Останнє оновлення: 18:11 п'ятниця, 22 вересня
ТЕМА ДНЯ / Оголошення
Ви знаходитесь: Політика / Україна / Ставай на захист України! - закликає опозиція
Ставай на захист України! - закликає опозиція

Ставай на захист України! - закликає опозиція

"24 квітня в суботу о 10-тій ранку біля Верховної Ради стартує загальнонаціональна акція протесту для недопущення ратифікації ганебних «харківських пактів» Януковича.

У парламенті зареєстровано постанову про утворення Тимчасової слідчої комісії для розслідування складу злочину в діях Януковича й постанову про неможливість подовження перебування російського флоту на території України.

Якщо не зупинити Януковича сьогодні, до кінця його каденції Україна стане Малоросією – повним васалом Кремля. Опозиція зможе відстояти Україну, тільки спираючись на підтримку народу. Лише масові акції протесту налякають і зупинять цю владу.

Прийди до Верховної Ради в суботу. Клич рідних друзів, колег. Прояви креативність – напиши плакат, прихопи державний прапор.

Прийди – бо соромно буде дивитися в очі нащадкам. Україна - це наша земля й нам її захищати! Покажемо злочинній владі справжню волю народу!

Субота, 10 ранку – усі до Верховної Ради!"

Текст звернення об'єднаної опозиції


У соціальних мережах почався збір учасників акції протесту проти підписання президентом Віктором Януковичем угоди щодо Чорноморського Флоту Росії.
Так, в одній зі спільнот Facebook, ініціюють акцію "Янукович! Я Україну не продаю!".
Початок акції анонсовано на10 ранку 24 квітня 2010 р, кінець - на 9 ранку 27 квітня. Місце проведення акції - біля Верховної Ради.
 
Водночас у коментарях учасники спільноти обговорюють можливість перенесення початку акції на вівторок, оскільки спікер Володимир Литвин відмовився скликати позачергове засідання парламенту на суботу.
"Висловлюємо мирний протест угоді, що підписана президентом Януковичем, про зниження ціни на газ коштом пролонгації перебування в Україні російської військової бази! Запрошуйте друзів - тільки від вас залежить - де і як будуть жити ваші діти!", - сказано у заяві.

"Ми не згодні з подовженням присутності на території нашої держави іноземних військових баз в обмін на газ, ковбасу та інше", - пишуть в анонсі акції.

Станом на 17:00 п'ятниці свою участь у цій події підтвердили 102 особи.
У Facebook також засновано групу "Проти продовження терміну перебування Чорноморського флоту РФ в Україні", в якій зареєстровано 613 учасників.
Ще одну акцію протесту, яку збирають через Facebook, анонсовано на вівторок, 27 квітня, також біля стін Верховної Ради.
"Збираємося о 9:00-9:20 біля стадіону імені В. Лобановського (вул. Грушевського 3, станція метро Майдан Незалежності)", - закликають активісти.

Коментарі (70)

Аналітик | 2010-04-26 17:26

Чому поляки у 1918-1921 рр. вибороли незалежність, а українці тільки отримали маріонеткову УРСР і окупацію Закарпаття, Західної України, Кубані, Стародубщини, Слобожанщини, Криму, Зеленого Клину?
Тому що на теренах України в той час одночасно відбувалася три національно-визвольні боротьби українців, поляків та евреїв та дві громадянські війни. Одна - між українцями (декоративна ЦР, потішний Скоропадський, журналіст Петлюра, анархіст Махно, боротьбісти-комуністи, атаманщина тощо), а друга - і між самими росіянами (росіяни, більшовики-евреї, білогвардійці Денікіна-Врангеля).
Загроза громадянської війна - головний ворог незалежності України.
Всі хто роздмухує її свідомо і несвідомо фактичні вороги України.
    

Ніна | 2010-04-26 09:15

    Чому мовчить Обушний,
    всі коментують, Він затих....
    Вже Яценюк кричить,
    а він Олежка " парень ушлий",
    вже Сеню кинув,
    в регіони побіжіть
    як тушка обласного шибу,
    пора таких на дибу...

свифт | 2010-04-25 22:49

Интересно, много найдется желающих сдать комнату в собственной квартире "браткам" на 25 лет? В качестве платы за оренду, они будут продавать вам бензин для вашей машины не по 8 грн., а по 6 грн. и вы, таким образом, сэкономите примерно 10 % вашего месячного бюджета. При этом "братки" часто участвуют в разборках и будут хранить у вас в квартире оружие. В случае разрыва договора с вашей стороны вы обязаны будете вернуть всю накопленную за все время разницу в цене на полученный бензин. Арендуемая комната не самая худшая в квартире, с видом на море...

Алексей_ | 2010-04-25 22:13

Алексей_
счетовод
one
черниговец
Алексей_
черниговец
Алексей_
Ответ провокатору
Шановний, якщо я, як українець у біс знає якому поколінні вкажу на вокзал всім "понаехавшим", то ти ж першим будеш на потяг у свій Мухосранск.
  Доречі, а чому свята опозиція та її прихильники мовчать про те, як віддали (! не здали в оренду) румунам о.Зміїний та значну частину нафтогазового шлейфу Чорного моря?

Olesmamai | 2010-04-25 17:57

После подписания этого соглашения об интеграции в цивилизованный мир Украине прийдется забыть. В Еросоюз нас не примут, так как у нас военные базы чужого государства. О коллективной безопасности с другими государствами мы не сможем заключить соглашении с тех же причин. Остаются только обьятия России, с авторитарным управлением, имперскими амбициями, отсутсвием демократии и свободы слова, попиранием прав простых граждан.... Все это останется у нас на десятилетия....

