Останнє оновлення: 19:51 середа, 2 жовтня
Акція / Репортаж
Ви знаходитесь: Політика / Україна / Газ: "Росія, не бреши!" Пікет консульства. Відео
Газ: Росія, не бреши! Пікет консульства. Відео

Газ: "Росія, не бреши!" Пікет консульства. Відео

Сьогодні у місті Чернігові ініціативна група пікетувала почесне російське консульство. Ініціатори при цьому не виступали від імені жодної партії.

Головна вимога пікетуючих до Росії та концерну "Газпром" – припинити непідтверджені звинувачення України у крадіжках газу.

На завершення акції учасники залишили біля дверей консульства Звернення та пачку локшини як символ інформаційної політики Російської Федерації.

Текст звернення (українською):

Надзвичайному і Повноважному Послу Російської Федератції
Віктору Степановичу Черномирдіну
Російському консулові в Чернігові
Вагіфу Ахмедовичу Аліеву

Звернення

Учасники пікетування російського консульства в Чернігові, що відбулось 13 січня 2009 року, висловлюють свій протест щодо позиції Російської Федерації та російського газового монополіста ВАТ „Газпром" в питанні поставок газу в Україну та транспортування газу до європейських країн територією України.

Викликають обурення непідтверджені жодним фактом чи документом звинувачення урядовців РФ на адресу України в крадіжці газу.

Складається враження, що з боку керівництва РФ, сьогоднішнє протистояння — цілеспрямована акція направлена на дискредитацію української влади та держави Україна в очах світової спільноти та розхитування політичної ситуації всередині України в непростих умовах економічної кризи.

Чернігівці стурбовані тим, що газовий конфлікт між Україною і Росією є черговим кроком до поляризації країн та російського і українського народів.

Учасники акції закликають російську сторону:

1.) припинити інформаційну політику поширення неправдивих та перекручених фактів, що спрямовані на дискредитацію України;

2.) забезпечити постачання газу європейським країнам в повному обсязі;

3.) зайняти конструктивну позицію в переговорному процесі щодо умов транзиту російського газу європейським споживачам та ціни газу для України;

4.) відмовитись від політизації газового питання.

13.01.09, м. Чернігів, Україна

Коментарі (51)

Кот | 2009-01-18 14:18

У людей слишком много времени свободного.Надо работать,зарабатывать и трать деньги.Если нет работы,так это не к России, а к местным царькам надо обращаться.Пипл РАБОТАТЬ!!а то хавать будет нечего.Такую бы активность сегодня у фонтана некоторые комментаторы проявили бы.За бабки то постоять можно,вот по совести прийти,кишка тонка!!

Місцевий | 2009-01-16 14:59

madam
Q
Циркуль
Q
+5 для Q і 2 для нас тубільців.
Ось про що треба гутарити - поки не пізно.

Q | 2009-01-16 08:52

madam
Q
Циркуль
Ежедневно я общаюсь со своей сестрой с Москвы. Ситуация во всем (кризис, работа, доходы) та же что и у нас. У них пол офиса ежедневно едут на работу по 3 часа с пригорода и у нас так же. А сколько работающих снимают жилье? а налоги они куда платят? А заработанные деньги они кому несут, не в московские ли магазины?
В чем донорство то заключается?
Я с мужем в Киеве работаем, платим за квартиру, налоги платим Киеву(только с моей зп это более 200-400 уе в зависимости от курса), все покупаем тоже в Киеве. А что от этого имеет моя родная Черниговская область?
О каком донорстве идет речь?

Oper | 2009-01-15 20:33

madam
Q
ЦиркульВообще-то Москва с Питером являются субъектами-донорами, а не наоборот. Думайте перед тем как написать очередную чушь.
БУГАГАА!!!

Циркуль | 2009-01-15 20:12

madam
Q
Вообще-то Москва с Питером являются субъектами-донорами, а не наоборот. Думайте перед тем как написать очередную чушь.

