

Друзі і недруги! Не відволікайтеся на другорядні питання. Набагато цікавіший сюжет очікується навколо Романової-старшої. А ця молода мама з жахливим ріпкинсько-городнянським акцентом скоро зникне з вашого поля зору (якщо не трапиться форс-мажор).І правильно зробить, Їй краще слід серйозно поставиться до свого головного на сьогодні для неї материнського обов’язку, а не перейматися дурницями.

Ггг | 2010-12-04 21:17

Кашмаррр! Тут шоб прочитать каменты пойдет пара стаканов семак, при чем мелких! А наверно того стоит!
А мразь и ничтожество от анечки эта канешна комлимент мощный!

Kanall | 2010-12-04 18:25

ох и тупица купленная ://///

иван | 2010-12-04 15:45

иван
С.К.
Замечательные зарисовки из жизни Обломова приводите Вы в своем примере. Диван, тапки, кнопки... Только вот новостей хочется таких, чтобы больше информации и по делу. Галлюцинации на антиалкогольную тему, набор словечек и персонажей, юмор на уровне приматов, сведение личных счетов и "презервативные" опусы лично мне не нужны. Прощать ошибки - благородно, но очень уж неконструктивно. Надо, иногда, хотя бы на них указывать. Если не дурак - поймет и станет от этого лучше. Он сам выбрал себе такую работу.

С.К. | 2010-12-04 15:16

иван
"И наведите в конце концов элементарный порядок в Вашей конторе. Больше информации и меньше эпатажа...))"
Дождь, гололёд... погодка дрянь... Выходить не хочется, встал с дивана, воткнул ноги в тапки, жимнул на кнопки и получил... горячие новости. И... местные... И совершенно бесплатно... И... можно под новостью написать свой комментарий... Разве такое было мыслимо хотя бы 10 лет назад?
Только ради этого я готов прощать даже самые грубые ошибки Олега, хотя, честно говоря, я их не вижу.

Бондарев | 2010-12-04 12:43

Аня, ви і ГД тепер - влада. І це провал. Бо я тепер запитаю у ВАС, і розповім людям про те, що ви знову не готові до зими, що тікут дахи, що ви нічого не зробили зі Стрижнем, що ви переслідуєте пресу, що розмовляєте, виключно, громадською мовою, а де культура, туризм, не, тіпа, ваши освіта, садки, і т.д., і т.п.?!! ВСЕ ЦЕ "я" тепер буду використовувати проти ВАС.
 Питання: навіщо вам така влада?
Дозволю собі відповісти: ВАС і ГД нагнули тільки заради грошей "вени". Переспективи - не має! Може і нажаль.

иван | 2010-12-04 10:42

Я вот третий день почитываю комментарии и никак не могу понять, г-н Головатенко, чего вы всем этим хотите сказать. Наблюдаю почти две сотни комментариев, которые в конечном итоге есть ни что иное, как PR носатой Нюрки в его самом гнусном проявлении. Ей же все это в конечном итоге и надо. У нее весь смысл функционирования в такой вот скандальной шумихе состоит.
Вызвали Вас "на ковер", обозвали "ничтожеством", так объявите ей бойкот. Напишите об этом на главной странице ресурса. Продемонстрируйте читателям свою позицию, а не становитесь в позу. Думаю многие издания Вас в этом поддержат. А таким вот мазохизмом Вы не добьетесь ничего. И наведите в конце концов элементарный порядок в Вашей конторе. Больше информации и меньше эпатажа...))

Сергій Трегубенко | 2010-12-04 05:01

123Головатенко, скіки тобі заплатили, шо ти даєш "откат" у дипломатичній формі?
Не заплатили, а відплатили, віддячили. І не тільки Головатенку, а всім чернігівцям. Чим віддячила білява панянка, за котру голосували і чернігівці, і обрані ними депутати, читайте в матеріалі.
А взагалі - підготовка та проведення виборів більш нагадує гру в наперстки чи інше подібне шахрайство, котре ставить за мету пошити чернігівців у повні дурні.
Ось чому й виникає питання - навіщо в Чернігові існує цілий ряд політичних та громадських утворень? Щоб робити з чернігівців жертв своїх підлих маніпуляцій? Щоб потім люди дивувалися - яку ману потрібно було навести на людей, щоб вони потім дивилися й не могли зрозуміти, як можна було голосувати за отакі "подарунки"?
І друге питання. А що далі? Добре ж, якщо ця білявка разом з Соколовим принесе вибачення суспільству та спробують надалі поводити себе більш-менш цивілізовано. А якщо ні, то як їх переобрати? Чи є в Чернігові політична або громадська сила, котра здатна взяти на себе тягар підібрати чернігівцям гідних кандидатів та організувати відкликання й переобрання нинішніх?
Чи таких політсил чернігівці собі створити не спромоглися?
В нас, шановне панство, дуже багато питань, на котрі потрібно знаходити відповіді, приймати рішення та наводити порядок, бо ми головні в цій країні. І те, що обранці почувають себе господарями життя й нашими начальниками, зовсім не знімає з нас відповідальності за те, що відбувається.

123 | 2010-12-04 02:31

Головатенко, скіки тобі заплатили, шо ти даєш "откат" у дипломатичній формі?

Николай | 2010-12-03 23:06

адекватный на 250 %ну подняли тут бучу на 150 комментариев, пукнули в лужу и что дальше???где же вы писаки были 31 октября 2010 года???????????а теперь долбите по клавиатуре и зовите ее хоть Аней КОСМОСОМ, хоть тупой блондинкой и ДУМАЙТЕ..........
Как, где были? Бабки заколачивали! Рекламные статьи про то, как Ганю поддерживают черниговцы, тиражировали.)))

NKVD | 2010-12-03 22:29

Anna Romanova паршивый политик, но четкая женщина. Я б ее ***! =)
  Хм, может ее на чашку хорошего кофе пригласить?...

Мимоходом | 2010-12-03 18:00

Соколов Саша молодец как всегда. Чужими руками жар выгр ебает
Есть повод Анну попросить из помошников
Глас народа для Сашка превыше всего
Все поймались на удочку комсомольца

Александр | 2010-12-03 16:43

Высказываний, об проплаченых журналистах и их недружелюбных статьях на кануне выборов, и с последующим составлением ''черных списков '' НЕ позволяют себе даже сильные мира сего! Девочка, вы куда собрались? В политику?! Так там этой грязи и г,,,на по уши. Не нравится, сиди дома,"заботливая кормящая мать", а то молоко может пропасть! Ведь, были люди, которые велись на ее агитацию в меры,верили... Под лживым прикрытием "внезапно проснувшегося чувства материнства ", за несколько дней до выборов -сняла свою "кандидатуру ".Ну и спрашивается, чего сейчас не сидится дома с грудным ребенком? Натешилась, новоиспеченный "зам. по ни х...ям"

би | 2010-12-03 16:10

Горожанкаесли черниговская пишущая братия - действительно ЖУРНАЛИСТЫ, давно пора собираться на акцию протеста под стенами горсовета. докажите выскочке-блондинке, что вы - не "быдло и не казлы"
Чужой
І ви туди ж. Скільки можна про Еспрессо? Давайте залишимо Краще Місто у Світі... І поговоримо про щось інше, про блондинок, наприклад.

теж Сергій, але не Соломаха | 2010-12-03 15:56

Сергій Соломаха
Для Соломахи
"Дайте людині термін попрацювати, а потів критикуйте, як що щось самі вмієте робити."
А хто вам сказав, що не вміємо щось самі робити? Якщо ж йдеться про Анюту, то навіщо давати термін, коли вистачило калька годин. Перехожому ясно, що Еспрессо і Високий Вал речі різні. Якщо ж заступник міського голови плутає, то які ще можуть бути тести? Це ж вам не куля діаметром 21 мм!

ну-ну | 2010-12-03 15:33

БелохвостАня, Ваша проблема лишь в том, что вы молодая и не выродок. Мне кажется, что у Вас просто нету еврейской крови- вы без прожиди. А в прессе (да и в политике), как известно, работают люди с определенными отклонениями (психическими, половыми, …, прочими). Вот они Вас и пытаются обгадить, и поверьте, пока не добьются своего, то не остановятся. Вы же видите, что бы не трогать таких же выродков как сами, которые реально опустили город, они занялись вами. Есть несколько определений:
-«После появления печатного станка, Бес живет в прессе /Интернете/(более 90% выродков),
-«Бог шельму метит».
-«И по плодам их узнаете их»
Подумайте, зачем вам эти войны.
Вам, батенька не к врачу, а сразу к судье. А вернее: сначала под суд (точно под статью подпадаете), а потом к психиатру тюремному. И будете здоровы. Быть может

Для Соломахи | 2010-12-03 15:06

Сергій Соломаха
Сергію.Нагадаю вам як в 2006 році ви будучи членом міського терізбіркома разом з Рудьковським сфальсифікували результати виборів до міскради.Як наслідок там чотири роки просиділи і нічого для міста не зробили два ваших одно партійця Ступак і Сухомлін.Тому чия би корова мычала а твоя мовчала .Языком молоть не мешки ворочать.Дайте людині термін попрацювати, а потів критикуйте, як що щось самі вмієте робити

полностью не адекватный | 2010-12-03 15:00

адекватный на 250 %ну подняли тут бучу на 150 комментариев, пукнули в лужу и что дальше???где же вы писаки были 31 октября 2010 года???????????а теперь долбите по клавиатуре и зовите ее хоть Аней КОСМОСОМ, хоть тупой блондинкой и ДУМАЙТЕ..........
А мы 31 октября зависали на шашлыках и один из тостов был за провал громадной ду*ки на выборах, прикинь-сбылось!!!!!!!!!!!

«мразь» і «нічтожество» | 2010-12-03 15:00

прохожий
О роли личности в истории.
( Образное пояснение с элементами сатиры. Написано в 1991 году.)
Представим себе лист ... тоже состоит из личностей.
Горбачевцы - шары диаметром меньше 20 мм.
1991г.
:)
До речі, а чому ви вирішили, що у міськраді всі кульки діаметром менше 20мм? Може в деяких випадках доречніше вести мову не про діаметр, а про довжину сторін?