схвильований | 2010-04-25 16:59

Я
Дуже хвилює. Але ГМО в вас попихають, тому що по-перше ви вже позбавлені будь-якої ідеї окрім ідеї грошей. Вас мало що цікавить в житті окрім халявних бабок і дешевого харчу. Доведу цю тезу дуже просто. Наше чернігівське приватне підприємство хотіло запустити у виробництво екологічно чистий натуральний, калорійний і корисний майонез. Прокунсультувалися з колегами з-за кордону, які пробували робити щось подібне. Порада була жахливою: "Навіть не намагайтеся! Споживач між корисним і дешевим обирає дешеве". Ви думаєте приватне підприємство почне працювати собі у збиток заради вас красивих? Чи все-таки варто приймати державні програми, щоб стимулювати подібні благородні наміри цих підприємств? Чому немає громадянського попиту на такі речі? Чи "слуги народу" може більше зайняті переведенням національних інтересів у грошові знаки? Чому ви мовчите, а коли ЗМІ піднімають важливу тему, ви пишете якусь дурню не за темою? Навіщо трусите повітрям?
Може б вам краще запитати у "совісті партії" Пєті Сіманєнко, куди він їздить? На збори профспілок на трамваї чи до коханки на Мерседесі? І якого дідька він має щось спільне з такою буржуазною установою як Верховна Рада? Перед тим як писати дурниці, у вас таких запитань не виникало часом?

Я | 2010-04-25 14:36

А те, що ми стали проамериканськими вас не хвилює? Нас годують лайном зі своїх приватних підприємств, які за копійки забрали у держави! То це вас не обурює? Або те, що на таку зарплатню жити не можна, а вони все підганяютьплату за газ, електрику, воду до європейських стандартів. Чому опозиція кістьми не ляже за достойне життя українців. Самі жирують. Подивіться хоча б передачу "Світське життя", якою вони привчають, що вони "еліта" і щоб ми змирилися, що вони мають право жирувати.
Дурні ви, дурні, що ви обговорюєте.

приколисту миколе | 2010-04-25 12:38

Микола
Єко милок тебя перекаса....ло. Со вчерашнего дня в ваше й палате наверное счастье уже наступило - пенсия в 1900 грн. зарплата класс, работа всем и цены упали и лекаства безплатно...., даже сам Обама едет опыт перенимать :-))))))))

Микола | 2010-04-25 11:38

Треба зрозуміти ЩО ЧАС ТИМОШЕНКО -ЮЩЕНКО вже МИНУВ!!!
Проте, вони ніяк не заспокояться зі своєю поразкою!
А довели УКРАЇНУ до банкруцтва ВОНИ!
  Тому, новій владі не треба заважати наводити порядок!
Не треба втягувати народ у бортьбу за власні амбіції!!!
Нова влада на вірному шляху!!!!!!!!!!!!!!!!!

простий Українець | 2010-04-25 11:21

Боротьба україни ніколи не була містечковою боротьбою за якусь там побутову дрібничку, як б дивною не здавалась. Вона завжди була боротьбою світоглядів і різних культур, боротьба за незалежність і СВОБОДУ. На півдні турки, на сході Московщина, на заході католицизм і Європа, яка грабувала ввесь світ і жила і процвітала за рахунок цього, ось і вся розвинена європейська демократія, як би не княгиня Анна, то до цього часу не уміла б писати. На протязі багатьох століть нас приручали, а по простому бомбували зомбували про вікову дружбу і споріднене братерство , в той час коли наші «браття» тут же продавали нас оптом і в складчину. Зараз почався новий переділ світу. Європа здала нас так же як Грузію, за 30 серебряників, америка зайнята своїми проблемами і невідомо на яких таємних умовах підписала договір. Незважаючи про 20 років нового життя ми ще дуже слабкі і вразливі, а тут же продажні керманичі, дивні події, дивні аварії і катастрофи - ось і залишилися ми одні на одні з величезною репресивною машиною, якій вже скоро буде не потрібна і 5 колона, і яка піде в «расход» разом з усіма. Підписання це перша пробна куля знову заволодіти нашою територією – і вся БОРОТЬБА починається з початку, вже в котрий раз. Треба самим обєднуватись, кріпше ставати на ноги. Будемо єдиними і сильними, Тоді ні Європа ні Америка, ні москальщина нам буде не указ. Дешеві продажні клоуни і імя рек. швидко все одно швидко відійдуть в розділ ангдотів і приколів - Так що ще не вмерла України ні слава ні воля…

Ответ провокатору | 2010-04-25 10:49

Алексей_
счетовод
one
черниговец
Алексей_
черниговец
Алексей_
За словесным поносом всеже не удалось скрыть истину. У нас не родина - у нас Батьківщина, а твоя родина начинается с вокзала.

стажер хирурга | 2010-04-25 10:05

Алексей_
счетовод
one
Флот то не флот, да вот он создает погоду на всем Юге украины и является источником заразы и инфекции.

черниговец | 2010-04-25 08:54

Алексей_
счетовод
one
черниговец
Алексей_
черниговец
Алексей_
Да, красиво сказано. Только концовка странная. Поскольку это вот "пусть стоит" частью обозначенного вами хлама и является. Без которого крымские трудящиеся не носились бы что бешенные по причалам с триколорами голландского происхождения во имя гитлера в юбке Екатерины, память которой в Севастополе надо обязательно увековечить. Ритуально утопив при этом на причале флотскую табличку страны, гражданами которой по какому-то недоразумению они являются. Конечно, вместо мечты убрать Украину с глобуса и бескомпромиссной борьбы со "свидомыми" на деньги кремлевских грантодателей в кепках, им бы почистить по совету проф. Преображенского местные сортиры да Крым в цветущий рай для туристов превратить. Чтобы ехать хотелось туда, а не в Египет. Ан нет, будем ходить в китайском, но бирюльку отстоим. Кто знает, может эта самая бирюлька и призвана окончательно убедить гражданина Украины в том, что он никто и зовут его никак. И зачем потом пустопорожние разговоры об уране, о науке, о высшем образовании, которое при иных обстоятельствах имело бы смысл? А? Вы о чем вообще? О "Родине", которую "слили"? Ну так побегите догоните тех ученых, которых потерял харьковский "Хартрон" после обострения украинского миролюбия, а потом пишите иронический пост об "урановом Крыме" и "99,9% предприятий", которые мы потеряли. Если бы вы были человеком с высшим техническим образованием и имели целостное системное представление, то понимали бы, что вынуть кирпичик из стены - это обрушить всю стену, что чревато необходимостью отстраивать стену заново.
Да. Кто-то более умный отстраивает свою стену, вынимая кирпичи из нашей. Сырьевое мышление политических папуасов рулит: плохо лежит - слил - получил бабки - пожил красиво. Кульминация 20-ти лет! А то, что сливается потенциал страны, местных аборигенов волновать не должно. Это уже не их добро. Им определена участь индейцев Америки: памятники иностранке легкого поведения как инструмент искоренения их исторической памяти уже стоят и в Севастополе, и в Одессе. Язык и культура? Ай да бросьте! По словам Табачника это нерентабельно и нерационально. Т.к. каждый абориген должен в первую очередь думать о выгоде и о желудке на уровне низменного инстинкта. Да и украинский дубляж сильно напрягает мозг гламурного африканского сутенера из НТКУ без высшего образования. Действительно, зачем отягощать мозг грузом ненужного? Как писали гитлеровцы на воротах Освенцема: "Труд освобождает!". Вперед на свои 5 соток и не задавайте лишних вопросов!

