Останнє оновлення: 17:05 четвер, 6 лютого
Шахер-махер
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / «Союз» лякають реприватизацією
«Союз» лякають реприватизацією

«Союз» лякають реприватизацією

У п’ятницю депутати міської ради створили спеціальну комісію щодо вивчення ситуації, що склалася навколо мережи магазинів «Союз». Чим конкретно займеться комісія, поки що малозрозуміло.

Представники фракцій КПУ, ПСПУ та СПУ пропонували дослідити питання того, чи можливо повернути колишні комунальні магазини місту.

Депутати-бізнесмени, яким заборгували компанії Станіслава Друцького, вважають: мета роботи комісії – примусити власників супермаркетів розрахуватися.

Призначений депутатами голова комісії соціаліст Едуард Альохін попросив корреспондента «Високого Валу» не турбувати його до понеділка. На цей день заплановано перше засідання комісії.

План дій у комісії такий: досліджувати все і вислуховувати всіх, оскільки більша частина депутатів навіть не ознайомлена з умовами договорів між компаніями. Необхідно також передивитись, чи були дотримані належним чином всі умови договорів. Пан Альохін сподівається, що «буде прийнято рішення, яке буде позитивно впливати на життя міста».

Едуард Альохін повідомив, що висновки комісії не будуть мати прямої дії, тобто в результаті її роботи можуть бути вироблені рекомендації і не більше.

Тим не менше, навіть з такими повноваженнями голові комісії прийдеться нелегко. Адже у сесійнії залі можна було віділити мінімум три зацікавлені групи: постачальники, чиї інтереси представляє депутат від Партії регіонів Олександр Шкурат, компанія «Євротек» - на її користь виступає голова фракції «Віче» Галина Чичикало та ліві депутати, що вимагають повернути магазин місту.

Ярослав та Ігор Сухомлини (перший відкликаний СПУ, другий депутат від УНП), яких називають партнерами Станіслава Друцького (БЮТ) за деякими бізнесами, активної позиції під час сесії не займали. Сам винуватець подій та за сумісництвом голова комісії з комунальної власності Станіслав Друцький на свій захист виступити не захотів – на сесію не прибув.

Колеги пана Друцького спростували, що він у розшуку. Кажуть, він в Україні, відповідає на телефон. Точне місцезнаходження пана Друцького повідомити ВВ вони не захотіли, отримати коментарі екс-власника «Союза» нам також не вдалося – телефон чернігівського бізнесмена мовчав.

Знайти пана Друцького вдалося у соціальній мережі «Одноклассники», де він буває щодня (у графі мсіцезнаходження значиться Київ). Відомо, що з розшукуваним спілкується Олександр Соколов, що ще наприкінці 2008 взявся допомагати пану Друцькому домовлятися з банками.

Не називаючи імен, прізвищ і назв торгівельних мереж, наші колеги повідомили про від'їзд екс-власника чернігівської мережі магазинів до Грузії. "ВВ" отримав запевнення щодо надійності джерел цієї інформації.

Політолог Тарас Вознюк, що збирається увійти у новостворену комісію як представник громадськості, переконаний, що у проблемах з «Союзом» винна міська влада: «Невірним було рішення міськради минулого року стосовно того, що вона одному монополісту дозволила викупити 11 магазинів, що були у комунальній власності. Зараз же, коли цей монополіст завалився, постраждали в першу чергу мешканці міста. На це були об’єктивні і суб’єктивні причини. Суб’єктивні – це пов’язані саме з паном Друцьким, а об’єктивні – це економічна криза і проблеми, пов’язані з кредитами».

Експерт вважає, що зараз є дві проблеми – перша між суб’єктами господарювання, між постачальниками і споживачами: «Сесія міської ради не має права втручатися у господарські справи – вона може лише запропонувати, вислухати обидві сторони, виступити у якості арбітру» - каже пан Вознюк.

«Друга проблема: при викупі магазинів було порушено ряд норм законодавства. Багато депутатів вже неодноразово казали, і неоднаразово про це наголошувалось у ЗМІ про те, що балансова вартість об’єктів була занижена, а вартість ремонту – завищена. Тобто виявилось, що магазини пану Друцькому дістались майже задарма. Ринкова вартість магазинів перевищувала вартість придбання майже в чотири рази» - нагадав пан Вознюк.

Прибічник реприватизації магазинів нагадав, що Господарський кодекс дозволяє передивитись умови приватизації протягом трьох років.

«Депутати можуть прийняти рішення з реприватизації, для цього необхідно створити комісію, яка б перевірила всі договори купівлі-продажу, кожну суму, кожний кошторис по ремонту. І якщо дійсно будуть знайдені факти стосовно того, що пан Друцький обдурив всіх відносно вартості ремонту, то є всі причини, щоб в судовому порядку визнати всі ці договори недійсними і повернути ці магазини у комунальну вартість» - лякав політолог представника «Євротеку», що також був присутнім у залі.