прохожий | 2010-12-03 14:51

Представим себе лист твердого материала толщиной, допустим, 20 см. в форме прямоугольника размером 3x10 метров. Лист образует к поверхности Земли угол в 15 градусов , т.е. одна из меньших сторон прямоугольного листа поднята так, чтобы лист образовал наклонную плоскость. В листе сделано целое разветвление, целый лабиринт канавок шириной 20 мм. Но только одна канавка начинается с верхнего края листа и кончается выходом на нижнем краю. Причем эта канавка шире всех остальных на 1 мм. Во входную канавку на верхнем краю вставляются шары диаметром 20 мм. Катиться этим шарам вниз препятствует сила трения, а также сила земного притяжения - когда канавка загибается вверх. Чтобы преодолеть все эти препятствующие силы, шары должны образовать состав, в котором их будет не меньше ста. Если шаров меньше ста, то состав остается без движения. Между шарами существует магнитное притяжение: куда катится первый шар, туда катятся и все остальные, т.е. ничто, кроме этой силы магнитного притяжения, не препятствует второму шару покатиться по иной канавке, чем первый шар, третьему - по иной канавке, чем второй, и т.д. Впрочем, на каком-либо крутом вираже состав может разорваться на части: одна часть покатится по одной канавке, другая - по другой, но вскоре остановится. Продолжать катиться будет только та часть состава, в которой сто или более шаров. Задача состоит в том, чтобы состав вышел из канавки на нижнем краю листа. Вероятность этого низкая, это чисто слепое движение состава наудачу. Чтобы движение его было не слепым, во главе состава должен стоять шар, сама природа которого заставляла бы его катиться по единственно верному пути - по канавке шириной в 21 мм. Природа такого шара и его отличие от других шаров есть диаметр в 21 мм. Между тем такие шары вкладываются во входную канавку редко, и еще более редко им удается стать во главе состава. Но это их становление во главе состава в конце концов неизбежно. Если во главе состава стоит обычный шар, состав катится до первого поворота "незадачливого предводителя" в канавку шириной 20 мм., дальше разрывается, потому что больший шар в такую канавку не войдет. Но и в том случае, если 21-миллиметровому шару удается занять место во главе, состав пойдет только тогда, когда сумма образующих его шаров достигнет или превысит 100, т.е. больший шар не всесилен. К тому же здесь тоже могут происходить разрывы состава на крутых виражах и проч. Другими словами, движение состава определяется всей суммой шаров, но направляется по верному пути большим шаром и самим этим необходимым путем, т.е. канавкой в 21 мм.
   Роль каждого "шара" ( личности) определяется не только в качестве способности к направлению по верному пути, но и в качестве слагаемого той суммы, которая необходима для движения. Обычно же смотрят на роль личности, как на роль вождя, забывая, что масса ведь тоже состоит из личностей.
К чему это я? Да, наверное, к тому, что в нашем горсовете все "шары" диаметром менее 20 мм

Чужой | 2010-12-03 14:49

Горожанкаесли черниговская пишущая братия - действительно ЖУРНАЛИСТЫ, давно пора собираться на акцию протеста под стенами горсовета. докажите выскочке-блондинке, что вы - не "быдло и не казлы"
Единичная акция мнения о пейсаках не изменит.
Ибо все их телодвижения с 1991 свидетельствуют об обратном (бы... и ка...)

не на 250%, даже не на 1% | 2010-12-03 14:49

адекватный на 250 %
А причём здесь 31 октября? Имеете в виду выборы заместителя мэра? Так таких выборов нет и не будет!

ВАНЯ | 2010-12-03 14:32

интеллигент
А чего вы хотите? В стране где президент бывший зек, то это нормально, если зам мера какого-то Чернигова - кухарка))))))))))

адекватный на 250 % | 2010-12-03 14:27

ну подняли тут бучу на 150 комментариев, пукнули в лужу и что дальше???где же вы писаки были 31 октября 2010 года???????????а теперь долбите по клавиатуре и зовите ее хоть Аней КОСМОСОМ, хоть тупой блондинкой и ДУМАЙТЕ..........

Соломахе | 2010-12-03 14:03

Сергій СоломахаПригадайте панове!
Десь років 4 тому подібною була ВАША реакція на перші кроки діяльністі пана-комунальника В. Антошина.
Однако його "вибрики" дуже влаштовували владу і депутатський корпус міськради.
 І не тільки...
На мою думку, саме його досвід, досить успішний, "розводити" ВАС, панове, взяла на озброєння і АР.
  Тож будьте обережні зі своїми емоційними.
Не поспішайте з висновками
Не ведіться на мудрі думки деяких наших професіоналів.
Не стоит приписывать АР то, чего там нет и в помине

недоброжелательница | 2010-12-03 13:47

предлагаю отныне закрепить за *** эпитеты "мрязь" и "нячтожество". помните историю с г***ным? сам ляпнул, а прицепилось на всю жизнь!

Сергій Соломаха | 2010-12-03 13:44

Пригадайте панове!
Десь років 4 тому подібною була ВАША реакція на перші кроки діяльністі пана-комунальника В. Антошина.
Однако його "вибрики" дуже влаштовували владу і депутатський корпус міськради.
 І не тільки...
На мою думку, саме його досвід, досить успішний, "розводити" ВАС, панове, взяла на озброєння і АР.
  Тож будьте обережні зі своїми емоційними.
Не поспішайте з висновками
Не ведіться на мудрі думки деяких наших професіоналів.

интеллигент | 2010-12-03 13:20

вот вам и "кухарки" у власти... дальше будет больше, уверен

Джорджио Армани | 2010-12-03 13:20

гостьhttp://www.siver-info.com/load/4-1-0-121
ее интервью где она одевается, посмотрите посмеетесь
НаталияБыло бы смешно, если бы не было так грустно. Думаю, в том, что в состав депутатского корпуса приходят вот такие дамочки, есть вина каждого черниговчанина. Погодите забрасывать меня камнями! Каждый в душе или в открытую смеялся над АР, "Громадськой думкой", над редакторской колонкой Марины Рейко в газете "Эспрессо" (кстати, еще один ДОСТОЙНЫЙ депутат), но в открытую ведь никото не выступал, Анька-то неплохие деньги приносила. А теперь неча на зеркало пенять...
Когда научимся называть вещи и явления (т.е. горе-героиню Чернигова), может что-то у нас и получится.
Кстати, о видео. Посмотрела, но что-то по Нюрке не видно, что в Европе одевается. Может она имела в виду то платье из онлайн-каталога "Bon prix", черное с белыми цветками, в котором красовалась на бигбордах?
БондаревМоя дружина трохи не заплакала, коли побачила це плаття на біг-морде. У неї таке ж саме.
что-то я не припомню у себя таких клиентов - как жена Бондарева и Аня Космос.......

Горожанка | 2010-12-03 13:19

а обласное отделение НСЖУ (его до сих пор возглавляет, если не ошибаюсь, Ира Мельник), как всегда, на такое неподобство отреагирует последним?

Горожанка | 2010-12-03 13:06

если черниговская пишущая братия - действительно ЖУРНАЛИСТЫ, давно пора собираться на акцию протеста под стенами горсовета. докажите выскочке-блондинке, что вы - не "быдло и не казлы"

А и в самом деле | 2010-12-03 13:04

Белохвост
Слава Богу! Я уж думал, что все 30 тысяч избирателей, которые стоят за Анютой воды в рот набрали. Но нашёлся один.
>>Аня, Ваша проблема лишь в том, что вы молодая и не выродок. Мне кажется, что у Вас просто нету еврейской крови- вы без прожиди.
Другими словами, раз без прожиди, то можете идальше самодурствoвать!
>>Вы же видите, что бы не трогать таких же выродков как сами, которые реально опустили город, они занялись вами.
Другими словами, зачем вы, принимая должность городского головы, хотите осчастливить людей с
>>определенными отклонениями (психическими, половыми, …, прочими). Вот они Вас и пытаются обгадить
>>Подумайте, зачем вам эти войны.
А и в самом деле, зачем, Аня? Зачем было переться на публичную должность? C первого же дня такую лужу сесть - перепутать родное "Эспрессо" с "ВВ". А что дальше будет?
    

Бондарев | 2010-12-03 12:50

гостьhttp://www.siver-info.com/load/4-1-0-121
ее интервью где она одевается, посмотрите посмеетесь
НаталияБыло бы смешно, если бы не было так грустно. Думаю, в том, что в состав депутатского корпуса приходят вот такие дамочки, есть вина каждого черниговчанина. Погодите забрасывать меня камнями! Каждый в душе или в открытую смеялся над АР, "Громадськой думкой", над редакторской колонкой Марины Рейко в газете "Эспрессо" (кстати, еще один ДОСТОЙНЫЙ депутат), но в открытую ведь никото не выступал, Анька-то неплохие деньги приносила. А теперь неча на зеркало пенять...
Когда научимся называть вещи и явления (т.е. горе-героиню Чернигова), может что-то у нас и получится.
Кстати, о видео. Посмотрела, но что-то по Нюрке не видно, что в Европе одевается. Может она имела в виду то платье из онлайн-каталога "Bon prix", черное с белыми цветками, в котором красовалась на бигбордах?
Моя дружина трохи не заплакала, коли побачила це плаття на біг-морде. У неї таке ж саме.

автохтон | 2010-12-03 12:49

Белохвост
погоджуюсь. Навіщо вам ця війна? виховуйте дитину, дбайте про чоловіка і родину.

Urfen Juce | 2010-12-03 12:40

Хамство, отличительная и показательная черта "современной" женщины.

Белохвост | 2010-12-03 12:27

Аня, Ваша проблема лишь в том, что вы молодая и не выродок. Мне кажется, что у Вас просто нету еврейской крови- вы без прожиди. А в прессе (да и в политике), как известно, работают люди с определенными отклонениями (психическими, половыми, …, прочими). Вот они Вас и пытаются обгадить, и поверьте, пока не добьются своего, то не остановятся. Вы же видите, что бы не трогать таких же выродков как сами, которые реально опустили город, они занялись вами. Есть несколько определений:
-«После появления печатного станка, Бес живет в прессе /Интернете/(более 90% выродков),
-«Бог шельму метит».
-«И по плодам их узнаете их»
Подумайте, зачем вам эти войны.

Сергій Трегубенко | 2010-12-03 11:40

Сергій КолесникЯкось за коментарями забули про привід. Шановний пане редакторе, чекаємо на розповідь про розвиток подій.
Олег Головатенко
Дуже достойна відповідь, пане Олеже!
Спочатку подумав, чому не Головатенко в міськраді на керівній посаді, а згадана панянка не працює десь в газеті?
А потім вирішив, що так як є, для суспільства найкраще. Бо правильні думки із ЗМІ поширяться в суспільстві і люди почнуть обирати гідних чиновників. Тобто, з часом все набуде ознак цивілізованого життя. А якщо навпаки - якщо такі як згадана панянка буде формувати свідомість та культуру людей, то дійсно бути біді.
Сподіваюся, що її діяльність в міськраді не матиме визначального значення для чернігівців.