Алексей_ | 2010-04-25 00:52

Алексей_
счетовод
one
черниговец
Алексей_
черниговец
На самом деле всё интересней. Всё решают деньги, большие деньги. Во всех правительствах мира, ну, может кроме Китая. Те мир хотят подмять под себя, у них задача несколько иного характера. Так вот. Народ, с точки зрения процессов глобализации, это такая масса, с которой можно что-то поиметь попутно его поимев. А чтобы народ не бушевал и не мешал качать бабло, то для народа придумываются разные отвлекающие приёмы. К примеру возьмём Европу. Дружное племя гомаков (они же геи) жило-не тужило веками. Древние греки возвели дело любви ко всякому в такой ранг, что даже Ржевский бы помер от стыда, попади он в то время. Но, потом пришла церковь и с такими делами стало по-строже, но, опять же чпокались всякие-разные люди, от простого люда до королей. Так и дожило это племя до наших дней, особо никому не мешая (кроме одного дяди с усиками и дурацкой чёлкой), занимаясь своими непонятными делами и решая любовные многоугольники. Но тут поднялась усиленная борьба с гомофобией и за права геев. Хотя большинству было абсолютно наплевать, чем там эти геи занимаются и относилось к ним так, как внезапному дождю на шалыках. Неприятно, но терпимо. Вышло в итоге так, что всё прогрессивное европейское человечество борется за права этих самых геев (даже те, кто вовсе и не гей, а вполне даже нормальный, но, тоже борется). Попробуй что-нить ляпни гомофобское, на органы придётся себя продать, дабы по искам расплатиться. И вот европейский люд чтит себя очень прогрессивным, демократичным и толерантным. А то как же ж. права обездоленных инаковерцев блюдем (не только геев), осуждаем педофилов и сеем демократию вместе с США во всём мире, особенно в тех частях где есть нефть. Но при этом, весь честный европейский люд провтыкал тот момент, что их всех посадили под один большой колпак (которого они так боятся, но не видят). Прослушивается и прочитывается всё и вся, граждане стучат по телефону не покладая молотка. Службы слушают интернет-мессенджеры и читают почту, провайдеры хранят каждый пук пользователя в сети аж с морковкина заговенья. И при этом, очень демократичное общество усиленно осуждает тоталитаризм и борется за права всяких радужных, абсолютно не замечая того, что у каждого "номерок на груди", куполов только не хватает.
Точно так же и у нас. Только отвлекалочка другая - москали и их треклятый (ржавый и нахрен никому не нужный) флот. Каждый "свідомий українець" носится с этим флотом по родной стране кругами оглашая вольные просторы степей зычными криками: ""Аааааааа!! Мы все умрём!! ААААААА, прос**ли полимеры! !!!! АААА". В СМИ и всяких интернетах постоянно всплывает то урановый крым, то крымовый уран. Вобщем, страна бурлит, а женщина с косой держит транспарант с призывами повалить власть (хотя, в любой другой стране, не exUSSR, за такие призывы, товарищи в сером пригласили бы уже подобных деятелей на чай с баранками, ну да ладно). А в то же время, "свідомий українець" как-то не замечает, что бегает в дырявых китайских сапогах, по раскупленой и поделеной на участки степи, что здравоохранения нет, что болеть нельзя, ибо смерть, что образования нормального не получить, а большинство продуктов питания надо в поликлинику сдавать, для опытов. Сельское хозяйство исчезло, что приватизация выпилила с лица этой некогда мощной страны 99,9% предприятий, что купить новую квартиру нереально и прочее, прочее, прочее.
Так вот товарищи, пока мы срёмся в интернетах и мечтаем убрать ЧФ из Украины и Россию с этого глобуса, нас капитально вертят на одном месте все, и правые, и левые, и сине-голубые, и бело-красные, и оранжевые и фиолетовые в крапинку! Но, правда, под красивыми лозунгами о "Незалежності, національній свідомості" и многими другими, типа "Втарачаємо демократію" и "Америкосы - пида***ы". Так что выкиньте весь этот хлам из головы и прижмите к стене всех этих мудаков, которые 20 лет насилуют эту страну и народ во все дыры, да спросите, как так получилось, что Родину в унитаз слили. А флот.. Пусть стоит.. Он ни кому не мешает

one | 2010-04-25 00:08

Алексей_
счетовод
one
черниговец
Алексей_
черниговец
Причем тут донецк или львов или анисов. Поднимите голову, нас как крыс в банке травят друг на друга, преследуя свои цели. примеры - Индия Пакистан, Израиль - Арабы, Иран - Ирак, и пр. Я чту память защитников Севастополя, и поступил бы так же, как они. Для меня это наш город, а то что в бухте стоит гора металлолома одна вина и русских и украинцев нашего времени- типа ген Октябрьского.. Сталину в 45 не дали "освободить" Турцию - а теперь нас стравливавют с румынами, мы отдаем им свою территорию, процесс идет.