Юра | 2009-01-15 19:54

как бы то не было - но сегодня в 19,30 по ТСН показали эти митинги в Киеве, Харькове, еще где-то, - пару десятков студентов :)) логичный вопрос - чего стоим и т.п. - логичный ответ - а хз, - вот вам и вся дисскуссия... выходит по больших городах хватило нанять студентов, достать флаги и помахать ими - а нашим пришлось самим макароны покупать :) ой, запутался я уже %)

Закон природи | 2009-01-15 11:47

Є такий закон природи: дія дорівнює протидії.
Ізраїльтяни вже виховали на свою голову мільйони палестинців(і інших арабів) готових на самопожертву щоб "відддячити" ізраїльтянам за їх науку.
А араби як і евреї двоюрідні брати -сіміти. Не бачите аналогії: Києва матері городів руських з Ієрусалимом...
З такими коментами та публічною позицією до українського народу російські шовіністи отримають від українців-патріотів адекватну відсіч.
Шовіністи-путінці добре вивчить досвід сионістів і не повторюйте його.

Q | 2009-01-15 10:29

madam
А вы были где-то кроме питера и москвы? Вся страна раотает на эти города, так же как и у нас. В следущий раз загляните в село за 200 км от москвы. смешно, но в наших селах больше газа чем в их. И хаты наши получше и опрятнее.

Grey | 2009-01-15 10:25

гостьчужой ты не уходи от ответа глупыми криками про лиры и т.д., а ответь на вопрос о плате украины за транзит туркменкского газа. Кому дожна платить или платит Украина за транзит через Россию туркменского газа? Понял что написал глупость, а теперь стыдно признать?
Чужой
Нарешті ви визнали, що поважаєте Україну. На словах. Але чому раніше Ви вживали такі погані порівняння чи пикметники у порівнянні України чи чогось українського. Вірю, що на то була причина. Ну Ви заїжджайте до нас у гості. Тут народ гостинний, дорий і не любить коли його вважають меншим братом.

410 | 2009-01-15 10:04

Юра
QВ Севастополе украинцы не живут. Население - база ЧФ и военные русские пенсионеры со своими семьями -детьми-внуками, которые кричат громче всех, что государство хр-ое, но почему-то на родину не возращаются.
"газ мы покупали около 200 у.е а продавали внутри на предприятия под 350 с гаком - то куда уходила разница?" На льготный газ населению. ведь население 200 не платило.
"затраты на нашего пр-та уже обгнали затраты на содержание русского президента". А кто вам, наивный вы наш, расскажет о реальных затратах на медведева? Ведь там пиаром и его контролем занимаються спецслужбы. Этот пиар, к стати, обходиться гораздо дороже, чем содержание всех наших правителей.
Полностью согласен. Когда был в Севасе просто поразило несметное количество флагов Российской ФЫдирации. Такое ощущение, что не на Украине находился. И большинство людей с которыми приходилось общаться, чуть ли не значок на груди носят - вот он Я, из великой Рассии!!
поэтому соглашусь 2й раз. Если из великой, ну так и вали туда. А то как с пикетами стоять и про великий русский говорить, как статус второго, так они первые, а как свалить туда где по их мнению тишь, благодать и газово-нефтяные скважины - не спешат. Пендосы...

Павло | 2009-01-15 09:00

madam
Подивіться як нормальні люди в Ризі захищають свої права.
Вчора також в Києві відбулося пікетування російського посольства - росіянам подарували шматок труби.

Q | 2009-01-15 08:59

madam
а Вы были где-то кроме москвы или питера? вся россия работает на эти города, точно как у нас на киев. а посмотрите на их села, те которые находяться в 200 км от москвы. К стати смешно, но в нас больше газифицированих сел чем там.
А на вопрос, почему наши едут туда на заработки, ответ: там есть работа, а некому ее делать (в россии в селах мужики от водки деградировали полностю), а горожане как и у нас сплошью менеджеры и юристы.
  

Шева | 2009-01-14 22:01

madam
Нормальні люди окрім того, що ходять на роботу і займаються родиною, мають власну громадянську позицію і при потребі готові її відстоювати, при будь якому спротиві. Як сказала Ліна Костенко: "Кожне покоління вип`є свою чашу. Але чому вони повинні пити ще й нашу?"

madam | 2009-01-14 20:53

"массовая" акция протеста)))))))))))))))))
Serj полностью согласна!!!!
Нормальные люди ходят на работу или занимаются семьёй!!!
Кстати вот недавно была на Москальщине,так вы знаете,газа там придостаточно и люди живут намного лучше ,чем на Украине!