маршал Тіто | 2010-12-03 11:38

Гость
Ну ви й поріняли! Собчак розумна, гламурна і багата!
А щодо рейтинговості, то повністю згоден (треба приплюсувати сюди і коменти з інших публікацій на цю тему).

від Колесника Головатенку | 2010-12-03 11:30

Дякую, Олеже! Достойна відповідь. Тримай і далі громаду в курсі.

встреча на выходных | 2010-12-03 11:29

Сергій КолесникЯкось за коментарями забули про привід. Шановний пане редакторе, чекаємо на розповідь про розвиток подій.
Олег ГоловатенкоРозвиток подій простий. Під час інтерв'ю телеканалу "Дитинець" сказав кілька слів про базові речі у стосунках влади і ЗМІ, про межу, яку не можна переходити, про збалансовану подачу інформації і про абсолютно нейтральне ставлення до Анни Романової. Колеги попросили їй зателефонувати, що я і зробив. На камеру додзвонитися не вдалося. Анна перетелефонувала згодом. Сподіваюся, під час зустрічі на вихідних вдасться спокійно поговорити з нею про такі речі:
1. Основні принципи діяльності медіа і їх стосунки з владою без огляду на персоналії.
2. Про те, що "Високий Вал" в цілому і Головатенко особисто не є вселенським злом чи проектом впливу, що у редакційній політиці відсутні темники і генеральна лінія, що ресурс не є провідником ні думок влади, ні якоїсь темної сили. Про те, що думки влади не є на автоматі позитивом, а критичні думки журналістів і громади не є автоматично чорнухою.
Важливо, щоб ці речі були зрозумілими тим, хто йде у владу. Бо немає доброї чи поганої влади. Є неякісне спілкування з нею громади, є відсутність зворотного зв'язку. А громадський механізм без зворотного зв'язку - це зламаний механізм.
Звісно, ніхто не безгрішний, і у роботі журналістів також помилки трапляються. У вигляді суб'єктиву, неточностей, неповної інформації, механічних помилок і т.д...
Чесно кажучи, від цієї історії настрій зіпсувався. Можливо, навіть більше через відповідальний момент у житті Анни, який колись і сам пережив. Навіщо при цьому притягувати негатив, коли серйозних підстав для цього немає, важко сказати. Але не інформувати, коли перейдена межа, теж не можна.
Впевнений, що мудрість все-таки переможе.
сомневаюсь, что она хотя бы въедет в смысл тех тем, которые Вы собираетесь с ней обговорить.

Гость | 2010-12-03 11:23

это наверно самая рейтинговая статьс яза всю историю сайта!
Что скажет редактор!
Как не рекорд Гиненса по коментариям!Вот Это реклама Аньке!
лучше чем у Собчак!

Наталия | 2010-12-03 11:10

гостьhttp://www.siver-info.com/load/4-1-0-121
ее интервью где она одевается, посмотрите посмеетесь
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Думаю, в том, что в состав депутатского корпуса приходят вот такие дамочки, есть вина каждого черниговчанина. Погодите забрасывать меня камнями! Каждый в душе или в открытую смеялся над АР, "Громадськой думкой", над редакторской колонкой Марины Рейко в газете "Эспрессо" (кстати, еще один ДОСТОЙНЫЙ депутат), но в открытую ведь никото не выступал, Анька-то неплохие деньги приносила. А теперь неча на зеркало пенять...
Когда научимся называть вещи и явления (т.е. горе-героиню Чернигова), может что-то у нас и получится.
Кстати, о видео. Посмотрела, но что-то по Нюрке не видно, что в Европе одевается. Может она имела в виду то платье из онлайн-каталога "Bon prix", черное с белыми цветками, в котором красовалась на бигбордах?

Олексій | 2010-12-03 11:05

гость
Не сміятися, а плюватися хочеться.

Eden | 2010-12-03 11:04

Сергій КолесникЯкось за коментарями забули про привід. Шановний пане редакторе, чекаємо на розповідь про розвиток подій.
Олег ГоловатенкоРозвиток подій простий. Під час інтерв'ю телеканалу "Дитинець" сказав кілька слів про базові речі у стосунках влади і ЗМІ, про межу, яку не можна переходити, про збалансовану подачу інформації і про абсолютно нейтральне ставлення до Анни Романової. Колеги попросили їй зателефонувати, що я і зробив. На камеру додзвонитися не вдалося. Анна перетелефонувала згодом. Сподіваюся, під час зустрічі на вихідних вдасться спокійно поговорити з нею про такі речі:
1. Основні принципи діяльності медіа і їх стосунки з владою без огляду на персоналії.
2. Про те, що "Високий Вал" в цілому і Головатенко особисто не є вселенським злом чи проектом впливу, що у редакційній політиці відсутні темники і генеральна лінія, що ресурс не є провідником ні думок влади, ні якоїсь темної сили. Про те, що думки влади не є на автоматі позитивом, а критичні думки журналістів і громади не є автоматично чорнухою.
Важливо, щоб ці речі були зрозумілими тим, хто йде у владу. Бо немає доброї чи поганої влади. Є неякісне спілкування з нею громади, є відсутність зворотного зв'язку. А громадський механізм без зворотного зв'язку - це зламаний механізм.
Звісно, ніхто не безгрішний, і у роботі журналістів також помилки трапляються. У вигляді суб'єктиву, неточностей, неповної інформації, механічних помилок і т.д...
Чесно кажучи, від цієї історії настрій зіпсувався. Можливо, навіть більше через відповідальний момент у житті Анни, який колись і сам пережив. Навіщо при цьому притягувати негатив, коли серйозних підстав для цього немає, важко сказати. Але не інформувати, коли перейдена межа, теж не можна.
Впевнений, що мудрість все-таки переможе.
Молодец, Олег. Достойно.

Олег Головатенко | 2010-12-03 10:51

Сергій КолесникЯкось за коментарями забули про привід. Шановний пане редакторе, чекаємо на розповідь про розвиток подій.
Розвиток подій простий. Під час інтерв'ю телеканалу "Дитинець" сказав кілька слів про базові речі у стосунках влади і ЗМІ, про межу, яку не можна переходити, про збалансовану подачу інформації і про абсолютно нейтральне ставлення до Анни Романової. Колеги попросили їй зателефонувати, що я і зробив. На камеру додзвонитися не вдалося. Анна перетелефонувала згодом. Сподіваюся, під час зустрічі на вихідних вдасться спокійно поговорити з нею про такі речі:
1. Основні принципи діяльності медіа і їх стосунки з владою без огляду на персоналії.
2. Про те, що "Високий Вал" в цілому і Головатенко особисто не є вселенським злом чи проектом впливу, що у редакційній політиці відсутні темники і генеральна лінія, що ресурс не є провідником ні думок влади, ні якоїсь темної сили. Про те, що думки влади не є на автоматі позитивом, а критичні думки журналістів і громади не є автоматично чорнухою.
Важливо, щоб ці речі були зрозумілими тим, хто йде у владу. Бо немає доброї чи поганої влади. Є неякісне спілкування з нею громади, є відсутність зворотного зв'язку. А громадський механізм без зворотного зв'язку - це зламаний механізм.
Звісно, ніхто не безгрішний, і у роботі журналістів також помилки трапляються. У вигляді суб'єктиву, неточностей, неповної інформації, механічних помилок і т.д...
Чесно кажучи, від цієї історії настрій зіпсувався. Можливо, навіть більше через відповідальний момент у житті Анни, який колись і сам пережив. Навіщо при цьому притягувати негатив, коли серйозних підстав для цього немає, важко сказати. Але не інформувати, коли перейдена межа, теж не можна.
Впевнений, що мудрість все-таки переможе.

гость | 2010-12-03 10:33

http://www.siver-info.com/load/4-1-0-121
ее интервью где она одевается, посмотрите посмеетесь

Николай | 2010-12-03 09:55

смешноРазве Вам, Влад, неизвестно, что в отсутствии доказательств у некоторых появляется "убийственный" аргумент: "все дело в жидах!" Стоит ли оправдываться и вообще отвечать подобным прозорливцам?
Еще как смешно. Вдарили собственным оружием.

ценитель | 2010-12-03 09:54

Ха-Ха-ХаАня КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 балов

пророк | 2010-12-03 09:30

товариші, побійтесь Бога, вона все ж таки жінка і якось делікатніше про даму треба говорити. Може Аня перечитує і в неї почнеться гіпертонічний криз або ще якийсь, не доведи Господи, припадок, тоді буде вам і культура, і туризм. А ОТФ, мабуть, приємно читати.

Сергій Трегубенко | 2010-12-03 09:15

Панове, може вже час почати думати про те, як зробити, щоб розумом та волею громадян визначати діяльність влади? Бо таке враження, що відбулося змагання політичних шахраїв, і тепер переможці отримали вседозволеність для своєї діяльності.
Звертаю увагу на коментар "житель города | 2010-12-02 20:44".
Чому пані Наталя, якщо її не задовольняють результати виборів має можливість усунути обраних та зробити так, щоб її результат виборів влаштував?
І чому чернігівці, котрим належить вся повнота влади в цих питаннях не шукають шляхи зробити так, щоб обранці та їх діяльність влаштовували людей?
Кому й навіщо потрібен подібний мазохізм? Невже чернігівці в своїх рядах не мають гідних кандидатур? Невже Соколов і ця блондинка, це найкращі чернігівці?

Хайль Гітлер | 2010-12-03 09:07

Він (Гітлер) і Розенберг були праві. Наша нація може створити державу під культурним протекторатом. Це коли чужинці (самі не можемо) "фільтруватимуть" наш "базар"

смешно | 2010-12-03 08:36

Разве Вам, Влад, неизвестно, что в отсутствии доказательств у некоторых появляется "убийственный" аргумент: "все дело в жидах!" Стоит ли оправдываться и вообще отвечать подобным прозорливцам?

Ха-Ха-Ха | 2010-12-03 08:29

Аня КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергій Колесник | 2010-12-03 08:29

Якось за коментарями забули про привід. Шановний пане редакторе, чекаємо на розповідь про розвиток подій.

95квартал | 2010-12-03 08:28

ХА-ХА-ХА! Будет теперь и у нас Черновецкий в юбке!!!

исcкусник | 2010-12-03 08:06

Хто цю жінку взагалі призначив до владного крісла? Хай іде і свою Громадську думку порає... А слово ничтожество повинно вам ще лестити... Не обурюйте народ своїми діями, бо по шапці отримаєте!

Супронюк | 2010-12-03 06:23

Прочитав комент Савенка з приводу "врейського даху"... Кгм... Є! Є і ще який! Але це не Головатенко, це... Дожився. Борюсь назвати ініціаторів,.. НІЧОГ0. гОЛОД, 33-Й, А ДАЛІ. не ЗАБУДЕМО!