черниговец | 2010-04-24 23:35

Алексей_
счетовод
one
черниговец
Алексей_
И вы с этим молчаливо согласились? При всем видимом исчезновении смыслов сохранилось много хорошего, что соответствует традициям этой земли. Это естественно и правильно. И ломать это через колено - непозволительное преступление. Соглашусь с предыдущим комментатором, что в нас живет еще та вечевая демократия Руси, которая в Московии ушла с первыми ярлыками. И то, что много веков назад сделала с Московией орда, то с нами сейчас пытаются сделать даунецкие уголовники. Номер не пройдет!

one | 2010-04-24 23:30

Алексей_
счетовод
one
черниговец
смыла нет. Настоящая Русь сейчас там, где и была 1000 лет назад - украинцы, этнические - казаки, канадцы, американцы, а "россияне" - это уже что то другое. Не славяне (читайте демографию по РФ) Для одних точка перехода - продажа Аляски, для других - Переяславска рада. Мы были единый народ, нас делят, разделяют, минусуют, а мы все живем, славяне. Обратите внимание, в Москве больше айзербайджанцчев чем в Баку, Киев, это живот Московии, без него она Китеж "кетай" град,

Алексей_ | 2010-04-24 23:12

И кстати, в Украина никогда не будет в ЕС. Ни с ЧФ РФ, ни без него. Да и у самого ЕС перспективы не радужные до 2042 года.

черниговец | 2010-04-24 23:12

Алексей_
счетовод
Алексей_
Только одно существенное НО. Бабулитто добывались из-под земли американскими компаниями, которые волевым решением президент Венесуэлы национализировал. У поляков до загадочной гибели их элиты уже почти было решено добывать в больших количествах сланцевый газ, который реверсом мог поставляться и в Украину. Приказ добыть во что бы то ни стало сланцевый газ отдал Лукашенко. Что сделал Янукович на этом фоне?

Алексей_ | 2010-04-24 23:04

Алексей_
счетовод
one
черниговец
"Смысл где?"
Если внимательно изучить 20 лет независимости Украины, то создаётся впечатление, что он ушёл ещё вчера, в синих ластах и очках.

Алексей_ | 2010-04-24 23:00

Алексей_
счетовод
Президент Венесуэлы может на одном месте крутить все предложения по аренде земли под базы, ибо венесуэльское бабулитто добывается из-под земли, причём в нехилых таких количествах. :)

черниговец | 2010-04-24 22:56

Алексей_
счетовод
one
Да мы поняли, что пока Обама не уйдет, кровавых карликов наказать будет некому. И неужели у бацьки все так уже безнадежно и отчаянно?
В Севастополе то был неоднократно. Но как потом я своим внукам буду рассказывать о смысле существования моей страны? С целью реализации проекта "Россия-2"? Как, проходя мимо памятника Екатерине 2-й, мне объяснить ребенку, что это фигура для моей страны сродни Гитлеру, к подножию которой цветов не ложат? Как объяснить присутствие военных кораблей под странными флагами? Смысл где?

one | 2010-04-24 22:44

Алексей_
счетовод
давайте просто поставим по временной шкале события, чтобы всем думающим стало ясно.
Предложение Я подписать договор в К по я о, отказ, Прага, визит Я и пр. в США, срочный визит ДМ в У, подписание Д по Флоту. Ну, что еще надо для аналитика? Тексты переговоров? Вся возня вокруг - отработка чужих решений. Полякам стало дороже и жестче, нам - по другому. "Заседание продолжается, улыбайтесь господа"
  Для озабоченных проблемой флота прошу посетить Севастополь чтобы убедиться что эта свалка никому, кроме собственного населения не угорожает. Есть Балаклава, Одесса, Ильтчевск, Николаев, Очаков и пр.

счетовод | 2010-04-24 21:50

Алексей_
:) Так как вы думаете, не считает даже президент Венесуэлы. Себе дороже.
Ну да ладно. Раз уж вам все равно, КТО и под что арендует у нас землю, например, самая "миролюбивая" ко всем своим соседям страна, да под военную базу...))) Тогда хотя бы взяли в руки калькулятор и посчитали, сколько стоит аренда одной занимаемой земли. Это больше 2 млд. долл. в год. Плюс транзит по нашей территории по вменяемой цене. Допустим, стране заплатили даже эти деньги. Осталось ответить на вопрос как вы можете на это все влиять, чтобы это сказалось на вашем благосостоянии лично.

простий Українець | 2010-04-24 21:02

Приємно було бачити сьогодні пошти всіх «видатних» «патріотів « усієї України разом. Ну хто Вам заважав збиратися разом, до того як, про …и все т- збиралися б разом, зачинялися, били пики і сперечалися,але кожний же міг взяти не на словах а на ділі хоч одну проблему і вирішити її і доказати який він патріот. От Тоді к казали, о цей не т тягне вбок, а це не костеніє все, що рухається…. , а що тепер, все починається з початку. Не так все просто, але і не так все складно. Нація переживає дитячі хвороби вождізму, тільки от ціна СВОБОДИ зростає

Алексей_ | 2010-04-24 19:03

Люди, ищем в словарях слово АРЕНДА.
Америкосы арендуют во многих странах землю, но там никто от этого кирпичами не усрался. Наоборот, довольны, офигительное бабулитто в бюджет капает.