Олександр | 2009-01-14 20:18

Seva
УквКрим належав завжди ТАТАРАМ - прочитайте б будь-якому нормальному підручнику з історії
Яка там база "русских моряков -"отстойник". Моряки служать на Півночі, Балтиці і на Тихому океані, а ще княгиня Ольга приймала хрещення в Херсонесі, і козаки мали базу на місці Севастополя з якої і ходили в морькі походи. По перепису населення, до анексії Криму крім татар у Криму жило багато наших земляків з тодішньої України, а москалів зась- не було.

Укв | 2009-01-14 19:13

Seva
Крим належав завжди ТАТАРАМ - прочитайте б будь-якому нормальному підручнику з історії

Seva | 2009-01-14 18:41

Ну чего опять к Севастополю привязались? Тема не та...
Ну не являлся он никогда частью Крымской области (не входил в ее состав) , а всегда был базой русских моряков с особым территориальным статусом! И никогда Хрущ его никому не дарил ( в отличие от Крымской области, с условием вечной дружбы) и не продавал.
Чтобы не дать разодрать Украину на части вплоть до кровопролития в начале девяностых этот вопрос решили до времени замолчать, чтоб народ не провоцировать. И вот вы опять про то же. Зачем?

Моисей | 2009-01-14 18:22

гостьчужой ты не уходи от ответа глупыми криками про лиры и т.д., а ответь на вопрос о плате украины за транзит туркменкского газа. Кому дожна платить или платит Украина за транзит через Россию туркменского газа? Понял что написал глупость, а теперь стыдно признать?
Чужой
Не думаю, что наблюдаемый сегодня уровень раскомплексованого хамья позволяет ему как-то выражаться в адрес племени Умба-Юмба))), и уж тем более, в адрес Украины. Кремлядским шавкам-наполеончикам в самый раз скоро надо будет к вождям того племени за передовым опытом ехать, т.к. Украина как в 17-18 веках учить грамоте и культуре дикарей уже не станет по второму кругу.

Q | 2009-01-14 17:52

Юра
я промолчала об одном важном моменте: стоимость газа для предприятия обязательно будет составляющей себестоимости товара за который заплатим мы же... Поэтому льготный газ населению - пиар и не более.

Чужой | 2009-01-14 17:19

гостьчужой ты не уходи от ответа глупыми криками про лиры и т.д., а ответь на вопрос о плате украины за транзит туркменкского газа. Кому дожна платить или платит Украина за транзит через Россию туркменского газа? Понял что написал глупость, а теперь стыдно признать?
За транзит из азии платил Газпром,далее цена включалась в стоимость"коктейля" от РУЭ(Фирташ+Могилевич)Теперь,когда азиатский газ выкуплен Газпромом,плату за транзит он опять же включит сам либо по его поручению газ продаст Туркмения,опять же с маржой,плюс указаная стоимость прокачки по РФ.Не занимайся словоблудием.Теперь господину Грею.Люблю Украину и уважаю украинцев.Но,неприемлю что *** масса творит со страной.А по поводу держать язык-может,лучше спросить у твоих соотечественников,которые почему-то ломятся в Россию,как тараканы на чужую кухню.И приезжаю не только праздновать.А к,некоторым образом,власти,которая нарушила мои интересы (это на Ваши слова "если выехал").Критику она принимать не хочет,поэтому идет процесс наклона ее на определенную сумму денег.И Ваше лично уважение мне-как танцы вождя племени Мумба-Юмба,т.к. от комплексов в общении с Вам подобными избавился дааавным-давно.
И еще,ЮРА,извиняй,опечатка-полуторасот лямов.Никто тебя за темного лешего не считает,зря ты.И вот радоваться отсутствию альтернативных источников информации-ладно,промолчу,твое дело...

Шева | 2009-01-14 16:56

Юра
ПашаЮра, не повіриш, але учасники акції - "чисто за идею стояли" , ще й витратились на локшину, яку залишили під консульством.
А щодо флоту - то поцікавтесь скільки коштували такі базування іноземних флотів для інших держав у світовій практиці . те що платить росія за базування свого флоту просто смішні гроші!
Чужой
США не платять Кубі взагалі нічого, так як після перемоги революції 1959 року Куба відмовилась приймати гроші від США. Куба декілька разів намагалась розторгнути договір аренди, але поки що без успіху.
Що стосується авіабази в Киргізії, то сума сягає приблизно 150 млн. доларів. Але на початку цього року Бакієв затребував від США 500 млн. доларів за аренду бази. Так що не потрібно писати різну дурню, чи ви думаєте що Українці живуть в глухих лісах і необізнані з ситуацією в світі. Слава богу відключили ОРТ, НТВ, РТР і замість них включили інші, кращі, канали.