супронюк | 2010-12-03 06:18

Весь час намагався робити так, щоб газета була в тіні, але тепер... Бо-ж-же-е ж мій, ХТО!!! Хто підняв мене на ноги! Якесь справді чудо! Кошмар!

Сіверщина | 2010-12-03 06:10

житель города
Читайте на цю тему публікацію в газеті "Сіверщина" -- "Пристрасті дому Романових".

громадянин | 2010-12-03 00:47

І оце "громадянське чудо" буде сидіти в кріслі заступника міського голови, та й щекеруватиме культурою??????????????????????(((((((((((((((((((((((

Стас | 2010-12-02 23:53

Мадам - кормящая мать, а посему реакция на различного рода внешние раздражители может воспринимать не совсем адекватно и чересчур эмоционально, поэтому не судите её сильно строго.

отставной майор А | 2010-12-02 23:48

Кхм... Я этот, отставной майор А
отставной майор Азаров из Гусарской баллады

Кхм... Я этот, отставной майор А | 2010-12-02 23:44

Дык не корнет он... Она. Вовсе нет. А... Моя это племянница больная. ШурОчка? Шура? Сашка? Нет, Шурхен! Она переоделась тока у корнета, чтоб супостата-журналюгу замочить. Да этот д***п, поручик Ржевский - он всю малину Шурке обос-рал. Прощай, Шурхен! Ты это - суицидом себя повергла на рассвете лет. ПистОлем СМИт два раза у висок! Ну надо же такому приключиться...

Владислав Савенок | 2010-12-02 23:03

Романова - хорошая ширма для
---- to " Романова - хорошая ширма для"
----Частково згоден. Але, думаю, що в деталях так не прораховували :)) Дівчинка виявилася "здібнішою" :)) і наговорила стільки "без бумажки", що всі зрозуміли - вона казковий песонаж . :)) Як у Андерсена :)) Багатофункціональний :))

Патріот | 2010-12-02 22:55

Сашко ЯСЕНЧУК
123АР не державний службовець, а посадова особа. Це вже щось інше.
Посадова особа місцевого самоврядування відповідно до українського законодавства прирівнюється до державного службовця.

Фанат | 2010-12-02 22:49

Свой
Уже 0-2!!!Оле-Оле-Оле!!!)))

Свой | 2010-12-02 22:45

А Динамо сейчас 0-1 у Бате выигрывает!

Вальдемар | 2010-12-02 22:45

Шановні чернігівці, зокрема чоловіки! Ну як вам не сором - усі гуртом "ополчілісь" проти молодої, гарної, розумної, громадсько активної жінки. Невже ж у вас немає ні крихти совісті, ані краплі сумління? Де ваша чоловіча гідність? Ганна Романова - жінка надзвичайна, і дуже талановита. Зробити таку стрімку кар'єру - від продавщині унітазів та пісуарів у "Вєнє" до заступника голови міськради, могла зробити лише особа непересічна. А як вона себе піарить? Ну хто з вас - журналістів та "сочуствующіх" "ВВ" - здатен так запудрити людям мізки, щоби примусити їх масово вступати у ряди "Громадської думки"? Ці "симаргл-технології" будуть покручє "Білого братства", "саєнтології" та Сандея Аделаджі. Це треба досліджувати і вивчати на рівні науки, адже тут справжня цілина для психологів та неврологів. Тож годі писати дурниці про Ганну Романову і ображати її! Вона ж - праправнучка кривавого Ніколашкі, а отже за нею - вся Росія! Слава Москві!

Чужой | 2010-12-02 22:36

Горожанка
Чужой
Владислав Савенок
Поздравляю.
Искусством хуцпы владеете в совершенстве.

Романова - хорошая ширма для | 2010-12-02 22:09

того чтобы:
1) вся грязь была выплеснута на такую же глупую (она этого не в состоянии осознать), как и остальные замы мэра (но они хитрые - молчат). Романова пылесборник.
2) дать депутутское место для Бережного (он знает куда земельку пристроить);
3) руками глупышки убрать неугодных в исполкоме (а такие там есть и не только в управлении инвестиций и туризма);
4) быть Соколову звездой на фоне серого (и злого) неба;
5) было кого критиковать за отсутствие прогресса в стратегическом развитии города (и не только критиковать, но и увольнять)
Чем быстрее уволят Романову - тем быстрее дитя обретрет мать (хочется верить, что больше никто (Семененко) не будет финансировать экперименты в условиях отдельно взятого города).
Не так ли, господин Савенок?

депутат | 2010-12-02 22:00

Пропоную влаштувати акцію " Романову у відставку"

Кость | 2010-12-02 21:31

А знаете ли вы Черниговняне, что Анна уже *** мого денег из бюджета, унизила город в глазах Европейского сообщества, а также причинила моральный ущерб всем избирателям?
О Боже, какой скандал, какой скандал, что о нас подумают?!!!!!

Учитель. | 2010-12-02 21:23

Я, так думаю господин Соколов. Надо созвать пресуху дабы анька извинилась за своё, так сказать, поведение. Либо - ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ, что уже и есть.

спрага | 2010-12-02 21:12

ВВ як раз те що називається громадська думка.
Наші з вами коментарі це громадська думка.
Подумати тільки: ця іуда з "Громадської думки" вкралa нашу назву. Це як МГБісти переодягались в однострої
українських повстанців, історія повторюється знову і знову.

Глядач | 2010-12-02 21:12

Такої брехливої хвой..и як Ганна Чернігів ще не бачив...!

Учитель | 2010-12-02 21:09

Народ. Вы бы видели ЭТО лицо, когда за неё голосовали. Голова ворочалась на все стороны, глаза смотрели и анализировали... Кто за, а кто против. Вот это было кино

Aleks | 2010-12-02 21:03

Как была девочка хамкой, так и осталась... должность воспитания и умения вести себя не добавила.......

житель города | 2010-12-02 20:44

Клан Романовых новую тему замутил. В Черниговскую районную раду по селу Ст.Белоус прошла работница аппарата ЧРДА. Эту даму заставили написать заявление об отказе от депутатства(в противном случае обещали уволить). В Ст. Белоусе будут перевыборы. Единственный (пока) кандидат Наталия Романова-она лично договаривается с партиями, дабы никого серьезного ей не противопоставляли. Причина сего события одна - Н. Романова Вице-президент Рады региональных общин в Стразбурге. На этой должности может быть только депутат( любой рады ,и районной тоже).Вот Наталия и пытается всеми путями свою должность в Стразбурге не потерять. СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!
Господа журналисты! возьмите интервью у участников события! Будет интересно.

Владислав Савенок | 2010-12-02 20:31

Горожанка
Чужой
-----Чужой, ану з моменту "еврейской крыше "Вала" будь ласкавий детальныше :))
----Коли Головатенко починав у 2001-му "ВВал" еврейсько даху не було. Коли ми з ним працювали удвох з 2004-го і довели відвідуваність до 10 тисяч на добу теж не було. Коли я пішов з ВВалу у 2007 році - еврейського даху теж не було. Може ти цей "дах" наставив :))
--- Чужой, ти дійсно, чужой, бо абсолютно не знаєш , чому ВВал став найвідвідуванішим інформаційним сайтом області. І подібні пошуки "єврейського сліду" на ВВалу говорять про твоє абсолютне нерозуміння секретів успіху. Бо тільки слабка людина може видавати подібні "умозаключенія" :))

Чужой | 2010-12-02 20:01

Горожанка
Запись в суде сработает,если собеседник с самого начала разговора предупрежден о ее производстве и дал согласие.
В противном случае карту памяти диктофона либо сразу в унитаз,либо предварительно скушав-туда же.
Хотя еврейской крыше "Вала" закон не указ.(Альфа интер Вадика Рабиновича,второго еврея Европы с осени этого года,после КАЛомойского).
Вот и оторвались ножки от земли у журналюг и нимбы повыростали(в их собственных глазах,конечно).

123 | 2010-12-02 19:59

Я б після таких коментарів громадськості звільнився тихенько за власним бажанням...
Але якшо зовсім безсовісна, то ще вонятиме.

и это ещё только 2 дня, что даль | 2010-12-02 19:58

Как она не понимает, что не место ей быть публичной особой!!!!я редко комментирую, но когда вижу такое убожество, то руки сами лезут к клаве!!Аня, почитай другие сайты, выйди на улицу, люди тебя не любят, ты не герой нашего времени!!!а всем рты не заткнешь!!!!!

Николай | 2010-12-02 19:33

НКЕсть такой зверек, называется хорек. Когда его тронут. он сильно воняет. Вот и тут развонялись все продажные журналисты. И все коментарии гол в одни ворота. Почему не размещаете коментарии в защиту Анны? Опять же боитесь хорьки.
Самокритичненько.)) Но пока "не сильно" воняешь...

shkaf | 2010-12-02 18:39

ханЧитаю коментарі і сумно посміхаюсь-проблема навіть не стільки у тому, ЯКОГО депутата вибрали на посаду заступника мера, а з подачі КОГО і ХТО його обрав! Маріонеточні депутати, яких же обрали самі жителі міста,
за подання мера могли проголосувати і зовсім інакше, тому наслідок їх рішення-це не заслуга обраного заступника, а позиція керівництва міста і депутатського корпусу-"рудий сам руду взяв..."-"по ездоку и лошадь", а що ви хотіли, коли так голосували за депутатів -"бачили, що вибирали, тепер...".
Результат-це наша з вами суб"єктивна обставина, а не реальна об"єктивність- "винить некого....". Які депутати-такий і вибір! . "Зри в корень...-хто її висував і хто за неї голосував...
Константин
Спасибо за грамотное разъяснение. Очень похоже на правду.

821 | 2010-12-02 18:11

123
ВВ, держитесь, мы Вас любим!
Может, Вена опомнится. Это же их ставленница. Стыдно, такую д*** поставить. И все в городе знают, кто она и от кого. Вот такой у нас ответственный и социальный бизнес.Создал "Громадську думку" для людей...

ch | 2010-12-02 17:57

Боже мой, какое убожество эта девочка! Она очень напоминает зарвавшегося пьянчужку с Мысанов - который по - пьяни - герой, а после отрезвления, которое уверен очень скоро наступит, вернется на ту же помойку с которой ее достала - вэна.
Анюта, мой тебе совет, копи денежку, потуму как очень скоро ты будешь безработной и одинокой мамашей. Недалек тот час, когда тебя выкинут на свалку твои хозяева, как использованую про..ладку!