Як пан Друцький буде вирішувати питання з Михайлом Весельским, що нібито придбав магазини, експерт не знає.

«Тож депутатська комісія повинна не вирішувати особистий спір одного з депутатів міської ради, якому кілька мільйонів винна фірма «Союз», а вирішувати глобальне питання про те, що незаконно було присвоєно майно територіальної громади» - натякнув експерт на зацікавленість пана Шкурата.

Секретар комісії, комуніст Валерій Солдатов, повідомив «ВВ», що у відповідності з розділом четвертим регламенту Чернігівської міської ради депутати мають право створювати тимчасову контрольну комісію. Мета створення комісії – врегулювання ситуації, що склалася між фірмою «Союз» з постачальниками продукції, щоб захистити інтереси постачальників.

Пан Солдатов вважає, що в першу чергу необхідно з’ясувати питання стосовно приватизації магазинів «Чернігівпродтовари». Ці магазини було включені до переліку об’єктів на викуп, рішенням лютневої сесії 2008 року, це 11 об’єктів.

Проте фірма «Союз» не повністю виконали свої зобов’язання, тому на сесії, згідно цих зобов’язань, три магазини було запропоновано повернути до комунальної власності (сесія цю пропозицію підтримала), а стосовно інших магазинів, які були викуплені, запропоновано здійснити перевірку.

Комісії необхідно з’ясувати і те, кому ж належать сьогодні магазини. Адже у січні пан Друцький повідомив, що вніс копоративні права на «Союз» у компанію «Євротек» і отримав за це 25% акції компанії. Михайло Весельский спростовує, що пан Друцький залишається співласником його компанії.

Незрозуміло також чи мають плостачальники права вимагати щось від нових власників «Союзу» адже, нерухомість, що перейшла до «Євротеку» оформлена на різні компанії, а поставки здійснювалися через треті. Тобто може виявитися, що задовольняти позови постачальників будуть товариства з обмеженою відповідальністю, що відповідають лише своїм статутним капіталом, якого для задоволення усіх боргів «Союзу» недостатньо.

Але деякі постраждалі налаштовані більш рішуче. Вони повідомили «ВВ», що у пана Друцького є нерухомість та інші бізнеси, яких, на їх думку, достатньо для поверненя боргів, наприклад ресторани. Вони переконані, кошти за проданий товар були виведені з компаній спеціально на інші потреби пана Друцького, наприклад обслуговування кредитів, і юридичні перспективи справи не найкращі.

Тому серед постачальників є і такі, що готові задля повернення боргів скористатися іншими методами. Серед них – заклики до бойкотування мережі «Союз» та Євротеку, що вже з’явилися у поштових скриньках чернігівців.

Коментарі (52)

ЖительГрадаЧернигова | 2009-04-16 00:57

Я полагаю, что в БЮТе все такие... Воры и лгуны!
Имел "счастье" стыкаться по личным вопросам с какой "бабой" с БЮТ что в горсовете.

БЮТовец | 2009-04-03 16:50

Вит
СветЭто обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.
БАЗАРСдесь идет речь о п**це бютовце Друцком, который де**т кинул честных предпринимателей-поставщиков, потом еще и несколько банков.
ДжерелоСегодня 3.03 в горсовете заседала комиссия на которой Друцкий сказал, что кинул город на 2 млн., но это ж бизнес
Депутат
БлагоЭтот Друцкий, который ув***вал бабло поставщиков и теперь вместе с Сухомлиным создал "Союз благотворителей" и раздает по 2500 грн. Круто ув***вал миллионы, а раздает по тысячи. Благотворитель "ешкин кошкин".
ТворительПоддерживаю!!! А почему БЮТ эту с*** до сих пор депутатства не лишил. Или в БЮТе все такие воры!!!
В партии регионов больше воров, чем в БЮТ. НО в семье не без урода! В БЮТе не без Друцкого. Вот будет городская конференция наверное на ней дружно выгоним подлеца из партии, а потом из депутатов.

Творитель | 2009-04-03 16:39

Вит
СветЭто обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.
БАЗАРСдесь идет речь о п**це бютовце Друцком, который де**т кинул честных предпринимателей-поставщиков, потом еще и несколько банков.
ДжерелоСегодня 3.03 в горсовете заседала комиссия на которой Друцкий сказал, что кинул город на 2 млн., но это ж бизнес
Депутат
БлагоЭтот Друцкий, который ув***вал бабло поставщиков и теперь вместе с Сухомлиным создал "Союз благотворителей" и раздает по 2500 грн. Круто ув***вал миллионы, а раздает по тысячи. Благотворитель "ешкин кошкин".
Поддерживаю!!! А почему БЮТ эту с*** до сих пор депутатства не лишил. Или в БЮТе все такие воры!!!