Василий Рыбников | 2010-04-24 18:57

Нельзя сказать, что Янукович, оглашая результаты договоренностей, подписанных им в Харькове совместно с российским президентом Медведевым, совсем уж не боялся: вид у Лидера в ходе пресс-конференции был откровенно бледноватый. И немудрено: продать Родину за сто баксов дисконта – это вам не учителю сольфеджио под одиноким фонарем в бледный бубен настучать… Но Виктор Федорович быстро справился с мандражом – не зря же он, в конце концов, всю жизнь «делал себя сам» (при некотором участии космонавта Берегового, конечно, и Енакиевского горсуда, ставшего на путь исправления его биографии). А весь богатый опыт «крепкого хозяйственника» свидетельствует о том, что если за кражу шапки у нас могут посадить без разговоров, то за измену Родине не только не посадят, но еще и погладят по коротко стриженой головке. Даже если совсем уж припечет, замглавы Администрации Президента Андрей Портнов в любом суде докажет, что согласно переходным положениям Конституции (тому, кто их писал, руки бы поотрывать) гр-н Янукович В. Ф. был прав на все сто процентов – пусть с точки зрения пресловутого духа Основного закона это и является полным бредом.
Так уж получилось, что отечественные олигархи, сильно зависящие от цен на российский газ, повадились вкладывать деньги не во внедрение энергосберегающих технологий, а во внедрение Януковича. Он тоже «энергосберегающий», зато обходится куда дешевле и работает значительно эффективнее. Потому как деваться ему некуда. И чтоб «скорая помощь» в кортеже, не дай бог, не пригодилась, Виктор Федорович за дешевый газ готов отдать все что угодно – особенно что-нибудь ненужное, Севастополь, например. А потом еще что-нибудь. И еще. Тут, как говорят, главное начать, а начал наш Лидер такими темпами, что через каких-нибудь пару месяцев и весь Крым России в аренду сдаст на 99 лет с правом автоматической пролонгации, особенно если ему за газ сбросят еще долларов двадцать. А если целых двадцать два… В общем, лишь бы Верховная Рада ратифицировать успевала.
Для Януковича, в свою очередь, гладкая ратификация соглашения – дело самого что ни на есть принципиального понта. Для красоты картинки задумано, что Верховная Рада и Госдума РФ одобрят документ в один день и чуть ли не одновременно, так что возможности маневра у «донов» нет никакой – придется сразу бить морды, может быть даже ногами.
Таким образом, сцена героической обороны Севастополя обещает быть довольно зрелищной. Жаль только, ни Янукович, ни Тимошенко не будут принимать в ней непосредственного участия, а значит, не попадут на соответствующую диораму, которую наверняка установят в Раде благодарные русские моряки. В конце концов, нетрудно угадать, кто выйдет победителем предстоящей схватки: в рукопашной дискуссии у депутатов, прошедших суровое донбасское горнило, конкурентов нет и не будет еще долго…
http://obkom.net.ua/articles/2010-04/23.1720.shtml

Семен Потемкин | 2010-04-24 18:22

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
«Не секрет,
Что бюджет вызывает тревогу,
Население ждет новостей.
И поэтому я
Так несусь по дороге
С соглашений пакетом
В «Тойоте» своей».
Под Яныча мычание,
Под Бойко обещания,
Под путинское ржание
Рождается на свет
Большой секрет для маленькой
Для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.
Ах, если б только газ,
Ах, если б только газ,
Ах, ели б только газ
Подешевел.
«Не секрет,
Что бюджет не растет в «Межигорье»,
(Хотя много всего там растет).
Но помогут друзья,
Если сдам Черноморье
И продлю им аренду
На базу и флот».
Под спикера молчание,
Под Грищенко кивание
Под Фирташа «башляние»,
Рождается на свет
Большой секрет для маленькой
Для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.
Ах, если б только газ,
Ах, если б только газ,
Ах, если б только газ
Подешевел.
Не секрет,
Что Закон Основной запрещает
Иностранные базы друзей.
Но плевать на Закон,
Коли жизнь прижимает
Президентские яйца
Клешнею своей.
Под Ющенко «страдания»,
Под Юлино рычание,
Под «Интера» вещание
Рождается на свет
Большой секрет для маленькой
Для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.
Ах, если б только газ,
Ах, если б только газ,
Ах, ели б только газ
Подешевел.
«Не секрет,
Что друзей моих интересуют
Самолеты, азот, ПГХ.
Я готов все отдать,
Даже если рискую
У Володи и Димы
Прослыть за лоха».
Не секрет,
Что блатных в ФСБ обожают –
Не горят и не тонут дела.
И зэка фигурально
В Москву приезжают
Кроме клюшек для гольфа –
В чем мать родила.
Под Арфуше-лизание,
Под Шустеро-ворчание,
Под Герман щебетание
Рождается на свет
Большой секрет для маленькой
Для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.
Ах, если б только газ
Ах, если б только газ
Ах, если б только газ
Подешевел.
«Не секрет,
Что стране наплевать на измену -
Мне вчера соцопрос принесли.
Но я буду ломать
Об больное колено
Тех, кто верить не хочет,
Что мы – короли!».
Под тайное венчание,
Под Кремле-ликование
Под соплевыжимание
Рождается на свет
Большой секрет для маленькой
Для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.
Ах, если б только газ
Ах, если б только газ
Ах, если б только газ
Подешевел.
«Не секрет,
Что бюджет вызывает тревогу
Население ждет новостей.
И поэтому я
Так несусь по дороге
С соглашений пакетом
В «Тойоте» своей…»

г..у глобалисту | 2010-04-24 18:19

глобалист
Ну ты и г…к перевертыш , да если бы небыло патриотизма и нацитонального стержня,то давно уже про Украину забыли.

населення | 2010-04-24 17:29

Ілліч
То хай би цей придурок з філологічними нахилами у населення і запитав. Є така форма - РЕФЕРЕНДУМ!