Андрей | 2010-12-02 17:29

ТАКАЯ "СЦ***ХА" И УЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ СВОЙ НОС! Я ОТ НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЙ ДУРАК МОГ ЗА НЕЁ ПРОГОЛОСОВАТЬ ВООБЩЕ! ЗА САЛО ДА ЗА ГРЕЧКУ.. КАК ВСЕГДА ! !

noname | 2010-12-02 17:15

НК
цікаво, а будь-яка нормальна людина може щось сказати на захист цього жахіття в особі АР як політика?!

Юрко | 2010-12-02 17:13

НК
До речі харьки не воняють, то тхір воняє:))

Редактор новин | 2010-12-02 17:12

НК
"Почему не размещаете коментарии в защиту Анны?"
Можу надати достовірну інформацію з цього питання з перших рук: з причини відсутності таких.

НК | 2010-12-02 17:06

Есть такой зверек, называется хорек. Когда его тронут. он сильно воняет. Вот и тут развонялись все продажные журналисты. И все коментарии гол в одни ворота. Почему не размещаете коментарии в защиту Анны? Опять же боитесь хорьки.

Горожанка | 2010-12-02 17:01

это хорошо, что "ВВ" пишет на диктофон телефонные звонки. легче будет потом в суде что-то доказывать. а про романову-младшую никто из нормальных горожан ничего другого и не ожидал. это очередной "подарок" блондинки своим избирателям. сначала в своем "боевом листке" она их обвинила в провале избирательной кампании, теперь "радует" дешевыми наездами на журналистов. позор таким чиновникам! на месте соколова я бы уволила эту блондинку, пока не поздно. пока саша не опозорился по полной программе

Сергій Трегубенко | 2010-12-02 17:00

До речі, цю блондинку було призначено заступником мера не його одноособовим рішенням, а голосуванням міськради після ретельного обговорення. Тому вона і її поведінка є віддякою всього складу чернігівської міськради, кожного з обраних депутатів, чернігівцям, котрі проголосували за обрання депутатів.
Тому коли хто побачить свого обранця, подякуйте йому за таку віддяку, як обрання цієї блондинки заступницею мера.
Між іншим, депутатам дуже легко на черговій сесії її звільнити з займаної посади, приміром за несумісну з займаною посадою поведінку. Внесли питання в повістку денну, проголосували - і на одну ганьбу депутатам стане менше. Думаю, депутати знайдуть на цю посаду і більш гідну кандидатуру.

мастер Веня | 2010-12-02 16:54

чотири один нуль
а в Вене ее прямо таки боготворят....

ЛАМІ від читача Эспрессо, колишн | 2010-12-02 16:54

Телевиступ Анюти слово в слово повторює її письмову заяву в Эспрессо (або навпаки: письмова заява - телевиступ). Її мова вражає бідністю, рясніє виразами на кшталт "мэрские выборы", "мэрское кресло". Щоб надати пафосності використовується високопарне слово "отрекаюсь", що не відповідає змісту, а для надання щирості - "комочек жизни". Лише з цих вмступів видно, що йдеться про самозакохану людину, що не відчуває землі під собою.

Юрко | 2010-12-02 16:30

Вікторія Г.Бідна Анна - тільки починає нову роботу, а вже зі скандалу!
З її інтерв"ю про чорний список журналістів видно, що вона не зовсім дипломатично підкована: добирати висловлювання публічній людині варто більш ретельно та обережно, інакше їх відразу розтиражують на всіх шпальтах непровладних видань. Тунік-Фриз у плані публічних висловлювань була більш вправною.
Що ж до журналістів, які продаються, це спірне питання: чи є, наприклад, журналісти комунальних ЗМІ такими, що не продаються? Якраз ці люди чи не найбільш залежні від своїх господарів з міської чи обласної влади, найбільш "запродані".
Да яка там "дипломатична підкованість"? Їй би зараз в "Марконі" чи "Брюсселі" з подругами "потріщать" там би вона круто виглядала, а подруги сиділи б з відкритими ротами, ого, сам заступник мера!!!!Як казала одна видатна людина,- "якщо я бачу , що людині меньше 35 років то розмовляю обережно, бо розумію, що в її голові, ще може бути гі*вно".

чотири один нуль | 2010-12-02 16:16

Наталю, почекайте, Вена ж до 19.00 працює!

Наталия | 2010-12-02 15:52

Знаете, что меня удивляет? С утра нет ни одного коммента в поддержку Нюрки Романовой. Где же ваша команда? Почему никто не вступится. Держу пари, следите ведь за ситуацией.

чотири один нуль | 2010-12-02 15:52

Памятаю скільки бруду виливалося на ОТФ на сторінках Валу в коментарях і нічого, діло далі клавіатури не йшло. Та бачу часи змінюються і вам, судячи з перших таких новин, прийдеться також змінюватись… Так чи інакше. Навряд чи ви, будете за ОТФ сумувати, це ваша справа (вона за вами сумувати точно не буде), а от з такими дівчиськами багато не попрацюєш. Так чи інакше…

громадскую мову в массы | 2010-12-02 15:41

чето до сих пор ни одного коммента на громадской мове нет.....кстати, кто-нибудь знает достойного учителя по этому предмету???

Вікторія Г. | 2010-12-02 15:40

Бідна Анна - тільки починає нову роботу, а вже зі скандалу!
З її інтерв"ю про чорний список журналістів видно, що вона не зовсім дипломатично підкована: добирати висловлювання публічній людині варто більш ретельно та обережно, інакше їх відразу розтиражують на всіх шпальтах непровладних видань. Тунік-Фриз у плані публічних висловлювань була більш вправною.
Що ж до журналістів, які продаються, це спірне питання: чи є, наприклад, журналісти комунальних ЗМІ такими, що не продаються? Якраз ці люди чи не найбільш залежні від своїх господарів з міської чи обласної влади, найбільш "запродані".

777 | 2010-12-02 15:27

Малая пи***ха, а все члены встали на обсуждение!!! Пейте виагру+ даже на жену встает..Скоро Новый год,да,да..

Я | 2010-12-02 15:19

В мене, як в матері, неприємне відчуття, що дитина це теж був хід. План "б"! А виступ про те, що АР знімає кандидатуру в мери заради материнства - просто вищої міри лицемірство! "Як буде з дитиною?" "Ну.......я считаю, что пост мера важнее всего" (не дослівно, але зміст той)! Куди котиться цей світ, якщо мати викаблучується і дитина для неї не головне?! Що ти, к***ля Редьківська можеш народу дати, молоді, якщо тобі на власну дитину накласти:( Дівчинку дуже жаль. Я без матері росла, ніколи їй цього не пробачу, що я не головною була в її житті.

иван | 2010-12-02 15:15

Истинное лицо власти знают только унитазы в исполкомах(с)
"Обидеть и унизить" фигурантку в комментариях больше чем она делает это своими действиями сама, практически невозможно..))

Бондарев | 2010-12-02 14:59

Аня, а можна весь чорний список, п-ста. Чи коли мені на килим, хоч сказати?!
Доречі, читай наступний номер "Чернігівщина". Там буде моя "продажність" Громадською мовою.

Оранж | 2010-12-02 14:56

Петька (ординарец Чапая)Ну что же ты Анка-пулемётчица наробыла? Тебе сказали в белых стрелять, а ты - по Фурманову, по потенциальным союзникам. Аль не хочешь место Чапая занять? Надо было посидеть в новой тачанке с год, разобраться в обстановке, а потом уж и стрелять. Эх!... И чему тебя в школе младшего комсостава учили? Фурманову нужно брехать, изворачиваться, льстить, использовать в своих целях. А ты - Бах!!! И всё. Теперь вот Троцкий тебя на место Чапая никогда не пустит. Враг ты революционного народа. Он же, народ, тебе боевую технику доверил. А ты ею по народным представителям, по великим писателям фурмановым, сразу же огонь открыла. Ну и всё. Начкадров отметил твою неадекватность. И теперь трудно будет тебе вырости хотя бы до старшего сержанта.
Порвал ))) 5+

Оранж | 2010-12-02 14:48

Юрий
юриюотф ничуть не умнее. ей просто повезло, что у нее не было интервью сразу после голосования. потому что ее еле-еле выбрали. а даже подготовленные интервью отф такое же мычание. хотя надо отдать должное, за два года она чуть поднаучилась. набралась фраз, изменила агрессивно- воинственный тон. но казусов у нее было ничуть не меньше. медные трубы не все проходят по-человечески.
У ОТФ было куча интервью как до должнсти заммера , так и во время ее. Она в публичной сфере светилась достаточно и раньше. А Аня просто еще не разобралась. Будте терпимее к человеку, если выбрали.

рокі | 2010-12-02 14:46

Владислав Савенок
громадська рада з продажних журналістів.

Оранж | 2010-12-02 14:36

ChernigivС уважением отношусь к мнению В.Савенка, но частично с ним не соглашусь. На мой взгляд, приход А.Романовой на должность зама по гуманитарке (читаем вместо А.Романова "Вена") - это прямое следствие того, что ПР профукали выборы в горсовет - они не получили большинства. В следствии чего в нём (горсовете) сформировались 4-е фракции, и каждый голос оказался на вес золота. С "Батькивщиной" договориться на долгосрочное сотрудничество не удасться - им лучше сидеть в "опозиции", так как грядут выборы в ВРУ. "Удар" и "КПУ" можно привлекать на единоразовые "поднятия" рук. Остаються "ГДГС" и "ФЗ".
С "ФЗ" всё понятно. Так что назначение вполне логично.
Не стоит забывать и про снятие кандидатуры от "Вены" за неделю до голосования.
Получила бы ПР в горсовет большинство и ОТФ могли бы не снять, а если бы сняли, то назначен был совершенно иной человек. "Вена" бы не имела "золотого голоса" и А.Романова бы протирала бы рюшь не нв кресле зама мера.
ОТФ П Регионов никогда бы не выбрала. Это все одно, что Тагныбок бы за Симоненка голосовал. Очевидный факт. Скорее удивительно, что ее раньше не сняли. Тем более, учитывая "любовь" - "нелюбовь" к ней секретаря горсовета. )))) И тут ее качества как руководителя и заслуги никак не берутся в счет. Политические взгляды Туник-Фриз никак не ПРегиональные. И в мэрии все об этом знают. Кто б ее выбирал? Соколов не мог пойти с партией в конфликт. И правильно сделал. А Аня личность нейтральная. Пусть работает. Выбоал же лучший город мира такую гор власть. Ну и что теперь хотите?