Благо | 2009-04-03 16:22

Вит
СветЭто обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.
БАЗАРСдесь идет речь о п**це бютовце Друцком, который де**т кинул честных предпринимателей-поставщиков, потом еще и несколько банков.
ДжерелоСегодня 3.03 в горсовете заседала комиссия на которой Друцкий сказал, что кинул город на 2 млн., но это ж бизнес
Депутат
Этот Друцкий, который ув***вал бабло поставщиков и теперь вместе с Сухомлиным создал "Союз благотворителей" и раздает по 2500 грн. Круто ув***вал миллионы, а раздает по тысячи. Благотворитель "ешкин кошкин".

Депутат | 2009-04-03 16:00

Вит
СветЭто обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.
БАЗАРСдесь идет речь о п**це бютовце Друцком, который де**т кинул честных предпринимателей-поставщиков, потом еще и несколько банков.
ДжерелоСегодня 3.03 в горсовете заседала комиссия на которой Друцкий сказал, что кинул город на 2 млн., но это ж бизнес
Здесь написана почти правда. Действительно присутствовал Друцкий. Действительно он сказал: "Это бизнес. Так получилось." И дальше распостранялся, по поводу, что в бизнесе все бывает, не получилось, ну должен. Но это теперь не его долги, а долги господина Весельского. И ему наплевать если у него отберут магазины. Вот так то! А магазины забирать надо! Пусть эти заезжие понтокидатели научаться уважать город, считаться с его жителями. А то приехал тут, "у меня крыша Богословская! Да я уже с Белоусовым порешал! Надо и с Соколовым договорюсь! А тем, кто попытается у меня магазины забрать бошку откручу!" Депутаты, если у нас есть гордость и самоуважение, давайте поставим на место заезджого деятеля, чтобы он знал, что в городе есть власть.

Джерело | 2009-04-03 14:56

Вит
СветЭто обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.
БАЗАРСдесь идет речь о п**це бютовце Друцком, который де**т кинул честных предпринимателей-поставщиков, потом еще и несколько банков.
Сегодня 3.03 в горсовете заседала комиссия на которой Друцкий сказал, что кинул город на 2 млн., но это ж бизнес

БАЗАР | 2009-04-02 14:20

Вит
СветЭто обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.
Сдесь идет речь о п**це бютовце Друцком, который де**т кинул честных предпринимателей-поставщиков, потом еще и несколько банков.

Свет | 2009-04-01 12:15

Qrafinij1309Боже!!!! Смотрю и слушаю и мне тревожно !!!!! Вы ,что не видете ,что проблема приобретает новые формы и облик ?! Вы только послушайте внимательно этого Весельского!!!! Да,,,,,,, спустя некоторое время нам будет что обсудить на кухнях ,на сайтах и на высших уровнях!!!!!Он же вас "лохает"!!!!!
Согласен с Вами. Интермаркет - еще одна сеть которую поглатил Весельский и опять по томуже сценарию.

Свет | 2009-04-01 12:06

Вит
Это обращение не Вам лично, простите если обидел, а в большей степени оно относится к таким как ЖАБА, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ и т.д. Большинство присутствующих здесь даже не понимают о чем идет речь, но высказаться обязаны. ДЕМОКРАТИЯ.

Вит | 2009-04-01 11:40

Свет, предъявите, пожайлуста, примеры "алчности и злословия" с
моей стороны? Изложите здесь свои не "лживые данные", по данному
вопросу.

Свет | 2009-04-01 11:32

ВитСвет,
а Вы адвокат С. Друцкого?
Нет, мы даже с ним не знакомы. Я всегда поражался алчности и злословию таких как Вы, ведь земля круглая и все наши пожелания другим возвращаются нам и наши дети будут за это отвечать. Так что подумайте на досуге. Давайте не забывать, что мы ЛЮДИ, а не стадо которое ведется на лживые данные, ведь это так очевидно.

Вит | 2009-04-01 08:55

Свет,
а Вы адвокат С. Друцкого?

Qrafinij1309 | 2009-03-31 19:43

Боже!!!! Смотрю и слушаю и мне тревожно !!!!! Вы ,что не видете ,что проблема приобретает новые формы и облик ?! Вы только послушайте внимательно этого Весельского!!!! Да,,,,,,, спустя некоторое время нам будет что обсудить на кухнях ,на сайтах и на высших уровнях!!!!!Он же вас "лохает"!!!!!