Ілліч | 2010-04-24 16:47

Прем`єр-міністр України Микола АЗАРОВ впевнений, що Верховна Рада ніколи не скасує угоду про продовження терміну базування Чорноморського флоту Росії в Україні.
  Як передає кореспондент УНІАН, про це він заявив в ефірі телеканалу "Інтер".
  "Смію вас запевнити, Верховна Рада ніколи такого рішення не ухвалить, тому що це рішення, яке прийняли ми на користь українського народу. Підіть запитаєте жителів Севастополя - вони за чи проти, запитайте жителів Криму, запитайте взагалі більшість населення. Їм що, Чорноморський флот заважає чимось? Кому він заважає? Я не бачу серйозності в тому, як це сказати краще, репеті опозиції. Проти чого вони говорять. Вони що говорять - нашій економіці стане гірше, людям стане жити гірше? Вони про людей думають зараз чи про кого вони думають? Флот знаходиться 20 років в Україні, кому і що поганого зробив", - заявив М.АЗАРОВ. http://unian.net/ukr/news/news-374038.html

Олександр;) | 2010-04-24 14:34

"Настоящих буйных мало вот и нету вожаков" Высоцкий

революціонер | 2010-04-24 13:57

революціонерхорош звіздеть хохли і малороси!!!! до вас черга дійде в певний час.
Українці Чернігова - закликаю прийняти активну участь в акції !!!
Акція в Києві підтримана всіма націоналістичними організаціями України, в акції візьмуть участь представники УНА-УНСО, "Свобола", КУН, "Тризуб", політичними партіями національно-державницького спрямування
Україна -понад усе!
ГАК
гикавка
без партійної системи та політики українську державу не збудувати, і це треба усвідомити, інакше ті хто вийшов на майдан з косами, щоб змінити владу, завтра повернуться гребти свої городи, а по кабінетам будуть сидіти ті самі пики, тільки в іншому одязі, змінивши косаворотки на вишиванки, та продовжувати смоктати кров народу, владу мало взяти її треба очолити та утримати, з чим я з Вами погоджусь, так це те, що справа майбутнього в руках молоді, і тільки вони здатні побудувати для себе державу в якій їм жити

Обращение ПР | 2010-04-24 13:51

Обращение Партии Рейдеров к своим соучастникам !
Уважаемые избиратели ! Просим Вашей защиты от посягательств со стороны патриотических сил украинского народа !
Не дайте в очередной раз разрушить планы наших семейных кланов.
Не укрепившись во всех ветвях власти , мы не сможем эффективно установить диктатуру в ближайшее время .
Приняв участие в блокировании здания Верховной Рады , Вы
тем самым утвердите курс наших семей , и улучшите материальное благополучие своей семьи уже сегодня !
Не дадим *ПОМАРАНЧЕВЫМ* национализировать нашу собственность . Россия нам поможет .

революціонер | 2010-04-24 13:44

революціонерхорош звіздеть хохли і малороси!!!! до вас черга дійде в певний час.
Українці Чернігова - закликаю прийняти активну участь в акції !!!
Акція в Києві підтримана всіма націоналістичними організаціями України, в акції візьмуть участь представники УНА-УНСО, "Свобола", КУН, "Тризуб", політичними партіями національно-державницького спрямування
Україна -понад усе!
ГАК
якщо навіть назбирається один, це буде означати що він українець, і буде вартий пошани, біомаса яка сидить перед телевізором неварта нічого, хіба що удобрювати землю на цвинтарі в угоду окупантам

Антон | 2010-04-24 13:41

Нехай тепер кусають себе за лікті, б`ються головою у стіну, ті "розумники", що голосували за закликом Ющ. "проти всіх" у другому турі.

Аватара | 2010-04-24 12:23

нація - це духовно-біологічна єдність, найвища форма існування людства. А от для Чемериського та інших, йому подібних так, це єдність всіх громадян.

гикавка | 2010-04-24 12:15

революціонерхорош звіздеть хохли і малороси!!!! до вас черга дійде в певний час.
Українці Чернігова - закликаю прийняти активну участь в акції !!!
Акція в Києві підтримана всіма націоналістичними організаціями України, в акції візьмуть участь представники УНА-УНСО, "Свобола", КУН, "Тризуб", політичними партіями національно-державницького спрямування
Україна -понад усе!
ГАК
Ви партійців рахуєте? Та ну, марна справа. Після національної революції кислі партійні морди не матимуть великих шансів.
Зараз певна кількість не належних до якихось партій молодих людей зібратися може у разі чого, не переживайте.

ГАК | 2010-04-24 12:06

революціонерхорош звіздеть хохли і малороси!!!! до вас черга дійде в певний час.
Українці Чернігова - закликаю прийняти активну участь в акції !!!
Акція в Києві підтримана всіма націоналістичними організаціями України, в акції візьмуть участь представники УНА-УНСО, "Свобола", КУН, "Тризуб", політичними партіями національно-державницького спрямування
Україна -понад усе!
А СКІЛЬКИ ВАС ВСІХ У ЧЕРНІГОВІ ТА ОБЛАСТІ ???
     СОТЕНЬ ДВІ НАБЕРЕТЬСЯ, УЦЕ І ВЕСЬ ВАШ АВТОРИТЕТ !!!!
    
     БУВ РУХ - НЕМА
     УНП - НЕМА
     СОБОР - НЕМА
     ПРП - НЕМА
     НСНУ - НЕМА
     КЕРМАНИЧИ ЗРАДИЛИ - ПАРТІЙЦІ РОЗБІГЛИСЬ
     А САЛОМАХА ,
   З СТУПАКОМ
   ПЮТЬ ГОРІЛКУ
   З ЧАСНИКОМ....

революціонер | 2010-04-24 10:14

хорош звіздеть хохли і малороси!!!! до вас черга дійде в певний час.
Українці Чернігова - закликаю прийняти активну участь в акції !!!
Акція в Києві підтримана всіма націоналістичними організаціями України, в акції візьмуть участь представники УНА-УНСО, "Свобола", КУН, "Тризуб", політичними партіями національно-державницького спрямування
Україна -понад усе!

Иван | 2010-04-24 01:10

 Предлагаю всем собравшимся возле Верховной Рады по команде, как один, испортить воздух. Этим мы покажем антинародному режиму, во-первых, нашу силу, а во-вторых, нашу альтернативу Газпрому. Пусть все знают, с кем имеют дело!

Алексей_ | 2010-04-24 00:18

new
Да, у них исключительно боевые ванны, а на греческих галерах до сих пор рабы.