Петька (ординарец Чапая) | 2010-12-02 14:36

Ну что же ты Анка-пулемётчица наробыла? Тебе сказали в белых стрелять, а ты - по Фурманову, по потенциальным союзникам. Аль не хочешь место Чапая занять? Надо было посидеть в новой тачанке с год, разобраться в обстановке, а потом уж и стрелять. Эх!... И чему тебя в школе младшего комсостава учили? Фурманову нужно брехать, изворачиваться, льстить, использовать в своих целях. А ты - Бах!!! И всё. Теперь вот Троцкий тебя на место Чапая никогда не пустит. Враг ты революционного народа. Он же, народ, тебе боевую технику доверил. А ты ею по народным представителям, по великим писателям фурмановым, сразу же огонь открыла. Ну и всё. Начкадров отметил твою неадекватность. И теперь трудно будет тебе вырости хотя бы до старшего сержанта.

Оранж | 2010-12-02 14:17

ЮрийПродолжаю стоять на своем - Аня действительно очень тупая девушка, ей место - в кассе магазина. Кухарка не должна управлять государством. Никогда не думал, что напишу такое - слава ОТФ!
Что касается продажных журналистов - это примерно то же самое, как обвинять проститутку в том ,что она работатет за деньги. Но самая продажная газета на сегодня по логике Ани - это самая лучшая газета в мире (уже и не вспомню ее название - как-то внезапно перестала доходить до читателей) какжется с названием "ГД"? Или маркой кофе? Или сортом напитка? Совсем забыл, простите. Так вот - в той газете работаю самый профессиональные и неподкупные мастера пера. Хотелось бы узнать у Ани - после свертывания проекта будет ли выплачиваться 6 месячное содержание сотрудников издания, как, например, ее свекрови после провала на выборах?
100%

ЛАМА | 2010-12-02 14:15

Юрий
читач Эпрессо, вже колишній
пророкчитачу, ви нам відкрили плани Ані щодо зміни редакційного і журналістського колективу "Чернігівських відомостей". Чудово! Романова вам подякує за оприлюднену інформацію. а ще говорите про продажну пресу.
читач "Эспрессо", колишнійЦе простий логічний хід. Анюта, судячи з її виспупів у тій же "Эспрессо", і з тези Владислава Савенка, що пролунала в цьому обговоренні, вважає себе потужним журналістом (чи журналістським генералом). До того ж в неї залишилися моральні зобов’язання перед Мариною і Валею. А Валі до ("державної", якщо піде з посади журналіста "ЧВ") пенсії вже не так багато.
с чего вы взяли,что в экспресу САМА писала. за нее сочиняли, да и все.

Брюнет | 2010-12-02 14:11

Так а что можно было умного ожидать от блондинки? Простите ей...

Сергій Трегубенко | 2010-12-02 12:26

Владислав СавенокУ Чернігові є "Громадська рада з питань гласності та свободи слова". Соколов може порадитися з журналістами, і вони йому або Ані Романовій підкажуть, як розрулювати ситуацію.
Якщо Соколов не розуміє, що потрібно негайно скликати прес-конференцію та публічно вибачатися за дії своїх підлеглих, то ніяка "Громадська рада з питань гласності та свободи слова" йому не допоможе.
-----------
До речі, хто з журналістів та політичних аналітиків прогнозував саме таку діяльність цієї блондинки, кому варто сказати "Респект!" і до чиїх аналізів в майбутньому варто буде прислухатися?

Коломієць | 2010-12-02 12:16

Ось воно...істинне обличчя нової влади....я просто впевнений, що Соколов вже не радий такому призначенню...як не як, а ОТФ була більш приємною в цій ролі...
а інтерв'ю новоспеченої чиновниці - це просто ганьба!!!! не вмієш говорити - не лізь до журналістів, а тим більше не погрожуй 4й владі...молоко ще не обсохло на губах, а воно вже вчити намагається...своїх підопічних в Ду*ці вчити будеш!!! і "громадскай мови" не буває...як держслужбовець треба знати, що мова ДЕРЖАВНА!!!! Роздратувала мене ця особа!!! ГАНЬБА!!!!

Олекса Пекур | 2010-12-02 12:16

У Стразбурзі, де набувала досвіду пані Романова-старша, журналістам не роблять "Ату!". З ними прийнято розмовляти за кавою. Для тих, хто наважується на подібні "наїзди", подальша карєра сумнівна.
"Запаморочення від успіхів", за визначенням класиків марксизму-ленінізму, призводить до великих проблем.

123 | 2010-12-02 12:10

Сашко ЯСЕНЧУК
АР не державний службовець, а посадова особа. Це вже щось інше.

Алекс | 2010-12-02 12:01

За коментарі дякую всім. Було дуже цікаво читати.
P.S. А розмову з Романовою-Jr. на диктофон записали? Було б цікаво послухати. Викладіть будьласка.

Сашко ЯСЕНЧУК | 2010-12-02 11:59

Викликати журналіста на килим, це не прикрашає держслужбовця, і є пережитком минулого.
Цитую ст. 6 Кодексу Державного службовця "Має дбати про позитивний імідж та авторитет органів державної влади і державної служби в цілому, дорожити своїм ім'ям та статусом".

Владислав Савенок | 2010-12-02 11:57

У Чернігові є "Громадська рада з питань гласності та свободи слова". Соколов може порадитися з журналістами, і вони йому або Ані Романовій підкажуть, як розрулювати ситуацію.

хан | 2010-12-02 11:39

"Тут вопрос в том, что самостоятельно никто ничего не может сделать и без денег, без подношений кому надо и куда надо - выдвинуться и стать депутатом практически не реализуемая задача."-згоден з Вами, але з маленькою поправкою-"в наш час і в нашій країні"- тому і вжив термін "маріонеточний", Ви ж самі говорите :"а голосовали по команде и и в соответствии с схемой"- це і є маріонетки, інше питання, хто кукловоди...
Те все ж не це головне, факт залишається фактом, головне в тому, щоб новообране керівництво міста дійсно відповідало за порядок у ньому, дбало не на папері про добробут його громадян і відповідало цьому високому статусу-як у професійному розумінні, так і морально-етичному, побудованому дійсно на принципах народовладдя і...народослужіння!

читач "Эспрессо", колишній | 2010-12-02 11:34

Юрий
читач Эпрессо, вже колишній
пророкчитачу, ви нам відкрили плани Ані щодо зміни редакційного і журналістського колективу "Чернігівських відомостей". Чудово! Романова вам подякує за оприлюднену інформацію. а ще говорите про продажну пресу.
Це простий логічний хід. Анюта, судячи з її виспупів у тій же "Эспрессо", і з тези Владислава Савенка, що пролунала в цьому обговоренні, вважає себе потужним журналістом (чи журналістським генералом). До того ж в неї залишилися моральні зобов’язання перед Мариною і Валею. А Валі до ("державної", якщо піде з посади журналіста "ЧВ") пенсії вже не так багато.

юрию | 2010-12-02 11:33

Юрий
отф ничуть не умнее. ей просто повезло, что у нее не было интервью сразу после голосования. потому что ее еле-еле выбрали. а даже подготовленные интервью отф такое же мычание. хотя надо отдать должное, за два года она чуть поднаучилась. набралась фраз, изменила агрессивно- воинственный тон. но казусов у нее было ничуть не меньше. медные трубы не все проходят по-человечески.

хан | 2010-12-02 11:27

Все ж було б цікаво дізнатись про освіту новообраного заступника мера та його трудову діяльність в галузі ГУМАНІТАРНОЇ сфери, вченне звання, науковий ступінь і т.д.якщо подачу її кандидатури лобіював В.Соколов-мабуть, з його точки зору, вона відповідає високому статусу заступника міського голови м.Чернігова? Цікаво було б почути офіційну інформацію з мерії, керівництво якої на всіх трибунах заявляє, що коаліції і опозиції в депутатському корпусі не повинно бути, а лише злагоджена робота на благо міста. Автоматично політична мотивація висування даної кандидатури повинна нібито відпасти, залишається лише професійна- ЯКА?

Константин | 2010-12-02 11:24

ханЧитаю коментарі і сумно посміхаюсь-проблема навіть не стільки у тому, ЯКОГО депутата вибрали на посаду заступника мера, а з подачі КОГО і ХТО його обрав! Маріонеточні депутати, яких же обрали самі жителі міста,
за подання мера могли проголосувати і зовсім інакше, тому наслідок їх рішення-це не заслуга обраного заступника, а позиція керівництва міста і депутатського корпусу-"рудий сам руду взяв..."-"по ездоку и лошадь", а що ви хотіли, коли так голосували за депутатів -"бачили, що вибирали, тепер...".
Результат-це наша з вами суб"єктивна обставина, а не реальна об"єктивність- "винить некого....". Які депутати-такий і вибір! . "Зри в корень...-хто її висував і хто за неї голосував...
Не марионеточные депутаты, а сработала схема.
А схема была следующей - Партией Регионов поставлена задача - на местах обеспечить полностью управляемый механизм, что скажут - то и будет делать. Для этого законодательно ограничили самовыдвижение - то-есть, или не выдвигайся в мэры, или иди на поклон к какой-то партии, соответственно, тебе поставят вполне конкретные условия.
Мэр Соколов на эти условия мог не пойти, мог заартачиться. С целью предотвращения дёрганий со стороны Соколова, ПР начала педалировать такой проект, как ГД. То-есть, Соколову дан сигнал - будешь дёргаться - у нас есть проект, который возглавит горсовет, если что.
Соколов отреагировал правильно - пошёл под крыло ПР. После этого дана команда - завершаем проект, денег давать не будем - снимаем кандидатуру, якобы по причине рождения ребёнка. Денег вложено не мало - за это дают Ане кресло и забирают полномочия, как и в 2004 году с Ющенко. Всё. Так-что, депутаты не просто такие марионеточные, а голосовали по команде и и в соответствии с схемой. А схема должна обеспечить полную управляемость городом и областью - Хоменко тоже загнали в Партию Регионов.
  Другой вопрос, кто из всех кандидатов в депутаты не был марионеточным на Ваш взгляд и почему?
Тут вопрос в том, что самостоятельно никто ничего не может сделать и без денег, без подношений кому надо и куда надо - выдвинуться и стать депутатом практически не реализуемая задача.

Чернігівець | 2010-12-02 11:23

в дівчинки просто ще юнацький максималізм зашкалює, от від того в неї в голові і паморочиться. Або, можливо, як їх, ..."важкі дні", ну ви ж розумієте...

Chernigiv | 2010-12-02 11:08

Ну, а А.Романова скорее всего, как это не печально звучит, но останеться на этой должности до упора.
Получили то, что заслуживаем.