УГУ | 2009-03-31 19:36

совестьнефига себе вы тут полемику после моего коммента устроили...а че желчи та столько? Либо за Вознюка обидно, либо среди комментаторов много бизнесменов - неудачников. Вы чего, статья и близко на аналитику не похожа, да и половина в ней вообще выдумки. Например, "компанія «Євротек» - на її користь виступає голова фракції «Віче» Галина Чичикало та ліві депутати, що вимагають повернути магазин місту" - Чичикало, наверное, со стула бы упала, прочитав это. И еще, как это в статье не впомнили о главном борце за свободу предпринимателей - Варнаковой Елене - самом честном, непродажном и видном лидере всея предпринимателей города!!! Ой, наверное, они с Тарасиком из разных песочниц.....
ЗнающийА че за Вознюка обижатся, пускай он сам за себя обижается... Только чего ему обижатся, он и так бабло лопатой загребает. На "ЧеЗаРе" деньжат нарубил. На любовницу в Португалии пока хватает. Сейчас срубит с "Евротека"! А не расчитается Весельский, значит останется без магазинов. Такие как Вознюк это умеют делать! Да и суды сейчас не против поколядовать! И заведет себе новую любовницу, теперь наверное где-нибудь в Папуа-Гвинеи!
ЖабаА вас, что жаба давит...
Угу, еще и как давит!

Жаба | 2009-03-31 19:23

совестьнефига себе вы тут полемику после моего коммента устроили...а че желчи та столько? Либо за Вознюка обидно, либо среди комментаторов много бизнесменов - неудачников. Вы чего, статья и близко на аналитику не похожа, да и половина в ней вообще выдумки. Например, "компанія «Євротек» - на її користь виступає голова фракції «Віче» Галина Чичикало та ліві депутати, що вимагають повернути магазин місту" - Чичикало, наверное, со стула бы упала, прочитав это. И еще, как это в статье не впомнили о главном борце за свободу предпринимателей - Варнаковой Елене - самом честном, непродажном и видном лидере всея предпринимателей города!!! Ой, наверное, они с Тарасиком из разных песочниц.....
ЗнающийА че за Вознюка обижатся, пускай он сам за себя обижается... Только чего ему обижатся, он и так бабло лопатой загребает. На "ЧеЗаРе" деньжат нарубил. На любовницу в Португалии пока хватает. Сейчас срубит с "Евротека"! А не расчитается Весельский, значит останется без магазинов. Такие как Вознюк это умеют делать! Да и суды сейчас не против поколядовать! И заведет себе новую любовницу, теперь наверное где-нибудь в Папуа-Гвинеи!
А вас, что жаба давит...

НеЗнайко | 2009-03-31 16:58

СергійРепреватизація - це перехід власності з державної (комунальної) до приватної. Так я не зрозумів логічного співзвучання назви й змісту тексту. "Лякати СОЮЗИ репреватизацією?" Так ЕВРОТЕК тільки ЗА.
то же самое, что и приватизация, с той лишь разницей, что при использовании термина "Р." речь всегда идет о приватизации имущества, ранее изъятого из частной собственности, т.е. муниципализированного или национализированного. Объясняем для особо одаренных, сначала магазины в ЕВРОТЕК заберут. И есть все основания. А потом наверное опять приватизируют. Об этом кстати автор и намекает. Только вот кому они достанутся? Явно не ЕВРОТЕКу. Он будет, как говорят в народе на подсосе. И что сделает Весельский с Друцким за то, что тот кроме долгов не смог ему правильно перепродать магазины меня, как черниговца, мало интересует. Пускай хоть бошку открутит. Так, что магазины надо полюбому забрать в коммунальную собственность.

НеСвет | 2009-03-31 16:45

Юный Ленинец"Союзы" умерли, а Друцкий - живет.
Надо чтоб было наоборот!
ГалинаЭто уж резко! А вот про таких хорошо говорил Глеб Жиглов - вор должен сидеть в тюрьме! Это вас касается господин Друцкий.ю
Свет
Не перживайте Вы так за Друцкого! Кто ж его посадит? Он же памятник!

Сергій | 2009-03-31 16:44

Репреватизація - це перехід власності з державної (комунальної) до приватної. Так я не зрозумів логічного співзвучання назви й змісту тексту. "Лякати СОЮЗИ репреватизацією?" Так ЕВРОТЕК тільки ЗА.