Юра | 2009-01-14 16:53

разница - на льготный газ населению, - говорю чесно - не знаю, но почему - то сомневаюсь, если это так - очень хорошо, но если идет на новостройки под Киевом или очередные выборы - может и такое ж быть? не зря ж все к газу стремятся поближе. А по содержанию президентов - согласен, никто реального не скажет - цифры только из обнародованных официально, но как только не включишь телевизор - наш улетел туда-то, завтра - туда-то, послезавтра - туда-то, - ну вот чисто с этих моментов мнение уже вырисовывается не радужное :(
по Севастополю - русских там по национальности больше, не спорю, но по плате за аренду - думаю фору можно многим дать, писали ниже.
А по идейности стояния - ну вот грызет сомнение, еще с времен когда знакомые ездили электричками на киев на майдан и возвращались с заработанными грн, новыми мобилками, прочей мелочевкой, хотя и не спорю - и сам думал взять отпуск за свой счет и сьездить - подзаработать :) ну а если конкретно эти товарищи стояли совершенно безоплатно - тоже уважаю, хотя бы за наличие своего собственного мнения :) хотя, без обид, - смутно вериться:)
-----
а вообще - всех с праздником :) и давайте не будем ругаться :)

Q | 2009-01-14 15:38

Юра
В Севастополе украинцы не живут. Население - база ЧФ и военные русские пенсионеры со своими семьями -детьми-внуками, которые кричат громче всех, что государство хр-ое, но почему-то на родину не возращаются.
"газ мы покупали около 200 у.е а продавали внутри на предприятия под 350 с гаком - то куда уходила разница?" На льготный газ населению. ведь население 200 не платило.
"затраты на нашего пр-та уже обгнали затраты на содержание русского президента". А кто вам, наивный вы наш, расскажет о реальных затратах на медведева? Ведь там пиаром и его контролем занимаються спецслужбы. Этот пиар, к стати, обходиться гораздо дороже, чем содержание всех наших правителей.

Чужой | 2009-01-14 14:57

Юра
ПашаЮра, не повіриш, але учасники акції - "чисто за идею стояли" , ще й витратились на локшину, яку залишили під консульством.
А щодо флоту - то поцікавтесь скільки коштували такі базування іноземних флотів для інших держав у світовій практиці . те що платить росія за базування свого флоту просто смішні гроші!
Соединенные Штаты Пендосии платят Кубе за аренду Гуантанамо 1 (ОДИН) доллар в год.База в Киргизии(к слову,не дающая местным ни одного рабочего места)что-то около полутора "лямов".Нормальные цены.Не то,что тупые москали,швыряющие бабки на ветер ради сохранения адмиральских должностей.

гость | 2009-01-14 14:54

чужой ты не уходи от ответа глупыми криками про лиры и т.д., а ответь на вопрос о плате украины за транзит туркменкского газа. Кому дожна платить или платит Украина за транзит через Россию туркменского газа? Понял что написал глупость, а теперь стыдно признать?

inter | 2009-01-14 14:53

Ситуация вокруг РФ и Украины является кризисом транзита, а не поставок газа -
наблюдатель
     14 января. ИНТЕРФАКС-АГИ - Ситуация вокруг РФ и Украины является
кризисом транзита, а не поставок газа, считает независимый представитель
международной мониторинговой комиссии по контролю за поставками российского газа
через Украину в Европу Рейнер Хартманн.
"Кризиса поставок нет. Есть кризис транзита, и именно это мне хотелось бы
выделить особенно", - сказал он в эфире телеканала Russia Today.
     Р.Хартманн призвал к деполитизации конфликта РФ и Украины. "Мы считаем, что
сейчас проблема стала настолько политизированной, что, в случае, если ситуация
ухудшится, будет очень и очень сложно придти к какому-то решению. Поэтому я
призываю к деполитизации вопроса", - сказал он.
  Конфликт вокруг поставок российского газа в Европу через Украину набирает новую силу. «Газпром» начал поставки газа, но Украина пока не намерена его прокачивать в Европу. В то время как главы пострадавших от прекращения поставок газа европейских государств ведут переговоры с российскими и украинскими коллегами, руководство Еврокомиссии угрожает Украине и России судебными исками.
    