пророк | 2010-12-02 11:08

Юрий
читач Эпрессо, вже колишній
читачу, ви нам відкрили плани Ані щодо зміни редакційного і журналістського колективу "Чернігівських відомостей". Чудово! Романова вам подякує за оприлюднену інформацію. а ще говорите про продажну пресу.

Chernigiv | 2010-12-02 11:02

С уважением отношусь к мнению В.Савенка, но частично с ним не соглашусь. На мой взгляд, приход А.Романовой на должность зама по гуманитарке (читаем вместо А.Романова "Вена") - это прямое следствие того, что ПР профукали выборы в горсовет - они не получили большинства. В следствии чего в нём (горсовете) сформировались 4-е фракции, и каждый голос оказался на вес золота. С "Батькивщиной" договориться на долгосрочное сотрудничество не удасться - им лучше сидеть в "опозиции", так как грядут выборы в ВРУ. "Удар" и "КПУ" можно привлекать на единоразовые "поднятия" рук. Остаються "ГДГС" и "ФЗ".
С "ФЗ" всё понятно. Так что назначение вполне логично.
Не стоит забывать и про снятие кандидатуры от "Вены" за неделю до голосования.
Получила бы ПР в горсовет большинство и ОТФ могли бы не снять, а если бы сняли, то назначен был совершенно иной человек. "Вена" бы не имела "золотого голоса" и А.Романова бы протирала бы рюшь не нв кресле зама мера.

хан | 2010-12-02 11:02

Читаю коментарі і сумно посміхаюсь-проблема навіть не стільки у тому, ЯКОГО депутата вибрали на посаду заступника мера, а з подачі КОГО і ХТО його обрав! Маріонеточні депутати, яких же обрали самі жителі міста,
за подання мера могли проголосувати і зовсім інакше, тому наслідок їх рішення-це не заслуга обраного заступника, а позиція керівництва міста і депутатського корпусу-"рудий сам руду взяв..."-"по ездоку и лошадь", а що ви хотіли, коли так голосували за депутатів -"бачили, що вибирали, тепер...".
Результат-це наша з вами суб"єктивна обставина, а не реальна об"єктивність- "винить некого....". Які депутати-такий і вибір! . "Зри в корень...-хто її висував і хто за неї голосував...

читач Эпрессо, вже колишній | 2010-12-02 10:42

Юрий
>Аня действительно очень тупая девушка
Пане Юрию, раджу таки дістати десь і почитати газету "Эспрессо" за 13 і 20 жовтня. Якщо лінки, то перекажу основний мессидж (як я його зрозумів). Анюта і Соколов на повному серйозі ведуть бесіду, видаючи, що дуже переймаються майбутнім "Найкращого Міста" і домовляються: у разі, якщо хтось з них переможе на перегонах на посаду міського голови, то переможений буде в усьму допомогати переможцю. Можна зрозуміти, що переможений може розраховувати і на солідну посаду. МОВ У ВОДУ ДИВИЛИСЯ!
>самая лучшая газета в мире (уже и не вспомню ее название - как-то внезапно перестала доходить до читателей)
Газета називається "Эспрессо", що у перекладі з італійської означає експрес, тобто поїзд, а також кава з молоком. Що вам більше до вподоби? За "Эспрессо" не переживайте, воно має шанс відродитися під назвою "Чернігівські відомості".

житель города | 2010-12-02 10:39

романова редкая ***а. у них это семейное. и за что это городу?

Дід Степан | 2010-12-02 10:32

 Романова отримала посаду як розмінну монету за свою псевдогромадську діяльність (з огляду на останні події), та відповідно за вчасно виявленні материнські почуття, що робить їй честь як матері та сильної особистоті., однак такі чомусь "ненесподівані" дії на мою думку майже знищили її як перспективного політика місцевого рівня. Вважаю, що Владислав Савенок має рацію, і Романова буде займати посаду заступника міського голови не так вже й тривало. А якщо зважити з чого Анна починає справу, то її подальша карєра в місцевому політикумі здається дуже примарною. Хоч з іншого боку хотілося б щоб в нашій місецій раді нарешті з"явились молоді та справді талановиті професіонали.

Oper | 2010-12-02 10:29

Ярик, у нашого командира роти була приказка для тих, хто балакав не в тему: "Молчи - за умного сойдешь!"

Наталия | 2010-12-02 10:29

Со стороны АР это несерьезно. Если у нее есть действительно претензии к ВВ, Головатенку или другим журналистам, логично было бы предоставить документальные доказательства. А так это не что иное, как брызганье слюной. Не надо думать, что посетители сайта ВВ и журналисты страдают амнезией: все хорошо помнят, сколько пиар-материалов в поддержку Ани-кандидата в мэры выставлялось здесь. (Коллеги-журналисты, право, не стоит сейчас дискутировать на тему оплаты) Когда же СМИ стали не нужны, извольте объясняться!
Никогда не была высокого мнения об этой особе, но все же позволю себе небольшую реплику в ее адрес. Дорогуша! Вы МОГЛИ действительно сделать что-то полезное для Чернигова. Вам многие поверили, а теперь посыпают голову пеплом. Я же всегда знала, что "НЕ ПО СЕНЬКЕ ШАПКА". Хотя, в нашем случае не по НЮРКЕ...

Ярослав | 2010-12-02 10:23

555ОФТ- тоже пыталась магазин закрыть, потом в прокуратуре сопли пускала, а Вихров и Шеремет отдувались,защищали Оксаночку...
ЗащитничкамНе стоит приплетать сюда ОТФ. Никогда не видел, что б она сопли пускала, в отличии от ее бывших коллег, упомянутых вами. Ну а о отдувательстве Шеремета и Вихрова, а тем более о защите ими ОТФ - это похоже на воспаленный бред. Шеремет всю прошлую каденцию, только тем и занимался, что мечтал расправиться с Оксаной и делал свяческие гадости и провокации. А о Вихрове вообще говорить не хочется.
Ну, а о Ане пока ничего не скажу. Кормящая мать.
Понятно почему ничего не скажеш)) кто ж кусает руку с которой кормят...
А я вот скажу - бизнес проэкт Аня Романова начинает не с того! Нужно быть мудрее, хотя откуда у 25-летней девочки мысли в голове? Что ей туда сказали то и повторяет,а уж когда царевну эмоции захлестнули не хватило ума промолчать. Дальше будет только хуже - я оптимист

пророк | 2010-12-02 09:52

Аня відчула себе господарем... Ха! В часи революційних змін мало хто може собі дозволити подібну поведінку. От скільки Антошина не критикували, попустився і все сприймає як належить, а ця...набундюжена.

Іван Кампо | 2010-12-02 09:51

Давньоримський імператор Калігула зробив сенатором свого коня, а партія регіонів посадила Романову заступником мера. Тепер вона (Аннушка) спілкуватиметься громадською мовою, Головатенко вже відчув усю її милозвучність... Думали, що бабло не пахне? Ну-ну.

Николай | 2010-12-02 09:46

Я тащусь! Слов нет просто... Вот это д***ха)))))

Алексей_ | 2010-12-02 09:34

Вот *** бело***ая. А как кричала, что все ***сы, а она д'Артаньян
_______________
Панове, полегше з епітетами!

Юрий | 2010-12-02 09:25

Продолжаю стоять на своем - Аня действительно очень тупая девушка, ей место - в кассе магазина. Кухарка не должна управлять государством. Никогда не думал, что напишу такое - слава ОТФ!
Что касается продажных журналистов - это примерно то же самое, как обвинять проститутку в том ,что она работатет за деньги. Но самая продажная газета на сегодня по логике Ани - это самая лучшая газета в мире (уже и не вспомню ее название - как-то внезапно перестала доходить до читателей) какжется с названием "ГД"? Или маркой кофе? Или сортом напитка? Совсем забыл, простите. Так вот - в той газете работаю самый профессиональные и неподкупные мастера пера. Хотелось бы узнать у Ани - после свертывания проекта будет ли выплачиваться 6 месячное содержание сотрудников издания, как, например, ее свекрови после провала на выборах?

123 | 2010-12-02 09:24

Редактор новин
У Анечки сначала судебные интриги с Тимошенко, а Вы следующий- в очередь , не спешите к 10.00, пусть с Юлькой сначала побазарит...

Гость | 2010-12-02 08:59

Как еще говорил Кучма-будете вы меня вспоминать так будет и про Туник Фриз.
А Анечке и Вене нужно отбивать все деньги вложенные в нее.
Она же бюджет контролирует сейчас с Соколовым и уже никакой контракт мимо Вены не проходит.Под любым предлогом находят отговорки.

Фандорин, статский советник | 2010-12-02 08:40

Зло пожирает само себя.

Ярослав | 2010-12-02 08:40

Aexss
Aexss, +100

Aexss | 2010-12-02 07:26

Недалекая блондинка
Лепит из себя картинку.
Только черный список тот...
Это ж свежий анекдот!
  Пусть пиарится за цены,
Проштампованные в "Вене",
И висит на всех углах.
Городским делам же - швах!
  Сами выбрали же чудо,
Что ж теперь шуметь повсюду?
Натворит она делов...
Будет мэром - Соколов...
Через год, и два, и десять...
От него будет зависеть.
  

Валерій Шевчук | 2010-12-02 03:57

Повністю згоден з паном Трегубенком: кого вибирали?
Невже не бачили очі? Але таку "тупість" мені здається
навіть Соколов не триматиме.
Слава ВВ - ВВ наш часопис!

Защитничкам | 2010-12-02 03:33

555ОФТ- тоже пыталась магазин закрыть, потом в прокуратуре сопли пускала, а Вихров и Шеремет отдувались,защищали Оксаночку...
Не стоит приплетать сюда ОТФ. Никогда не видел, что б она сопли пускала, в отличии от ее бывших коллег, упомянутых вами. Ну а о отдувательстве Шеремета и Вихрова, а тем более о защите ими ОТФ - это похоже на воспаленный бред. Шеремет всю прошлую каденцию, только тем и занимался, что мечтал расправиться с Оксаной и делал свяческие гадости и провокации. А о Вихрове вообще говорить не хочется.
Ну, а о Ане пока ничего не скажу. Кормящая мать.

алена | 2010-12-02 00:44

не с того начала роботу романова. склочная и не далекая.быстро и с позором закончит - и корона не успеет запылится. ив 25лет надо иметь элементарное уважение к людям ,если нет мозгов. со ругатся -себе вредить- и никто не поможет расхлебывать- для еёхозяев она -отработанный элемент.

Серж | 2010-12-02 00:27

Это все технология доступа в власть.Что бы не создавать политческую партию, и не примыкать - просто необходимо создать "громадську огранізацію" (дешевле и вроде от лица народа) - и действовать направлено как Леня Космос в Киеве.И вуаля :)
Люди, вам дадут сухари, а заберут больше..Не продавайтесь таким "громадським организациям", этим людям просто власть нужна, ибо деньнги есть, а власть увы не у них....кланы менются, а лохи ведуться.