Знающий | 2009-03-31 16:43

совестьнефига себе вы тут полемику после моего коммента устроили...а че желчи та столько? Либо за Вознюка обидно, либо среди комментаторов много бизнесменов - неудачников. Вы чего, статья и близко на аналитику не похожа, да и половина в ней вообще выдумки. Например, "компанія «Євротек» - на її користь виступає голова фракції «Віче» Галина Чичикало та ліві депутати, що вимагають повернути магазин місту" - Чичикало, наверное, со стула бы упала, прочитав это. И еще, как это в статье не впомнили о главном борце за свободу предпринимателей - Варнаковой Елене - самом честном, непродажном и видном лидере всея предпринимателей города!!! Ой, наверное, они с Тарасиком из разных песочниц.....
А че за Вознюка обижатся, пускай он сам за себя обижается... Только чего ему обижатся, он и так бабло лопатой загребает. На "ЧеЗаРе" деньжат нарубил. На любовницу в Португалии пока хватает. Сейчас срубит с "Евротека"! А не расчитается Весельский, значит останется без магазинов. Такие как Вознюк это умеют делать! Да и суды сейчас не против поколядовать! И заведет себе новую любовницу, теперь наверное где-нибудь в Папуа-Гвинеи!

Свет | 2009-03-31 16:36

Юный Ленинец"Союзы" умерли, а Друцкий - живет.
Надо чтоб было наоборот!
ГалинаЭто уж резко! А вот про таких хорошо говорил Глеб Жиглов - вор должен сидеть в тюрьме! Это вас касается господин Друцкий.ю
Проще всего оболгать, обговорить, позлорадствовать. Вас это не красит.

Галина | 2009-03-31 16:11

Юный Ленинец"Союзы" умерли, а Друцкий - живет.
Надо чтоб было наоборот!
Это уж резко! А вот про таких хорошо говорил Глеб Жиглов - вор должен сидеть в тюрьме! Это вас касается господин Друцкий.ю

Перец | 2009-03-31 16:09

совестьнефига себе вы тут полемику после моего коммента устроили...а че желчи та столько? Либо за Вознюка обидно, либо среди комментаторов много бизнесменов - неудачников. Вы чего, статья и близко на аналитику не похожа, да и половина в ней вообще выдумки. Например, "компанія «Євротек» - на її користь виступає голова фракції «Віче» Галина Чичикало та ліві депутати, що вимагають повернути магазин місту" - Чичикало, наверное, со стула бы упала, прочитав это. И еще, как это в статье не впомнили о главном борце за свободу предпринимателей - Варнаковой Елене - самом честном, непродажном и видном лидере всея предпринимателей города!!! Ой, наверное, они с Тарасиком из разных песочниц.....
Правильно! Чичикало со стула не упала, а в понедельник на заседании комиссии в открыту заявила, что она будет отстаивать интересы новых владельцев. Так, что совесть: "Чья бы мычала, а чья бы молчала". А по поводу аналитики в статье, то тебе пора анализы сдавать, а не умные статьи читать. Потому, что написана она не для средних умишков.

Жаба | 2009-03-31 16:03

Юный Ленинец"Союзы" умерли, а Друцкий - живет.
Надо чтоб было наоборот!
Такие, к сожалению, не дохнут. А вот бы на отсидку его отправить не помешало б...

Юный Ленинец | 2009-03-31 14:54

"Союзы" умерли, а Друцкий - живет.
Надо чтоб было наоборот!

zzz | 2009-03-31 12:34

Василь"Політолог Тарас Вознюк, що збирається увійти у новостворену комісію як представник громадськості, переконаний, що у проблемах з «Союзом» винна міська влада: «Невірним було рішення міськради минулого року стосовно того, що вона одному монополісту дозволила викупити 11 магазинів, що були у комунальній власності. Зараз же, коли цей монополіст завалився, постраждали в першу чергу мешканці міста."
Треба бути повним "політологом", щоб зараз заявляти подібне. Поздно, Маша (чи Тарас), пить "Боржоми", если ... далее по тексту. Наразі всім місцевим "політологам", на зразок вищезазначеного, залишилося тільки язиком ляпати...Представники вони від громадськості. В шею таких представников!
НеВасиль
А поподробней пожалуйста по поводу оспаривания........

представник юридичної компанії | 2009-03-31 10:02

НеВасилю
Ви чули дзвін, да не зрозуміли, де він. Дійсно, загальний термін позовної давності складає три роки, про це "говорить" Цивільний Кодекс України, а ні який "не закон". Але цей термін за певних обставин може бути змінений, і стосується він тільки так званих дійсних угод. Отже, тормоз не Василь, а саме ви, не кажучи вже про танки...

Совесть Classic | 2009-03-31 08:31

совесть
Привет совесть! Это голос из твоей далекой молодости. С тех времен, когда ты еще сама на себя похожей была. Когда купец с купцом заключал усную сделку, и его слово было на вес золота. Когда обманувший один раз подлец отторгался приличным обществом навсегда.
Что я вижу сейчас? Стареющую и дряхлеющую совесть. Удивительно, но факт: подлец теперь - молодец, жертва подлеца - неудачник и лох позорный. Статья без дефирамбов подлецу - и вовсе не статья. Да, фактаж очень тебя злит и делает неспокойным твой последний путь.
Грустно за тебя, но что поделать? Прощаться не придут. Если и придут, то твои новоявленные непотопляемые друзья, к которым ты всплыла и почитаешь за честь находиться в их обществе.
Находись. Сама знаешь, что не тонет)))))).