Йося | 2010-04-23 23:59

Насчет цены газа я волнуюсь, потому, что сам газ потребляю. И таких денег, как у оппозиции у меня нет, чтобы его оплатить. А насчет флота, то мне собственно все равно, какие флоты будут в Крыму стоять. Тем более, вступлению в Евросоюз это никаким образом не повлияет. Почему-то Польша, будучи членом Евросоюза, мечтала разместить у себя американскую систему ПРО. Америка ведь не является членом ЕС? Так что, не дурите голову. А за все надо платить. Хотите дешевле газ, уступите партнеру в другом. Таковы законы рынка. Ну и если быть скептиком, то пикетуй - не пикетуй, все равно получишь (сами знаете что).

гикавка | 2010-04-23 23:58

глобалист
Алексей_
чернігівка
Їм межі очі, а вони - божа роса )).
І гроші мериканські, і валянки, і апельсинки наколоті, і так в НАТу ту запихали, що ми бідолаги ледве випхнулися... Але отой сусіда, що так і задушив би у обіймах, на щастя врятував - жирнішу кістку кинув безкоштовно після того як ледве не вбив. Усьо - можна сидіти склавши лапки і томитися від ґламуру. Ну звісно!
"Якби ви вчились так як треба, то й мудрість би була своя!"

new | 2010-04-23 23:26

До речі, ФЛОТА НАТО НЕ ІСНУЄ - мабуть треба знати, про що пишете, шановний

чернігівка | 2010-04-23 22:50

глобалист
Алексей_
Алексей, Вы абсолютно правы! Поддерживаю!!

Алексей_ | 2010-04-23 21:32

глобалист
На американские же деньги. Я одного не могу понять, флот РФ - плохо, флот НАТО - хорошо. Наливайченко кричит о потере Украиной статуса внеблокового гос-ва. Но при этом же, нас усиленно пихали в НАТО. Вот чего не люблю, так это двойственных стандартов.
А факт есть факт, ЧФ РФ платит за арену деньги и ничем на не мешает - это раз, второе - 20000 рабочих мест для украинцев там. Что будет с ними, когда уйдёт ЧФ? Думаете европейцы наших на работу наберут? Фиг там, им своих безработных куда-то пристроить надо.

Павло Чемериський | 2010-04-23 21:08

глобалистЧто являет собой Украина сегодня? Она *** на карте мира. У неё нет ни развитой культуры и уважения к ней даже со стороны своего населения, в отличии хотя бы от той же России, ни сильной армии, ни природных ресурсов, ни науки, ни собственного производства. У неё нет ничего чем бы могла гордится нация в отличии от того же СССР. А в нашем любимом Чернигове нет даже собственного пива, так как пивзавод что построил могучий СССР мы продали бельгийцам вместе с нидерландцами и теперь все дружно пьём то пойло что они нам бадяжат и гадаем из чего оно сделано. Так что территория на которой мы проживаем лишь формально может считаться страной вообще. Для её ликвидации достаточно одного корабля НАТО с томагавками и политической воли сильных мира сего. Так что прекращайте истерию в статье насчёт- "Скільки років тобі буде у 2042 ?" Ведь кто знает может ***государства как Украина к тому времени не будет вообще.
Хто її до такого стану довів?

Павло Чемериський | 2010-04-23 21:03

Нація - це сукупність громадян однієї держави.
Функції держави - це збереження та захист самої території на якій проживають дані громадянини.
Якщо держава через певні іституції не здатна виконувати свої функції.
То про яку державу мова йде?
Колбаса, газ, китайські товари - це вже само по собі другорядне.

глобалист | 2010-04-23 19:58

Станом на 17:00 п'ятниці свою участь у цій події підтвердили 102 особи.
У Facebook також засновано групу "Проти продовження терміну перебування Чорноморського флоту РФ в Україні", в якій зареєстровано 613 учасників.
Ще одну акцію протесту, яку збирають через Facebook, анонсовано на вівторок, 27 квітня, також біля стін Верховної Ради.
- Ха что и следовало доказать- поцреоты собираются проводить сбор сторонников с помощью американской социальной сети***.

чернігівка | 2010-04-23 19:52

глобалист
чернігівка
за шмат гнилої ковбаси...
чернігівка
:)
Шановний(а), а я не скаржуся на те, що мені заважає хтось жити.
 І здається, що то Вас зґвалтував націоналізм!!

глобалист | 2010-04-23 19:38

Что являет собой Украина сегодня? Она *** на карте мира. У неё нет ни развитой культуры и уважения к ней даже со стороны своего населения, в отличии хотя бы от той же России, ни сильной армии, ни природных ресурсов, ни науки, ни собственного производства. У неё нет ничего чем бы могла гордится нация в отличии от того же СССР. А в нашем любимом Чернигове нет даже собственного пива, так как пивзавод что построил могучий СССР мы продали бельгийцам вместе с нидерландцами и теперь все дружно пьём то пойло что они нам бадяжат и гадаем из чего оно сделано. Так что территория на которой мы проживаем лишь формально может считаться страной вообще. Для её ликвидации достаточно одного корабля НАТО с томагавками и политической воли сильных мира сего. Так что прекращайте истерию в статье насчёт- "Скільки років тобі буде у 2042 ?" Ведь кто знает может ***государства как Украина к тому времени не будет вообще.

morning2 | 2010-04-23 19:30

Павло Чемериський
Підтримую!

Спасибо не надо | 2010-04-23 19:16

глобалист
Спасибо не надоВаш НЕпацриотический бред - это колбасный бред конца 80-х, только с точностью донаоборот. Только тогда грузили, что все наше, вы - что все китайское. Может проблема как раз в колбасно-шмоточных ценностях?
глобалист
Не противоречьте сами себе. Ведь верно сказано:
"на военной силе или культуре страны которую она может навязать другим".
Так шо хай живуть китайские шмотки - побочный продукт их патриотизма, навязанный другим!