Алена | 2010-12-02 00:15

Еще одну с.. взяли, понятно почему она свою кандидатуру сняла.
Все шито белымы нитками.
А кто такая эта блондинка - НИКТО! ПРОПИАРИВШАЯСЯ кланом Романовых...на бигбордах....кушай Чернигов очередное ....*****

Сергій Трегубенко | 2010-12-02 00:10

Шановні, ну що ви чіпляєтеся до безневинної блондинки, безневинних Соколова та Януковича? Їх народ попрохав - вони й керують як вміють.
Тому доречним було б провести опитування громадян - хто голосував за них, з якою метою, чи відчувають себе винними в тому, що роблять їх обранці, та як планують виправити свою помилку?
Панове, жодного сенсу намагатися впливати на наслідки немає, доки народ діятиме на шкоду собі та своїй державі, доти він плодитиме подібних блондинок в неймовірних кількостях. Якщо ж навчимо людей відрізняти зерно від полови під час голосування, то подібні блондиночки, разом з призначившими їх геніями міського управління, смиренно підмітатимуть територію міста і нікому не псуватимуть настрій.

Редактор новин | 2010-12-02 00:02

Це ж треба, які новини доводиться читати тихого зимового вечора! Та й ДЕ читати... :)
Пані Романова згаряча напевно щось наплутала. Вона мені не начальник, щоб наказувати кудись являтися. А мені совість підказує, що нема за що бігти відчитуватися.
Та й щодо робочого часу, знову ж таки. Не знаю, як у заступників міського голови, а в мене справ більш ніж вистачає і в робочий час, і ось ввечері не без того.
Звісно, якщо вже дуже потрібно, то ніхто не відмовить у зустрічі в загальному порядку в приміщенні редакції. Хвилин 20 має вистачити, принаймні з іншими відвідувачами вистачає. Хоча не знаю, про що можна конструктивно говорити з пані Романовою.
І це при тому, що на "ВВ" її поки що не критикували...

православним християнам | 2010-12-01 23:56

Журналістам
Справедливості заради. Журналісти публікували заяву Амвросія і волали, коли дехто намагався цьому завадити:
http://siver-info.com/news/2010-03-02-1497
Савенок нижче описує саме цей історичний момент, розказуючи про свою телефонну розмову з Романовою.

Мааа.... | 2010-12-01 23:55

"Бачили очі що купували".... ©
А це тільки початок.
Пані не розуміє, що за посадою обирається не тільки певні можливості, а ще й відповідальність (!) А також, до відома, пильне око журналістів.
Хоче вона цього чи ні, але така буде доля.
А Валу бажаю витримати все, та не "прогинатись"!

Журналістам | 2010-12-01 23:48

Так вам і треба! Я пам'ятаєте як Амвросій виступав проти смарагла і нещодавно проти призначення цієї Романової, як ви тоді вищали! І Амросія покрили, і Захарію і всю чернігівську єпархію. А тепер, як кажуть, маєте те що маєте(((

У. ВАЖНЫЙ | 2010-12-01 23:29

Помнится после предыдущих выборов Соколова в его окружении появилась некая барышня, кояя попробовала круто "стать на районе" со СМИ, и обломала зубки именно на ВВ.
  История учит, что она ничему не учит.
  Впрочем, тогда Анечка Романова еще совсем маленькой была...
  P.S. Смешно наблюдать, как все сливают АР... После отказа от мандата она станет никому не нужна. Даже "Вене". Но снимут ее исключительно под давлением свободолюбивых СМИ. Золушка - она тоже не верила, что настанет полночь - и роскошная карета превратится в тыкву.

Антоненко Петро | 2010-12-01 22:45

Все закономірно. Як і те, що колеги-журналісти. коментатори за деревами не бачать лісу. Та хіба справа у Романовій? Це пустопорожнє місце не варте навіть розмови. Але закономірно, що саме його призначають заступником по гуманітарній сфері 300-тисячного міста, обласного центру. Закономірно, що цю кандидатуру пропонував, очевидно ж, як і інших заступників, не хто інший, як той же мер. Все це закономірні наслідки виборів, і не варто розсипати діфірамби , звичайно ж, діловому і розумному міському голові: на жаль, він теж у тій гоп-компанії, а найнявсь - як продавсь. Гляньмо ширше. Це така влада прийшла в Україну цього року, від Банкової, Грушевського - до Магістрацької і якоїсь рядової сільради. І вже скоро рік буде цій владі. Зима нагадала, що кінець року близько, то ж час підбивати його підсумки. Невже вони не очевидні для країни. всіх нас, якщо глянути не на щось там персональне, а ширше? То ж відкиньмо ілюзії, наспів такий час - хамів, сльоти. холоду, безчасся, ні те, ні се, і його просто треба швидше перебути.

Владислав Савенок | 2010-12-01 22:25

Сергій Колесник
---Пане Сергію, насмілююся Вас завірити, що 25-річна Аня Романова - найкращий у світі журналіст! :)) Тільки вона знає, як ТРЕБА ПРАВИЛЬНО ПИСАТИ.
---- Вона на початку року по телефону 37 хвилин учила мене, як треба перевіряти інформацію, читати закони і дивитися доказову базу. Ми сперечалися через заяву церкви з приводу семаргла чи симаргла. Аня вважала, що заяву розміщувати не можна. Я в той час знаходився в клубі "Чиста політика", і журналісти бачили, як ця сувора дівчинка виховувала мене по телефону.
----Після цього я уже нічому не дивуюсь. Без сумніву Аня Романова - геніальна журналістка. :)) От тільки недокумекаю: "недалекий" Соколов не довірив їй пресу, натомість ще й забрав медицину та освіту і передав Шеремету :)))
--- Ой-йой-йой, яка кричуща несправедливість. А може Соколов турбується про Аніне материнство? А вона рветься на работу і хоче навести порядок у пресі? :)) "Подать мне Тяпкіна-Ляпкіна"(за Гололем)

Софокл | 2010-12-01 22:21

Владислав Савенок---Головне, щоб Аня Романова встигла написати заяву про складення депутатських повноважень. Тоді до міськради зайде Бережний...
--І далі... чим більше дурниць Аня наробить, тим менше часу їй відведено займати посаду заступника. Дівчинка ще не навчилася думати головою та аналізувати. Адже Соколов ніколи не буде терпіти поруч із собою самодурства, тим більше, якщо Аня скандалитиме з журналістами. Це ознака недалекоглядності. Сам Соколов ніколи не дозволяє собі псувати стосунки з пресою, навіть тоді, коли журналісти його дістають.
--- Скоро все стане на свої місця. Після приходу Бережного Аня стане ковалем своїх нещасть :)
прохожий
У девушки налицо признаки бонапартизма, что само по себе говорит о непомерной гордыне и тщеславии. Причем, даже не на уровне подсознания, а в открытой форме. Плюс ко всему, явно выраженный когнитивный диссонанс. Согласен, что вряд ли г-н Соколов будет долго снисходителен к таким фокусам. Хотя....

Зореслава | 2010-12-01 22:19

Анно, марнославство і глупота зіграють з вами злий жарт. Тіште краще свою дитиночку, Це і є справжнім щастям у житті.

:O | 2010-12-01 22:19

Тепер питання в тому як довго протримаються на своєму місці посадовці із подібними заявами....
  

123 | 2010-12-01 22:12

"Високий Вал" не пише про владу, як про покійника, в стилі "добре або нічого"
яка кайфова фраза! респект автору!

123 | 2010-12-01 22:09

Яка Ви мудра людина, Владиславе!

Сергій Колесник | 2010-12-01 21:59

Це вже стає цікавим. Нарешті...

555 | 2010-12-01 21:56

ОФТ- тоже пыталась магазин закрыть, потом в прокуратуре сопли пускала, а Вихров и Шеремет отдувались,защищали Оксаночку...

прохожий | 2010-12-01 21:52

Владислав Савенок---Головне, щоб Аня Романова встигла написати заяву про складення депутатських повноважень. Тоді до міськради зайде Бережний...
--І далі... чим більше дурниць Аня наробить, тим менше часу їй відведено займати посаду заступника. Дівчинка ще не навчилася думати головою та аналізувати. Адже Соколов ніколи не буде терпіти поруч із собою самодурства, тим більше, якщо Аня скандалитиме з журналістами. Це ознака недалекоглядності. Сам Соколов ніколи не дозволяє собі псувати стосунки з пресою, навіть тоді, коли журналісти його дістають.
--- Скоро все стане на свої місця. Після приходу Бережного Аня стане ковалем своїх нещасть :)
Согласен на все 100%

Владислав Савенок | 2010-12-01 21:50

---Головне, щоб Аня Романова встигла написати заяву про складення депутатських повноважень. Тоді до міськради зайде Бережний...
--І далі... чим більше дурниць Аня наробить, тим менше часу їй відведено займати посаду заступника. Дівчинка ще не навчилася думати головою та аналізувати. Адже Соколов ніколи не буде терпіти поруч із собою самодурства, тим більше, якщо Аня скандалитиме з журналістами. Це ознака недалекоглядності. Сам Соколов ніколи не дозволяє собі псувати стосунки з пресою, навіть тоді, коли журналісти його дістають.
--- Скоро все стане на свої місця. Після приходу Бережного Аня стане ковалем своїх нещасть :)

555 | 2010-12-01 21:50

Я вообще хотел жаловаться на редактора, что половину моих коментов не печатаете, держитесь...

А. Соколову | 2010-12-01 21:50

помнится, в ходе выборной кампании вы шутя предлагали на должность начальника пресс-службы одного своего "коллегу-кандидата". Уж лучше бы вы его на работу взяли...
Хотя, возможно, теперь все СМИ только и будут обсуждать нового зама, а о проблемах города напрочь забудут?

123 | 2010-12-01 21:35

Бл***нка!

123 | 2010-12-01 21:34

Бачив те відео з романовою...
тепер зрозуміло, хто нічтожество, гидота!

123 | 2010-12-01 21:33

ВВ, тримайтеся!
Не всі люди такі сучки!

голка з ниткою | 2010-12-01 21:32

Схоже, там якусь кампанію розпочато. Щойно побачила на сайті УНІАНУ отаке: http://www.unian.net/ukr/news/news-409158.html
  Коротко, ця Романова стрверджує, що нібито мерія має чорні списки журналістів, тобто вдає захисника свободи слова.))))) Казна що.

Фотоновини

  Новорічна локація у Чернігові

SVOBODA.FM