Пані | 2009-03-30 23:44

Здається мені, що Друцького будуть шукати ще дуже довго.Особливо в цьому зацікавлений наш мер і чиновники від виконкому, бо його свідчення і пояснення по суті можуть їм надовго перекрити кисень,яким вони вже звикли дихати без обмежень.Якщо Альохін захоче, то зможе його знайти, бо знає як таких бізнесменів треба шукати і де.Та чи захоче.Подивимось. Але є ще законний шлях-позови до суду і звернення до прокуратури ,пошук майна та накладення на нього арешту.Сидінням під міськрадою на асфальті нічого не вирішити.На цьому лише заробляють деякі дільці від профсоюзів.Щоб заробити ще-скоро поїдуть під Кабмін,там будуть лежати...Такі вже ми наївні і мрійливі є.

совесть | 2009-03-30 23:34

нефига себе вы тут полемику после моего коммента устроили...а че желчи та столько? Либо за Вознюка обидно, либо среди комментаторов много бизнесменов - неудачников. Вы чего, статья и близко на аналитику не похожа, да и половина в ней вообще выдумки. Например, "компанія «Євротек» - на її користь виступає голова фракції «Віче» Галина Чичикало та ліві депутати, що вимагають повернути магазин місту" - Чичикало, наверное, со стула бы упала, прочитав это. И еще, как это в статье не впомнили о главном борце за свободу предпринимателей - Варнаковой Елене - самом честном, непродажном и видном лидере всея предпринимателей города!!! Ой, наверное, они с Тарасиком из разных песочниц.....

Непродажный | 2009-03-30 21:26

Василь
Васьок хорошо гонорар Стасика отрабатываешь, смотри и премию даст.

НеВасиль | 2009-03-30 21:24

Василь"Політолог Тарас Вознюк, що збирається увійти у новостворену комісію як представник громадськості, переконаний, що у проблемах з «Союзом» винна міська влада: «Невірним було рішення міськради минулого року стосовно того, що вона одному монополісту дозволила викупити 11 магазинів, що були у комунальній власності. Зараз же, коли цей монополіст завалився, постраждали в першу чергу мешканці міста."
Треба бути повним "політологом", щоб зараз заявляти подібне. Поздно, Маша (чи Тарас), пить "Боржоми", если ... далее по тексту. Наразі всім місцевим "політологам", на зразок вищезазначеного, залишилося тільки язиком ляпати...Представники вони від громадськості. В шею таких представников!
Информация для тех, кто в танке. Только тормоз может не знать, что договор купли-продажи оспаривается на протяжении трех лет. Не знаешь закон не пиши чепуху, а лучше пей "боржоми". Так, что ты полный Вася!!!

Окей | 2009-03-30 21:20

совесть
НебезразличныйДруцкий - в*р, и это всем понятно. А писать подобные коменты могут только продажные ш*зоиды.
Согласен. Надо быть законченым дураком, чтобы защищать Друцкого и обвинять тех, кто ткомментировал ситуацию вокруг "Союза". В тех, кто создал и инициировал эту комиссию побольше совести, чем у тебя. А то, что ты подписался совесть у тебя ее от этого не добавится. О таких как ты хорошо писал Высоцкий:"Если ты родился баобаб, баобабом и помрешь".

Василь | 2009-03-30 21:14

"Політолог Тарас Вознюк, що збирається увійти у новостворену комісію як представник громадськості, переконаний, що у проблемах з «Союзом» винна міська влада: «Невірним було рішення міськради минулого року стосовно того, що вона одному монополісту дозволила викупити 11 магазинів, що були у комунальній власності. Зараз же, коли цей монополіст завалився, постраждали в першу чергу мешканці міста."
Треба бути повним "політологом", щоб зараз заявляти подібне. Поздно, Маша (чи Тарас), пить "Боржоми", если ... далее по тексту. Наразі всім місцевим "політологам", на зразок вищезазначеного, залишилося тільки язиком ляпати...Представники вони від громадськості. В шею таких представников!

Небезразличный | 2009-03-30 21:11

совесть
Друцкий - в*р, и это всем понятно. А писать подобные коменты могут только продажные ш*зоиды.

Жаба | 2009-03-30 21:08

совесть
Евгений
Житель городаЗнаете, Евгений, а по-моему от этой как Вы выражаетесь "прихватизации" жители города только выиграли. Вам приходилось создавать успешный бизнес из ничего? Да еще в таком Мухасранске как наш?
А сейчас у нас во всех есть возможность полюбоваться тем, как городские власти будут разруливать проблемы с теми тремя магазинами, которые остались неприватизированы. Уверена, Вы первым туда не пойдете. Так что смотрите, чтобы нам с Вами сухари сушить не пришлось по той причине, что кроме сухарей в государственных магазинах ничего не будет.
 