Сегодня компания "Нафтогаз Украины" направила в "Газпрома" просьбу о предоставлении технического газа в долг. Об этом сообщил глава компании «Нафтогаз» Олег Дубина.
    
«Газпром» сегодня снова подал заявку о транзите через территорию Украины 76,6 млн. кубометров газа. Утром представители российской компании сообщили, что Украина так и не открыла заслонку на станции «Суджа», что позволило бы начать транзит газа в Европу.
    
В пресс-релизе «Газпрома», в частности, говорится: "Ставшие уже систематическими отписки "Нафтогаза Украины" подтверждают, что Украина не способна восполнить несанкционированно отобранный из системы российский газ и возобновить транзит".
    
"С российской стороны на входе в ГТС Украины через ГИС "Суджа" краны открыты, давление рабочее.
    
Между тем активно продолжаются дипломатические маневры в целях разрешения газового кризиса. Сегодня в Киеве премьер-министр Украины Юлия Тимошенко провела переговоры со словацким коллегой Робертом Фицо. Словакия, а также некоторые балканские государства наиболее сильно пострадали из-за прекращения поставок газа. Украинская премьер отметила: "Если газ будет подан сегодня, он сразу же будет отправлен".
  interfax

Grey | 2009-01-14 14:42

гостьчужой у тебя проблема не с математикой, а с головой. За транзит туркменского газа в украину платит росии не украина, а туркмения. Это газ туркмении который она продает и Украина России ничего за него не должна. Ведь Транзит российского газа в европу оплачивает не Европа, а Россия.
P.S. Если гривня пендосская, то какой тогда рубль, ведь она его дороже в пять раз?
Чужой
Я більшість тих, хто пікетував консульство знаю особисто. І скажу, що я ї поважаю. І вони дійсно люблять Україну, а не просто так там стояли. Щодо Вас - я не знаю хто ви, але поваги у мене ви не викликаєте. Більш того, ви до нас на свята приїжджаєте виходить. А звідки? А вже, якщо виїхали, то тримайте свій язик на кордоні з Росією. Я не кажу, що в певних речах ви не праві. Можливо... Але доки ви не навчитесь поважати Україну, іікультуру, традицію і її національні символи - ви для мене (і, вважаю, більшості) невихований і нестриманий чужак.
А критикувати нашу владу будуть самі українці.

Паша | 2009-01-14 14:16

Юра
Юра, не повіриш, але учасники акції - "чисто за идею стояли" , ще й витратились на локшину, яку залишили під консульством.
А щодо флоту - то поцікавтесь скільки коштували такі базування іноземних флотів для інших держав у світовій практиці . те що платить росія за базування свого флоту просто смішні гроші!

Чужой | 2009-01-14 14:14

гостьчужой у тебя проблема не с математикой, а с головой. За транзит туркменского газа в украину платит росии не украина, а туркмения. Это газ туркмении который она продает и Украина России ничего за него не должна. Ведь Транзит российского газа в европу оплачивает не Европа, а Россия.
P.S. Если гривня пендосская, то какой тогда рубль, ведь она его дороже в пять раз?
А японская иена и итальянская лира по сравнению с хрывней-вообще пыль сапожная.Это Вы у головы с бубликом в ящике научились лить словесную воду и цепляться к словам,уводя от сути?А насчет "сказать в глаза пикетчикам"...Во первых,праздники кончились и в Славном городе меня уже не было.Во-вторых,спасибо фотокору "Вала",только,пожалуйста,в следующий раз крупнее и персональнее.

Бондарев Олександр | 2009-01-14 12:50

МиколаХай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.
Чужой
Свій
Чужой
Неправда. Україна вже як 2 роки не купує напряму газ в Туркменістані. А купує Туркм газ через Росію на своєму кордоні. Більше 400 $ в Україні його купувати ніхто не буде (дешевше купувати в Польщі та Словенії ) , а от такий важливий транзит і Українські сховища Рос. дуже потрібні. Тому турбуватись тут і краще вчити математику треба вам, Ненаш.
Щодо акції. Не говориться хто правий. а хто ні - Газпром або Нафтогаз. Говориться про поширення брехні РФ перед своїми громадянами, УКРАЇНЦЯМИ (через тіж ОРТ, НТВ, РТР та ін.) та перед Світовою спільнотою!!!
Дякую всім не байдужим!!!