Іван Кампо | 2010-04-23 19:07

Усі ці масові протестні заходи на сьогоднійшній день малоймовірні, оскільки немає революційної ситуації. Для більшості населення це може статися лише за умови різкого погіршення рівня життя. Ідеологія тут вторинна, до речі як було і на референдумі 1991 року.
Тим більше очільники, яких ми вважаємо помаранчевими за ці роки добряче дискредитували як себе так і саму ідею Майдану. А нових "буйних" не видно. Тим більше готових пожертвувати собою (а не електоратом) заради ідеї. Ну не вважати ж таким молодого, але вже професійного кар'єриста Сєню Яценюка? Або В.Кириленка? Так що треба ще добряче попрацювати в опозиції, досягти єдності не ситуативної, а постійної й дисципліни також, і можливо народ "прозріє" і підтримає. Хоча як відомо революції задумують ідеалісти, творять герої, а наслідками користуються самі знаєте хто. Як було 5 останніх років.

Svat | 2010-04-23 19:06

Спізнились, хлопці, ой спізнились...
Навіть якщо, не дай Боже, станеться другий Чорнобиль, то навряд чи найдуться сміливвці скидати з даху радіактиний графіт заступами.

:) | 2010-04-23 19:05

глобалист
чернігівка
за шмат гнилої ковбаси...
чернігівка
Таке враження, панночко, що вас зґвалтували, а ви щиро закохалися. Може б вам у "братів" ваших громадянства попросити, аби не мучитися з козлами які вам так заважають жити?

глобалист | 2010-04-23 19:03

глобалист
Спасибо не надоВаш НЕпацриотический бред - это колбасный бред конца 80-х, только с точностью донаоборот. Только тогда грузили, что все наше, вы - что все китайское. Может проблема как раз в колбасно-шмоточных ценностях?
Нет это не колбасный бред а констатация реальности. Без патриотизма Украина как нибудь живёт уже 20 лет и не умерла а вот если перекрыть импорт ширпотреба и продуктов питания то я посмотрю сколько продержится ваша самостийность и незалежность. Посмотрите в мире были и посильнее страны чем наша недодемократия , та же Германия, Франция, Япония и все они пали жертвами глобализации навязанной США. Так что прежде чем говорить о патриотизме и независимости нужно указать на чём она держится - на военной силе или культуре страны которую она может навязать другим. А на пустых фразах и лозунгах не одна нация не удержится и развиватся не будет.

чернігівка | 2010-04-23 18:59

глобалист
чернігівка
за шмат гнилої ковбаси...
то через таких "патріотів" ми цураємося братів своїх, аби тільки дістати "шмат гнилої ковбаси" від Європи чи Америки.

иван | 2010-04-23 18:58

Вы, господа комментаторы, вроде как уже и не дети, а до сих пор никак понять не можете, что если у Вас чего-либо в жизни не получается, ну не выходит там(или не входит?) так винить надо себя, а не другого кого. Ну это если Вы конечно не жоп...лизы, политики или иная какая сволочь, что в принципе одно и тоже...

за шмат гнилої ковбаси... | 2010-04-23 18:42

глобалист
чернігівка
... і рідну матір продаси?

Спасибо не надо | 2010-04-23 18:39

глобалист
Ваш НЕпацриотический бред - это колбасный бред конца 80-х, только с точностью донаоборот. Только тогда грузили, что все наше, вы - что все китайское. Может проблема как раз в колбасно-шмоточных ценностях?

чернігівка | 2010-04-23 18:37

глобалист
Абсолютно згодна з Вами.
  До речі, хто це написав оцю статтю? Краще б спочатку подбали про свою грамотність і розумові здібністі, тоді б хоч не так соромно було таку писанину висвітлювати в ЗМІ (хто не зрозумів, то пояснюю, що я мала на увазі мовленнєве оформлення).
  а якщо казати по суті, то згодна

ГАК | 2010-04-23 18:32

глобалистСмешно читать ваш поцреотический бред ! Посмотрите сперва на товары которыми вы пользуетесь и одежду которую вы носите, машины на которых вы ездите. Мы все давно колония Китая и США которые этот ширпотреб, финансируют и им же принадлежат эти торговые марки. А без российского газа мы все в городах вымерзнем или переберёмся в сёла. Так что украинская независимость это всего лишь флаг и герб и те изготовлены в Китае ! ! ! ВОТ ВАМ И ВСЯ НЕЗАЛЕЖНОСТЬ .
А ХТО ДО ТОГО ДОВЇВ ????

Вже було | 2010-04-23 18:24

Ходили вже, п"ять років тому, рятували... Хай спочатку ця гнида хоружівська перед людьми на Майдані покається. Бо знову в Месії пнеться.

глобалист | 2010-04-23 18:19

Смешно читать ваш поцреотический бред ! Посмотрите сперва на товары которыми вы пользуетесь и одежду которую вы носите, машины на которых вы ездите. Мы все давно колония Китая и США которые этот ширпотреб, финансируют и им же принадлежат эти торговые марки. А без российского газа мы все в городах вымерзнем или переберёмся в сёла. Так что украинская независимость это всего лишь флаг и герб и те изготовлены в Китае ! ! ! ВОТ ВАМ И ВСЯ НЕЗАЛЕЖНОСТЬ .

ГАК | 2010-04-23 18:09

Павло ЧемериськийБуло б непогано провести акції протесту по всіх регіонах одночасно, зокрема і на Чернігівщині, тому що не у всіх є можливість прийти до Верховної Ради .
А хто на Чернігівщині організує і очолить....
    
    Обуховскій, Ступаковський, Рудьковський, Донець чи ЄЦ ????
    А ВТІМ , ЩЕ Є РОМАНОВА З КОСОЮ...

Спасибо не надо | 2010-04-23 18:03

КостянПо сколько денег выдавать будут?
Уже 20 лет выдают, и к чему пришли? Я то бесплатно пойду. Но тех, кто вместо, тоже спрошу по полной. Оранжевого фестиваля со "всем спасибо, вы свободны" уже не будет.

Костян | 2010-04-23 17:57

По сколько денег выдавать будут?

Павло Чемериський | 2010-04-23 17:52

Було б непогано провести акції протесту по всіх регіонах одночасно, зокрема і на Чернігівщині, тому що не у всіх є можливість прийти до Верховної Ради .
закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Сльози, сміх і оплески або Украдена головна прем’єра

SVOBODA.FM