Выиграли в чем, что их обокрали Друцкие. Странная у Вас логика, или она простимулирована баблом Друцкого

Юрий | 2009-03-30 21:05

Куда смотрит СБУ?

Жоржик | 2009-03-30 21:02

совестьНе статья, а полный бред. Понятно, что г-же Романовой нужно на чем то пиариться, а это покруче чем маршрука на Шерстянку. Но привлекать Вознюка в эксперты - обхохочешься, а для ВВ так просто ниже плинтуса. Романовы-Вознюки, играйтесь в своей песочниче, а ко взрослым дядям не лезьте, они и без вас разберуться. Шкурата вот только теперь жалко, навряд ли г-н Весельский будет к нему так добор, что начнет работать с его ДельтаФудом, после показательного выступления и митинга.....
Уважаемые ВВ, вы, кстати, могли бы безпроблемм взять коментарий и у Друцкого и у Весельского если бы захотели. Все официальные СМИ города, которые хотили разобраться в ситуации, это сделали, и знали кому звонить. Но намного же выгоднее подавать ситуацию "без комментариев", да и прибыльнее, наверное, тоже....
Если это говорила совесть, то мне очень жаль автора комментария, потому что у него ее точно нет. Песочница у тебя в голове. Нахрен нужно слушать Друцкого, которий попросту кинул черниговских предпринимателей. А что скажет Весельский так, это то что не хочет отдавать долги Друцкого. Ни одно обязательство взятое Друцким при приватизации "Продтоваров" не выполнено в полном обьеме, разве, что на 30%. А лобировал интересы господина Друцкого при выкупе магазинов именно Шкурат. Значит так ему и надо. А бред у тебя в голове, потому что защищать п***нков может не совесть, а только такой же п***нок.

пельмень | 2009-03-30 20:28

Але деякі постраждалі налаштовані більш рішуче. Вони повідомили «ВВ», що у пана Друцького є нерухомість та інші бізнеси, яких, на їх думку, достатньо для поверненя боргів, наприклад ресторани. ДА, НЕКОТОРЫМ "сАМОСТОЯТЕЛЬНЫМ" РЕСТОРАТОРАМ ПРИДЕТСЯ ТУГО.

Андрей | 2009-03-30 16:46

Станислав Друцкий "поделился финансами" с Соколовым, что бы стало возможным создать почти торговую монопиолию в Чернигове(купить по дешевке магазины). Теперь Соколов поддерживает с Станиславом связь и боится что все это выплывет(хотя и так не секрет), и полетит..... зря на это не смотрят

Ясько | 2009-03-30 16:15

совесть
Евгений
Житель города
Евгений
Полностью Вас поддерживаю!

Евгений | 2009-03-30 15:25

совесть
Евгений
Житель города
Я не против, если этот бизнес делается по закону. А воровать общественное имущество, которое создано не одним поколением горожан, никто не имеет права. Если Вы это право Друцкому и другим ворам давали, то я не давал. Когда магазин в 1000 кв.м выкупали за 540000 грн., то это смешно! За 100 тыс. долларов - 1000 кв.! Почему другие предприниматели в то время платили по 3000-4000 за кв.м. Или они рылом не вышли. Что же это как не злоупотребление своим положением, ведь депутат это избранник народа, отстаивающий интересы горожан. Создали монополиста, который построил пирамиду состоящую с товарных и банковских кредитов, кинул настоящих предпринимателей-производителей на кругленькую сумму. Продал "Евротеку", а денежки себе в карман. И ходу с Чернигова. К такому бизнесу вы всех призываете? Кстати, наш город - Чернигов, и только быдло может его называть Мухосранском!!! По поводу создания бизнеса из ничего, нужно поднять дело об убийстве таможенного брокера в 1996 году! Вот там и находится ответ на вопрос откуда деньги у Друцкого! Жаль, что до этого времени они еще гуляют на свободе, и что в нашем государстве даже будучи причастным к убийству можно откупится от ментов и прокуратуры.

Житель города | 2009-03-30 15:04

совесть
Евгений
Знаете, Евгений, а по-моему от этой как Вы выражаетесь "прихватизации" жители города только выиграли. Вам приходилось создавать успешный бизнес из ничего? Да еще в таком Мухасранске как наш?
А сейчас у нас во всех есть возможность полюбоваться тем, как городские власти будут разруливать проблемы с теми тремя магазинами, которые остались неприватизированы. Уверена, Вы первым туда не пойдете. Так что смотрите, чтобы нам с Вами сухари сушить не пришлось по той причине, что кроме сухарей в государственных магазинах ничего не будет.
 