гость | 2009-01-14 12:49

чужой у тебя проблема не с математикой, а с головой. За транзит туркменского газа в украину платит росии не украина, а туркмения. Это газ туркмении который она продает и Украина России ничего за него не должна. Ведь Транзит российского газа в европу оплачивает не Европа, а Россия.
P.S. Если гривня пендосская, то какой тогда рубль, ведь она его дороже в пять раз?

Юра | 2009-01-14 12:45

математики - посчитайте уже разом - сколько получает Украина за аренду флота и узнайте мнение севастопольцев - хотят ли они чтобы флот ушел и забрал с собой млрд грн в виде аренды, налогов в казну города и тп., но лучше посчитайте - если мы покупали около 200 у.е раньше а продавали внутри на предприятия под 350 с гаком - то куда уходила разница? если уж считаете что это чисто политика а не экономика. участники акции - чисто за идею стояли? неужто все поменялось и теперь за это уже не платят? уже как то и внимание на такое не хочеться обращать. И еще вспомнилось - затраты на нашего пр-та уже обгнали затраты на содержание русского президента, но наш летал каждый день почти куда угодно, но не в Россию договариваться за цену на газ, 365 дней мало наверное было :) а вернее всего таки ситуация сейчас - про памятник бендере поближе к кремлю - 100% ))

Сергій Соломаха | 2009-01-14 12:42

Якісь дивні люди українці, суцільні локшолюби ?
Ні який "Газпром" ніколи не продавав газ нікому за дешово, якби це було не вигідно особисто його хазяям. Плюс інші політичні приференції (головним чином для розкрутки в ЗМІ і нас нас укррослохів) для прикриття головного - особистого збагачення бізнесвладних укрроселіт.
Для цього існували(а може ще існують досі) схеми, які дозволяють на різниці ціни газу на вході і виході з України отримати цим хазяям надприбутки у власні кишені.
І грабують вони при цьому і росіян, і українців.
Лазаренко, Ю.Тимошенкоі Чорномирдин, безсумніву, могли про це розповісти, але один в США, а інші - при посадах.
Все інше це локшина... ,крім одного - родовища газу в Росії і Азії, які почали розробляти за часів СССР, виснажені - потрібні величезні кошти для розробки нових родовищ.

Чужой | 2009-01-14 11:53

МиколаХай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.
Чужой
Свій
Согласен.Если бы была только арифметика,русский не дал бы "Газпрому" даже пшика газом сделать за пределы России по цене,хоть на цент ниже мировой.Ни недругам,ни "братьям"(с некоторыми друзьями и врагов не надо).Начиная,причем,с 1991 года(не интересна арифметика?).И с того же года был бы СО ВСЕМИ визовый режим(паащитаим?)И торговля на РЫНОЧНЫХ принципах,без преференций и нулевых ставок,наоборот,с антидемпинговой пошлиной(калькулятором кто-нибудь умеет пользоваться?).Но,увы,кроме математики имеем(точнее имеют нас всех):общий хозяин в Тель-Авиве и Лондоне,его марионетки не Банковой и Кремле,армия,МВД,ФСБ(СБУ).И все остальное-ложь,п""дежь и провокация.За исключением той самой математики.

Grey | 2009-01-14 11:50

МиколаХай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.
Чужой
Ви всіляко намагаєтеся образити Україну і все з нею пов`язене. І мені вас шкода... дійсно...Позатим, цікаво, а коменти написані українською вам хтось перекладає, чи ви самі читаєте... А що ще, може, і живете в Україні? І останнє: чи змогли б Ви відкрито вийти і сказати про свої переконання організаторам і учасникам акції в очі? Відповіді не очікую. Але пам`ятайте: доки ми не навчимось поважати інших, ми не поважатимемо себе самих. .. Сприймайте це як цитату!!!

газпром | 2009-01-14 11:47

МиколаХай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.
Чужой
Искренне сочувствую, что вам такому умному и красивому гармонисту не нашлось места на родине. Сразу видно словянскую породу - где сидят там и гадят.

Свій | 2009-01-14 11:11

МиколаХай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.
Чужой
Якшо б була тільки арифметика - то вже б давно домовились, а оскільки газ для росії це політика тому і тягнуть так довго

Чужой | 2009-01-14 10:54

МиколаХай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.
Какая стройная логика.Или параноидальная(гармоничная,с точки зрения мыкол?).Поверим алгеброй гармонию,
  «Украина получает более дешёвый газ с Туркменистана, который идет по территории России в Украину. Объем этого газа - 55 миллиардов кубических метров, расстояние, на котором осуществляется транзит - 2,5 тысяч км.» (цэ)
55 мильярдов умножеть на 25 сот км умножеть на 1,7 убитава енота = 2 337 500 000 убитых енотов.
  «Транзит (Российского газа в Гейроппу), который осуществляет Украина - 127 миллиардов кубических метров российского газа на расстояние 1100 км по украинской территории.» (цэ)
Умножаем 127 мильярдов на 11 сот км и на 1,7 енота = 2 334 900 000 убитых енотов!
  Это аднако было умножение. Таперя будем вычитать (пока – не из трубы) …
  2 337 500 000 окраина должна России за транзит туркменскава газу в Украину по цене 1,7 енота
2 334 900 000 Россия должна окраине за транзит Российского газа через нее по тойже цене.
-----------------
     2 600 000 пендосских грывень должен хто и каму? И в случае увеличения транзитных ставок кому это увеличение будет выгодно?Не эта ли арифметика заставила вашего Президента "забыть" собственные заявления о повышении стоимости транзита?

Микола | 2009-01-14 10:25

Хай газ росія подає по ринковій вартості нам, а ми будемо ту ціну компенсувати, продаючи газ для баз російського флоту. З договором оренди можна експериментувати. Воду їм перекрити. І на Європу транзит зробити дорожчим не тільки газу, а й залізничного транспорту напр.

Дістали | 2009-01-14 10:22

Засунем в дупу язики і будем чекати. А краще лизнемо росії зад, може дасть нам газ.

Elani | 2009-01-14 10:01

ШеваЧим далі в Чернігів, тим більше лохів. Я ще подивлюсь як риночники підтримають одне одного, хоча вони такіж мешканці міста, звідси і висновки. Перебили козацький рід?!! Перевелись Українці?!!
Дістали політичні баталії на пустому місці, а не перевелись Українрці.

410 | 2009-01-14 08:55

в Севастополе тоже пикетировали?

Павло | 2009-01-14 08:42

Шева
+5

Шева | 2009-01-13 22:40

Чим далі в Чернігів, тим більше лохів. Я ще подивлюсь як риночники підтримають одне одного, хоча вони такіж мешканці міста, звідси і висновки. Перебили козацький рід?!! Перевелись Українці?!!

Oper | 2009-01-13 22:14

Пачку локшини перевели. То вже б і зварили... Підозрюю, що Чорномирдін сиру не дуже любить.

революціонер | 2009-01-13 18:10

чього пікетувати, у кацапів просто газ вже закінчився

Олег | 2009-01-13 17:48

Семен
Ви коли бажаєте транзиту подешевше, теж поставте пам'ятника Степану Бандері. Та поближче до Кремля :)

Serj | 2009-01-13 16:49

Grypka jlobov proplachennux,nekomy pi...ley vvalit

Микола | 2009-01-13 16:35

Сумно з того, що живу в країні, де на підтримку такого принципового для кожного свідомого Українця питання виходить так мало народу. Але приємно, що Росія, перекриваючи газ, допомагає нам з відмороженням байдужих лохів, які згідно статистики, активно гинуть потроху в наших сугробах. Все налагодиться. Справа часу та морозів!

Семен | 2009-01-13 16:24

да.. что делают деньги и человеческая глупость. ну покричите-покричите, может чего поможет. давали газ по 250 - не надо нам, идите купите дешевле. или и на рынке шубы покупаете - так пикетируете тех, кто вам не 300 грн продает а за 3 000 ? или еще больше крестов по Украине и памятников бендере поставьте, дразните русских всеми способами как только можно, а потом пишите на бумажках что вас все не любят и продают дорого. не надоело развивать русофобию а потом прикидаться униженными? тьху, лучше бы снег почистили где нибудь - больше бы пользы было, чем стоять с бумажками и довольны

Elani | 2009-01-13 15:50

У будь-якому конфлікті завжди винуваті обидві сторони.
Диктувати умови необхідно на підставі чогось і маючи важіль впливу.
А оці пікети, на мою сугубо суб"єктивну думку, те саме що "гавкання моськи на слона".
Можливо звісно, але результат?..
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

   Чорна Десна і мертвий пляж

SVOBODA.FM