Редактор новин | 2009-03-30 15:02

совесть
Редактор новин
таможеникБеріть вище - шукайте Друцького у США.
Та чесно кажучи, такі подробиці навіть не цікавлять.
Зате антиалкогольна акція у "Союзах" вдалася на славу! Якийсь час стояло тіки т.зв. "дитяче шампанське" :) Шкода, акція тривала недовго...

Евгений | 2009-03-30 14:49

совесть
А где была твоя совесть, когда за ценой однокимнатной квартиры, господин Друцкий при помощи продажной фракции БЮТ, прихватизировал магазины? Накой черниговцам такой выкуп сдался? А что Шкурата жалеть? Ведь это именно он лобировал интересы Друцкого при решении вопроса о выкупе магазинов. Теперь пускай отгребает за то, что использовал депутатство для лобирование частных интересов, а не интересов территориальной громады? За такое вообще то, сажать надо. Друцкому пора сухари сушить, а тебе в песочнице играть.

таможеник | 2009-03-30 14:39

совесть
Редактор новин
Беріть вище - шукайте Друцького у США.

Олег Головатенко | 2009-03-30 14:23

совесть
Не знаю насправді, що прибутковіше - бути МЕДІА, чи якимось іншим бізнесом. Оскільки з Друцьким у ВВ (а це якраз медіа) немає жодного спільного бізнесу, відповідно на дзвінки з підозрілих медіа-номерів він не відповідав, то вийшов я на нього через нашого спільного знайомого, пов'язаного колись з МЕДІА-бізнесом (слово "медіа" тут ключове). Реакція на пропозицію викласти свої думки стосовно останніх подій навколо мережі магазинів була красномовною. Він сказав:
- Мовчанка в цій ситуації - теж позиція.
То навіщо людину гвалтувати незручними запитаннями? Тим більше, якщо реакція на пропозицію більш красномовна, ніж ймовірний коментар. Чи варто давати щось інше замість відповідей на проблемні запитання? Питання риторичне. Тим більше, що оте "інше" завжди прибутковіше :).
Щодо Весельського - можливо недопрацювання.

Костян | 2009-03-30 14:02

совесть
А по-моему довольно таки объективная статья, еще бы названия компаний на которых числится недвижимость и их учредителей услышать-вообще бы бомба была. А комментарий упырьков Друцкого и Весельского разве интересен? Что они могут то сказать? Какие они хорошие и порядочные бизнесмены и управленцы в одном флаконе?
Что их слушать? Зайдите в любой из магазинов Союз- вот вам и весь комментарий...

Редактор новин | 2009-03-30 13:43

совесть
"безпроблемм взять коментарий и у Друцкого"
Коментар завжди можна дати, навіть з Австралії або Мексики. Аби тіки інтернет був.

совесть | 2009-03-30 13:04

Не статья, а полный бред. Понятно, что г-же Романовой нужно на чем то пиариться, а это покруче чем маршрука на Шерстянку. Но привлекать Вознюка в эксперты - обхохочешься, а для ВВ так просто ниже плинтуса. Романовы-Вознюки, играйтесь в своей песочниче, а ко взрослым дядям не лезьте, они и без вас разберуться. Шкурата вот только теперь жалко, навряд ли г-н Весельский будет к нему так добор, что начнет работать с его ДельтаФудом, после показательного выступления и митинга.....
Уважаемые ВВ, вы, кстати, могли бы безпроблемм взять коментарий и у Друцкого и у Весельского если бы захотели. Все официальные СМИ города, которые хотили разобраться в ситуации, это сделали, и знали кому звонить. Но намного же выгоднее подавать ситуацию "без комментариев", да и прибыльнее, наверное, тоже....

novograd | 2009-03-30 12:39

Надо признать сделку недействительной, да и все. А, Соколова в СИЗО за махинации.

Oper | 2009-03-30 12:23

"1.06.2005 - Контрольний пакет акцій ВАТ «Чернігівпродтовари» проданий за 15,7 млн. грн."
Ціна - якраз за цілу мережу магазинів. Угу.
"Маємо те що маємо". А ДЕ Ж РЕШТА?

Forest | 2009-03-30 12:01

Мне нравиться формулировка наших некоторых депутатов и местных властей ...... что мол поставщики сами виноваты и их никто незаставлял подписывать договора и это отношения между ком. структурами ....... Нет господа "слуги народа " - это с вашей подачи у нас в городе стал монополист и Вы создали такие условия для работы .... что кроме Союза негде было продавать товар . Так что признайте это и реально покажите что Вы можете сделать для этих людей .... за которыми тоже стоят жители нашего города .
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Пан Усмішка і його позитив - фоторепортаж

SVOBODA.FM